Программы basic: Программы на BASIC.

Содержание

Basic — Языки программирования

Бе́йсик (от BASIC,
сокращение от англ. Beginners Allpurpose Symbolic Instruction Code — универсальный
код символических инструкций для начинающих) —
семейство высокоуровневых языков программирования.

Был разработан в 1964 году профессорами Дартмутского колледжа Томасом Курцем и Джоном Кемени.

Язык создавался как инструмент, с
помощью которого студенты-непрограммисты могли самостоятельно создавать
компьютерные программы для решения собственных задач. Получил широкое
распространение в виде различных диалектов, прежде всего как язык для домашних компьютеров. К настоящему моменту
претерпел существенные изменения, значительно отойдя от характерной для первых
версий простоты, граничащей с примитивизмом и превратившись в достаточно
ординарный язык высокого уровня с типичным набором возможностей. Используется
как самостоятельный язык для разработки прикладных программ, главным образом,
работающих под управлением ОС Windows различных версий. Также широко
распространён в качестве встроенного языка прикладных программных систем
различного назначения и в качестве языка для программируемых
калькуляторов.

Предпосылкой к появлению
Бейсика стали повышение доступности компьютеров в 1960-х годах и появление
возможности работы в режиме разделения времени (time-sharing). К компьютерам получили доступ учащиеся и
специалисты, не являющиеся подготовленными программистами, но нуждающиеся в
решении на компьютере своих задач.

Бейсик был придуман в 1964 году преподавателями
Дартмутского Колледжа Джоном Кемени и Томасом Курцем, и под их
руководством был реализован командой студентов колледжа. Со временем, когда
стали появляться другие диалекты, изначальную реализацию стали называть Dartmouth
BASIC
.

Бейсик был спроектирован так, чтобы
студенты могли без затруднений писать программы, используя терминалы с
разделением времени. Он предназначался для более «простых» пользователей, не
столько заинтересованных в скорости исполнения программ, сколько просто в
возможности использовать компьютер для решения своих задач, не имея специальной
подготовки.

При проектировании языка использовались
следующие восемь принципов. Новый язык должен был:

1.   быть простым в
использовании для начинающих;

2.   быть языком
программирования общего назначения;

3.   предоставлять
возможность расширения функциональности, доступную опытным
программистам;

4.   быть интерактивным;

5.   предоставлять ясные
сообщения об ошибках;

6.   быстро работать на
небольших программах;

7.   не требовать понимания
работы аппаратного обеспечения;

8.   защищать пользователя
от операционной системы.

    Пример программы на Basic

Язык был основан частично на Фортране II и частично на Алголе 60, с добавлениями,
делающими его удобным для работы в режиме разделения времени и, позднее,
обработки текста и матричной арифметики. Первоначально Бейсик был реализован на мейнфрейме GE-265
с поддержкой множества терминалов. Вопреки распространённому убеждению, в
момент своего появления это был компилируемый язык.

В 1975 году Microsoft (тогда это были лишь двое — Билл Гейтс и Пол
Аллен, при участии Монте Давидова),
выпустила Altair BASIC. Затем его
версии появились на другой платформе под лицензией и скоро в использовании были
уже миллионы копий и вариантов; один из вариантов, Applesoft BASIC, стал стандартным
языком на Apple II. Для операционной системы CP/M был создан диалект BASIC-80, надолго определивший развитие
языка.

В 1979 году Microsoft обсуждала с несколькими
поставщиками компьютеров (включая IBM)
лицензирование интерпретатора Бейсик на их машинах. Одна из версий (ROM BASIC) была включена в ПЗУ IBM PC — компьютер мог автоматически
загружаться в Бейсик. Так как IBM не придавала тогда большого значения
персональным компьютерам (основным полем её деятельности были мейнфреймы), то, вопреки своим
принципам, она разрешила Microsoft продавать интерпретатор отдельно. Это
сделало последнюю пионером в выпуске ПО нового поколения — не привязанного
к конкретной аппаратуре и поставляемого отдельно от компьютера.

Периодом
наибольшего расцвета и развития исходного Бейсика можно считать конец
1970-х — первую половину 1980-х годов. В этот период практически все
персональные компьютеры имели собственный интерпретатор Бейсика, зачастую
зашиваемый в ПЗУ, который в простейших компьютерах нередко выполнял также
функции операционной системы. Практически все более мощные компьютеры также
имели интерактивные Бейсик-системы. Характерно, что практически не былокомпиляторов Бейсика, абсолютное большинство
реализаций представляли собой стандартный гибрид строчного редактора и
интерпретатора. Недовольство примитивизмом исходного Бейсика порождало попытки
улучшить и базовые средства языка, что привело к появлению в некоторых
реализациях сложных операторов ветвления, дополнительных видов циклов,
именованных процедур с параметрами.

Было
создано несколько новых версий Бейсика для платформы IBM PC. Microsoft продавала
Бейсик для MS-DOS/PC DOS, включая
BASICA, GW-BASIC (модификация BASICA, не требующая
«прошивки» от IBM) и QuickBASIC. Borland, первоначально вышедшая на
рынок со своим известным Turbo
Pascal, в 1985 году выпустила основанную на той же
программной среде систему Turbo
Basic 1.0 (его наследники
впоследствии продавались другой компанией под именем PowerBASIC). Некоторые другие языки
использовали хорошо известный синтаксис Бейсика в качестве основы, на которой
строилась совершенно иная система (см. например, GRASS).
Стремление увеличить производительность Бейсик-программ привело к появлению
полноценных компиляторов (каким был, например, упомянутый Turbo Basic), а также
«гибридных» систем, в которых при сохранении интерпретации как основной
методики исполнения программы была реализована частичная компиляция «на лету»,
например, компиляция коротких циклов. Кроме того, по крайней мере, на платформе
IBM распространилась псевдокомпиляция бейсик-программ, когда транслятор
переводил Бейсик-программу в псевдокод (нередко — обратимый) и формировал
исполняемую программу из объектного модуля интерпретатора и кодированного
модуля с текстом программы. Такая программа запускалась и исполнялась как
обычная компилированная объектная программа, хотя по сути оставалась интерпретируемой.

К концу
1980-х годов персональные компьютеры стали намного мощнее и предоставляли
возможности (такие, как графический
интерфейс пользователя), использование которых в Бейсике было уже не столь
удобным. К тому же появление на компьютерах «учебного» и «домашнего» класса
недорогих трансляторов промышленных языков (прежде всего — Паскаля и Си),
сопровождаемых удобными средами программирования и полезными библиотеками
(например, Borland Pascal с
библиотекой Turbo Vision) создало
Бейсику сильную конкуренцию. Бейсик начал сдавать позиции, несмотря на то, что
огромное количество его версий ещё использовалось и продавалось. В это же время
началось стремительное изменение облика тех Бейсик-систем, которые оставались в
эксплуатации. Происходил постепенный «дрейф» в сторону признанных структурных
языков: расширился словарь и набор конструкций языка, появились сложные
ветвления, именованные подпрограммы и функции, длинные имена переменных. Кроме
того, возросшие возможности персональных компьютеров позволили отказаться от
характерных особенностей Бейсика, введённых для обеспечения эффективной
интерактивной работы за текстовым терминалом: числовых меток у каждой строки и
построчного редактирования.

Вторую
жизнь Бейсик получил с появлением Visual
Basic от Microsoft. Хотя и трудно согласиться,
что этот язык — действительно Бейсик; он явился логическим завершением
эволюции языка и, несмотря на сохранение привычных ключевых слов, по структуре
и набору возможностей ближе к Паскалю, чем к первоначальному Бейсику. Но как
инструмент для быстрого создания практически полезных программ для Windows при
невысокой квалификации программиста он оказался очень кстати и быстро стал
одним из наиболее используемых языков на платформе Windows. Не последнюю роль здесь
сыграла удачная реализация включённого в систему построителя графического
интерфейса пользователя, скрывавшая от разработчика детали программирования
Windows GUI и позволявшая сосредоточиться на задаче. Microsoft создала вариант
под названием WordBasic и использовала его в MS Word до появления Word 97.

 

Отладка программы Basic

Каждую строку в программе Basic можно проверить на наличие ошибок с помощью пошагового выполнения. Отслеживание ошибок происходит без труда, поскольку результат каждого шага можно увидеть сразу. Курсор в столбце точек останова редактора указывает текущую строку. Кроме того, можно задать точку останова, если нужно, чтобы программа была прервана в определенном положении.

Щёлкните дважды столбец точек останова в левой части окна редактора, чтобы переключить точку останова на соответствующую строку. Когда программа достигает точки останова, выполнение программы прерывается.

Пошаговое выполнение, вызываемое с помощью значка Шаг, приводит к ветвлению программы на процедуры и функции.

Пошаговое выполнение процедуры, вызываемое с помощью значка Шаг с обходом, приводит к тому, что программа «перескакивает» через процедуры и функции за один шаг.

Свойства точки останова доступны в её контекстном меню, если щёлкнуть правой кнопкой мыши точку останова в столбце точек останова.

Точку останова можно активировать и деактивировать, выбрав в контекстном меню команду Активировать. Когда точка останова деактивирована, выполнение программы не прерывается.

Выберите из контекстного меню точки останова пункт Свойства или из контекстного меню столбца точек останова пункт Точки останова, чтобы вывести на экран диалоговое окно Точки останова, где можно указать другие параметры точек останова.

В списке отображаются все точки останова с соответствующим номером строки в исходном коде. Выбранную точку останова можно активировать или деактивировать, установив или сняв флажок Активировать.

Параметр Пропусков указывает число пропусков точки останова перед прерыванием программы. Если ввести 0 (параметр по умолчанию), программа всегда будет прерываться при достижении точки останова.

Значения переменной можно контролировать, добавив её в окно Контрольное значение. Чтобы добавить переменную в список контролируемых переменных, введите имя переменной в текстовое поле Контрольное значение и нажмите клавишу ВВОД.

Значения переменной отображаются только в области действия данной переменной. Переменные, которые не определены в текущем расположении исходного кода, отображают («Вне области») вместо значения.

В окно «Контрольное значение» также можно включить массивы. Если в текстовое поле «Контрольное значение» ввести имя переменной массива без значения индекса, будет показано содержимое всего массива.

Предоставляет иерархию вызовов процедур и функций. Можно определить, какие процедуры и функции вызываются другими процедурами и функциями в текущем месте в исходном коде.

1 Исключительная ситуация

2 Синтаксическая ошибка

3 Оператор Return без Gosub

4 Неправильная запись; пожалуйста, повторите

5 Неправильный вызов процедуры

6 Переполнение

7 Недостаточно памяти

8 Размер массива уже определен

9 Индекс вне допустимого диапазона

10 Повторяющееся определение

11 Деление на ноль

12 Переменная не определена

13 Несоответствие типов

14 Неверный параметр

18 Процесс прерван пользователем

20 Вызов оператора Resume когда нет ошибок

28 Недостаточно стековой памяти

35 Подпрограмма или функция не определена

48 Ошибка загрузки DLL

49 Неверное соглашение о вызове DLL

51 Внутренняя ошибка

52 Неправильное имя или номер файла

53 Файл не найден

54 Неправильный режим файла

55 Файл уже открыт

57 Ошибка устройства ввода/вывода

58 Файл уже существует

59 Неправильная длина записи данных

61 Диск или жёсткий диск заполнен

62 Выход за границы маркера конца файла

63 Неверный номер записи

67 Слишком много файлов

68 Устройство недоступно

70 Доступ запрещен

71 Диск не готов

73 Не реализовано

74 Переименование на других приводах невозможно

75 Ошибка доступа к пути или файлу

76 Путь не найден

91 Переменная объекта не установлена

93 Недопустимая строка шаблона

94 Использование нуля не допускается

250 Ошибка DDE

280 Ожидание ответа DDE подключения

281 DDE каналы недоступны

282 Приложение не ответило на инициирование DDE подключения

283 Слишком много приложений ответило на инициирование DDE подключения

284 DDE канал заблокирован

285 Внешнее приложение не может запустить DDE операцию

286 Превышено время ожидания ответа DDE

287 Пользователь нажал ESCAPE во время DDE операции

288 Внешнее приложение занято

289 DDE операция без данных

290 Данные в неправильном формате

291 Внешнее приложение было уничтожено

292 DDE подключение прервано или модифицировано

293 DDE метод вызван без открытого канала

294 Неправильный формат ссылки DDE

295 DDE сообщение было потеряно

296 Вставка ссылки уже выполнена

297 Режим ссылки не может быть установлен из-за неверной ссылки на раздел

298 DDE требуется файл DDEML. DLL

323 Модуль не может быть загружен; неверный формат

341 Неверный индекс объекта

366 Объект недоступен

380 Неверное значение свойства

382 Свойство доступно только для чтения

394 Свойство доступно только для записи

420 Неправильная ссылка на объект

423 Свойство или метод не найдены

424 Требуется объект

425 Недопустимое использование объекта

430 OLE автоматизация не поддерживается этим объектом

438 Это свойство или метод не поддерживается объектом

440 Ошибка автоматизации OLE

445 Объект не поддерживает это действие

446 Объект не поддерживает указанные аргументы

447 Объект не поддерживает текущие настройки локали

448 Указанный аргумент не найден

449 Аргумент не дополнительный

450 Неправильное количество аргументов

451 Объект не является списком

452 Неверное порядковое число

453 Указанная функция в DLL не найдена

460 Недопустимый формат буфера обмена

951 Неожиданный символ:

952 Ожидалось:

953 Символ ожидается

954 Переменная ожидается

955 Метка ожидается

956 Значение не может быть применено

957 Переменная уже определена

958 Подпрограмма или функция уже определена

959 Метка уже определена

960 Переменная не найдена

961 Массив или процедура не определена

962 Процедура не найдена

963 Метка не определена

964 Неизвестный тип данных

965 Ожидается выход

966 Блок ещё открыт: отсутствует

967 Скобки не совпадают

968 Символ уже определён по-другому

969 Параметры не соответствуют процедуре

970 Недопустимый символ в числе

971 Массив должен быть размерным

972 Else/Endif без If

973 not allowed within a procedure

974 not allowed outside a procedure

975 Характеристики размерности не совпадают

976 Неизвестная опция:

977 Константа повторно определена

978 Программа слишком большая

979 Строки или массивы не допускаются

1000 Объект не содержит это свойство

1001 Объект не содержит этот метод

1002 Отсутствует обязательный аргумент

1003 Неверное количество аргументов

1004 Ошибка при выполнении метода

1005 Невозможно установить свойство

1006 Невозможно определить свойство

Базовая программа гуманитарного образования для взрослых

Видео URL

Базовая программа гуманитарного образования для взрослых — это строгая, не зачетная программа гуманитарных наук, которая опирается на сильную сократовскую традицию Чикагского университета на дискуссионных занятиях о великих тексты западной традиции в философии, литературе, политической и социальной мысли.

Сертификационная программа

Краеугольным камнем базовой программы является четырехлетняя основная учебная программа. Каждый год состоит из трех десятинедельных кварталов. Новые ученики начинают обучение осенью в 1-м классе. Они выбирают утренние, дневные или вечерние секции, проводимые онлайн, и получают сертификат по завершении всей учебной программы.

Посмотреть основную учебную программу

Кто участвует в базовой программе?

Базовая программа — это сообщество взрослых, желающих получить серьезное гуманитарное образование, и штат преданных своему делу инструкторов, которые одновременно являются учеными и опытными лидерами дискуссий. Студенты приходят в программу из разных слоев общества, а также с разным академическим и жизненным опытом, что делает обсуждение в классе более насыщенным. Учащиеся продвигаются вместе со своей группой из квартала в квартал и из года в год. Они строят свои разговоры друг с другом, а также с текстами, еще больше углубляя обсуждения. Предпосылок нет; все приветствуются.

Когда я вспоминаю пятьдесят пять лет спустя, студенты, которых я обучал, инструкторы, с которыми я работал, учебная программа, которой я подвергался, — все это предоставило мне необычайно богатый набор жизненных проблем и опытов.

Каждый курс состоит из 90-минутного семинара по трем или четырем текстам и 90-минутного урока – углубленного анализа одного или двух текстов. И семинар, и учебник сосредоточены на внимательном критическом чтении и обсуждении первичных текстов.

Присоединяйтесь к еженедельному занятию на несколько минут раньше, чтобы навестить однокурсников.

Книги и задания

Перед каждым занятием учащиеся читают еженедельное задание. Там нет тестов, работ или оценок.

Учащиеся могут приобретать книги в Интернете, заполнив форму заказа учебников в книжном магазине Gleacher Center или используя номер ISBN для заказа нужного издания в другом месте.

«Как читать классические тексты» — это методический курс базовой программы, рекомендованный для новых учащихся и предлагаемый каждый сентябрь. Одна из основополагающих предпосылок базовой программы заключается в том, что чтение — это навык, который можно улучшить с помощью теоретически обоснованной практики. В этом кратком курсе мы исследуем теоретическую перспективу хорошего чтения, содержащуюся в книге Мортимера Адлера «9».0033 Как читать книгу .

Типы курсов

Основная учебная программа

Основные учебные курсы, начиная с 1-го года обучения, составляют четырехлетний сертификат.

Предложения для выпускников

Для учащихся, прошедших не менее двух лет основной учебной программы основной программы, мы предлагаем программы и курсы для выпускников:

Программы для выпускников — это тот же групповой опыт, что и в основной учебной программе.

Курсы для выпускников разработаны инструкторами для дальнейшего обучения вне основной учебной программы. Индивидуальные курсы проводятся ежеквартально.

Курсы, открытые для всех

Наши открытые для всех курсы предоставляют учащимся возможность изучать тексты, используя методологию базовой программы на основе курса за курсом. Курсы, открытые для всех, включают:

«Как читать классические тексты»

«Как читать классические тексты» — курс базовой программы, рекомендуемый для новых студентов. Изучение теоретического взгляда на хорошее чтение, содержащегося в книге Мортимера Адлера «Как читать книгу».

Сентябрьские мини-курсы

Выберите один из трехнедельных курсов.

Летние курсы

Предлагаемые по различным темам и продолжительностью от 4 до 8 недель, эти курсы удобно вписываются в ваш летний график.

Десятинедельные открытые курсы для всех

Преподаватели базовой программы предлагают открытые для всех курсы в течение учебного года по различным темам, от литературы до философии.

Улучшение основных программ / федеральных программ / SDE

Раздел I-A: Улучшение базовых программ — это федеральная программа, которая помогает учащимся из групп риска соответствовать академическим стандартам штата и успешно сдавать экзамены штата. Эта программа предоставляет округам и школам финансирование, которое можно использовать для профессионального развития, программ продленного дня и других стратегий, помогающих повысить уровень успеваемости. Законы Раздела I-A возлагают на штаты, округа и школы ответственность за улучшение успеваемости всех учащихся.


Годовой отчет об успеваемости CFSGA Статус школы

Заявка на общешкольный план/План улучшения Сопоставимость I-A


ОСОБЕННОСТИ

Веб-страница событий

  • Файлы
  • Часто задаваемые вопросы
  • Обучение
  • Ссылки
Файлы ресурсов
Общие ресурсы
  • CCSSO Потоки и стратегии федерального финансирования
  • Название I-A Хронология
  • ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ Ограничение переноса титула I-A, август 2021 г.

    • Название IA Equitable Services Ненормативное руководство
    • Содействие участию в ISAT
  • Закон об успехах каждого учащегося (ESSA)

    • Закон о начальном и среднем образовании (ESEA) – вступил в силу 10 декабря 2015 г.
    • Часто задаваемые вопросы о переходе на ESSA
    • Уважаемые коллеги Письма

    • 28 июня 2017 г.
    • 10 апреля 2017 г.
    • 13 января 2017 г.
    • 26 сентября 2016 г. — Племенная консультация
    • 23 июня 2016 г. – приемная семья
    • 28 января 2016 г.
    • 18 декабря 2015 г.
    • 10 декабря 2015 г.
    • Ненормативное руководство ESSA
    • Программа образования для бездомных детей и молодежи
    • Обеспечение стабильного образования детей в приемных семьях
    • Расширение возможностей для поддержки наших самых маленьких учащихся
    • Фискальные изменения и требования справедливого обслуживания
    • Дополнение, не заменяющее раздел I, часть A
    • Поддержка школьной реформы Общешкольная программа
    • Использование фактических данных для усиления инвестиций в образование
    • Другие ресурсы
    • Руководство по соблюдению требований сообщества
    • Раздел IX-E Унифицированные положения, Ненормативное руководство для частных школ
    • Парапрофессиональные требования и стандарты
    • Обзор общешкольной программы
    • Образец целевого списка
    • Обзор целевой помощи
Материалы для руководства по обучению грамоте среднего уровня
  • Понимание

    • Обсуждение

    • Вмешательства
    • Мотивация
    • Словарь
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
  • Для получения информации о ресурсах технической помощи по мониторингу федеральных программ посетите веб-страницу мониторинга федеральных программ. Для получения информации о дополнительных ресурсах и ссылках на федеральные программы посетите веб-страницу федеральных программ.

Дополняет/не заменяет фонды Федерального титула I-A
Общешкольный план/план улучшения (

SWIP )

Целевая помощь и общешкольные программы
  • Программа Title I-A направлена ​​на удовлетворение потребностей всех учащихся школы, особенно потребностей тех детей, которые не соответствуют или находятся под угрозой несоответствия сложным государственным академическим стандартам и любым другим факторам, определенным LEA . В программе используются методы и стратегии обучения, укрепляющие академическую программу. Раздел 1115 ESSA (TAS) и раздел 1116 (SWP)

  • Институт педагогических наук рекомендует примерно 20-40 минут учебного времени 3-5 дней в неделю.