В sql добавить колонку в: ALTER TABLE — изменение таблицы в SQL и работа со столбцами (add delete rename column)
Содержание
НОУ ИНТУИТ | Лекция | Управление таблицами с помощью T-SQL и Enterprise Manager
< Дополнительный материал 4 || Лекция 15: 123456
Аннотация: Невозможно предусмотреть все критерии, по которым следует создавать базы данных. Все равно рано или поздно вы столкнетесь с тем, что нужно будет производить изменения в структуре отдельной таблицы или же всей базы данных. Модифицирование можно производить с помощью T-SQL и Enterprise Manager. Использование Enterprise Manager позволяет работать в более привычном, наглядном режиме отображения данных, но предоставляет администратору и проектировщику баз данных меньше возможностей для реализации поставленных задач по сравнению с T-SQL.
Ключевые слова: таблица, SQL, server, enterprise, manager, идентификатор, DESCRIPTION, quantity, foreign, ключ, кластеризованные индексы, PRIMARY KEY, базы данных, ALTER TABLE, TIMESTAMP, неявное преобразование, casting, topic, изменение таблицы, журнал транзакций, SMALLINT, data type, create database, удаление таблиц
intuit.ru/2010/edi»>В«Создание таблиц
баз данных»
вы узнали, как создавать таблицу путем определения ее колонок и типов данных. Создав таблицу, вы можете модифицировать ее различными способами, даже если эта таблица уже содержит данные. В данной лекции описываются некоторые способы модифицирования таблиц, включая изменение, добавление, удаление и переименование колонок, а также удаление всей таблицы. (О создании и модифицировании ограничений ( constraints (*) ) таблицы (метод обеспечения целостности данных), а также триггерах (специальный тип хранимой процедуры, которая автоматически запускается при определенных условиях) см.
«Создание и использование умолчаний, ограничений и правил»
и
«Создание и использование триггеров»
.)
Примечание. В данном случае constraint – это «связывающее» ограничение, но мы будем называть его для краткости просто ограничением. – Прим пер.
В данной лекции мы рассмотрим использование Transact-SQL (T-SQL) и Microsoft SQL Server 2000 Enterprise Manager для управления вашими таблицами. Следует помнить, что T-SQL и Enterprise Manager имеют различные уровни гибкости для модифицирования таблицы. Enterprise Manager более полезен в том смысле, что позволяет вам выполнять определенные модификации проще, чем при использовании T-SQL. Enterprise Manager выводит на экран информативные сообщения об ошибках и иногда предлагает альтернативы, если вы пытаетесь выполнить неверную модификацию. Однако T-SQL имеет одно преимущество, состоящее в том, что если вы запускаете команды с записью сценария, то получаете записанную трассировку того, как и в каком порядке выполнялись ваши модификации. В этой лекции мы рассмотрим преимущества и недостатки использования этих двух методов для модифицирования таблиц.
Прежде чем начать изучение, нам нужно создать две таблицы в базе данных MyDB – Bicycle_Sales (Продажи велосипедов) и Bicycle_Inventory (Запасы велосипедов), – которые будут использоваться для примеров этой лекции. Таблица Bicycle_Sales содержит информацию по продажам велосипедов и состоит из следующих колонок: make_id (идентификатор изделия), model_id (идентификатор модели), description (описание), year (год), sale_id (идентификатор продажи), price (цена), quantity (количество) и sale_date (дата продажи). Колонки make_id и model_id указываются вместе как ограничение foreign key (внешний ключ). Это ограничение содержит ссылку на колонки make_id и model_id в таблице Bicycle_Inventory, образуя уникальный кластеризованный индекс. Как вы увидите в
«Создание и использование умолчаний, ограничений и правил»
, ограничение foreign key может содержать ссылку только на колонку первичного ключа (primary key) или другую колонку с уникальным ограничением в ссылочной таблице. (Подробное описание ограничений дается в
«Создание и использование умолчаний, ограничений и правил»
, описание индексов – в
«Создание таблиц
баз данных»
.)
Колонка sale_id объявлена как кластеризованный индекс по первичному ключу для таблицы Bicycle_Sales. Ниже приводится оператор CREATE TABLE для создания каждой из этих таблиц:
USE MyDB GO CREATE TABLE Bicycle_Inventory ( make_name char(10) NOT NULL, make_id tinyint NOT NULL, model_name char(12) NOT NULL, model_id tinyint NOT NULL, in_stock tinyint NOT NULL, on_order tinyint NULL, CONSTRAINT MI_clu_indx UNIQUE CLUSTERED(make_id, model_id) ) GO CREATE TABLE Bicycle_Sales ( make_id tinyint NOT NULL,--Использована в ограничении --foreign key model_id tinyint NOT NULL,--Также использована в ограничении --foreign key description char(30) NULL, year char(4) NOT NULL, sale_id int NOT NULL IDENTITY (1,1) PRIMARY KEY CLUSTERED, price smallmoney NOT NULL, quantity tinyint NOT NULL, sale_date datetime NOT NULL, CONSTRAINT sales_inventory_fk FOREIGN KEY (make_id, model_id) REFERENCES Bicycle_Inventory(make_id, model_id) ) GO
Внимание. Таблица Bicycle_Inventory должна быть создана до таблицы Bicycle_Sales. Если попытаться сначала создать таблицу Bicycle_Sales, то будет выдано сообщение об ошибке. Таблица Bicycle_Sales ссылается на таблицу Bicycle_Inventory с помощью ограничения, и если отсутствует таблица Bicycle_Inventory, то ограничение не может быть создано, что приведет к появлению ошибки.
Теперь, создав наши примеры таблиц базы данных, внесем некоторые изменения, используя сначала T-SQL и затем – Enterprise Manager.
Модифицирование таблицы
с помощью T-SQL
В этом разделе вы узнаете, как использовать операторы T-SQL для изменения, добавления, удаления и переименования колонок в существующей таблице. Для осуществления всех модификаций таблицы используется оператор T-SQL ALTER TABLE.
Изменение колонок
Создав таблицу, вы можете изменить для колонки тип данных, точность (для числовых типов) и null-атрибут, а также добавить к колонке свойство ROWGUIDCOL или удалить его из колонки, и все это с помощью оператора ALTER TABLE. Используя другие операторы T-SQL, вы можете выполнять и другие модификации колонок, такие как добавление значения по умолчанию. (Подробно об этих операторах см.
«Создание и использование умолчаний, ограничений и правил»
.)
Не все колонки можно изменять. В общем случае вы не можете изменять следующие типы колонок.
- Колонка, которая является частью ограничения primary key или foreign key.
- Колонка, используемая в репликации. (О репликации см.
«Репликация в Microsoft SQL Server: обзор типов
репликации и репликация моментальных снимков»
.) - Колонка, имеющая тип данных text, ntext, image или timestamp.
- Расчетная колонка.
- Колонка ROWGUIDCOL (вы можете, однако, добавлять к колонке свойство ROWGUIDCOL или удалять его).
- Колонка, используемая в индексе.
- Колонка, используемая в ограничении check или unique. ( Об ограничениях см.
«Создание и использование умолчаний, ограничений и правил»
.) - Колонка, используемая в формировании статистики путем явного выполнения оператора CREATE STATISTICS (формируемые с помощью SQL Server данные статистики удаляются с помощью оператора ALTER TABLE ).
- Колонка, связанная со значением по умолчанию.
Все другие типы колонок можно изменять с помощью оператора ALTER TABLE. В некоторых из предыдущих случаев вы можете снять запрет на изменение колонки. Например, вы можете удалить ограничение foreign key или какое-либо другое ограничение или удалить индекс по колонке, и если к данной колонке не относятся какие-либо другие запреты, то можете затем изменять эту колонку.
Дальше >>
< Дополнительный материал 4 || Лекция 15: 123456
Тетрис классический — играть онлайн, без регистрации и без рекламы, реальная таблица результатов
работает на телефоне, управление жестами, можно нормально сыграть, когда выдалась свободная минутка, и ничего устанавливать не нужно.
Работает реальная таблица лучших игроков.
Тетрис — компьютерная игра, изобретённая в СССР Алексеем Пажитновым и представленная общественности 6 июня 1984 года. Идею «Тетриса» ему подсказала купленная им игра в пентамино.
Название игры происходит от количества клеток, из которых состоит каждая фигура.
История
Интерес к фигурам домино, тримино, тетрамино и пентамино в СССР возник благодаря книге С. В. Голомба «Полимино» (издательство «Мир», 1975 год). В частности, пентамино было настолько популярно, что в «Науке и жизни» начиная с 1960-х годов был постоянный раздел, посвящённый составлению фигурок из набора пентамино, а пластмассовые наборы пентамино иногда продавались в магазинах.
«Тетрис» был впервые написан Алексеем Пажитновым в июне 1984 года на компьютере Электроника-60. Работая в ВЦ Академии наук СССР, Пажитнов занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи, а для обкатки идей применял головоломки, в том числе и классическое пентамино. Пажитнов пытался автоматизировать укладку пентамино в заданные фигурки. Однако вычислительных мощностей тогдашнего оборудования для вращения пентамино не хватало, приходилось отлаживать на тетрамино, что и определило название игры. В тех опытах и родилась основная идея «Тетриса» — чтобы фигурки падали, а заполненные ряды исчезали.
7 «кирпичиков-тетрамино» тетриса: I, J, L, O, S, T, Z. Для IBM PC игра была переписана на Turbo Pascal 16-летним школьником Вадимом Герасимовым.
Игра быстро распространилась по Москве и далее по всему миру. Несколько месяцев спустя про игру узнал импортёр программного обеспечения из Венгрии — Роберт Стейн. Стейн поехал в Москву, где он встретился с Алексеем Пажитновым, и договорился о лицензии на выпуск игры. По какой-то неизвестной для Стейна причине Пажитнов подарил ему тетрис. Роберт Стейн сразу решил, что игру можно было свободно издавать.
Стейн продал права на «Тетрис» компании Mirrorsoft (и её дочерней компании Spectrum HoloByte), принадлежащей британскому медиа-магнату Роберту Максвеллу. Стейн приехал договариваться о покупке прав у реальных правообладателей спустя несколько месяцев после заключения сделки. Русские отказались продавать Стейну права на «Тетрис» на его условиях. Тем временем две компании Максвелла — британская Mirrorsoft и американская Spectrum Holobyte — выпускают свой вариант «Тетриса». У игры появляются качественные по меркам того времени графика и звук, а также «русский колорит» — в фоновых заставках программы появляются Юрий Гагарин, Матиас Руст, незадолго до этого совершивший посадку своего спортивного самолёта на Красной площади, и другие подобающие случаю персонажи. На глазах рождается сенсация — первая игра из-за «железного занавеса».
Вполне возможно, что о Пажитнове так бы никто и не узнал, если б не пронырливость журналистов CBS, представивших всему миру настоящего автора популярной игры. После показа интервью с Пажитновым позиции Стейна пошатнулись, свои поездки в Москву и безуспешные попытки договориться с советскими организациями он не афишировал.
Пока Стейн тратит попусту время на уговоры руководителей «Электроноргтехники», Spectrum Holobyte и Mirrorsoft на условиях сублицензирования продают права на разработку консольных версий «Тетриса» соответственно фирмам Bullet-Proof Software и Atari Games. При этом первая получает возможность разрабатывать программы только для систем, продающихся на японском рынке. Условия второй гораздо выгоднее — её «зона ответственности» включает Японию и США.
В 1989 году в Nintendo полным ходом идёт разработка карманной игровой приставки Game Boy. Глава американского отделения фирмы Минору Аракава (Minoru Arakawa) убеждает президента Bullet-Proof Software Хенка Роджерса (Henk Rogers) вступить в переговоры со Стейном по поводу возможности разработки игры Тетрис для Game Boy. Тот согласен, однако Стейн не отвечает на попытки войти с ним в контакт. Тогда Роджерс летит в Москву. Чувствуя неладное, следом за ним в столицу СССР отправляется и Стейн. Туда же летит и Кевин Максвелл — сын медиа-магната.
Первым в «Электроноргтехнике» встречают Роджерса. Президент Bullet-Proof Software уже знает Пажитнова и Владимира Похилко, который до того, как присоединиться к разработке компьютерных игр, был профессором психологии МГУ. Роджерс производит благоприятное впечатление на собеседников и заключает контракт, согласно которому его компания теперь может разрабатывать версии «Тетриса» для карманных устройств. После этого он с гордостью демонстрирует своим новоявленным партнерам версию «Тетриса» для Famicom.
Роджерс пытается объяснить природу своих взаимоотношений с Spectrum Holobyte, Mirrorsoft и Tengen — подразделением Atari Games, занимающимся разработкой консольных игр. Ему-то пришлось приобретать права на свой японский «Тетрис» ещё и у Tengen. А та в свою очередь, имея лицензию на разработку программ для Nintendo Entertainment System, сделала специальный чип, позволяющий обходить защитные механизмы Nintendo и создавать картриджи для этой игровой системы фирмам, не являющимся лицензиатами Nintendo. Противоречия между Nintendo и Atari (с Atari Games и Tengen) настолько глубоки, что практически никто не сомневается в длительном судебном противостоянии этих фирм. Разбирательства между Nintendo и Atari продолжались вплоть до 1993 года.
В «Электроноргтехнику» прибывает Кевин Максвелл и там ему продемонстрируют картридж с «Тетрисом» для Famicom. Будучи совершенно неосведомлённым о действиях компании, основанной его отцом, Кевин поначалу отказывается верить своим собеседникам. Однако на картридже явственно видна надпись — Mirrorsoft. Младшему Максвеллу ничего не остаётся, кроме как заявить, что это, по всей вероятности, подделка.
В итоге, к началу 1989 года до полудюжины различных компаний заявили о своих правах на версии «Тетриса» для разных компьютеров, игровых консолей и карманных игровых систем. «ЭЛОРГ» заявила, что эти компании не имеют никаких прав на версии для игровых автоматов, и предоставила эти права компании Atari. Права же на версии для игровых консолей (видеоприставок) и портативных игровых систем, в острой и драматичной конкурентной борьбе с Atari (в которой могли быть замешаны самые высокие лица советского государства) — компании Nintendo. Сумма сделки с Nintendo составила 450 тыс. долларов США, плюс 50 центов с каждого проданного картриджа.
Tengen (подразделение компании Atari, занимающееся программным обеспечением для игровых консолей) выпустила свой вариант игры для консоли Nintendo NES, игнорируя соглашение, и многие игроки сочли версию Tengen лучше версии Nintendo. Игру назвали TETЯIS. Но Nintendo подала на Tengen в суд и выиграла. Всего через несколько месяцев после выпуска TETЯIS игру пришлось отозвать, после продажи около 50 тысяч экземпляров.
В марте 1989 года Роджерс вновь в Москве, куда следом за ним прилетают Аракава и главный исполнительный директор американского отделения Nintendo Ховард Линкольн (Howard Lincoln). В «Электроноргтехнике» их заверяют, что если тема «Тетриса» будет в судебном разбирательстве между Atari и Nintendo, то в Nintendo могут рассчитывать на «помощь Москвы». Встреча завершается подписанием контракта, сумма которого различными источниками оценивается от 3 до 5 млн дол.
Nintendo официально уведомляет Atari Games, что у той нет прав на легальный выпуск «Тетриса» для Nintendo Entertainment System. Лишь две недели спустя Tengen подаст заявку на получение авторских прав на этот продукт.
Роберт Максвелл в ярости — позиции Mirrorsoft и Atari нужно срочно укреплять. Пытаясь переломить ситуацию, он задействует ресурсы своей империи, в которую входят газетный концерн Mirror Newspaper Group (в Англии) и издательство Macmillan (в США). Связи Максвелла обширны — недаром его в то время называли «вероятно, не только советским агентом». Правительства Великобритании и СССР вступают в диалог с магнатом. Из Москвы Максвеллу приходит уверение в том, что ему «не нужно беспокоиться по поводу японской компании». Сообщение было послано лично Михаилом Горбачёвым. Но на стороне Роджерса был Пажитнов, а также щедрые обещания от Nintendo. Через 4 дня переговоров они наконец согласились. Было подписано соглашение, и Пажитнов с Роджерсом отпраздновали это в единственном японском ресторане в Москве.
Ховард Линкольн (Howard Lincoln) ещё раз прилетает в Москву и убеждается в том, что «Электроноргтехника» не желает уступать властным структурам. В мае выходит «Тетрис» для Nintendo Entertainment System от Tengen, играть в него начинают все больше. В июне начинаются слушания по делу Nintendo против Tengen и Atari Games. 15 июня судья Ферн Смит (Fern Smith) принимает решение в пользу Nintendo — Tengen запрещены производство и продажа «Тетриса». Проходит ещё немного времени, и Nintendo представляет Game Boy, в комплект поставки которого входит «Тетрис».
Nintendo от продажи игры получила очень неплохие прибыли, но сам Алексей Пажитнов смог воспользоваться плодами своего детища только в 1996 году, когда истёк срок первоначальной лицензии, и он начал получать первые (весьма небольшие) отчисления от продаж.
В 1996 году он с Хенком Роджерсом (англ. Henk Rogers) создал компании The Tetris Company LLC и Blue Planet Software, пытаясь получить прибыль от бренда Tetris. The Tetris Company LLC (TTC) зарегистрировала слово Tetris как торговую марку. С тех пор несколько компаний купили у TTC лицензию на торговую марку, но законность игр тетрамино, которые не используют название Tetris, не оспаривалась в суде. По американским законам, игру нельзя защитить авторским правом (только запатентовать), поэтому основным имуществом компании является торговая марка Tetris. Несмотря на это, TTC преследует клоны игры под именами, непохожими на Tetris. В мае 2010 года юрист TTC послал письмо в Google с требованием убрать с рынка Android Market все 35 клонов данной игры, хотя их имена не схожи с именем «Tetris».
В 1996 году Алексей Пажитнов устроился на работу в Microsoft, где под его руководством был выпущен набор головоломок Pandora’s Box. Сейчас непосредственно программированием Алексей Пажитнов уже давно не занимается, он работал в подразделении Microsoft разработчиком компьютерных игр с 1996 по 2005 год.
Однако, 29 июня 2010 года, в интервью журналистам одного из геймерских порталов, Алексей Пажитнов сказал, что последние десять лет он работал над многопользовательским режимом для своего детища. Но самое интересное, что он ещё не закончил.
Он сказал, что главная проблема кроется в динамичности Тетриса. На последних уровнях всё ваше внимание сосредоточено на игре, любое неосторожное движение и вы проиграете. Так что у вас просто не будет времени смотреть, что делают другие геймеры.
Музыка
Наиболее известная мелодия, ассоциирующаяся на Западе с «Тетрисом» — это русская песня «Коробейники» («Ой, полным-полна моя коробушка…»). На эту мелодию многие западные музыкальные группы и исполнители делали ремиксы и свои аранжировки, напирая именно на то, что эта мелодия из знаменитого «Тетриса». Хотя есть немало диджеев, которые сделали ремикс мелодии, обозначив «tetris remix», но не опубликовав в альбомах.
В некоторых версиях одной из мелодий является «Калинка» Ивана Ларионова.
Теоретические проблемы
Обычно игрок проигрывает из-за того, что не может справиться со слишком быстрым темпом игры, или потому, что данная реализация реагирует на клавиши слишком медленно по сравнению с ускоряющимся темпом падения фигурок, вследствие чего игрок уже не может в принципе приложить достаточное количество сдвигов к фигурке.
Была опубликована статья, автор которой доказывает, что даже если бы игрок реагировал мгновенно и всегда принимал правильные решения, то и в этом случае он бы в конечном счёте проиграл. Проблемой являются S- и Z-образные фигурки. Достаточно большое количество S-фигурок заставит игрока оставить дырку в правом нижнем углу. Достаточно большое количество Z-фигурок после этого заставит игрока оставить дырку в левом углу следующего ряда, не заполнив предыдущую дырку. Если после этого опять выпадет достаточно много S-фигурок, достаточно много Z-фигурок, и так много раз, заполнится (с дырками по краям) всё поле, и для следующей фигурки места не останется. Если генератор случайных чисел идеален и выдает дискретное равномерное распределение, любая (в том числе и такая) комбинация рано или поздно выпадет.
Однако среднее время, через которое выпадет такая комбинация, огромно и превышает время существования Вселенной. Тем не менее, не исключено, что существует какая-то другая, более трудная для доказательства причина, по которой идеальный игрок должен проиграть намного раньше указанной верхней границы.
Некоторые задачи, возникающие перед игроком в ходе игры, являются NP-полными.
От автора этого проекта
Так сложилось, что я программист и большую часть времени я занимаюсь скучной и однообразной работой, но однажды захотелось мне сделать свой собственный тетрис, который работал бы в браузере. Ещё будучи студентом, я написал свой тетрис на turbo pascal (в лучших традициях) с единственным желанием впечатлить преподов. Не знаю, удалось ли мне хоть кого-то удивить, но мой первый тетрис работал вполне сносно на 286-х и это было приятно. Мне пришлось довольно сильно оптимизировать программу, она работала в текстовом режиме. Потом, спустя пару лет я портировал свой первый тетрис на Borland Delphi, теперь он запускался под windows и уже работал в графическом режиме, но мне быстро надоело, забросил.
И уже спустя 5-7 лет, когда я работал в одной крупной аутсорсинговой конторе мне что-то захотелось вновь заняться тетрисом, но уже более профессионально. Я изучал вопрос довольно основательно, читал разные статьи о самой игре, интервью с Пажитновым, я смотрел код почти всех, более или менее нормальных, тетрисов из gitHub. Спустя пару дней был готов первый прототип, мне хотелось в своем тетрисе сочетать лучшие наработки последних десятилетий и при этом не стать игрой из appStore.
Оказалось, что есть некий набор правил Tetris Guideline, которым должен соответствовать хороший тетрис. Я штудировал этот гайдлайн довольно основательно и в результате разработал набор требований для будущей игры. В общем и целом, я покрыл все обязательные и почти все рекомендуемые требования из спецификации Tetris Guideline.
В последнее время я все больше задумываюсь над правовыми вопросами и лицензированием ПО, мне хотелось не просто иметь приятную музыку в игре, но она должна была быть легальной и оригинальной. К счастью с дизайном, музыкой и звуками мне помогали мои друзья, которым я очень благодарен. Хостинг и деплой дались мне довольно легко, удалось скрестить мою существующую инфраструктуру у одного провайдера с различными сервисами, которые позволяют вести полный цикл разработки и поддержки ресурса удаленно и распределено.
С раскруткой и оптимизацией дела обстоят хуже всего. С начала я закупил рекламы на adWords и на Яндексе, но деньги быстро кончились, а эффект был крайне скромным. Потом я под забросил проект примерно на полгода, посещаемость падала и была низкой. Но недавно я обратил внимание, что посещаемость неплохо так скакнула в верх и я снова решил взяться за проект, внести немного правок по свежим идеям.
На текущий момент этот тетрис именно такой, как я хотел на 90 процентов. Технологически меня он уже давно не устраивает, но поднимать новую инфраструктуру и переписывать с нуля пока не представляется возможным (жена, дети, работа). Тем не менее, мелкие но приятные доработки возможно будут появляться. Новый дизайн уже есть и он хорошо оптимизирован под различные устройства, но натягивать его на текущий движок не рационально.
Про деньги
Этот проект мне не принес вообще никаких денег и не планировалось. Дизайн и музыка были сделаны по дружбе за ноль денег. Неплохо бы разместить донат кнопку, но сейчас такая слабая посещаемость, что смысла особого нет. Если вы читаете эти строки я сильно удивлен, я писал это больше для себя и для роботов
Надеюсь вам понравилась эта игра, я делал в надеже на ваш интерес.
Дополнение от ноября 2019 года.
Ситуация с тетрисом несколько изменилась, я заметил, что посещаемость начала не плохо так расти без моего прямого участия, но обо всём по порядку.
В июле 2018 я заметил, что посещаемость была примерно 15-20 посетителей в день, а тут вдруг она скакнула до 100. Это заставило меня по новому взглянуть на проект, я лишился замыленности взгляда и с новыми силами закрыл несколько серьезных проблем с оптимизацией сайта под поисковики, отключил механизм определения языка пользователя, добавил черный список пользователей в самом простом его виде. Можно сказать, причесал сайт для поисковиков и пользователей, закончил в начале августа 2018.
К концу 18 года, начали возникать проблемы с отображение таблицы результатов игроков, записей стало так много, что они сильно били по производительности фронта. Пришлось переписывать все, что касается базы данных, в том числе и backend. Коллеги помогли с sql запросами, получилось быстро и удобно, появился уже нормальный черный список с отправкой уведомлений на почту и банном по ссылке из письма. Уже к середине февраля 2019 года все работало на новой базе, данные удалось полностью перенести без потерь.
Начал разрабатывать систему валидации результатов, несколько недель обдумывал подход к этой задаче и придумал. Параллельно перекупил домен tetris.su и форкнул туда проект. Форк зачистил от всего лишнего и начал на нем обкатывать систему валидации, но интерес как-то угас.
К концу 2019 года на меня вышел человек, который готов был купить весь проект за нормальные деньги, я отказался.
Посещаемость продолжает расти и снова вылезает проблема с таблицей результатов, даже оптимизированный список результатов сейчас занимает 2.1Мб и содержит 11000 записей, как бы и не много, но уже заметно, что загрузка стала дольше. А ещё нагрузка на БД вызывает проблемы у хостера, надо что-то предпринять в ближайшее время или меня забаннят.
На данный момент позиции в Яндексе очень хорошие, в гугле пока не очень, но трафик растет, сейчас около 1000 пользователей в день.
Уже напрашивается реклама но я пока боюсь спугнуть лояльную аудиторию, надо доделать валидацию очков, сделать нормальную базу, сбросить результаты и уже потом рекламу.
Добавление столбца в таблицу в SQL
Автор: Manvendra Singh |
Обновлено: 2022-09-26 |
Комментарии | Связанный: Подробнее > Дизайн базы данных
Проблема
SQL Server хранит данные в виде строк и столбцов в таблице.
Когда мы проектируем таблицы SQL Server, это обычно основывается на бизнес-требованиях.
в тот момент времени. Иногда все меняется, и нам нужно добавить столбцы в существующую таблицу.
для решения новой бизнес-логики. Этот учебник по SQL позволит вам узнать, как добавить
столбец в существующую таблицу, используя как T-SQL, так и интерфейс SSMS для поддержки
данные SQL для вашего проекта.
Решение
В демонстрационных целях приведена таблица с именем Associates
в базе данных TESTDB . В этой таблице несколько столбцов
для хранения данных в этих столбцах. Ниже приведен скриншот из Object Explorer в
Управление SQL-сервером
Студия (ССМС).
Теперь компании требуется добавить новый столбец с именем , отдел ,
где будет храниться название отдела для каждого сотрудника.
Добавление столбца в таблицу с помощью SQL Server Management Studio
Во-первых,
подключиться к экземпляру SQL Server в
SSMS и разверните целевую базу данных, чтобы добавить
столбец для таблицы. Существует два способа использования окна конструктора таблиц для добавления
столбец.
Опция 1
Вы можете развернуть папку базы данных, за которой следует указанное вами имя таблицы.
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши папку «Столбцы» и выбрать «Новый столбец…».
вариант, как показано на изображении ниже.
Опция 2
Второй вариант — использовать окно конструктора таблиц, щелкнув правой кнопкой мыши
имя целевой таблицы (dbo.Associates), а затем щелкнуть «Дизайн»
вариант, как показано ниже.
После того, как вы нажмете любую из двух вышеперечисленных опций, появится показанный ниже экран.
отображаются на правой панели SSMS.
Если вам нужно добавить столбец, вы можете ввести имя столбца и его тип данных (varchar, int, decimal, datetime и т. д.),
затем установите флажок «Разрешить пустые значения» или другой параметр НЕ NULL. Это указывает, должны ли все строки
есть данные для этого столбца. Если в таблице уже есть данные, то вы
следует проверить Разрешить пустые значения для нового столбца. Если в таблице нет данных
то вы можете установить или снять этот флажок в зависимости от того, как вы будете использовать
этот столбец. Кроме того, при добавлении столбца обязательно тщательно выбирайте типы данных.
к столу.
Добавлены сведения для нового столбца, как показано ниже. В
кроме того, вы можете увидеть информацию о свойствах столбцов, где вы также можете внести изменения
к колонке.
После того, как вы ввели все данные и установили нужные свойства столбца,
следующий шаг — сохранить его, щелкнув синий значок сохранения, выделенный ниже. После
вы сохраните его, вы можете
нажмите X на вкладке дизайна, чтобы закрыть окно дизайна таблицы.
Вы можете проверить новый столбец, обновив папку «Столбцы» в
Таблица. Ниже вы можете видеть, что в этой таблице присутствует новый столбец.
Можно также выполнить оператор SELECT, чтобы увидеть все столбцы этой таблицы. Как
показано ниже, вновь добавленный столбец является последним в этой таблице и не содержит данных. Следующий,
вы можете добавлять или изменять данные, выполняя операторы INSERT или UPDATE.
Добавление столбца в середину таблицы SQL
Всякий раз, когда столбец добавляется в таблицу, он добавляется как последний столбец таблицы.
стол. Иногда вы хотите добавить столбец в середине
существующих столбцов. Хотя есть возможность сделать это,
Microsoft не рекомендует это, как указано ниже.
«Изменение порядка столбцов в таблице может повлиять на код и приложения
которые зависят от конкретного порядка столбцов. К ним относятся запросы, представления,
хранимые процедуры, пользовательские функции и клиентские приложения. Осторожно
рассмотрите любые изменения, которые вы хотите внести в порядок столбцов, прежде чем вносить их. Лучшее
Практика заключается в указании порядка, в котором столбцы возвращаются в
уровень приложений и запросов.»
Если вы все еще хотите добавить столбец в определенном порядке, вы можете сделать это с помощью
графический интерфейс, обратившись к конструктору таблиц в SSMS.
Давайте проверим, что произойдет, если мы попытаемся добавить новый столбец в определенный
порядок между двумя существующими столбцами. Откройте дизайнер таблиц так же, как мы получили доступ
это ранее в наконечнике. На приведенном ниже снимке экрана показаны все столбцы таблицы
Партнеры.
Теперь щелкните имя столбца, после которого вы хотите добавить новый столбец. Давайте
Предположим, мне нужно сохранить номер телефона, поэтому я решил добавить этот столбец
после столбца «мобильный». Для этого щелкните правой кнопкой мыши столбец «Мобильный телефон» и выберите «Вставить столбец», как показано ниже.
При выборе параметра будет добавлена новая строка и сведения о новом столбце.
можно ввести. Введите данные и свойства столбца и нажмите кнопку «Сохранить».
Я ввел:
- телефон
- цифровой(18,0)
- Разрешить пустые значения — проверено
После того, как вы нажмете кнопку «Сохранить», вы можете получить следующее
экран предупреждения, который говорит
сохранение изменений не допускается и
такие изменения требуют, чтобы таблица была удалена, а затем создана заново.
Таким образом, добавление столбца в определенном порядке — процесс не простой, а сложный.
в том, что таблица удаляется и воссоздается с новым определением
и данные из старой таблицы загружаются в новую таблицу. Эта деятельность
может также потребоваться внести изменения в приложение, чтобы предотвратить его
логика от взлома. Для небольших таблиц это быстрый процесс, но таблицы, которые
есть много данных, это может быть довольно интенсивным процессом.
Добавить столбец с помощью команды ALTER TABLE
Столбцы также могут быть добавлены в таблицу с помощью инструкции ALTER TABLE:
ИЗМЕНИТЬ ТАБЛИЦУ TABLENAME ДОБАВИТЬ ColumnName1 DATATYPE NULL, ColumnName2 ТИП ДАННЫХ NULL ;
Вот расшифровка кода:
- TABLENAME — это имя таблицы, в которую вы хотите добавить столбец.
- ColumnName1 — это имя столбца, который вы хотите добавить.
- DATATYPE — это тип данных, который вы хотите использовать для данных этого столбца.
- ColumnName2 — это имя другого столбца, который вы хотите добавить. Это необязательно
и требуется только в том случае, если вы хотите добавить более одного столбца.
Столбец отдела из предыдущего раздела был удален, чтобы разрешить его
для повторного добавления с другим типом данных с помощью инструкции T-SQL.
Сначала проверьте существующую таблицу и связанные столбцы, выполнив запрос
ниже:
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕСТБД ИДТИ SELECT TOP 1 * FROM [dbo]. [Associates]
Мы видим, что столбца отдела нет.
Затем создайте запрос с помощью приведенного выше синтаксиса. Имя
столбец будет представлять собой отдел, а его тип данных будет nchar(10), хотя вы можете
выберите любой тип данных, который подходит для ваших нужд.
Запустите приведенный ниже запрос с ALTER TABLE ADD COLUMN, чтобы добавить столбец в таблицу:
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕСТБД ИДТИ ALTER TABLE [dbo].[Associates] ДОБАВИТЬ отдел nchar(10) NULL;
Ниже мы видим, что запрос успешно выполнен.
Следующим шагом является проверка того, что указанная выше команда успешно добавила столбец
к столу. Это можно сделать в SSMS, расширив столбцы, или запустить тот же оператор SELECT.
использовалось выше, чтобы убедиться, что столбец теперь существует.
Столбец добавлен, и теперь вы можете планировать вставку и обновление данных
для этого нового столбца.
Следующие шаги
- Ознакомьтесь с другими статьями:
Рекомендации по операциям таблицы ALTER с базой данных SQL Server
Будьте осторожны при изменении таблиц с помощью SQL Server Management Studio SSMS
Изменение структуры таблиц SQL Server с помощью SQL ALTER TABLE
Создание таблиц в SQL Server с помощью T-SQL для добавления первичного ключа и
Столбец идентификации с использованием T-SQLКак создать внешний ключ SQL Server
Советы по индексам SQL Server
Примеры столбцов удаления SQL
Об авторе
Манвендра Сингх имеет более чем 5-летний опыт работы с SQL Server и занимается зеркалированием баз данных, репликацией, доставкой журналов и т. д.
Посмотреть все мои советы
Последнее обновление статьи: 2022-09-26
Как ускорить добавление столбца в большую таблицу на сервере Sql
спросил
Изменено
10 лет, 6 месяцев назад
Просмотрено
45 тысяч раз
Я хочу добавить столбец в таблицу Sql Server, содержащую около 10 миллионов строк. Я думаю, что этот запрос будет в конце концов завершить добавление столбца, который я хочу:
изменить таблицу T добавить бит mycol не нуль по умолчанию 0
но идет уже несколько часов. Есть ли ярлык для вставки столбца «не нулевой по умолчанию 0» в большую таблицу? Или это по своей сути очень медленно?
Это Sql Server 2000. Позже я должен сделать что-то подобное на Sql Server 2008.
- sql-server
В зависимости от размера строки, размера таблицы, индексов и т. д. я видел SQL Server 2000 тренируйтесь в течение нескольких часов (4-5 часов), прежде чем НАКОНЕЦ завершить.
Худшее, что вы можете сделать сейчас, это «паниковать» и жестко убить эту штуку. Пусть само иссякнет.
Возможно, в будущем вы захотите попробовать сделать то, о чем упоминал Farseeker, и создать вторую (пустую) структуру и скопировать туда свои записи.
- Чем длиннее строка таблицы, тем больше времени это займет.
- Чем больше у вас индексов в этой таблице, тем больше времени это займет.
- Если вы добавите значение по умолчанию (что вы и сделали), это займет больше времени.
- Если вы интенсивно используете сервер, это займет больше времени.
- Если вы не заблокируете эту базу данных или не переведете ее в однопользовательский режим, это займет больше времени.
Когда мне приходится делать подобные уродливые вещи, я стараюсь делать это ночью. .. например, в 2 часа ночи, когда никого нет (и обслуживание на сервере НЕ выполняется).
Удачи! 🙂
Хм, 10 миллионов строк — это довольно мало, но это не выходит за рамки MSSQL и кажется очень медленным.
У нас была таблица с огромным размером строки (плохо спроектированная) и более 10 миллионов строк. Когда нам пришлось изменить структуру, это было def. очень медленно, поэтому мы сделали следующее (чтобы сохранить таблицу онлайн, и это грубо по памяти, потому что это было давно):
- Создана новая таблица с суффиксом «C» (для преобразования) и новой структурой (т.е. такой же, как старая, но с новым столбцом/индексом/и т.д.)
- SELECT * INTO tableC ИЗ таблицы
- sp_rename ‘таблица’ ‘tableOld’
- sp_rename ‘таблица’ ‘таблица’
Таким образом, не имеет значения, сколько времени займет преобразование, так как старые данные находятся в сети. Это может вызвать проблемы с записью строк в таблицу во время преобразования (для нас это не было проблемой, поскольку данные записывались только один раз в день, но запрашивались тысячи раз в час), поэтому вы можете исследовать это. .
Вы можете попробовать выполнить каждый шаг операции в отдельном пакете, например.
изменить таблицу T добавить нулевой бит mycol идти обновить T установить mycol = 0 идти изменить таблицу T изменить столбец бит mycol не нулевой идти изменить таблицу T добавить по умолчанию 0 для mycol идти
Преимущества:
- Вы получаете лучшую обратную связь о ходе операции, так как теперь это 4 отдельных пакета, каждый из которых занимает примерно 1/4 времени.
- Уменьшает вероятность ошибок тайм-аута при запуске из клиентского кода.
- Я считаю, что это иногда повышает производительность.
Вы также можете попробовать удалить все некластеризованные индексы в таблице перед внесением изменений и восстановить их после этого. Добавление столбца может потребовать крупномасштабного разделения страниц или других низкоуровневых реорганизаций, и вы можете обойтись без накладных расходов на обновление некластеризованных индексов, пока это происходит.
1
Это займет некоторое время. Это потому, что вы добавляете значение по умолчанию. Это заставляет SQL Server обновлять все строки в одной транзакции. Убедитесь, что никто другой не использует таблицу, так как это приведет к блокировке вашего процесса.
Я проделывал подобные операции с таблицей не менее чем с 65 миллионами строк, и это не заняло много времени. Достаточно ли у вас памяти и достаточно ли производительности в дисковой системе
Если вы хотите ускорить процесс, вы можете удалить все индексы, кроме кластеризованного индекса и ограничений внешнего ключа, прежде чем изменять таблицу, но это необходимо сделать, когда система не используется, иначе вы можете получить противоречивые данные. Но, в конце концов, вам нужно будет применить внешние ключи и индексы, прежде чем вы закончите, но вы облегчите боль для журнала транзакций, по крайней мере, если вы запустите простую модель восстановления. А в SQL Server 2008 вы можете создавать индексы с ONLINE=on и SORT_IN_TEMPDB=on
Håkan Winther
На самом деле вы не собираетесь сокращать что-то подобное — независимо от того, что вы делаете, SQL Server должен будет выполнять некоторую обработку всех строк в таблице.
Вы можете обеспечить его максимально быструю работу, убедившись, что ваши файлы данных и журналы находятся на разных дисках и других обычных рекомендациях.
Часов для 10-метровых рядов слишком много. Убедитесь, что ничто не удерживает замки на столе открытыми.
На одном из обучающих курсов у меня состоялся разговор с парой администраторов баз данных из Министерства обороны. Они управляют базами данных MySQL объемом 100 ТБ и более. Изменения в таблице выполняются с помощью дампа и загрузки, но это, очевидно, требует некоторого времени простоя. Они также упомянули, что им не нравится делать это с базами данных более 10 ТБ из-за того, что это занимает много времени.
Данные сбрасываются, они не указали, что именно, но я предполагаю, что это файлы SQL. Затем таблицы усекаются, а схема изменяется по мере необходимости. Затем данные перезагружаются.
У вас есть несколько индексов для вашей таблицы, и может быть даже кластеризованный индекс для вашей таблицы T?
У меня также возникла проблема с добавлением нового столбца (это столбец идентификаторов).