Особенности аудитории социальной сети «Одноклассники». Сколько сайту одноклассникам лет
"Одноклассникам" исполняется 10 лет
Социальная сеть "Одноклассники" в субботу отпразднует десятый день рождения. Сайтом, начавшим работу 26 марта 2006 года, сегодня пользуются более 51 миллиона человек в сутки.
"Одноклассники сегодня – это развлекательная соцсеть с развитой сервисной платформой и вниманием к контенту. Последний год прошел под знаком новых продуктов и форматов работы, однозначно став одним из самых новаторских", — сказал руководитель проекта Антон Федчин, пообещав в дальнейшем развивать группы, сделать ставку на контент и присутствие СМИ в соцсети.
В 2007 году в "Одноклассниках" было зарегистрирован миллион аккаунтов, а уже через год аудитория сервиса выросла в десять раз. В 2010-м сервис вошел в состав интернет-холдинга Mail.Ru Group. В этом году соцсеть стала вторым по популярности в Рунете видеоресурсом (по данным comScore), внедрила функцию денежных переводов между пользователями, а также интегрировалась с Instagram.
Сегодня пользователи "Одноклассников" ежедневно загружают 18,3 миллиона новых фотографий, ставят 180 миллионов отметок "Класс", запускают 300 миллионов видеороликов и отправляют 300 миллионов сообщений. По собственной статистике соцсети, в среднем пользователи проводят на сайте 41 минуту в день.
Читайте также: Twitter празднует 10-летний юбилей
Несколько дней назад 10-летний юбилей отпраздновал Twitter. Официальной датой запуска сервиса микроблогов считается 21 марта 2006 года — к этот день была опубликована самая первая запись, которую оставил один из основателей компании Джек Дорси: just setting up my twttr ("просто настраиваю свой твттр"). На сегодняшний день Twitter активно пользуются 320 миллионов человек в месяц. Ежедневно они отправляют около 500 миллионов сообщений, а каждый код — примерно 200 миллиардов.
Источник: пресс-служба "Одноклассников"
Поделитесь новостью:
hitech.vesti.ru
День рождения сайта одноклассники. С днем рождения одноклассники!
Когда день рождения сайта одноклассники? Ведь большинство людей, которые проводят большую часть своего свободного времени, даже не знают, когда сайт одноклассники отмечает свой день рождения. А сами, стоит только приблизиться какому – то празднику или дню рождения кого – то из своих друзей или родственников, спешат поздравить их, воспользовавшись возможностью социальной сети одноклассники.ru.
С днем рождения одноклассники!
Поздравлять с днем рождения одноклассников, надо 4 марта. Ведь именно в марте 2006 года, взял свой успешный старт сайт «Одноклассники», который является популярным и сейчас. Это вам может подтвердить и небезызвестная многим из вас Википедия. Это тот сайт, который может точно и коротко предоставить информацию по социальной сети одноклассники.Но все – таки получается немного несправедливо, через сайт одноклассников, мы поздравляем всех своих знакомых, а сам сайт, который помогает нам в поздравлениях, остается без поздравлений, хотя и сам имеет свой день рождения.
Сколько лет сайту одноклассники?
Узнать сколько лет сайту одноклассники, очень просто. Мы знаем дату создания этой сети, а именно 2006 год, поэтому несложно узнать их возраст.
Пожелаем одноклассникам процветания, предоставления больших возможностей для своих пользователей и индивидуальности.
С днем рождения тебя, одноклассники ру!
www.new-seti.ru
Из кого состоит основная аудитория Одноклассников
Распространено мнение, что «Одноклассники» являются социальной сетью для мам и бабушек, а также жителей отделенных населенных пунктов, где еще не знают о новых сервисах и возможностях. Конечно, это далеко не так. Например, по статистике Московского метрополитена, жители Москвы чаще всего в 2015 году отрывали как раз сайт ok.ru, что стало сюрпризом для многих специалистов.
Гендерный вопрос
Если брать все социальные сети, которые пользуются популярностью в нашей стране, то в каждой из них наблюдается серьезное преобладание женщин над мужчинами в процентном соотношении. В «Одноклассниках» история та же – 60% от общего числа составляют женщины, 40% — мужчины. Помимо этого, руководство сервиса отмечает, что женщины намного активнее мужчин в плане использования функций, платных услуг, общения и длительности нахождения на сайте.
Преобладание женской аудитории определяет наиболее востребованные темы для обсуждения и тематику популярных сообществ: кулинария, умные цитаты, здоровье, дети, красота, отношения, туризм и т.д. В отличие от соцсети «Вконтакте», где наблюдается значительно преобладание молодой аудитории, которая общается больше в чатах и на стенах сообществ, в «Одноклассниках» пользователи делают огромную ставку на личные сообщения.
Возраст пользователей
Средний возраст пользователей «Одноклассников» уже на протяжении многих лет варьируется от 30 до 40 лет, причем с каждым годом он лишь увеличивается. Например, в первые месяцы и годы работы сервиса, средний возраст составлял не более 25 лет, что являлось отличным показателем для развития.
Руководство социальной сети делает достаточно большую ставку на привлечение молодежи и отчасти ему это удается, потому что в последнее время наблюдается небольшой приток молодых людей и девушек в возрасте от 14 до 20 лет.
По большому счету, «Одноклассники» не привлекают молодых пользователей отсутствием многих функций, которые доступны на других сервисах, а также невозможностью вести дискуссии и общаться с другими людьми на стенах и в сообществах (такая возможность есть, но по сравнению с другими сервисами она слишком сложна и длительна).
География посещений
Несмотря на то, что более половины зарегистрированных пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга (вместе с областями), большую активность проявляют люди из регионов. Интересно то, что «Одноклассники» в городах, расположенных на Урале и за Уральскими горами, являются безоговорочным лидером среди всех российских сайтов.
Некоторое распространение «Одноклассники» получили и за рубежом, но только в странах бывшего СССР, где есть русскоговорящие и просто русские люди. Сайт переведен на множество языков, однако у иностранной публики совершенно не пользуется спросом (в отличие от того же «Вконтакте»). Руководство компании, кстати, и не скрывает, что акцент их работы сделан именно на русскоговорящих людях в возрасте от 30 до 50 лет.
По итогам 2014-го года средняя месячная аудитория сайта составляла около 40 млн. человек.
odhelp.ru
Ответы@Mail.Ru: сколько лет сайту одноклассники?
Однокла́ссники. ru — социальная сеть, используемая для поиска одноклассников, однокурсников, бывших выпускников и общения с ними. Проект запущен 4 марта 2006 года. Автор проекта — Альберт Попков.
я там регистрировалась в 2004 году. Он был абсолютно малоизвестен. Года два назад я удалила свой профайл оттуда. В 2006 этот портал стали рекламировать. Он набрал гигансткие масштабы популярности. Но он существует гораздо раньше. Только что проверила дату регистрации самого домена. Это был еще 2002 год. А то на свою память уже посетовала. Он был уже в 2004, это совершенно точно. И не только домен, а именно сайт.
столько не живут, сколько он существует
я года 3-4 назад узнал про него...
touch.otvet.mail.ru
Когда день рождения Одноклассники.ru? Сколько лет сети Одноклассники?
- Авто и мото
- Автоспорт
- Автострахование
- Автомобили
- Сервис, Обслуживание, Тюнинг
- Сервис, уход и ремонт
- Выбор автомобиля, мотоцикла
- ГИБДД, Обучение, Права
- Оформление авто-мото сделок
- Прочие Авто-темы
- ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Искусство и развлечения
- Концерты, Выставки, Спектакли
- Кино, Театр
- Живопись, Графика
- Прочие искусства
- Новости и общество
- Светская жизнь и Шоубизнес
- Политика
- Общество
- Общество, Политика, СМИ
- Комнатные растения
- Досуг, Развлечения
- Игры без компьютера
- Магия
- Мистика, Эзотерика
- Гадания
- Сны
- Гороскопы
- Прочие предсказания
woprosi.ru
Сколько сайту одноклассники лет? Только пишите, кто точно знает
марианна русакович Сколько сайту "одноклассники" лет? Только пишите, кто точно знает!
WeiB Начало работы сайта 4 марта 2006 года. Автор проекта - Альберт Попков.
Гость 4 марта 2006 6лет
Гость Проект запущен 4 марта 2006 года Одноклассники.ру - первоначально русифицированный клон американской classmates.com aka социальная сеть. В дальнейшем мутирующий симбиоз таких проектов как английский friendsreunited.co.uk и латышский one.lv Создан Альбертом Михайловичем Попковым на берегах Темзы (река такая в городе Лондоне) в перерывах между посещением английской премьер-лиги, работой над европейской социальной сетью passado.com (почила в бозе) и употреблением пива. Никакого смысла кроме обогащения его владельцев с одной стороны и взаимного френдования его пользователей с другой стороны не несет.
Используется исключительно для виртуального удовлетворения, приукрашивания реальности, мерянья сиськами/пиписьками, воспоминаний о былой молодости, убивания времени на работе, удовлетворения зависимости дома у тяжело больных посетителей сети поциентов и зарабатывания бабла хозяевами на эсэмэсках. Уныл априори.
Есточнег: Лурк
Алекс Ленинградский «Однокла́ссники» - русскоязычная и украиноязычная социальная сеть, аналог сайта (англ.), используемая для поиска одноклассников, однокурсников, бывших выпускников и общения с ними. Проект запущен 4 марта 2006 года, его автором является российский веб-разработчик Альберт Попков.
Вадим Саенко Там в низу написанно если надо в левом нижнем углу
CoCaInA_BaBy 4 марта 2006 г.
odnoklassniki-mobile.com
Аудитория сайта «Одноклассники»
Если Вы хотите успешно продвигать товары и услуги в социальных сетях, то в первую очередь необходимо познакомиться поближе с посетителями интересующей Вас платформы. В этой статье мы выясним, кто составляет целевую аудиторию «Одноклассников», которые уже несколько лет входят в топ-10 популярнейших сайтов России и едва ли нуждаются в представлении.
«Возрастная» социальная сеть — миф или реальность?
Стереотип о «возрастных» «Одноклассниках» можно сравнить с надоедливой песней, которая прицепляется против желания. Как следствие, даже далекие от социальных сетей люди считают, что аудитория сайта «Одноклассники» — это пользователи «постарше». Размытость формулировки «постарше» дает волю интерпретациям: «люди среднего возраста», «те, кому за 40» и даже «пенсионеры». Попробуем разобраться в истинном положении дел.
Наверное, любой стереотип имеет под собой правдивые основания. Справедливо это и по отношению к OK.ru. Если задуматься, кое-какая информация содержится уже в самом названии: найди тех, с кем ты когда-то учился в школе (подразумевается, что школу ты давно закончил, и связи того времени не поддерживаются). На заре существования «Одноклассников» их «возрастной» статус был не мифом, а реальностью, однако это полностью соответствовало изначальной концепции сайта. По данным за 2008 год, большинство пользователей «OK» в тот период составляли люди в возрасте от 25 до 34 лет.
Но нельзя упускать из виду переменчивость, которая свойственна всему Интернету и, в частности, социальным сетям. «Одноклассники» — это не статичное и окаменелое образование, они не стоят на месте, преобразуются, эволюционируют. С момента их запуска прошло почти десятилетие, и статистика 2008 года сегодня кажется, мягко говоря, неактуальной. Специалисты отмечают, что современные «Одноклассники» стремятся расширить свою аудиторию за счет молодежи, не теряя при этом проверенный «зрелый» сегмент.
Эта задумка имеет все шансы обрести успешное воплощение, ведь OK.ru — это развлекательная платформа, где для каждого найдется интересный контент, а также игры, фильмы или музыка по вкусу. Но только время покажет, приведут ли эти усилия к желаемому результату, а пока аудитория «Одноклассников» распределяется следующим образом: большая часть пользователей (35 %) — это люди 25–35 лет, причем женщин и мужчин в этой категории поровну. А вот в других возрастных группах соотношение женщин и мужчин колеблется:
12–17 | 10 / 12,6 |
18–24 | 14,3 / 18,5 |
25–35 | 35 / 35 |
36–45 | 19,4 / 18,1 |
45–55 | 11,9 / 9,7 |
По другим данным, «Одноклассники» — это ярко выраженный «женский» сайт (почти 70 % женщин против 30 % мужчин). В связи с этим «женский» и «семейный» контент пользуется здесь постоянной популярностью.
Важно учитывать не только половозрастные характеристики пользователей, но и их географический разброс, интересы и многое-многое другое. К примеру, аудитория сайта «Одноклассники» более «региональна» по сравнению со столичной аудиторией Facebook или «ВКонтакте».
Типичный пользователь «Одноклассников» — какой у него нрав?
Несмотря на множество переменных, вполне можно нарисовать некий усредненный «портрет» посетителя «Одноклассников».
Аудитория «Одноклассников» сконцентрирована преимущественно на внутреннем общении, то есть просмотре профилей и обмене сообщениями. Новостная лента интересует людей значительно меньше. Пользователи не очень придирчивы к качеству фотоконтента и иллюстраций, но вместе с тем любят графику и видео больше, чем тексты. Эту отличительную черту восприятия довольно легко учитывать при адаптации контента под платформу, поэтому ее игнорирование станет грубой ошибкой.
С точки зрения маркетинга, аудитория сайта «Одноклассники» идеальна для продвижения массового сегмента. Вот несколько характерных особенностей: высокая покупательская и пользовательская активность, низкий средний чек, активное участие пользователей в конкурсах и большое количество отметок к публикациям.
Однако аналитики не советуют маркетологам «порхать по верхам» и довольствоваться усредненным образом пользователя. Нюансов здесь существует безграничное множество, поэтому топорные методы работы вряд ли окажутся эффективными.
www.demis.ru