Состав компьютер: Состав персонального компьютера (ПК)

1.1. Аппаратный состав персонального компьютера

Лабораторная
работа

«Устройство
персонального компьютера»

Цель
работы:

  1. знакомство со
    структурой персонального компьютера;

  2. освоение приемов
    работы на ПК.

Порядок
работы:

  • изучить аппаратный
    состав персонального компьютера.

  • разобраться с
    назначением центрального процессора,
    с видами памяти и системой ввода-вывода
    информации.

  • освоить правила
    пользования периферийными устройствами
    персонального компьютера.

Персональным
компьютером (
ПК)
принято называть электронно-механическую
систему, представляющую собой совокупность
устройств, предназначенных для совместной
работы, с целью создания,
передачи, обработки и хранения информации.
Первое, что мы должны сделать – это
изучить аппаратный
состав ПК
,
а также где и каким образом происходит
обработка информации.

Рис. 1.1.
Персональный компьютер

Р
ассмотрим,
какие из основных устройств, представлены
в аппаратном составе персонального
компьютера.

Основным компонентом
компьютера является так называемый
системный блок – электронное
устройство, предназначенное для
управления потоками информации и их
обработкой с целью получения совершенно
новых видов информации.

Д

ля
осуществления взаимодействия между
человеком и компьютером можно использовать
клавиатуру, представляющую собой
устройство ввода информации в системный
блок. С клавиатуры можно вводить команды,
набирать тексты и отвечать на запросы
компьютера.

Е

сли
нам необходимо контролировать процесс
ввода информации с клавиатуры или
просмотреть результаты обработки
информации, то это можно выполнить с
помощью монитора – устройства,
предназначенного для визуального
отображения информации в процессе
работы на персональном компьютере.
Монитор используется для просмотра как
числовой, символьной, графической, так
и видеоинформации.

Д
ля
долговременного хранения информации
персональный компьютер снабжен набором
внешних запоминающих устройств
(ВЗУ). ВЗУ могут быть представлены
дисководами со сменными дискетами,
жестким диском (винчестером) и так
называемым CD-ROM
– устройством для считывания информации
с компакт дисков. Все ВЗУ всегда принято
располагать на передней панели корпуса
системного блока.

Д

ля
печати подготовленных на компьютере
текстов или графических изображений
используют специальные печатающие
устройства – принтеры. Принтером
называется устройство, предназначенное
для вывода на печать текстовой и
графической информации. Отсутствие
принтера в большинстве случаев не влияет
на работоспособность персонального
компьютера, однако, ряд программ
отказываются работать, если принтер не
включен в аппаратный состав ПК.

С

овременные
программные продукты в своем большинстве
ориентированы на представление информации
на экране монитора в графической форме.
Этот подход позволяет производить
обработку информации более быстро, но
требует дополнительного устройства –
ручного манипулятора типа «мышь»,
которое обеспечивает управление
компьютером без использования клавиатуры.

С

канер
позволяет сэкономить время и усилия
по вводу печатной информации в текстовый
редактор не вручную, а путем сканирования
и преобразования в текстовый формат
при помощи программы распознавания
текстов. Сканер незаменим, если у нас
есть потребность делать вставки
графических изображений или текстов с
бумажных носителей в документы,
создаваемые при помощи компьютера.

В завершении
ознакомления с аппаратным составом
персонального компьютера отметим, что
все устройства, подключаемые к системному
блоку, принято называть периферийными
устройствами
.

Сейчас мы
познакомились с персональным компьютером
всего лишь внешне. Но часто очень важно
иметь более подробное представление о
назначении его частей. Поэтому, нам не
помешает рассмотреть каждую из частей
компьютера в отдельности.

Состав компьютера — Компьютерная грамотность с Надеждой

Рассмотрим вопрос: «Какой посоветуете принтер для дома (лазерный или струйный)? Печатаю мало. Надежный и недорогой.» Читать далее »




С помощью USB можно подключать к ноутбуку, компьютеру, планшету необходимые устройства. Количество устройств, подключаемых к ноутбуку через USB, может быть большим: 2, 3 или более. Что делать, если на ноутбуке мало разъемов USB или они близко расположены? Читать далее »



Начнем с ответа на вопрос, что такое сканер. Сканером называют механическое устройство, позволяющее преобразовывать различные объекты (текст, изображение, фото, документы) в цифровой формат (точнее, в картинку). Файл, полученный в результате сканирования, можно сохранить в памяти компьютера.
Читать далее »



Слово «устройство» имеет несколько значений и используется в разных областях. Приведем примеры с использованием этого слова: устройство компьютера, землеустройство, трудоустройство, федеративное устройство государства. Читать далее »



Компьютеров без мониторов, наверное, не бывает. Точно не бывает, если это домашний или рабочий компьютер, а не какой-нибудь специализированный компьютер, установленный в некоей системе управления. Читать далее »



Иногда случается так, что часть экрана на компьютере, либо на ноутбуке или смартфоне уходит за пределы досягаемости. Читать далее »



Если коротко ответить на вопрос в заголовке статьи про заправку или покупку, то лучше купить новый картридж для принтера при наличии соответствующих возможностей.

Можно заправить картридж для принтера — это экономит деньги, но быстрее изнашивает устройство печати. Читать далее »



Наряду с 3D-принтерами в тренд вошли и 3D-ручки. Они работают по тому же принципу, что и принтеры, но предназначены для работы в меньших масштабах, и для выполнения соответствующих действий собственными руками, а не по компьютерной программе. Читать далее »



Трехмерные принтеры используют в разных областях. Например, небольшой жилой дом на семью промышленный 3D-принтер напечатает примерно за сутки. Однако речь пойдет про небольшой 3D принтер для дома, для семьи. Читать далее »



Наверное, каждому когда-нибудь хотелось посмотреть скачанный фильм, поиграть в какие-нибудь игры на большом экране. Проще на диване посмотреть с комфортом какой-нибудь фильм, а не сидеть на стуле около монитора. Читать далее »






Компьютеры и окружающая среда

Компьютерная композиция

Энергетические последствия

Использование компьютеров студентами

Компьютерная инфраструктура кафедры

Текущие инициативы MIT Computing


Новые решения для MIT


Слайд Формат презентации

О нас

Готовый компьютер
Состав

Как описано выше,
производство и материалы, используемые в компьютерах, связаны с некоторыми вредными
и токсичные химикаты.
Многие из этих химических веществ и элементов составляют окончательный состав.
компьютера. Эти элементы в компьютере и возможность их повторного использования
описаны ниже.

Свинец : Свинец делает
составляет около 6% от общего веса компьютера и используется в
ЭЛТ мониторов и паять (метод соединения) компонентов
на печатных платах. Свинец имеет ряд вредных для здоровья
особенно сильно влияет на головной мозг и нервную систему. Многие другие отрасли
поэтапно выводили свинец из своего процесса. Около 40% свинца
найденный на свалках происходит от электроники.

Использование оценок
количества устаревших компьютеров в ближайшие несколько лет и веса
выше (см. Начало раздела), около 1,2 миллиарда фунтов свинца
будет результатом устаревших компьютеров к 2004 году.

Кадмий: Полупроводники,
микросхемы-резисторы, а старые ЭЛТ-мониторы содержат кадмий. Кадмий может
всасывается с пищей или дыханием, накапливаясь в почках.

Меркурий: Меркурий
применяется в батареях (ноутбуках) и печатных платах дополнительно
к различному электрооборудованию. Это может привести к повреждению головного мозга.

Пластмассы: Пластмассы
составляют около 22% компьютера. Наибольшее использование пластика происходит
из ПВХ, от которого в настоящее время отказались большинство компьютеров.
производители. К сожалению, примерно 4 миллиарда фунтов пластика
являются частью компьютеров, которые устареют.

Антипирены:
Полибромированный
Бифенилы (ПБД), смесь, состоящая из
в составе брома, используется для снижения воспламеняемости в ряде
части компьютера, включая печатные платы и кабели.
Этот
вещество потенциально может быть канцерогенным.

Конец раздела: Вернуться к началу

Батарейка

Транзистор

9Батарея 0112, глю-зеленый
люминофорный излучатель/корпус, печатная плата, ЭЛТ

стекло

Состав настольного персонального компьютера

На основе типичного настольного компьютера весом около 60 фунтов.
Таблица представлена ​​в: Микроэлектроника
и Корпорация компьютерных технологий (MCC). 1996.

Экологическая дорожная карта электронной промышленности. Остин, Техас:
МСС.
HTML-таблица от Silicon Valley Toxic Coalition
Имя Содержание 

(% от общей массы)
Вес материала
в компьютере (фунты)
Эффективность переработки

(текущая возможность вторичной переработки)
Использование/местоположение
Пластик 22. 9907 13,8 20% включает органические вещества,
оксиды, кроме диоксида кремния
Свинец 6.2988 3,8 5% соединение металлов, излучение
экран/ЭЛТ, плата
Алюминий 14.1723 8,5 80% структурный, проводимость/корпус,
ЭЛТ, печатная плата, разъемы
Германий 0,0016 < 0,1 0% Полупроводник/печатная плата
Галлий 0,0013 < 0,1 0% Полупроводник/печатная плата
Железо 20. 4712 12,3 80% конструкционный, магнитный/(сталь)
корпус, ЭЛТ, печатная плата
Олово 1.0078 0,6 70% соединение металла/PWB,
ЭЛТ
Медь 6.9287 4.2 90% Проводимость/ЭЛТ,
Плата, разъемы
Барий 0,0315 < 0,1 0% в вакуумной трубке/ЭЛТ
Никель 0,8503 0,51 80% конструкционный, магнитный/(сталь)
корпус, ЭЛТ, печатная плата
Цинк 2. 2046 1,32 60%, люминофор
эмиттер/печатная плата, ЭЛТ
Тантал 0,0157 < 0,1 0% Конденсаторы/ПБ,
блок питания
Индий 0,0016 < 0,1 60%, выпрямители/печатная плата
Ванадий 0,0002 < 0,1 0% эмиттер с красным люминофором/ЭЛТ
Тербий 0 0 0% зеленый активатор люминофора,
легирующая примесь/ЭЛТ, плата
Бериллий 0,0157 < 0,1 0% теплопроводность/печатная плата,
разъемы
Золото  0,0016 < 0,1 99% Связь, проводимость/PWB,
разъемы
Европий 0,0002 < 0,1 0% активатор люминофора/печатная плата
Титан 0,0157 < 0,1 0% пигмент легирующий
агент/(алюминиевый) корпус
Рутений 0,0016 < 0,1 80% резистивная цепь/печатная плата
Кобальт 0,0157 < 0,1 85% конструкционный, магнитный/(сталь)
корпус, ЭЛТ, печатная плата
Палладий 0,0003 < 0,1 95% Связь, проводимость/PWB,
разъемы
Марганец 0,0315 < 0,1 0% конструкционный, магнитный/(сталь)
корпус, ЭЛТ, печатная плата
Серебро 0,0189 < 0,1 98% Проводимость/печатная плата,
разъемы
Антиномия 0,0094 < 0,1 0% диоды/корпус,
печатная плата, ЭЛТ
Висмут 0,0063 < 0,1 0% смачивающий агент в
толстая пленка/печатная плата
Хром 0,0063 < 0,1 0% Декоративный, отвердитель/(сталь)
корпус
Кадмий 0,0094 < 0,1 0%
Селен 0,0016 0,00096 70% выпрямители/PWB
Ниобий 0,0002 < 0,1 0% сварка/корпус
Иттрий 0,0002 < 0,1 0% эмиттер с красным люминофором/ЭЛТ
Родий 0   50% толстопленочный провод/PWB
Платина 0   95% толстопленочный провод/PWB
Меркурий 0,0022 < 0,1 0% аккумуляторы, переключатели/корпус,
ПРБ
Мышьяк 0,0013 < 0,1 0% допинг в
транзисторы/печатная плата
Силикагель 24. 8803 15 0% твердое тело
устройства/ЭЛТ,PWB

Исходный рисунок: Dell.com. Не означает, что компьютеры Dell
содержат эти материалы.
Медицинская информация: Toxic Coalition Кремниевой долины

Компьютеры и композиция онлайн

Особенности

  • Спецвыпуск, весна 2023 г.: Размытые границы: постпандемические перспективы цифровой педагогики письма

    • Размытые границы: постпандемические перспективы педагогики цифрового письма
      Кристофер Шон Харрис (Калифорнийский государственный университет, Лос-Анджелес)
      Ланетт Кэдл (Университет штата Миссури)
      Элизабет А. Монске (Университет Северного Мичигана)
    • 95

      • Роль предыдущего опыта онлайн-обучения во время пандемии Covid-19: предварительное исследование восприятия и подходов преподавателей
        Стивен Д. Краузе (Университет Восточного Мичигана)
      • Новые приоритеты в Strange Times:
        Как написание программ помогает дистанционному обучению в экстренных ситуациях
        Мариса Йерас (Университет Пердью)
      • Привлечение преподавателей через виртуальный практикум GTA
        Маргарет Уивер и Лесли Сирайт (оба Университет штата Миссури)
        Веб-разработчик: Тейлор Лэдд (штат Миссури) университет)
      • Баланс между конфиденциальностью и присутствием в постковидной педагогике: исследование TPC
        Филип Б. Галлахер (Университет Мерсера)
      • Как нас изменила пандемия: обучение, технологии и педагогика в эпоху COVID Онлайн-инструкция по написанию текстов
        Дженнифер Шеппард (Государственный университет Сан-Диего)
      • The Grand Unified Office Hour: использование удаленных сред
        Джош Адачи и Пол Ченг (оба Калифорнийский государственный университет, Лос-Анджелес)
      • Перспективы преподавания с помощью Википедии на курсах письма до и во время пандемии COVID-19
        Хелен Чой (Университет Южной Калифорнии)
        Малавика Шетти (Бостонский университет)

      Специальный выпуск осени 2022 г.

      : Делаем игры значимыми: Игры и материальность

      • Делаем игры значимыми: Игры и материальность Введение в специальный выпуск
        Стив Холмс (Техасский технический университет)
        Ребекка Шульц Колби (Университет Денвера)
      5

      5

    • 5
    • 5
      Давайте поиграем в эту статью: эвристика для цифровых игр и материальности
      Эмма Костополус (Государственный университет Валдоста)
    • Преподаватель в роли мастера игры: применение игровой риторики материалов к разработке онлайн-курсов
      Эрин К. Бахл, Серхио К. Фигейредо и Джеффри Д. Грин (Государственный университет Кеннесо)
    • rm monika.chr: Призрачный код в Doki Doki Literature Club
      Кара Марта Мессина (Государственный университет Джексонвилля)
    • Разделение боли и удовольствия: пример изучения переживаний после смерти и ощущений при разработке игр
      Рич Шивенер и Джессика Да Силва (Йоркский университет)
    • Обучение доступному дизайну с помощью критического творчества и настольных игр
      Адам Странц (Университет Майами)
    • Проектирование с Ka’nikuhli:you и для него: исследование игрового дизайна, определяемого коренными народами
      Брент Майклс Дэвид, Dawn Dark Mountain, Tom Smith, Ginda Sun и Wendi Sierra (Техасский христианский университет)

    2022 Особенности

    • Согласование разработанных инструктором систем управления обучением с принципами онлайн-обучения по письму: Paamsongre Courseware
      Ritassida Mamadou Djiguimde (Университет Южного Арканзаса)
    • Воображая риторическую справедливость:
      Мысли о бесстыдной аудитории
      Пол Мюльхаузер (Колледж Макдэниела)
      Ханна Краусс (Колледж Геттисберга)
      Дженна Шеффилд (Академия и колледж Салема)
    • Знакомство с принципами: Целевая группа AAEEBL по цифровой этике в электронных портфолио
      Ассоциация аутентичных, экспериментальных &
      Обучение на основе фактических данных (AAEEBL)

    2020–2021 Особенности

    • Переход между модальностями
      Джеффри А. Бача (Университет Алабамы, Бирмингем)
    • Неудачный запуск: расширенное подробное описание #womenswave
      Л. Коринн Джонс (Университет Центральной Флориды)

    5 Обзор Crystal Передача VanKooten через СМИ:
    Использование цифрового видео в обучении письму

    Дженна Грин (Университет Маркетт)

  • Обзор Калума Л. Мэтисона
    В поисках бомбы: общение, психоанализ и атомный век
    Шон Стил (Университет Финдли)
  • Обзор книги Дугласа Эймана и Андреа Д. Дэвис Игра/письмо: цифровое письмо, риторика, игры
    Кевин Т. Джулиан (Университет Финдли)
  • Обзор книги Джона Р. Галлахера
    Обновление культуры и загробной жизни цифрового письма
    Марисса Бейкер (Университет Финдли)
  • Обзор книги Дугласа М. Уоллса и Стефани Ви Социальное письмо/Социальные медиа: паблики, презентации и педагогика
    Кайл Адамс (Университет Финдли)
  • Обзор книги Кейси Бойл Риторика как постчеловеческая практика
    Мариса Лукас (Университет Финдли)

5

5

Специальный выпуск за март 2019 г.

: Технофеминизм: (ре)поколения и межсекционное будущее

  • Вступительное слово приглашенных редакторов
    Даниэль Николь ДеВосс (Университет штата Мичиган)
    Анжела Хаас (Университет штата Иллинойс)
    Джеки Роудс (Университет штата Мичиган)
  • Белые женщины проголосовали за Трампа: Женский марш против Вашингтона и межсекционное феминистское будущее
    Лора Тетро (Университет Олбани, Государственный университет Нью-Йорка)
    #Trump #womensmarch #futures
  • Технофеминистский подход к платформенной риторике
    Бриджит Гелмс (Университет штата Сан-Франциско)
    Дастин Эдвардс (Университет Центральной Флориды)

    #platforms #power #injustice #ethics
  • Акцент на воплощении, интерсекциональности и доступе: социальная справедливость через прошлое, настоящее и будущее технофеминизма
    Julie Collins Bates (Millikin University)
    Francis Macarthy (Illinois State University)
    Sarah Уоррен-Райли (Университет штата Иллинойс)

    #риторическийанализ #социальнаясправедливость #Флинт
  • Технофеминистский дизайн
    Патриция Фэнчер (Калифорнийский университет в Санта-Барбаре)
    #design #rhetoricsofdesign #gooddesign
  • Кураторство технофеминистского пространства: феминистские принципы редактирования онлайн-публикаций
    Александра Идальго, Ханна Кантримэн и Джессика Кукла (университет штата Мичиган)
    #mentoring #video #editing #filmmakers 9004
  • Проведите пальцем вправо при поиске/замене: изобретение, справедливость и технофеминизм Потенциалы технологий пролистывания и поиска/замены
    Пол Мюльхаузер и Маргарет Селф (Колледж Макдэниела)
    #copypaste #findreplace #equity #invention #swipe
  • Технофеминизмы: разговор о прошлом, настоящем и будущем
    Участники: Меган Адамс, Крис Блэр, Ланетт Кэдл, Даниэль Николь ДеВосс, Радхика Гаджала, Анджела Хаас, Гейл Хавишер, Донна ЛаКорт, Лиза Накамура, Джеки Роудс, Синди Селф, Барби Смайсер-Фобль и Пэм Такаяси
    #1980-е #1990-е #активизм #феминизм #построение поля #будущее #отношения между поколениями #лидерство #наставничество #площадки для публикаций #технофеминизм(ы)
  • Ресурсы
  • Особенности 2019

    • Создание пространств для стратегических размышлений: совместный веб-текст
      Дэвид Мейнард и Кристин Денекер, дизайн Меган Адамс (все Университет Финдли)
    • Articulate Detroit: визуализация окружения с помощью дополненной реальности
      Джейкоб Грин (Университет штата Аризона) и Мэдисон Джонс ( Университет Флориды)
    • Пять минут с автором: Джейкоб В. Крейг, Рори Ли и Дэвид Бедсол
      Пол Мюльхаузер (Университет МакДэниела)
    • Пять минут с автором: Стивен Дж. Куигли
      • Использование цифровых нарративов в качестве феминистской риторической практики Система управления паролями
        Krista Speicher Sarraf (Университет штата Индиана, штат Пенсильвания)
      • Цифровой симпозиум бывшего Советского Союза: происхождение, изменения и размышления
        Джейкоб В. Крейг (Чарльстонский колледж), Рори Ли (Университет штата Болл) и Дэвид Бедсол (Университет штата Флорида)
      • ГИС в классе композиции
        Стивен Куигли (Университет Клемсона)
      • Грамотность кодирования: как компьютерное программирование меняет письмо
        Аннет Ви
        Рецензия Бранди Истер (Университет Висконсина, Мэдисон)
      • Подводная сеть (знак, хранение, передача)
        Николь Старосельски
        Отзыв Джейсона Крайдера (Университет Флориды)
      • Пять минут с автором: Дженна Пак Шеффилд
        Пол Мюльхаузер (Университет Макдэниела)
    • Особенности 2017 года

      • «Иди, снимай фильмы»: интервью с Александрой Идальго
        Меган Адамс (Университет Финдли)
      • En(Twine)d с эргодической риторикой
        Хлоя Анна Миллиган (Университет Флориды)
      • Знакомство с технологиями и мультимодальность: локализованная и контекстуальная модель оценки
        Джеффри А. Бача (Университет Алабамы, Бирмингем)
      • Прикладная педагогика: стратегии онлайн-обучения письму
        Под редакцией Дэниела Руфмана и Эбигейл Шег
        Рецензия Маргарет Коллинз (ДеПол) университет/БГСУ)
      • Дополненная реальность: инновационные перспективы в искусстве, промышленности и науке
        Под редакцией Шона Мори и Джона Тиннелла
        Рецензию составил Джейкоб В. Грин (Университет Флориды)
      • Пять минут с автором: Джен Алмьелд и Джен Инглэнд
        Пол Малхаузер (Университет МакДэниела)
      • Пять минут с автором: Эрин Кэтлин Бал
        Пол Мюльхаузер (Университет Макдэниела)
      • Пять минут с автором: Мо Фолк0024 Эрин Кэтлин Бал (Университет штата Огайо)
    • Теория на практике: 2015-16

      • Мышление за пределами инструментов: администрирование программы написания и цифровая грамотность
        Дженна Пак Шеффилд (Университет Нью-Хейвена)
      • Носимые вычисления, носимое сочинение: новые измерения в педагогике композиции
        Энн Хилл Дуин, Джо Мозес, Меган МакГрат и Джейсон Тэм ( Университет Миннесоты, Города-побратимы)
      • Взгляд в мусорную корзину: уборка данных, статистическое обоснование и информационная риторика
        Аарон Беверидж (Университет Флориды)
      • Беспорядок, а не мастерство: поощрение склонности девочек к цифровому дизайну
        Элизабет Чемберлен, Рэйчел Грэмер и Меган Фавер Хартлайн (Университет Луисвилля)
      • Старшеклассницы запрашивают обратную связь: уроки от университета к старшей школе OWL
        Дон М. Формо (Калифорнийский государственный университет, Сан-Маркос)
        Кимберли Робинсон Нири (Городской колледж Лос-Анджелеса)
      • Да пребудет с вами #Kairos: Accessibility, Authdi, Veils и Звездные войны
        Пол Мюльхаузер (Колледж МакДэниел)
        Кейт Блук (Колледж Уоффорд)
        Дэниел Шафер (Колледж МакДэниел)
    • Виртуальный класс: 2015-16

      • Создавая волны: безмолвные аудиоэссе и визуальная риторика слуховой риторики
        Мо Фолк (Кутцтаунский университет)
      • Толкование снов электратов: посткритический проект первого года сочинения о сказочном мире видеоигр
        Кэтрин Ханзалик (Университет Клемсона)
      • Создание сетки кода в мультимодальной среде
        Эрин Лаверик (Университет Финдли)
      • Создание мультимедийных источников данных как часть обучения первичным исследованиям
        Марк Саттон (Университет Кина)
    • Повышение квалификации: 2015-16

      • Обучение технофеминисток: полевое руководство по искусству технических лагерей для девочек
        Jen Almjeld (Университет Джеймса Мэдисона)
        Jen England (Университет штата Нью-Мексико)
      • Больше, чем слова: важность персонализации виртуального класса
        Эмили Бриенца-Ларсен (онлайн-факультет английского языка)
    • отзывов: 2015-16

      • TimelineJS
        Отзыв от Soha Youssef (Государственный университет Боулинг-Грин)
      • Натюрморт с риторикой: новый материалистический подход к визуальной риторике
        Лори Э. Грайс
        Рецензия Джозефа В. Робертшоу (Государственный университет Боулинг-Грин)
      • Проверка и оценка цифрового письма
        Под редакцией Хайди А. Макки и Даниэль Николь ДеВосс
        Рецензия Дарлин Джонсон (Северный университет Огайо)
      • Киберактивизм в интерактивной сети
        Под редакцией Марты МакКоги
        Отзыв от Лауры Энн Кэрролл-Адлер (Университет Южной Калифорнии)
    • Идея цифрового университета
      Фрэнк МакКласки и Мелани Винтер
      Рецензия Хайди Ноублс (Техасский христианский университет)

    Этим выпуском Computers and Composition Online мы отмечаем два десятилетия публикации цифровых исследований новыми и признанными авторитетами в области компьютеров и письма. Наши веб-тексты представляют собой разнообразные материалы, посвященные инновациям в учебных программах, построению теорий, популярной культуре, изучению языка, политике идентичности и общественной активности.