Программы basic: Программы на BASIC.
Содержание
Basic — Языки программирования
Бе́йсик (от BASIC, Был разработан в 1964 году профессорами Дартмутского колледжа Томасом Курцем и Джоном Кемени. Язык создавался как инструмент, с Предпосылкой к появлению Бейсик был придуман в 1964 году преподавателями Бейсик был спроектирован так, чтобы При проектировании языка использовались 1. быть простым в 2. быть языком 3. предоставлять 4. быть интерактивным; 5. предоставлять ясные 6. быстро работать на 7. не требовать понимания 8. защищать пользователя Пример программы на Basic Язык был основан частично на Фортране II и частично на Алголе 60, с добавлениями, В 1975 году Microsoft (тогда это были лишь двое — Билл Гейтс и Пол В 1979 году Microsoft обсуждала с несколькими Периодом Было К концу Вторую
|
Отладка программы Basic
Каждую строку в программе Basic можно проверить на наличие ошибок с помощью пошагового выполнения. Отслеживание ошибок происходит без труда, поскольку результат каждого шага можно увидеть сразу. Курсор в столбце точек останова редактора указывает текущую строку. Кроме того, можно задать точку останова, если нужно, чтобы программа была прервана в определенном положении.
Щёлкните дважды столбец точек останова в левой части окна редактора, чтобы переключить точку останова на соответствующую строку. Когда программа достигает точки останова, выполнение программы прерывается.
Пошаговое выполнение, вызываемое с помощью значка Шаг, приводит к ветвлению программы на процедуры и функции.
Пошаговое выполнение процедуры, вызываемое с помощью значка Шаг с обходом, приводит к тому, что программа «перескакивает» через процедуры и функции за один шаг.
Свойства точки останова доступны в её контекстном меню, если щёлкнуть правой кнопкой мыши точку останова в столбце точек останова.
Точку останова можно активировать и деактивировать, выбрав в контекстном меню команду Активировать. Когда точка останова деактивирована, выполнение программы не прерывается.
Выберите из контекстного меню точки останова пункт Свойства или из контекстного меню столбца точек останова пункт Точки останова, чтобы вывести на экран диалоговое окно Точки останова, где можно указать другие параметры точек останова.
В списке отображаются все точки останова с соответствующим номером строки в исходном коде. Выбранную точку останова можно активировать или деактивировать, установив или сняв флажок Активировать.
Параметр Пропусков указывает число пропусков точки останова перед прерыванием программы. Если ввести 0 (параметр по умолчанию), программа всегда будет прерываться при достижении точки останова.
Значения переменной можно контролировать, добавив её в окно Контрольное значение. Чтобы добавить переменную в список контролируемых переменных, введите имя переменной в текстовое поле Контрольное значение и нажмите клавишу ВВОД.
Значения переменной отображаются только в области действия данной переменной. Переменные, которые не определены в текущем расположении исходного кода, отображают («Вне области») вместо значения.
В окно «Контрольное значение» также можно включить массивы. Если в текстовое поле «Контрольное значение» ввести имя переменной массива без значения индекса, будет показано содержимое всего массива.
Предоставляет иерархию вызовов процедур и функций. Можно определить, какие процедуры и функции вызываются другими процедурами и функциями в текущем месте в исходном коде.
1 Исключительная ситуация
2 Синтаксическая ошибка
3 Оператор Return без Gosub
4 Неправильная запись; пожалуйста, повторите
5 Неправильный вызов процедуры
6 Переполнение
7 Недостаточно памяти
8 Размер массива уже определен
9 Индекс вне допустимого диапазона
10 Повторяющееся определение
11 Деление на ноль
12 Переменная не определена
13 Несоответствие типов
14 Неверный параметр
18 Процесс прерван пользователем
20 Вызов оператора Resume когда нет ошибок
28 Недостаточно стековой памяти
35 Подпрограмма или функция не определена
48 Ошибка загрузки DLL
49 Неверное соглашение о вызове DLL
51 Внутренняя ошибка
52 Неправильное имя или номер файла
53 Файл не найден
54 Неправильный режим файла
55 Файл уже открыт
57 Ошибка устройства ввода/вывода
58 Файл уже существует
59 Неправильная длина записи данных
61 Диск или жёсткий диск заполнен
62 Выход за границы маркера конца файла
63 Неверный номер записи
67 Слишком много файлов
68 Устройство недоступно
70 Доступ запрещен
71 Диск не готов
73 Не реализовано
74 Переименование на других приводах невозможно
75 Ошибка доступа к пути или файлу
76 Путь не найден
91 Переменная объекта не установлена
93 Недопустимая строка шаблона
94 Использование нуля не допускается
250 Ошибка DDE
280 Ожидание ответа DDE подключения
281 DDE каналы недоступны
282 Приложение не ответило на инициирование DDE подключения
283 Слишком много приложений ответило на инициирование DDE подключения
284 DDE канал заблокирован
285 Внешнее приложение не может запустить DDE операцию
286 Превышено время ожидания ответа DDE
287 Пользователь нажал ESCAPE во время DDE операции
288 Внешнее приложение занято
289 DDE операция без данных
290 Данные в неправильном формате
291 Внешнее приложение было уничтожено
292 DDE подключение прервано или модифицировано
293 DDE метод вызван без открытого канала
294 Неправильный формат ссылки DDE
295 DDE сообщение было потеряно
296 Вставка ссылки уже выполнена
297 Режим ссылки не может быть установлен из-за неверной ссылки на раздел
298 DDE требуется файл DDEML. DLL
323 Модуль не может быть загружен; неверный формат
341 Неверный индекс объекта
366 Объект недоступен
380 Неверное значение свойства
382 Свойство доступно только для чтения
394 Свойство доступно только для записи
420 Неправильная ссылка на объект
423 Свойство или метод не найдены
424 Требуется объект
425 Недопустимое использование объекта
430 OLE автоматизация не поддерживается этим объектом
438 Это свойство или метод не поддерживается объектом
440 Ошибка автоматизации OLE
445 Объект не поддерживает это действие
446 Объект не поддерживает указанные аргументы
447 Объект не поддерживает текущие настройки локали
448 Указанный аргумент не найден
449 Аргумент не дополнительный
450 Неправильное количество аргументов
451 Объект не является списком
452 Неверное порядковое число
453 Указанная функция в DLL не найдена
460 Недопустимый формат буфера обмена
951 Неожиданный символ:
952 Ожидалось:
953 Символ ожидается
954 Переменная ожидается
955 Метка ожидается
956 Значение не может быть применено
957 Переменная уже определена
958 Подпрограмма или функция уже определена
959 Метка уже определена
960 Переменная не найдена
961 Массив или процедура не определена
962 Процедура не найдена
963 Метка не определена
964 Неизвестный тип данных
965 Ожидается выход
966 Блок ещё открыт: отсутствует
967 Скобки не совпадают
968 Символ уже определён по-другому
969 Параметры не соответствуют процедуре
970 Недопустимый символ в числе
971 Массив должен быть размерным
972 Else/Endif без If
973 not allowed within a procedure
974 not allowed outside a procedure
975 Характеристики размерности не совпадают
976 Неизвестная опция:
977 Константа повторно определена
978 Программа слишком большая
979 Строки или массивы не допускаются
1000 Объект не содержит это свойство
1001 Объект не содержит этот метод
1002 Отсутствует обязательный аргумент
1003 Неверное количество аргументов
1004 Ошибка при выполнении метода
1005 Невозможно установить свойство
1006 Невозможно определить свойство
Базовая программа гуманитарного образования для взрослых
Видео URL
youtube.com/embed/inv3m2cOq7c?autoplay=0&start=0&rel=0″>
Базовая программа гуманитарного образования для взрослых — это строгая, не зачетная программа гуманитарных наук, которая опирается на сильную сократовскую традицию Чикагского университета на дискуссионных занятиях о великих тексты западной традиции в философии, литературе, политической и социальной мысли.
Сертификационная программа
Краеугольным камнем базовой программы является четырехлетняя основная учебная программа. Каждый год состоит из трех десятинедельных кварталов. Новые ученики начинают обучение осенью в 1-м классе. Они выбирают утренние, дневные или вечерние секции, проводимые онлайн, и получают сертификат по завершении всей учебной программы.
Посмотреть основную учебную программу
Кто участвует в базовой программе?
Базовая программа — это сообщество взрослых, желающих получить серьезное гуманитарное образование, и штат преданных своему делу инструкторов, которые одновременно являются учеными и опытными лидерами дискуссий. Студенты приходят в программу из разных слоев общества, а также с разным академическим и жизненным опытом, что делает обсуждение в классе более насыщенным. Учащиеся продвигаются вместе со своей группой из квартала в квартал и из года в год. Они строят свои разговоры друг с другом, а также с текстами, еще больше углубляя обсуждения. Предпосылок нет; все приветствуются.
Когда я вспоминаю пятьдесят пять лет спустя, студенты, которых я обучал, инструкторы, с которыми я работал, учебная программа, которой я подвергался, — все это предоставило мне необычайно богатый набор жизненных проблем и опытов.
Каждый курс состоит из 90-минутного семинара по трем или четырем текстам и 90-минутного урока – углубленного анализа одного или двух текстов. И семинар, и учебник сосредоточены на внимательном критическом чтении и обсуждении первичных текстов.
Присоединяйтесь к еженедельному занятию на несколько минут раньше, чтобы навестить однокурсников.
Книги и задания
Перед каждым занятием учащиеся читают еженедельное задание. Там нет тестов, работ или оценок.
Учащиеся могут приобретать книги в Интернете, заполнив форму заказа учебников в книжном магазине Gleacher Center или используя номер ISBN для заказа нужного издания в другом месте.
«Как читать классические тексты» — это методический курс базовой программы, рекомендованный для новых учащихся и предлагаемый каждый сентябрь. Одна из основополагающих предпосылок базовой программы заключается в том, что чтение — это навык, который можно улучшить с помощью теоретически обоснованной практики. В этом кратком курсе мы исследуем теоретическую перспективу хорошего чтения, содержащуюся в книге Мортимера Адлера «9».0033 Как читать книгу .
Типы курсов
Основная учебная программа
Основные учебные курсы, начиная с 1-го года обучения, составляют четырехлетний сертификат.
Предложения для выпускников
Для учащихся, прошедших не менее двух лет основной учебной программы основной программы, мы предлагаем программы и курсы для выпускников:
Программы для выпускников — это тот же групповой опыт, что и в основной учебной программе.
Курсы для выпускников разработаны инструкторами для дальнейшего обучения вне основной учебной программы. Индивидуальные курсы проводятся ежеквартально.
Курсы, открытые для всех
Наши открытые для всех курсы предоставляют учащимся возможность изучать тексты, используя методологию базовой программы на основе курса за курсом. Курсы, открытые для всех, включают:
«Как читать классические тексты»
«Как читать классические тексты» — курс базовой программы, рекомендуемый для новых студентов. Изучение теоретического взгляда на хорошее чтение, содержащегося в книге Мортимера Адлера «Как читать книгу».
Сентябрьские мини-курсы
Выберите один из трехнедельных курсов.
Летние курсы
Предлагаемые по различным темам и продолжительностью от 4 до 8 недель, эти курсы удобно вписываются в ваш летний график.
Десятинедельные открытые курсы для всех
Преподаватели базовой программы предлагают открытые для всех курсы в течение учебного года по различным темам, от литературы до философии.
Улучшение основных программ / федеральных программ / SDE
Раздел I-A: Улучшение базовых программ — это федеральная программа, которая помогает учащимся из групп риска соответствовать академическим стандартам штата и успешно сдавать экзамены штата. Эта программа предоставляет округам и школам финансирование, которое можно использовать для профессионального развития, программ продленного дня и других стратегий, помогающих повысить уровень успеваемости. Законы Раздела I-A возлагают на штаты, округа и школы ответственность за улучшение успеваемости всех учащихся.
Годовой отчет об успеваемости CFSGA Статус школы
Заявка на общешкольный план/План улучшения Сопоставимость I-A
ОСОБЕННОСТИ
Веб-страница событий
- Файлы
- Часто задаваемые вопросы
- Обучение
- Ссылки
Файлы ресурсов
Общие ресурсы
- CCSSO Потоки и стратегии федерального финансирования
- Название I-A Хронология
- ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ Ограничение переноса титула I-A, август 2021 г.
- Название IA Equitable Services Ненормативное руководство
- Содействие участию в ISAT
Закон об успехах каждого учащегося (ESSA)
- Закон о начальном и среднем образовании (ESEA) – вступил в силу 10 декабря 2015 г.
- Часто задаваемые вопросы о переходе на ESSA
Уважаемые коллеги Письма
- 28 июня 2017 г.
- 10 апреля 2017 г.
- 13 января 2017 г.
- 26 сентября 2016 г. — Племенная консультация
- 23 июня 2016 г. – приемная семья
- 28 января 2016 г.
- 18 декабря 2015 г.
- 10 декабря 2015 г.
Ненормативное руководство ESSA
- Программа образования для бездомных детей и молодежи
- Обеспечение стабильного образования детей в приемных семьях
- Расширение возможностей для поддержки наших самых маленьких учащихся
- Фискальные изменения и требования справедливого обслуживания
- Дополнение, не заменяющее раздел I, часть A
- Поддержка школьной реформы Общешкольная программа
- Использование фактических данных для усиления инвестиций в образование
Другие ресурсы
- Руководство по соблюдению требований сообщества
- Раздел IX-E Унифицированные положения, Ненормативное руководство для частных школ
- Парапрофессиональные требования и стандарты
- Обзор общешкольной программы
- Образец целевого списка
- Обзор целевой помощи
Материалы для руководства по обучению грамоте среднего уровня
Понимание
Обсуждение
Вмешательства
Мотивация
Словарь
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Для получения информации о ресурсах технической помощи по мониторингу федеральных программ посетите веб-страницу мониторинга федеральных программ. Для получения информации о дополнительных ресурсах и ссылках на федеральные программы посетите веб-страницу федеральных программ.
Дополняет/не заменяет фонды Федерального титула I-A
Общешкольный план/план улучшения (
SWIP )
Целевая помощь и общешкольные программы
Программа Title I-A направлена на удовлетворение потребностей всех учащихся школы, особенно потребностей тех детей, которые не соответствуют или находятся под угрозой несоответствия сложным государственным академическим стандартам и любым другим факторам, определенным LEA . В программе используются методы и стратегии обучения, укрепляющие академическую программу. Раздел 1115 ESSA (TAS) и раздел 1116 (SWP)
Институт педагогических наук рекомендует примерно 20-40 минут учебного времени 3-5 дней в неделю.