Small basic примеры готовых программ: Ссылки — Весь MS Small Basic

Ссылки — Весь MS Small Basic

Официальные сайты  Microsoft Small Basic

Самый первый сайт MS Small Basic (англ.), с которого всё когда-то начиналось. Здесь масса интересных и полезных ресурсов по Small Basic.

Основной сайт Small Basic (англ.) Современный портал. Здесь есть система разработки проектов Small Basic онлайн, а также,  есть возможность скачать последнюю версию оффлайн среды разработки.

TechNet Wiki: Small Basic Portal * вся информация по MS Small Basic.

Microsoft Small Basic — статья в русской Википедии.

Среда разработки Small Basic от Microsoft

Среда разработки проектов MS Small Basic онлайн, реализованная на MS Azure. Пока только на английском. К тому же, присутствуют различные функциональные ограничения, в частности, не реализована работа некоторых классов и функций.

Ссылки на различные версии MS Small Basic:

Microsoft Small Basic 1.2 — Русский (с сайта Microsoft, с сайта Small Basic)

Small Basic 1. 3 для Windows 10

Архив версий Small Basic от 0.1 до 1.2 на GitHub


Cреда разработки SB-Prime

Сайт проекта LitDev и SB-Prime


Библиотеки расширений

Полный список библиотек расширений MS Small Basic

Библиотека расширений LitDev — одна из самых полных и интересных библиотек — почти на все случаи жизни.

Сайт библиотеки расширений EV3 Basic — расширение для полноценной работы с роботами Lego EV3 Mindstorm.


Платформа MS .Net

Платформа MS .Net необходима для работы самой среды разработки Small Basic и готовых программ, написанных на Small Basic.

Microsoft .NET Framework 4.8 автономный установщик для Windows

Microsoft .NET Framework 4.7.2 автономный установщик для Windows

Microsoft .NET Framework 4.7.1 автономный установщик для Windows

Ссылки на скачивание Microsoft .NET Framework для Windows различных версий от 3.5 до 4.8


Учебные материалы

«Представляем Small Basic» — курс для изучения программирования с помощью языка Small Basic от Microsoft.

Никита Культин, Лариса Цой. «Small Basic для начинающих» Бесплатный учебник по Small Basic на русском языке на 245 стр. Ссылка с официального сайта Microsoft (PDF-формат, 5,73 MB)

Видеокурс по Microsoft Small Basic. Видеокурс по основам программирования на MS Small Basic (19 уроков).

Поиск «Small Basic» по сайту Microsoft

MS TechNet Wiki: Small Basic Portal

Small Basic Curriculum MS TechNet *

Small Basic Curriculum MS TechNet ключи к урокам *


Примеры программ

Примеры различных программ на Small Basic

Официальное хранилище (репозиторий) Microsoft текстов программ на Small Basic (Нужно ввести код проекта для просмотра текста нужной программы). Здесь же возможен запуск некоторых программ при установленном MS Silverlight.

Справка, проекты и примеры программ для Lego EV3 на сайте семейной команды «Карандаш и Самоделкин».

Примеры программ на MS Small Basic сайте Rosetta Code


Сообщества и страницы

Сообщество Microsoft Small Basic VK

Сообщество Язык программирования Small Basic VK

Паблик Easy to Learn Small Basic VK

Канал SmallBasic_ru Twitter

Проекты сторонних разработчиков для Small Basic на GitHub

Проекты сторонних разработчиков для Small Basic на GitHub

Проекты сторонних разработчиков для Small Basic на GitHub

Статьи по тематике Small Basic на Хабре

Статьи по тематике Small Basic на Хабре

Материалы по Small Basic на Киберфоруме

Материалы по Small Basic на Киберфоруме

Материалы по Small Basic в Клубе Программистов

Материалы по Small Basic в Клубе Программистов


RUbasic

RUbasic — Русский учебный язык программирования для всех! Официальный сайт проекта RUbasic.


Scratch

Официальный сайт проекта Scratch Здесь есть онлайн среда разработки.

Страница скачивания оффлайн версий Skratch есть реализации для Windows, macOS, ChromeOS, Android

Русский Scratch — Студия проектов


Мы рекомендуем

Текстовый редактор Notepad ++
Один из лучших многофункциональных текстовых редакторов, идеально подходящий для работы с текстами программ, имеет подсветку кода, автоматическую подсказку слов и огромный функционал, который может быть расширен с помощью плагинов.

Антивирус Avast
Очень полезная антивирусная программа, обеспечивающая действительно хорошую защиту от вирусов и атак по сети.

Лечащие программы Dr.Web CureIt! и Kaspersky Virus Removal Tool
Если вы предполагаете наличие вирусов на вашем компьютере, стоит провести проверку ваших файлов одной из этих программ (или обеими сразу). Программы не требуют установки на компьютер. Единственная задача, которую они отлично выполняют — поиск и уничтожение вирусов.

Блокировщик рекламы AdGuard
Надёжный блокировщик рекламы и отслеживания ваших действий в сети Интернет.

Сервис VirusTotal
Сервис VirusTotal позволяет проверить одиночные файлы или сайты (ссылки) по многим антивирусным базам в том случае, когда почему-либо отсутствует возможность воспользоваться антивирусом или необходимо проверить работу вашего антивируса, когда проверенный им файл всё равно вызывает какие-то подозрения.

Для понимания, какой из антивирусов наиболее эффективен, можно воспользоваться следующим обзором антивирусов на сайте, содержащем множество полезных статей по вопросам настройки и эксплуатации компьютеров.

Почему здесь присутствует ссылка на антивирусы и блокировщик рекламы и отслеживания? Потому что, во-первых, компьютерная безопасность в настоящее время — далеко не пустой звук, особенно при работе в интернет, а во-вторых, для того, чтобы вы гарантированно могли убедиться в безопасности всех скачиваемых на нашем сайте файлов.

Антивирус Avast в настоящее время является одним из самых надежных бесплатных антивирусов, а блокировщик рекламы AdGuard занимает первое место по эффективности и надёжности в мире. Даже если вы не собираетесь заниматься программированием, мы рекомендуем вам установить Avast и AdGuard.


Разное

Сетевой юмор, в том числе айтишный и программистский

 

Поделиться:

  • Как начать программировать, с чего начать

    Предисловие

    Итак, вы чувствуете, что пришла пора поменять сферу деятельности и освоить новую профессию. Почему бы не попробовать программирование? За это хорошо платят, это перспективно и интересно. Только вот сразу возникает вопрос: что делать, куда бежать, как начать программировать?
    Как человек, прошедший этот путь с нуля, могу вас уверить, что при правильном подходе к обучению, терпении и настойчивости вы сможете в скором времени стать программистом и найти хорошо оплачиваемую работу. В этой статье я хочу поделиться советами, как начать программировать.

    Ставим цель

    Чтобы понять, к чему стремиться и какого уровня достичь, ответьте на простой вопрос – зачем вам программирование? Если ваша цель — стать профессионалом и зарабатывать программированием на жизнь, настраивайтесь на серьезную и интенсивную подготовку. При этом вы должны быть готовы ежедневно уделять время изучению программирования.
    Если ваша цель — хобби или расширение кругозора, можно выбрать темп помедленнее по мере наличия свободного времени и желания. Но в любом случае не стоит растягивать обучение «на годы». Во-первых, знания уходят быстрее, чем накапливаются, во-вторых, технологии программирования очень быстро развиваются. Пока вы изучаете какой-то инструмент разработки или фреймворк, он может устареть и оказаться ненужным к моменту трудоустройства.
    Лучшее решение, на мой взгляд, набросать приблизительный план обучения. Но для начала определитесь со стеком технологий.

    Выбираем язык

    Если у вас есть конкретное представление, чем бы вы хотели заниматься в программировании, то это значительно упрощает выбор языка. Каждый язык имеет свою специализацию и направленность. Конкретную информацию об этом можно легко найти на просторах интернета.

    Если у вас такого представления нет, присмотритесь к двум аспектам: востребованность технологии на рынке и сложность изучения.
    Лично я в своё время остановился на Java. Причина такого выбора проста: этот язык очень популярен и востребован на рынке. Кроме того, его несложно изучать. Плюс я хотел быть поближе к веб-технологиям.

    Обновлено 29.11.2021

    Оценить популярность Java и ее лидирующую позицию на протяжении длительного времени можно, например, глядя, на индекс популярности языков программирования от компании TIOBE Software, которая занимается постоянным мониторингом поисковых запросов на тему программирования.

    Пишем план подготовки

    Именно с плана я бы советовал начинать путь программиста. Разбейте свое обучение на этапы и отведите на каждый этап определенное время.
    Чтобы лучше понять, как программировать, а точнее, что происходит по сути, когда процессор выполняет ваш первый «Hello, Word!» вам потребуются общие знания архитектуры компьютера. Если у вас в этой области пробелы, желательно их устранить. Так что рекомендую включить архитектуру ПК в ваш учебный план.
    Изучение выбранного языка разбивайте на этапы по мере увеличения сложности материала. Примерное представление о требуемых знаниях можно узнать, изучив вопросы к собеседованию или требования к соискателям на должности в IT-компаниях.
    Как научиться программировать, если раньше этим не занимались? Ответ прост: чтобы выучить иностранный язык, сначала изучают простые слова, потом правила, позволяющие их связывать, далее вы учитесь понимать и разговаривать. Чтобы выучить Java, попробуйте следовать такому же алгоритму.

    Как выучить Java?

    Для начала изучите синтаксис языка: ключевые слова, операторы, правила написания кода. Постепенно переходите к изучению более сложных конструкций языка – методов, конструкторов, классов, библиотек и фреймворков.
    Чтобы понять, как программировать правильно, включите в программу обучения алгоритмы и структуры данных. Это очень полезно для формирования мышления программиста. Данный этап желательно проходить после изучения синтаксиса языка.

    И, тем не менее, помните: ваш план — это не статичная конструкция, которую ни в коем случае нельзя модифицировать. Приметили интересную и перспективную технологию или инструмент разработки — смело включайте в свой план!

    Как научиться программировать на Java?

    Чтобы начать программировать на Java, изучите такие базовые разделы как ООП, исключения, многопоточность, коллекции. Все это входит в Java SE, стандартный набор инструментов разработчика, и обязательно должно присутствовать в вашем плане обучения.
    После освоения Java SE можете переходить к Java EE, к технологиям клиент-серверного программирования, базам данных, технологиям веб-программирования. Здесь вы столкнетесь просто с колоссальным объемом всевозможных фреймворков и инструментов.

    Не обязательно все учить сразу, но основные к моменту трудоустройства желательно освоить. Я бы к основным отнес следующие: Git, Maven, Spring, ORM (Hibernate, JPA), REST, SQL, JUnit, Tomcat, JavaScript, JSP/JSTL, HTML/CSS, XML, знание какой-нибудь БД (MySql, PostgreSql).
    Мой план выглядел примерно так:Январь

    • Пройти первые 10 уровней JavaRush
    • Инструменты разработки IDE, Eclipse, NetBeans
    • JRE, JDK, JVM, компиляция, выполнение программы
    • Синтаксис Java
    • «Философия Java», Брюс Эккель, главы 1- 5
    • Яков Файн «Введение в программирование на языке Java» урок 1

    Февраль

    • Пройти 11-13 уровень JavaRush
    • ООП
    • «Философия Java», Брюс Эккель, главы 6-10
    • Яков Файн «Введение в программирование на языке Java» уроки 2, 4

    Март

    • Пройти 14-17 уровень JavaRush
    • Основы многопоточности
    • Алгоритмы на Java, Роберт Седжвик, Кевин Уэйн, главы 1-3
    • «Философия Java», Брюс Эккель, глава 21
    • Яков Файн «Введение в программирование на языке Java» урок 11

    Апрель

    • Пройти 18-20 уровень JavaRush
    • Основы XML
    • Input/Output
    • «Философия Java», Брюс Эккель, глава 18
    • Яков Файн «Введение в программирование на языке Java» урок 9

    Май

    • Пройти 21-23 уровень JavaRush
    • Строки
    • Регулярные выражения
    • Основы HTML
    • «Философия Java», Брюс Эккель, главы 13-16
    • Яков Файн «Введение в программирование на языке Java» урок 3

    Июнь

    • Пройти 24-26 уровень JavaRush
    • Многопоточность
    • Исключения
    • Внутренние классы
    • «Философия Java», Брюс Эккель, главы 10, 12
    • Яков Файн «Введение в программирование на языке Java» урок 6-7

    Июль

    • Пройти 27-28 уровень JavaRush
    • java.util.concurrent
    • Основы SQL и БД
    • JDBC
    • Аннотации
    • Рефлексия
    • «Философия Java», Брюс Эккель, глава 20
    • Яков Файн «Введение в программирование на языке Java» уроки 12,13

    Август

    • Пройти 28-30 уровень JavaRush
    • Swing
    • Сериализация
    • Парсинг XML
    • Сервлеты
    • JSP/JSTL
    • «Философия Java», Брюс Эккель, глава 22
    • Яков Файн «Введение в программирование на языке Java» уроки 14- 15

    Сентябрь

    • Пройти 31-33 уровень JavaRush
    • JSON
    • URL. Работа с сетью
    • Основы CSS
    • Яков Файн «Введение в программирование на языке Java» урок 10

    Октябрь

    • Пройти 34-36 уровень JavaRush
    • Логгирование
    • JUnit
    • Git
    • Maven
    • List
    • Queue
    • Работа с коллекциями

    Ноябрь

    • Пройти 37-38 уровень JavaRush
    • Map
    • Паттерны проектирования
    • «Философия Java», Брюс Эккель, глава 11
    • Яков Файн «Введение в программирование на языке Java» урок 8

    Декабрь

    • Пройти 39-40 уровень JavaRush
    • Rest
    • Tomcat
    • Сборка и развертывание приложений
    • Яков Файн «Введение в программирование на языке Java» урок 16-18

    Методология

    Для начала необходимо установить требуемые инструменты для написания программы. Если вы хотите понять, как научиться программировать на Java, я советовал бы разобраться с такими понятиями как JRE, JDK, JVM. Что такое IDE, как работает программа, что такое компиляция, как происходит выполнение программы. Чтобы понять, как программировать на Java, обязательно необходимо разобраться с базовыми принципами ООП.
    Программирование — это набор практических навыков владения языком, который вы расширяете в процессе обучения. Чем больше вы будете практиковаться, тем быстрее овладеете языком. Поэтому кроме изучения теории ежедневно уделяйте время практике. Чем больше — тем лучше.
    Если практических навыков пока не хватает, разбирайте чужой код, повторяйте примеры из книг и статей в интернете. Хороший путь понять, как научиться программировать — использование дебаггера для анализа чужого кода.
    Если не удалось освоить материал сразу — не останавливайтесь, возьмите другую тему или повторите пройденную. К трудной теме можно вернуться позже: взгляд по другим углом зрения или другого источника информации иногда помогает в освоении нового материала.


    Трудный для понимания материал можно законспектировать, а лучше — разобрать на примерах. При этом рекомендую использовать комментарии в коде для пометок ключевых моментов.
    Хороший стиль программирования, примеры правильного кода, а также ответы как программировать на Java вы сможете найти в разделе The Java Tutorials на сайте Oracle.
    Если понимание как программировать так и не пришло, можно обратиться к опытным коллегам или людям, прошедшим уже этот путь. Для этого неплохо найти себе подходящее сообщество для общения. Там вам всегда смогут дать ответ как научиться программировать с нуля.

    Выбираем источники информации

    Для понимания как научиться программировать с нуля, используйте все, до чего сможете добраться – статьи в интернете, обучающие видео, книги, форумы, официальную документацию.

    Используем онлайн-курсы

    Если нет возможности оторваться от работы, онлайн-курсы – один из лучших вариантов обучения. Это не волшебная пилюля, но они очень сильно помогают влиться в изучение, особенно если обучение проходит с азов. Лично я, как видно из моего плана, начинал с JavaRush. Мне понравился формат обучения, поэтому я прошел весь курс, включая стажировку.

    Проходим практику

    Реальная практика, стажировка — неотъемлемая часть обучения в любом процессе, а тем более в программировании. Это начало вашего пути и вам будет большой плюс для старта. Используйте любую возможность приблизиться к реальной работе. Пробуйте писать собственные приложения, изучайте примеры готовых приложений в интернете.
    Если есть возможность, участвуйте в бесплатных обучающих стажировках от IT-компаний. Не упускайте любую возможность поучаствовать в реальном проекте.

    Резюме

    Обучение программированию — процесс непростой. Поэтому нужно не распыляться, а задаться целью, всё время держать себя в тонусе, не унывать и… набраться терпения. Не поленитесь наметить основные направления и составить план. Учтите: вам придётся каждый день кодить, и разбираться со сложной и непривычной информацией. Иногда — смело переключаться на другую тему, а порой и терпеливо ждать озарения.… И цель ваша будет достигнута.

    Галерея программ Small Basic — список по категориям

    Впервые опубликовано на MSDN 17 февраля 2013 г.

    Автор Ed Price ОБНОВЛЕНИЕ от 15 августа : Oculus Rift отскок мяча и отбивание мяча (игры), образец базы данных и конвертер длины волны в RGP (производительность), Clown: Parsed Pixels (графика) и Pendulum (наука). 17.11.15: Small Block Builder и Triple Six (игры). 21.10.15: маятниковые часы 2 (графика). 9/3/13: Охота на уток Эора. 31 августа: Starfield Simulator 2 (графический). 7/8: Идущий человек (графика). 29.06: Добавлен SBCraft (игры). 6/12: Добавлен поиск строк. 26 мая: добавлены Наука о баскетболе, Дартс (игры) и Физика столкновений (науки).

     

    =====================================

     

    В этой галерее программы разбиты по категориям, подкатегориям, а затем по алфавиту. Вот 121 лучшая программа Small Basic, созданная сообществом!

     

    Для просмотра программ, перечисленных только в алфавитном порядке, см. галерею программ Small Basic (алфавитный список).

     

    Вы также должны вернуться позже, потому что этот список со временем будет меняться.

     

    Индекс:

      • Игры
        • Действие

     

        • Карты и кости

     

        • Разведка

     

        • Лабиринты

     

        • Стрелки

     

        • Спорт

     

        • Стратегия/Головоломка
      • Графический
        • Анимированный

     

        • Часы

     

        • Чертежи

     

        • Чертежи с вводом

     

        • Рисунки с сообщениями

     

        • Интерактивные визуализации
      • Математика
        • Анимированные алгоритмы

     

        • Преобразователи

     

        • Фракталы

     

        • Другое Интерактивное
      • Производительность
        • Искусство/Рисунок

     

        • Компьютерные приложения

     

        • На основе карты

     

        • Математические приложения

     

        • Музыка/звук
      • Науки
        • Астрономия

     

        • Физика
      • Звук

     

      • Текст
        • Анимированный

     

        • Шифры

     

        • Интерактивный

     

     

    Игры

    Экшен

    Block Smasher V2 ( информация )  by Behnam Azizi

     

    Кирпичная стена (информация) — от Stendec

     

    Игра в ловушку — NaochanON

     

    Click the Button — Тимо Со

     

    Дартс — NaochanON

      9000 5

    Eurora Duck Hunt — Джибба Джабба

     

    Football Pong (P1 используйте S+ D; P2 используйте K+L) – от Nonki Takahashi

     

    Naochan Pong – от NaochanON

     

    Oculus Rift: Ball Bounce (информация) от Zock77

     

    90 002 Держись подальше от голубого шара — Тодд

     

    Super Pong — от Litdev

    Cards & Dice

    Triple Six (информация) — от Bluegrams

    Исследование

    Small Block Builder (информация ) — от Bluegrams

    Лабиринты

    3D Color RayCaster Maze — от Old Basic Coder

     

    3D Maze — от Old Basic Coder

     

    3D Maze (B&W) — от Pathdrc

     

    Chomper (Packman) — от Anthony Ya rrell/QBasicLover

     

    Pacman Labyrinth – автор LitDev

     

    Smiley Maze – автор Nik Coughlin

     

    SnakeBite — Davey Wavey

    9 0002  

    Лабиринт Снежного Человека (Большой) — NaochanON

     

    Лабиринт Снежного Человека (Маленький ) — от NaochanON

     

    Star Catcher — от NaochanON

     

    Turtle Maze ( информация ) — от Nonki Takahashi

    Shooters

    1942 — от Laurent20

     

    Alien Barrage (информация) — от LitDev

     

    Asteroids V2 — от Jason Jacques + Community

     

    Invader Game — от NaochanON частота кадров)

     

    Invaders — от JKrueg

    Soda Pop Showdown — JKrueg

     

    Space Invaders — Davey Wavey

    Sports

    Basketball — NaochanON

     

    Наука о баскетболе — Нонки Такахаши

     

    Практика игры с мячом — Cody_M

    Стратегия/Головоломка

    Шахматная доска — Нонки Такахаши

      90 005

    Color Memory Game — от Martmen

     

    Go Simulator — от Nonki Takahashi

     

    Gorillas — от Rushworks

     

    Сапер — от Nonki Takahashi

     

    SBCraft — от Ardiezc Quazhulu

    SokoCUTE — by kts99

    TanCraft — Behnam Azizi

    Tankinator — Zock77 & Cobra355

    900 02  

    Тетрис — от Kenneth Kasajian

     

    Крестики-нолики (с меню) — от Nonki Takahashi

     

    Крестики-нолики (с жестким ИИ) — от NaochanON

     

    Ханойская башня — от Alex 2000

     

     

    90 002  

    Графический

    Анимационный

    Аквариум — от Нонки Такахаши

     

    Дирижабль — от Coding Cat

     

    Рождественская елка с R2 — от Nonki Takahashi

     

    Рождественские елки со снегом — от NaochanON

     

    Фейерверк — от NaochanON

     

    Плавание манта — от NaochanON

     

    Случайный рисунок — от Math Man & Coding Cat

    Симулятор звездного поля — автор JKrueg

    Симулятор звездного поля 2 — Флориан Ауэр 

    Торнадо и снег — NaochanON

     

    Walking Man — NaochanON

     

    Волна — NaochanON

     

    Whale Sharks — NaochanON

    Часы

    Аналоговые часы (с текстурой дерева) — Math Man

     

    Аналоговые часы (без фона) — Nicolas_br

     

    Маятниковые часы — Нонки Такахаши

     

    Маятниковые часы 2 — Кевин Дж.

    90 002  

    Часы Пи — Math Man

     

    Random Cat Часы — НаочанОН

     

    Треугольные часы — Нонки Такахаши

     

    Водяные часы — НаочанОН

    Рисунки

    Муравей — НаочанОН

     

    Бабочка с голубыми крыльями — от NaochanON

     

    Бабочка с желтыми крыльями — от Math Man ба Джабба

     

    Краб — от NaochanON

     

    Heart — Plump — by NaochanON

     

    Heart — Regular — by Nonki Takahashi

     

    Heart — Skinny — by Nonki Takahashi

     

    Monarch Butterfly — by Nonki Такахаши

    Рисунки с вводом

    Генератор сердец — от Math Man (запускается локально)

     

    Пирамида — от NaochanON (наберитесь терпения)

    Рисунки с сообщениями

    Дирижабль — от Coding Cat

    Интерактивные визуализации

    Arrow — Zock77

     

    Atom — Dudeson (следует за курсором мыши)

     

    Eyeballs — Math Man

     

    Starfield Simulator — Florian Auer

    Математика

    Анимированные алгоритмы

    Демонстрация алгоритма сортировки — Zeven

    Преобразователи

    Преобразователь десятичных чисел в двоичные — Amir CPS

     

    Число в текст — Math Man

     

    Text to Binary Converter — Amir CPS

    Fractals

    Burning Ship Fractal — Math Man

     

    Julia Fractal — Math Man

     

    Фрактал Мандельброта — автор Math Man

     

    Фрактал полос Мандельброта — Math Man

     

    Фрактал треугольника Мандельброта — Math Man 9000 5

     

    Multibrot для D=3 — by Math Man

     

    Multibrot для D=4 — Math Man

     

    Случайный треугольник Серпинского — RubikWizard

     

    Треугольник Серпинского — Stendec

    Other Interactive

    Happy Number Checker — от Math Man

     

     

     

    Продуктивность

    Искусство/Рисование

    Доска — от Vijaye 900 05

     

    Палитра цветов — от Suduadib

     

    Формы ( информация ) — от Nonki Takahashi

     

    Преобразователь длины волны в RGB — от Pappa Lapub

    Компьютерные приложения

    Генератор кодовых блоков v1. 3 (информация) — от Nonki Takahashi

    Образец базы данных — автор litdev

    Установщик (информация) — Тимо Со 347 Карта на основе

    Погода (США) — от NaochanON

    Math Apps

    Счеты — Гарри Харджоно

     

    Бусины счеты — Нонки Такахаши

     

    Калькулятор — Алекс 2000

     

    900 02 График — НаочанON

     

    Калькулятор Nonki — от Nonki Takahashi

     

    Ruler — от Nonki Takahashi

    Музыка/Звук

    Метроном — от NaochanON 9000 5

     

    Музыкальный проигрыватель (информация) — Amir CPS, NaochanON и Absolu

     

    Фортепиано — Нонки Такахаши (выполняется локально)

     

     

     

    Науки

    Астрономия

    9000 2 фазы Луны — от NaochanON

    Физика

    Балансировочные весы — NaochanON

     

    Вес груза — NaochanON

     

    Физика столкновений — Litdev

     

    Луч света — от Math Man

     

    Луч света — Интерактивный — от Zock77 (нажмите вверх и вниз, чтобы повернуть отражатель)

     

    Маятник ( информация ) — Джибба Джабба

     

    Пружина — НаочанОН

     

     

     

    Звук

     

    Метроном — NaochanON

     

    Фортепиано — Nonki Takahashi (выполняется локально)

     

     

     

    Текст

    Анимация

    Светодиодный дисплей — Amir CPS

    Шифры

    Шифр ​​Виженера (информация) — от Amir CPS (запускается локально)

    Интерактивный

    Глупый писатель историй — от Talgon96 (запускается локально)

    Text Writer — by Todd

    Эта идея была вдохновлена ​​Рене Майнером в этих комментариях.

     

    Оставьте комментарий с дополнительными программами для добавления. Нам понадобится название программы, категория/подкатегория, к которой она принадлежит, ссылка для ее загрузки/просмотра, а также имя и ссылка на профиль разработчика.

     

    Спасибо!

     

    — Ninja Ed

    3 простых проекта по программированию для детей с помощью Microsoft Small Basic

    Изучение программирования может быть сложной задачей, особенно для детей. Сочетание необходимости изучения сложного синтаксиса и концепций программирования может многих оттолкнуть. Тем не менее, обучение программированию — одна из самых важных вещей, которым могут научиться ваши дети, и существуют инструменты, облегчающие им эту задачу.

    Одним из таких инструментов является Microsoft Small Basic, с которым легко начать работу. Вот три проекта, которые дети могут использовать, чтобы сделать первые шаги в программировании.

    Что такое Microsoft Small Basic?

    Microsoft Small Basic (MSB) — это язык, разработанный для облегчения изучения основ программирования. Предназначенный для детей (но идеально подходящий и для взрослых), он предлагает урезанный язык и удобный интерфейс. Сейчас, когда MSB исполняется 10 лет, это прощающая интегрированная среда разработки, которая дает некоторое пространство для маневра с синтаксисом.

    Это помогает избежать некоторых разочарований, с которыми обычно сталкиваются начинающие программисты.

    Этот проект представляет собой пошаговое руководство по кодированию персонализированных часов. Проект охватывает простые концепции программирования, и, хотя он предназначен для детей, начинающим взрослым также будет полезно следовать ему. Хотя IDE можно загрузить на компьютеры под управлением Microsoft Windows, в сегодняшнем учебном пособии используется IDE через Интернет. Это можно сделать на любом компьютере с браузером и подключением к Интернету.

    Начало работы с Microsoft Small Basic

    Для начала откройте веб-браузер и перейдите на сайт smallbasic.com. Вы должны увидеть веб-сайт с этими двумя кнопками посередине:

    Нажмите кнопку Start , и вы попадете на экран, который выглядит следующим образом:

    Это онлайн-версия Microsoft Small Basic IDE . Онлайн-среда IDE — это место, где вы можете писать код и тестировать его в одном месте. Как видите, в текстовом окне уже есть какой-то код. Нажмите синюю, треугольную, Запустите кнопку , чтобы увидеть, что делает код.

    Нажмите маленькую x в правом верхнем углу, чтобы закрыть программу. Посмотрите на код. Вы увидите, что все, что находится внутри скобок, печатается при запуске программы. Попробуйте изменить слово World на свое имя и снова нажмите «Выполнить». Если не получилось, то убедитесь, что у вас остались кавычки в скобках («…текст…») вот так:

    Чтобы понять, почему так происходит, разобьем строку на части. Начинается с Текстовое Окно . Это сообщает компьютеру, что все, что будет дальше, должно произойти с текстовым окном. TextWindow.WriteLine означает, что мы хотим, чтобы TextWindow написал строку. TextWindow.WriteLine(«Hello, Ian!») означает, что мы говорим TextWindow написать строку, и то, что находится в скобках, и есть то, что будет написано!

    1.

    Запрос имени

    Теперь вы собираетесь изменить свою программу, чтобы она запрашивала имя пользователя при ее запуске. Начните с очевидного вопроса:

    Чтобы получить ввод пользователя, нам нужны две вещи. Способ читать то, что они печатают, и место для хранения. Эта строка дает вам оба:

    Эта строка делает переменную с именем именем . Переменная похожа на ящик для хранения данных — в данном случае имя пользователя.

    Далее идет знак равенства ( = ). Это означает, что все, что будет дальше, будет храниться внутри name .

    Затем вы сообщаете TextWindow to Читать то, что вводит пользователь. Не забывайте о квадратных скобках — даже если они пусты, они нужны компьютеру, чтобы знать, что делать!

    Теперь при запуске программы у пользователя запрашивается его имя. Когда они вводят его и нажимают , введите , он сохраняется. Все, что осталось, это сказать компьютеру распечатать его обратно.

    Вы заметите, что не все в скобках WriteLine заключено в кавычки. Это потому, что вы комбинируете фразу «Привет,» с тем, что хранится в переменной name , используя знак плюс. Это называется конкатенацией строк . Не волнуйтесь, если вы еще не понимаете, что это значит — эту фразу полезно знать позже, когда вы освоитесь с программированием или пройдете курс программирования. Теперь, когда вы запускаете свою программу, пользователь получает персональный ответ.

    2. Определение времени

    Пока ваша программа приветствует каждого пользователя по имени. Теперь вы можете заставить его сообщать им время, используя Clock.Time . Добавьте его к той же строке, которую вы только что сделали:

    Обратите внимание, где есть кавычки, а где нет. Кроме того, убедитесь, что вы включили все знаки плюса в нужном месте. Понять это правильно очень важно! Запустите свой код еще раз — вместе с приветствием вы увидите время.

    Отлично! Если вы получаете какие-либо ошибки или в текстовом окне отсутствуют пробелы, внимательно просмотрите свой код на наличие ошибок.

    3. Персонализация

    Теперь, когда у вас есть часы, давайте сделаем так, чтобы они работали только на вас. Нам нужен способ проверить, что введенное имя является вашим именем. Мы делаем это с помощью оператора if . Измените свой код, чтобы он выглядел так:

    Добавив к коду слово Если , компьютер знает, что он должен что-то проверить. На этот раз вы хотите проверить, соответствует ли переменная name вашему имени, используя знак равно .

    Пока, если переменная имени , которую пользователь ввел в , равно вашему имени, она покажет вам время. Что произойдет, если кто-то другой использует программу?

    Для этого и предназначен оператор Else . Если вводится любое другое имя, программа пропускает оператор if и делает то, что говорит после Else .