Report это: Report — перевод, транскрипция, произношение, примеры

Содержание

перевод на русский и значение

1. глагол
1)
а) сообщать, описывать, рассказывать; давать отчёт, отчитываться, представлять отчёт, рапорт
Например: They were reported to be safe. / It was reported that they were safe. — Передали, что они в безопасности.
I’ll report you to the police if you don’t stop annoying me. — Я сообщу о вас в полицию, если вы не перестанете мне докучать.
Синоним(ы):
tell, relate, narrate
б) делать официальное сообщение, докладывать
Например: Your job is to attend all the meetings and report back to the committee. — Ваша работа — присутствовать на всех заседаниях и представлять доклады об этом комитету.
в) [военное дело] доносить; рапортовать
Например: Anyone entering the military camp must report to the guardhouse. — Любой, кто входит на территорию военного лагеря, должен доложить в караульную.
г) передавать что-либо, сказанное другим лицом, говорить с чьих-либо слов
Синоним(ы):
carry, convey, repeat
д) составлять, давать отчёт для прессы; давать, вести репортаж; сочинять заметку
е) делать доклад от имени профильного комитета по законопроекту
2) являться (на службу), представать
Например: How many men have reported for duty this morning? — Сколько людей вышли на дежурство сегодня?
3) (report to) подчиняться (кому-либо)
4) жаловаться, выставлять обвинение
Например: I shall have to report you for repeated lateness. — Мне придётся написать докладную по поводу ваших регулярных опозданий.
5) делать заряд для салюта со звуком
Например: to move to report progress [политика] — внести предложение о прекращении дебатов (часто с целью обструкции)
2. имя существительное
1)
а) отчёт, доклад, рапорт, донесение, сообщение; рассказ, описание событий
Например: classified / confidential / secret report — секретное донесение, секретный отчёт
detailed / exhaustive report — подробный отчёт
favourable / positive report — благоприятный, положительный отзыв
unfavourable / negative report — неблагоприятный, отрицательный отзыв
to draw up / make out / write / write out / write up a report — готовить доклад
to file / give / make / present / submit a report — делать доклад, сообщение
She filed a report about the incident. — Она отправила (начальству) доклад о происшествии.
We have heard reports that the road is closed. — Мы слышали информацию о том, что дорога закрыта.
Синоним(ы):
account, story, version
б) молва, слух
Синоним(ы):
rumour
в) [военное дело] донесение; рапорт
г) отчёт и оценка профильным комитетом законопроекта
2) [юриспруденция] обвинение (документ, речь прокурора)
3) репутация, слава
Синоним(ы):
repute, fame, reputation
4) [британский вариант английского языка], в американском английском используется report card — табель успеваемости (отчёт школы перед родителями учащегося, периодически направляемый им школой)
5) хлопок (обычно от звука взрыва, выстрела)
6) подчинённый
Например: my direct reports — мои непосредственные подчинённые

Как писать Report

Общие факты

Report (доклад) часто встречается на международных экзаменах, а также на некоторых олимпиадах. Особенно любят этот формат на Всероссийской олимпиаде: с 2012 по 2016 год он успел побывать на всех этапах, кроме школьного, и во всех классах, кроме 5–6. Олимпиада «Покори Воробьёвы горы!» регулярно выбирает report для своих финалов. Элементы этого формата присутствуют также на Ведомственной олимпиаде, да и не только на ней.

Суть любого доклада — предоставление читателю чётко организованной фактической информации. Дальнейшие детали отличаются в зависимости от типа доклада и конкретных требований, указанных в задании.

В данной статье мы рассмотрим свойства, которыми обладает любой report. Обратите внимание, что в каждой отдельно взятой олимпиаде помимо этих свойств могут потребоваться и другие, прописанные в самом задании.

Общая структура доклада

Доклад состоит из трёх частей: вступление, основная часть и заключение. Основная часть делится, в свою очередь, еще на несколько частей (как правило, 2–3). При этом и сам доклад, и все его части должны иметь заголовки. Также можно включить дату, расположив её под заголовком доклада. Например:

Subject: Changing Compliment Patterns in Disney Movies

Date: 18th January 2017

Purpose

(под этим заголовком располагается вступление)

Changes (вместо слова ‘changes’ нужно подставить свой заголовок)

(под этим заголовком располагается первая половина основной части)

Reasons (вместо слова ‘reasons’ нужно подставить свой заголовок)

(под этим заголовком располагается вторая половина основной части)

Conclusion

(под этим заголовком располагается заключение)

Примечания: вместо слова ‘purpose’ можно писать ‘introduction’. Вместо слова ‘conclusion’ можно писать ‘recommendation’, если вы пишете доклад-рекомендацию. На олимпиадах писать дату обычно не требуется. Можно переходить ко вступлению сразу после строки, на которой написана тема. Также не обязательно писать в теме слово Subject. Можно просто написать саму тему.

Вступление

Главная задача вступления в докладе — дать читателю понять, о чём будет доклад и с какой целью он написан. Если вы собираетесь описывать какие-нибудь меняющиеся показатели и объяснять причины изменений, то так и говорите во вступлении: «Цель доклада — обозначить изменения и объяснить их причины». Говорить нужно максимально по делу, без абстрактных рассуждений.

Разберем пример. Вам дали табличку, в которой представлены результаты некоего опроса о местном ресторане, и нужно написать по ней доклад. Неправильное вступление в формате report будет звучать так: 

  • Eating out is a very popular way of spending free time. Many people in our district often visit a local restaurant — the Ivy, which provides them with both food and pleasant atmosphere.

Это вступление является неподходящим, потому что мы уходим в абстрактные рассуждения (они годятся для эссе) и описания (они годятся для статей). Подходящее для формата report вступление будет звучать так:

  • The aim of this report is to analyse the results of a survey in which 250 residents were questioned about the local Ivy restaurant. Basing on this analysis, the report provides recommendations on how to improve the service at the restaurant.

В этом вступлении мы сразу переходим к делу и явным образом указываем, о чем будет доклад. 

Основная часть

В основной части вы выполняете изложенные в задании требования. Если нужно сравнить данные двух таблиц — сравниваете, если нужно объяснить причины изменений — объясняете, если нужно проанализировать диаграммы — анализируете. При этом необходимо не просто перечислять факты один за другим, а структурировать, группировать информацию. Структурирование и группирование делает информацию проще для восприятия и благотворно влияет на баллы как за содержательную, так и за организационную часть.  

Информация без группирования и анализа (просто перечислили цифры из табличек с заданием, потеряли баллы за организацию и содержание):

  • In 2000 60% of schoolchildren traveled for tourist purposes, 25% did that to attend summer language courses, and only 15% had higher education among their travelling goals. In 2014 about 28% became interested in higher education, 38% wanted to attend summer language courses and only 34% travelled for pleasure.

Группированная информация с анализом (не просто перечислили цифры, а подумали, как связаны между собой 2000 и 2014 год, что и обобщили в тексте): 

  • While in 2000 the principal reason for going abroad was tourism (at 60%), its role plummeted to only 34% in 2014. In contrast, educational purposes significance rose by approximately 10%, reaching 28% for higher education and 38% for summer language courses. 

Заключение

Задача заключения — подвести итоги, суммировать всю изложенную информацию. В зависимости от того, какой у вас доклад, может также потребоваться выразить своё мнение или дать рекомендацию. Не пишите одно и то же шаблонное заключение к разным докладам — оно во многих случаях просто не выполнит своей функции. Как и в случае со вступлением, нужно писать по делу, не уходя в отвлеченные рассуждения.

Такое заключение не подойдет по формату (потому что содержит не относящиеся к делу общие рассуждения):

  • To sum it all up, restaurants are an integral part of our life and the Ivy restaurant is not an exception. Although not everyone is satisfied with it, it still remains an attractive way to spend an evening with a friend.

А такое подойдет (потому что в нем все по делу): 

  • All points considered, some improvements evidently need to be made if clients are to be fully satisfied with the service provided by the restaurant.

Стиль

Доклад пишется в формальном стиле. Следует заменять простые структуры более сложными, использовать продвинутую лексику, страдательный залог, подходящие средства логической связи. Не должно быть разговорных выражений и сокращений.

  • The service there is so cool! The waiters are very polite. 
  • The majority of those surveyed find the service at the restaurant excellent and note the politeness of the waiters. 

Пример работы в формате report

Напишем ответ на такое задание:

Imagine that you are a linguist doing research into the dialogues in children’s animated films. You have collected some data on the ways female characters are complimented (see the charts below). Write a brief report describing the changes you have noticed comparing Disney movies over the years.

Write 220–250 words.

Use the following plan:

  • make an opening statement;
  • give some general information outlining the trend, analyze the information given in the charts;
  • suggest possible reasons for the changes happening;
  • make a conclusion.

Первое, что необходимо сделать — внимательно рассмотреть графики. Как только мы это сделаем, так сразу поймём, что есть две четко прослеживающиеся тенденции: комплиментов о внешности становится всё меньше, комплиментов о навыках и умениях — всё больше.

Уловив общее направление, найдем заметные, отличающиеся от остальных точки. Например, Snow White — ни одного комплимента, касающегося умений, зато 83% — о внешности. Pocahontas — первый женский персонаж в истории Диснея, у которого комплиментов о внешности меньше, чем комплиментов о талантах. Brave — максимальное количество комплиментов об умениях и навыках за всю историю. В общем, отмечаем для себя всё то, что сразу бросается в глаза. Причём отмечаем не в голове, а на бумаге:

Дальше мы видим, что временная шкала разделена на три периода: Classic Era, Renaissance, New Age. Эти периоды помогут в структурировании информации о комплиментах, так что берем их на заметку.

Проведя таким образом первичный анализ графиков, мы переходим к составлению плана (подробно о составлении плана можно почитать в статье «Как составить план?»). Для составления плана нам нужно понять, как группировать информацию. Разумеется, в отдельные абзацы выйдут вступление и заключение. Также отдельным абзацем будут причины изменений. Что касается описания самих изменений, тут единственно верного варианта нет, организовывать можно по-разному. Например, разбить описание на два абзаца: skills compliments, appearance compliments. Можно разбить на три, в соответствии с периодами: Classic Era, Renaissance, New Age. Можно вообще не разбивать.

Выбирая способ группировки, нужно помнить о лимите на количество слов. В данном задании мы ограничены 250 словами. Из них около 80 уйдёт на вступление с заключением. Останется примерно 170 слов на основную часть. Если мы выберем вариант описания по периодам, то абзацев в основной части будет четыре: три для периодов и один для описания причин изменений. То есть, в одном абзаце получится всего лишь около 40 слов. Писать такие короткие, но при этом логически безупречные и информативные абзацы весьма непросто. Поэтому целесообразнее будет не дробить на мелкие кусочки, а остановиться на более крупных частях.

Я выберу вариант разделения основной части всего на два абзаца: изменения и их причины. Плюс такого способа я вижу в том, что расположение всех изменений в одном абзаце даст мне возможность активно сравнивать их между собой.

Отражаем все наши мысли в базовом плане:

Когда базовый план готов, можно писать черновик, если на это хватает времени. Если времени мало, лучше детализировать план и, используя этот план, писать работу сразу начисто.

Напишем вступление. Во вступлении нужно обозначить цели и содержание доклада. Также нужно обозначить, откуда взялись данные, которые мы будем описывать.

The linguistic analysis of the dialogues from 12 Disney movies appearing over the period 1937–2013 has revealed certain alterations in the nature of the compliments paid to female characters. This report aims at outlining the discovered changes and explaining the reasons behind them.

Теперь напишем об изменениях. Для этого будем действовать по схеме обобщения и детализации. Как написано у нас в плане, в классических мультфильмах большинство комплиментов относится ко внешности. Примером служит Sleeping Beauty. Так и пишем:

In classic Disney animated films female characters receive several times the amount of praise for their appearance as for their skills and abilities. For instance, Snow White and Sleeping Beauty have respectively 83% and 58% compliments related to the way they look.

Проделываем аналогичную операцию со следующим периодом. Сначала обобщенно говорим о тенденции, потом даём пример:

The same trend generally remains during the renaissance Disney period, although it must be noted that it is then that a character appears (namely Pocahontas, 1995), who is given credit for her skills rather than attractiveness.

С последним периодом поступаем точно так же.

In most recent films the role of beauty-related compliments is noticeably lower — 20% on average, while showing respect for competence has risen in frequency, making up almost half of the total compliments in every film since 2009.

Обратите внимание, что хотя общая схема одинакова, при описании мы используем разные языковые структуры: several times the amount, respectively, the same trend remains, noticeably lower, on average, has risen in frequency. Чем они разнообразнее, тем выше будет оценена работа.

Также необходимо всеми силами избегать повторов. Например, чтобы не писать всё время ‘compliments on appearance’, мы используем синонимы: praise for their appearance, compliments related to the way they look, given credit, attractiveness, beauty-related compliments.

Следующий пункт — описание причин изменений. Это принципиально другой по своей сути текст. В отличие от предыдущего абзаца, он не просто передаёт объективные факты, взятые из графиков, а отражает личное мнение автора. Однако несмотря на это, он должен быть максимально обезличен в соответствии с особенностями формата report.

Differing compliment patterns might have been caused by the changing perception of women’s role in society. When a woman was primarily regarded as wife and mother, her value was mostly based on appearance. A shift towards engagement in activities other than household and motherhood was, in its turn, naturally followed by the increase in ability-related compliments.

Пассивные конструкции ‘might have been caused’, ‘was naturally followed’ позволяют добиться этого обезличивания.

Осталось написать заключение. Подведем итоги всему вышесказанному, кратко обозначив, что изменилось и почему.

To conclude, the quality of the compliments given to female characters in Disney movies has significantly altered, reflecting the ways the societal values have transformed over the past 76 years.

Наш report готов. Не забываем писать заголовки к каждому абзацу, а также к самому докладу.

Subject: Changing Compliments Patterns in Disney Movies

Purpose

The linguistic analysis of the dialogues from 12 Disney movies appearing over the period 1937–2013 has revealed certain alterations in the nature of the compliments paid to female characters. This report aims at outlining the discovered changes and explaining the reasons behind them.

Changes

In classic Disney animated films female characters receive several times the amount of praise for their appearance as for their skills and abilities. For instance, Snow White and Sleeping Beauty have respectively 83% and 58% compliments related to the way they look. The same trend generally remains during the renaissance Disney period, although it must be noted that it is then that a character appears (namely Pocahontas, 1995), who is given credit for her skills rather than attractiveness. In most recent films the role of beauty-related compliments is noticeably lower — 20% on average, while showing respect for competence has risen in frequency, making up almost half of the total compliments in every film since 2009.

Reasons

Differing compliment patterns might have been caused by the changing perception of women’s role in society. When a woman was primarily regarded as wife and mother, her value was mostly based on appearance. A shift towards engagement in activities other than household and motherhood was, in its turn, naturally followed by the increase in ability-related compliments.

Conclusion

To conclude, the quality of the compliments given to female characters in Disney movies has significantly altered, reflecting the ways the societal values have transformed over the past 76 years.

Подводные камни

Очень распространённая ошибка при написании доклада — несоответствие стиля. Использование личных местоимений (I think, I consider), сокращений (it’s, hasn’t), слишком простых предложений и разговорной лексики пагубно отражается на качестве доклада и на количестве получаемых за него баллов.

… Cinderella had 18% of compliments, Sleeping Beauty 8% whereas Snow White didn’t receive any compliments related to her skill. However, Snow White is the most complimented on her appearance character in the whole Disney’s history (83%)…

… Nevertheless the character of «Aladdin» didn’t receive any compliments as Snow White. The most flattered princess of her appearance in that era is female from «Beauty and the Beast». She receives 67% of compliments.

В приведенном примере видно, как второй абзац полностью повторяет конструкции первого: didn’t receive + the most complimented / flattered. Чтобы избежать таких повторов, нужно перефразировать предложения или полностью поменять структуру одного из абзацев. Например:

Snow White, who received more compliments on her beauty than any other Disney female character (83%), did not get any praise for her skills, while Sleeping Beauty and Cinderella belonging to the same era have 8% and 18% ability-related compliments respectively.

часто задаваемых вопросов | Сообщить об этом

Вопрос: Что такое отчет it ® App?

Ответить : сообщить it ®  это простое в использовании мобильное приложение, которое позволяет пользователям анонимно и конфиденциально предоставлять информацию участвующим организациям. report it ® — это независимая сторонняя организация, которая предоставляет услуги анонимного общения организациям по всему миру. Вы можете скачать отчет it ® бесплатное приложение, отправив текстовое сообщение «reportit» на номер 63975.

Вопрос: Как отправить чаевые?

Ответить : Вы можете создать и отправить отчет с отчетом it ® приложение или отправив текстовое сообщение « reportit » на номер 6397 5. Ваша участвующая организация могла предоставить вам «отчет код». Если у вас нет кода отчета, просто выполните поиск поблизости, чтобы увидеть список участвующих организаций.

Вопрос: Могу ли я отправить чаевые на языке, отличном от английского?

Ответ :  Советы можно отправлять на более чем 100 языках. В приложении Report It выберите значок флага в правом верхнем углу, чтобы увидеть список доступных языков.

Вопрос: На какой операционной системе работает это приложение?

Ответить : Отчет it ® Приложение было разработано для работы на платформах Android, iOS (Apple) и WebMobile. Во всех трех сценариях мы разработали методологию для обеспечения полной анонимности. отчет it ® на мобильном устройстве связывается напрямую с базой данных отчета it ®   и не использует SMS или сотовую информацию, поэтому у нас нет доступа к номеру телефона пользователя или информации электронной почты.

Вопрос: Является ли reportit ® анонимным?

Ответ : Да

Вопрос: Насколько это анонимно?

Ответ : отчет it ®   не предназначен для отслеживания пользователей системы. Если вы решите использовать систему для отправки отчета, мы не сможем отслеживать ваше устройство, отслеживать ваше местоположение или отслеживать вашу личность любым другим способом, если вы не согласитесь предоставить такую ​​информацию.

Вопрос: Если есть активная ситуация, должен ли я использовать reportit ®  чтобы я мог остаться анонимным?

Ответ : В случае любой чрезвычайной ситуации или активной ситуации, пожалуйста, не используйте эту систему. Вы должны позвонить 911 или в местную полицию для немедленной помощи.

Вопрос: Кто увидит отправленные мной отчеты?

Ответ : Все представленные отчеты являются собственностью участвующей организации и никому не передаются.

Вопрос: Какие у меня могут быть ожидания относительно конфиденциальности?

Ответ : Reportit не собирает информацию об устройстве в рамках этой услуги. Ваша личность полностью анонимна, чтобы сообщить it ®  и ваш совет можно идентифицировать только с помощью уникального идентификатора, который не связан с устройством. Любая информация, которую вы отправляете, направляется участвующей организации. Вы можете предоставить свою личную информацию, но имейте в виду, что это добровольно и не обязательно.

Вопрос: Где я могу прочитать о вашей политике конфиденциальности?

Ответ : Вы можете прочитать об отчете it ® политика конфиденциальности по адресу URL

Вопрос: Могу ли я использовать свой настольный компьютер или ноутбук для подачи чаевых? Будет ли отслеживаться мой IP-адрес?

Ответ : Вы можете получить доступ к отчету it ® с настольного компьютера или ноутбука, используя нашу платформу Web Mobile. Доступ к приложениям WebMobile осуществляется с помощью программного обеспечения интернет-браузера, такого как Chrome или Safari. При первом доступе к отчету it ®  веб-сайт (www.mobile.reportit.com) со своего компьютера, отчет it ®  создает уникальный идентификатор и сохраняет его в локальном хранилище браузера. Когда вы вернетесь на сайт, reportit.com распознает ваши настройки. Поскольку идентификатор, созданный отчетом it ® , является случайным, связь с самим устройством отсутствует, поэтому у нас нет способа идентифицировать используемое устройство.

Вопрос: Будет ли Reportit ® регистрировать мое устройство через приложение?

Ответ : Нет . Android: отчет it ®  содержит уникальный идентификатор программного обеспечения, который генерируется случайным образом, когда пользователь впервые настраивает устройство, и должен оставаться неизменным в течение всего срока службы вашего устройства. Поскольку значение является случайным, нет связи с самим устройством, поэтому у нас нет способа идентифицировать используемое оборудование.

Ответ Нет . iOS: отчет it ® создает случайный уникальный идентификатор при загрузке приложения. Этот идентификатор хранится в iCloud, чтобы вы могли получить доступ к отчетам и ответам, если приложение будет переустановлено. Поскольку идентификатор создается отчетом это ®  и является случайным, нет связи с самим устройством, поэтому у нас нет способа идентифицировать используемое оборудование.

Вопрос: Какая информация будет приходить в push-уведомлениях и как это работает?

Ответ : отчет it ®   создает токен устройства для приложений Android и iOS на основе метода, описанного выше, для предоставления push-уведомлений. Если вы согласны принимать push-уведомления из отчета it ®  во время начальной установки созданный во время установки токен устройства будет использоваться для отправки push-уведомлений на ваше устройство.

Отчет-IT : Tieline: The Codec Company

Телефон Android™, фото телефона diPhone®, фото

в мире

Первый

Самый популярный

Многофункциональный

Приложение удаленной трансляции

Выходите в эфир первым с отмеченным множеством наград приложением Report-IT, которое превращает ваш смартфон в карманный высококачественный IP-аудиокодек и сверхтонкий высококачественный аудиорекордер.

Бесплатная демоверсия

Смотреть видео