Скорость трафика измерить: SPEEDTEST 🌏 Проверка скорости интернета онлайн — измерить скорость интернета, спидтест на компьютере, глобальная проверка
Содержание
Как проверить скорость интернета в Якутске | Speedtest
Проверка скорости интернета — процедура совершенно нелишняя, а вполне полезная. С помощью ее измерения можно (и нужно!) контролировать качество предоставления услуги провайдером. Полезно замерять скорость в тех случаях, когда страницы начинают медленно открываться, и есть подозрение, что интернет стал заметно медленнее. Проверить скорость интернета в Якутске можно с помощью многих сервисов, большинство из которых работают онлайн.
Жители Республики Саха (Якутии) Дальневосточного федерального округа имеют возможность проверить качество соединения на нашем сайте. Для этого может быть использована одна из программ, которую можно установить на компьютер. Но быстрее это сделать с помощью онлайн-сервиса, нажав на кнопку вверху этой страницы.
Как проверить скорость интернета в Якутске при помощи специального сервиса?
Каждый якутчанин для проверки качества интернета может воспользоваться многочисленными сервисами, имеющимися в глобальной сети. Например, speedtest, интернетометр, сервис РТ… Измерение скорости для всех якутян осуществляется бесплатно, уходит на это обычно не больше минуты. Работают все подобные программы по одному и тому же принципу, разобраться в них смогут даже не очень опытные пользователи.
Перед тем, как воспользоваться тестером скорости, нужно подготовить к этому проверяемое устройство. Для этого на нем необходимо закрыть все программы, которые могут использовать трафик. Приложения, скачивающие данные из интернета, могут заметно повлиять на результат спидтеста.
Далее можно запускать проверку. Для этого обычно на сайте имеется большая кнопка, которая подписана «Начать тест» (или что-то похожее, в нашем случае на кнопке написано «Go»). Работа сервиса предельно проста:
- сначала с выбранного сервера (в идеале он должен быть в Республике Саха (Якутии)) отправляется пакет данных на компьютер и по затраченному на загрузку файла времени вычисляется входящая скорость;
- затем файл отправляется с компьютера на сервер и аналогично вычисляется исходящая скорость;
- далее на экран выводятся полученные результаты актуальные здесь и сейчас именно для Якутска.
Сервер Вы можете выбрать самостоятельно из автоматически предоставляемого списка имеющихся в Якутске, в непосредственной близости от Вас провайдеров. Либо программа сделает это за Вас, выбрав сервер по умолчанию.
Тест скорости интернета — это простая задача, не отнимающая много времени. И она забирает совсем небольшой трафик, потому даже у тех якутских пользователей интернета, у которых интернет не безлимитный (хм, если такие ещё существуют) это не вызовет серьёзных трат, можно не брать во внимание такой расход трафика.
Как правильно измерять скорость интернета жителю Якутска?
Чтобы получить достоверные результаты спидтеста, жителю города Якутска нужно соблюсти такие требования:
- к линии должно быть подключено только проверяемое устройство;
- на проверяемом устройстве нужно закрыть все приложения, которые могут забирать трафик;
- по возможности, устройство нужно подключить к интернету по кабелю;
- в браузере должна быть открыта только одна вкладка (с сайтом проверки скорости).
Также нужно учесть характеристики сетевых адаптеров, которые установлены в компьютере. И сетевая карта, и адаптер wi-fi имеют определенную пропускную способность. Если она ниже, чем трафик, который предоставляется провайдером, то скорость будет ограничена возможностями устройства. Если же параметры аппаратной части достаточны и все перечисленные выше требования выполнены, то speedtest должен показать скорость, максимально близкую к заявленной провайдером.
Важно! Если в помещение заходит кабель «витая пара», с помощью которого предоставляется интернет, нужно подключить компьютер к нему непосредственно, произвести необходимые настройки сети и запустить спидтест. Полученные данные будут наиболее достоверными.
Тест скорости интернета на мобильном устройстве
Если нужно проверить скорость интернета в Республике Саха (Якутии) на мобильном устройстве, подключенном к сети wi-fi, то порядок действий будет примерно таким же, как и в случае со стационарным устройством. Если смартфон или планшет подключен к общественной сети, то никаких дополнительных действий не требуется. В случае же с домашней сетью рекомендуются следующие меры:
- при наличии стационарного устройства лучше спидтест провести на нем, подключив его непосредственно к кабелю;
- если проверку скорости можно провести исключительно на мобильном гаджете, нужно убедиться, что к сети wi-fi подключено только одно проверяемое устройство. Отдельно стоит обратить внимание на возможность несанкционированного подключения со стороны соседей, некоторых якутян, к сожалению, прельщает халява;
- для получения более объективной картины замер скорости следует сделать несколько раз в разное время суток при разной нагрузке на сеть. Эта рекомендация актуальна для проверки скорости на любых устройствах при любых вариантах подключений.
Сама же проверка скорости на мобильном устройстве в Якутске производится аналогично подобной процедуре на компьютере. Для этого используются те же сервисы, и работают они так же.
«Мегабитус» измерит скорость интернета в Ростове
В онлайне живет уже 80% населения страны старше 16 лет, но доступ к сервисам и качество интернет-соединения сильно отличается от региона к региону и от провайдера к провайдеру
Если в столице привыкли к 100-мегабитным скоростям и смотрят фильмы через стримы даже на мобильных устройствах, регионы до сих пор привыкли обходиться меньшим и загружать видео заранее.
Отдельная проблема для пользователей — расхождение маркетинговых обещаний провайдеров и реальной скорости, которую пользователям нужно учитывать при выборе сети. Реальную, а не рекламную, скорость интернет-доступа в фиксированных и мобильных сетях измеряют независимые агентства. Так, по данным ИАА TelecomDaily, среди регионов России по скоростным характеристикам продолжает лидировать Москва, во многом благодаря развитию технологии LTE-A мобильными операторами. Большая часть столичного трафика в 2019 году проходила через сети четвертого поколения, а скорость доступа выросла в среднем на 40%. В регионах же ситуация неравномерная.
«Если провайдер заявляет о входящей скорости в 100 Мбит/с, на практике для абонента это не значит, что она достижима физически. На реальную скорость соединения в моменте влияет множество факторов — от нагрузки на сеть, загруженности точек обмена трафиком между операторами до настроек домашнего роутера», — пояснил Денис Кусков, генеральный директор ИАА TelecomDaily.
Чтобы узнать реальную скорость, пользователи используют специальные интернетсервисы, их достаточно много, от Speedtest и 2ip до «Яндекс.Интернетомер», но главным их недостатком остается узость применения. Можно узнать реальную скорость провайдера в моменте, но, во-первых, даже у одного абонента она может сильно меняться в течение суток, во-вторых, эта информация носит справочный характер и полезна только для одного пользователя.
Эту проблему решает сервис «Мегабитус», разработанный ИАА TelecomDaily, с запуском интерактивной карты замеров скорости интернета по всей стране. «Мегабитус» интересен тем, что не только измеряет скорость соединения на устройстве и другие ключевые параметры, но использует социальные механизмы. Благодаря интерактивной карте пользователи могут посмотреть характеристики в сети другого провайдера в своем доме или офисе, а также поделиться своими измерениями», — поясняет Денис Кусков.
Чем больше пользователей измерили скорость и поделились результатами, тем подробнее становится карта. Пользователи могут сравнивать скорости в сети одного провайдера в конкретной локации и делать выводы для себя, а также принимать более взвешенные решения при выборе провайдера для дома или офиса, опираясь на фактические скорости в сетях, а не только на маркетинговые предложения. Кроме того, «Мегабитус» поможет выбрать и общественные пространства с оптимальной скоростью Wi-Fi, например, для работы или деловых встреч.
Есть и еще один принципиальный момент: в отличие от других программ, алгоритмы у «Мегабитуса» настроены таким образом, что измерение скорости происходит на крупнейших серверах РФ, где находятся точки обмена магистральным трафиком. К этим точкам привязаны основные ресурсы Рунета, так что измерение получается максимально объективным. Многие другие сервисы используют для замеров ближайший сервер, так что они осуществляются в «идеальных» условиях. По большому счету, результаты таких замеров бесполезны, так как не отражают реальную картину.
«Мегабитус» хранит все данные только на серверах в РФ, не требует ввода персональных данных и работает со всеми типами сетей. Кроме того, это полностью российская разработка. Потенциальная аудитория сервиса — пользователи интернета старше 16 лет, их количество в 2019 году выросло с 91 млн до 94,4 млн человек — теперь «в онлайне» 79,8% взрослого населения, по данным GfK. По оценкам Дениса Кускова, уже в первый год работы пользователями сервиса могут стать до 100 тыс. человек.
Запуск «Мегабитуса» решает и еще одну важную для отрасли задачу: сертифицированные измерительные комплексы, которые используют агентства для независимых измерений в регионах, работают на улице, в то время как 80% даже мобильного интернет-трафика генерируется в помещениях. Собирать данные о скорости доступа в помещениях — одна из задач «Мегабитуса». Это сделает аудит сетей связи более качественным. Вся информация сервиса будет передана для ознакомления операторам связи, которые будут лучше осведомлены о проблемных местах, смогут быстрее расширять покрытие и емкость.
TelecomDaily создало «Мегабитус», опираясь на пятнадцатилетний опыт проведения замеров в мобильных, а также фиксированных сетях по всей России. «Мегабитус» можно скачать в виде бесплатного приложения для устройств под управлением Android и iOS в Google Play и iTunes.
Как полиция измеряет скорость?
Полиция может измерять скорость автомобиля пятью способами.
1. Как полиция измеряет скорость с помощью
LIDAR (лазер) ?
LIDAR расшифровывается как «обнаружение света и определение дальности». Его часто называют лазером, так как устройство LIDAR использует лазерный луч для измерения скорости. Подобно радару, LIDAR посылает луч света, который отражается от объекта и возвращается к оружию. Время, которое требуется лазерному лучу, чтобы выйти и вернуться, измеряет скорость объекта, а также расстояние объекта от лазерной пушки.
Портативный лидар, показывающий скорость и расстояние, вероятно, в км/ч и метрах.
В отличие от радара, лидаром нельзя управлять во время движения. Лидар всегда управляется из стационарного положения. Блок LIDAR представляет собой портативное устройство, которое офицер должен нацелить на транспортное средство. Луч устройства LIDAR не распространяется так широко, как луч радара. Более узкий луч и преднамеренное прицеливание делают LIDAR более трудным испытанием.
Проблемы с лидаром
Если движение плотное, а расстояние большое, полицейский все равно может поразить лазером не тот автомобиль.
Другой вопрос — правдивость полицейского. Это может относиться к любому из методов измерения скорости. В конце концов, при любом из этих методов мы полагаемся на слова офицера о том, что то, что он наблюдал, действительно произошло.
При использовании лидара офицер часто включает фотографию показаний своего лидара, показывающую предполагаемую скорость и расстояние. Что ж, эту скорость и расстояние можно было измерить в любое время. Например, его могли замерить на одной машине, а потом офицер просто не очищает. Затем офицер видит машину, которую хочет остановить. Он останавливает машину и говорит, что измерил скорость машины ххх миль в час. Офицер предъявляет показания лидара (сделанные ранее в тот же день) в качестве доказательства этого измерения.
К сожалению, мы видели ситуации, когда это происходило. Например, офицер показывает свою фотографию показаний лидара, утверждая, что наш клиент превысил скорость. Наш клиент категорически отрицал превышение скорости. Мы посмотрели физическое местонахождение, где, по утверждению офицера, он находился. Затем мы использовали расстояние, отмеченное на лидаре, чтобы увидеть, где, по утверждению офицера, находится наш клиент. Оказывается, пространство между офицером и местом, где якобы находился наш клиент, заполнено деревьями!! Офицер просто не мог использовать свой лидар так, как он утверждал.
2. Как полиция измеряет скорость с помощью радара?
Радар, вероятно, является наиболее распространенным методом измерения скорости.
Как работает радар?
Радар — это аббревиатура от «Radio Detection and Ranging». Короче говоря, радарное устройство посылает радиоволны, которые отражаются от объектов и возвращаются в радарное устройство. Истекшее время прохождения радиоволн обеспечивает скорость объекта.
Почти все радары, с которыми мы сталкиваемся, устанавливаются на автомобили, а не на руки. Автомобильное устройство имеет антенны, направленные вперед и назад. Радар может измерять движение впереди и позади патрульного устройства. Устройство может измерять трафик, приближающийся к устройству или удаляющийся от него. Радарный блок также может измерять скорость, когда патрульная машина находится в движении и когда она стоит. Разнообразие условий, в которых может работать радар, делает его очень универсальным.
Проблемы с радаром
1.
Рассеянный луч или более одного транспортного средства
Радарный луч распространяется от радара как световой луч. Другими словами, это не линия, а скорее кусок пирога. Чем дальше луч радара, тем шире он становится. Это означает, что на расстоянии луч радара может быть достаточно широким, чтобы поразить два транспортных средства. В связи с этим возникает вопрос, правильно ли полицейский измерил транспортное средство.
Радар может работать в «автоматическом» режиме. В этом режиме он постоянно посылает радарные лучи и измеряет все, что проходит через траекторию радара. Это проблематично, поскольку сотрудник полиции может не обращать внимания на конкретный автомобиль. Если на дороге более одного транспортного средства, есть большая вероятность, что офицер не знает, какое транспортное средство было измерено его радаром.
Другая проблема с радаром заключается в том, что он имеет тенденцию обнаруживать более крупные объекты, чем более мелкие. Так, например, если подсудимый находился далеко от офицера, на мотоцикле и в непосредственной близости от полуприцепа, возможно, офицер считывал скорость полуприцепа.
2.
Группа автомобилей
Иногда водитель может ехать в колонне автомобилей. Сотрудник полиции измеряет скорость впереди идущего автомобиля. Затем полицейский либо останавливает всю очередь машин, либо черри выбирает водителя из очереди, чтобы тот остановился. Суть в том, что полицейский только измерил скорость ведущей машины. Он не измерял скорость ни одной из следующих машин. Ведущая машина могла отрываться от следующих за ней машин.
В качестве альтернативы полицейский мог получить показания радара одной из следующих машин, а не ведущей машины. Не исключено, что следующие машины догоняли ведущую машину. Если офицер останавливает головную машину, возможно, он переоценил ее скорость.
3.
Калибровка
Мы всегда проверяем историю обслуживания и калибровки радара. Все полицейские, работающие с радарами, будут требовать проверки калибровки своих устройств с помощью камертонов как в начале, так и в конце своей смены.
4. Эффект косинуса
Во время обучения работе с радаром и лидаром полицейские обучаются эффекту косинуса. Скорость, измеряемая радарным устройством, напрямую связана с косинусом угла между радаром или лидаром и линией движения ответчика. На английском языке эффект косинуса означает, что чем больше полицейский ориентируется на угол, под которым едет подсудимый, тем точнее показания. По мере расширения этого угла точность считывания снижается. Таким образом, если бы полицейский находился прямо перпендикулярно автомобилю подсудимого, это было бы примерно 100%-ной ошибкой. Недостатком с точки зрения защиты является то, что увеличение угла обычно приводит к снижению скорости.
3. Как полиция измеряет скорость с помощью PACE?
Как адвокаты, это наш любимый метод измерения скорости. Измеряя скорость по темпу, офицер утверждает, что он следовал за автомобилем подсудимого на фиксированном расстоянии, совпадая со скоростью водителя. Затем офицер использует свой собственный спидометр, чтобы определить, насколько быстро движется испытуемый автомобиль.
Теоретически это имеет смысл. На практике с этим часто возникают проблемы.
Проблемы с измерением скорости темпом
Офицер точно соответствовал скорости машины субъекта? Или офицер, возможно, медленно приближался к исследуемому автомобилю, тем самым переоценивая его скорость?
Правдив ли офицер о предполагаемой скорости? Этот вопрос возникает независимо от метода измерения скорости. Тем не менее, хорошая часть темпа заключается в том, что мы часто можем получить информацию, показывающую, что офицер не говорит правду.
Например, все транспортные средства Департамента общественной безопасности штата Аризона (не мотоциклы) собирают данные GPS (или данные AVL). Более подробно о данных AVL и GPS можно прочитать здесь. Если полицейский утверждает, что следовал за ответчиком на I-17 на отметке 278 мили со скоростью 105 миль в час, то мы ожидаем, что данные GPS покажут офицера в этом месте, в дату и время, указанные в билете, едет с заявленной скоростью.
Если данные GPS не совпадают с утверждениями офицера, то у нас есть веский аргумент в пользу того, что офицер ошибается или говорит неправду.
4. Как полиция измеряет скорость с помощью VASCAR?
VASCAR расшифровывается как компьютер и регистратор визуальной средней скорости. Я мог бы написать целую статью о том, как работать с устройством VASCAR, но вот вкратце, как работает VASCAR.
Прибор VASCAR представляет собой небольшой компьютер, который используется для измерения времени относительно расстояния. Его можно использовать, когда офицер находится в движении или когда он стоит на месте. Офицер либо измеряет время, которое требуется транспортному средству, чтобы преодолеть известное расстояние. Это может быть область, где офицер заранее измерил расстояние между двумя ориентирами. В качестве альтернативы офицер может использовать устройство VASCAR, подключенное к его одометру, для измерения расстояния и измерения времени.
Есть 3 основных проблемы с VASCAR
1.
Время реакции
Во-первых, на измерение времени влияет время реакции офицера при запуске и остановке таймера. Это особенно актуально на коротких дистанциях, где времени тоже очень мало. Если офицер медленно запускает таймер, он переоценит скорость автомобиля.
2. Ошибка наблюдения
Во-вторых, точность VASCAR зависит от способности офицера точно наблюдать, когда транспортное средство проезжает определенный ориентир. Офицер не может фактически измерить расстояние, пройденное рассматриваемым транспортным средством. Он либо измеряет расстояние с помощью собственного одометра, следуя за автомобилем, либо заранее измерил расстояние в своем автомобиле. Это означает, что офицер пытается визуально определить, когда транспортное средство проезжает два ориентира. Здесь неизбежно будет ошибка, потому что очень трудно наблюдать на расстоянии, когда транспортное средство точно проезжает определенную точку.
3. Ошибка одометра
В-третьих, любая ошибка одометра автомобиля офицера обязательно повлияет на измерение скорости. Офицер использует свой одометр для измерения расстояния, на котором рассчитывается скорость испытуемого транспортного средства. Таким образом, если одометр офицера показывает большее расстояние, чем было фактически пройдено, предполагаемая скорость будет выше, чем фактическая скорость.
5. Визуальная оценка скорости
Почти каждый полицейский, которого мы когда-либо опрашивали или подвергали перекрестному допросу, утверждал, что он может посмотреть на машину и сказать, с какой скоростью она движется. Мы знаем, что это просто невозможно. Однако это регулярно признается судами. Возможно, что еще более важно, он чаще всего используется вместе с одним из перечисленных выше методов, чтобы поддержать любую скорость, о которой заявляет офицер.
Проблемы с оценкой скорости человеческим глазом.
Люди не машины. Человеческая оценка скорости, по сути, является догадкой. Некоторые догадки могут быть ближе к истине, чем другие, но это все же догадки. Более того, способность человека визуально оценивать скорость значительно ухудшается, когда объект не перемещается из стороны в сторону в поле зрения человека. Очень трудно судить о скорости, когда объект движется прямо к вам или от вас.
Тем не менее, почти каждый полицейский включит в свой отчет или показания, что визуально оценил скорость подсудимого как ххх миль в час. Я считаю, что полиция делает это заявление о визуальной оценке, чтобы помочь преодолеть любые потенциальные недостатки в любом методе измерения скорости, который они использовали.
Несколько слов о радарах и лазерных детекторах
Использование радара или лазерного детектора не означает, что вы избежите штрафа. Вот некоторые проблемы.
Радар-детектор может быть эффективен, когда полицейский использует радар в автоматическом режиме, а впереди вас движутся другие транспортные средства. Радар-детектор эффективен, когда он может обнаруживать радиолокационные волны, которые не были направлены на ваш автомобиль. Другими словами, если полицейский использует радар на автомобилях впереди вас, ваш радар-детектор предупредит вас за достаточное время, чтобы замедлить движение.
Если полицейский не использует свой радар в автоматическом режиме, то есть он ищет автомобили, которые, по его мнению, ускоряются, а затем вручную управляет радаром, ваш радар-детектор может впервые подать сигнал тревоги, когда полицейский засек вас.
Радар-детектор рассчитывает рассеяние луча радара. Радар-детектор обнаруживает рассеянный луч. Лазер не рассеивается, как луч радара. Поэтому, если полицейский направит лазер на машину впереди вас, ваш лазерный детектор не обнаружит этот лазер.
Возможно даже, что лазер, направленный на бампер вашего автомобиля, не рассеется настолько, чтобы предупредить ваш лазерный детектор на приборной панели.
Похоже, что лучшая защита от лазера — это система, поглощающая лазер. Это приводит к тому, что полицейский не получает показания скорости, потому что лазерный луч поглощается, а не отражается обратно на лидар полицейского.
Speedcam везде
Speedcam везде
Использование возможностей ИИ в ваших руках, чтобы сделать наши дороги более безопасными, а нашу
воздухоочиститель.
App Store Скоро!
Speedcam Anywhere — это система искусственного интеллекта, которая может точно и достоверно измерять скорость автомобиля с помощью камеры мобильного телефона. Приложение на телефоне снимает короткий видеоклип проезжающего автомобиля, который загружает на сервер ИИ. Сервер может измерять скорость транспортного средства по видео, проверять скорость транспортного средства на соответствие ограничениям скорости и предоставлять отчет, демонстрирующий скорость транспортного средства. Он также генерирует отчеты о безопасности дорожного движения и определяет точки превышения скорости.
Сделайте снимок с помощью телефона
Получите отчет, подтверждающий скорость автомобиля
Посмотрите, как превышение скорости влияет на смертность пешеходов и загрязнение воздуха на вашей улице
Сделайте снимок с помощью телефона
Получить отчет, показывающий данные о скорости автомобиля
Посмотрите, как превышение скорости влияет на смертность пешеходов и загрязнение воздуха на вашей улице
Превышение скорости в городе не только опасно, но и сильно влияет на качество воздуха.
Выбросы выхлопных газов автомобиля – CO2, PM2,5 и NOx – самые высокие во время ускорения. Микропластиковые частицы в выбросах шин наиболее высоки при торможении, ускорении и быстром прохождении поворотов. В городских районах транспортные средства многократно ускоряются и замедляются из-за перекрестков и движения. С учетом выбросов, когда транспортные средства разгоняются, и они обычно имеют самые низкие выбросы NOx и CO2 и лучшие мили на галлон при движении на максимальной скорости 15-20 миль в час. Твердые частицы (PM2,5) от износа шин и износа тормозных колодок намного выше при замедлении с более высоких скоростей, а также при прохождении поворотов на более высоких скоростях.
Из-за дополнительных выбросов при ускорении выбросы NOx и CO2 быстро увеличиваются при движении на более высоких скоростях в городских районах.
Изменение выбросов NOx в зависимости от ограничения скорости в городских условиях для бензинового Ford Focus Ecoboost
Изменение выбросов CO2 в зависимости от ограничения скорости в городских условиях для дизельного BMW X5 и бензинового внедорожника Mazda CX-9
Изменение выбросов NOx в зависимости от ограничения скорости в городских условиях для Ford Focus Ecoboost бензин
Изменение выбросов CO2 в зависимости от ограничения скорости в городе для дизельного BMW X5 и бензинового внедорожника Mazda CX-9
Подробнее см. здесь.
Электромобили всегда более эффективны и всегда имеют более низкие выбросы твердых частиц на более низких скоростях.
Да. Закон Великобритании разрешает фотографировать частную собственность в общественном месте. Вы не имеете права просить людей прекратить фотографировать на публике. Вы не должны фотографировать лиц моложе 18 лет на публике. В других странах действуют другие законы о конфиденциальности. Пожалуйста, проверьте перед использованием Speedcam Anywhere в других странах.
Более высокие скорости повышают вероятность дорожно-транспортных происшествий и всегда ухудшают результаты. Скорость является особенно серьезной причиной гибели и серьезных травм пешеходов и уязвимых участников дорожного движения, когда увеличение скорости транспортного средства на 4 мили в час удваивает вероятность гибели пешехода в случае столкновения. Более высокие скорости в городских районах также приводят к значительному увеличению выбросов NOx и твердых частиц (PM2,5), что приводит к большему количеству смертей от респираторных заболеваний. Более высокие скорости также приводят к значительному увеличению выбросов CO2. Speedcam Anywhere была разработана, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.
Speedcam Anywhere не выписывает штрафы за превышение скорости или штрафы, как обычная камера контроля скорости, и не была одобрена в Великобритании для использования в качестве таковой. Speedcam Anywhere — это то же самое, что и видеорегистратор, который можно использовать для сбора доказательств нарушений правил дорожного движения. Как и в случае с видеорегистратором, любое судебное преследование всегда должно осуществляться полицией и по усмотрению местной полиции.
Камера контроля скорости Нигде сами не передаем никакой информации в полицию. Нас могут попросить сделать это в будущем.
Speedcam Anywhere идентифицирует марку, модель и год выпуска автомобиля, т.е. Форд Фокус 2019 года по номерному знаку, чтобы посмотреть габариты автомобиля. Speedcam Anywhere не записывает и не хранит информацию о номерном знаке. Он не имеет доступа ни к каким личным данным водителя или хранителя транспортного средства.
Да. Но у полиции ограниченные ресурсы для обеспечения его соблюдения, и, как следствие, большая часть автомобилистов в Великобритании превышает скорость. Особенно слабо соблюдаются ограничения скорости 20 миль в час, и в настоящее время позиция полиции заключается в том, что у них нет ресурсов для их контроля. Это означает, что они в значительной степени игнорируются. Это приводит к значительно большему количеству смертей пешеходов и серьезных травм, шума и загрязнения воздуха в наших городах и районах, чем если бы ограничения скорости соблюдались.
Нет. Speedcam Anywhere не принимает снимки с движущегося автомобиля, а любые снимки с движущимся телефоном будут автоматически отклонены искусственным интеллектом. Он также не будет работать с движущегося велосипеда. Вы можете использовать свой телефон в качестве видеорегистратора, установив его на приборной панели и используя обычную функцию захвата видео без Speedcam Anywhere.
Speedcam Anywhere предназначена для использования в городских районах, где пешеходы подвергаются большему риску из-за мчащихся транспортных средств, а не из-за дорог с более высокой скоростью. Его следует использовать рядом с дорогой. Не стойте на дороге и не подвергайте себя опасности. Держите камеру неподвижно в течение 2 секунд — не двигайте ее, чтобы отслеживать транспортное средство. Расстояние, с которого он будет работать, зависит от качества камеры телефона. Для смартфона высокого класса радиус действия обычно составляет 15-20 м. Это означает, что его можно использовать на расстоянии до 2-3 полос движения. Он также будет работать из окна припаркованного автомобиля или из окна здания рядом с дорогой.
В профессиональном режиме Speedcam Anywhere значительно точнее, чем +/-2 мили в час. Вы должны проверить в отчете, что сведения о транспортном средстве верны, а расположение колес точно определено, прежде чем использовать измерение скорости. Если что-то из этого неверно, скорость не будет правильной.
Speedcam Anywhere не использует датчики, требующие калибровки. Единственные два измерения, которые он использует, — это длина колесной базы автомобиля и временные метки видео, взятые из внутренних часов телефона. Часы вашего телефона значительно более точны, чем требуется для измерения скорости автомобиля по видео. Чтобы получить погрешность в 0,1 мили в час при измерении скорости 30 миль в час, потребуется ошибка в 1 часть из 300 в часах телефона. Это будет означать, что часы вашего телефона теряют 5 минут в день. Если бы внутренние часы были такими неточными, они не смогли бы синхронизироваться с сетью мобильного телефона.
В базовом режиме точность составляет около +/- 10% скорости автомобиля. Ошибки будут выше для автомобилей нестандартных размеров.
Выбросы выхлопных газов автомобиля – CO2, PM2,5 и NOx – самые высокие во время ускорения. Микропластиковые частицы в выбросах шин наиболее высоки при торможении, ускорении и быстром прохождении поворотов. В городских районах транспортные средства многократно ускоряются и замедляются из-за перекрестков и движения. С учетом выбросов, когда транспортные средства разгоняются, и они обычно имеют самые низкие выбросы NOx и CO2 и лучшие мили на галлон при движении на максимальной скорости 15-20 миль в час. Твердые частицы (PM2,5) от износа шин и износа тормозных колодок намного выше при замедлении с более высоких скоростей, а также при прохождении поворотов на более высоких скоростях.
Из-за дополнительных выбросов при ускорении выбросы NOx и CO2 быстро увеличиваются при движении на более высоких скоростях в городских районах.
Подробнее см. здесь.
Электромобили всегда более эффективны и всегда имеют более низкие выбросы твердых частиц на более низких скоростях.
Speedcam Anywhere должна быть в состоянии получить четкое представление обо всем транспортном средстве, проходящем через экран. Он должен иметь четкое представление о колесах, а для получения точных измерений — четкое представление номерного знака при прохождении транспортного средства. Направьте камеру примерно под углом 45 градусов поперек дороги для достижения наилучших результатов. Телефон должен оставаться неподвижным в течение 2 секунд, пока происходит захват. Не поворачивайте камеру, чтобы следовать за транспортным средством. Потренируйтесь в базовом режиме, прежде чем использовать больше кредитов в профессиональном режиме.
Телефонные камеры с более низкими характеристиками, дождь, плохое освещение и нахождение на большом расстоянии от автомобиля снижают вероятность успешного захвата.
В настоящее время Speedcam Anywhere работает в Соединенном Королевстве и оценивается для запуска в Соединенных Штатах. Организации за пределами Великобритании, которые хотят использовать систему, должны проверить местные законы о конфиденциальности, а затем использовать контактную форму, чтобы связаться с ней, указав, какую организацию вы представляете. Приложение в настоящее время недоступно для загрузки за пределами Великобритании.
Обработка снимков с использованием ИИ требует больших затрат. Speedcam Anywhere взимает небольшую плату за это. 1000 кредитов стоят 14,99 фунтов стерлингов, и их достаточно для 100 снимков в профессиональном режиме или 1000 снимков в базовом режиме. Speedcam Anywhere не выписывает и не получает денег от штрафов за превышение скорости.
Да — Speedcam Anywhere загружает снятое видео на наши защищенные серверы. Каждый захват занимает 3–6 МБ, поэтому на 200 захватов будет уходить 1 ГБ. Speedcam Anywhere загрузит снимок позже через Wi-Fi, если мобильные данные недоступны. Вы можете отключить мобильные данные на своем телефоне, если хотите, чтобы ваш телефон делал это.
Да. Перейдите на экран со списком снимков и проведите пальцем влево (iOS) или коснитесь кнопки меню : (Android) на ненужных снимках, чтобы удалить видео с телефона. Видео по-прежнему будет храниться на наших защищенных серверах.
Количество типов транспортных средств, над которыми работает ИИ, постоянно увеличивается.