Вики ip адрес: IP адрес: что это такое, как расшифровывается и как выглядит уникальный адрес в интернете (ipv4)
Содержание
Технический глоссарий — Документация Veyon 4.8.0
Технический глоссарий — Документация Veyon 4.8.0
Из Википедии, свободной энциклопедии:
- ACL
- Список контроля доступа
- Клиент
часть компьютерного оборудования или программного обеспечения, которая получает доступ к сервису, предоставляемому сервером.
См.также
собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.
- ЧАВО
список часто задаваемых вопросов (FAQs) и ответов по определенной теме.
См.также
https://en.wikipedia.org/wiki/FAQ
- Хост
любое устройство, предоставляющее сервисы формата «клиент-сервер» в режиме сервера по каким-либо интерфейсам и уникально определённое на этих интерфейсах
См.также
https://en.wikipedia.org/wiki/Host_(network)
- Имя хоста
метка, которая присваивается устройству, подключенному к компьютерной сети, и которая используется для идентификации устройства в различных формах электронной коммуникации, таких как WWW.
См.также
https://en.wikipedia.org/wiki/Hostname
- IP
основной коммуникационный протокол в наборе интернет-протоколов для ретрансляции пакетов данных через границы сети. Его функция маршрутизации позволяет работать в сети и, по сути, устанавливает Интернет.
См.также
https://en.wikipedia.org/wiki/Internet_Protocol
- IP-адрес
числовая метка, присваиваемая каждому устройству, подключенному к компьютерной сети, использующей Интернет-протокол для связи.
См.также
https://en.wikipedia.org/wiki/IP_address
- IPv6
самая последняя версия Интернет-протокола (IP), протокола связи, который обеспечивает систему идентификации и определения местоположения компьютеров в сетях и направляет трафик через Интернет.
См.также
https://en.wikipedia.org/wiki/IPv6
- Порт
конечная точка связи. Физические, а также беспроводные соединения завершаются в портах аппаратных устройств. На программном уровне, в операционной системе, порт — это логическая конструкция, которая идентифицирует определенный процесс или тип сетевой службы.
См.также
https://en.wikipedia.org/wiki/Port_(computer_networking)
- TCP
один из основных протоколов набора интернет-протоколов. Он возник в первоначальной сетевой реализации, в которой он дополнял интернет-протокол (IP). Поэтому весь пакет обычно называют TCP/IP.
См.также
https://en.wikipedia.org/wiki/Transmission_Control_Protocol
- Адрес
ссылка на веб-ресурс, указывающая его местоположение в компьютерной сети и механизм для его извлечения.
См.также
https://en.wikipedia.org/wiki/URL
Read the Docs
v: latest
- Versions
- latest
- Downloads
- html
- On Read the Docs
- Project Home
- Builds
Free document hosting provided by Read the Docs.
ISPmanager [wiki.vps-server.ru]
Содержание
ISPmanager
Установка ISPmanager 4
Установка ispmanager 4 на Ubuntu 14.04
Установка ISPmanager 5
Где находятся логи ISPmanager
Пароль root для MySQL
Смена IP адреса сервера
Возможные проблемы
Как проверить лицензию
Ограничение доступа к ISPmanager по ip адресу
Настройка редиректа
Перезапуск
Отключение уведомления об окончания поддержки ISP4
Установка ISPmanager 4
Процесс установки не сложен и описан в статье на сайте ISPsystem. Очень рекомендуется установку выполнять на чистый сервер с установленной операционной системой в минимальной конфигурации.
Поддерживаемые ОС:
CentOS 6
Debian 7
Ubuntu 14.04 LTS
Установка ispmanager 4 на Ubuntu 14.
04
В статье описан способ установки ISPmanager 4 в Ubuntu 14.04, несмотря на то, что официально ISPmanager 4 не поддерживает эту версию Ubuntu.
Установка ISPmanager 5
Процесс установки описан в этой статье на сайте ISPsystem.
В некоторых случаях бывают ошибки при установке, иногда помогают действия:
# обновляем систему yum update -y # ставим время на Москву rm -rf /etc/localtime ln -s /usr/share/zoneinfo/Europe/Moscow /etc/localtime #Ставим ISP rm -rf /usr/local/ispmgr wget http://cdn.ispsystem.com/install.sh sh install.sh ISPmanager
Где находятся логи ISPmanager
Иногда, в случае ошибок, возникает необходимость проверить логи ISPmanager. По умолчанию они находятся в /usr/local/ispmgr/var
Пароль root для MySQL
Можно посмотреть в файле конфигурации /usr/local/ispmgr/etc/ispmgr.conf
Смена IP адреса сервера
Действия, необходимые для обеспечения работоспособности ISPmanager (или других продуктов ISP) в случае смены ip адреса сервера или миграции на другой сервер, так же описаны в статье на сайте ISPsystem.
Возможные проблемы
Восстановление работы ISPManager при смене IP
Как проверить лицензию
Лицензия ISPmanager привязана к IP-адресу сервера. Проверить актуальность лицензии можно пройдя по ссылке:
http://lic.ispsystem.com/ispmgr.lic?ip=ip-адрес_сервера
Ограничение доступа к ISPmanager по ip адресу
Допустимые ip-адреса можно указать в настройках панели управления. Адреса сохраняются в файле /usr/local/ispmgr/var/userconf/ispmgr.root. Аналогично для пользователей, отличных от root — для них в той же папки свои файлы. В них могут быть другие ip.
Если допустимый ip адрес необходимо сменить, достаточно просто изменить на новый в файле или совсем удалить этот файл.
Настройка редиректа
Например, есть несколько привязанных к хостингу доменных имен name1.com, name2.com, name3.com. Необходимо настроить редирект с name2.com и name3.com на name1.com:
Раздел «World Wide Web» / «Редиректы» / «Создать»
В выпадающем списке «WWW домен» выбрать, к примеру, имя name2. com
Указать URL-путь — /
Указать код — «301 — перенесен на новый адрес»
Указать URL назначения — name1.com
Перезапуск
# /usr/bin/killall ispmgr -9 -r # /usr/bin/killall ihttpd # /usr/local/ispmgr/sbin/ihttpd 188.138.108.189 1500
Отключение уведомления об окончания поддержки ISP4
Если требуется отключить данное уведомление, следует открыть файл конфигурации ispmgr.conf и добавить одну из записей (в зависимости от версии панели):
Lite: Option DoNotShowBannersForIspmgrEOL Pro: Option DisableIspmgrEOLBannersDisplay Cluster: Option HideIspmgrEOLBannersInLists
Далее следует перезапустить панель — killall ispmgr.
wiki/technical/soft/ispmanager.txt · Последнее изменение: 2023/04/03 23:47 — Diman
IP-адрес — Википедия, бесплатная энциклопедия
— адрес ba(is) computer computer_lab_info%2C computer csmanz3 определение domaininfo ecpa english etc glossary internet ip ip-address-wikipedia ip_address ipaddressknowledgeshare-marketing mcse network networking redes tcp/ip tcpip technology 130 692 Мои теги :
Из Википедии, свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Интернет-протокол ( IP ) адрес — это цифровой идентификатор (логический адрес), который назначается устройствам, участвующим в компьютерной сети, использующим Интернет-протокол для связи между ее узлами. [1] Хотя IP-адреса хранятся в виде двоичных чисел, они обычно отображаются в удобочитаемых обозначениях, таких как 208.77.188.166 (для IPv4) и 2001:db8:0:1234:0:567:1:1 (для IPv6). Роль IP-адреса была охарактеризована следующим образом: «Имя указывает, что мы ищем. Адрес указывает, где это находится. Маршрут указывает, как туда добраться». [2]
Первоначальные разработчики TCP/IP определили IP-адрес как 32-разрядное число [1] , и эта система, теперь называемая Интернет-протоколом версии 4 (IPv4), все еще используется сегодня. Однако из-за огромного роста Интернета и связанного с этим истощения адресного пространства была разработана новая система адресации (IPv6), использующая 128 бит для адреса (RFC 1883).
Интернет-протокол также выполняет задачу маршрутизации пакетов данных между сетями, а IP-адреса указывают расположение узлов источника и получателя в топологии системы маршрутизации. С этой целью некоторые биты IP-адреса используются для обозначения подсети. Количество этих битов указывается в нотации CIDR и добавляется к IP-адресу, например, 208.77.188.166/24 .
В связи с развитием частных сетей и угрозой исчерпания адресов IPv4 группа частных адресных пространств была выделена в RFC 19.18. Эти частных адреса могут использоваться кем угодно в частных сетях. Они часто используются с трансляторами сетевых адресов для подключения к глобальной общедоступной сети Интернет.
Администрация адресного пространства Интернета (IANA) глобально управляет распределением пространства IP-адресов. IANA работает в сотрудничестве с пятью региональными интернет-регистратурами (RIR) над выделением блоков IP-адресов локальным интернет-реестрам (поставщикам интернет-услуг) и другим организациям.
Содержимое
|
[править] Версии IP
Интернет-протокол (IP) имеет две используемые в настоящее время версии (подробности см. в истории версий IP). Каждая версия имеет собственное определение IP-адреса. Из-за своей распространенности общий термин IP-адрес обычно по-прежнему относится к адресам, определенным IPv4.
Иллюстрация IP-адреса (версия 4) как в десятичном, так и в двоичном формате.
[править] IP-адреса версии 4
Основная статья: IPv4#Addressing
IPv4 использует 32-битные (4-байтовые) адреса, что ограничивает адресное пространство до 4 294 967 296 (2 32 ) возможных уникальных адресов. Однако IPv4 резервирует некоторые адреса для специальных целей, таких как частные сети (~18 миллионов адресов) или многоадресные адреса (~270 миллионов адресов). Это уменьшает количество адресов, которые могут быть выделены в качестве общедоступных интернет-адресов, и по мере того, как количество доступных адресов расходуется, нехватка адресов IPv4 в долгосрочной перспективе кажется неизбежной. Это ограничение помогло стимулировать переход к IPv6, который в настоящее время находится на ранних стадиях развертывания и в настоящее время является единственным предложением для замены IPv4.
Адреса IPv4 обычно представляются в точечно-десятичной системе счисления (четыре числа, каждое в диапазоне от 0 до 255, разделенные точками, например, 208. 77.188.166). Каждая часть представляет 8 бит адреса и поэтому называется октетом . В менее распространенных случаях технического письма адреса IPv4 могут быть представлены в шестнадцатеричном, восьмеричном или двоичном представлении. При преобразовании каждый октет обычно рассматривается как отдельное число.
[править] Сети IPv4
На ранних стадиях развития интернет-протокола, [1] сетевых администраторов интерпретировали IP-адрес как структуру номера сети и номера хоста. Октет высшего порядка (восемь старших значащих битов) был обозначен как номер сети , а остальные биты были названы оставшимся полем или идентификатором хоста и использовались для нумерации хостов в сети. Этот метод вскоре оказался неадекватным, поскольку развились локальные сети, которые не были частью более крупных сетей, уже обозначенных сетевым номером. В 1981 спецификация адресации в Интернете была пересмотрена с введением классовой сетевой архитектуры. [2]
Классовая структура сети позволяет выполнять большее количество отдельных заданий. Первые три бита старшего октета IP-адреса определялись как «класс» адреса, а не просто номер сети, и, в зависимости от полученного класса, обозначение сети основывалось на граничных сегментах октетов всего адреса. В следующей таблице представлен обзор этой системы.
Класс | Первый октет в двоичном коде | Диапазон первого октета | Идентификатор сети | Идентификатор хоста | Возможное количество сетей | Возможное количество хостов |
---|---|---|---|---|---|---|
А | 0ХХХХХХХ | 0 — 127 | и | до н.э. | 128 = (2 7 ) | 16 777 214 = (2 24 — 2) |
Б | 10XXXXXX | 128 — 191 | аб | кд | 16 384 = (2 14 ) | 65 534 = (2 16 — 2) |
С | 110ХХХХХ | 192 — 223 | аз | д | 2 097 152 = (2 21 ) | 254 = (2 8 — 2) |
В статьях «Подсеть» и «Классовая сеть» объясняются детали этой схемы.
Хотя классовый дизайн сети был успешным этапом развития, он оказался немасштабируемым в условиях быстрого расширения Интернета, и от него отказались, когда была создана бесклассовая междоменная маршрутизация (CIDR) для распределения блоков IP-адресов и новые правила маршрутизации протокольных пакетов с использованием IPv4-адресов. CIDR основан на маскировании подсети переменной длины (VLSM), что позволяет распределять и маршрутизировать префиксы произвольной длины.
Сегодня остатки концепций классовой сети функционируют только в ограниченном объеме в качестве параметров конфигурации по умолчанию для некоторых сетевых программных и аппаратных компонентов (например, сетевой маски) и на техническом жаргоне, используемом в обсуждениях сетевых администраторов.
[править] Частные IPv4-адреса
Основная статья: Частная сеть
Ранний дизайн сети, когда глобальная сквозная связь была предусмотрена для всех хостов Интернета, предполагала, что IP-адреса будут уникально назначены конкретному компьютеру или устройству. Однако было обнаружено, что это не всегда было необходимо, поскольку частные сети развивались и необходимо было сохранять адресное пространство (исчерпание адресов IPv4).
Компьютеры, не подключенные к Интернету, например фабричные машины, которые обмениваются данными только друг с другом через TCP/IP, не обязаны иметь глобально уникальные IP-адреса. Три диапазона адресов IPv4 для частных сетей, по одному диапазону для каждого класса (A, B, C), были зарезервированы в RFC 1918. Эти адреса не маршрутизируются в Интернете, поэтому их использование не нужно координировать с реестром IP-адресов.
Сегодня такие частные сети обычно подключаются к Интернету через преобразование сетевых адресов (NAT).
Диапазоны частных сетей, зарезервированные IANA | Начало диапазона | Конец диапазона | Всего адресов |
---|---|---|---|
24-битный блок (префикс /8, 1 x A) | 10.0.0.0 | 10.255.255.255 | 16 777 216 |
20-битный блок (префикс /12, 16 x B) | 172. 16.0.0 | 172.31.255.255 | 1 048 576 |
16-битный блок (префикс /16, 256 x C) | 192.168.0.0 | 192.168.255.255 | 65 536 |
Любой пользователь может использовать любой блок. Обычно сетевой администратор разделяет блок на подсети; например, многие домашние маршрутизаторы автоматически используют диапазон адресов по умолчанию 192.168.0.0 — 192.168.0.255 (192.168.0.0/24).
[править] Исчерпание адресов IPv4
Основная статья: Исчерпание адресов IPv4
Адресное пространство IP версии 4 быстро приближается к исчерпанию доступных, официально назначаемых блоков адресов.
[править] IP-адреса версии 6
Основная статья: IPv6 # Адресация
Иллюстрация IP-адреса (версия 6) в шестнадцатеричном и двоичном формате.
Быстрое исчерпание адресного пространства IPv4, несмотря на методы сохранения, побудило Инженерную группу Интернета (IETF) изучить новые технологии для расширения возможностей адресации в Интернете. Постоянное решение считалось переработкой самого интернет-протокола. Это следующее поколение Интернет-протокола, призванное заменить IPv4 в Интернете, в конечном итоге было названо 9.0023 Интернет-протокол версии 6 (IPv6) [3] Размер адреса был увеличен с 32 до 128 бит (16 байт), что, даже при щедром распределении сетевых блоков, считается достаточным в обозримом будущем. С математической точки зрения новое адресное пространство обеспечивает максимум 2 128 или около 3,403 × 10 38 уникальных адресов.
Новый дизайн основан не только на предоставлении достаточного количества адресов, но и на обеспечении эффективного объединения префиксов маршрутизации подсети на узлах маршрутизации. В результате размеры таблиц маршрутизации меньше, а наименьшее возможное индивидуальное выделение — это подсеть для 2 64 хостов, что соответствует размеру квадрата размера всего Интернета IPv4. На этих уровнях фактические коэффициенты использования адресов будут небольшими в любом сегменте сети IPv6. Новый дизайн также предоставляет возможность отделить инфраструктуру адресации сегмента сети, то есть локальное администрирование доступного пространства сегмента, от префикса адресации, используемого для маршрутизации внешнего трафика в сеть. IPv6 имеет средства, которые автоматически изменяют префикс маршрутизации целых сетей в случае изменения глобального подключения или политики маршрутизации без необходимости внутренней перестройки или перенумерации.
Большое количество адресов IPv6 позволяет назначать большие блоки для определенных целей и, при необходимости, объединять их для эффективной маршрутизации. При большом адресном пространстве нет необходимости в сложных методах сохранения адресов, которые используются в бесклассовой междоменной маршрутизации (CIDR).
Windows Vista, Mac OS X от Apple Computer, все современные дистрибутивы Linux [4] и растущий ряд других операционных систем включают встроенную поддержку протокола, но он еще не получил широкого распространения на других устройствах.
Пример адреса IPv6:
2001:0db8:85a3:08d3:1319:8a2e:0370:7334
[править] Частные адреса IPv6
Подобно тому, как IPv4 резервирует адреса для частных или внутренних сетей, в IPv6 есть блоки адресов, выделенные для частных адресов. В IPv6 они называются уникальными локальными адресами (ULA). RFC 4193 выделяет префикс маршрутизации fc00::/7 для этого блока, который разделен на два блока /8 с разными подразумеваемыми политиками (ср. IPv6). Адреса включают 40-битное псевдослучайное число, которое сводит к минимуму риск конфликтов адресов в случае слияния сайтов или неправильной маршрутизации пакетов.
В ранних разработках (RFC 3513) для этой цели использовался другой блок (fec0::), который назывался локальными адресами сайта. Однако определение того, что составляет сайта , оставалось неясным, а плохо определенная политика адресации создавала неясности для маршрутизации. От спецификации диапазона адресов отказались, и ее больше нельзя использовать в новых системах.
Адреса, начинающиеся с fe80: — называемые адресами link-local — назначаются только в области локальных ссылок. Адреса обычно генерируются автоматически на уровне IP операционной системы для каждого сетевого интерфейса. Это обеспечивает мгновенное автоматическое подключение к сети для любого хоста IPv6 и означает, что если несколько хостов подключаются к общему концентратору или коммутатору, у них есть мгновенный путь связи через их локальный IPv6-адрес. Эта функция широко и незаметно для большинства пользователей используется на нижних уровнях сетевого администрирования IPv6 (см. протокол обнаружения соседей).
Ни один из префиксов частных адресов не может маршрутизироваться в общедоступном Интернете.
[править] Подсети IP
Основная статья: Подсеть
Техника создания подсетей может работать как в сетях IPv4, так и в сетях IPv6. IP-адрес делится на две части: сетевой адрес и идентификатор хоста . Маска подсети (только в IPv4) или префикс CIDR определяет, как IP-адрес делится на сетевую и узловую части.
Срок 9Маска подсети 0023 используется только в IPv4. Однако обе версии IP используют концепцию и нотацию бесклассовой междоменной маршрутизации (CIDR). При этом за IP-адресом следует косая черта и число (в десятичном формате) битов, используемых для сетевой части, также называемое префиксом маршрутизации . Например, адрес IPv4 и его маска подсети могут быть 192.0.2.1 и 255.255.255.0 соответственно. Нотация CIDR для одного и того же IP-адреса и подсети — 192.0.2.1/24, поскольку первые 24 бита IP-адреса указывают сеть и подсеть.
[править] Статические и динамические IP-адреса
Когда компьютер настроен на использование одного и того же IP-адреса при каждом включении, это называется статическим IP-адресом . Напротив, в ситуациях, когда IP-адрес компьютера назначается автоматически, он называется динамическим IP-адресом .
[править] Способ назначения
Статические IP-адреса вручную назначаются компьютеру администратором. Точная процедура зависит от платформы. Это контрастирует с динамическими IP-адресами, которые назначаются либо интерфейсом компьютера, либо самим программным обеспечением хоста, как в Zeroconf, либо назначаются сервером с использованием протокола динамической конфигурации хоста (DHCP). Несмотря на то, что IP-адреса, назначенные с помощью DHCP, могут оставаться неизменными в течение длительного периода времени, они обычно могут изменяться. В некоторых случаях сетевой администратор может реализовать динамически назначаемые статические IP-адреса. В этом случае используется DHCP-сервер, но он специально настроен так, чтобы всегда назначать один и тот же IP-адрес конкретному компьютеру. Это позволяет централизованно настраивать статические IP-адреса без необходимости вручную вручную настраивать каждый компьютер в сети.
При отсутствии как администратора (для назначения статического IP-адреса), так и DHCP-сервера операционная система может назначить себе IP-адрес с помощью методов автоконфигурации без сохранения состояния, таких как Zeroconf.
[править] Использование динамической адресации
Динамические IP-адреса чаще всего назначаются в локальных и широкополосных сетях серверами протокола динамической конфигурации хоста (DHCP). Они используются, потому что это позволяет избежать административной нагрузки, связанной с назначением определенных статических адресов каждому устройству в сети. Это также позволяет многим устройствам совместно использовать ограниченное адресное пространство в сети, если только некоторые из них будут в сети в определенное время. В большинстве современных настольных операционных систем динамическая конфигурация IP-адресов включена по умолчанию, поэтому пользователю не нужно вручную вводить какие-либо параметры для подключения к сети с DHCP-сервером. DHCP — не единственная технология, используемая для назначения динамических IP-адресов. Коммутируемый доступ и некоторые широкополосные сети используют функции динамического адреса протокола точка-точка.
[править] Закрепленный динамический IP-адрес
Этот раздел может содержать оригинальные исследования или непроверенные утверждения . Пожалуйста, улучшите статью, добавив ссылки. Смотрите страницу обсуждения для подробностей. (декабрь 2008 г.) |
Закрепляемый динамический IP-адрес или Закрепляемый IP-адрес — это термин, созданный пользователями кабеля и DSL для описания динамически назначаемого IP-адреса, который не меняется часто. Однако это неофициальный термин, поскольку липкий IP-адрес ничем не отличается от других динамических IP-адресов.
Несмотря на то, что IP-адреса могут не часто меняться для кабельных или DSL-пользователей, адреса по-прежнему контролируются стандартным процессом DHCP. Поскольку модемы часто подключены к сети в течение длительных периодов времени, аренда IP-адресов обычно продлевается и, следовательно, может не меняться.
Если модем выключен, новый IP-адрес может быть назначен при повторном включении модема, так как другому хосту в сети может быть назначен старый IP-адрес. Изменения IP-адреса также могут быть вызваны сбросом конфигурации DHCP-сервера; поэтому модем получает новый IP-адрес.
[править] Автонастройка адреса
RFC 3330 определяет блок адресов 169.254.0.0/16 для специального использования в локальной адресации для сетей IPv4. В IPv6 каждый интерфейс, использующий статические или динамические назначения адресов, также автоматически получает адрес локальной ссылки в подсети fe80::/10.
Эти адреса допустимы только для соединения, такого как сегмент локальной сети или двухточечное соединение, к которому подключен хост. Эти адреса не маршрутизируются и, подобно частным адресам, не могут быть источником или пунктом назначения пакетов, проходящих через Интернет.
Когда был зарезервирован блок адресов IPv4, локальный для канала, не существовало стандартов для механизмов автоконфигурации адресов. Заполнив образовавшуюся пустоту, Microsoft создала реализацию под названием Automatic Private IP Addressing (APIPA). Благодаря мощному положению Microsoft на рынке APIPA был развернут на миллионах машин и, таким образом, стал стандартом де-факто в отрасли. Много лет спустя IETF определил формальный стандарт для этой функциональности, RFC 3927, озаглавленный «Динамическая конфигурация локальных адресов IPv4».0024 .
[править] Использование статической адресации
В некоторых инфраструктурных ситуациях необходимо использовать статическую адресацию, например, при поиске хоста системы доменных имен, который будет преобразовывать доменные имена в IP-адреса. Статические адреса также удобны, но не абсолютно необходимы для размещения серверов внутри предприятия. Адрес, полученный с DNS-сервера, имеет время жизни или время кэширования, после чего его следует просмотреть, чтобы убедиться, что он не изменился. Даже статические IP-адреса меняются в результате сетевого администрирования (RFC 2072)
[править] Модификации IP-адресации
[править] Блокировка IP и брандмауэры
Основные статьи: Блокировка IP и брандмауэр
Брандмауэры широко распространены в современном Интернете. Для повышения безопасности сети они контролируют доступ к частным сетям на основе общедоступного IP-адреса клиента. Независимо от того, используется ли черный или белый список, заблокированный IP-адрес является предполагаемым общедоступным IP-адресом клиента, а это означает, что если клиент использует прокси-сервер или NAT, блокировка одного IP-адреса может заблокировать многих отдельных людей.
[править] Преобразование IP-адресов
Основная статья: Преобразование сетевых адресов
Несколько клиентских устройств могут иметь общие IP-адреса: либо потому, что они являются частью среды веб-сервера с общим хостингом, либо потому, что транслятор сетевых адресов IPv4 (NAT) или прокси-сервер действует в качестве посредника от имени своих клиентов, и в этом случае настоящие исходящие IP-адреса могут быть скрыты от сервера, получающего запрос. Общепринятой практикой является скрытие большого количества IP-адресов в частной сети с помощью NAT. Только «внешний» интерфейс (ы) NAT должен иметь интернет-маршрутизируемые адреса [5] .
Чаще всего устройство NAT сопоставляет номера портов TCP или UDP снаружи с отдельными частными адресами внутри. Точно так же, как телефонный номер может иметь расширения, зависящие от сайта, номера портов являются расширениями IP-адреса, специфичными для сайта.
В небольших домашних сетях функции NAT обычно реализуются в домашнем шлюзе, который обычно продается как «маршрутизатор». В этом сценарии компьютеры, подключенные к маршрутизатору, будут иметь «частные» IP-адреса, а маршрутизатор будет иметь «общедоступный» адрес для связи с Интернетом. Этот тип маршрутизатора позволяет нескольким компьютерам совместно использовать один общедоступный IP-адрес.
[править] См. также
- Классовая сеть
- Геолокация
- Программное обеспечение для геолокации
- имя хоста: удобочитаемое буквенно-цифровое обозначение, которое может сопоставляться с IP-адресом
- Интернет
- Подмена IP-адреса
- IP-блокировка
- Многоадресная IP-адресация
- IP2Location, система геолокации с использованием IP-адресов.
- Список назначенных /8 блоков IP-адресов
- MAC-адрес
- Пинг
- Частная сеть
- Агрегируемое адресное пространство провайдера
- Независимое от провайдера адресное пространство
- Региональный интернет-реестр
- Информационный центр Африканской сети
- Американский реестр интернет-номеров
- Азиатско-Тихоокеанский сетевой информационный центр
- Реестр интернет-адресов Латинской Америки и Карибского бассейна
- Сетевой координационный центр RIPE
- Адрес подсети
- Виртуальный IP-адрес 9 Комер стр. 394
- Статьи на CircleID об IP-адресации
- Как получить статический IP-адрес — четкие инструкции для всех основных платформ
- IP-адрес в проекте Open Directory, включая сайты для определения IP-адреса
- Управление IP-адресами в локальных сетях — статья в журнале Byte — Требуется проверка
- Понимание IP-адресации: все, что вы хотели знать
- Адреса IPv4: RFC 791, RFC 1519, RFC 1918, RFC 2071, RFC 2072
- адреса IPv6: RFC 4291, RFC 4192
- Выберите хостинг-провайдера в раскрывающемся списке выше.
- Загрузите подключаемый модуль со страницы загрузки.
- Поместите файл Geyser-Spigot.jar в папку
plugins
и перезапустите сервер. Откройте конфигурацию Гейзера, расположенную по адресу
/plugins/Geyser-Spigot/config.yml
, и найдите следующее:коренная порода: # IP-адрес, который будет прослушивать соединения. # Как правило, вы должны раскомментировать и изменить это только в том случае, если вы хотите ограничить, какие IP-адреса могут подключаться к вашему серверу. #адрес: 0.0.0.0 # Порт, который будет прослушивать подключения. Это порт, который игроки Bedrock будут использовать для подключения к вашему серверу. порт: 19132 # Некоторые службы хостинга меняют ваш порт Java каждый раз, когда вы запускаете сервер, и требуют, чтобы тот же порт использовался для Bedrock. # Эта опция делает порт Bedrock таким же, как порт Java каждый раз, когда вы запускаете сервер. # Эта опция только для версии плагина. клон-удаленный-порт: ложь
Важнейшей частью является порт. Это порт, который игроки Bedrock будут использовать для подключения к вашему серверу.
Следуйте инструкциям в селекторе провайдеров — измените порт, и если нужно,клонируйте-удаленный-порт
иадрес
.
Еслиclone-remote-port
включен, базовый порт будет перезаписан портом Java!
Важно : Другие службы/плагины, использующие порты с UDP, такие как голосовые чаты или запросы, не могут совместно использовать порт с Geyser.- Проверьте, возможны ли подключения, запустив
geyser connectiontest
в консоли.: - Выберите хостинг-провайдера в раскрывающемся списке выше.
- Загрузите мод со страницы загрузки.
- Поместите файл Geyser-Fabric.jar в папку
mods
и перезапустите сервер. Вам также потребуется FabricAPI. Откройте конфигурацию Гейзера, расположенную по адресу
/config/Geyser-Fabric/config.yml
, и найдите следующее:коренная порода: # IP-адрес, который будет прослушивать соединения. # Как правило, вы должны раскомментировать и изменить это только в том случае, если вы хотите ограничить, какие IP-адреса могут подключаться к вашему серверу. #адрес: 0.0.0.0 # Порт, который будет прослушивать подключения. Это порт, который игроки Bedrock будут использовать для подключения к вашему серверу. порт: 19132 # Некоторые службы хостинга меняют ваш порт Java каждый раз, когда вы запускаете сервер, и требуют, чтобы тот же порт использовался для Bedrock. # Эта опция делает порт Bedrock таким же, как порт Java каждый раз, когда вы запускаете сервер. # Эта опция только для версии плагина. клон-удаленный-порт: ложь
Важнейшей частью является порт. Это порт, который игроки Bedrock будут использовать для подключения к вашему серверу.
Следуйте инструкциям в селекторе провайдеров — смените порт, а при необходимостиклон-удаленный-порт
иадрес
.
Еслиclone-remote-port
включен, базовый порт будет перезаписан портом Java!
Важно : Другие службы/моды, использующие порты с UDP, такие как голосовые чаты или запросы, не могут совместно использовать порт с Гейзером.- Проверьте, возможны ли подключения, запустив
geyser connectiontest
в консоли.: - Выберите хостинг-провайдера в раскрывающемся списке выше.
- Загрузите подключаемый модуль для вашего прокси-сервера со страницы загрузки.
- Поместите банку гейзера в
plugins
и перезагрузите сервер. Откройте конфигурацию вашего Гейзера, расположенную по адресу
/plugins/Geyser-xyz/config.yml
, и найдите следующее:коренная порода: # IP-адрес, который будет прослушивать соединения. # Как правило, вы должны раскомментировать и изменить это только в том случае, если вы хотите ограничить, какие IP-адреса могут подключаться к вашему серверу. #адрес: 0. 0.0.0 # Порт, который будет прослушивать подключения. Это порт, который игроки Bedrock будут использовать для подключения к вашему серверу. порт: 19132 # Некоторые службы хостинга меняют ваш порт Java каждый раз, когда вы запускаете сервер, и требуют, чтобы тот же порт использовался для Bedrock. # Эта опция делает порт Bedrock таким же, как порт Java каждый раз, когда вы запускаете сервер. # Эта опция только для версии плагина. клон-удаленный-порт: ложь
Важнейшей частью является порт. Это порт, который игроки Bedrock будут использовать для подключения к вашему серверу.
Следуйте инструкциям в селекторе провайдеров — смените порт, а при необходимостиклон-удаленный-порт
иадрес
.
Еслиclone-remote-port
включен, базовый порт будет перезаписан портом Java!
Важно : Другие службы/плагины, использующие порты с UDP, такие как голосовые чаты или запросы, не могут совместно использовать порт с Geyser.
.
[править] Внешние ссылки
[править] RFC
GeyserMC Wiki: Настройка
Выбрать провайдераНе указано Bloom.Host — bloom.hostCloud Nord — cloudnord.netClovux — clovux.netConsulhosting — consulhosting.nlCraft-Hosting — craft-hosting.ruCreeperHost — creeperhost.netCubes Hosting — cubes.hostDedicatedMC — specialmc.ioEendhosting — eendhosting.nlEnviroMC — enviromc.hostExtraVM — extravm.comFREAKHOSTING — freakhost ing. comFadeHost — fadehost.comFakaHeda — fakaheda.euFalixNodes — falixnodes.netFerox Hosting — feroxhosting.nlFluctis Hosting — fluctishosting.comFreeMcServer.net — freemcserver.netFreeMcServer.net — freemcserver.netFuturehosting — futurehosting.orgGGServers — ggservers.comGPortal — g-portal .comGameHosting.it — gamehosting.itGoogle Cloud — cloud.google.comHeavynode — Heavynode.comHetzner — hetzner.comHicoria — hicoria.comHostEZ — hostez.ioHostValues - hostvalues.netHumbleServers — humbleservers.comMC-HOST24.de — mc-host24.deMCProHosting — mcprohosting.comMeloncube — meloncube.net MineStrator — minestrator.comMinecraft-Hosting.pro — minecraft-hosting.proMinefort — minefort.comMinehub — minehub.deMinehut — minehut.comMixmlHosting — mixmlhosting.comNFOServers — nfoservers.comNetbela — netbela.nlNiCraft — ni-host.comNitrado — nitrado.netNodecraft — nodecraft.comOMGServ — omgserv.comOVH — ovh.comOracle Cloud / OCI — oracle.comPUBCS — pubcs.comPebblehost — pebblehost.comPlanetNode — planetnode. netPloudOS — ploudos.comPufferfish Host — pufferfish.hostRamShard — ramshard.comRedline Hosting — redlinehosting.netRevivenode — Revivenode.comSRKHOST — srk host.euSTIPE — stipe.com.auScalaCube — scalacube.comServer.pro — server.proShockbyte — shockbyte.comSkynode.pro — skynode.proSnakecraft Hosting — snakecrafthosting.comSoYouStart — soyoustart.comSparked Host — sparkedhost.comStellaNode — stellanode.comSunriseNode — sunrisenode.comSyntexHosting — syntexhosting. comTNAHosting — tnahosting.netХостинг Minecraft — themecrafthosting.comTitan Nodes — titannodes.comTurboHost — turbohost.nlUltimateSRV — Ultimatesrv.comVirtual Gladiators — virtualgladiators.comVolcano Hosting — вулканхостинг.netVultam — vultam.netWinterNode — winternode.comWitherHosting — witherhosting.comZapHosting — zap-hosting.comexaroton — exaroton.com
Если на вашем сервере не установлена версия 1.20/1.20.1, вам необходимо установить ViaVersion.
См. также нашу статью часто задаваемых вопросов о поддерживаемых версиях.
Чтобы позволить игрокам Bedrock Edition присоединиться к вашему серверу без входа в платную учетную запись Java Edition, вы можете использовать Floodgate.
Гейзер-Фабрик запускает только на сервере 1.20/1.20.1 Fabric.
Чтобы использовать Geyser на старом сервере Fabric, вы можете использовать Geyser на прокси-сервере BungeeCord/Velocity или вместо него использовать Geyser Standalone.
Чтобы позволить игрокам Bedrock Edition присоединиться к вашему серверу без входа в платную учетную запись Java Edition, вы можете использовать Floodgate.
ВНИМАНИЕ:
— Устанавливать Гейзер только на прокси сервер! Вы можете установить Floodgate на все серверы для лучшей поддержки скинов и
общесетевая доступность Floodgate API для других плагинов.
— Все серверы в сети должны принимать Java-клиенты 1.20/1.20.1, так как Гейзер имитирует один из них.