Состав компьютер: Состав персонального компьютера (ПК)
Содержание
1.1. Аппаратный состав персонального компьютера
Лабораторная
работа
«Устройство
персонального компьютера»
Цель
работы:
знакомство со
структурой персонального компьютера;освоение приемов
работы на ПК.
Порядок
работы:
изучить аппаратный
состав персонального компьютера.разобраться с
назначением центрального процессора,
с видами памяти и системой ввода-вывода
информации.освоить правила
пользования периферийными устройствами
персонального компьютера.
Персональным
компьютером (ПК)
принято называть электронно-механическую
систему, представляющую собой совокупность
устройств, предназначенных для совместной
работы, с целью создания,
передачи, обработки и хранения информации.
Первое, что мы должны сделать – это
изучить аппаратный
состав ПК,
а также где и каким образом происходит
обработка информации.
Рис. 1.1.
Персональный компьютер
Р
ассмотрим,
какие из основных устройств, представлены
в аппаратном составе персонального
компьютера.
Основным компонентом
компьютера является так называемый
системный блок – электронное
устройство, предназначенное для
управления потоками информации и их
обработкой с целью получения совершенно
новых видов информации.
Д
ля
осуществления взаимодействия между
человеком и компьютером можно использовать
клавиатуру, представляющую собой
устройство ввода информации в системный
блок. С клавиатуры можно вводить команды,
набирать тексты и отвечать на запросы
компьютера.
Е
сли
нам необходимо контролировать процесс
ввода информации с клавиатуры или
просмотреть результаты обработки
информации, то это можно выполнить с
помощью монитора – устройства,
предназначенного для визуального
отображения информации в процессе
работы на персональном компьютере.
Монитор используется для просмотра как
числовой, символьной, графической, так
и видеоинформации.
Д
ля
долговременного хранения информации
персональный компьютер снабжен набором
внешних запоминающих устройств
(ВЗУ). ВЗУ могут быть представлены
дисководами со сменными дискетами,
жестким диском (винчестером) и так
называемым CD-ROM
– устройством для считывания информации
с компакт дисков. Все ВЗУ всегда принято
располагать на передней панели корпуса
системного блока.
Д
ля
печати подготовленных на компьютере
текстов или графических изображений
используют специальные печатающие
устройства – принтеры. Принтером
называется устройство, предназначенное
для вывода на печать текстовой и
графической информации. Отсутствие
принтера в большинстве случаев не влияет
на работоспособность персонального
компьютера, однако, ряд программ
отказываются работать, если принтер не
включен в аппаратный состав ПК.
С
овременные
программные продукты в своем большинстве
ориентированы на представление информации
на экране монитора в графической форме.
Этот подход позволяет производить
обработку информации более быстро, но
требует дополнительного устройства –
ручного манипулятора типа «мышь»,
которое обеспечивает управление
компьютером без использования клавиатуры.
С
канер
позволяет сэкономить время и усилия
по вводу печатной информации в текстовый
редактор не вручную, а путем сканирования
и преобразования в текстовый формат
при помощи программы распознавания
текстов. Сканер незаменим, если у нас
есть потребность делать вставки
графических изображений или текстов с
бумажных носителей в документы,
создаваемые при помощи компьютера.
В завершении
ознакомления с аппаратным составом
персонального компьютера отметим, что
все устройства, подключаемые к системному
блоку, принято называть периферийными
устройствами.
Сейчас мы
познакомились с персональным компьютером
всего лишь внешне. Но часто очень важно
иметь более подробное представление о
назначении его частей. Поэтому, нам не
помешает рассмотреть каждую из частей
компьютера в отдельности.
Состав компьютера — Компьютерная грамотность с Надеждой
Рассмотрим вопрос: «Какой посоветуете принтер для дома (лазерный или струйный)? Печатаю мало. Надежный и недорогой.» Читать далее »
С помощью USB можно подключать к ноутбуку, компьютеру, планшету необходимые устройства. Количество устройств, подключаемых к ноутбуку через USB, может быть большим: 2, 3 или более. Что делать, если на ноутбуке мало разъемов USB или они близко расположены? Читать далее »
Начнем с ответа на вопрос, что такое сканер. Сканером называют механическое устройство, позволяющее преобразовывать различные объекты (текст, изображение, фото, документы) в цифровой формат (точнее, в картинку). Файл, полученный в результате сканирования, можно сохранить в памяти компьютера.
Читать далее »
Слово «устройство» имеет несколько значений и используется в разных областях. Приведем примеры с использованием этого слова: устройство компьютера, землеустройство, трудоустройство, федеративное устройство государства. Читать далее »
Компьютеров без мониторов, наверное, не бывает. Точно не бывает, если это домашний или рабочий компьютер, а не какой-нибудь специализированный компьютер, установленный в некоей системе управления. Читать далее »
Иногда случается так, что часть экрана на компьютере, либо на ноутбуке или смартфоне уходит за пределы досягаемости. Читать далее »
Если коротко ответить на вопрос в заголовке статьи про заправку или покупку, то лучше купить новый картридж для принтера при наличии соответствующих возможностей.
Можно заправить картридж для принтера — это экономит деньги, но быстрее изнашивает устройство печати. Читать далее »
Наряду с 3D-принтерами в тренд вошли и 3D-ручки. Они работают по тому же принципу, что и принтеры, но предназначены для работы в меньших масштабах, и для выполнения соответствующих действий собственными руками, а не по компьютерной программе. Читать далее »
Трехмерные принтеры используют в разных областях. Например, небольшой жилой дом на семью промышленный 3D-принтер напечатает примерно за сутки. Однако речь пойдет про небольшой 3D принтер для дома, для семьи. Читать далее »
Наверное, каждому когда-нибудь хотелось посмотреть скачанный фильм, поиграть в какие-нибудь игры на большом экране. Проще на диване посмотреть с комфортом какой-нибудь фильм, а не сидеть на стуле около монитора. Читать далее »
Компьютерная композиция Энергетические последствия Использование компьютеров студентами Компьютерная инфраструктура кафедры Текущие инициативы MIT Computing О нас | Готовый компьютер Как описано выше, Свинец : Свинец делает Использование оценок Кадмий: Полупроводники, Меркурий: Меркурий Пластмассы: Пластмассы Антипирены: Конец раздела: Вернуться к началу
Исходный рисунок: Dell.com. Не означает, что компьютеры Dell |
Компьютеры и композиция онлайн
Особенности
Спецвыпуск, весна 2023 г.: Размытые границы: постпандемические перспективы цифровой педагогики письма
- Размытые границы: постпандемические перспективы педагогики цифрового письма
Кристофер Шон Харрис (Калифорнийский государственный университет, Лос-Анджелес)
Ланетт Кэдл (Университет штата Миссури)
Элизабет А. Монске (Университет Северного Мичигана)
- Размытые границы: постпандемические перспективы педагогики цифрового письма
- Роль предыдущего опыта онлайн-обучения во время пандемии Covid-19: предварительное исследование восприятия и подходов преподавателей
Стивен Д. Краузе (Университет Восточного Мичигана) - Новые приоритеты в Strange Times:
Как написание программ помогает дистанционному обучению в экстренных ситуациях
Мариса Йерас (Университет Пердью) - Привлечение преподавателей через виртуальный практикум GTA
Маргарет Уивер и Лесли Сирайт (оба Университет штата Миссури)
Веб-разработчик: Тейлор Лэдд (штат Миссури) университет) - Баланс между конфиденциальностью и присутствием в постковидной педагогике: исследование TPC
Филип Б. Галлахер (Университет Мерсера) - Как нас изменила пандемия: обучение, технологии и педагогика в эпоху COVID Онлайн-инструкция по написанию текстов
Дженнифер Шеппард (Государственный университет Сан-Диего) - The Grand Unified Office Hour: использование удаленных сред
Джош Адачи и Пол Ченг (оба Калифорнийский государственный университет, Лос-Анджелес) - Перспективы преподавания с помощью Википедии на курсах письма до и во время пандемии COVID-19
Хелен Чой (Университет Южной Калифорнии)
Малавика Шетти (Бостонский университет) - Делаем игры значимыми: Игры и материальность Введение в специальный выпуск
Стив Холмс (Техасский технический университет)
Ребекка Шульц Колби (Университет Денвера) - 5
- 5
Давайте поиграем в эту статью: эвристика для цифровых игр и материальности
Эмма Костополус (Государственный университет Валдоста) - Преподаватель в роли мастера игры: применение игровой риторики материалов к разработке онлайн-курсов
Эрин К. Бахл, Серхио К. Фигейредо и Джеффри Д. Грин (Государственный университет Кеннесо) - rm monika.chr: Призрачный код в Doki Doki Literature Club
Кара Марта Мессина (Государственный университет Джексонвилля) - Разделение боли и удовольствия: пример изучения переживаний после смерти и ощущений при разработке игр
Рич Шивенер и Джессика Да Силва (Йоркский университет) - Обучение доступному дизайну с помощью критического творчества и настольных игр
Адам Странц (Университет Майами) - Проектирование с Ka’nikuhli:you и для него: исследование игрового дизайна, определяемого коренными народами
Брент Майклс Дэвид, Dawn Dark Mountain, Tom Smith, Ginda Sun и Wendi Sierra (Техасский христианский университет) - Согласование разработанных инструктором систем управления обучением с принципами онлайн-обучения по письму: Paamsongre Courseware
Ritassida Mamadou Djiguimde (Университет Южного Арканзаса) - Воображая риторическую справедливость:
Мысли о бесстыдной аудитории
Пол Мюльхаузер (Колледж Макдэниела)
Ханна Краусс (Колледж Геттисберга)
Дженна Шеффилд (Академия и колледж Салема) - Знакомство с принципами: Целевая группа AAEEBL по цифровой этике в электронных портфолио
Ассоциация аутентичных, экспериментальных &
Обучение на основе фактических данных (AAEEBL) - Переход между модальностями
Джеффри А. Бача (Университет Алабамы, Бирмингем) - Неудачный запуск: расширенное подробное описание #womenswave
Л. Коринн Джонс (Университет Центральной Флориды) - Обзор Калума Л. Мэтисона
В поисках бомбы: общение, психоанализ и атомный век
Шон Стил (Университет Финдли) - Обзор книги Дугласа Эймана и Андреа Д. Дэвис Игра/письмо: цифровое письмо, риторика, игры
Кевин Т. Джулиан (Университет Финдли) - Обзор книги Джона Р. Галлахера
Обновление культуры и загробной жизни цифрового письма
Марисса Бейкер (Университет Финдли) - Обзор книги Дугласа М. Уоллса и Стефани Ви Социальное письмо/Социальные медиа: паблики, презентации и педагогика
Кайл Адамс (Университет Финдли) - Обзор книги Кейси Бойл Риторика как постчеловеческая практика
Мариса Лукас (Университет Финдли) - Вступительное слово приглашенных редакторов
Даниэль Николь ДеВосс (Университет штата Мичиган)
Анжела Хаас (Университет штата Иллинойс)
Джеки Роудс (Университет штата Мичиган)
- Белые женщины проголосовали за Трампа: Женский марш против Вашингтона и межсекционное феминистское будущее
Лора Тетро (Университет Олбани, Государственный университет Нью-Йорка)
#Trump #womensmarch #futures - Технофеминистский подход к платформенной риторике
Бриджит Гелмс (Университет штата Сан-Франциско)
Дастин Эдвардс (Университет Центральной Флориды)
#platforms #power #injustice #ethics - Акцент на воплощении, интерсекциональности и доступе: социальная справедливость через прошлое, настоящее и будущее технофеминизма
Julie Collins Bates (Millikin University)
Francis Macarthy (Illinois State University)
Sarah Уоррен-Райли (Университет штата Иллинойс)
#риторическийанализ #социальнаясправедливость #Флинт - Технофеминистский дизайн
Патриция Фэнчер (Калифорнийский университет в Санта-Барбаре)
#design #rhetoricsofdesign #gooddesign - Кураторство технофеминистского пространства: феминистские принципы редактирования онлайн-публикаций
Александра Идальго, Ханна Кантримэн и Джессика Кукла (университет штата Мичиган)
#mentoring #video #editing #filmmakers 9004 - Проведите пальцем вправо при поиске/замене: изобретение, справедливость и технофеминизм Потенциалы технологий пролистывания и поиска/замены
Пол Мюльхаузер и Маргарет Селф (Колледж Макдэниела)
#copypaste #findreplace #equity #invention #swipe - Технофеминизмы: разговор о прошлом, настоящем и будущем
Участники: Меган Адамс, Крис Блэр, Ланетт Кэдл, Даниэль Николь ДеВосс, Радхика Гаджала, Анджела Хаас, Гейл Хавишер, Донна ЛаКорт, Лиза Накамура, Джеки Роудс, Синди Селф, Барби Смайсер-Фобль и Пэм Такаяси
#1980-е #1990-е #активизм #феминизм #построение поля #будущее #отношения между поколениями #лидерство #наставничество #площадки для публикаций #технофеминизм(ы) - Ресурсы
Особенности 2019
- Создание пространств для стратегических размышлений: совместный веб-текст
Дэвид Мейнард и Кристин Денекер, дизайн Меган Адамс (все Университет Финдли) - Articulate Detroit: визуализация окружения с помощью дополненной реальности
Джейкоб Грин (Университет штата Аризона) и Мэдисон Джонс ( Университет Флориды) - Пять минут с автором: Джейкоб В. Крейг, Рори Ли и Дэвид Бедсол
Пол Мюльхаузер (Университет МакДэниела) - Пять минут с автором: Стивен Дж. Куигли
- Использование цифровых нарративов в качестве феминистской риторической практики Система управления паролями
Krista Speicher Sarraf (Университет штата Индиана, штат Пенсильвания) - Цифровой симпозиум бывшего Советского Союза: происхождение, изменения и размышления
Джейкоб В. Крейг (Чарльстонский колледж), Рори Ли (Университет штата Болл) и Дэвид Бедсол (Университет штата Флорида) - ГИС в классе композиции
Стивен Куигли (Университет Клемсона) - Грамотность кодирования: как компьютерное программирование меняет письмо
Аннет Ви
Рецензия Бранди Истер (Университет Висконсина, Мэдисон) - Подводная сеть (знак, хранение, передача)
Николь Старосельски
Отзыв Джейсона Крайдера (Университет Флориды) - Пять минут с автором: Дженна Пак Шеффилд
Пол Мюльхаузер (Университет Макдэниела)
- Использование цифровых нарративов в качестве феминистской риторической практики Система управления паролями
Особенности 2017 года
- «Иди, снимай фильмы»: интервью с Александрой Идальго
Меган Адамс (Университет Финдли) - En(Twine)d с эргодической риторикой
Хлоя Анна Миллиган (Университет Флориды) - Знакомство с технологиями и мультимодальность: локализованная и контекстуальная модель оценки
Джеффри А. Бача (Университет Алабамы, Бирмингем) - Прикладная педагогика: стратегии онлайн-обучения письму
Под редакцией Дэниела Руфмана и Эбигейл Шег
Рецензия Маргарет Коллинз (ДеПол) университет/БГСУ) - Дополненная реальность: инновационные перспективы в искусстве, промышленности и науке
Под редакцией Шона Мори и Джона Тиннелла
Рецензию составил Джейкоб В. Грин (Университет Флориды) - Пять минут с автором: Джен Алмьелд и Джен Инглэнд
Пол Малхаузер (Университет МакДэниела) - Пять минут с автором: Эрин Кэтлин Бал
Пол Мюльхаузер (Университет Макдэниела) - Пять минут с автором: Мо Фолк0024 Эрин Кэтлин Бал (Университет штата Огайо)
- «Иди, снимай фильмы»: интервью с Александрой Идальго
Теория на практике: 2015-16
- Мышление за пределами инструментов: администрирование программы написания и цифровая грамотность
Дженна Пак Шеффилд (Университет Нью-Хейвена) - Носимые вычисления, носимое сочинение: новые измерения в педагогике композиции
Энн Хилл Дуин, Джо Мозес, Меган МакГрат и Джейсон Тэм ( Университет Миннесоты, Города-побратимы) - Взгляд в мусорную корзину: уборка данных, статистическое обоснование и информационная риторика
Аарон Беверидж (Университет Флориды) - Беспорядок, а не мастерство: поощрение склонности девочек к цифровому дизайну
Элизабет Чемберлен, Рэйчел Грэмер и Меган Фавер Хартлайн (Университет Луисвилля) - Старшеклассницы запрашивают обратную связь: уроки от университета к старшей школе OWL
Дон М. Формо (Калифорнийский государственный университет, Сан-Маркос)
Кимберли Робинсон Нири (Городской колледж Лос-Анджелеса) - Да пребудет с вами #Kairos: Accessibility, Authdi, Veils и Звездные войны
Пол Мюльхаузер (Колледж МакДэниел)
Кейт Блук (Колледж Уоффорд)
Дэниел Шафер (Колледж МакДэниел)
- Мышление за пределами инструментов: администрирование программы написания и цифровая грамотность
Виртуальный класс: 2015-16
- Создавая волны: безмолвные аудиоэссе и визуальная риторика слуховой риторики
Мо Фолк (Кутцтаунский университет) - Толкование снов электратов: посткритический проект первого года сочинения о сказочном мире видеоигр
Кэтрин Ханзалик (Университет Клемсона) - Создание сетки кода в мультимодальной среде
Эрин Лаверик (Университет Финдли) - Создание мультимедийных источников данных как часть обучения первичным исследованиям
Марк Саттон (Университет Кина) - Обучение технофеминисток: полевое руководство по искусству технических лагерей для девочек
Jen Almjeld (Университет Джеймса Мэдисона)
Jen England (Университет штата Нью-Мексико) - Больше, чем слова: важность персонализации виртуального класса
Эмили Бриенца-Ларсен (онлайн-факультет английского языка) отзывов: 2015-16
- TimelineJS
Отзыв от Soha Youssef (Государственный университет Боулинг-Грин) - Натюрморт с риторикой: новый материалистический подход к визуальной риторике
Лори Э. Грайс
Рецензия Джозефа В. Робертшоу (Государственный университет Боулинг-Грин) - Проверка и оценка цифрового письма
Под редакцией Хайди А. Макки и Даниэль Николь ДеВосс
Рецензия Дарлин Джонсон (Северный университет Огайо) - Киберактивизм в интерактивной сети
Под редакцией Марты МакКоги
Отзыв от Лауры Энн Кэрролл-Адлер (Университет Южной Калифорнии)
- TimelineJS
- Идея цифрового университета
Фрэнк МакКласки и Мелани Винтер
Рецензия Хайди Ноублс (Техасский христианский университет)
95
Специальный выпуск осени 2022 г.
: Делаем игры значимыми: Игры и материальность
2022 Особенности
2020–2021 Особенности
5 Обзор Crystal Передача VanKooten через СМИ:
Использование цифрового видео в обучении письму
Дженна Грин (Университет Маркетт)
5
5
Специальный выпуск за март 2019 г.
: Технофеминизм: (ре)поколения и межсекционное будущее
Повышение квалификации: 2015-16
Этим выпуском Computers and Composition Online мы отмечаем два десятилетия публикации цифровых исследований новыми и признанными авторитетами в области компьютеров и письма. Наши веб-тексты представляют собой разнообразные материалы, посвященные инновациям в учебных программах, построению теорий, популярной культуре, изучению языка, политике идентичности и общественной активности.