Школа компьютерной грамотности: Курсы обучения компьютерной грамотности и программам для начинающих — «Альтернатива»
Содержание
Компьютерная грамотность. Курс для детей
Компьютерная грамотность. Курс для детей | GeekBrains ООО ГикБреинс Адрес и телефон:
Ленинградский проспект 39, строение 80 125167 Москва, Россия
Телефон: 8 800 700-68-41 ,
E-mail: [email protected]
Ребёнок станет самостоятельнее за компьютером
Научится
сам готовить школьные презентации и рефераты
Сможет
безопасно работать в интернете
Найдет
IT-направление
для развития и полезного досуга
Что ждёт ребёнка на обучении
Работа с программами
Сможет работать с презентациями, таблицами, графиками, текстом, изображениями. Узнает о цифровой гигиене в интернете, научится пользоваться электронной почтой и облачными хранилищами.
Знакомство с IT-профессиями
Поможем выбрать дальнейший путь развития: ребёнок примерит роль гейм-дизайнера и иллюстратора-аниматора, сделает мини-игру и анимированное изображение.
Полезный досуг
Ребёнок научится находить полезные сайты, материалы, видеоролики и сохранять их в свою цифровую копилку.
Ещё он узнает, как критически оценивать информацию и работать с ней.
4 месяца обучения
Ребята успеют достичь результатов и собрать портфолио из проектов
2 академических часа
Ребята разбирают новую тему и отрабатывают её на практике
16 онлайн-занятия
Проходят 1 или 2 раза в неделю в удобное для школьников время
До 12 ребят в группе
Преподаватель успевает уделить время каждому
Преимущества
формата обучения
Ребята достигают результатов
4 месяца — это оптимальная нагрузка
для школьника. За это время он успеет освоить теорию и собрать портфолио из десяти проектов.
Находят друзей
Ребята из разных городов находят друзей по интересам, создают совместные проекты и продолжают общаться даже после обучения.
Получают
достаточно внимания
Уроки ведут IT-специалисты с педагогическим опытом: они отвечают на вопросы ребят и бережно дают обратную связь.
Учатся с комфортом
Ребёнок может пересмотреть урок, даже если его пришлось пропустить: все записи сохраняются.
Если возникнут вопросы, кураторы GeekSchool придут на помощь.
Ребенка обучают ИТ-эксперты с педагогическим опытом
Елена Симанкова
Компьютер — не только игрушка, а инструмент для творческих экспериментов
🤖️ Инженер по информационным технологиям
👾 ️Разработала 7 учебных программ для школьников
💥 Помогала ребятам участвовать в IT-соревнованиях
🏆︎ Команды ребят занимали призовые места
Алиса Ивайловская
Ошибки — это ещё одна возможность стать лучше
💼 Бизнес-аналитик
💻️ Эксперт в информатике и вычислительной технике
🎓 Была учителем информатики и заместителем директора
💪 Разговаривает на четырёх языках
Елена Коробова
Даю ребятам не только знания, но и веру в свои силы
💪 Эксперт в области защиты информации
🏆 Призёр олимпиады по программированию
🥇 Победитель Евразийской олимпиады по математике
💙️ Создавала рекомендательные системы на основе машинного обучения
💻 Разрабатывала сайты и базы данных
Вести курс могут и другие преподаватели GeekSchool
Каждый из наших преподавателей имеет педагогический опыт и увлекательно общается с ребятами
Ребята работают с данными и красиво их визуализируют
Ребята учатся самостоятельно готовить интересные презентации для школы
Ребята документируют свои мысли и находки — этот навык помогает в учёбе
GeekBrains
GeekSchool
GeekBrains
GeekSchool
GeekBrains
GeekSchool
GeekBrains
GeekSchool
GeekBrains
GeekSchool
GeekBrains
GeekSchool
GeekBrains
GeekSchool
GeekBrains
GeekSchool
GeekBrains
GeekSchool
GeekBrains
GeekSchool
GeekBrains
GeekSchool
GeekBrains
GeekSchool
План обучения
- Знакомимся с файлами
- Изучаем графический редактор
- Работаем во встроенных программах
- Знакомимся с безопасной работой в интернете
Проект: компьютерная заметка с планом дня рождения
- Знакомимся с почтой и облачным хранилищем
- Создаём цифровые шпаргалки
- Работаем с таблицами и графиками
- Создаём презентацию для финального проекта
Проект: презентация, таблица и несколько шпаргалок
- Находим полезную информацию
- Создаём доску с полезными привычками
- Работаем в команде
Проект: коллаж, чек-лист эффективного обучения и доска со списком полезных привычек
- Иллюстратор-аниматор: работаем с графикой
- Гейм-дизайнер: знакомимся с основами программирования
- Собираем свои работы
Проект: анимированное изображение, мини-игра и портфолио
Получить полную программу
Консультант по детскому образованию ответит на ваши вопросы и отправит поурочное описание занятий
Оставить заявку
У нас есть государственная
лицензия
Можете полностью оплатить обучение материнским капиталом
Можете получить налоговый вычет 13%
Лицензия на образовательную деятельность №040485 от 03 декабря 2019 года (№Л035-01298-77/00181496 с 29. 09.2021)
Прекрасный курс, всё доступно и можно применять сразу.
Очень познавательный курс! Интересны теоретическая и практическая части! Преподавателю отдельное спасибо за профессионализм, доброжелательность и терпеливость по отношению к детям! Огромное вам спасибо!
Курс очень полезный. Узнал много нового, что может пригодиться. Преподаватель очень весёлый и позитивный, всё хорошо объясняет. Если что-то не получается, то всегда подскажет, поможет. Был бы рад попасть к этому преподавателю ещё раз . Спасибо ! 🙂
Курс понравился, интересные занятия. Преподаватель доступно объясняет. А техническая поддержка и горячая линия всегда готовы помочь. Спасибо за полученные знания и отзывчивый персонал. Ребенок многому научился и доволен))
У меня нет слов! Это было прекрасно
Компьютерная грамотность
Ребёнок научится пользоваться компьютером для обучения и полезного досуга. Соберёт портфолио из десяти проектов, которые помогут в учёбе. Попробует себя в двух IT-профессиях
Государственная
образовательная лицензия
Профориентация
Проектная работа как
в настоящей ИТ-компании
Гибкие траектории обучения
Формат обучения
- Занятия с преподавателем
- Практический результат на каждом уроке
- Поддержка куратора
- Видеозаписи занятий
Преимущества
- Повышаем успеваемость
- Поддерживаем интерес
- Всесторонне развиваем
- Поддерживаем после обучения
Оставьте заявку
Дождитесь звонка консультанта по детскому образованию.
Задайте вопросы: поможем во всем разобраться
Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности .
Оставьте заявку
Дождитесь звонка консультанта по детскому образованию. Задайте вопросы: поможем во всем разобраться
Отправляя заявку, вы принимаете условиядоговора-офертыи даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии сполитикой конфиденциальности.
Основы компьютерной грамотности — курсы Академии информатики для школьников в Санкт-Петербурге
Если ребёнок
уже обучается
оставьте заявку в Личном кабинете
Если ребёнок
ещё не обучается
заполните форму
{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d}» data-format-DistanceLearning=»<strong>{0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>дистационно</small>» data-format-OnlineLearning=»<strong>{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>онлайн</small>»>пятница 15. 09.2023 — 03.05.2024
16:00 — 17:40
Группа
100.03.05
Свободных мест нет!
Аудитория
№343
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников
Преподаватель
Покидов Дмитрий Константинович
Отправить заявку
{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d}» data-format-DistanceLearning=»<strong>{0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>дистационно</small>» data-format-OnlineLearning=»<strong>{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>онлайн</small>»>суббота 16. 09.2023 — 04.05.2024
10:00 — 11:40
Группа
100.03.06
Свободных мест нет!
Аудитория
№220
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников
Преподаватель
Степанова Анна Борисовна
Отправить заявку
{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d}» data-format-DistanceLearning=»<strong>{0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>дистационно</small>» data-format-OnlineLearning=»<strong>{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>онлайн</small>»>суббота 16. 09.2023 — 04.05.2024
12:00 — 13:40
Группа
100.03.07
Свободных мест: 2
Аудитория
№220
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников
Преподаватель
Степанова Анна Борисовна
Отправить заявку
{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d}» data-format-DistanceLearning=»<strong>{0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>дистационно</small>» data-format-OnlineLearning=»<strong>{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>онлайн</small>»>суббота 16. 09.2023 — 04.05.2024
12:00 — 13:40
Группа
100.03.08
Свободных мест: 9
Аудитория
№334
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников
Преподаватель
Ленгауэр Татьяна Викторовна
Отправить заявку
{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d}» data-format-DistanceLearning=»<strong>{0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>дистационно</small>» data-format-OnlineLearning=»<strong>{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>онлайн</small>»>суббота 16. 09.2023 — 04.05.2024
14:00 — 15:40
Группа
100.03.09
Свободных мест: 11
Аудитория
№334
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников
Преподаватель
Ленгауэр Татьяна Викторовна
Отправить заявку
{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d}» data-format-DistanceLearning=»<strong>{0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>дистационно</small>» data-format-OnlineLearning=»<strong>{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>онлайн</small>»>суббота 16. 09.2023 — 04.05.2024
14:00 — 15:40
Группа
100.03.10
Свободных мест: 10
Аудитория
№220
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников
Преподаватель
Степанова Анна Борисовна
Отправить заявку
{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d}» data-format-DistanceLearning=»<strong>{0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>дистационно</small>» data-format-OnlineLearning=»<strong>{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>онлайн</small>»>суббота 16. 09.2023 — 04.05.2024
16:00 — 17:40
Группа
100.03.11
Свободных мест: 5
Аудитория
№334
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников
Преподаватель
Ленгауэр Татьяна Викторовна
Отправить заявку
{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d}» data-format-DistanceLearning=»<strong>{0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>дистационно</small>» data-format-OnlineLearning=»<strong>{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>онлайн</small>»>суббота 16. 09.2023 — 04.05.2024
16:00 — 17:40
Группа
200.03.01
Свободных мест: 3
Аудитория
№ 349 (филиал АИШ-Светлана)
Светлановская площадь, пр. Энгельса, д. 23
Преподаватель
Девятко Наталья Сергеевна
Отправить заявку
{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d}» data-format-DistanceLearning=»<strong>{0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>дистационно</small>» data-format-OnlineLearning=»<strong>{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>онлайн</small>»>суббота 16. 09.2023 — 04.05.2024
10:00 — 11:40
Группа
300.03.01
Свободных мест: 7
Аудитория
№ 408 (филиал АИШ-Полюстрово)
Полюстровский пр. д.14-Б
Преподаватель
Хромеев Юрий Дмитриевич
Отправить заявку
{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d}» data-format-DistanceLearning=»<strong>{0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>дистационно</small>» data-format-OnlineLearning=»<strong>{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>онлайн</small>»>понедельник 18. 09.2023 — 22.04.2024
16:00 — 17:40
Группа
100.03.01
Свободных мест: 9
Аудитория
№234
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников
Преподаватель
Назарова Галина Ивановна
Отправить заявку
{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d}» data-format-DistanceLearning=»<strong>{0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>дистационно</small>» data-format-OnlineLearning=»<strong>{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>онлайн</small>»>вторник 19. 09.2023 — 23.04.2024
18:00 — 19:40
Группа
100.03.02
Свободных мест: 7
Аудитория
№211
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников
Преподаватель
Карасев Олег Михайлович
Отправить заявку
{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d}» data-format-DistanceLearning=»<strong>{0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>дистационно</small>» data-format-OnlineLearning=»<strong>{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>онлайн</small>»>среда 20. 09.2023 — 24.04.2024
16:00 — 17:40
Группа
100.03.03
Свободных мест: 10
Аудитория
№234
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников
Преподаватель
Назарова Галина Ивановна
Отправить заявку
{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d}» data-format-DistanceLearning=»<strong>{0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>дистационно</small>» data-format-OnlineLearning=»<strong>{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>онлайн</small>»>среда 20. 09.2023 — 24.04.2024
18:00 — 19:40
Группа
100.03.04
Свободных мест: 8
Аудитория
№341
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников
Преподаватель
Карасев Олег Михайлович
Отправить заявку
{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d}» data-format-DistanceLearning=»<strong>{0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>дистационно</small>» data-format-OnlineLearning=»<strong>{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>онлайн</small>»>четверг 21. 09.2023 — 25.04.2024
16:00 — 17:40
Группа
400.03.01
Свободных мест: 6
Аудитория
№ 403 (филиал АИШ-Приморский)
Приморский проспект, д. 63
Преподаватель
Мельник Юрий Владимирович
Отправить заявку
Выберите группу
?? Выберите группу100.03.07 | 16.09.2023 12:00 | суббота | Аудитория №220100.03.08 | 16.09.2023 12:00 | суббота | Аудитория №334100.03.09 | 16.09.2023 14:00 | суббота | Аудитория №334100.03.10 | 16.09.2023 14:00 | суббота | Аудитория №220100.03.11 | 16. 09.2023 16:00 | суббота | Аудитория №334200.03.01 | 16.09.2023 16:00 | суббота | № 349 (филиал АИШ-Светлана)300.03.01 | 16.09.2023 10:00 | суббота | № 408 (филиал АИШ-Полюстрово)100.03.01 | 18.09.2023 16:00 | понедельник | Аудитория №234100.03.02 | 19.09.2023 18:00 | вторник | Аудитория №211100.03.03 | 20.09.2023 16:00 | среда | Аудитория №234100.03.04 | 20.09.2023 18:00 | среда | Аудитория №341400.03.01 | 21.09.2023 16:00 | четверг | № 403 (филиал АИШ-Приморский)
Выберите группу
Фамилия ребёнка
Фамилия
Используйте буквы русского языка
Имя ребёнка
Имя
Используйте буквы русского языка
Отчество ребёнка
Отчество
Используйте буквы русского языка
Дата рождения ребёнка
Дата рождения
Дата рождения: ДД. ММ.ГГГГ
Ваш e-mail
Адрес электронной почты
Адрес электронной почты: [email protected]
Ваш телефон
Номер телефона
Номер телефона: +7 (123) 456-76-90
Откуда Вы о нас узнали?
?? Выберите вариантРеклама на каком-то сайтеВконтактеИнстаграмОдноклассникиБаннер-растяжка в одном из корпусов ПолитехаE-mail рассылкаПоиск в GoogleПоиск в ЯндексОт знакомых, коллег, родственников!! Укажите свой вариант
Откуда Вы о нас узнали?
Вопрос или примечание
Я не робот!
Введите результат вычисления!
Я согласен на обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.
Требования к компьютерной грамотности | Технический колледж Clover Park
CAH 105 | Компьютерные приложения |
КАС 103 | Онлайн-обучение с Canvas |
КАС 115 | Введение в вычислительную технику |
КАС 121 | Слово I |
КАС 125 | Слово II |
КАС 130 | Эксель I |
КАС 135 | Эксель II |
CAS 141 — для прохождения этого курса необходимо наличие сертификата CAS 115, CAS 121 или разрешения инструктора | PowerPoint |
CAS 145 — для прохождения этого курса необходимо наличие сертификата CAS 115, CAS 121 или разрешения инструктора | Издатель |
CAS 151 — для прохождения этого курса необходимо наличие сертификата CAS 115, CAS 121 или разрешения инструктора | Доступ I |
КАС 155 | Доступ II |
АРК 141 | Архитектурная отчетность |
АРК 181 | Введение в AutoCAD |
Код 105 | Основы информационных технологий |
ДСН 239 | CAD II |
ЭКС 110 | Основы компьютера для ECE Professional |
ЭНВ 245 | Закон об окружающей среде II |
ГС 110 | Компьютерные приложения для специалистов по обслуживанию людей |
НСС 105 | Основы ИТ II |
ОТК 123 | Операции Macintosh и сбор изображений |
МДП 121 | Фотошоп, композитинг и ретушь |
Стандарты компьютерной грамотности
Требование к компьютерной грамотности состоит в том, чтобы выпускники CPTC обладали базовыми компьютерными навыками, необходимыми для успеха в современной рабочей среде.
Ниже перечислены основные навыки, необходимые для выполнения требований компьютерной грамотности.
Управление файлами
Учащийся сможет управлять файлами и каталогами/папками и упорядочивать их, а также знать, как дублировать, перемещать, переименовывать, находить и удалять файлы и каталоги/папки.
- Создание, сохранение, извлечение, переименование файлов
- Создать папки
- Копировать, перемещать, удалять файлы/папки
- Получить удаленные файлы
- Поиск и поиск файлов/папок
Создание документа с помощью программы обработки текстов
Учащийся сможет выполнять задачи, обычно связанные с созданием, форматированием и окончанием обработки документов обработки текстов.
- Создание, сохранение, извлечение, переименование документов
- Выполните базовое форматирование, включая настройки страницы, поля, изменение типа и стиля шрифта, интервалов и т. д.
- Копировать, перемещать и вставлять текст
- Запустить проверку орфографии и грамматики
Использование Интернета
Студент может находить и оценивать информацию в Интернете. Студент использует приложение для просмотра и поисковые системы
- Открытие и закрытие веб-браузера
- Перейти по URL-адресу
- Используйте поисковую систему
- Оценка достоверности информации из Интернета
- Помните о проблемах безопасности и конфиденциальности в Интернете
Электронное общение
Учащийся может использовать электронную почту или другое программное обеспечение для электронной связи для отправки и получения сообщений.
- Создание и отправка сообщения в электронном виде
- Открыть, ответить, переслать сообщение
- Прикрепить файл к сообщению
- Открыть и сохранить вложенный файл сообщения
- Помните о проблемах безопасности и конфиденциальности, поскольку они относятся к электронным сообщениям
Понимание вопросов безопасности и этики, связанных с использованием компьютеров и Интернета
- Понимание необходимости критической оценки информации, полученной онлайн
- Осведомлен о рисках, связанных с использованием Интернета, включая компьютерные вирусы, шпионское ПО и т. д.
- Использовать программное обеспечение для сканирования файлов, папок и компьютера на наличие вирусов, шпионских программ и т. д.
- Осознает важность ответственного и законного использования компьютеров и интернет-ресурсов
Требование к компьютерной грамотности может быть выполнено следующими способами:
Успешно выполнить встроенное в программу обучение
Программа, по которой студент получает степень, требует достаточного количества компьютерных знаний для выполнения требований.
Пример: Студенты программы Pharmacy Technician должны заполнить CAH 105 Computer Applications.
Успешно завершить курсовую работу в CPTC
Студент успешно завершил один или несколько соответствующих компьютерных курсов в CPTC.
Пример: Учащийся успешно сдает экзамен CAS 115 «Введение в вычислительную технику»<
Документ о предшествующем обучении
Перед зачислением в CPTC учащийся прошел обучение, которое дает достаточные знания для выполнения требований. Студент может предоставить документацию, такую как стенограмма класса или сертификат об окончании.
Пример: У учащегося достаточно компьютерных курсов в старшей школе или других учебных заведениях, чтобы соответствовать требованиям.
Предоставить портфолио учащегося
Студент представляет портфолио работ, успешно выполненных во время курсовой работы в CPTC, которое демонстрирует, что учащийся выполнил требование.
Пример: Учащийся не прошел никаких компьютерных курсов, но может продемонстрировать достаточные знания, выполнив курсовую работу и используя Blackboard или другие онлайн-инструменты.
Успешно пройти контрольный тест
Учащийся получает проходной балл за тест на компьютерную грамотность.
Пример. Прежде чем получить степень, студент проходит тест достаточной строгости, чтобы соответствовать требованиям.
Подкомитет по компьютерной грамотности
Дон Соуза
Майк Уиллер
(вакантно)
(вакантно)
(вакантно)
Как преподавать компьютерную грамотность в средней школе
В современном мире каждый должен знать как пользоваться компьютером.
Это означает , двойное для учащихся средней школы.
Учащиеся средней школы находятся в уникальном положении, когда большая часть их социальной жизни проходит в цифровом формате, особенно на смартфонах, но им по-прежнему нужны обычные компьютерные навыки, чтобы добиться успеха в будущей карьере.
Но как убедиться, что они знают достаточно о компьютерах, когда общаются с миром с помощью смартфонов?
Ответ заключается в обучении компьютерной грамотности!
Подобно цифровой грамотности, компьютерная грамотность основывается на пяти основных областях образования.
Каждый компонент дает учащимся новое представление о новой части использования компьютера, и весь курс завершается глубоким пониманием.
Итак, с чего начать?
Вот пять тем, которые необходимо освоить для обучения компьютерной грамотности:
- Знакомство с оборудованием
- Управление файлами
- Клавиатура
- Microsoft Office
- Знакомство с Интернетом и безопасность
Здесь мы дадим вам несколько советов о том, как обучать каждому из этих ключевых аспектов компьютерной грамотности.
Начнем!
1. Знакомство с оборудованием
Многие преподаватели и студенты нервничают, когда слышат словосочетание «компьютерное оборудование». Они думают, что это означает говорить о внутренней работе компьютера и печатных платах.
Но это только часть аппаратного обеспечения компьютера.
Основные части компьютерного оборудования:
- Клавиатура
- Монитор
- Башня
- Мышь
Для настольных компьютеров это обычно разные части, которые должны быть соединены вместе.
Для ноутбуков все они объединены в один удобный пакет.
Несмотря на это, учащиеся должны уметь распознавать каждую часть основного компьютерного оборудования и то, что оно делает.
Затем у них должно быть достаточно времени для практики и оценки, чтобы доказать, что они понимают, как все работает.
Это особенно важно в районах, где учащиеся и их семьи могут не иметь постоянного доступа к компьютерам. Целые семьи все чаще полагаются на смартфоны с сенсорным экраном для цифрового взаимодействия вместо обычных компьютеров.
Это не обязательно плохо, но до тех пор, пока рабочее место полностью не догонит эту технологию, учащиеся должны разбираться в компьютерах так же хорошо, как в своих смартфонах.
Как только они освоят основы компьютерного оборудования, вы сможете перейти к более фундаментальным основам использования компьютера.
2. Управление файлами
Управление файлами — это первый шаг ваших учащихся к пониманию того, как работает компьютер.
Файлы представляют собой организационную структуру хранилища данных компьютера. Учащиеся должны знать, что каждая папка ведет к новому набору папок, которые сами могут иметь вложенные папки.
Количество папок и подпапок, которые можно создавать или просматривать, не ограничено. На самом деле, учащиеся должны принять эти факты, чтобы действительно освоиться с компьютером.
Вы можете расширить этот раздел компьютерной грамотности, обсудив, как открывать, сохранять и изменять файлы.
Особенно важно рассказать, как открываются разные файлы. Например, файл, оканчивающийся на .docx, будет открыт в Microsoft Word, а .xls — в Microsoft Excel.
Поняв, как взаимодействуют эти файлы и папки, учащиеся узнают основы того, как находить и изменять что-либо на компьютере.
(Кроме того, вы всегда можете рассказать учащимся о различных накопителях, таких как жесткие диски, флэш-накопители и диски. Однако часто лучше оставить эту информацию для более поздних занятий, так как это может запутать начальное понимание учащихся. управления компьютерными файлами.)
Когда учащиеся освоят управление файлами, вы можете перейти к другому важному навыку компьютерной грамотности.
3. Работа с клавиатурой
Работа с клавиатурой (иногда называемая набором текста) имеет решающее значение для компьютерной грамотности учащегося средней школы.
Работа с клавиатурой позволяет учащимся самостоятельно создавать, передавать и хранить информацию.
Это также позволяет им практиковаться и выполнять задачи различными способами, чтобы лучше познакомиться с компьютерами.
Это лишь некоторые из важных частей работы с клавиатурой, потому что перечисление всех преимуществ в отдельности заняло бы слишком много времени.
Короче говоря, учащиеся не смогут пользоваться компьютерами, если они не понимают клавиатуры.
Первое, с чего нужно начать, это базовый набор текста. К счастью, Интернет является домом для тысяч игр с набором текста, которые привлекают учащихся и помогают им учиться.
Вы можете расширить это, рассказав учащимся о небуквенных кнопках на клавиатуре, таких как Alt, Shift, Enter, Escape и Insert (среди прочих).
Затем настройте их на отработку только что изученных навыков.
Это еще одна область, в которой вы можете использовать игры для набора текста, чтобы закрепить понимание учащихся. Что еще более важно, они добавят мышечной памяти, чтобы их пальцы привыкли к клавиатуре, расположению клавиш и многому другому.
Получив навыки работы с компьютерной клавиатурой, учащиеся могут начать практиковаться в программах, а именно в Microsoft Office.
4. Microsoft Office
Microsoft Office представляет собой набор различных компьютерных программ, которые используются во всем профессиональном мире.
(Сегодня в некоторых школах также преподают приложения Google в дополнение к Microsoft Office или вместе с ним.)
Microsoft Word — самая известная часть пакета Office. Каждый год тысячи учителей по всей территории Соединенных Штатов стремятся получить сертификат специалиста по Microsoft Office (MOS) для своих учеников.
Вы тоже можете это сделать, научив своих учеников пользоваться Microsoft Word.
Word — простая программа, но она также становится мощной, если вы узнаете о ней больше. Студентам, которые только изучают компьютеры, достаточно показать общий обзор Microsoft Word.
Понимание того, как он выглядит и как создавать и редактировать документ, обычно является лучшей отправной точкой.
Вы также можете показать студентам Microsoft Excel. Excel не так часто используется в школах, но он используется во всем профессиональном мире.
Опять же, учащимся не обязательно знать все об Excel — только общий обзор поможет им познакомиться с компьютерными программами.
Наконец, вы можете познакомить учащихся с PowerPoint. Это особенно полезная программа, поскольку она может помочь учащимся с презентациями как в школе, так и на их будущих рабочих местах.
Если вы не хотите обучать своих студентов Microsoft, вы всегда можете преподавать приложения Google, которые бесплатны.
Google Docs заменяет Microsoft Word, Google Sheets заменяет Microsoft Excel, а Google Slides заменяет Microsoft PowerPoint.
Теперь, когда ваши ученики знают некоторые основные программы, пришло время познакомить их с Интернетом и с тем, как безопасно им пользоваться.
5. Знакомство с Интернетом и безопасность
Велика вероятность того, что ваши учащиеся уже знают об Интернете (и о том, как им пользоваться).
Тем не менее работа в Интернете на компьютере принципиально отличается от работы в Интернете на смартфоне, планшете или телевизоре.
А именно, большая часть компьютерной активности в Интернете происходит через веб-браузеры, а не через одноразовые приложения.
Хотя это дает больше свободы пользователю (вашим ученикам), это также и более опасно.
Знакомство с Интернетом — иногда называемое цифровой ответственностью — помогает это исправить.
Вредоносное ПО, программы-вымогатели, черви, вирусы и мошенничество повсюду в Интернете. Если ваши учащиеся собираются безопасно пользоваться Интернетом, им необходимо знать об этих угрозах и о том, как их избежать.
Вы можете помочь, научив учащихся тому, как правильно пользоваться поисковыми системами, как оценивать надежность веб-сайта и какие инструменты они могут использовать для блокировки вредоносных файлов.
Этот заключительный компонент курса компьютерной грамотности позволяет вашим учащимся овладеть основами использования компьютера.