Скорость 2 айпи: 2ip.ru | DDoS protection

Содержание

Какая скорость интернета нужна для ip-видеонаблюдения

Возможности IP видеонаблюдения

Это решение остается достаточно дорогим, но оно серьезно экономит время без потери качества контроля.

Для его осуществления достаточно мобильного телефона или планшета, и оно обладает следующим возможностями в эксплуатации:

  • позволяет контролировать большие строительные и торговые площадки;
  • наблюдать за сотрудниками торгового зала, за кассой и сохранностью товара;
  • контролировать действия няни, приходящей посидеть с ребенком;
  • управлять деятельностью целой сети торговых точек, процессами отгрузки и погрузки;
  • получать изображение объектов, находящихся в движении, например, на парковке для транспорта.

Вопрос скорости интернета для работы камер видеонаблюдения стал актуальным после появления IP оборудования. С помощью сетевых камер можно передавать картинку с камеры в любую точку земного шара. Такое оборудование просто совмещается с прочими компьютерными приспособлениями, передавая изображение в цифровом формате.

Разрешающие способности таких камер обладают большими возможностями. С другой стороны, отныне нет никакой необходимости в их подключении к компьютеру через USB-вход, что делает оборудование более мобильным. Это самостоятельные устройства, работающие от общего интернета или от локальной сети.

При использовании глобальной сети видеомониторинг происходит в режиме авторизации благодаря логину и паролю, который выдается пользователям отдельной системы. Можно вообще организовать доступ нескольких уровней или заблокировать его для определенных групп пользователей. В этом случае интернет соединение должно выдавать хотя бы 0,5 Мб/сек скорости. Чем выше будет скорость канала связи, тем лучше будет качество изображения.

Организация удаленного видеонаблюдения

Возможно организовать его с выделенным IP адресом или же без него. В первом случае потребуется получение адреса, потому что без него система не сможет корректно находить объект. Наличие адреса позволит обеспечить соединение с видеосервером заказчика. Статический адрес будет выделен провайдером и закреплен за конкретной системой видеонаблюдения.

Если выделенного адреса нет, то придется воспользоваться довольно дорогими услугами операторов мобильной связи. Чем больше будет просмотров изображений с камер, тем больше придется выложить по тарифу. Но есть возможность воспользоваться безлимитными пакетами, которые снизят затраты на организацию видеонаблюдения.

Еще один вариант заключается в том, что компании-посредники за определенную абонентскую плату предоставляют собственный аккаунт, за которым уже закреплен IP адрес. Для этого на объекте понадобится установить дополнительный сервер. После автоматического подключения в сети происходит регистрация под логином и паролем на определенном сервисе. Они-то и заменят выделенный адрес и позволят просматривать картинку, которую пишет камера.

Влияние скорости интернет соединения

Один из наиболее предпочтительных вариантов – это подключение по отдельной линии. В этом случае скорость будет зависеть от тех значений, которые предложит провайдер, но обычно она колеблется в диапазоне от 10 до 100 мбит в секунду. Если на объекте предусматривается не больше 1-2 камер, то нормальным решением может стать и ADSL-соединение, которое обеспечивает скорость до 2 мбит.

Самое надежное, но и дорогое – это 3G подключение. Оно не требует никаких проводов и может работать при отсутствии выделенной интернет-линии. Для контроля за отдельным объектом его скорости будет вполне достаточно.

Скорость интернет соединения напрямую оказывает влияние на качество передаваемого изображения в системе видеонаблюдения. Важна исходящая скорость непосредственно на объекте, где ведется контроль – это первое. Скорость просмотра на рабочем месте – это второй необходимый показатель, и он зависит от домашнего или мобильного интернета, поскольку оператор может менять свое месторасположение, двигаясь по помещению.

Что касается исходящей скорости интернета, то, чтобы получать нормальное онлайн изображение, минимальное значение должно быть хотя бы 0,5 мбит/в секунду. Его будет достаточно для слежения за 1-2 аналоговыми камерами с приемлемой картинкой. Если требуется просматривать несколько камер, особенно ip, или архив записей, то этого значения будет явно недостаточно. Минимум, хотя бы 1-1,5 мбит/сек.

Если на объекте работает несколько IP устройств, то желательно и вовсе обеспечить им скорость 3-6 мбит/за секунду. Вести наблюдение будет комфортно, как и работать с архивом данных. Для того, чтобы замерить скорость, которая выдается на объекте провайдером, существуют онлайн программы, при этом, заказчика должно интересовать только исходящее значение.

Если происходит архивирование информации и для этого использован удаленный сервер, то требования к скорости интернета будут еще более высокими. При скорости, меньшей, чем 512 кбит/сек, данные, передаваемые с камеры, будут отставать от запросов, что приведет к торможению изображения. В этом случае сам архив будет записан рывками, что скажется впоследствии и на его просмотре.

Видеонаблюдение в режиме 3G – плюсы и минусы

Этот режим доступен не на всей территории страны, но клиенты в крупных городах запросто могут им воспользоваться. Такую систему видеонаблюдения можно построить без видеорегистратора – достаточно будет приобретение модема для выхода в сеть и роутера. Последний понадобится для организации подключения сразу нескольких камер и раздачи каждой из них доступа к сети.

При грамотной настройке оборудования заказчик может рассчитывать на получение качественной картинки на том объекте, где нет возможности провести кабель. Зато в дальнейшем он полноценно сможет просматривать все полученные изображения, архивировать их и извлекать из архива в онлайн режиме.

Чтобы экономить на затратах на трафик, нужно спланировать, сколько данных будет передаваться за единицу времени, и какой будет длительность каждой сессии.

Трафик можно использовать по-разному, например:

  • постоянно вести запись видеоданных на носитель, который подключен к глобальной сети. Расход трафика будет в этом случае максимальным, поскольку задействован будет и обратный канал;
  • выбирать из архива отдельные кадры в определенный период времени, что позволит более рационально использовать трафик;
  • использовать функции детектора движения, то есть, трафик будет затрачиваться лишь в момент наступления потенциального тревожного события. Кадры будут автоматически сбрасываться на мобильный телефон или планшет, так что в этом случае затраты будут наименьшими.

Подключение IP камеры к 3G или даже 4G интернету вовсе несложно, но могут понадобиться дополнительные усилители. Однако на сегодняшний день по своей цене такое решение будет по карману не каждому заказчику. Несмотря на то, что этот интернет нечасто может похвастаться стабильностью работы и скоростью, организовать такое видеонаблюдение вполне возможно.

Исходя из тарифного плана провайдера интернета, заявленной им скорости и возможного покрытия нужно выбирать оптимального оператора для ведения видеонаблюдения на удаленном объекте. Но есть определенные недостатки даже у этого прогрессивного способа ведения наблюдения, связанные со скоростью и трафиком. Декларируемая провайдером скорость передачи данных является максимальным значением.

То есть, она вовсе не гарантирована постоянно и может изменяться, в зависимости от территории и ее рельефа, погодных условий, от загруженности сети, качеств модема и т. д. Операторы могут указывать стоимость входящего и исходящего трафика, и нужно уточнять у провайдера возможность выделения статического IP-адреса.

Благодаря видеонаблюдению в режиме онлайн перед пользователями открываются практически безграничные возможности. При помощи удаленной программы каждый заказчик сможет самостоятельно контролировать ситуацию на объекте. Нет необходимости в личном присутствии для того, чтобы владеть информацией о происходящем. Однако для этого потребуется доступ в сеть интернет, и здесь главным и решающим фактором станет его скорость.

IP камера BEWARD снята с производства


IP-камера B54-2-IP2 отлично подходит для построения уличной профессиональной системы видеонаблюдения. Камера формирует и передает по сети изображение в формате H.264 или MJPEG с разрешением до 960х576 в реальном времени. Высокое качество изображения даже в сложных условиях освещенности обеспечивают технологии накопления заряда Sens-up и компенсации фоновой засветки BLC. Различные варианты потолочного и настенного крепления снимают многие ограничения при размещении IP-камеры B54-2-IP2.


Область применения


Камера рекомендована для использования на улице в температурном диапазоне от -40 до +50°C благодаря встроенной системе охлаждения и обогрева, что обеспечивает внутри корпуса камеры стабильный микроклимат. Это позволяет эксплуатировать её в большинстве российских регионов. Конструкция камеры такова, что она может монтироваться как на стену, так и на потолок. Это делает ее установку более универсальной. Таким образом, B54-2-IP2 идеальна для эксплуатации в профессиональных системах обеспечения безопасности на таких объектах, как аэропорты, вокзалы, тюрьмы, а также складские помещения, производственные линии, торговые центры и учебные комплексы.


Купольно-поворотный механизм


Благодаря скоростному купольно-поворотному механизму B54-2-IP2 выполняет поворот в горизонтальной и наклон в вертикальной плоскости с очень высокой скоростью от 0. 5 до 160°/сек. Это позволяет видеокамере почти мгновенно изменять направление обзора и следить за быстродвижущимися объектами.


Функция «Точное наведение»


Очень часто необходимо управлять камерой при увеличенном изображении, но как показывает практика, это не всегда удобно. Изображение перемещается с большой скоростью, не давая пользователю корректно оценить происходящее. Для B54-2-IP2 добавлен функционал, который снижает скорость перемещения пропорционально приближению, благодаря чему пользователь может верно позиционировать камеру на нужном участке изображения.


Высококачественный объектив


В комплектацию камеры B54-2-IP2 включен объектив с автофокусом, что в сочетании с 12-кратным оптическим зумом и 16-кратным цифровым позволяет наблюдать за объектами, находящимися на значительном расстоянии и использовать данную камеру для наблюдения за обширной территорией.


Патрулирование и предустановки


Камера может запоминать множество предварительно установленных позиций для контроля ключевых точек наблюдаемой территории, а также работать в режиме «патрулирование по маршруту», что позволяет автоматически контролировать территорию без участия оператора. В дополнение предусмотрен режим автосканирования, при котором пользователю достаточно задать начало, конец и скорость перемещения по маршруту для автоматического просмотра требуемой территории. Маршрут патрулирования возможно задавать также и вручную. При этом поворотное устройство запоминает последовательность и параметры перемещения камеры и в последствии может многократно повторять этот маршрут.


Бесплатное профессиональное ПО в комплекте




Основные особенности:

  • Высокое разрешение ПЗС-матрицы 560 ТВЛ (день) / 680 ТВЛ (ч/б)
  • D1 (704х576) в режиме реального времени (25 к/c)
  • Высокая чувствительность и режим накопления зарядов
  • Высокоскоростной поворотный механизм
  • Электромеханический ИК-фильтр и режим день/ночь
  • Технология компенсации фоновой засветки BLC
  • Запуск PTZ-функций вручную или по тревоге
  • Встроенный детектор движения (настраиваемые зоны детекции)
  • Подключение внешних датчиков тревоги и исполнительных устройств
  • Диапазон панорамирования 360° (непрерывно)
  • Широкий температурный диапазон (от -40 до +50°С)
  • Класс защиты IP66 (только при настенном креплении камеры на кронштейне)
  • Возможность установки камеры на стену или на потолок


Основные технические характеристики:


































































Общие характеристики

Сенсор

ПЗС 1/4″ SONY 560 ТВЛ (день) / 680 ТВЛ (ч/б)

Чувствительность

0. 2 лк (день) / 0.04 лк (ночь), Sens-up 0.005 лк (режим накопления: до x512)

Угол обзора

От 4.5 до 51.5° (по горизонтали), от 3.4 до 39.3° (по вертикали)

Увеличение

Оптическое: 12х, f=3.9-46.1 мм,


цифровое: 16х (вкл/выкл), режим точного наведения

Скорость затвора

От 1/50 до 1/120000 сек. (автоматически, вручную)

Сигнал/Шум

Не менее 52 дБ

Количество предустановок

128 (редактируемые названия)

Панорамирование

360° (непрерывно)

Скорость панорамирования

От 0. 5 до 160°/сек

Наклон

От 0 до 90º

Наблюдение

Тур: 4 маршрута; автопатрулирование: 4 маршрута;


сканирование по заданному маршруту: 4 маршрута

Дополнительно

Электромеханический ИК-фильтр (вкл/выкл/авто/по расписанию)

Видео

Формат сжатия

H.264 BP/MP, Motion JPEG

Видеопоток

Двойное кодирование: Н.264/MJPEG, H.264/H.264, MJPEG/MJPEG

Разрешение

960×576, 720×576 (D1), 704×576, 704×288 (2CIF), 352×288 (CIF), 176х144 (QCIF)

Скорость кадров

До 25 к/с для всех разрешений

Скорость передачи

От 30 кбит/c до 16 Мбит/с (режимы работы VBR/CBR)

Параметры изображения

Яркость, контрастность, насыщенность, тон,


видеомаска (8 сферических, 4 простых),


автопереворот при переходе через нижнюю точку,


BLC, HLI, АРУ, баланс белого (ATW, вручную)

Титры

Дата/время, название, частота кадров, скорость потока,


температура, координаты, увеличение

Аудио

Аудиовыход

1 канал, линейный

Аудиовход

1 канал, линейный/микрофонный, 1 кОм

Компрессия

G. 711 (u-law, a-law), G.726 (16 кбит/с, частота дискретизации: 8, 32 кГц)

Дополнительно

Двусторонний аудиоканал

Сеть и интерфейсы

Сетевой интерфейс

10Base-T/100Base-TX Ethernet порт

Сетевые протоколы

TCP, IPv4/v6, HTTP, SMTP, DNS, DDNS, DHCP, PPPoE, POP3,


PPTP, RTP, RTSP, SSL, UDP, NTP, ARP

Вход тревоги

1 канал, режим NO или NC

Выход тревоги

1 канал (макс.): 120 В 1 A (AC), 24 В 1 A (DC)

Соединение

DHCP, статический адрес

Безопасность

Многоуровневый доступ пользователей с защитой паролем

Пользователи

До 3 учетных записей

Запись и события

События

Детекция движения, тревожный вход, сетевая ошибка

Детекция движения

Встроенный детектор, до 4 зон детекции (регулировка чувствительности)

PTZ-функции

Срабатывание по тревоге

Отправка по почте

Кадры по событию, по расписанию

Эксплуатация

Питание

24 В 1 А (AC)

Рабочий диапазон температур

От -40 до +50°С

Класс защиты

IP66 (только при настенном креплении камеры на кронштейне)

Размеры (дхв)

Ø152х189 мм

Вес

2650 г (камера и кронштейн, нетто)

Управление

Веб-интерфейс, профессиональное бесплатное ПО (в комплекте)

Системные требования

Microsoft Windows 7/2003/2000/Vista/XP


Microsoft Internet Explorer 7. x или выше

Комплектация

Комплект поставки

Купольно-поворотная IP-камера


Переходник RJ-45


Кронштейн


Коробка монтажная (соединительная)


Терминальный блок (разъем для подключения


тревожных входов и выходов), 2 шт


Компакт-диск (с документацией и ПО)


Упаковочная тара


Внимание! Источник питания в комплект поставки не входит и приобретается отдельно.

Двухскоростной IP, чтобы идти в ногу с цифрой

Двухскоростной IP, чтобы идти в ногу с цифрой — Konsert

Модель с двумя IP-адресами для промышленных предприятий, проходящих цифровую трансформацию, — быстрое решение насущных потребностей цифрового бизнеса в IP.

Краткий обзор

Перестройка вашей команды в области ИС для удовлетворения новых потребностей, возникающих в быстро развивающейся цифровой среде, может быть не столько массовым разрушением, сколько целенаправленной эволюцией

  • Интеллектуальная собственность необходима для победы в цифровом бизнесе – является ключом к контролю критических позиций, укреплению доверия и балансу между эксклюзивностью и открытостью.
  • Нынешним организациям в области ИС не хватает гибкости для удовлетворения потребностей цифровой среды, но их перестройка может занять слишком много времени и оказаться разрушительной для любой компании с цифровыми амбициями.
  • Двухскоростная IP-модель с цифровой IP-командой, использующей собственную адаптированную к цифровым технологиям логику и работающей бок о бок с традиционной промышленной IP-организацией, может быть лучшим решением.

Посмотрите видео ниже, чтобы ознакомиться с кратким изложением статьи:

Эта статья была впервые опубликована на IAM

Digital изменил правила игры для интеллектуальной собственности. Создание стоимости все чаще определяется инновациями в технологическом стеке, соседствующем с традиционными продуктами, в то время как для раскрытия ценности в масштабе требуются технологии, ноу-хау и данные, которые выходят за рамки возможностей отдельных компаний. В этой среде с интенсивным использованием программного обеспечения и данных, с новыми бизнес-моделями, новыми моделями партнерства и новой конкуренцией интеллектуальная собственность играет решающую роль в каждой сделке и партнерстве.

Цифровые технологии также требуют многогранного подхода к защите и использованию интеллектуальной собственности. Патентов уже просто недостаточно. Данные становятся для многих ключевым бизнес-активом в силу их фундаментальной важности для успешного внедрения ИИ. Хотя открытый исходный код используется для ускорения разработки, он должен строго контролироваться, чтобы защитить дифференциацию и избежать рисков кибербезопасности. Меняются и операционные модели. Организации, построенные вокруг статической разрозненной иерархии, заменяются гибкими сетями межфункциональных команд, работающих в циклах быстрого обучения и принятия решений.

Тем не менее, промышленные компании, как правило, имеют активные организации в области ИС, которые создавались десятилетиями для поддержки создания патентов, ориентированных на изобретателей, для традиционного бизнеса. Их организационная структура и сочетание компетенций затрудняют или делают невозможным выполнение ими этой новой стратегической роли. Следовательно, они не могут обеспечить необходимую ценность для бизнеса, что может оказаться разрушительным для любой компании с цифровыми амбициями.

Развитие в автомобильной промышленности служит хорошим примером этого. На протяжении десятилетий у производителей оригинального оборудования (OEM) были организации, занимающиеся вопросами интеллектуальной собственности, которые управляли патентованием изобретателей в первую очередь в целях защиты. Как правило, их поставщики возмещали ущерб, и возникало небольшое количество конфликтов, связанных с интеллектуальной собственностью. Однако электрификация, подключение, совместное использование и автономия ведут к конвергенции, и эти OEM-производители стали более зависимыми от внешних технологий, столкнувшись с новой конкуренцией.

Производитель электромобилей с тяжелым программным обеспечением (EV) Tesla, безусловно, является самым ценным игроком в автомобильной отрасли в мире, в то время как Waymo и Amazon от Alphabet являются ведущими именами в области автономного вождения, а колоссальный производитель Foxconn Technology Group запустила открытую платформу EV вместе с более чем 500 партнеров. Только за последние несколько лет Avanci вынуждала OEM-производителей заключать лицензионные контракты на подключение, Broadcom подала в суд на группу Volkswagen на 1 миллиард евро под угрозой судебного запрета, Sharp подала в суд на Daimler за нарушение своих патентов на подключение, а American GNC Corp подала в суд на Toyota за нарушение своих прав. навигационные патенты – это лишь некоторые из них. Организации OEM-производителей, занимающиеся патентованием и свободной эксплуатацией интеллектуальной собственности, сталкиваются с организациями технологического мира, специализирующимися на лицензировании интеллектуальной собственности и транзакциях.

Рисунок 1. Переключение четко в автомобильном

Ни одна компания, отправляющаяся на путь цифрового бизнеса, не может позволить себе, чтобы ее организация ИС бездействовала до тех пор, пока не получит запрос от бизнеса. Необходимо заменить идею иерархических отношений клиент-поставщик. Вместо этого организация ИС вместе с другими заинтересованными сторонами бизнеса должна синергетически работать как часть одной команды, чтобы повысить вероятность достижения их совместной миссии: всеобъемлющей цели компании.

Одна китайско-европейская компания, занимающаяся электромобилями и услугами по обеспечению мобильности, осознала это и приняла решение сделать интеллектуальную собственность основой своей гибкой модели. Отчитываясь перед руководителем отдела стратегии, его директор по ИС тесно взаимодействует со всеми уровнями руководства — от владельцев продуктов и менеджеров по продуктам до менеджеров по решениям и исполнительной группы — для определения стратегии ИС, распределения ресурсов и обеспечения оптимального использования портфеля ИС. Приоритеты в области ИС управляются параллельно с бизнес-приоритетами, при этом каждая agile-группа несет ответственность за свою часть стратегии в области ИС при рассмотрении элементов незавершенной работы. Существуют также специфичные для IP требования в «определении готовности» для инкрементов системы и решения, чтобы гарантировать, что ничего не будет упущено. Интеллектуальная собственность считается частью общей цели компании, важной для ее предполагаемой позиции на рынке и частью ее усилий по достижению правильных условий с нужными партнерами.

Цифровой бизнес часто развивается быстро, а данные управляются быстрыми поворотами, в то время как интеллектуальная собственность — это прежде всего долгая игра. Поэтому проактивность и активное участие в стратегическом диалоге важны как никогда.

Подразделение цифрового бизнеса крупной шведской диверсифицированной промышленной компании использовало интеллектуальную собственность на каждом этапе своего стратегического планирования (см. дополнительную литературу) . При проведении анализа ситуации для развития нового бизнеса компания определила область, в которой она могла бы использовать свои собственные знания и данные для повышения производительности своих клиентов с помощью программного обеспечения. Мгновенная IP-карта пространства выявила множество укоренившихся конкурентов с патентами на устаревшие модели развертывания и бизнес-модели, а также пробелы для внедрения облачных технологий, которые можно было бы разработать для предоставления тех же решений. Быстрыми и сфокусированными кросс-функциональными усилиями они агрессивно наращивали интеллектуальную собственность, чтобы претендовать на узкие места в пространстве. Эта интеллектуальная собственность впоследствии превратилась в ключевые активы для привлечения партнеров, ведения переговоров с конкурентами с позиции силы и даже превращения некоторых конкурентов в каналы сбыта.

Превращение интеллектуальной собственности в ценную часть цифрового бизнеса выходит за рамки структуры организационной структуры и требует как других навыков, так и другой культуры. Команда IP должна активно участвовать и творчески вносить свой вклад в обсуждения и решения, выходящие за рамки их традиционной зоны комфорта. Это включает в себя возможность понять цепочку создания ценности для привлекательных вариантов использования цифровых технологий, а также типы ключевых игроков, их позиции и ожидаемые действия. Это также включает в себя поддержку оценки того, какие позиции занять в цепочке создания стоимости, учитывая способность компании занимать и поддерживать эти позиции, где масштабируемость и защищенность часто могут зависеть от интеллектуальной собственности. Это может также включать консультирование по поводу того, что означает определенная желаемая должность в отношении решений о покупке партнера, условиях взаимодействия с партнерами или о том, как приобретения могут помочь заполнить критические пробелы в возможностях или активах.

Следовательно, подразделения ИС, интегрированные в цифровой бизнес, нуждаются в наборе навыков, которые органично охватывают бизнес-стратегию, технологии, юриспруденцию и интеллектуальную собственность. Поскольку найти людей с достаточно глубокими знаниями во всех этих дисциплинах практически невозможно, следует тщательно отбирать профессионалов, чтобы они работали слаженно как команда, а не как группа отдельных экспертов. Часто может быть полезно нанять хотя бы одного члена команды, чьи навыки, связи и опыт связаны с цифровым бизнесом, а не с интеллектуальной собственностью.

Одна компания из списка Fortune 500 отразила свою организацию ИС в бизнесе и создала группы ИС с необходимыми ресурсами во главе с директорами по ИС, уполномоченными сотрудничать с бизнес-группами. Несмотря на это, интеллектуальная собственность оставалась в основном вспомогательной функцией внутри организации. Прием на работу нового директора по ИС в развивающееся цифровое направление бизнеса показал, что необходимы инвестиции, выходящие далеко за рамки организационной структуры. Всего за пару недель она стала постоянным участником совещаний руководителей, вносила свой вклад в разработку бизнес-стратегии и обеспечивала использование интеллектуальной собственности в рамках таких видов деятельности, как партнерство, слияния и поглощения, закупки, конкурентное позиционирование и исследования и разработки. Разница? У нее хватило мужества и компетентности стать совладельцем общей цели бизнеса, а не ждать, пока интеллектуальная собственность будет предложена позже в процессе. Она подкрепила свою приверженность, задействовав возможности своей команды, чтобы убедиться, что она может внести свой вклад в каждое взаимодействие. Бизнес-команда быстро признала ее ценность и предоставила ей место за столом.

Предыдущие примеры подчеркивают тот факт, что для того, чтобы интеллектуальная собственность стала настоящим партнером в цифровом бизнесе, необходимы следующие навыки и подходы: быть достигнуто за счет того, что все партнеры в равной степени являются частью команды. Чтобы интеллектуальная собственность могла иметь доступ к соответствующим данным и информации и участвовать в двусторонней коммуникации, она должна стать естественной частью бизнес-команды и постоянно участвовать в ее стратегическом процессе обучения.

  • Полная комплектация — в процессе перехода от функции реактивной поддержки по вопросам, связанным с интеллектуальной собственностью, к роли совладельца в достижении цели компании резко возрастают ожидания в отношении вклада интеллектуальной собственности. Интеллектуальная собственность должна охватывать критическую массу компетенций для управления более широким набором активов ИС и полного спектра соответствующих бизнес-стратегических вопросов ИС.
  • Эластичность — построение, масштабирование и управление цифровым бизнесом — это быстро развивающееся предприятие с быстрыми циклами и высокой волатильностью. Таким образом, интеллектуальная собственность должна иметь возможность как постоянно участвовать в стратегическом диалоге и процессе обучения, так и быстро адаптировать типы и количество ресурсов, предназначенных для определенной деятельности (например, привлекать экспертов в определенные периоды для подготовки крупных партнерских переговоров, участвовать в серии спринтов, чтобы зафиксировать ожидаемые ключевые изобретения или дополнить стратегическое планирование выводами, основанными на аналитике ИС).
  • Рис. 2. Решение: полнофункциональная и гибкая IP-группа, встроенная в цифровой бизнес

    Перестройка операционной модели IP для цифрового бизнеса часто представляет собой серьезную проблему. Департаменты ИС, как правило, укомплектованы высококвалифицированными и образованными людьми, на работу которых влияют строгие нормы и процедуры, связанные с административными и юридическими процессами патентных ведомств и ведомств по товарным знакам, а также с судебной системой. В сочетании с его исторической ролью в качестве функции поддержки это означает, что преобразование в полнофункциональную и гибкую IP-единицу, встроенную в цифровой бизнес, может стать важным и сложным шагом.

    Однако промышленным компаниям с крупным традиционным бизнесом и небольшим, но быстро развивающимся цифровым бизнесом необходимо удовлетворить две потребности. Таким образом, полное преобразование всей организации ИС может оказаться непродуктивным. Более того, быстро меняющаяся цифровая реальность может оставить мало места для традиционных преобразований, которые часто занимают несколько лет, прежде чем организация заработает на полную мощность.

    Есть лучший и быстрый путь вперед. По нашему опыту, лучшее решение — позволить динамично развивающейся команде, занимающейся внедрением цифровых технологий в области ИС, развиваться параллельно и в значительной степени независимо от существующей традиционной организации ИС, ориентированной на бизнес.

    Рисунок 3. Двухскоростное изменение для синхронизации с бизнесом

    Преимуществ у этого много. Во-первых, такая стратегия сокращает взлетно-посадочную полосу и может привести команду в рабочее состояние в течение недель или нескольких месяцев, а не лет. Учитывая важную роль, которую интеллектуальная собственность играет на ранних этапах построения цифрового бизнеса, это имеет решающее значение.

    Во-вторых, это позволяет компании установить гораздо более четкую бизнес-подотчетность и связанные с ней показатели, привязанные к бизнесу, для новой команды в ее встроенной роли, что не будет работать в масштабе полной организации ИС. Это обеспечит ориентированное на ценность и бизнес-потребности развитие своих ресурсов и операций.

    В-третьих, это гибкая и более легко масштабируемая модель, которая упрощает выбор правильного размера и экономической эффективности и позволяет новому подразделению постепенно адаптироваться в соответствии с потребностями бизнеса.

    Наконец, он обеспечивает эффективное средство для привлечения и развития новых типов талантов и навыков, необходимых в контексте цифрового бизнеса, в то же время постоянно предоставляя идеи и знания, которые легко передаются всей организации ИС.

    Одной ведущей технологической транснациональной корпорации необходимо было улучшить то, как интеллектуальная собственность поддерживает быстро развивающуюся и все более ориентированную на программное обеспечение область бизнеса. Вместо того, чтобы инициировать реорганизацию своей организации в области ИС, насчитывающей более 100 человек, из бизнес-сферы была выделена новая основная команда в области ИС, обладающая знаниями в области стратегии, управления портфелем, создания ИС и судебных разбирательств под руководством бывшего бизнес-стратега. Основная группа ИС отчитывается перед отделом ИС, чтобы обеспечить согласованность с остальной частью организации ИС и использовать синергию, но она встроена и размещена в рамках бизнес-сферы. Он тесно интегрирован с руководителями бизнес-сферы и работает с ними для определения целей и деятельности в области ИС, основанных на потребностях бизнеса. Затем деятельность в области ИС выполняется временными группами, которые формируются и возглавляются основной группой. В состав отрядов входят отобранные вручную ресурсы как из группы экспертов внутри организации IP, так и из любого другого подразделения компании, чтобы гарантировать, что они полностью подготовлены для выполнения своей миссии. Менее чем через шесть месяцев после его развертывания основная команда IP еженедельно или даже ежедневно взаимодействовала с руководителями бизнес-направлений, и наблюдался растущий интерес к нескольким продуктовым направлениям для дальнейшего масштабирования своих ресурсов в качестве нового мощного рычага для роста бизнеса стоимостью более 10 миллиардов евро. .

    Интеллектуальная собственность необходима для победы в цифровом бизнесе. Работа на двух параллельных скоростях позволит IP-организации стать настоящим партнером цифрового бизнеса с минимальной задержкой, избегая при этом разрывов в управлении традиционным бизнесом.

    Чтобы преуспеть, интеллектуальная собственность должна быть встроена в цифровой бизнес, быть полностью сложена для решения всего спектра соответствующих стратегических вопросов и вопросов ИС и построена на эластичной основе, позволяющей быстро адаптировать свои ресурсы и компетенции в соответствии с потребностями. поставленные задачи.

    Сопутствующий контент

    Узнайте больше о том, что происходит в Konsert

    Информационные документыМасштабирование «зеленых» инноваций: новые вызовы ИС при переходе к устойчивому развитию
    Масштабирование «зеленых» инноваций: новые вызовы ИС при переходе к устойчивому развитию

    Актуальность климатического кризиса вызывает беспрецедентную потребность в распространении и масштабировании инноваций в области устойчивого развития в различных отраслях и регионах…

    Стратегические возможности CasesDematic в области ИС — ориентированы на быстро меняющееся будущее
    Стратегические возможности Dematic в области IP — ориентированы на стремительное будущее

    Как Dematic быстро внедрила новые возможности IP StratOps для решения неотложных задач и новых возможностей и опережает…

    Информационные документы IP Jobs-to-be-Done
    IP Jobs-to-be-Done

    – как целенаправленная, гибкая и действенная стратегия в области ИС повлияла на бизнес-результаты трех компаний

    Изучение уровней надзора за патентной классификацией

    Магистерская диссертация Адама ван Ховейка и Хенрика Холмстрема, Технологический университет Чалмерса

    Информационные документыНедостающая часть для максимизации возможностей цифрового бизнеса
    Недостающий элемент для максимизации возможностей цифрового бизнеса

    Стратегическое планирование точек управления доступом к данным, контрактов и IP, а также его оперативное выполнение (IP StratOps) является важным механизмом…

    Этот сайт использует файлы cookie
    чтобы улучшить свой опыт.

    Принять
    Подробнее

    Скорость 2 – Приключение Посейдона – Часть первая

    Этот пост дополняет видео DEF CON 28, доступное здесь https://www.youtube.com/watch?v=0yoMhWURaCI

    Это сказка о том, как мы тестировали новый круизный лайнер в течение недели.

    TL;DR

    • Как проектирование противопожарных зон влияет на безопасность
    • Когда управление балластировкой выходит из строя
    • Где поставщики морских технологий сильно подвели безопасность
    • Соответствуют ли требованиям кибербезопасности IMO и BIMCO цели?

    Нас было двое на этом шестимоторном судне. Погода испортилась с семиметровой волной, и я обнаружил, что моего коллегу сильно укачало.

    На корабле было 500 точек доступа Wi-Fi, 500 камер видеонаблюдения, 1200 членов экипажа и более 2000 пассажиров. Безопасность, несомненно, лучше на новых судах, но как насчет корабля, только что сошедшего со верфи и отражающего последние требования безопасности, установленные IMO, BIMCO и другими?

    Ну и уязвимостей конечно было куча, о некоторых можно говорить в общих чертах. В целом мы поняли из этого, что грядущий регламент не совсем соответствует цели без существенных дополнений, что судовладельцы поступают правильно и обеспечивают безопасность, но их подводят поставщики технологий и установщики.

    Так что же есть на новеньком круизном лайнере? Это не только корабль, но и гостиница, и торговая точка, включая платежи

    Мы можем разобрать его дальше и посмотреть на внешнюю связь, то есть VSAT Iridium и Fleet Broadband, а также дополнительные средства связи, такие как корабельное радио. А как насчет физической безопасности: как не допустить проникновения людей на мостик, в машинное отделение, машинное отделение и т. д.?

    Навигационные системы должны поддерживаться в актуальном состоянии и обеспечивать безопасность, чтобы судно могло безопасно перемещаться. По всему судну разбросано огромное количество сетевого оборудования, предназначенного как для удовлетворения потребностей пассажиров, так и для промышленного контроля. Для обеспечения хорошей остойчивости судна есть компьютер нагрузки и система контроля нагрузки, а также все промышленные средства управления, обеспечивающие это. У него также будет сеть для экипажа и пассажиров, чтобы люди могли выходить в Интернет со своих ноутбуков и телефонов.

    Безопасность превыше безопасности?

    разделен на вертикальные противопожарные зоны; это преграды для огня и воды, чтобы она не могла быстро перекинуться из одного отсека в другой. Это важно, так как определяет, как сеть спроектирована и разделена. В каждой пожарной зоне есть «RDP» или удаленная точка распространения: по сути, очень большая стойка с оборудованием Cisco. Их несколько на одну зону возгорания.

    Каждая сеть противопожарных зон разделена на подсети, называемые «кабинными коммутаторами» или «CS», поэтому на каждом RDP имеется несколько контуров салонных коммутаторов. Они подключены через проводной Ethernet, RDP подключены через оптоволокно, поэтому есть большие петли коммутаторов кабин, может быть, 10 или 20 кабин в каждой, и каждый RDP будет иметь несколько петель на нем. Для обеспечения резервирования предусмотрены RDP по левому и правому борту, соединенные оптоволоконной сетью.

    Вот как это выглядит, разделенное на противопожарные зоны с массивной петлей RDP, подключенных через оптоволокно:

    Это фотография половины одного RDP, чтобы вы могли видеть масштаб:

    Каждая пара кабелей Ethernet, выходящих оттуда, проходит через петлю кабин. Масштабы огромны.

    На этой диаграмме показано, что каждый переключатель обеспечивает для каждой кабины. Есть IPTV, некоторые из которых транслируются с серверов. Прямые трансляции сценических представлений на корабле ведутся по IP в VLAN, подключенной к каюте. Есть VOIP-телефон, но действительно интересной системой для меня была система управления кабиной. Он управляет освещением, HVAC, доступом к дверям и горячей водой. Что касается горячей воды, очень важно периодически нагревать воду выше определенной точки, чтобы предотвратить вспышки болезни легионеров.

    Этот уровень контроля предназначен для снижения энергопотребления в незанятых кабинах. Каждый переключатель кабины здесь фактически работал на пару кабин; A и B. Они были почти идентичны почти во всех ситуациях, но на некоторых коммутаторах в салоне также висели другие сети. У них также были точки доступа Wi-Fi: на самом деле по всему судну было распределено 500 точек доступа Wi-Fi. Поскольку корабли сделаны из металла, вам нужно много точек доступа, чтобы обеспечить хорошее покрытие. У нас также были все камеры видеонаблюдения в этой магистрали, проходящие через коммутаторы в кабине, а также телевизор, VoIP и управление в кабине, так что это довольно важная магистральная сеть.

    Модель угрозы

    Я назвал этот разговор Скорость 2 , потому что в фильме инженер-мошенник берет под свой контроль корабль и программирует его так, чтобы он врезался в другой корабль. Здесь важно то, что злоумышленник уже был на борту. Я не говорю об удаленных атаках, поскольку, когда вы регулярно приглашаете 2000 человек на свой корабль, есть вероятность, что некоторые из них могут быть вредоносными или непреднамеренно ввести вредоносные файлы .

    В фильме подчеркивается важность управления судном. Если у вас есть физический доступ, вы почти всегда можете получить контроль, но команда должна быть в состоянии остановить это. Несмотря на все причудливые системы подключения и управления, вы почти всегда можете взять на себя ручное управление. Чтобы злоумышленник взял на себя управление, требуется сильная мотивация, и у него должен быть свободный ход. Хотя влияние этого огромно, вероятность довольно низка.

    Что более вероятно, так это потеря обслуживания. Если все вдруг закроются в своих каютах и ​​им придется посетить гостевую службу, это будет 2000 человек в очереди за новыми картами доступа.

    Мы также «пошли за деньгами» – что может привести к финансовым потерям для круизного оператора и/или пассажиров?

    Если судно не может выйти из порта или не может пришвартоваться, пассажиры должны будут получить компенсацию. Если люди не могут заплатить за вещи в магазине или заказать в ресторане, это стоит денег круизной компании. Это и было нашей целью: какой эффект может быть вызван воздействием на пассажиров?

    Выпуск 1: V.SATisfying Wi-Fi

    Неудивительно, что на этом корабле был предложен гостевой Wi-Fi, и точки доступа были разбросаны по всему кораблю. Эти точки доступа давали доступ к корпоративной сети, системе управления пассажирами и, конечно же, к гостевому Wi-Fi. Мы могли бы подключиться к нему, а затем начать исследовать сеть.

    Первое, что мы делаем, когда подключаемся к гостевой сети на судне, — это traceroute. Сразу видно, в какой момент наш трафик покидает судно, учитывая время пинга на скачках:

    Первые несколько пингов продолжительностью 25 миллисекунд означают, что мы на корабле. Те, что после этого, подскакивают до 700+ миллисекунд. Это означает, что мы прошли через эту ссылку VSAT, а ссылки VSAT скрыты.

    Мы знаем, что первые три ступени находятся на корабле, поэтому решили исследовать их. Мы обнаружили, что предпоследний переход позволил нам получить доступ к оборудованию в стойке VSAT.

    Итак, из гостевого Wi-Fi мы можем подключиться к стойке VSAT. Мы работали с большим количеством оборудования VSAT, поэтому знаем все пароли по умолчанию для терминалов VSAT и связанного с ними комплекта. Здесь нет ничего удивительного: установщик оставил учетные данные по умолчанию.

    Модем туннелирует весь трафик на судне и за его пределами. Мы исследовали устройство и обнаружили уязвимость, которая давала ему root-доступ. Имея root-доступ, мы могли перехватывать все, что происходит на судне и за его пределами, по каналу VSAT. Это означало, что мы могли видеть учетные данные в виде простого текста. Это серьезная проблема, тем более, что мы можем получить к ней доступ из любой точки гостевого Wi-Fi.

    Итак, пассажирский Wi-Fi имел доступ к оборудованию VSAT с дефолтными паролями, устройство было уязвимо, и это позволяло нам перехватывать весь внешний трафик.

    Все это можно решить на разных этапах. Сеть можно изменить так, чтобы пассажирский Wi-Fi не мог получить доступ ко всем этим интерфейсам управления на этих устройствах. Установщик VSAT (сторонний) мог изменить пароли, чтобы мы не могли их просто угадать. Поставщики морской техники не должны поставлять легко рутируемые уязвимые устройства.

    Все оборудование VSAT было установлено третьей стороной, а не круизной компанией. Мы еще вернемся к этому вопросу… и снова… и снова.

    Выпуск 2: Еще одна дыра в стене

    Одной из самых важных вещей для безопасности корабля является остойчивость. Вы должны убедиться, что уровни жидкости во всех ваших резервуарах поддерживают устойчивость судна. Если вы едете слишком высоко в воде, вы можете быть неустойчивым. Если вы едете слишком низко в воде, корабль становится неэффективным. Если вы слишком сильно нагрузите корпус, корабль может стать небезопасным.

    Корабли очень сложны, и вы не можете делать эти расчеты на бумаге, поэтому вы используете загрузочный компьютер. Это снимет показания со всех резервуаров вокруг судна. Он будет принимать такие вещи, как пассажирский манифест и магазины, сообщающие вам, сколько еды/пива/вина находится на борту, он рассчитает, устойчиво ли судно или нет, и скажет вам, что делать, чтобы сделать его стабильным.

    Нагрузочный компьютер жизненно важен для любого современного корабля, но нам удалось взломать его. Попутно мы также нашли способ вызвать отказ в обслуживании для подключения систем, которые необходимы для повседневной работы. Большинство круизных лайнеров имеют интегрированную систему управления и контроля или ICMS, управляющую всеми экранами на мостике, а также HMI и ПЛК в машинном отделении. Он склеивает воедино все промышленное оборудование на корабле — мощность, генераторы, силовые установки, руль — все скрепляется этой сложной системой.

    Это смесь IP и последовательных сетей, которые вы видите в большинстве промышленных систем управления. Он должен быть разделен, чтобы между пассажирской сетью с одной стороны и мостовой сетью с другой был воздушный зазор или очень сильное логическое разделение. Довольно часто мы обнаруживаем, что это разрушается, когда изменения вносятся третьими сторонами. Это звучит как знакомая проблема?

    Давайте подробно рассмотрим систему мостов. У нас есть IP-устройства, такие как компьютеры, управляющие экранами и т. д., но они должны взаимодействовать с последовательными подключенными устройствами, такими как GPS, анемометры, регистраторы скорости и т. д. Они также должны взаимодействовать с системой мониторинга балластных цистерн, система контроля топливных баков, а также система контроля нагрузки на корпус.

    Для этого требуются конвертеры IP-последовательный. Они идут из IP-сети в последовательную сеть, например. rs232, rs485 или Modbus, чтобы вы могли взаимодействовать с этими последовательными устройствами.

    С одной стороны у вас есть вход Ethernet, с другой стороны есть последовательный выход. Существует множество различных брендов, хотя Moxa, вероятно, является одним из самых популярных. Если вы когда-либо работали над промышленной системой управления, вы их узнаете.

    Вернуться к загрузочному компьютеру? Это должно получить показания из балластных цистерн и топливных баков. Есть сервер Load Computer, который спрятан в машинном зале с собственным преобразователем IP-последовательного интерфейса. Он подключается к одной из последовательных сетей на мосту, который взаимодействует со всеми различными системами мониторинга.

    Пользовательский интерфейс загрузки компьютера находится на мостике. Как их соединить вместе? Если вы когда-либо работали на корабле, то знаете, что нельзя просто просверлить отверстия в полу или стенах. Из соображений безопасности вы должны пройти через определенные кабельные проходки, а затем покрыть их противопожарным герметиком, сделать запрос на изменение, все это действительно неудобно. Если вам нужно спуститься на три палубы, вы, вероятно, не захотите делать это по кабелю.

    Этот загрузочный компьютер был установлен третьей стороной. Они обнаружили, что могут подключиться к любому настенному порту и соединить их вместе. Итак, рядом с сервером Load Computer в машинном зале был настенный порт. Они подключились к нему, а затем подключили нагрузочный компьютер к другому настенному порту на мосту и обнаружили, что могут соединяться друг с другом. Это намного проще, чем делать отверстия в нескольких колодах.

    На этом судне произошло следующее: если вы подключитесь к настенному порту с сертификатом 802.1x для корпоративной сети и сертификатом 802.1x для PMS, вы получите доступ к этой сети. Но без сертификата вы оказывались в смоляной яме — конкретный VLAN и конкретная сеть, не имевшая выхода в интернет, не имела доступа к другим сетям на корабле, но это была собственная сеть, и устройства могли связываться с каждой другой. Это было то, что использовала компания Load Computer.

    Они обнаружили, что могут просто подключиться, получить смолу и общаться. Великолепно! Может ли кто-нибудь увидеть недостаток здесь?

    Злоумышленник может подойти и подключиться к настенному порту, например, в баре или рядом с бассейном, и я получу доступ к той же смоляной яме. Теперь у меня есть доступ к интерфейсу загрузки компьютера и серверу. Поскольку мы тестировали корабли с той же системой загрузки компьютера, прежде чем узнали, что имя пользователя и пароль хранятся в файле ini.

    Имея физический доступ к машине, вы можете прочитать это имя пользователя и пароль. Большая проблема на кораблях в том, что нельзя запирать компьютеры на мостике. Их нужно использовать мгновенно, поэтому они остаются разблокированными, а не требуют сложных паролей. Во всяком случае, мы нашли имя пользователя и пароль по умолчанию в предыдущем тесте, чтобы мы могли подключиться к этому серверу Load Computer, а затем использовать его для поворота, чтобы взять под контроль конвертер IP в последовательный порт.

    Итак, у нас есть эти уровни балластных цистерн, топливные баки, вся система мониторинга стресса, и теперь у меня есть возможность вводить туда сообщения. У последовательных сетей есть небольшая проблема — вы можете просто подделывать сообщения. Если балластная цистерна отправляет сообщение определенного типа, вы можете отправить другое сообщение того же типа в эту последовательную сеть, и нет никакого способа сказать, что вы подделывали его. Проблема в том, что мостовые системы будут доверять этим данным. Мы обнаружили, что можем вводить в эту систему наши собственные уровни балластных цистерн или наши собственные уровни топливных цистерн.

    Системе Load Computer требовалось подключение к сети, третья сторона обнаружила, что настенные порты соединены вместе. Они использовали их и таким образом сделали Загрузочный компьютер доступным через любой настенный порт. Общий пароль по умолчанию, который мы узнали в предыдущем тесте, позволил нам получить доступ к этому загрузочному компьютеру. Мы могли бы переключиться на преобразователь IP-последовательный, затем ввести показания резервуара в сеть управления, а затем мы могли бы спамить ICMS моста. Мы могли бы спамить все экраны на мостике, давая им неверные показания балластных цистерн.

    Что будет делать ICMS при получении двух разных показаний? Вероятно, он будет переключаться между ними. Может быть некоторая фильтрация, но что произойдет, если вы будете рассылать спам в два раза быстрее или если вы измените способ отправки этих сообщений? Когда вы находитесь на мостике, вы хотите сосредоточиться на навигации, вы хотите сосредоточиться на безопасности.