Visual studio требования: Требования к системе Visual Studio 2022 | Microsoft Learn
Содержание
Использование GitHub Codespaces в Visual Studio Code
Можно заниматься разработкой в codespace непосредственно в Visual Studio Code путем подключения расширения GitHub Codespaces к учетной записи в GitHub.
Локальная установка Visual Studio Code позволяет создавать кодовыми пространства, управлять ими, работать в таких пространствах и удалять их. Чтобы использовать GitHub Codespaces в VS Code, необходимо установить расширение Codespaces. Дополнительные сведения о настройке GitHub Codespaces в VS Code см. в разделе Предварительные требования.
По умолчанию при создании нового кодовое пространства в GitHub.com оно открывается в браузере. Если вы хотите, чтобы новые кодовые пространства автоматически открывались в VS Code, выберите VS Code как редактор по умолчанию. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка редактора по умолчанию для GitHub Codespaces.
Если вы предпочитаете работать в браузере, но хотите продолжать использовать существующие расширения, темы и ярлыки VS Code, вы можете включить синхронизацию параметров. Дополнительные сведения см. в разделе Персонализация GitHub Codespaces для вашей учетной записи.
Чтобы заниматься разработкой непосредственно в кодовом пространстве VS Code, установите расширение GitHub Codespaces и выполните вход под своими учетными данными для GitHub. Для расширения GitHub Codespaces требуется VS Code 1.51 за октябрь 2020 года или более поздней версии.
Используйте Visual Studio Code Marketplace для установки расширения GitHub Codespaces. Дополнительные сведения см. в разделе Магазин расширений в документации по VS Code.
В VS Code на панели действий щелкните значок Удаленного обозревателя.
Примечание. Если удаленный обозреватель не отображается на панели действий:
- Откройте палитру команд. Например, нажмите клавиши SHIFT+COMMAND+P (Mac) или CTRL+SHIFT+P (Windows/Linux).
- Введите
details
. - Щелкните Codespaces: сведения.
Выберите «GitHub Codespaces» в раскрывающемся списке в верхней части боковой панели «Удаленный Обозреватель», если она еще не выбрана.
Щелкните Войти в GitHub.
Если вы еще не вошли в GitHub, вам будет предложено сделать это. Выполните вход.
Когда вам будет предложено указать, что вы хотите авторизовать, нажмите кнопку Авторизовать для «GitHub».
Если отображается страница авторизации, щелкните Авторизовать Visual-Studio-Code.
После подключения учетной записи в GitHub.com к расширению GitHub Codespaces можно создать новое пространство кода. Дополнительные сведения о расширении GitHub Codespaces см. в VS Code Marketplace.
В VS Code на панели действий щелкните значок Удаленного обозревателя.
Примечание. Если удаленный обозреватель не отображается на панели действий:
- Откройте палитру команд. Например, нажмите клавиши SHIFT+COMMAND+P (Mac) или CTRL+SHIFT+P (Windows/Linux).
- Введите
details
. - Щелкните Codespaces: сведения.
Наведите указатель мыши на боковую панель «Удаленный Обозреватель» и щелкните .
В текстовом поле введите имя репозитория, в который вы хотите разработать, а затем выберите его.
В правой части последующих подсказок появится сообщение о том, кто будет платить за codespace.
Щелкните ветвь, в которой нужно выполнить разработку.
Если появится запрос на выбор файла конфигурации контейнера разработки, выберите файл из списка.
Щелкните тип компьютера, в котором нужно выполнить разработку.
Примечание. Выбор доступных типов машин может быть ограничен рядом факторов. Это может быть политика, настроенная для вашей организации, или минимальная спецификация типа компьютера для репозитория. Дополнительные сведения см. в разделах Ограничение доступа к типам компьютеров и Настройка минимальной спецификации для компьютеров codespace.
В VS Code на панели действий щелкните значок Удаленного обозревателя.
Примечание. Если удаленный обозреватель не отображается на панели действий:
- Откройте палитру команд. Например, нажмите клавиши SHIFT+COMMAND+P (Mac) или CTRL+SHIFT+P (Windows/Linux).
- Введите
details
. - Щелкните Codespaces: сведения.
В разделе «GitHub Codespaces» наведите указатель мыши на пространство кода, в которое требуется разработать.
Щелкните значок подключения (символ вилки).
Как правило, вы можете запустить codespace на нескольких типах удаленных компьютеров. Эти типы машин предлагают выбор спецификаций оборудования от 2 до 32 ядер, хотя полный спектр типов машин может быть не всегда доступен. Каждый тип компьютера имеет свой уровень ресурсов и разные уровни выставления счетов. Дополнительные сведения см. в разделе Сведения о выставлении счетов для GitHub Codespaces.
По умолчанию тип компьютера с наименьшими допустимыми ресурсами используется при создании codespace. Тип компьютера для кодового пространства можно изменить в любой момент.
Примечание. Выбор доступных типов машин может быть ограничен рядом факторов. Это может быть политика, настроенная для вашей организации, или минимальная спецификация типа компьютера для репозитория. Дополнительные сведения см. в разделах Ограничение доступа к типам компьютеров и Настройка минимальной спецификации для компьютеров codespace.
В VS Code откройте палитру команд с помощью клавиши Command+Shift+P (Mac) или CTRL+SHIFT+P (Windows/Linux).
Найдите и выберите «Кодовые пространства: изменение типа компьютера».
Если вы не выполняете эти инструкции в codespace, щелкните codespace, которое требуется изменить.
Если вы выполняете эти инструкции в codespace, изменение будет применено к пространству кода, с которым вы работаете.
Выберите тип компьютера, который вы хотите использовать.
Если вы переходите на тип компьютера с другой емкостью хранилища, появится запрос с запросом на продолжение. Прочтите запрос и нажмите кнопку Да , чтобы принять.
Если вы перешли на виртуальную машину с другой емкостью хранилища (например, с 64 ГБ до 32 ГБ), ваше пространство кода будет недоступно в течение короткого времени, пока изменяется тип компьютера. Если codespace активно, оно будет автоматически остановлено. После завершения изменения вы сможете перезапустить codespace, запущенное на новом типе компьютера.
Если вы перешли на виртуальную машину с той же емкостью хранилища, это изменение будет применено при следующем перезапуске codespace. Активное пространство кода не будет остановлено автоматически. Дополнительные сведения о перезапуске codespace см. в разделе Остановка и запуск codespace.
Можно удалить среды codespace из VS Code, если в настоящее время не работаете в среде codespace.
В VS Code на панели действий щелкните значок Удаленного обозревателя.
Примечание. Если удаленный обозреватель не отображается на панели действий:
- Откройте палитру команд. Например, нажмите клавиши SHIFT+COMMAND+P (Mac) или CTRL+SHIFT+P (Windows/Linux).
- Введите
details
. - Щелкните Codespaces: сведения.
В разделе «GitHub Codespaces» щелкните правой кнопкой мыши пространство codespace, которое требуется удалить.
Нажмите кнопку Удалить codespace.
Если вы используете веб-клиент VS Code, вы можете перейти на версию приложения для участников программы предварительной оценки. Дополнительные сведения об этой версии VS Code см. в статье Введение в сборку участников программы предварительной оценки в блоге VS Code.
После переключения версий в codespace веб-клиент будет продолжать использовать версию участников программы предварительной оценки, если остановить и перезапустить codespace. Новые codespace, создаваемые и открытые в веб-клиенте VS Code, также будут использовать версию участников программы предварительной оценки.
В левом нижнем углу окна браузера, в котором отображается codespace, щелкните .
В меню выберите «Переключиться на версию участников программы предварительной оценки».
Щелкните Перезагрузить.
Чтобы вернуться к стабильной версии VS Code, повторите процесс, но выберите Переключиться на стабильную версию. После обратного переключения codespace продолжит использовать стабильную версию, если остановить и перезапустить codespace. Новые codespace, создаваемые и открытые в веб-клиенте VS Code, также будут использовать стабильную версию.
Чтобы использовать GitHub Codespaces в версии программы предварительной оценки классического приложения VS Code, запустите или создайте codespace в приложении программы предварительной оценки VS Code. Дополнительные сведения см. в разделах Создание codespace в VS Codeи Открытие пространства кода в VS Code» ранее в этой статье.
- «Использование палитры команд Visual Studio Code в GitHub Codespaces»
- «Использование GitHub Copilot в GitHub Codespaces»
Учебник по языку С# 11 и платформе .NET 7
Учебник по языку С# 11 и платформе .NET 7
Последнее обновление: 13.04.2023
Глава 1. Введение в C#
Язык C# и платформа .NET
Первая программа на C# с .NET CLI
Начало работы с Visual Studio. Первая программа
Первая программа на MacOS
Первая программа на Linux
Первое приложение в WSL
Глава 2. Основы программирования на C#
Структура программы
Переменные и константы
Литералы
Типы данных
Консольный ввод-вывод
Арифметические операции
Поразрядные операции
Операции присваивания
Преобразования базовых типов данных
Условные выражения
Конструкция if..else и тернарная операция
Циклы
Массивы
Задачи с массивами
Методы
Параметры методов
Возвращение значения и оператор return
Передача параметров по ссылке и значению. Выходные параметры
Массив параметров и ключевое слово params
Рекурсивные функции
Локальные функции
Конструкция switch
Перечисления enum
Глава 3. Классы, структуры и пространства имен
Классы и объекты
Конструкторы, инициализаторы и деконструкторы
Класс Program и метод Main. Программы верхнего уровня
Структуры
Типы значений и ссылочные типы
Область видимости (контекст) переменных
Пространства имен
Глобальные пространства имен
Подключение пространств имен по умолчанию
Создание библиотеки классов в Visual Studio
Создание библиотеки классов с помощью .NET CLI
Модификаторы доступа
Свойства
Перегрузка методов
Статические члены и модификатор static
Установка пакетов Nuget
Константы, поля и структуры для чтения
Null и ссылочные типы
Null и значимые типы
Проверка на null, операторы ?. и ??
Псевдонимы типов и статический импорт
Глава 4. Объектно-ориентированное программирование
Наследование
Преобразование типов
Виртуальные методы и свойства
Скрытие методов и свойств
Различие переопределения и скрытия методов
Абстрактные классы
Класс System.Object и его методы
Обобщенные типы
Ограничения обобщений
Наследование обобщенных типов
Глава 5. Обработка исключений
Конструкция try..catch..finally
Блок catch и фильтры исключений
Типы исключений. Класс Exception
Генерация исключения и оператор throw
Создание классов исключений
Поиск блока catch при обработке исключений
Глава 6. Делегаты, события и лямбды
Делегаты
Применение делегатов
Анонимные методы
Лямбды
События
Ковариантность и контравариантность делегатов
Делегаты Action, Predicate и Func
Замыкания
Глава 7. Интерфейсы
Определение интерфейсов
Применение интерфейсов
Явная реализация интерфейсов
Реализация интерфейсов в базовых и производных классах
Наследование интерфейсов
Интерфейсы в обобщениях
Копирование объектов. Интерфейс ICloneable
Сортировка объектов. Интерфейс IComparable
Ковариантность и контравариантность обобщенных интерфейсов
Глава 8. Дополнительные возможности ООП в C#
Определение операторов
Перегрузка операций преобразования типов
Индексаторы
Переменные-ссылки и возвращение ссылки
Методы расширения
Частичные классы и методы
Анонимные типы
Кортежи
Records
Глава 9. Pattern matching
Паттерн типов
Паттерн свойств
Паттерны кортежей
Позиционный паттерн
Реляционный и логический паттерны
Паттерны списков
Глава 10. Коллекции
Список List<T>
Двухсвязный список LinkedList<T>
Очередь Queue<T>
Стек Stack<T>
Словарь Dictionary<T, V>
Класс ObservableCollection
Интерфейсы IEnumerable и IEnumerator
Итераторы и оператор yield
Глава 11. Работа со строками
Строки и класс System.String
Операции со строками
Форматирование и интерполяция строк
Класс StringBuilder
Регулярные выражения
Глава 12. Работа с датами и временем
Структура DateTime
Форматирование дат и времени
DateOnly и TimeOnly
Глава 13. Дополнительные классы и структуры .NET
Отложенная инициализация и тип Lazy
Математические вычисления и класс Math
Преобразование типов и класс Convert
Класс Array и массивы
Span
Индексы и диапазоны
Глава 14. Многопоточность
Введение в многопоточность. Класс Thread
Создание потоков. Делегат ThreadStart
Потоки с параметрами и ParameterizedThreadStart
Синхронизация потоков
Мониторы
Класс AutoResetEvent
Мьютексы
Семафоры
Глава 15. Параллельное программирование и библиотека TPL
Задачи и класс Task
Работа с классом Task
Задачи продолжения
Класс Parallel
Отмена задач и параллельных операций. CancellationToken
Глава 16. Aсинхронное программирование. Task-based Asynchronous Pattern
Асинхронные методы, async и await
Возвращение результата из асинхронного метода
Последовательное и параллельное выполнение. Task.WhenAll и Task.WhenAny
Обработка ошибок в асинхронных методах
Асинхронные стримы
Глава 17. LINQ
Основы LINQ
Проекция данных
Фильтрация коллекции
Сортировка
Объединение, пересечение и разность коллекций
Агрегатные операции
Получение части коллекции
Группировка
Соединение коллекций
Проверка наличия и получение элементов
Отложенное и немедленное выполнение LINQ
Делегаты в запросах LINQ
Глава 18. Parallel LINQ
Введение в Parallel LINQ. Метод AsParallel
Метод AsOrdered
Обработка ошибок и отмена параллельных операции
Глава 19. Рефлексия
Введение в рефлексию. Класс System.Type
Применение рефлексии и исследование типов
Исследование методов и конструкторов с помощью рефлексии
Исследование полей и свойств с помощью рефлексии
Динамическая загрузка сборок и позднее связывание
Атрибуты в . NET
Глава 20. Dynamic Language Runtime
DLR в C#. Ключевое слово dynamic
DynamicObject и ExpandoObject
Использование IronPython в .NET
Глава 21. Сборка мусора, управление памятью и указатели
Сборщик мусора в C#
Финализируемые объекты. Метод Dispose
Конструкция using
Указатели
Указатели на структуры, члены классов и массивы
Глава 22. Работа с файловой системой
Работа с дисками
Работа с каталогами
Работа с файлами. Классы File и FileInfo
FileStream. Чтение и запись файла
Чтение и запись текстовых файлов. StreamReader и StreamWriter
Бинарные файлы. BinaryWriter и BinaryReader
Архивация и сжатие файлов
Глава 23. Работа с JSON
Сериализация в JSON. JsonSerializer
Глава 24. Работа с XML в C#
XML-Документы
Работа с XML с помощью классов System.Xml
Изменение XML-документа
XPath
Linq to Xml. Создание Xml-документа
Выборка элементов в LINQ to XML
Изменение XML-документа в LINQ to XML
Сериализация в XML. XmlSerializer
Глава 25. Процессы и домены приложения
Процессы
Домены приложений
AssemblyLoadContext и динамическая загрузка и выгрузка сборок
Глава 26. Что нового
Нововведения в C# 11
Нововведения в C# 12
- Глава 1. Введение в C#
- Язык C# и платформа . NET
- Первая программа на C# с .NET CLI
- Начало работы с Visual Studio. Первая программа
- Первая программа на MacOS
- Первая программа на Linux
- Первое приложение в WSL
- Глава 2. Основы программирования на C#
- Структура программы
- Переменные и константы
- Литералы
- Типы данных
- Консольный ввод-вывод
- Арифметические операции
- Поразрядные операции
- Операции присваивания
- Преобразования базовых типов данных
- Условные выражения
- Конструкция if..else и тернарная операция
- Циклы
- Массивы
- Задачи с массивами
- Методы
- Параметры методов
- Возвращение значения и оператор return
- Передача параметров по ссылке и значению. Выходные параметры
- Массив параметров и ключевое слово params
- Рекурсивные функции
- Локальные функции
- Конструкция switch
- Перечисления enum
- Глава 3. Классы, структуры и пространства имен
- Классы и объекты
- Конструкторы, инициализаторы и деконструкторы
- Класс Program и метод Main. Программы верхнего уровня
- Структуры
- Типы значений и ссылочные типы
- Область видимости (контекст) переменных
- Пространства имен
- Глобальные пространства имен
- Подключение пространств имен по умолчанию
- Создание библиотеки классов в Visual Studio
- Создание библиотеки классов с помощью .NET CLI
- Модификаторы доступа
- Свойства
- Перегрузка методов
- Статические члены и модификатор static
- Установка пакетов Nuget
- Константы, поля и структуры для чтения
- Null и ссылочные типы
- Null и значимые типы
- Проверка на null, операторы ?. и ??
- Псевдонимы типов и статический импорт
- Глава 4. Объектно-ориентированное программирование
- Наследование
- Преобразование типов
- Виртуальные методы и свойства
- Скрытие методов и свойств
- Различие переопределения и скрытия методов
- Абстрактные классы
- Класс System.Object и его методы
- Обобщенные типы
- Ограничения обобщений
- Наследование обобщенных типов
- Глава 5. Обработка исключений
- Конструкция try..catch..finally
- Блок catch и фильтры исключений
- Типы исключений. Класс Exception
- Генерация исключения и оператор throw
- Создание классов исключений
- Поиск блока catch при обработке исключений
- Глава 6. Делегаты, события и лямбды
- Делегаты
- Применение делегатов
- Анонимные методы
- Лямбды
- События
- Ковариантность и контравариантность делегатов
- Делегаты Action, Predicate и Func
- Замыкания
- Глава 7. Интерфейсы
- Определение интерфейсов
- Применение интерфейсов
- Явная реализация интерфейсов
- Реализация интерфейсов в базовых и производных классах
- Наследование интерфейсов
- Интерфейсы в обобщениях
- Копирование объектов. Интерфейс ICloneable
- Сортировка объектов. Интерфейс IComparable
- Ковариантность и контравариантность обобщенных интерфейсов
- Глава 8. Дополнительные возможности ООП в C#
- Определение операторов
- Перегрузка операций преобразования типов
- Индексаторы
- Переменные-ссылки и возвращение ссылки
- Методы расширения
- Частичные классы и методы
- Анонимные типы
- Кортежи
- Records
- Глава 9. Pattern matching
- Паттерн типов
- Паттерн свойств
- Паттерны кортежей
- Позиционный паттерн
- Реляционный и логический паттерны
- Паттерны списков
- Глава 10. Коллекции
- Список List<T>
- Двухсвязный список LinkedList<T>
- Очередь Queue<T>
- Стек Stack<T>
- Словарь Dictionary<T, V>
- Класс ObservableCollection
- Интерфейсы IEnumerable и IEnumerator
- Итераторы и оператор yield
- Глава 11. Работа со строками
- Строки и класс System.String
- Операции со строками
- Форматирование и интерполяция строк
- Класс StringBuilder
- Регулярные выражения
- Глава 12. Работа с датами и временем
- Структура DateTime
- Форматирование дат и времени
- DateOnly и TimeOnly
- Глава 13. Дополнительные классы и структуры .NET
- Отложенная инициализация и тип Lazy
- Математические вычисления и класс Math
- Преобразование типов и класс Convert
- Класс Array и массивы
- Span
- Индексы и диапазоны
- Глава 14. Многопоточность
- Введение в многопоточность. Класс Thread
- Создание потоков. Делегат ThreadStart
- Потоки с параметрами и ParameterizedThreadStart
- Синхронизация потоков
- Мониторы
- Класс AutoResetEvent
- Мьютексы
- Семафоры
- Глава 15. Параллельное программирование и библиотека TPL
- Задачи и класс Task
- Работа с классом Task
- Задачи продолжения
- Класс Parallel
- Отмена задач и параллельных операций. CancellationToken
- Глава 16. Aсинхронное программирование
- Асинхронные методы, async и await
- Возвращение результата из асинхронного метода
- Последовательное и параллельное выполнение. Task.WhenAll и Task.WhenAny
- Обработка ошибок в асинхронных методах
- Асинхронные стримы
- Глава 17. LINQ
- Основы LINQ
- Проекция данных
- Фильтрация коллекции
- Сортировка
- Объединение, пересечение и разность коллекций
- Агрегатные операции
- Получение части коллекции
- Группировка
- Соединение коллекций
- Проверка наличия и получение элементов
- Отложенное и немедленное выполнение LINQ
- Делегаты в запросах LINQ
- Глава 18. Parallel LINQ
- Введение в Parallel LINQ. Метод AsParallel
- Метод AsOrdered
- Обработка ошибок и отмена параллельных операции
- Глава 19. Рефлексия
- Введение в рефлексию. Класс System.Type
- Применение рефлексии и исследование типов
- Исследование методов и конструкторов с помощью рефлексии
- Исследование полей и свойств с помощью рефлексии
- Динамическая загрузка сборок и позднее связывание
- Атрибуты в . NET
- Глава 20. Dynamic Language Runtime
- DLR в C#. Ключевое слово dynamic
- DynamicObject и ExpandoObject
- Использование IronPython в .NET
- Глава 21. Сборка мусора, управление памятью и указатели
- Сборщик мусора в C#
- Финализируемые объекты. Метод Dispose
- Конструкция using
- Указатели
- Указатели на структуры, члены классов и массивы
- Глава 22. Работа с файловой системой
- Работа с дисками
- Работа с каталогами
- Работа с файлами. Классы File и FileInfo
- FileStream. Чтение и запись файла
- Чтение и запись текстовых файлов. StreamReader и StreamWriter
- Бинарные файлы. BinaryWriter и BinaryReader
- Архивация и сжатие файлов
- Глава 23. Работа с JSON
- Сериализация в JSON. JsonSerializer
- Глава 24. Работа с XML
- XML-Документы
- Работа с XML с помощью System.Xml
- Изменение XML-документа
- XPath
- Linq to Xml. Создание Xml-документа
- Выборка элементов в LINQ to XML
- Изменение документа в LINQ to XML
- Сериализация в XML. XmlSerializer
- Глава 25. Процессы и домены приложения
- Процессы
- Домены приложений
- AssemblyLoadContext и динамическая загрузка и выгрузка сборок
- Глава 26. Что нового
- Нововведения в C# 11
- Нововведения в C# 12
YooMoney:
410011174743222
Qiwi:
qiwi.com/n/METANIT
Перевод на карту
Номер карты:
4048415020898850
Ознакомьтесь с базовыми требованиями и установите Visual Studio Code Unit |
Перейти к основному содержанию
Цели обучения
- Опишите основные требования для использования CumulusCI.
- Установите и объясните роль Visual Studio Code.
В этом модуле мы продолжаем рассказ о Таше, Мэдди и Изабель, которые сотрудничают в проекте разработки с открытым исходным кодом, который может принести пользу тысячам организаций, занимающихся продовольственной безопасностью. Таша — администратор отдела продаж в Compa Food Security Network. Подруга Таши по колледжу, Мэдди, занимается логистикой в небольшой организации Hunger Northeast. Наконец, подруга Таши Изабель — разработчик Salesforce и консультант Advocate Partners.
Обзор и основные требования
Прежде чем все они смогут начать совместную работу с помощью CumulusCI, Таша, Мэдди и Изабель должны подготовить свои компьютеры. Настройка их среды разработки может занять некоторое время, но, к счастью, им нужно пройти эту настройку только один раз. Эта установка состоит из четырех основных компонентов:
- .
Установите Visual Studio Code (VS Code) – Для работы с CumulusCI команде необходимо приложение с интерфейсом командной строки и текстовым редактором. Есть много вариантов, но они знают, что Salesforce.org рекомендует использовать VS Code. - Получить среду Salesforce — Каждому из них необходимо включить функцию Dev Hub в организации Salesforce. Функция Dev Hub позволяет им создавать временные организации (временные организации, которые вы можете использовать для экспериментов и разработки), чтобы они могли работать над своими настройками и тестировать конфигурации, созданные другими членами команды. (Если вы знакомы с производственными организациями Salesforce, то поймете, что рабочие организации — это своего рода «песочницы» для CumulusCI. Временные организации называются рабочими, потому что это одноразовые среды, которые позволяют легко «начать с нуля».)
- Подготовка интерфейса командной строки – Группе необходимо установить и настроить два инструментария: интерфейс командной строки Salesforce (SFDX) и CumulusCI. CumulusCI использует команды SFDX для создания рабочих организаций. В дальнейшем команда будет использовать команды CumulusCI для подготовки и создания этих временных организаций.
- Настройте GitHub и подключите его к компьютеру — GitHub — это система контроля версий (VCS) или платформа для размещения кода для совместной работы. Подключение компьютеров Таши, Мэдди и Изабель к GitHub гарантирует, что выполняемая ими работа будет сосредоточена в централизованном пространстве, а GitHub будет рассматриваться как источник достоверной информации для настроек, а не какая-либо отдельная организация Salesforce. В этом следе мы используем GitHub Desktop для управления подключением к GitHub, но есть много инструментов, доступных для управления репозиториями Git.
Системные Требования
Чтобы настроить и использовать CumulusCI, Таша, Мэдди и Изабель должны соответствовать следующим требованиям:
- Убедитесь, что они являются администраторами Salesforce и могут загружать и устанавливать приложения.
- Подтвердите, что их компьютеры соответствуют следующим минимальным требованиям:
- Windows 7 (64-разрядная и 32-разрядная) или более поздняя версия или
- MacOS 10.11 или новее
Установите и исследуйте код VS
Чтобы использовать CumulusCI, вам необходимо установить приложение, которое позволяет легко вводить команды и указывать CumulusCI, что делать (терминал), а также включает пространство для просмотра и изменения конфигурации CumulusCI в текстовом редакторе. Приведенные ниже инструкции предназначены для установки кода Visual Studio (VS Code), но вы можете использовать интегрированную среду разработки (IDE) по вашему выбору.
Установить VS Code
- Загрузите и установите последнюю версию Visual Studio Code.
- Щелкните ссылку выше и следуйте инструкциям по загрузке и установке для вашей операционной системы.
- Откройте VS Code, и вы должны увидеть такое окно:
Изучите VS Code
Давайте совершим краткий обзор интерфейса VS Code. Он состоит из трех разделов:
- Боковая панель — это общая панель навигации; здесь в настоящее время отображаются параметры проводника. Если вы не видите этот раздел, перейдите к Вид→Внешний вид→Показать боковую панель .
- Область редактора — это раздел, в котором вы фактически вносите изменения в код, метаданные и другие файлы в вашем проекте. Когда вы впервые откроете VS Code, он отобразит этот приветственный файл и, возможно, последнюю информацию о выпуске. В будущих проектах это будет ваш текстовый редактор, когда вам нужно изменить конфигурацию CumulusCI.
- В разделе Panel отображается встроенный терминал Visual Studio Code, а также контекстная информация о том, над чем вы работаете. В зависимости от того, как настроен ваш код Visual Studio, вы можете увидеть больше вкладок в этой области. В этом следе мы сосредоточимся на Вкладка «Терминал » в разделе «Панель». Если вы не видите этот раздел, перейдите к View→Appearance→Show Panel .
Ресурсы
- Веб-сайт: Пользовательский интерфейс Visual Studio Code
- Получить помощь: Группа CumulusCI в сообществе Trailblazer
Продолжайте учиться для
Зарегистрируйте учетную запись, чтобы продолжить.
Зарегистрироваться
Авторизоваться
Что в этом для вас?
- Получите персональные рекомендации для достижения ваших карьерных целей
- Практикуйте свои навыки с практическими задачами и викторинами
- Отслеживайте и делитесь своим прогрессом с работодателями
- Подключайтесь к наставничеству и карьерным возможностям
Пропустить сейчас
Компиляторы
— MATLAB и Simulink
Ряд продуктов или функций продукта MathWorks требуют, чтобы в вашей системе был установлен сторонний компилятор. В таблицах ниже описаны компиляторы, поддерживаемые различными продуктами MathWorks. Эти компиляторы предоставляются рядом поставщиков и доступны на различных коммерческих, академических условиях или на условиях открытого исходного кода; посетите веб-сайты провайдеров для получения дополнительной информации.
Список компиляторов, поддерживаемых Polyspace в текущей версии, см. в документации Polyspace. См. Поддерживаемые интерфейсы к другим языкам для получения информации об использовании MATLAB с другими языками программирования.
Просмотреть предыдущие выпуски
Другие платформы: Mac | Linux
MinGW — поддерживаемый компилятор C/C++, доступный бесплатно.
Загрузите MinGW сейчас
- MinGW 8.1 C/C++ поддерживается начиная с R2023a.
Семейство продуктов MATLAB
Компилятор | МАТЛАБ | Кодер MATLAB | Кодировщик графического процессора | SimBiology | Конструктор фиксированной точки | HDL-кодер | Верификатор HDL | Набор инструментов для аудио | Ящик для инструментов ROS |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для компиляции MEX-файла, загрузки библиотеки, интерфейса C++ и внешнего использования MATLAB Engine и API-интерфейсов MAT-файла | Для всех функций | Для всех функций | Для ускоренных вычислений | Для ускоренных вычислений | Для ускоренного моделирования на тестовом стенде | Для создания компонентов DPI и TLM | Для проверки и создания аудиоплагинов | Для пользовательских сообщений и генерации кода | |
MinGW 8. 1 C/C++ (дистрибьютор: mingw-w64) Доступно бесплатно. Требуется дополнительная загрузка и настройка. Прямая загрузка для MinGW 8.1. Инструкции по установке на MATLAB Answers. | |||||||||
MinGW 6.3 C/C++ (дистрибьютор: mingw-w64) Доступно бесплатно. Загрузите из MATLAB Central. | 1 | ||||||||
Семейство продуктов Microsoft Visual C++ 2022 | 3 | 3 | |||||||
Семейство продуктов Microsoft Visual C++ 2019 | 3 | 3 | |||||||
Семейство продуктов Microsoft Visual C++ 2017 2 | 3 | 3 | |||||||
Intel oneAPI 2023 для C/C++ | |||||||||
Intel oneAPI 2022 для C/C++ | |||||||||
Intel oneAPI 2021 для C/C++ | |||||||||
Intel Parallel Studio XE 2020 для C/C++ 4 | |||||||||
Intel oneAPI 2023 для Фортран | |||||||||
Intel oneAPI 2022 для Фортран | |||||||||
Intel oneAPI 2021 для Фортран | |||||||||
Intel Parallel Studio XE 2020 для Фортрана 4 |
Семейство продуктов Simulink
Компилятор | Симулинк | Симулинк | Государственный поток | Компилятор Simulink | Кодер Simulink | Встроенный кодировщик | Набор инструментов SerDes |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Для компиляции S-функции | Для привязки к модели, режима ускорения, режима быстрого ускорения и функциональных блоков MATLAB | Для всех функций | Для всех функций | Для всех функций | При нацеливании на хост-ОС | Для модели IBIS-AMI поколения | |
MinGW 8. 1 C/C++ (дистрибьютор: mingw-w64) Доступно бесплатно. Требуется дополнительная загрузка и настройка. Прямая загрузка для MinGW 8.1. Инструкции по установке на MATLAB Answers. | |||||||
MinGW 6.3 C/C++ (дистрибьютор: mingw-w64) Доступно бесплатно | 1 | ||||||
Семейство продуктов Microsoft Visual C++ 2022 | |||||||
Семейство продуктов Microsoft Visual C++ 2019 | |||||||
Семейство продуктов Microsoft Visual C++ 2017 2 | |||||||
Intel oneAPI 2023 для C/C++ | 5 | ||||||
Intel oneAPI 2022 для C/C++ | 5 | ||||||
Intel oneAPI 2021 для C/C++ | 5 | ||||||
Intel Parallel Studio XE 2020 для C/C++ 4 | 5 | 6 | |||||
Intel oneAPI 2023 для Фортран | 5 | ||||||
Intel oneAPI 2022 для Фортран | 5 | ||||||
Intel oneAPI 2021 для Фортран | 5 | ||||||
Intel Parallel Studio XE 2020 для Фортрана 4 | 5 |
Компилятор MATLAB
Компилятор | Компилятор MATLAB | SDK компилятора MATLAB | |||
---|---|---|---|---|---|
Надстройка Excel для рабочего стола | С/С++ | КОМ | . NET | Надстройка Excel для MPS | |
MinGW 6.3 C/C++ (дистрибьютор: mingw-w64) Доступно бесплатно | 7 | 7 | |||
Семейство продуктов Microsoft Visual C++ 2022 | |||||
Семейство продуктов Microsoft Visual C++ 2019 | |||||
Семейство продуктов Microsoft Visual C++ 2017 2 | |||||
.NET Framework 4.6.2 или выше | |||||
.NET и .NET Core 3.1 или выше |
Следующие продукты включают lcc-win64 при установке: Simulink, MATLAB Coder, SimBiology, Fixed-Point Designer, HDL Coder, HDL Verifier, Stateflow, Simulink Coder и Embedded Coder. Этот компилятор больше не поддерживается и будет удален в будущем выпуске MATLAB и Simulink. MathWorks рекомендует установить один из других компиляторов, перечисленных на этой странице, при использовании этих продуктов.
Примечания для платформы Windows
- MinGW не поддерживает профилирование кода с целью C++ MEX.
- Visual Studio 2017 можно загрузить из документации Visual Studio. Поддерживаются версии Community, Professional и Enterprise. Установщик Visual Studio группирует функции в рабочие нагрузки; рабочая нагрузка «Разработка рабочего стола на C++» требуется для MEX и связанной с ним функциональности.
- Соответствующая версия Visual Studio Community может работать, но полная поддержка Visual Studio Community не была квалифицирована MathWorks.
- требуют, чтобы в вашей системе также была установлена Microsoft Visual Studio 2017, 2019 или 2022. Версия компилятора Intel должна быть равна или новее версии Microsoft Visual Studio.
Компиляторы Intel