Sharpen в фотошопе перевод: Перевод Filter — Sharpen — Sharpen (Фильтр — Усиление резкости

Содержание

Перевод всех команд главного меню Фотошопа в алфавитном порядке

В данной публикации дан перевод всех команд, находящихся в главном меню программы Adobe Photoshop (главное меню — это горизонтальное меню вверху основного окна Фотошопа). Список рассортирован в алфавитном порядке. Английский текст команд выделен жирным шрифтом. Указаны горячие клавиши у команд, которым они назначены по умолчанию.

16 Bits/Channel — 16 бит/канал

180° — на 180°
32 Bits/Channel — 32 бит/канал
8 Bits/Channel — 8 бит/канал
90° CCW — на 90° против ч/с
90° CW — на 90° по ч/с
Accented Edges — акцент на краях, ширина краев, яркость, смягчение
Add Noise — добавить шум, кол-во, распределение (равномерное, по Гауссу), монохромный
Adjustment — коррекция
Adobe PDF Presets — настройка преобразования в Adobe PDF
Again (Shft+Cntr+T) — применить снова
Align Layers To Selection — выровнять
All (Cntr+A) — выделить всё
All Layers (Alt+Cntr+A) — все слои
Angled Strokes — наклонные штрихи, баланс направлений, длина штриха, резкость
Apply — применить
Apply Data Set — применить набор данных
Apply Image — внешний канал
Arbitrary — произвольно
Arrange — монтаж
Artistic — имитация художественных эффектов
Assign Profile — назначить профиль
Auto-Align Layers… — автоматически выровнять слои
Auto-Blend Layers… — автоналожение слоёв
Auto Color (Shft+Cntr+B) — автоматическая цветовая коррекция
Auto Contrast (Alt+Shft+Cntr+L) — автоконтраст
Auto Levels (Shft+Cntr+L) — автоматическая тоновая коррекция
Automate — автоматизация
Average — среднее
Bas Relief — рельеф, детализация, смягчение, свет (направление)
Batch — пакетная обработка
Bevel and Emboss — тиснение, стиль (внешний скос, внутренний скос, тиснение, контурное тиснение, обводящее тиснение), метод (плавный, жесткая огранка, мягкая огранка), глубина, направление (вверх, вниз), размер, смягчение, угол, глобальное освещение, высота, контур глянца, сглаживание, режим подсветки, непрозрачность, режим тени, непрозрачность.

Bitman — битовый
Blending Options — параметры наложения
Blending Options — параметры наложения режим, непрозрачность, непрозрачность заливки, каналы (R,G,B), просвечивание (нет, мелкое, глубокое), наложить внутренние эффекты как группу, наложить обтравочные слои как группу, слой-фигура прозрачности, слой-маска скрывает эффекты, векторная маска скрывает эффекты, наложить если (серый, красный, зеленый, синий), данный слой, подлежащий слой
Blur — размытие
Blur More — размытие +
Box Blur — размытие по рамке, радиус
Brightness/Contrast — яркость/контрастность
Brightness/Contrast — яркость/контрастность
Bring Forward (Cntr+]) — переложить вперед
Bring to Front (Shft+Cntr+]) — на передний план
Browse (Alt+Cntr+O) — обзор
Brush Strokes — штрихи
Calculations — вычисления
Canvas Size (Alt+Cntr+C) — размер холста
Chalk & Charcoal — мел и уголь, уголь, мел, нажим
Changе Layer Content — изменить содержимое слоя
Channel Mixer — микширование каналов
Channel Mixer — микширование каналов
Charcoal — уголь, интенсивность, детализация, тоновый баланс
Check Spelling — проверка орфографии
Chrome — хром, детализация, смягчение
Clear — очистить
Clear Layer Style — очистить стиль слоя
Clear Layer Style — очистить стиль слоя
Clipboard — буфер обмена
Close — закрыть (Cntr+W)
Close All — закрыть все (Alt+Cntr+W)
Close and Go To Bridge — закрыть и перейти в Bridge (Shft+Cntr+W)
Clouds — облака
CMYK Color — режим цвета CMYC
Collor Settings — настройка цветов (Shft+Cntr+K)
Color — цветность
Color Balance (Cntr+B) — цветовой баланс
Color Burn — затемнение основы
Color Dodge — осветление основы
Color Halftone — цветные полутона, макс. радиус, углы наклона растров в градусах (1 канал, 2, 3, 4)
Color Overlay — наложение цвета
Color Overlay — наложение цвета, режим, непрозрачность
Color Range — цветовой диапазон
Color Table — таблица цветов
Colored Pencil — цветные карандаши, толщина, нажим, яркость бумаги
Contact Sheet II
Conte Crayon — линогравюра, тоновый баланс, смягчение
Content-Aware Scale (Alt+Shift+ctrl+C) — масштаб с учётом содержимого
Convert to Profile — конвертировать цвета
Copy (Cntr+C) — скопировать
Copy Layer Style — скопировать стиль слоя
Copy Merged — скопировать совмещенные данные (Shft+Cntr+C)
Creat Droplet — создать дропплет
Creat Layer — образовать слой
Create Clipping Mask (Alt+Cntr+G — создать обтравочную маску)
Creatе Layer — образовать слой
Crop — кадрировать
Crop and Straiqhten Photos — кадрировать и выпрямить фотографию
Crystallize — кристаллизация, размер ячейки
Current Path — активный контур
Curves (Cntr+M) — кривые
Custom — заказной
Cut (Cntr+X) — вырезать
Cutout — аппликация, кол-во уровней, простота краев, четкость краев
Dark Strokes — темные штрихи, баланс, содержание темного, содержание белого
Darken — замена темным
Data Sets — наборы данных
Data Sets as Files — наборы данных как файлы
Define — определить
Define Brush Preset определить кисть
Define Custom Shape — определить фигуру
Define Pattern — определить узор
Defringe — устранить кайму
De-Interlace — устранение чересстрочной развертки
Delete — удалить
Desaturation (Shft+Cntr+U) — обесцветить
Deselect (Cntr+D) — отменить
Deselect Layers — отменить выбор слоёв
Despeckle — ретушь
Difference — разница
Difference Clouds — облака с наложением
Diffuse — диффузия, режим (нормальный, только замена темным, осветление, анизотропный)
Diffuse Glow — рассеянный свет, зернистость, эффект, оригинал
Digimarc — водяной знак
Disable — запретить
Displace — смещение, масштаб по гор-ли, масштаб по вертикали, растянуть, мозаика, неопред. области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Display & Cursors — отображения и курсоры
Dissolve — растворение
Distort — искажение
Distribute — распределить
Drop Shadow — 1.тень 2.режим, непрозрачность, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, размах, размер, контур, сглаживание, шум, слой выбивает падающую тень
Dry Brush — сухая кисть, размер кисти, детализация, текстура
Duotone — дуплекс
Duplicate — создать дубликат
Duplicate Layer — создать дубликат слоя
Dust & Scratches — пыль и царапины, радиус, порог
Dеselect Linked Layers — развязать связанные слои
Edit in ImageReady — редактировать в ImageReady (Shft+Cntr+M)
Embed Watermark — встроить водяной знак
Emboss — тиснение , угол, высота, эффект
Enable — разрешить
Equalize — выровнять яркость
Exclusion — исключение
Exit (Cntr+Q) — выход
Export — экспорт
Export Layers To File — экспортировать слои каждый в отдельный файл
Exposure — экспозиция
Extract — извлечь (Alt+Ctrl+X)
Extrude — экструзия(блоки,пирамиды), тип (блоки, пирамиды), размер, глубина (случайная, по яркости), закрасить лицевые грани, маскировать неполные блоки
Facet — фасет
Fade (Shft+Cntr+F) — ослабить
Feather (Alt+Cntr+D) — растушевка
Fibers — волокна, отклонение, интенсивность, рандомизировать Lens Flare — блик, яркость, тип объектива (трансфокатор 50-300 мм, 35 мм, 105 мм, начало ролика)
File Handling — обработка файлов
File Info (Alt+Shft+Cntr+I) — сведения о файле
Fill (Shft+F5) — выполнить заливку
Film Grain — зернистость фотопленки, зерно, область светов, интенсивность
Filter Gallery — галерея фильтров
Fim Image
Find and Replace Text — поиск и замена текста
Find Edges — выделение краев
Flatten Image — выполнить сведение
Flatten All Layer Effects — выполнить сведение всех эффектов слоя
Flatten All Masks — выполнить сведение всех масок
Flip Canvas Horizontal — отразить холст по горизонтали
Flip Canvas Vertical — отразить холст по вертикали
Flip Horizontal — отразить по горизонтали
Flip Vertical — отразить по вертикали
Fragment — фрагмент
Free Transform (Cntr+T) — свободное трансформирование
Fresco — фреска, размер кисти, детализация, текстура
Gaussian Blur — размытие по Гауссу, радиус
General (Cntr+K) — основные
Glass — стекло, искажение, смягчение, текстура (блоки, холст, изморозь, маленькие линзы) масштаб, инвертировать
Global Light — глобальное освещение
Glowing Edges — свечение краев ширина краев, яркость, смягчение
Gradient — градиент
Gradient Map — карта градиента
Gradient Overlay — наложение градиента, режим, непрозрачность, градиент, инверсия, стиль (линейный, угловой, радиальный, зеркальный, ромбовидный), выровнять по слою, угол, масштаб
Grain — зерно, интенсивность, контрастность, тип зерна (обычный, мягкий, брызги, комки, контрастные, увеличенные, пунктирные, гориз-ные, вертикальные, пятна)
Graphic Pen — волшебный карандаш, уровень переднего плана, уровень фона, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
Graquelure — кракелюры, интервалы, глубина трещин, освещенность
Grayscale — градации серого
Grosshatch — перекрестные штрихи, длина, резкость, интенсивность
Group — группа
Group from Layers — группа из слоёв
Group Layers — сгруппировать слои
Grow — смежные пикселы
Guides, Grid & Slices — направляющие, сетка и фрагменты
Halftone Pattern — полутоновый узор, размер, контрастность, тип узора
Hard Light — жесткий свет
Hard Mix — жесткий микс
Hidden Layers — скрытые слои
Hide All — скрыть все
Hide All Effects — спрятать все эффекты
Hide Layers (Shft+Cntr+G) — спрятать слои (Shft+Cntr+G)
Hide Selection — спрятать выделенные области
High Pass — цветовой контраст
Histories — историю
Hue — цветовой тон
Hue/Saturation (Cntr+U) — цветовой тон/насыщенность
Image Processor — обработчик изображений
Image Size (Alt+Cntr+I) — размер изображения
Import — импорт
Indexed Color — индексированные цвета
Ink Outlines — обводка, длина штриха, темные тона, интенсивность света
Inner Glow — 1. внутреннее свечение 2.режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), источник (из центра, на краях), стянуть, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание
Inner Shadow — 1.внутренняя тень 2.режим, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, стянуть, размер, контур, сглаживание, шум
Inverse (Shft+Cntr+I) — инверсия выделения
Invert (Cntr+I) — инверсия
Jump To — перейти в …
Keyboard Shortcuts (Alt+Shft+Cntr+K — клавишные сокращения)
Lab Color — режим Lab
Last Filter (Ctrl+F) — последний фильтр
Layers — слои
Layer (Shft+Cntr+N)- новый слой
Layer Comps To Files — композиции слоёв в файлы
Layer Comps To PDF — композиции слоёв в PDF (в Adobe Photoshop 5 не используется)
Layer Comps To WPG -композиции слоёв в WPG
Layer Content Options — параметры содержимого слоя
Layer From Background — из заднего плана
Layer Mask — слой-маска
Layer Propeties — свойства слоёв
Layer Style — стиль слоя
Layer via Copy (Cntr+J) — скопировать на новый слой
Layer via Cut (Sheft+Cntr+J) — вырезать на новый слой
Lens Blur — размытие при малой глубине резкости, просмотр (быстрее, точнее), карта глубины — источник (нет, прозрачность, слой-маска), диафрагма (форма, радиус, кривизна листа, поворот), зеркальная подсветка (яркость, изогелия), шум (кол-во), распределение (равномерное, по Гауссу), монохромность
Lens Correction — коррекция дисторсии, настройки (линза по умолчанию, предыдущее исправление, заказное), удалить искажение, хроматическая абберация (красная/голубая кайма, синяя/желтая кайма), виньетка — эффект (затемнение-осветление), средняя точка, перспектива (по вертикали, по гор-ли, угол, на краях (расширение краев, прозрачность, фоновый цвет), масштаб)
Levels (Cntr+L) — уровни
Lighten — замена светлым
Lighting Effects — эффект освещения, стиль (вспышка, заливающий свет, круг света, мягкий всенаправленный, мягкий направленный вниз, мягкий свет прожектора, парал-но направленный, перекрестие, перекрестие вниз, по умолчанию, прожектор на 2 часа, пять прожекторов вверх, 5 прожекторов вниз, света RGB, синий всенаправленный, трехцветный прожектор, три вниз), источник (дневной свет, лампочка, прожектор), вкл. , яркость, фокус, свойства (глянец, материал, экспонирование, среда), текстурный канал ( не задан, красный, зеленый, синий), белый над черным, рельеф
Linear Burn — линейный затемнитель
Linear Dodge — линейный осветлитель
Linear Light — линейный свет
Link — связать
Link Layers — связать слои
Liquify (Shft+Ctrl+X) — пластинка
Load Files into Stack… — загрузить файлы в стек
Load Multiple DICOM Files… — загрузить несколько фалов DICOM
Load Selection — загрузить выделение
Lock All Layers in Group — закрепить слои
Luminosity — свечение
Match Color — подобрать цвет
Matting — обработка краев
Maximum — максимум
Median — медиана, радиус
Memory & Image Cache — память и КЭШ память
Menus (Alt+Shft+Cntr+M) — меню
Merge Down (Cntr+E) — объединить слои
Merge to HDR — объединить в HDR
Merge Visible (Shft+Cntr+E) — объединить видимые слои
Mezzotint — меццо-тинто, тип(мелкие точки, сред. точки, круп. точки, пятна, короткие линии, сред. линии, длинные линии, корот. штрихи, сред. штрихи, длинные штрихи)
Minimum — минимум
Mode — режим
Modify — модификация (граница, оптимизировать, расширить, сжать)
Mosaic — мозаика, размер ячейки
Motion Blur — размытие в движении, угол, смещение
Mozaic Tiles — мозаичные фрагменты, размер фрагмента, величина зазоров, яркость зазоров
Multichannel — многоканальный
Multiply — умножение
Neon Glow — неоновый свет, область, яркость, цвет
New (Cntr+N) — новый доумент
New Adjustment Layer — новый корректирующий слой
New Fill Layer — новый слой-заливка
New Layer Based Slice — новый фрагмент из слоя
Noise — шум
Normal — нормальный
Note Paper — почтовая бумага, тоновый баланс, зернистость, рельеф
Notes… — примечания
NTSC Colors — Цвета NTSC
Ocean Ripple — океанские волны, размер волн, сила волн
Offset — сдвиг
Open (Cntr+O) — открыть
Open As (Alt+Shft+Cntr+O) — открыть как
Open Resent — последние документы
Other — другие
Outed Glow — внешнее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), размах, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание
Outer Glow — внешнее свечение
Overlay — перекрытие
Page Setup (Shft+Cnt+P) — параметры страницы
Paint Daubs — масляная живопись, размер кисти, резкость, кисть (простой, светлая губка, широкая резкость, широкая размытая, искры)
Palette Knife — шпатель, размер штриха, детализация, сглаживание
Past (Cntr+V) — вклеить
Past Into (Shft+Cntr+V) — вклеить в…
Paste Layer Style — вклеить стиль слоя
Patchwork — цветная плитка, размер квадратов, рельеф
Paths to illustator — контуры в программу Illustrator
Pattern — узор
Pattern Maker (Alt+Shft+Ctrl+X) — конструктор узоров
Pattern Overlay — 1. перекрытие узора 2.режим, непрозрачность, узор, привязать к началу координат, масштаб, связать со слоем
Perspective — перспектива
Photo Filter — фотофильтр
Photo Filter — фотофильтр
Photocopy — ксерокопия, детализация, затемнение
Photomerge
Picture Package
Pin Light — точечный свет
Pinch — дисторсия, степень
Pixel Aspect Patio — пиксельная пропорция
Pixelate — оформление
Place — поместить
Plaster — гипс, тоновый баланс, смягчение, свет (направление)
Plastic Wrap — целлофановая упаковка, подсветка, детализация, смягчение
Plug-Ins & Scratch Disks — внешние модули и рабочие диски
Pointillize — пуантилизм, размер ячейки
Polar Coordinates — полярные координаты, прямоуг-ные в номерные, номерные в прямоугольные
Poster Edges — очерченные края, толщина краев, интенсивность, постеризация
Posterize — постеризовать
Preferences — установки
Preset Manager — управление библиотеками
Print (Cntr+P) — печать
Print One Copy — печать одного экземпляра (Alt+Shft+Cntr+P)
Print Online — печать онлайн
Print with Preview (Alt+Cntr+P) — просмотр и печать
Purge — удалить из памяти
Puppet Warp — марионеточная деформация
Radial Blur — радиальное размытие, степень, метод (кольцевой, линейный), качество (черновое, хорошее, наилучшее)
Rasterize — растрировать
Read Watermark — читать водяной знак
Reduce Noise — уменьшить шум, просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), интенсивность, сохранить детали, уменьшить шумы цветов, детали резкости, удалить артефакт JPEG
Remove Black Matte — удалить черный ореол
Replace Color — заменить цвет
Reselect (Shft+Cntr+S) — выделить снова
Reveal All — показать все
Reveal Selection — показать выделенные области
Revers — инверсия
Revert (F12) — восстановить
RGB Color — режим цвета RGB
Ripple — рябь, степень, размер (малая, средняя, большая)
Rotate — поворот
Rotate 180° — поворот на 180°
Rotate 90° CCW — поворот на 90° против ч/с
Rotate 90° CW — поворот на 90° по ч/с
Rotate Canvas — повернуть холст
Rough Pastels — пастель, длина штриха, детализация, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
Rеnder — рендеринг
Satin — 1. глянец 2.режим, непрозрачность, угол, смещение, размер, контур, сглаживание, инверсия
Saturation — насыщенность
Save (Cntr+S) — сохранить
Save a Version — сохранить версию
Save As (Shft+Cntr+S) — сохранить как
Save for Web (Alt+Shft+Cntr+S) — сохранить для Web
Save Selection — сохранить выделение
Scale — масштабирование
Scale Effects — воздействие слой эффектов
Screen — осветление
Script Events Manager — диспетчер событий сценария
Scripts — сценарии
Selective Color — выборочная коррекция цвета
Send Backward (Cntr+[) — переложить назад
Send to Back (Shft+Cntr+[) — на задний план
Shadow/Highlight — света/тени
Shape Blur — размытие по фигуре, радиус, фигура
Sharpen — резкость
Sharpen Edges — резкость на краях
Sharpen More — резкость +
Shear — искривление, неопред. области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Similar — подобные оттенки
Similar Layers — подобные слои
Sketch — эскиз
Skew — наклон
Smart Blur — «умное» размытие, радиус, порог, кач-во (низ.,сред.,выс.) режим (нормальный, только края, совмещение)
Smart Objects — смарт-объекты
Smart Sharpen — «умная» резкость, просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), эффект, радиус, удалить (размытие по Гаусу, размытие при малой глубине резкости, размытие в движении, точнее
Smudge Stick — растушевка, длина штриха, область светов, интенсивность
Soft Light — мягкий свет
Solarize — соляризация
Solid Color — цвет
Spatter — разбрызгивание, радиус разбрызгивания, смягчение
Spherize — сферизация, степень, режим (норм-ый, по гориз. , по верт.)
Sponge — губка, размер кисти, контрастность, смягчение
Sprayed Strokes — аэрограф, длина штриха, радиус разбрызгивания, направление штрихов (по диагонали вправо, горизонтально, по диагонали влево, вертикально)
Stained Glass — витраж, размер ячейки, толщина границ, интенсивность света
Stamp — тушь, длина штриха, тоновый баланс, направление штрихов
Step Backword (Alt+Cntr+Z) — шаг вперед
Step Forword (Shft+Cntr+Z) — шаг назад
Stroke — обводка, выполнить обводку
Copy Layer Style — скопировать стиль слоя
Stylize — стилизация
Sumi-e — сумми-э, ширина штриха, нажим, контрастность
Surface Blur — размытие по поверхности, радиус, порог уровней
Texture — текстура
Texturizer — текстуризатор
Threshold — изогелия
Tiles — разбиение, кол-во фрагментов, макс смещение, использовать для заполнения интервалов (цвет фона, основной цвет, инверсное изображение, оригинал
Torn Edges — рваные края, тоновый баланс, смягчение, контрастность
Trace Contour — оконтуривание, тоновый уровень, край (снизу, сверху)
Transform — трансформирование
Transform Selection — трансформировать выделение
Transparency & Gamut — прозрачность и цветовой охват
Trim — тримминг
Twirl — скручивание, угол
Type — текст, шрифты
Underpainting — рисование на обороте, размер кисти, текстурный фон, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет(направление), инвертировать
Undo (Cntr+Z — отменить)
Ungroup Layers — разгруппировать слои (Cntr+G)
Units & Rulers — единицы измерения и линейки
Unlink — развязать
Unsharp Mask — нерезкая маска (контурная резкость), эффект, радиус, порог
Vanishing Point (Alt+Ctrl+V) — исправление перспективы
Variable Data sets — набор переменных данных…
Variables — переменные
Variations — варианты
Vector Mask — векторная маска
Video — видео
Video Frames to Layers… — импорт видеокадров в слои
Video Preview — — предварительный просмотр видео
Vivid Light — яркий свет
Warp — деформация
Water Paper — мокрая бумага, длина волокна, яркость, контрастность
Watercolor — акварель , детализация, глубина теней, текстура
Wave — волна, число генераторов, длина волны, амплитуда, масштаб, тип (синусоида, треуг-к, квадрат), неопред. области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Web Photo Gallery
WIA Support — поддержка VIA
Wind — ветер, метод (ветер, ураган, колебания), наплавление (справа, слева)
ZigZag — зигзаг, степень, складки, стиль (вокруг центра, от центра, круги на воде)
Zoom Vew — увеличение/уменьшение масштаба отображения документа

Перевод терминов и названий эффектов Adobe After Effects.

Аудио — Audio

ВЧ и НЧ — Bass & Treble

Задержка — Delay

Модулятор — Modulator

Назад — Backwards

Параметрическая коррекция — Parametric EQ

Реверберация — Reverb

Стерео микшер — Stereo Mixer

Тон — Tone

Фильтр НЧ и ВЧ — High-Low Pass

Фланджер и хор — Flange & Chorus

Время — Time

Время пастеризации — Posturize Time

Искажение времени — Time warp

Размытие пикселей в движении — Pixel Motion Blur

Разница во времени — Time Difference

Смещение по времени — Time Displacement

Эхо — Echo

Уровень размытия в движении — CC Force Motion Blur

Имитация — Simulation

Каустические кривые — Caustics

Мир волн — Wave World

Пена — Foam

Площадка для частиц — Particle Playground

Разброс — Shatter

Танец карт — Card Dance

Шарики — CC Ball Action

Пузыри — CC Bubbles

Изморось — CC Drizzle

Волосы — CC Hair

Система частиц — CC Particle Systems II

Мир частиц — CC Particle World

Дождь — CC Rainfall

Разбрасывание — CC Scatterize

Снег — CC Snowfall

Звездный взрыв — CC Star Burst

Искажение — Distort

Вихревое смещение — Turbulent Displace

Волнообразная деформация — Wave Warp

Выпуклость — Bulge

Деформация — Warp

Деформация по Безье — Bezier Warp

Деформация сетки — Mesh Warp

Зеркало — Mirror

Изменить форму — Reshape

Карта смещения — Displacement Map

Компенсация оптики — Optics Compensation

Пластика — Liquify

Полярные координаты — Polar Coordinates

Преобразовать — Transform

Привязка по углам — Corner Pin

Пятно — Smear

Рябь — Ripple

Скручивание — Twirl

Смещение — Offset

Стабилизатор деформации VFX — Warp Stabilizer VFX

Сферизация — Spherize

Увеличение — Magnify

Увеличение с сохранением уровня детализации — Detail-preserving Upscale

Устранение эффекта плавающего затвора — Rolling Shutter Repair

Смешивание — CC Bend It

Пятна — CC Bender

Движение — CC Flo Motion

Линза — CC Lens

Перевернуть страницу — CC Page Turn

Мощность — CC Power Pin

Пульсация — CC Ripple Pulse

Наклонять — CC Slant

Намазать — CC Smear

Разбиение — CC Split

Разбиение — CC Split 2

Плитки — CC Tiler

Канал — Channel

Арифметический — Arithmetic

Вычисления — Calculations

Задать каналы — Set Channels

Комбинирование каналов — Channel Combiner

Минимакс — Minimax

Настроить подложку — Set Matte

Обратить — Invert

Сдвинуть каналы — Shift Channels

Сложный арифметический — Compound Arithmetic

Смешение — Blend

Сплошной совмещенный — Solid Composite

Удалить обработку краев цветом — Remove Color Matting

Композинг — CC Composite

Канал 3D — 3D Channel

3D туман — Fog 3D

Глубина поля — Depth of Field

Извлечение канала 3D — 3D Channel Extract

Подложка глубины — Depth Matte

Подложка идентификатора — ID Matte

Извлекатель — EXtractoR

Идентификатор — Identifier

Коррекция цвета — Color Correction

Авто контраст — Auto Contrast

Авто уровни — Auto Levels

Авто цвет — Auto Color

Выборочная коррекция цвета — Selective Color

Выровнять — Equalize

Гамма/Основа/Усиление — Gamma/Pedestal/Gain

Заменить на цвет — Change to Color

Изменить цвет — Change Color

Красочность — Vibrancy

Кривые — Curves

Микширование каналов — Channel Mixer

Оставить цвет — Leave Color

Оттенок — Tint

Привязка цвета — Color Link

Произвольная карта PS — PS Arbitrary Map

Стабилизатор цвета — Color Stabilizer

Тень/подсветка — Shadow/Highlight

Трехкрасочный — Tritone

Уровни — Levels

Уровни (отдельные элементы управления) — Levels (Individual Controls)

Фото фильтр — Photo Filter

Цвета телетрансляции — Broadcast Colors

Цветовой баланс — Color Balance

Цветовой баланс (HLS) — Color Balance (HLS)

Цветовой тон/Насыщенность — Hue/Saturation

Черное и белое — Black & White

Экспозиция — Exposure

Яркость и контрастность — Brightness & Contrast

Нейтрализатор цвета — CC Color Neutralizer

Смещение цвета — CC Color Offset

Стержень — CC Kernel

Тонировка — CC Toner

Цветовая рама — Colorama

Устаревший — Obsolete

Базовый 3D — Basic 3D

Ключ яркости — Luma Key

Молния — Lightning

Основной текст — Basic Text

Подавление разлития — Spill Suppressor

Текст по контуру — Path Text

Цветовой ключ — Color Key

Текст — Text

Нумерация — Numbers

Тайм-код — Timecode

Перспектива — Perspective

3D-очки — 3D Glasses

Радиальная тень — Radial Shadow

Скос альфа-канала — Bevel Alpha

Скошенные края — Bevel Edges

Тень — Drop Shadow

Функция 3D Camera Tracker — 3D Camera Tracker

Цилиндр — CC Cylinder

Пространство — CC Environment

Сфера — CC Sphere

Прожектор — CC Spotlight

Подложка — Matte

Подавление подложки — Matte Choker

Упрощенное подавление — Simple Choker

Уточнить жесткую подложку — Refine Hard Matte

Уточнить мягкую подложку — Refine Soft Matte

Прозрачное наложение — Keying

Внутренний/внешний ключ — Inner/Outer Key

Извлечь — Extract

Ключ разности цвета — Color Difference Key

Ключевая очистка — Key Cleaner

Линейный цветовой ключ — Linear Color Key

Подложка разницы — Difference Matte

Расширенное подавление пропуска цвета — Advanced Spill Suppressor

Цветовой диапазон — Color Range

Ключ яркости — Key light (1. 2)

Размытие и резкость — Blur & Sharpen

Быстрое размытие — Fast Blur

Двухстороннее размытие — Bilateral Blur

Контурная резкость — Unsharp Mask

Направленное размытие — Directional Blur

Радиальное размытие — Radial Blur

Размытие каналов — Channel Blur

Размытие по Гауссу — Gaussian Blur

Размытие по рамке — Box Blur

Размытие при малой глубине резкости камеры — Camera Lens Blur

Сложное размытие — Compound Blur

Увеличить четкость — Sharpen

Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке — Reduce Interlace Flicker

Умное размытие — Smart Blur

Размытие крестом — CC Cross Blur

Размытие радиальное — CC Radial Blur

Быстрое радиальное размытие — CC Radial Fast Blur

Векторное размытие — CC Vector Blur

Создать — Generate

4-цветный градиент — 4-Color Gradient

Блики — Lens Flare

Заливка — Fill

Заливка — Paint Bucket

Заливка пипеткой — Eyedropper Fill

Каракули — Scribble

Круг — Circle

Луч — Beam

Мозаичная текстура — Cell Pattern

Надпись — Write-on

Обводка — Stroke

Радиоволны — Radio Waves

Расширенное освещение — Advanced Lightning

Сетка — Grid

Спектр аудио — Audio Spectrum

Форма звуковой волны — Audio Waveform

Фрактал — Fractal

Цветовая шкала градиента — Gradient Ramp

Шахматная доска — Checkerboard

Эллипс — Ellipse

Клеевой пистолет — CC Glue Gun

Взрыв света — CC Light Burst 2. 5

Лучи света — CC Light Rays

Световая развертка — CC Light Sweep

Нити — CC Threads

Стилизация — Stylize

Выделение краев — Find Edges

Мазки кисти — Brush Strokes

Мозаика — Mosaic

Мозаика движения — Motion Tile

Мультипликация — Cartoon

Пороговое значение — Threshold

Пастеризация — Posturize

Проблесковый свет — Strobe Light

Рассеивание — Scatter

Свечение — Glow

Текстуризация — Texturize

Тиснение — Emboss

Цветовое тиснение — Color Emboss

Шероховатые края — Roughen Edges

Нагрузка блоком — CC Block Load

Сжигание пленки — CC Burn Film

Стекло — CC Glass

Коктейль — CC Mr. Smoothie

Пластик — CC Plastic

Плитка — CC RepeTile

Порог — CC Threshold

Порог RGB — CC Threshold RGB

Шум и зерно — Noise & Grain

Автошум HLS — Noise HLS Auto

Альфа-канал шума — Noise Alpha

Добавить зернистость — Add Grain

Медиана — Median

Пыль и царапины — Dust & Scratches

Соответствие зернистости — Match Grain

Турбулентный шум — Turbulent Noise

Удалить зернистость — Remove Grain

Фрактальный шум — Fractal Noise

Шум — Noise

Шум HLS — Noise HLS

Элементы управления выражения — Expression Controls

Элемент управления «Ползунок» — Slider Control

Элемент управления «Флажок» — Checkbox Control

Элемент управления 3D-точки — 3D Point Control

Элемент управления слоя — Layer Control

Элемент управления точкой — Point Control

Элемент управления угла — Angle Control

Элемент управления цветом — Color Control

Переход — Transition

Вытеснение диафрагмы — Iris Wipe

Вытеснение карт — Card Wipe

Градиентное вытеснение — Gradient Wipe

Жалюзи — Venetian Blinds

Линейное стирание — Linear Wipe

Радиальное вытеснение — Radial Wipe

Растворение блоков — Block Dissolve

Очистка стекла — CC Glass Wipe

Очистка сетки — CC Grid Wipe

Очистка изображения — CC Image Wipe

Челюсти — CC Jaws

Очистка света — CC Light Wipe

Развертка линий — CC Line Sweep

Радиальная очистка — CC Radial Scale Wipe

Очистка увеличения — CC Scale Wipe

Смерчь — CC Twister

Программа — Utility

Конвертер профиля цвета — Color Profile Converter

Конвертер Cineon — Cineon Converter

Нарастить границы — Grow Bounds

Применить цвета LUT — Apply Color LUT

Расширитель HDR — HDR Commanders

Сжатие подсветки HDR — HDR Highlight Compression

Повышение резкости фотографий

Руководство пользователя
Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop Elements
  2. Введение в Photoshop Elements
    1. Что нового в Photoshop Elements
    2. Системные требования | Элементы Фотошопа
    3. Основы рабочего пространства
    4. Ведомый режим
    5. Создание фотопроектов
  3. Рабочее пространство и среда
    1. Знакомство с главным экраном
    2. Основы рабочего пространства
    3. Инструменты
    4. Панели и ящики
    5. Открыть файлы
    6. Линейки, сетки и направляющие
    7. Расширенный быстрый режим
    8. Информация о файле
    9. Пресеты и библиотеки
    10. Поддержка мультитач
    11. Скретч-диски, плагины и обновления приложений
    12. Отмена, повтор и отмена действий
    13. Просмотр изображений
  4. Исправление и улучшение фотографий
    1. Изменение размера изображений
    2. Обрезка
    3. Обработка необработанных файлов изображений камеры
    4. Добавить размытие, заменить цвета и клонировать области изображения
    5. Настройка теней и света
    6. Ретушь и корректировка фотографий
    7. Повышение резкости фотографий
    8. Трансформация
    9. Автоматический интеллектуальный тон
    10. Перекомпоновка
    11. Использование действий для обработки фотографий
    12. Photomerge Compose
    13. Создать панораму
    14. Перемещение наложений
    15. Подвижные элементы
  5. Добавление фигур и текста
    1. Добавить текст
    2. Редактировать текст
    3. Создание фигур
    4. Редактирование фигур
    5. Обзор окраски
    6. Малярные инструменты
    7. Щетки для настройки
    8. Узоры
    9. Заливки и штрихи
    10. Градиенты
    11. Работа с азиатским типом
  6. Управляемое редактирование, эффекты и фильтры
    1. Управляемый режим
    2. Фильтры
    3. Управляемый режим редактирования Photomerge
    4. Управляемый режим Основные правки
    5. Фильтры настройки
    6. Эффекты
    7. Управляемый режим Забавные правки
    8. Управляемый режим Специальные правки
    9. Художественные фильтры
    10. Управляемый режим Редактирование цвета
    11. Управляемый режим черно-белого редактирования
    12. Фильтры размытия
    13. Фильтры мазка кистью
    14. Фильтры искажения
    15. Прочие фильтры
    16. Помехоподавляющие фильтры
    17. Фильтры визуализации
    18. Эскизные фильтры
    19. Фильтры для стилизации
    20. Текстурные фильтры
    21. Пиксельные фильтры
  7. Работа с цветами
    1. Понимание цвета
    2. Настройка управления цветом
    3. Основы коррекции цвета и тона
    4. Выберите цвет
    5. Настройка цвета, насыщенности и оттенка
    6. Исправить цветовые оттенки
    7. Использование режимов изображения и таблиц цветов
    8. Цвет и камера RAW
  8. Работа с выделением
    1. Создание выделения в Photoshop Elements
    2. Сохранение выбора
    3. Изменение выбора
    4. Перемещение и копирование выделенного
    5. Редактировать и уточнить выборки
    6. Сглаживание краев выделения со сглаживанием и растушевкой
  9. Работа со слоями
    1. Создание слоев
    2. Редактировать слои
    3. Скопируйте и расположите слои
    4. Корректирующие слои и слои-заливки
    5. Обтравочные маски
    6. Маски слоя
    7. стили слоя
    8. Непрозрачность и режимы наложения
  10. Создание фотопроектов
    1. Основы проекта
    2. Создание фотопроектов
    3. Редактирование фотопроектов
  11. Сохранение, печать и обмен фотографиями
    1. Сохранение изображений
    2. Печать фотографий
    3. Поделиться фотографиями в Интернете
    4. Оптимизация изображений
    5. Оптимизация изображений для формата JPEG
    6. Дизеринг веб-изображений
    7. Управляемое редактирование — панель «Поделиться»
    8. Предварительный просмотр веб-изображений
    9. Использовать прозрачность и матовость
    10. Оптимизация изображений для формата GIF или PNG-8
    11. Оптимизация изображений для формата PNG-24
  12. Сочетания клавиш
    1. Клавиши для выбора инструментов
    2. Клавиши для выбора и перемещения объектов
    3. Клавиши для панели «Слои»
    4. Клавиши для отображения или скрытия панелей (экспертный режим)
    5. Ключи для рисования и кисти
    6. Ключи для использования текста
    7. Ключи для фильтра Liquify
    8. Ключи для трансформации выделений
    9. Клавиши для панели «Образцы цвета»
    10. Клавиши для диалогового окна Camera Raw
    11. Ключи для галереи фильтров
    12. Ключи для использования режимов наложения
    13. Клавиши для просмотра изображений (экспертный режим)

Обзор заточки

Повышение резкости улучшает четкость краев изображения. Независимо от того, получены ли ваши изображения с цифровой камеры или со сканера, для большинства изображений можно повысить резкость. При повышении резкости изображений помните следующее:

  • Повышение резкости не может исправить сильно размытое изображение.

  • Повысьте резкость изображения на отдельном слое, чтобы впоследствии можно было увеличить резкость, если вам потребуется изменить настройку. Установите режим наложения слоя на Luminosity, чтобы избежать смещения цвета по краям. Если вы обнаружите, что блики или тени уменьшаются после повышения резкости, используйте элементы управления смешиванием слоев, чтобы предотвратить повышение резкости в бликах и тенях.

  • Если вам нужно уменьшить шум изображения, сделайте это до увеличения резкости, чтобы не усиливать шум.

  • Несколько раз повышайте резкость изображения небольшими порциями. Увеличьте резкость в первый раз, чтобы исправить размытие, снятое сканером или цифровой камерой. После того, как вы исправили цвет и изменили размер изображения, снова повысьте резкость.

  • Если возможно, оцените резкость, выведя изображение. Необходимая степень повышения резкости зависит от того, распечатывается ли изображение или отображается на веб-странице.

Увеличение резкости изображения

Команда «Авторезкость» повышает четкость или фокусировку без риска чрезмерной резкости изображения.

Инструмент «Резкость» фокусирует мягкие края фотографии для повышения четкости или фокусировки. Чрезмерная резкость фотографии придает ей зернистый вид. Вы можете избежать чрезмерной резкости, установив более низкое значение Силы на панели параметров. Лучше всего сделать резкость тонкой и увеличивать ее по мере необходимости, перетаскивая область несколько раз, каждый раз увеличивая резкость.

В диалоговом окне «Настройка резкости» есть элементы управления резкостью, недоступные при использовании инструмента «Резкость» или функции «Авторезкость». Вы можете установить алгоритм повышения резкости или контролировать степень повышения резкости в темных и светлых областях.

Автоматически повысить резкость изображения

  1. Выберите «Улучшение» > «Авторезкость».

Повышение резкости областей изображения

Исходное изображение (вверху), два лица с правильной резкостью (внизу)
слева) и две грани с повышенной резкостью (внизу справа)

  1. Выберите инструмент «Резкость»  .

  2. Установить параметры на панели параметров:

    Режим

    Определяет, как наносимая краска смешивается с существующими пикселями изображения.

    Щетка

    Устанавливает кончик кисти. Щелкните стрелку рядом с образцом кисти, выберите категорию кисти в меню «Кисти», а затем выберите миниатюру кисти.

    Размер

    Устанавливает размер кисти в пикселях. Перетащите всплывающий ползунок «Размер» или введите размер в текстовое поле.

    Сила

    Определяет степень повышения резкости при каждом штрихе.

    Пробовать все слои

    Повышает резкость всех видимых слоев. Если этот флажок снят, инструмент повышает резкость только активного слоя.

    Защитить детали

    Выберите «Защитить детали», чтобы улучшить детализацию и свести к минимуму пиксельные артефакты. Отмените выбор этой опции, если вы хотите получить более преувеличенные эффекты резкости

  3. Перетащите мышью ту часть изображения, которую хотите повысить резкость.

Точная резкость изображения

  1. Выберите «Улучшить» > «Настроить резкость».

  2. Установите флажок Предварительный просмотр.

  3. Установите любой из следующих параметров, чтобы повысить резкость изображения,
    а затем нажмите кнопку ОК.

    Количество

    Устанавливает уровень резкости. Введите число в поле или перетащите ползунок, чтобы увеличить или уменьшить контраст между краевыми пикселями, придав изображению большую резкость.

    Радиус

    Определяет количество пикселей, окружающих краевые пиксели, затронутые повышением резкости. Введите число в поле или перетащите ползунок, чтобы изменить значение радиуса. По мере увеличения радиуса резкость становится более очевидной.

    Удалять

    Устанавливает алгоритм повышения резкости, используемый для повышения резкости изображения. Размытие по Гауссу — это метод, используемый фильтром «Нерезкая маска». Lens Blur обнаруживает края и детали изображения и обеспечивает более точную резкость деталей и уменьшение ореолов резкости. Размытие в движении пытается уменьшить эффект размытия из-за движения камеры или объекта. Выберите параметр размытия во всплывающем меню.

    Угол

    Задает направление движения для параметра «Размытие в движении» элемента управления «Удалить». Введите число в поле или перетащите угловой диск, чтобы изменить угол в процентах влево (против часовой стрелки) или вправо (по часовой стрелке).

    Более изысканный

    Файл обрабатывается медленнее для более точного удаления размытия.

Использование фильтра «Контурная резкость»

Фильтр «Контурная резкость» воспроизводит традиционную пленочную технику, используемую для повышения резкости краев изображения. Фильтр «Контурная резкость» исправляет размытие, возникающее во время фотографирования, сканирования, передискретизации или печати. Это полезно для изображений, предназначенных как для печати, так и для просмотра в Интернете.

Маска нерезкости находит пиксели, которые отличаются от окружающих пикселей на заданный вами порог, и увеличивает контрастность пикселей на указанную вами величину. Для соседних пикселей в пределах указанного радиуса более светлые пиксели становятся светлее, а более темные пиксели становятся темнее.

Эффекты фильтра «Контурная резкость» гораздо более выражены на экране, чем на распечатке с высоким разрешением. Если вашим конечным пунктом назначения является распечатка, поэкспериментируйте, чтобы определить, какие настройки лучше всего подходят для вашего изображения.

Фильтр Unsharp Mask добавляет контраст, чтобы уменьшить размытость.

  1. В
    рабочей области «Правка» выберите изображение, слой или область.

  2. Выберите «Улучшение» > «Контурная резкость».

  3. Выберите параметр «Предварительный просмотр».

  4. Установите любой из этих параметров и нажмите OK:

    Количество

    Определяет, насколько увеличить контраст пикселей. Для печатных изображений с высоким разрешением обычно лучше всего использовать значение от 150% до 200%.

    Радиус

    Определяет количество пикселей, на которое необходимо повысить резкость по краям. Для изображений с высоким разрешением обычно рекомендуется радиус от 1 до 2. Меньшее значение делает более резкими только крайние пиксели, тогда как более высокое значение повышает резкость более широкой полосы пикселей. Этот эффект гораздо менее заметен при печати, чем на экране, поскольку радиус в 2 пикселя представляет собой меньшую область в напечатанном изображении с высоким разрешением.

    Порог

    Определяет, насколько разные пиксели должны быть удалены от окружающей области, чтобы они считались краевыми пикселями и повышались резкость. Чтобы избежать появления шума (например, в изображениях с телесными тонами), поэкспериментируйте со значениями порога от 2 до 20. Значение порога по умолчанию (0) повышает резкость всех пикселей изображения.

Уменьшение тряски

Представлено в Photoshop Elements 14

Когда камера или фотограф дрожат во время съемки, на изображении появляется размытость, вызванная дрожанием камеры. Не всегда возможно поддерживать высокую скорость затвора, чтобы избежать дрожания камеры. Съемка в условиях низкой освещенности может потребовать длительного открытия затвора, что приведет к размытости, вызванной дрожанием. Также, если снимок сделан из движущегося автомобиля, изображение может получиться смазанным из-за тряски, вызванной неровной дорогой.

Вы можете уменьшить размытость фотографии, вызванную дрожанием, двумя способами: автоматическим и ручным.

Автоматическое подавление тряски

  1. Откройте фотографию из подборки фотографий.

  2. Выберите «Улучшение» > «Автоматическое уменьшение дрожания».

  3. (Необязательно) Если вы не удовлетворены результатом, щелкните Расширенные > Автоматическое уменьшение дрожания, чтобы запустить процесс еще раз.

  4. Если вам не удается уменьшить дрожание в автоматическом режиме, попробуйте уменьшить дрожание в ручном режиме.

Ручное подавление тряски

  1. Откройте фотографию из подборки фотографий.

  2. Нажмите «Улучшить» > «Уменьшение дрожания».

  3. При запуске диалогового окна «Уменьшение дрожания» Photoshop Elements размещает область дрожания на изображении и начинает анализировать часть изображения на наличие дрожания. Когда анализ завершен, к фотографии применяется коррекция дрожания.

    Диалоговое окно «Уменьшение дрожания»

  4. Используйте ползунок чувствительности для изменения порога дрожания. Увеличение чувствительности может улучшить результирующее изображение.

  5. Используйте булавку () в центре области встряхивания, чтобы перемещать ее. Когда вы перемещаете область дрожания, область под областью повторно анализируется на наличие коррекции дрожания, и изображение снова оптимизируется.

  6. Для дальнейшего анализа фотографии и уменьшения размытости добавьте дополнительные области тряски.

    1. Выполните одно из следующих действий:
      • С помощью мыши нарисуйте прямоугольную форму в любой части фотографии.
      • Щелкните значок «Область дрожания» () в диалоговом окне «Уменьшение дрожания».
    2. Используйте ползунок чувствительности для изменения порога дрожания.

    Проанализирована новая область встряхивания и применены исправления.

    Примечание:

    Нарисуйте области Shake Reduction на участках изображения, которые имеют видимые и заметные уровни размытия.

    Диалоговое окно «Уменьшение дрожания». Область встряхивания в правом нижнем углу в настоящее время обрабатывается, и отображается индикатор выполнения.

    Примечание:

    Если созданная область встряхивания не имеет достаточной площади или информации для измерения величины встряхивания, в области встряхивания появляется предупреждение (). Используйте маркеры области встряхивания, чтобы увеличить размер области встряхивания.

  7. (дополнительно) Если вы не хотите использовать область встряхивания:

    • Чтобы временно исключить использование области встряхивания для анализа фотографии, щелкните булавку, чтобы указать, что она исключена ().
    • Чтобы удалить область встряхивания, выберите булавку области и щелкните значок удаления () в правом верхнем углу области встряхивания.
  8. Используйте кнопку переключения «До/После» для быстрого просмотра исходного изображения и текущего изображения с коррекцией дрожания.

  9. Нажмите OK, чтобы продолжить.

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Повышение резкости изображений в Photoshop с помощью фильтра высоких частот

Узнайте, как быстро и легко повысить резкость изображений в Photoshop с помощью фильтра высоких частот и как найти лучшие настройки резкости для вашего изображения! Для Photoshop CC и CS6.

Автор сценария Стив Паттерсон.

Когда приходит время повысить резкость изображения, большинство пользователей Photoshop обращаются к одному из двух фильтров повышения резкости: «Контурная резкость» или «Умная резкость». Но фильтр высоких частот также отлично подходит для повышения резкости изображений, и его гораздо проще использовать, поскольку в нем нет запутанных опций, которые вы найдете в этих двух других фильтрах.

В этом уроке я объясню, что означает повысить резкость изображения в Photoshop, и почему фильтр высоких частот является таким мощным инструментом повышения резкости. Вы узнаете, как найти наилучшие настройки для вашего изображения, и я покажу вам, как неразрушающим образом применить фильтр высоких частот, чтобы вы могли повысить резкость своего изображения без внесения каких-либо постоянных изменений. Я буду использовать Photoshop CC, но все, что вы узнаете, полностью совместимо с Photoshop CS6. Вы можете получить последнюю версию Photoshop здесь.

Начнем!

Что означает «повышение резкости изображения»?

Чтобы понять, почему фильтр верхних частот Photoshop так хорошо повышает резкость изображений, нужно понять, как вообще работает повышение резкости изображения.

Подобно хорошему фокусу, повышение резкости изображения — это иллюзия. Он работает за счет увеличения контраста по краям изображения. Photoshop считает ребро любой областью, в которой наблюдается резкое резкое изменение яркости между соседними пикселями.

Увеличение контраста по краям делает светлую сторону края светлее, а темную сторону темнее. Затем ваш мозг интерпретирует повышенный контраст как «резкий». Чем больше мы повышаем контрастность краев, тем четче выглядит изображение.

Почему фильтр верхних частот отлично подходит для повышения резкости изображения?

Итак, повышение резкости изображения сводится к увеличению контраста по краям. Но какое это имеет отношение к фильтру верхних частот Photoshop? Ну, прежде чем мы сможем увеличить контраст по краям, нам сначала нужно найти эти ребра. А High Pass — это фильтр с обнаружением границ . Он ищет края изображения и выделяет их. Области, не являющиеся краем, игнорируются.

Как только края будут выделены, мы можем затем объединить результаты High Pass с одним из режимов наложения Photoshop, повышающих контрастность, чтобы легко увеличить контрастность краев, не затрагивая другие части изображения!

Как повысить резкость изображений в Photoshop с помощью High Pass

Итак, теперь, когда мы знаем, что повышение резкости изображения означает увеличение контраста по краям, и что фильтр высоких частот Photoshop обнаруживает эти края, давайте узнаем, как повысить резкость изображения с помощью высоких частот!

Чтобы продолжить, вы можете использовать любое изображение, требующее некоторой резкости. Я буду использовать это фото из Adobe Stock:

Исходное изображение. Фото предоставлено: Adobe Stock.

Шаг 1. Преобразуйте фоновый слой в смарт-объект

Начните с преобразования слоя изображения в смарт-объект . Таким образом, фильтр высоких частот можно применять как неразрушающий интеллектуальный фильтр .

На панели «Слои» изображение находится на фоновом слое:

Панель «Слои» с нерезким изображением.

Чтобы преобразовать слой в смарт-объект, щелкните значок меню в правом верхнем углу панели «Слои»:

Щелкните значок меню панели «Слои».

И выберите Convert to Smart Object из меню:

Выбор «Преобразовать в смарт-объект».

Значок смарт-объекта появляется в правом нижнем углу миниатюры предварительного просмотра, сообщая нам, что изображение теперь безопасно находится внутри смарт-объекта.

Любое увеличение резкости, которое мы добавляем с помощью фильтра высоких частот, теперь будет применяться к самому смарт-объекту, оставляя исходное изображение неповрежденным:

Значок смарт-объекта.

Шаг 2. Выберите фильтр высоких частот

Затем выберите фильтр высоких частот, перейдя в меню Filter в строке меню, выбрав Other , а затем выбрав High Pass :

.

Перейдите к Фильтру > Другое > Верхний проход.

Как только вы выберете High Pass, ваше изображение станет серым:

Первоначальный результат после выбора фильтра высоких частот.

Шаг 3. Отрегулируйте значение радиуса, чтобы выделить края

Диалоговое окно фильтра верхних частот очень простое в использовании, в нем есть только окно предварительного просмотра и ползунок радиуса под ним. Давайте посмотрим, как работает фильтр высоких частот:

.

Фильтр верхних частот Photoshop.

Как работает фильтр верхних частот Photoshop

High Pass работает, заполняя все изображение ровным нейтральным серым цветом. Затем он ищет на изображении края (области с резким изменением яркости между соседними пикселями) и выделяет их, делая светлую сторону края светлее, а темную — темнее. Некраевые области остаются плоско-серыми.

Значение радиуса влияет на ширину выделения края, контролируя количество пикселей, выходящих наружу от края, которые должны быть включены и выделены как часть края.

Другими словами, значение радиуса 1 пиксель будет означать, что фильтр высоких частот выделяет только один пиксель по обе стороны от края. Но увеличение значения радиуса до 10 пикселей расширит выделение наружу, чтобы включить 10 пикселей с каждой стороны.

Как найти наилучшее значение радиуса для повышения резкости изображения

Поскольку целью увеличения резкости изображения является повышение контрастности только по краям, мы хотим свести ширину выделения к минимуму, а это означает, что более низкие значения радиуса работают лучше всего.

И самый простой способ найти наилучшее значение радиуса для вашего изображения — начать с перетаскивания ползунка радиуса до упора влево до значения 0,1 пикселя :

Установка радиуса на минимальное значение.

При самом низком значении все изображение заполнено сплошным серым цветом, а края не видны.

Это означает, что , а не , на изображении нет краев или что фильтр высоких частот не может их обнаружить. Это просто означает, что значение радиуса слишком мало для того, чтобы края были видны:

При самом низком значении радиуса края не видны.

Чтобы сделать края видимыми, медленно увеличивайте значение Радиуса, перетаскивая ползунок вправо. Я увеличу свой до 5 пикселей:

Увеличение значения радиуса.

И обратите внимание, что теперь мы видим тонкое, но очевидное выделение по краям.

Здесь блики появляются вокруг лица и перьев совы, а также на ветке дерева. Но другие области изображения, которые не являются частью края, остаются сплошными серыми:

Увеличение значения радиуса показывает детали краев.

Установка слишком большого значения радиуса

Будьте осторожны, чтобы не передвинуть значение радиуса слишком далеко, иначе будет выделена слишком большая часть изображения.

Например, я увеличу значение Радиуса до чего-то экстремального, например 40 пикселей:

Слишком большое значение радиуса.

Это говорит Photoshop увеличить ширину краев до 40 пикселей с каждой стороны. И теперь почти каждая часть изображения считается краем. Даже размытые объекты на заднем плане, резкость которых обычно не требуется, теперь выделяются как края:

Пример того, что происходит, когда мы слишком сильно увеличиваем значение радиуса.

Оптимальное значение радиуса

Для достижения наилучших результатов повышения резкости выберите значение радиуса, достаточно большое для выделения краев, сохраняя при этом эти блики как можно ближе к краям.

Точное значение радиуса, которое вам нужно, будет зависеть как от размера вашего изображения, так и от количества деталей. Как правило, значения от 2 до 5 пикселей работают лучше всего.

Для моего изображения я уменьшу радиус до 3 пикселей:

Установка Радиуса на 3 пикселя.

И при этом более низком значении подсветка краев становится более тонкой, но все же видимой. Это результат, который мы ищем:

Эффект с использованием радиуса всего 3 пикселя.

Шаг 4. Закройте фильтр высоких частот

Когда вы закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно фильтра верхних частот:

Закрытие диалогового окна.

И на панели «Слои» мы видим, что High Pass указан как интеллектуальный фильтр под изображением:

Панель «Слои» с интеллектуальным фильтром верхних частот.

Шаг 5. Повышение резкости изображения путем изменения режима наложения фильтра

Теперь, когда края выделены, мы можем повысить резкость изображения, просто изменив режим наложения фильтра высоких частот.

Дважды щелкните значок Параметры наложения справа от имени фильтра:

Открытие параметров наложения интеллектуального фильтра.

Затем в диалоговом окне «Параметры наложения» измените режим на (сокращение от «Режим наложения») на один из режимов наложения Photoshop, повышающих контрастность.

Вы можете попробовать следующие режимы наложения: Наложение , Мягкий свет , Жесткий свет и Линейный свет :

Изменение режима наложения фильтра высоких частот.

Как режимы наложения влияют на резкость изображения

Все режимы наложения контраста в Photoshop скрывают области нейтрального серого цвета, что означает, что плоские серые области без краев из фильтра высоких частот исчезают. И поскольку они исчезли, они никак не влияют на резкость нашего изображения.

Между тем, блики от фильтра используются для увеличения контраста по краям, делая светлую сторону краев светлее, а темные стороны темнее.

Увеличение резкости с помощью режимов наложения «Перекрытие» и «Мягкий свет»

Двумя наиболее часто используемыми режимами наложения для повышения резкости изображений с помощью High Pass являются Overlay и Soft Light .

Overlay создает более контрастный эффект, что приводит к более сильному повышению резкости, а Soft Light дает более низкий контраст и более тонкое повышение резкости.

Слева — результат использования Overlay, а справа — увеличение резкости с помощью Soft Light. Имейте в виду, что разница в резкости не так заметна на этих меньших снимках экрана, как на вашем собственном, более крупном изображении:

.

Результат повышения резкости с использованием Overlay (слева) и Soft Light (справа).

Увеличение резкости с помощью режимов наложения Hard Light и Linear Light

Если Overlay по-прежнему дает меньше резкости, чем вам нужно, попробуйте Hard Light 9.0625 или Режимы наложения Linear Light . Оба приведут к еще большей резкости, причем линейный свет будет самым сильным.

Слева резкость Hard Light, справа Linear Light:

Результат повышения резкости с использованием Hard Light (слева) и Linear Light (справа).

Изучите основные советы и рекомендации по режиму наложения Photoshop!

Шаг 6. Настройте резкость, уменьшив непрозрачность фильтра

После того, как вы выбрали режим наложения, вы можете точно настроить уровень резкости, отрегулировав Непрозрачность фильтра верхних частот.