Torrent роботы: Роботы скачать торрент бесплатно в хорошем качестве HD

Гайд: Как найти всех робошпионов в Ratchet & Clank: Rift Apart — Игромания

В Ratchet &Clank: Сквозь миры довольно много различного вооружения, но нет никаких сомнений в том, что лучшее из них — RYNO 8. Эта пушка не только эффективно сражается с врагами, но и веселит игрока.

За такое веселье придётся заплатить немалую цену, а именно собрать все 10 робошпионов, раскиданных по 9 планетам, представленным в игре. Часть из них можно собрать во время прохождения сюжета, часть — только после (если нажмёте «Продолжить» в главном меню после финала, игра просто запустится перед точкой невозврата).

Корсон-8

Чтобы получить этого робошпиона, выполните побочку «Осмотрите завод». Зайдя в этот самый завод, пройдите прямо до конца комнаты, в которой поднимаются и исчезают за решёткой ящики. Вам нужно запрыгнуть на эти ящики — так вы доберётесь до балкона.

Оттуда просто идите вперёд, разделываясь со врагами. В конце этой части уровня вы и обнаружите своего первого робошпиона.

Саргасса

Чтобы открыть доступ к этому робошпиону, пройдите сюжетную миссию на третьей планете. Когда вы вернётесь на Саргассу, сможете получить дополнительное задание «Помогите Труди». После того, как вы завершите этот квест, на карте будут отмечены зурпкамни. Соберите все 60, и сможете обменять их на робошпиона.

Учтите, что сразу зачистить карту не получится. До части из зурпкамней добраться можно только при помощи полёта на Труди и особой атаки — для этого придётся собрать сначала 30, а потом 45 камней соответственно.

Савали

Этого робошпиона вы сможете найти на северо-востоке данной локации, в пещере с пиратским кораблём. Вход в пещеру найти несложно — ориентируйтесь на голубые огоньки. Следуйте за ними, пока не наткнётесь на судно.

Необходимый предмет будет прямо у носа корабля, освещённый светом. Будьте готовы к тому, что на вас нападут, когда вы подберёте предмет.

Близар-прайм

Выполните задание «Разыщите пропавшего шеф-повара». Сам квест находится на северо-востоке планеты. Когда выполните задачу, персонаж отдаст вам очередного робошпиона.

Торрен-4

Пятого робошпиона получить тоже не составит труда. Как только высадитесь на эту планету, идите вперёд по торговой улочке. Когда упрётесь в пропасть, перемахнтие через неё с помощью хука и двигайтесь вдоль магнитого пути справа (он расположен перед магазином Миссис Зуркон).

Робошпиона можно будет забрать в пещере рядом ящиками раританиума.

Поле обломков Скарсту

В этой местности можно найти сразу двух робошпионов. Правда, с первого посещения это сделать не получится. Лучше возвращаться уже тогда, когда пройдёте сюжетную кампанию.

Когда вы вернётесь на Скарсту после прохождения основного сюжета, в баре Зурки откроется новая категория испытаний на арене. Для того, чтобы получить робошпиона, придётся пройти испытание «Покатушки».

Второго робота вы сможете получить, когда разблокируете хук для жёлтых платформ. Используйте этот хук справа от фиолетового портала для входа в бар Зурки, и вас перенесёт в нужное место.

Корделион

Восьмого робошпиона вы сможете отыскать в кузне, где делали Портальную пушку. Если вы возвращаетесь на этот уровень, в это место вас приведёт телепорт, который находится прямо рядом с кораблём.

Робошпион находится прямо над входом в помещение. Добраться к нему поможет жёлтый портал. Если на нужном месте находится склад раританиума, то вы находитесь не в том измерении.

Ардолис

Идите по пути справа от магазинчика Миссис Зуркон, который находится в центре локации. Попасть к магазинчику можно через портал, что будет прямо возле вашего корабля после того, как вы пройдёте сюжет на этой планете.

С помощью крюка приземлитесь на пиратский корабль. Слева от него будет лифт, а над ним — две платформы. После них двигайтесь на северо-восток, там будет песчаный остров. Туда просто так не добраться, потому что мост разрушен. Чтоб перебраться, хорошенько разгонитесь с помощью реактивных ботинок.

Робошпион будет в самом конце локации, неподалёку от телепорта.

Вицерон

Последнего робошпиона можно обнаружить почти в самом начале уровня, когда нужно пробираться по вентиляции. Дважды поверните направо и попадёте к вентиляционному отверстию. Разбейте его, и окажетесь в комнате, где и будет ваша цель.

Программируем роботов — бесплатный робосимулятор V-REP. Первые шаги / Хабр

Программирование роботов — это интересно.

Многие наверное видели японских гуманоидных роботов, или французский учебный робот NAO, интересным выглядит проект обучаемого робота-манипулятор Baxter. Промышленные манипуляторы KUKA из Германии — это классика. Кто-то программирует системы конвейерной обработки (фильтрации, сортировки). Дельта роботы. Есть целый пласт — управление квадрокоптером/алгоритмы стабилизации. И конечно же простые трудяги на складе — Line Follower.

Но всё это как правило — не дешевые игрушки, поэтому доступ к роботам есть в специализированных лабораториях или институтах/школах где получили финансирование и есть эти направления. Всем же остальным разработчикам (кому интересна робототехника) — остаётся завистливо смотреть.

Некоторое время назад я вышел на достаточно интересную систему — 3д робосимулятор V-REP, от швейцарской компании Coppelia Robotics.

К своему (приятному) удивлению я обнаружил, что эта система:

  • имеет большой функционал (система разрабатывается с марта 2010 года)
  • полностью open-source (выложена в открытый доступ в 2013 году)
  • кроссплатформенная — windows, mac, linux (работает на Qt)
  • имеет API и библиотеки для работы с роботами через C/C++, Python, Java, Lua, Matlab, Octave или Urbi
  • бесплатная для некоммерческого использования!


Все объекты, которые программируются в этой системе — «живут» в реальном с точки зрения физических законов мире — есть гравитация, можно захватывать предметы, столкновения, датчики расстояния, видео датчики и т.п.

Поработав некоторое время с этой системой, я решил рассказать про неё читателям хабра.

Да, и на картинке скриншот из V-REP, и модели роботов — которые вы можете программировать, и смотреть поведение, прямо на вашем компьютере.

Установка


Установим на компьютер эту систему, в разделе Download:

Видим три варианта: образовательный (EDU), триальный (EVAL), и плеер (player).

Плеер — это программа с помощью которой можно проиграть сцены созданные в полноценной версии (то есть нет возможности редактирования) — бесплатная.

Триальная — это полнофункциональная версия, в которой нет возможности сохранить. Нет лицензионных ограничений.

Образовательный — это полнофункциональный пакет, имеющий лицензионные ограничения, текст лицензии можно прочитать здесь. Суть его в том, что институты, школы, хоббисты — могут использовать бесплатно это программное обеспечение. При том, что использование не коммерческое (а образовательное).

Мы с вами вполне подходим под определение хоббистов (т.к. хотим образовательно по-программировать роботов), поэтому смело скачиваем версию EDU PRO для своей операционной системы.

В данный момент версия 3.2.0, вот прямая ссылка на windows вариант: V-REP_PRO_EDU_V3_2_0_Setup (98 Mb)

Старт


После установки, и старта мы увидим экран:

Здесь мы видим следующие объекты:

— сцена — здесь и происходит всё действо, на данный момент она пуста (есть только пол)

— слева видим блок с библиотекой моделей — сверху папки, и под ней — отображается содержимое выбранной папки (выбраны robots/non-mobile — то есть стационарные роботы — манипуляторы)

— далее отображается иерархия мира

Иерархия включает в себя — корневой объект (мир), в котором находятся все объекты.

В нашем примере это:

Видим источники света, видим объект для реализации пола (а это твердая поверхность, с текстурой), и группу для камер.

Есть главный объект скрипт, контролирующий сцену и всех объектов на ней, и у каждого объекта может быть свой скрипт — внутренние скрипты реализованы на языке Lua.

Вверху и слева мы видим toolbar — меню. Самой главной кнопкой является кнопка Play (Start Simulation) — после которой стартует симуляция сцены:

Сценарий работы следующий:

— мы перетаскиваем с помощью DragAndDrop объекты из библиотеки моделей.

— корректируем их местоположение

— настраиваем скрипты

— стартуем симулятор

— останавливаем симулятор

Попробуем что-нибудь на практике.

Быстрый старт


Попробуем оживить робота.

Для этого выбираем слева папку robots/mobile и в списке выбираем Ansi, захватываем, переносим на сцену и отпускаем, робот появляется на нашей сцене и появляется информация об авторе:

Теперь нажимаем на Start Simulation, и видим движение робота, и можем управлять положение головы, рук (реализовано через Custom User Interface), вот видео:

Далее останавливаем симуляцию:

Скрипт управления


Можем открыть и увидеть код, который научил робота идти (управляет автономным передвижением робота). Для этого на иерархии объектов, напротив модели Asti, дважды кликаем на иконке «файл»:

Вот Lua программа, которая осуществляет движение робота:

Скрипт управления движением робота Asti

if (sim_call_type==sim_childscriptcall_initialization) then 
	asti=simGetObjectHandle("Asti")
	lFoot=simGetObjectHandle("leftFootTarget")
	rFoot=simGetObjectHandle("rightFootTarget")
	lPath=simGetObjectHandle("leftFootPath")
	rPath=simGetObjectHandle("rightFootPath")
	lPathLength=simGetPathLength(lPath)
	rPathLength=simGetPathLength(rPath)
	ui=simGetUIHandle("astiUserInterface")
	simSetUIButtonLabel(ui,0,simGetObjectName(asti).." user interface")
	dist=0
	correction=0.0305
	
	minVal={0,			-- Step size
			0,			-- Walking speed
			-math.pi/2,	-- Neck 1
			-math.pi/8,	-- Neck 2
			-math.pi/2,	-- Left shoulder 1
			0,			-- Left shoulder 2
			-math.pi/2,	-- Left forearm
			-math.pi/2,	-- Right shoulder 1
			0,			-- Right shoulder 2
			-math.pi/2}	-- Right forearm
	rangeVal={	2,			-- Step size
				0. 8,		-- Walking speed
				math.pi,	-- Neck 1
				math.pi/4,	-- Neck 2
				math.pi/2,	-- Left shoulder 1
				math.pi/2,	-- Left shoulder 2
				math.pi/2,	-- Left forearm
				math.pi/2,	-- Right shoulder 1
				math.pi/2,	-- Right shoulder 2
				math.pi/2}	-- Right forearm
	uiSliderIDs={3,4,5,6,7,8,9,10,11,12}
	relativeStepSize=1
	nominalVelocity=0.4
	neckJoints={simGetObjectHandle("neckJoint0"),simGetObjectHandle("neckJoint1")}
	leftArmJoints={simGetObjectHandle("leftArmJoint0"),simGetObjectHandle("leftArmJoint1"),simGetObjectHandle("leftArmJoint2")}
	rightArmJoints={simGetObjectHandle("rightArmJoint0"),simGetObjectHandle("rightArmJoint1"),simGetObjectHandle("rightArmJoint2")}
		
	-- Now apply current values to the user interface:
	simSetUISlider(ui,uiSliderIDs[1],(relativeStepSize-minVal[1])*1000/rangeVal[1])
	simSetUISlider(ui,uiSliderIDs[2],(nominalVelocity-minVal[2])*1000/rangeVal[2])
	simSetUISlider(ui,uiSliderIDs[3],(simGetJointPosition(neckJoints[1])-minVal[3])*1000/rangeVal[3])
	simSetUISlider(ui,uiSliderIDs[4],(simGetJointPosition(neckJoints[2])-minVal[4])*1000/rangeVal[4])
	simSetUISlider(ui,uiSliderIDs[5],(simGetJointPosition(leftArmJoints[1])-minVal[5])*1000/rangeVal[5])
	simSetUISlider(ui,uiSliderIDs[6],(simGetJointPosition(leftArmJoints[2])-minVal[6])*1000/rangeVal[6])
	simSetUISlider(ui,uiSliderIDs[7],(simGetJointPosition(leftArmJoints[3])-minVal[7])*1000/rangeVal[7])
	simSetUISlider(ui,uiSliderIDs[8],(simGetJointPosition(rightArmJoints[1])-minVal[8])*1000/rangeVal[8])
	simSetUISlider(ui,uiSliderIDs[9],(simGetJointPosition(rightArmJoints[2])-minVal[9])*1000/rangeVal[9])
	simSetUISlider(ui,uiSliderIDs[10],(simGetJointPosition(rightArmJoints[3])-minVal[10])*1000/rangeVal[10])
end 
if (sim_call_type==sim_childscriptcall_cleanup) then 
 
end 
if (sim_call_type==sim_childscriptcall_actuation) then 
	-- Read desired values from the user interface:
	relativeStepSize=minVal[1]+simGetUISlider(ui,uiSliderIDs[1])*rangeVal[1]/1000
	nominalVelocity=minVal[2]+simGetUISlider(ui,uiSliderIDs[2])*rangeVal[2]/1000
	simSetJointTargetPosition(neckJoints[1],minVal[3]+simGetUISlider(ui,uiSliderIDs[3])*rangeVal[3]/1000)
	simSetJointTargetPosition(neckJoints[2],minVal[4]+simGetUISlider(ui,uiSliderIDs[4])*rangeVal[4]/1000)
	simSetJointTargetPosition(leftArmJoints[1],minVal[5]+simGetUISlider(ui,uiSliderIDs[5])*rangeVal[5]/1000)
	simSetJointTargetPosition(leftArmJoints[2],minVal[6]+simGetUISlider(ui,uiSliderIDs[6])*rangeVal[6]/1000)
	simSetJointTargetPosition(leftArmJoints[3],minVal[7]+simGetUISlider(ui,uiSliderIDs[7])*rangeVal[7]/1000)
	simSetJointTargetPosition(rightArmJoints[1],minVal[8]+simGetUISlider(ui,uiSliderIDs[8])*rangeVal[8]/1000)
	simSetJointTargetPosition(rightArmJoints[2],minVal[9]+simGetUISlider(ui,uiSliderIDs[9])*rangeVal[9]/1000)
	simSetJointTargetPosition(rightArmJoints[3],minVal[10]+simGetUISlider(ui,uiSliderIDs[10])*rangeVal[10]/1000)
	
	
	-- Get the desired position and orientation of each foot from the paths (you can also use a table of values for that):
	t=simGetSimulationTimeStep()*nominalVelocity
	dist=dist+t
	lPos=simGetPositionOnPath(lPath,dist/lPathLength)
	lOr=simGetOrientationOnPath(lPath,dist/lPathLength)
	
	p=simGetPathPosition(rPath)
	rPos=simGetPositionOnPath(rPath,(dist+correction)/rPathLength)
	rOr=simGetOrientationOnPath(rPath,(dist+correction)/rPathLength)
	
	
	-- Now we have the desired absolute position and orientation for each foot. 
	-- Now transform the absolute position/orientation to position/orientation relative to asimo
	-- Then modulate the movement forward/backward with the desired "step size"
	-- Then transform back into absolute position/orientation:
	astiM=simGetObjectMatrix(asti,-1)
	astiMInverse=simGetInvertedMatrix(astiM)
	
	m=simMultiplyMatrices(astiMInverse,simBuildMatrix(lPos,lOr))
	m[8]=m[8]*relativeStepSize
	m=simMultiplyMatrices(astiM,m)
	lPos={m[4],m[8],m[12]}
	lOr=simGetEulerAnglesFromMatrix(m)
	
	m=simMultiplyMatrices(astiMInverse,simBuildMatrix(rPos,rOr))
	m[8]=m[8]*relativeStepSize	
	m=simMultiplyMatrices(astiM,m)
	rPos={m[4],m[8],m[12]}
	rOr=simGetEulerAnglesFromMatrix(m)
	
	
	-- Finally apply the desired positions/orientations to each foot
	-- We simply apply them to two dummy objects that are then handled
	-- by the IK module to automatically calculate all leg joint desired values
	-- Since the leg joints operate in hybrid mode, the IK calculation results
	-- are then automatically applied as the desired values during dynamics calculation
	simSetObjectPosition(lFoot,-1,lPos)
	simSetObjectOrientation(lFoot,-1,lOr)
	
	simSetObjectPosition(rFoot,-1,rPos)
	simSetObjectOrientation(rFoot,-1,rOr)
	
end 

Другие модели


Вы можете удалить модель — для этого надо её выбрать, и нажать на Del. И можете попробовать посмотреть другие модели в работе, у некоторых есть скрипты для автономной работы.

Мобильные роботы

Стационарные роботы (манипуляторы)

Примеры сцен


Так же есть большое количество примеров (сцен), которые поставляются сразу с программой. Для этого надо выбрать в меню «File/Open scenes» и там перейти в папку: «V-REP3/V-REP_PRO_EDU/scenes».

Вот примеры сцен (файлы с расширением *.ttt):

Файлы сцен-примеров

2IndustrialRobots.ttt

3DoFHolonomicPathPlanning.ttt

6DoFHolonomicPathPlanning.ttt

BarrettHandPickAndPlace.ttt

blobDetectionWithPickAndPlace.ttt

ConstraintSolverExample.ttt

controlTypeExamples.ttt

e-puckDemo.ttt

environmentMapping.ttt

externalIkDemo.ttt

fabricationBlocks.ttt

fastClientServerCommunication.ttt

forwardAndInverseKinematics1.ttt

forwardAndInverseKinematics2. ttt

gearMechanism.ttt

genericDialogDemo.ttt

ghostDemo.ttt

ImageProcessingExample.ttt

inverseKinematicsOf144DofManipulator.ttt

jansenMechanism.ttt

katanaRobotWithCableSimulation.ttt

khepera3.ttt

LineTracer-threaded.ttt

millingMachine.ttt

millingRobot.ttt

motionPlanningAndGraspingDemo.ttt

motionPlanningDemo1.ttt

motionPlanningDemo2.ttt

motionPlanningDemo3.ttt

mouseTestScene.ttt

naturalSelectionAlgo.ttt

NonHolonomicPathPlanning.ttt

objectHandling.ttt

PaintingRobot.ttt

ParallelForwardAndInverseKinematics.ttt

practicalPathPlanningDemo.ttt

proximitySensorDemo.ttt

reflexxesMotionLibraryType4Demo.ttt

robotCollaboration1.ttt

robotCollaboration2.ttt

robotLanguageControl.ttt

rosTopicPublisherAndSubscriber.ttt

SocketAndTubeCommunicationExample. ttt

StripeScanner.ttt

weldingRobot.ttt

wirelessTransmission.ttt

youBotAndHanoiTower.ttt

Ссылки


* основной сайт V-REP

* руководство пользователя (на английском)

* большое количество видео, примеров из V-REP

Чтобы поддержать популяризацию этой интересной системы на русском языке — создана русскоязычная группа по V-REP.

Применение в учебном процессе


На мой взгляд, у V-REP есть хороший потенциал применения в учебных процессах. Если вас интересует применение системы в учебном процессе — в школе, институте, в клубе робототехники и т.п. — то можете заполнить анкету. Может быть получиться консолидировать усилия и сделать учебные русскоязычные материалы.

Планы на будущее


Конечно это лишь малая часть возможностей V-REP системы. В следующей публикации на примере рассмотрим создание задачи гоночного симулятора на робо-машинке от первого лица. Рассмотрим API. Создание объектов, настройка сцены и взаимодействие с пользователем.

Торрент — NHRL

Из NHRL

Пространства имен

  • Страница
  • Обсуждение

Подробнее

  • Подробнее
  • 9 0007 Языки

Действия со страницей

  • Чтение
  • Просмотр источника
  • История

Содержание

  • 1 Факты о роботах
  • 2 Статистика
    • 2.1 Информация
    • 2.2 Запись
    • 2.3 События
    • 2.4 Оппоненты
    • 2.5 Полная история боев
  • 3 избранных боя
  • 4 Галерея

Факты о роботах

Торрент

Строитель Дональд Сун
Драйвер Дональд Сун
Весовой класс 12 фунтов
Материал корпуса (подлежит уточнению)
Оружие Вертикальный спиннер
Привод оружия (подлежит уточнению)
Привод 4WD
Мощность (подлежит уточнению)

Статистика

Информация

  • Ранг: #28 в 12lb.
  • Последние 5 боев: WWLLL
  • Текущая серия: П3 (3 КО/КО)
  • Самая длинная победная серия: 3 (1 КО)
  • Самая длинная серия поражений: 3 (3 нокаута)
  • Среднее время боя (секунд): 110.3

Запись

Год События Бои Вт л % нокаутов нокаут
2018-19
2020
2021
2022
2023 2 6 3 3 0,500 1 3
Всегда 2 6 3 3 0,500 1 3

События

Дата Сражался как Достигнуто Место Бои Вт л нокаутов нокаут
28 января 2023 г. Торрент Полуфиналы 3-й 4 3 1 1 1
24 июня 2023 г. Торрент Последний шанс 2 0 2 0 2

Оппоненты

Оппоненты Бои Вт л нокаутов нокаут Последняя встреча
ДБСК-12 1 1 0 1 0 28 января 2023 г.
Тартар 1 1 0 0 0 28 января 2023 г.
Контролируемый снос 1 1 0 0 0 28 января 2023 г.
Ночной краулер 1 0 1 0 1 24 июня 2023 г.
Вспышка-взрыв 1 0 1 0 1 24 июня 2023 г.
Хулиган 1 0 1 0 1 28 января 2023 г.

Нажмите «Развернуть», чтобы увидеть эту таблицу.

Полная история боев

Дата Противник Раунд Результат Автор баллов Длина боя (с) Видео
28 января 2023 г. ДБСК-12 Предварительный бой Победа КО 1,00 31 https://www.youtube.com/live/NB5QtU-uyeM?feature=share&t=9302
28 января 2023 г. Тартар Раунд 2 Победа Решение судей 1,00 180 https://www. youtube.com/live/NB5QtU-uyeM?feature=share&t=23443
28 января 2023 г. Контролируемый снос Отборочные четвертьфиналы Победа Решение судей 1,00 180 https://www.youtube.com/live/NB5QtU-uyeM?feature=share&t=33535
28 января 2023 г. Хулиган Полуфиналы Потеря КО -0,58 161 https://www.youtube.com/live/NB5QtU-uyeM?feature=share&t=36388
28 января 2023 г. Йошими Третье место Победа Неустойка 0,00
24 июня 2023 г. Ночной ползун Челленджер Потеря КО -1,23 59 https://www.youtube.com/live/vmbdOf7MSDs?feature=share&t=11339
24 июня 2023 г. Мгновенный взрыв Последний шанс Потеря КО -1,08 51 https://www.youtube.com/live/vmbdOf7MSDs?feature=share&t=23588

* Неустойки не учитываются в W-L записи бота.

Для получения дополнительной информации о том, как подсчитываются баллы для рейтинга, нажмите здесь.

Нажмите «Развернуть», чтобы увидеть эту таблицу.

Select Fights

Ссылки на видео Скоро!

Галерея

Изображения скоро появятся!

Роботы (2005) — IMDb

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей 08
  • PG
  • 1ч 31м

РЕЙТИНГ IMDb

6.4/10

155K

ВАШ РЕЙТИНГ

ПОПУЛЯРНОСТЬ

Играть трейлер2

:

36

6 Видео

99+ Фото

АнимацияПриключенияКомедия

В мире роботов молодой изобретатель-идеалист путешествует отправился в большой город, чтобы присоединиться к компании своего вдохновителя, но обнаружил, что противостоит его зловещее новое управление. В мире роботов молодой изобретатель-идеалист едет в большой город, чтобы присоединиться к компании своего вдохновителя, только чтобы обнаружить, что выступает против ее зловещего нового управления. В мире роботов молодой изобретатель-идеалист едет в большой город, чтобы присоединиться к компанию своего вдохновителя, только чтобы обнаружить, что выступает против ее зловещего нового руководства.

  • Режиссеры
    • Крис Ведж
    • Карлос Салдана
  • Сценаристы
    • Дэвид Линдси-Абер
    • Лоуэлл Ганц
    • 9 0631 Бабалу Мандель

  • Звезды
    • Юэн МакГрегор
    • Холли Берри
    • Мел Брукс
  • Посмотреть производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • РЕЙТИНГ IMDb

    6. 4/10

    155K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    ПОПУЛЯРНОСТЬ

    • Режиссеры
      • Крис Ведж
      • Карлос Салдана
    • Сценаристы
      • Дэвид Линдси-Абер
      • Лоуэлл Ганц
      • 9 0631 Бабалу Мандель

    • Звезды
      • Юэн МакГрегор
      • Холли Берри
      • Мел Брукс
    • 324Отзывы пользователей
    • 151Критические отзывы
    • 64Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Награды
      • 2 победы и 22 номинации. 003 Трейлер 0:31

        Watch Robots

        Клип 1:19

        0:42 56 Лучшие актеры

        Юэн МакГрегор

        • Родни Копперботтом
        • (голос)

        Холли Берри

        • Кэппи
        • (голос)
        • 90 011 Мел Брукс

          • Бигвелд
          • (голос)

          Робин Уильямс

          • Fender
          • (голос)

          Паула Абдул

          • Часы
          • (голос)

          Люсиль Блисс

          • Pigeon Lady 9 0008
          • (голос)

          Терри Брэдшоу

          • Бот Broken Arm
          • (голос)

          Джим Бродбент

          • Мадам Гаскет
          • (голос)

          Аманда Байнс

          • Пайпер
          • (голос)

          Дрю Кэри

          • Крэнк
          • (голос)

          Дженнифер Кулидж

          • Тетя Фанни
          • (голос)

          Дилан Дентон

          9 0794

        • Младший Родни
        • (голос)

        Уилл Дентон

        • Молодой Родни
        • (голос)

        Маршалл Эфрон

        • Фонарный столб
        • (голос) 9000 8

        Дэмиен Фэйи

        • Диктор сцены
        • (голос)

        Лоуэлл Ганц

        • Мистер Гаскет
        • (голос)

        Пол Джаматти

        • Тим, страж у ворот
        • (голос)

        Дэн Хедайя

        • Мистер Ганк
        • (голос)
        • Режиссеры
          • Крис Ведж
          • Карлос Салданья
        • Сценаристы
          • Дэвид Линдси-Абер 90 008
          • Лоуэлл Ганц
          • Бабалу Мандель
        • Весь актерский состав и съемочная группа
        • Производство, коробка офис и многое другое на IMDbPro

        Больше похожего на это

        Flushed Away

        Bee Movie

        Over the Hedge

        Shark Tale

        Знакомство с Робинсонами

        Монстры против пришельцев

        Открытый сезон

        Хортон слышит, кто!

        Happy Feet

        Surf’s Up

        Облачно, возможны фрикадельки

        Bolt

        Сюжетная линия

        Знаете ли вы

        • Цитаты 90 002 Fender: Вы считаете меня другом?

          Родни Копперботтом: Конечно. Кем бы я еще тебя считал?

          Фендер: Не знаю. Смущение? Способ восстать против родителей? Отчаянный крик о помощи? Список бесконечен.

        • Связи

          Показан в HBO First Look: Robots (2005)

        • Саундтреки

          Помпа и обстоятельства
          Автор сценария Эдвард Элгар

          90 008

        Отзывы пользователей324

        Обзор

        Избранный обзор

        Была ли здесь история ?

        Я вышел из этого фильма в приподнятом настроении. Не потому, что я буквально что-то проглотил перед тем, как прийти в кинотеатр, а потому, что фильм подарил то знакомое ощущение, что мозг превратился в запутанный рецептор для ярких цветов и забавных звуков.

        Итак, о сюжете: мальчик-робот покидает свой дом и отправляется в большой город, должен победить злого робота, пытающегося управлять миром роботов. Во время этого эпического квеста он встречает ряд диснеевских архетипов, в том числе: дурацкого робота-помощника (озвучивает Робин Уильямс, естественно), мягкого любовного интереса робота (Холли Берри, которая провела все, может быть, три часа в студии звукозаписи) и дерзкий робот-сорванец (озвучен какой-то незапоминающейся звездой-подростком).

        Сюжетная линия, такая, какая она есть, вероятно, могла бы занять один получасовой слот на Nickelodeon. Есть несколько забавных диалогов (предоставленных внебродвейским сценаристом Дэвидом Линдси Абэром), но в основном сценарий — это просто наполнитель перед следующей сложной визуальной последовательностью, придуманной аниматорами.

        И не поймите меня неправильно: эти визуальные последовательности очень крутые. Я не могу решить, что более впечатляет: гиперкинетическая поездка по безукоризненно детализированному городу роботов или сложная последовательность, включающая тысячи костяшек домино. Художественный отдел явно приложил ошеломляющие усилия для создания полностью реализованного мира.

        Но это, к сожалению, все. Потрясающе визуализированная среда, в которой ничего нет на переднем плане. Многие персонажи, особенно главный герой, кажутся не более чем грубыми набросками. Отношения между персонажами кажутся прибавленными запоздалыми мыслями. Это усугубляется самой тусклой и невыразительной озвучкой, которую я когда-либо слышал от крупных кинозвезд (Юэн МакГрегор и Холли Берри звучат настолько скучно, что я бы предпочел, чтобы они наняли стажеров из бухгалтерии).

        Я немного рекомендую этот фильм, просто из-за потрясающих визуальных эффектов. Но в остальном, с успехом действительно подрывных компьютерных фильмов, таких как «Суперсемейка» и «Шрек», «Роботы» просто не подходят.

        полезно•59

        48

        • cedric_owl
        • 14 марта 2005 г. 003 Войти

          Подробнее

          • Дата выпуска
            • 11 марта , 2005 (США)
          • Страны происхождения
            • США
            • Великобритания
          • Официальный сайт
            • Официальный Facebook
          • Языки 9 0640
          • Английский
          • Итальянский
        • Также известен как
          • Роботы: опыт IMAX
        • Места съемок
          • Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, США (главная анимация)
        • Производственные компании
          • Twentieth Century Fox Animation
          • Blue Sky Studios
        • См.