Термины программиста: Основные термины для начинающего программиста

Содержание

Основные термины для начинающего программиста

Программирование развивается с каждым днем, и мы становимся все более и более зависимыми от него. Согласно недавнему исследованию, миллионы людей изучают программирование каждый год. Если вы начинающий программист, эта статья для вас, так как это первые 15 терминов, с которыми вы столкнетесь во время обучения.

1. Переменная

Переменная — это в основном адрес в ячейке памяти, где мы храним любые данные и идентификаторы, представляющие собой целочисленный тип данных, строку, символ, тип массива, тип объекта и многое другое. Они являются строительными блоками любой программы или программного обеспечения, потому что они помогают обеспечить динамический подход.

2. Типы данных

Это классификация, которая помогает сообщить компилятору или интерпретатору, что программист намеревается использовать данные и какой тип данных будет храниться в переменных, и, соответственно, выделяет размер. Типы данных могут варьироваться от языка к языку, но некоторые из них — это int (целочисленный тип), char (символьный тип), Boolean (истина-ложь тип) и многие другие.

3. Константы

Константа очень похожа на переменную, единственное отличие состоит в том, что ее значение является константой, которая неизменна во всем коде, что не относится к переменным, поскольку они могут отличаться от их значений инициализации. Наиболее значимыми являются: константы времени компиляции (статически значимые), константы времени выполнения (динамически значимые).

4. Псевдокод

Как новичок вы будете слышать это слово довольно часто, так как это считается наилучшей практикой для достижения цели, в основном это макет кода в простой смеси английского языка и предпочитаемого вами языка программирования, который охватывает все важные моменты как будет работать код и как он будет реализован.

5. Условия

Это, в основном, условные операторы, которые сообщают программе, что делать в различных случаях, они играют важную роль в обеспечении динамического подхода к программе и присутствуют в огромном количестве в любом большом коде. Можно найти пример случаев переключения if-else по всей сети, и его основная работа включает «если этот выбор верен — сделать это, если нет — то сделать это» например, для:

// pseudo code

if ( ThisArticle == ”Awesome”)

print (“comment what you liked”)

else

print (“comment the feedback”)

6.

Циклы или итерации

Предположим, что мы хотим, чтобы блок кода повторялся несколько раз или до тех пор, пока не будет выполнено условие, повторная запись одной и той же строки не только сделает код более объемным и громоздким, но и сделает его нечитаемым. Цикли повторяют определенный блок кода, пока не будет выполнено какое-либо условие.

7. Функции / Методы

В программировании мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда нам приходится использовать код, который мы реализовали раньше, вместо того, чтобы снова писать этот код, мы можем просто переместить его под именем и вызывать это имя всякий раз, когда нам нужен этот код для реализации. Функции являются неотъемлемой частью любого языка программирования.

8. Структуры данных

Структуры данных являются специализированным способом организации и хранения данных. Некоторые базовые структуры данных включают в себя массивы, а некоторые более сложные — запись, дерево, список, стек, очередь и многое другое. Любая структура данных предназначена для организации данных в соответствии с конкретной целью, чтобы к ним можно было обращаться и обрабатывать их соответствующим образом.

9. Объект

Объект может быть переменной, структурой данных и в основном является значением в памяти, на которое ссылается идентификатор. В языках высокого уровня с несколькими классами объекты могут инициализироваться для ссылки на те классы, которые образуют переменную с типом данных этого класса, и позволяют нам использовать все возможности объектно-ориентированного программирования в полной мере. 

10. Область применения

Для любой переменной, определенного объекта, есть область действия, которая говорит о достоверности ее юзабилити. Переменные и объекты действительны только внутри фрагмента кода. Области действия бывают двух типов: локальные и глобальные.

11. Алгоритмы

Алгоритм — это пошаговый набор того, как решить класс задач. Алгоритмы могут выполнять задачи расчета, обработки данных и автоматического рассуждения. В качестве эффективного метода алгоритм может быть выражен в пределах конечного количества пространства и времени, и на четко определенном формальном языке для вычисления функции.

12. IDE

IDE или интегрированная среда разработки — один из важнейших компонентов жизни кодера, поскольку он предоставляет программистам необходимые комплексные средства для разработки программного обеспечения. IDE обычно состоит из редактора исходного кода, средств автоматизации сборки, отладчика, но не ограничивается только ими. IDE — это больше, чем любая из этих функций, поскольку она дает возможность соединить все из них в одном месте, кроме того, почти все лучшие IDE имеют интеллектуальное автозавершение кода, которое предлагает возможный синтаксис.

13. API

API обозначает интерфейс прикладного программирования; это набор предопределенных протоколов и инструментов, который помогает в разработке хорошего прикладного программного обеспечения. Проще говоря, API — это набор четко определенных методов, которые помогают в общении между различными компонентами. API обычно связан с библиотекой программного обеспечения. API описывает и предписывает ожидаемое поведение (спецификацию), в то время как библиотека является фактической реализацией этого набора правил.  

14. Модульность

Модульность — это повторное использование кода или деление кода на модули вместо записи его в одном полном блоке, это считается хорошей практикой, поскольку позволяет не только повторно использовать код, но и позволяет вносить изменения в какой-то конкретный раздел кода, не затрагивая другие разделы. 

15. Скомпилированные и интерпретированные языки

Скомпилированные языки — это языки программирования, которые должны быть скомпилированы перед использованием. Ваш код должен быть встроен в двоичное файловое приложение, и этот файл создан для запуска и проверки на наличие ошибок во время компиляции. Пример таких языков: C, C++, Swift и др.

Интерпретируемые языки — это языки программирования, которые не нужно компилировать перед выполнением, а интерпретировать их на устройстве, читая код напрямую и предоставляя системе инструкции о том, как открыть программу. Пример таких языков: PHP, Python, JS и др.

Словарь ИТ-терминов | список слов по автоматизации

Мы стараемся сделать наш сайт максимально простым и понятным не только для ИТ-профессионалов, но и специалистов из самых различных сфер: руководителей среднего и высшего звена, экономистов, финансистов, бухгалтеров, инженеров, и «производственников». Однако, в ряде случаев при описании той или иной тематики, без применения специализированных ИТ-терминов – не обойтись. Поэтому, как любое уважающее себя бумажное издание использует список применяемых сокращений, так и мы решили опубликовать перечень используемых терминов с их расшифровкой.

 

1С – сокр. от «фирма 1C» — общее название группы компаний, созданной Борисом Нуралиевым, которая занимается выпуском (т.е. разработкой, дистрибуцией и поддержкой) программной платформы и компьютерных программ для автоматизации бизнеса с одноимённым названием. Также этот термин может употребляться для обозначения общего круга вопросов, связанных с обсуждением работы платформы 1С: Предприятие.

 

1С: Предприятие — наименование программной платформы, на которой работают конфигурации, выпускаемые фирмой 1С, а также сторонними разработчиками. 1С-франчайзи — компания (т.е. юридическое лицо), которая получила возможность использовать символику 1С, продавать конфигурации на платформе 1С в результате заключения партнерского договора (договора франчайзинга) с фирмой 1С.

 

Автоматизация – это применение программного обеспечения и технических средств, частично или полностью освобождающих людей от их непосредственного участия в процессах сбора, преобразования, передачи и хранения и аналитического вывода информации. В более широком смысле данный термин может применяться также для обозначения технических средств, обеспечивающих замену ручных действий людей на действия роботов и машин.

 

Админ – сленг. название системного администратора.

 

Администрирование (в 1С) – круг задач системного администратора, связанный с установкой, настройкой 1С Предприятия, настройкой прав пользователей, обменом с внешними программами, решением проблем с базой данных и т.д. В более широком смысле администрирование — это обеспечение штатной работы парка компьютерной техники, сети и программного обеспечения в организации.

 

АИС – аббрев. от «автоматизированная информационная система» — это программа (или ПО), нацеленная на оптимизацию процесса управления обработкой информации и принятия управленческих решений. В АИС, как правило, работают несколько пользователей с различно настроенными правами.

 

Баг – сленговое слово, обозначающее ошибку в программе, программном обеспечении или АИС, из-за которой программа выдает неожиданное поведение и, как следствие, некорректный результат.

 

Бенчмаркинг (в ИТ) – оптимизация программного кода с целью ускорения его выполнения.

 

БД – аббрев. от «база данных» — совокупность информации, которая организована в соответствии с определёнными правилами и имеющая определённую структуру. БД администрируется при помощи системы управления базами данных (СУБД).

 

Библиотека (ИТ) – сокр. от «динамически подключаемая библиотека» (с англ. Dynamic Link Library – DLL) — динамическая библиотека ресурсов и подпрограмм позволяет использовать ранее написанные модули многократно. Файл-библиотека может включать в себя, процедуры (части программного кода) и ресурсы (картинки, иконки и др. ) Динамические библиотеки используются в операционных системах Windows для оптимизации разработки и выполнения программ. В более широком смысле библиотекой в программировании называется сборник программ или набор программных кодов, которые можно использовать при разработке ПО.

 

Внедрение (программного обеспечения) – процесс настройки программного обеспечения под определённые условия использования, а также обучения пользователей работе с программным продуктом.

 

Документ (в 1С) — является основной учетной единицей. Каждый документ содержит информацию о конкретной хозяйственной операции и характеризуется своим номером, датой и временем.

 

Интеграция (ИТ) – это установление взаимосвязи между ранее разрозненными компонентами или осуществление обмена данными между системами с возможной последующей их обработкой.

 

Информационно-технологическое сопровождение – (аббрев. ИТС) — это поддержка пользователей программ в виде консультаций, обучения и иных методов, позволяющих пользователю эффективно работать с программой.

 

Консультант (в 1С) – специалист в области одного или нескольких программных решений 1С, оказывающий информационно-консультационную поддержку пользователей.

 

Код – то же что и «Программный код» — это набор слов и символов языка программирования.

 

Кодить – сленговое слово, означающее реализацию алгоритма в виде кода в программном продукте. Синоним слова «программировать».

 

Команда (1С) – это набор действий, которые должна выполнить программа, сформулированных на языке 1С.

 

Командная панель (1С) – элемент управления, предназначен для размещения набора команд, с помощью которых производится управление информацией.

 

Константа (1С) – это данные, которые всегда остаются неизменными и имеют одно и то же значение, независимо от времени.

 

Конфигурация (1С) — (разг. «конфа») — прикладное решение, созданное с помощью 1С платформы, которое содержит описание структуры таблиц базы данных и алгоритмы работы с этими данными. Конфигурирование – изменение или корректировка параметров системы. Комп – сленговое слово, означает то же, что и «компьютер».

 

Массив – структура данных, представляющая собой набор переменных (элементов массива), расположенных в памяти компьютера к которым можно обращаться с помощью цифрового индекса.

 

Макет (1С) – элементы определенной структуры документа.

 

Модуль (1С) – текстовый файл, который имеет программный код, написанный на языке 1С.

 

Ноут – сленговое слово, означает переносной портативный компьютер. Синоним слова «ноутбук».

 

Обработка (1С) – это программа, написанная на внутреннем языке программирования 1С, которая направлена на решение каких-то отдельных задач.

 

Объектно-ориентированное программирование (сокр. ООП) — методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, которые образуют иерархию наследования.

 

Отраслевое решение (1С) – конфигурация на платформе 1С для определенной сферы деятельности.

 

Отчёт (1С) — вывод актуальной информации о хозяйственных операциях в определённом формате из сформированной документами базы данных.

 

ОС – сокр. от «операционная система», — программное обеспечение, благодаря которому функционируют технические средства компьютера. ОС выполняет роль связующего звена между аппаратурой компьютера, с одной стороны, и выполняемыми программами – с другой. Наиболее часто встречающиеся на данный момент операционные системы, устанавливаемые на персональных компьютерах и серверах – Microsoft Windows и Linux (различных версий).

 

Платформа (1С) — это предметно-ориентированная среда разработки (также и среда работы с базой) для решения задач, связанных с автоматизацией предприятий.

 

Переменная – именованная, либо адресуемая иным способом область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным. Простыми словами — это своего рода емкость для хранения информации.

 

Подсистема — в ИТ – часть автоматизированной информационной системы, выделенная по функциональному или структурному признаку, отвечающему конкретным целям и задачам. В 1С – объект верхнего уровня информационной базы 1С, который отвечает за построение командного интерфейса конфигурации. Выглядит на экране в виде вкладки, содержащей команды и меню для вызова объектов более нижних уровней (справочников, документов, отчётов и т.д.)

 

Права – сокр. от «пользовательские права доступа» — это настройки АИС, определяющие, какие функции может выполнять пользователь, а какие не может.

 

ПО – аббрев. от «программное обеспечение» — одна или несколько программ и программных библиотек, нацеленных на выполнение определённого сегмента задач.

 

Программист – специалист, занимающийся разработкой, конфигурированием и поддержкой программного обеспечения.

 

Программный продукт – официально выпущенная программа, как правило, сопровождающаяся набором документов – от регистрационной анкеты до руководства пользователя.

 

Программный код — это набор слов и символов языка программирования.

 

Профессионал (в 1С) – консультант 1С или программист 1С, который может эффективно использовать в своей работе весь спектр возможностей наиболее распространенных программ автоматизации 1С. Статус «1С Профессионал» подтверждает сертификат «1С:Профессионал», выдаваемый фирмой 1С.

 

Процедура – фрагмент программного кода (подпрограмма), к которому можно обратиться из другого места программы.

 

Разработка (программного обеспечения) – деятельность по созданию новой компоненты программного продукта или нового программного продукта (может включать в себя не только программирование, но и тестирование, разработку документации и другую сопровождающую данные процессы деятельность).

 

Регистр (в 1С) – таблицы в программном коде 1С, заполняемые в результате проведения документов.

 

Рекурсия – в ИТ – конструкция программного кода, при которой функция вызывает саму себя. В более широком смысле — определение, описание, изображение какого-либо объекта или процесса внутри самого этого объекта или процесса.

 

Решение (в 1С) – сокр. от «программное решение», — конфигурация 1С, как правило, узкого, отраслевого назначения.

 

Системный анализ – совокупность методов и средств, используемых при исследовании и проектировании автоматизированной информационной системы.

 

Система (в ИТ) – в программировании — сокр. от «автоматизированная информационная система» (АИС). В системном администрировании – сокр. от «операционная система» (ОС).

 

Системный аналитик — специалист в области анализа предметной области и формулирования требований к разрабатываемым информационным системам или прикладному программному обеспечению.

 

Системный архитектор – специалист, отвечающий за принятие ключевых проектных решений относительно внутреннего устройства АИС, структуры базы данных и её пользовательских интерфейсов.

 

Специалист (в 1С) – программист 1С, имеющий официально подтвержденный статус в виде сертификата «1С:Специалист».

 

Спиральный метод – то же что и «спиральная модель жизненного цикла программного обеспечения» — метод разработки или внедрения программного обеспечения, подразумевающий постепенное расширение функциональных возможностей программного продукта.

 

Справочник (в 1С) — специализированный объект древа метаданных, который служит для хранения статичной информации справочного характера.

 

Сопровождение – то же, что и информационно-технологическое сопровождение — это поддержка пользователей программ в виде консультаций, обучения и иных методов, позволяющих пользователю эффективно работать с программой.

 

Софт — сленговое, собирательное название программного обеспечения (ПО).

 

СУБД – это программное обеспечение, которое позволяет создавать базы данных (БД), редактировать их, и выполнять различные действия с ними.

 

Тестировщик (в ИТ) – специалист, проводящий исследования и испытания программного продукта в соответствии с поставленной целью.

 

Техническая поддержка – (сокр. Техподдержка) – комплекс действий, с помощью которых оказывается помощь пользователям программных услуг и аппаратных средств.

 

Таск – (разг. в женск. роде – «таска») — задача; одна из выполняемых параллельно задач в многозадачных операционных системах; задача, как часть программы; задача как часть проекта в ИТ, выполняемая участниками проекта.

 

Учёт — упорядоченная система выявления, измерения, сбора, регистрации, интерпретации, обобщения, подготовки и предоставления информации.

 

Фича – сленговое слово, означающее «особенность» или «характерная черта» программного продукта.

 

Форма (1С) – это метод представления объекта 1С пользователю.

 

Функция – фрагмент программного кода (подпрограмма), к которому можно обратиться из другого места программы. В дополнение к свойствам процедуры, функция обладает еще свойством переменной, то есть может передавать информацию непосредственно в своём имени (адресе).

 

Хранилище (1С) – это среда для групповой разработки, встроенная в платформу 1С.

 

ARIS — концепция моделирования бизнес-процессов, соединяющая теорию и практику бизнеса с информационными и коммуникационными технологиями. Также — и одноимённый программный продукт, реализующий данную концепцию.

 

IP–телефония — телефонная связь с помощью Интернет (по протоколу IP).

 

IT — Information Technology, то же что и ИТ (Информационные Технологии) — приёмы, способы и методы применения средств вычислительной техники при выполнении функций сбора, хранения, обработки, передачи и использования данных.

54 Термины кодирования | Компьютерное программирование Vocab Dictionary & Words Glossary

Прежде чем мы перейдем к терминологии кодирования, вспомните, когда вы учились водить машину. (По-видимому, не имеет отношения, но держитесь за меня.)

Основные инструкции по управлению транспортным средством включали такие вещи, как вставление ключа в замок зажигания, поворот ключа, чтобы завести машину, переключение передач для движения вперед или назад, ускорение, установка на поворотнике и т. д. 

В возрасте 15–16 лет вы могли даже не знать значения таких слов, как зажигание, переключатель передач или электронный тормоз. Это были знакомые термины, о которых вы слышали или читали, но когда пришло время их использовать, вы чувствовали себя довольно беспомощными.

К счастью, человек, обучающий вас водить машину, может легко вам помочь. «Воткните ключ в это отверстие», «Возьмите эту ручку и потяните ее на себя или в сторону» и так далее. Это означает, что было много указаний и физических жестов, чтобы помочь вам понять.

Теперь подумайте о программировании для детей и обучении их этому: выберите язык программирования, такой как Java, C++ или Python; откройте интегрированную среду разработки; написать заявление; отлаживать.

Что?

Кодирование не только не подходит для того, чтобы кто-то просто физически показал вам, что нужно «сделать это» или «сделать это», но и большинство терминов, которые сопровождают его, — это новая терминология , и это слова, которых раньше не было, или слова. которые были замечены, но теперь имеют другое значение.

Итак, мы хотели определить терминологию кодирования! Это живой, растущий список, но он уже полон полезных терминов, с которыми ваш ребенок столкнется в какой-то момент своего пути программирования.

И важное замечание — контекст решает все. Это означает, что чтение этого списка как отдельного сообщения в блоге в вакууме не принесет много пользы. Но обращение к списку, как только ваш ребенок начал свое путешествие по программированию, может быть полезным.

Вот некоторые популярные термины и слова, с которыми стоит ознакомиться.

Алгоритм

Алгоритм — это набор инструкций, которым следует следовать для решения проблемы. Это мыслительный процесс компьютера.

Аргумент

Аргумент — это способ предоставить дополнительную информацию функции. Затем функция может использовать эту информацию во время работы, как переменную (дополнительную информацию о переменных см. ниже).

Массивы

Массивы — это контейнеры, содержащие переменные; они используются для группировки похожих переменных. Вы можете думать о массивах как о полках в зоомагазине. Массив будет полкой, а животные в клетках — переменными внутри.

Арифметические операторы

Арифметические операторы необходимы почти во всех приложениях, особенно в играх. Если игровой персонаж зарабатывает опыт, его нужно добавить к общему заработанному. Если стрела попадает во врага, необходимо рассчитать урон, который получает враг.

Операторы присваивания

Операторы присваивания (+=, -=, *=, /=) — это операторы, сочетающие присваивание переменных (=) с арифметическими операторами. Они служат ярлыком, когда кодировщики должны выполнить операцию, которая изменяет значение переменной. Если камень падает на голову игровому игроку, здоровье нужно вычесть из их общего количества и так далее.

Дополненная реальность

Дополненная реальность (AR) — это интерактивный опыт, в котором цифровые объекты помещаются в реальную среду в режиме реального времени. В то время как виртуальная реальность создает полностью искусственную среду, дополненная реальность использует существующую среду реального мира и накладывает на нее новую информацию. Pokémon Go — популярный пример, в котором реальный мир, снятый камерой вашего телефона, смешивается с виртуальными персонажами, наложенными поверх.

Автономный

Автономный робот, беспилотный автомобиль и робот-доставщик — все эти термины используются для описания роботов, которые перемещаются в своей среде с помощью датчиков практически без участия человека.

Двоичные числа

Двоичные числа — это компьютерный способ представления информации. Компьютеры обрабатывают миллионы единиц и нулей в минуту, используя разные правила для интерпретации их как чисел, букв, операторов и всего остального, что вводится в компьютер.

Бит

Отдельные единицы и нули, которые вы видите в двоичном формате, называются битами.

Блочное кодирование

При блочном кодировании «блоки» программирования складываются вместе, как кусочки головоломки. Когда вы кодируете блоки, вы берете первый блок, который хотите, чтобы программа выполнила, и присоединяете его к другому блоку, и так далее.

C++

C++ — это низкоуровневый, но универсальный язык программирования. Новички, освоившие этот язык, смогут решать сложные задачи и понимать, как работают программы.

Связанный:  Онлайн-обучение C++ для детей и подростков

Верблюжий регистр

Переменные должны быть названы в верблюжьем регистре, то есть первое слово в имени пишется строчными буквами, а каждое следующее слово — заглавными. Это называется верблюжьим регистром, потому что, когда он изначально был написан как CamelCase, заглавная C выглядит как горбы на верблюде. iPhone, eBay, YouTube и, конечно же, iD в «iD Tech» — реальные примеры верблюжьей оболочки!

Кодирование

Кодирование — это то, как люди создают инструкции для компьютеров. Как люди говорят на разных языках, так и программы. Например, Roblox использует язык программирования Lua, а Minecraft — Java.

Языки кодирования 

Компьютеры используют языки кодирования, чтобы понять, что люди от них хотят. Точно так же, как люди общаются друг с другом на английском или японском, люди общаются с компьютерами на таких языках, как C++ или Java. Некоторые из лучших языков программирования для детей включают JavaScript, Scratch и Python.

Программа для ЭВМ

Программа для ЭВМ представляет собой набор инструкций, данных компьютеру для обработки. Эти инструкции обычно используются, чтобы решить проблему или сделать длинные проблемы для людей короче и проще.

Узнайте больше: Что такое компьютерное программирование?

Условные операторы

Условные операторы оцениваются как истина или ложь. Используйте их для печати информации или продвижения программ в различных ситуациях.

Прочие операторы

Операторы Else используются для выполнения других действий, когда условие в операторе if неверно.

Операторы Else if

Используйте оператор else if, чтобы сделать что-то, когда условие оператора if неверно, но перед оператором else. Операторы Else if также проверяют определенное условие.

Циклы For

Циклы For позволяют повторно запускать блок кода, как и циклы while. Однако циклы for запускают блок кода заданное количество раз. (Помните, что циклы while выполняются неизвестное или неопределенное количество раз; подробнее об этом ниже.)

Функции

Функция — это блок кода, на который можно ссылаться по имени для запуска содержащегося в нем кода.

Файлы заголовков

Файл заголовков позволяет писать код для использования в других файлах, что позволяет совместно использовать код между файлами и организовывать код по мере роста проектов.

Операторы If

Оператор if запускает блок кода в зависимости от того, истинно ли условие.

Операторы инкремента и декремента

Операторы инкремента (++) и декремента (—) добавляют или вычитают единицу из числового значения переменной, к которой они примыкают. Они полезны в ситуациях, когда вы хотите изменить значение ровно на единицу, например, повысить уровень или использовать жизнь.

Ввод

Ввод — это любое взаимодействие пользователя с программой. В видеоиграх это включает в себя использование клавиатуры для перемещения или использование мыши для осмотра.

Интегрированная среда разработки 

Программное обеспечение, такое как Visual Studio, известно как интегрированная среда разработки (IDE), в которой вы вводите свой код и запускаете свои программы. По сути, IDE — это программное обеспечение, упрощающее кодирование.

IntelliJ

Чтобы начать писать код на Java, вы можете использовать IntelliJ, интегрированную среду разработки, созданную для написания и запуска кода.

Java

Java — это мощный многоплатформенный язык программирования. Он используется во многих профессиональных и коммерческих приложениях, включая все приложения для Android и даже саму операционную систему Android!

Minecraft был полностью разработан на Java Маркусом Перссоном. Gmail был создан на Java, потому что у Java отличная производительность и хорошая платформа для Интернета.

Что касается Java для детей, они могут использовать Java для создания широкого спектра игр и программ.

JavaScript

Существует множество различных языков текстового программирования, которые могут использовать программисты, и JavaScript является одним из самых популярных языков программирования. Он используется на 95% сайтов и может использоваться для программирования телефонов и роботов.

Jupyter Notebook

Jupyter Notebook — это интегрированная среда разработки. Jupyter специально обрабатывает Python.

Библиотека

Библиотека — это набор кода, созданного другими программистами для импорта и использования вами.

Linux

Linux — это операционная система с открытым исходным кодом, предназначенная для работы на различных типах устройств, таких как ноутбуки, телефоны, планшеты, роботы и многие другие. На самом деле операционная система Android основана на Linux!

Циклы

Циклы проверяют условие, а затем запускают блок кода. Цикл будет продолжать проверять и выполняться до тех пор, пока не будет достигнуто указанное условие.

Основная функция

Чтобы программа могла работать, она должна иметь основную функцию, которая запускается первой при каждом запуске программы. Основная функция — это место, где будет находиться основная часть вашего кода.

Машинное обучение

Машинное обучение заставляет компьютер действовать без явного программирования для этого. Это приложение искусственного интеллекта, в котором мы даем машинам доступ к данным и позволяем им использовать эти данные для самостоятельного обучения. Узнайте больше о машинном обучении для детей.

Micro:bit

Micro:bit — это небольшой программируемый компьютер, более известный как отладочная плата микроконтроллера.

Нейронные сети

Машинное обучение — это обучение алгоритму. Для обучения алгоритма необходимы нейронные сети, представляющие собой наборы алгоритмов, вдохновленных биологическими нейронными сетями. Нейронная сеть — это «мозг» программы.

Нейрон

В машинном обучении нейрон — это простой, но взаимосвязанный элемент обработки, который обрабатывает внешние входные данные.

Указатели

Указатель указывает на определенное значение, хранящееся по определенному адресу в памяти компьютера. Вы можете думать об этом как о переменной для адреса другой переменной.

Программирование

Программирование — это создание набора инструкций для компьютера. Думайте об этом как о языке между людьми и машинами. Программирование чаще всего используется для быстрого и простого выполнения длинных и повторяющихся задач.

Языки программирования

Программисты используют языки программирования для передачи инструкций компьютерам. Эти языки включают Python, C++, Java, JavaScript и другие.

PyCharm

PyCharm — это интегрированная среда разработки, созданная специально для программистов Python.

Python

Python — это язык программирования, который в настоящее время становится все более и более мощным с каждой новой библиотекой, добавляемой в его коллекцию. Он обрабатывает все, от веб-разработки и дизайна игр до машинного обучения и искусственного интеллекта. Python известен своим синтаксисом, который проще и легче написать, чем многие другие языки, такие как Java и C++.

Узнать больше: Python для детей

Scratch

Scratch coding — это графический язык программирования, разработанный MIT, на котором новички могут изучить основы программирования с помощью перетаскивания для создания интерактивных историй и комиксов.

Узнайте больше: что такое блочное кодирование?

Сценарии

В программировании для компьютера записывается ряд сценариев или наборов шагов. Компьютеры обрабатывают шаги построчно сверху вниз. Каждый шаг создается путем написания заявления.

Начало работы: создание сценариев Roblox и кодирование Lua

SFML

Простая и быстрая мультимедийная библиотека (SFML) — это библиотека, которая, например, с помощью C++, позволяет создавать изображения, генерировать звуковые эффекты и даже подключать несколько компьютеров

Спрайты

Спрайты — это компьютерная графика, которую можно перемещать с помощью кода; 2D-плеер, который ходит, — это анимированный спрайт. Для детей спрайты Scratch представляют собой забавное введение в программирование.

Утверждение

Вы указываете компьютеру выполнить действие, давая ему инструкции или записывая утверждения, объясняющие желаемое действие. Опять же, это похоже на написание предложений на английском языке, но с добавлением слов, цифр и знаков препинания в зависимости от языка программирования.

Строки

Переменные могут содержать данные помимо чисел, включая слова. Программисты называют переменные, содержащие слова, строками.

TensorFlow

TensorFlow — это библиотека, разработанная Google для облегчения создания и обучения моделей машинного обучения и нейронных сетей.

Терминал

Терминал представляет собой текстовый интерфейс для отправки команд на компьютер.

Кодирование текста

Кодирование текста использует буквы, цифры и знаки препинания для создания строк кода и программ. Текстовое кодирование дает больше свободы, чем блочное кодирование, и именно его используют профессиональные программисты.

Обучение

Обучение — это процесс ввода огромных объемов данных в алгоритм, чтобы алгоритм мог корректироваться и улучшаться, как если бы он обучался.

Ubuntu

Ubuntu — один из самых популярных дистрибутивов или версий Linux.

Переменная

Переменная — это контейнер, содержащий одно число, слово или другую информацию, которую можно использовать в программе. Переменная похожа на сундук, который вы можете заполнить разными значениями. Вы называете сундуки, чтобы вы могли найти их позже. Переменные состоят из трех частей: тип, имя и значение.

Типы переменных

После объявления переменной указывается ее тип. Основные типы переменных включают в себя: string (слова и фразы), char (сокращение от «character»; одна буква или символ, который вы можете ввести), int (сокращение от «integer» для целых чисел), double или float (для десятичных чисел). ) и bool (сокращение от «boolean» для истинных или ложных значений).

Visual Studio

Visual Studio используется для программирования на C++. Это отраслевая платформа с множеством инструментов и функций, которые помогут вам!

Циклы While

Циклы While настраиваются так же, как операторы if. Они проверяют условие и запускают в них код до тех пор, пока условие не перестанет быть истинным. Цикл while будет работать вечно (пока условие не станет ложным).

Для юных умов, заинтересованных в продолжении развития навыков, ознакомьтесь с нашими многочисленными уроками программирования для детей для личного летнего обучения и нашими круглогодичными онлайн-курсами программирования для детей, которые можно начать прямо сейчас!

Термины программирования, которые необходимо знать

11 апреля 2022 г.

Juan Cruz Martinez

Contents

Мы любим придумывать аббревиатуры, запутанные термины и странные фразы для описания нашей работы в нашей отрасли. Для тех из нас, кто знает, что означают эти термины, это простой (и быстрый) способ описать то, что мы делаем, что в противном случае может занять много времени.

Но что происходит, когда вы новичок в мире программирования? Если вы новичок в программировании, вы, вероятно, уже слышали не один бессмысленный термин.

Я хотел бы объяснить эти термины простым для понимания языком в этой статье, чтобы вы знали, что они означают, когда кто-то их произносит.


#

404 Ошибка

Сообщение об ошибке отображается и используется внутри систем для определения того, что запись не найдена. Термин 404 приобрел популярность как код ошибки и сообщение, отображаемое, когда данная веб-страница не существует.

Многие хорошо задокументированные коды ошибок являются стандартными для протокола HTTP (веб-протокола). Подробнее о них можно прочитать здесь
.


А

Гибкая разработка или гибкая методология

Относится к группе методологий, основанных на итеративной разработке для создания эффективных и ориентированных на решение продуктов и услуг посредством совместных усилий самоорганизующихся и многофункциональных групп с участием заказчика/конечного пользователя.

Алгоритм

Процесс или набор правил или инструкций, которым необходимо следовать для выполнения вычислений или решения проблемы. Хотя этот термин является общим, он обычно ассоциируется с компьютерными алгоритмами.

Примерами алгоритмов могут быть:

  • Последовательность шагов, необходимых для отправки письма
  • Шаги, необходимые для расчета налогов
  • Инструкции по сборке кубика Рубика
  • Код для сортировки списка слов по алфавиту

90 024 API ( Интерфейс прикладного программирования)

API — это набор правил, подпрограмм, протоколов и инструментов для создания программных приложений. API — это язык, который системы или программы используют для общения друг с другом.

Такие компании, как Facebook, Google, Twitter и другие, создают общедоступные API, чтобы другие разработчики могли создавать приложения и службы на основе их продуктов.

Ваше собственное мобильное приложение Twitter, приложение для загрузки видео в вашу учетную запись Instagram или отображение местоположения вашего ресторана на карте Google на вашем веб-сайте являются примерами API.

Асинхронное программирование

Проще говоря, это метод, который позволяет программе или приложению продолжать свою работу, ожидая завершения других задач.

Типичным примером в веб-разработке является способность веб-сайта, такого как Facebook, позволять пользователю, например, читать вашу ленту сообщений, пока чат мессенджера все еще загружается.

Этот метод сейчас широко используется в современных веб-сайтах и ​​приложениях.

Атрибут

Этот термин неоднозначен и может иметь разные значения. Атрибут обычно относится к информации об элементе. Это может быть элемент веб-сайта, дизайн или что-то еще.


Б

Серверная часть / внутренняя часть / внутренняя часть

Часть компьютерной системы или приложения, к которой конечный пользователь не имеет прямого доступа или не использует, обычно отвечающая за хранение и управление данными.

API — распространенный пример серверной системы.

Бэкенд-разработчик — это лицо, ответственное за разработку бэкэнд-сервисов.

Логическое значение (или bool)

Логическое значение — это особый тип данных, который имеет два возможных значения. Оно может быть либо истинным, либо ложным.

Филиал

В Git ветка — это новая/отдельная версия основного репозитория, она содержит копию всех файлов и историю на момент разделения, без обязательного дублирования всего содержимого, что позволяет позже слить все изменения сделал ветку обратно в основной репозиторий.

Существует несколько причин, по которым вы можете захотеть использовать ветки. Существуют даже теории о том, как эффективно использовать ветки. Я описываю один из них в этом руководстве по ветвлению git.
.

Сборка

«Сборка» — это процесс, для которого исходный код (читаемый людьми, закодированный на языках программирования) преобразуется в машинный код (читаемый компьютерами).

Различные языки программирования, операционные системы и конкретное оборудование будут иметь различные инструменты и процессы для создания программного обеспечения.

Ошибка

Вероятно, не тот, который вы знаете из своего сада, но ошибка — это недостаток, ошибка или неправильное поведение, возникающее в приложении и не позволяющее ему работать должным образом.


С

Кэш

Кэш — это временное хранилище данных и информации, помогающее ускорить загрузку повторяющихся операций.

Скажем, например, что у вас есть алгоритм, который вычисляет немецкие налоги, выполняя тысячи шагов (да, немецкое законодательство может быть таким сложным 😜), и вычисление занимает несколько минут из-за его сложности.

Без кеша каждому пользователю, рассчитывающему налоги, пришлось бы ждать несколько минут, чтобы завершить это. Но с кэшированием первый пользователь будет выполнять фактический расчет, в то время как другие пользователи с теми же «налоговыми критериями» получат доступ к ранее рассчитанным результатам, таким образом получая свои результаты практически мгновенно.

Другим прекрасным примером является кеш браузера, временное хранилище веб-сайтов, которое ваш браузер использует для сокращения времени перезагрузки одного и того же сайта. Вы когда-нибудь замечали, что при первом входе на сайт это может занять несколько секунд, но если вы нажмете кнопку «Обновить», это произойдет намного быстрее? По крайней мере, так должно быть, если сайт закодирован правильно.

Попробуйте на этом сайте.

Верблюжий чемодан

Верблюжий регистр — это практика именования переменных, функций и т. д. с использованием заглавных букв во всех словах, кроме первого. Например: isUserLoggedIn .

Класс (CSS)

Класс CSS — это просто имя, которое дается группе свойств CSS. Например, мы могли бы создать класс CSS с именем main-title, , который задаст шрифт большим, полужирным и синим цветом. Таким образом, каждый раз, когда мы используем класс, элемент будет приобретать эти свойства, и если мы внесем какие-либо изменения в атрибуты в классе, они автоматически изменятся для всех тех элементов, которые его реализуют.

Класс (объектно-ориентированное программирование)

В объектно-ориентированном программировании класс определяет структуру для создания объектов, состоящих из переменных или атрибутов и функций или методов.

Каждый из этих объектов затем называется «экземпляром» класса.

Звучит сложно? Позвольте мне проиллюстрировать это для вас.

Изображение с сайта vanilla.org

Объектно-ориентированное программирование — это целая тема, которую лучше понять при индивидуальном изучении. Несмотря на то, что концепции одинаковы, реализация может варьироваться от языка программирования к языку программирования.

Облачные вычисления

Облачные вычисления — это доступность по требованию ресурсов компьютерной системы, таких как хранилище данных и вычислительная мощность, без прямого и активного управления пользователем.

В прошлом, если вам нужен был сервер для работы веб-сайта, вам приходилось покупать физический компьютер, настраивать его и обслуживать. Сегодня вы можете обратиться к облачному провайдеру и получить уже настроенный компьютер одним щелчком мыши.

Наиболее известными поставщиками облачных вычислений являются AWS, Google Cloud и Microsoft Azure.

CSS (каскадная таблица стилей)

CSS — это веб-технология и язык разметки, используемый для оформления веб-сайта или веб-приложения. Под стилем мы подразумеваем добавление цветов, границ, размеров, шрифтов, анимации и т. д.

Рефакторинг кода

Действие, с помощью которого мы изменяем исходный код для улучшения удобочитаемости, масштабируемости или удобства обслуживания или производительности приложения без изменения его логики.

Вполне естественно, что рефакторинг кода может понадобиться, когда код испорчен, но это не единственный случай. Обновления в зависимостях, новые функции языка, новые парадигмы или просто найденные более оптимальные решения могут быть вполне вескими причинами для этого.

Рефакторинг — это важный естественный шаг к повышению производительности, не считайте его пустой тратой времени.

Проверка кода

Программирование сложное, и люди могут ошибаться, или, возможно, есть более оптимальные и чистые способы делать что-то, но как мы узнаем?

Лучший способ обнаружить эти обстоятельства и извлечь из них уроки — попросить других прочитать ваш код.

Несмотря на то, что для некоторых людей они могут вызывать споры, поскольку многие из нас не любят получать исправления в своей работе, проверка кода — это замечательная практика, если она выполняется правильно, она богата опытом и знаниями.

Во время работы в Zeiss я написал специальную статью на эту тему, которую настоятельно рекомендую вам прочитать. Вот ссылка на статью: https://blogs.zeiss.com/tech/the-culture-of-code-reviews-zeiss/

Coding Challenge

Тест по программированию состоит из смоделированной задачи, которую разработчикам необходимо решить путем написания алгоритмов или приложений.

Они хорошо известны тем, что используются во время собеседований для оценки кандидатов, настолько, что существует целая индустрия подготовки себя к собеседованию по программированию.
.

Кроме того, задачи по программированию — это весело, поэтому они используются в соревновательном программировании (что-то вроде программирования как спорта), или некоторые люди решают их просто для того, чтобы попрактиковаться в программировании и изучить алгоритмы.

Мне они очень нравятся, и у меня даже есть раздел, посвященный решению задачи по программированию.
здесь, в этом блоге.

Командная строка (CLI)/терминал

Это приложение, которое позволяет вам вводить команды для выполнения определенных задач. То, что вы можете сделать, будет зависеть от операционной системы и установленных вами программ CLI, но возможности огромны.

Разработчики любят взаимодействовать с интерфейсом командной строки, так как это намного проще и быстрее, чем открывать разные визуальные приложения для каждой задачи.

Фиксация

В git — это действие по добавлению ваших изменений в локальный репозиторий. Обычно оно сопровождается сообщением фиксации, в котором описываются изменения. Хотя этим последним обычно злоупотребляют, очень важно иметь правильное сообщение коммита.
.

Продолжается поставка, продолжается разработка / CI/CD

Это автоматизация процесса сборки и развертывания для упрощения того, как группы и организации могут быстро и безопасно распространять свое программное обеспечение.

Сканирование

Все, что вы ищете, вы можете найти в Google, но откуда Google узнает, что содержится на каждом веб-сайте? Ну… Google время от времени сканирует каждый веб-сайт, чтобы прочитать его содержимое и сохранить его в своих базах данных, чтобы вы могли позже получить его.

Кибербезопасность

Практика защиты цифровых систем и информации от несанкционированного доступа.


Д

База данных

Система, созданная для хранения, организации и извлечения данных. Существует несколько типов и поставщиков баз данных. Наиболее распространенными механизмами баз данных являются PostgreSQL, MySQL, Oracle, Microsoft SQL Server, DynamoDB, BigQuery и Table Storage.

Наука о данных

Поле, изучающее данные, да! Бьюсь об заклад, вы этого не ожидали. Наука о данных объединяет информатику и статистику для получения информации и выводов из данных.

Популярные языки программирования для науки о данных включают Python и R.

Структура данных

Это организованный способ хранения информации, который можно эффективно использовать для определенной цели.

Чтобы обобщить идею, предположим, что у вас есть огромная коллекция книг, и вы создаете новое место для их хранения, но вы хотите убедиться, что вы быстро найдете его, когда захотите прочитать книгу.

Можно было бы просто положить одну книгу рядом с другой в порядке их выгрузки из грузовика, но тогда, когда вам понадобится книга, вам придется искать одну за другой, чтобы увидеть, где она находится.

Еще одна идея может состоять в том, чтобы хранить их в алфавитном порядке. Если вы знаете название книги, вы можете легко найти ее. Но что, если вам просто нужна книга действий?

В связи с изменением требований наиболее оптимальный способ хранения книг и доступа к ним меняется, поэтому ваша система хранения книг должна адаптироваться к новым требованиям. Каждая из этих различных систем называется «структурами данных».

Тип данных

Чтобы быть более конкретным и эффективным, компьютеры каталогизируют информацию в соответствии с их основными типами. Это текст, число или что-то еще? Эта классификация представляет собой тип данных, и хотя они могут варьироваться от языка программирования к языку программирования, в каждом из них есть некоторые хорошо известные типы, такие как числа, строки (текст), логические значения (истина или ложь), массивы или списки и т. д.

Мертвый код

Код, написанный разработчиками, который нигде не используется ни в приложении, ни во внешнем мире. Это могло произойти из-за того, что функциональность или функции были удалены без очистки всех зависимостей в коде.

Хорошей практикой является удаление такого кода при его обнаружении, чтобы сохранить код в чистоте, и если он вам когда-нибудь снова понадобится, помните, что он есть в вашей истории git.

Девопс

Набор методов, принципов и инструментов, сочетающих разработку программного обеспечения (dev) и ИТ-операции (ops) для повышения эффективности и скорости, с которой группы и организации могут предоставлять приложения и услуги.

Развертывание

Развертывание включает в себя все задачи и действия, необходимые для того, чтобы программные системы были доступны для использования.


Э

Бесконечный цикл / бесконечный цикл

Бесконечный цикл — это последовательность инструкций, которая будет выполняться бесконечно, пока не будет прервана внешним событием. Это может быть преднамеренно (например, внутриигровая разработка), но часто они возникают из-за ошибок в коде. Типичными случаями таких ошибок являются неправильное условное выражение, отсутствующий разрыв или неправильное присвоение переменной.

Событие, прослушиватель событий

В определенных ситуациях необходимо инициировать действия после определенных действий пользователя или системы, например, когда пользователь перемещает мышь, нажимает кнопку, часы отсчитывают новую секунду и т. д. Эти моменты называются 9События 0389, и прослушиватель событий — это соединитель, который позволяет разработчикам подключать пользовательскую логику или алгоритмы при выполнении одного из этих действий.

Обратите внимание, что различные события будут доступны в зависимости от платформы, программного обеспечения, инструментов и т. д.


F

Брандмауэр

Это устройство или программное обеспечение сетевой безопасности, которое отслеживает и фильтрует входящий и исходящий сетевой трафик на основе предварительно установленных политик безопасности.

Каркас

Фреймворк — это набор инструментов, библиотек, дизайна и структуры, которые помогают разработчикам создавать продукты. Не путать с библиотекой (хотя это довольно распространено), фреймворк не только предоставляет функции и подпрограммы, но и указывает, как решать определенные проблемы.

Функция

Функция — это группа инструкций, которая при вызове выполняет определенную задачу. Он может возвращать значение, но это не обязательно. Он сделан для достижения цели и может быть использован повторно.

Функциональное программирование/FP

Функциональное программирование — это парадигма программирования (которую я действительно практикую и люблю), которая следует таким приемам, как составление чистых функций, избегание общих состояний, изменяемых данных и побочных эффектов.

Передняя часть / передняя часть / передняя часть

Относится к той части приложения или веб-сайта, которую пользователь видит и с которой взаимодействует. Обычно он фиксирует ввод пользователей и взаимодействует с серверной частью.


Г

ЖКТ

При работе над проектами разработки важно хранить копии своей работы, чтобы она не терялась, а также отслеживать изменения и обеспечивать совместную работу.

Git — это бесплатная распределенная система управления версиями с открытым исходным кодом, разработанная специально для этой цели.

Это текущий стандарт на рынке, и знать его необходимо практически на любой должности разработчика программного обеспечения.

Хотя поначалу это может быть трудно понять, вам понравится, как только вы освоите основы.

Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим руководством по концепциям git.
и наши продвинутые советы по git, чтобы выглядеть как профессионал
.

Гитхаб

Github — это платформа, которая предлагает git как услугу. Он чрезвычайно популярен в сообществе разработчиков открытого исходного кода, поскольку его можно использовать бесплатно для таких проектов.

Платформа также имеет бесплатные опции для организаций и команд и платные услуги с дополнительными функциями.

Это фантастическая платформа с невероятным ростом.

GUI (графический пользовательский интерфейс)

GUI является результатом разработки внешнего интерфейса и представляет собой образ приложения или веб-сайта.


Н

HTML (язык гипертекстовой разметки)

HTML — это язык разметки, используемый для определения структуры и содержимого веб-сайта, в то время как CSS предоставляет стили, а JavaScript — логику.

HTTP (протокол передачи гипертекста)

HTTP — это протокол для Интернета, описывающий, как браузеры и серверы обмениваются данными для отправки и получения данных. Вы когда-нибудь замечали, что 99,9% веб-сайтов, которые вы, вероятно, посещаете, начинаются либо с http://, либо с https://? HTTPs — это безопасная (с шифрованием) версия HTTP.


Я

IDE (интегрированная среда разработки)

Это программное решение, предоставляющее комплексный набор инструментов, предназначенных для поддержки разработчиков в разработке приложений и веб-сайтов.

По сравнению с редакторами кода, IDE предоставляет интерфейс редактора кода и интеграцию с git и другими системами контроля версий, компиляторами, автоматизацией сборки, интеграцией тестов и т. д.


Дж

JavaScript

Язык веб-программирования, хотя в последние годы он приобрел популярность не только для создания веб-сайтов и приложений, но и для создания любого программного обеспечения, от инструментов CLI, настольных и мобильных приложений до интерфейсов в автомобилях и даже космических кораблях. (серьезно, посмотрите).

JSON (обозначение объекта JavaScript)

JSON
это облегченный формат обмена данными. Людям легко читать и писать. Машины легко анализируют и генерируют.

ЮВТ

JWT
или JSON Web Token — это стандарт, используемый для идентификации пользователя между клиентом и сервером. Они содержат информацию о вошедшем в систему пользователе и передаются между FE и BE или даже между разными системами BE.

Информация о пользователе не может быть подделана или изменена, так как она защищена шифрованием. Таким образом, это безопасный механизм, который позволяет ему стать отраслевым стандартом.


К

Чемодан для кебаба

Змеиный регистр — это практика именования переменных, функций и т. д. путем разделения слов дефисом (-). Это очень распространено в URL-адресах. Например: /приспособления и инструменты/.


л

Библиотека

Набор файлов, программ, подпрограмм, скриптов или функций, которые решают определенные проблемы и помогают разработчикам повысить скорость, безопасность и эффективность при написании кода.

Местная среда

Конфигурация и инструменты на компьютере разработчика позволяют ему/ей запускать, тестировать и отлаживать изменения кода, прежде чем они будут развернуты на серверах или распространены на другие компьютеры/среды.


М

Запоминание

Мемоизация — это метод, используемый для повышения производительности приложения путем кэширования результатов дорогостоящих вычислительных функций, чтобы при повторном вызове той же функции с теми же аргументами результат предоставлялся из кэша вместо повторного выполнения вычислений. .

Объединить

В git слияние относится к действию, ну, слиянию двух наборов изменений в окончательный результат. Он обычно используется для объединения двух ветвей или локальных изменений с удаленными изменениями.

Метатег / метатег

В веб-разработке метатег относится к информации, предоставляемой веб-сайтом, которая предназначена не для пользователей, а для других систем, таких как браузеры или поисковые системы, такие как Google.

Допустим, вы хотите поделиться ссылкой на Facebook. Вы заметили, что FB иногда может создать красивый фрагмент ссылки? Информация из фрагмента собирается из определенных метатегов.


Н

NPM (диспетчер пакетов узла)

NPM — это инструмент командной строки, используемый программистами для поиска и установки инструментов, библиотек и фреймворков для разработки приложений, созданных на JavaScript/TypeScript.

НПКС

Некоторые пакеты NPM не предназначены для установки, например, пакеты, позволяющие настроить новый проект. Мы можем использовать NPX для загрузки кода и запуска скрипта, не оставляя его установленным.

Нуль

Пустые значения означают преднамеренное отсутствие значения.


О

ООП (объектно-ориентированное программирование)

ООП — это модель компьютерного программирования, которая организует разработку программного обеспечения на основе данных или объектов, а не функций и логики. Объект можно определить как поле данных с уникальными атрибутами и поведением.

Открытый исходный код / ​​открытый исходный код

Открытый исходный код — это общедоступный код для повторного использования, перепрофилирования, распространения или развития, и это гордость разработчиков.

Мы все любим проекты с открытым исходным кодом, мы все любим сотрудничать, и впечатляет, насколько сложными и удивительными могут быть некоторые из этих проектов.


П

Парное программирование

Это метод, при котором два разработчика работают вместе на одном компьютере (или виртуально, хотя это и не одно и то же).

Младшие разработчики обычно следуют этой практике с разработчиками более высокого уровня, но это не единственный случай, который может быть плодотворным. Старшие разработчики также могут извлечь выгоду из этой техники, работая с другими разработчиками.

Думаю, четыре глаза и два разума действительно могут видеть и думать лучше, чем два по отдельности.

Анализ

Это действие по преобразованию данных в рабочий формат. Например, когда вы извлекаете данные из API, данные передаются в виде текста (или строки), даже если данные представляют собой объект JSON.

Если вы хотите работать с этими данными, вы должны преобразовать строку в объект.

Чемодан Паскаль

Пакаль — это практика именования переменных, функций и т. д. с заглавной буквы. Очень часто объявляют классы. Например: UserService .

Плагин

Плагин — это программное обеспечение, библиотека или модуль, которые можно добавить к другому приложению, платформе или программному обеспечению с целью расширения его функциональности, безопасности или возможностей.

Тянуть

В git pull — это действие по обновлению локального репозитория из удаленного источника. Это действие, обратное толчку.

Толчок

В git push — это действие по отправке всех ваших коммитов в удаленный репозиторий, чтобы они были зарезервированы и доступны другим разработчикам в команде или тем, у кого есть доступ к репозиторию.


В

👀 может что-то появится здесь днем…


R

Репозиторий (репо)

Думайте об этом как о папке, которая содержит все исходные файлы проекта (включая его историю изменений), и она хранится в каком-то месте, к которому вы можете получить доступ для чтения этих файлов.

Очень часто, когда мы говорим о репозитории git, имея в виду выделенное имя для проекта на сервере git.

Адаптивный дизайн

При создании приложений или веб-сайтов мы не можем игнорировать тот факт, что в настоящее время люди будут получать к ним доступ с различных устройств, таких как телефоны, планшеты или компьютеры.

Адаптивный дизайн позволяет разработчикам создавать программное обеспечение, которое адаптирует свое содержимое к экранам различных размеров, не создавая для каждого из них разные приложения.

РЕСТ API

API передачи репрезентативного состояния (REST) ​​— это способ передачи информации по протоколу HTTP в соответствии с правилами и соглашениями.


С

SaaS (программное обеспечение как услуга)

Это модель лицензирования программного обеспечения, при которой программное обеспечение лицензируется по подписке и становится доступным в Интернете.

Сервер

Серверы — это компьютеры, на которых установлено программное обеспечение, выполняющее определенные задачи, такие как предоставление веб-сайтов, API, баз данных и т. д.

Карта сайта

Карта сайта — это веб-страница, на которой перечислены и организованы все страницы вашего веб-сайта в иерархическом порядке.

Поисковые системы, такие как Google, используют его, чтобы знать, что сканировать на вашем сайте, чтобы получить полную картину. Хотя они не только полагаются на него, это хорошая отправная точка для них.

Змеиный чехол

Змеиный регистр — это практика именования переменных, функций и т. д. с разделением слов символом подчеркивания (_). Это распространено в некоторых языках программирования, таких как ответы Python и JSON от API. Например: is_user_logged_in .

Код спагетти

Спагетти-код — это термин, используемый для описания кода, который очень трудно прочитать и понять людям, в основном из-за того, как разработчик или разработчики написали код.

Это может быть вызвано разными причинами, в том числе изменением области применения, эволюцией требований, кодом, написанным несколькими разработчиками в течение длительного времени, отсутствием правил стиля программирования или опытом разработчиков.

Строка

Строка — это особый тип данных, представляющий текст.


Т

👀 может что-то появится здесь днем…


U

Не определено

Undefined — это примитивное значение, присваиваемое по умолчанию только что объявленной переменной, значение которой не было указано.

UX

UX разрабатывает пользовательский интерфейс, думая о том, как пользователь будет взаимодействовать с программным обеспечением, и делая его приятным и оптимальным для целевой аудитории.

Пользовательский интерфейс

Дизайн пользовательского интерфейса заключается в использовании правильной типографики, изображений, цветов и других элементов визуального дизайна, чтобы придать интерфейсу привлекательный и удобный вид.


В

👀 может что-то появится здесь днем…


З

Каркас

Базовая структура веб-сайта может быть даже наброском на салфетке. Никаких шрифтов, цветов или изображений. Этот макет — первый шаг к тестированию идеи перед добавлением контента и дизайна.


Х

👀 может что-то появится здесь днем…


Y

👀 может быть что-то появится здесь днем…


Z

👀 может что-то появится здесь днем…


Заключение

Сегодня вы выучили язык, необходимый для понимания учебных пособий, статей и книг, связанных с отраслью.

Несмотря на то, что приведенный здесь список довольно внушительный, программисты постоянно придумывают новые термины, поэтому, если вы не найдете какой-либо термин в этом списке, не расстраивайтесь. Вы просто поиск Google далеко от найти его.

И, кстати, если у вас возникли проблемы с поиском чего-либо в Google, ознакомьтесь с нашим руководством по повышению уровня поиска в Google.
.

Спасибо за внимание!

Если вам понравилось то, что вы увидели, пожалуйста, поддержите мою работу!

GitHubDonate на GitHubPatreonDonate на Patreon

Хуан Крус Мартинес

Хуан поставил перед собой задачу помочь начинающим разработчикам полностью раскрыть свой потенциал. Обладая более чем двадцатилетним практическим опытом программирования, он понимает проблемы и преимущества обучения программированию. Предоставляя доступный и увлекательный образовательный контент, Хуан создал сообщество учащихся, разделяющих их страсть к программированию. Используя свой опыт и чуткий подход к обучению, Хуан успешно руководил бесчисленным количеством студентов на их пути к тому, чтобы стать опытными разработчиками, изменяя жизнь с помощью технологий.