Ява скрипты: Основы JavaScript
Содержание
JavaScript | MDN
JavaScript® (часто просто JS) — это легковесный, интерпретируемый или JIT-компилируемый, объектно-ориентированный язык с функциями первого класса. Наиболее широкое применение находит как язык сценариев веб-страниц, но также используется и в других программных продуктах, например, node.js или Apache CouchDB. JavaScript это прототипно-ориентированный, мультипарадигменный язык с динамической типизацией, который поддерживает объектно-ориентированный, императивный и декларативный (например, функциональное программирование) стили программирования. Подробнее о JavaScript.
Эта часть сайта посвящена самому языку JavaScript, и она не затрагивает тонкостей, связанных с веб-страницами или окружением, в котором исполняется JavaScript. Информация об API, относящихся к веб-страницам, находится в разделах, посвящённых Веб-API и DOM (en-US).
Стандартом языка JavaScript является ECMAScript. По состоянию на 2012 год, все современные браузеры полностью поддерживают ECMAScript 5. 1. Старые версии браузеров поддерживают по крайней мере — ECMAScript 3. 17 июня 2015 года состоялся выпуск шестой версии ECMAScript. Эта версия официально называется ECMAScript 2015, которую чаще всего называют ECMAScript 2015 или просто ES2015. С недавнего времени стандарты ECMAScript выпускаются ежегодно. Эта документация относится к последней версии черновика, которой является ECMAScript 2018.
Не следует путать JavaScript c языком программирования Java. И «Java», и «JavaScript» являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками Oracle в США и других странах. Однако, у обоих языков различный синтаксис, семантика и применение.
Научитесь программировать на JavaScript вместе с нашим руководством.
Для абсолютных новичков
Загляните в наш Учебный План, если вам хочется изучить JavaScript, но у вас нет опыта в JavaScript или программировании. Доступные разделы:
- Первые шаги в JavaScript
Отвечаем на такие вопросы, как «что такое JavaScript?», «как он выглядит?», «и что он может делать?», а также обсуждаем основные возможности JavaScript, такие, как переменные, строки, числа и массивы.
- Структурные элементы JavaScript
Продолжаем наше изучение главных возможностей JavaScript, обращаем наше внимание на самые часто встречающиеся блоки кода, такие, как условные выражения, циклы, функции и события.
- Введение в объекты JavaScript
Объектно-ориентированная природа JavaScript важна для понимания, если вы хотите углубить знание языка и писать более эффективный код. Поэтому мы подготовили модуль, который поможет вам в этом.
- Асинхронный JavaScript
Обсуждение асинхронного JavaScript: почему это так важно, как эта возможность языка может использована для обработки потенциальных блокирующих операций, как, например получение данных с сервера.
- Клиентские (браузерные) веб-API
Когда вы пишите клиент веб-сайтов или приложений на JavaScript, вы не далеко уйдёте без использования API – интерфейсов для взаимодействия с браузером и операционной системой, на которой запущен сайт, или даже для операций с данными, полученными от других веб-сайтов и сервисов.
В этом цикле статей мы разбираемся, что такое API и как использовать некоторые самые распространённые API, которые вам встретятся при разработке.
Руководство по JavaScript
- Руководство по JavaScript
Более подробное руководство по языку программирования JavaScript, нацеленное на тех, кто уже имеет опыт программирования на JavaScript или на любом другом языке.
Средний уровень
- Понимание JavaScript-фреймворков для фронтенда
JavaScript-ффреймворки являются неотъемлемой частью современной веб-разработки,предоставляя разработчикам проверенные и протестированныеинструменты для создания масштабируемых и интерактивных веб-приложений. Многиесовременные компании используют фреймворки для своих решений, поэтому многие задачи связанные с разработкой клиентской части веб-приложений теперь требуют опыта работы с ними.
- Повторное введение в JavaScript
Обзор для тех, кто думает, что знает JavaScript.
- Структуры данных JavaScript
Обзор существующих структур данных в JavaScript.
- Операторы сравнения и тождественности
JavaScript предоставляет три различных оператора сравнения значений: строгое равенство
===
, с приведением типов==
и методObject.is()
.- Замыкания
Замыкания это сочетание функции и лексического окружения в котором она была определена.
Продвинутый уровень
- Наследование и цепочка прототипов
Статья разъясняет бытующие заблуждения и недооцененность наследования, основанного на прототипах.
- Строгий режим — «use strict»
Строгий режим говорит о том, что вы не можете использовать какую-либо переменную до её объявления. Это ограниченный вариант ECMAScript 5, для более быстрой производительности и простой отладки.
- Типизированные массивы
Типизированные массивы предоставляют механизм для работы с необработанными двоичными данными в JavaScript.
- Управление памятью
Жизненный цикл памяти и сборка мусора в JavaScript.
- Модель параллелизма (мультипоточности) и цикл событий
В JavaScript есть модель параллелизма, основанная на «цикле событий».
- Введение в использование XPath в JavaScript (en-US)
Этот документ описывает интерфейс для использования XPath в JavaScript напрямую, внутри расширений и на веб-сайтах.
Подробный справочник по JavaScript.
- Стандартные встроенные объекты
Узнайте о стандартных встроенных объектах
Array
,Boolean
,Date
,Error
,Function
,JSON
,Math
,Number
,Object
,RegExp
,String
,Map
(en-US),Set
,WeakMap
,WeakSet
и других.- Выражения и операторы
Узнайте о поведении таких операторов в JavaScript, как
instanceof
,typeof
,new
,this
, приоритете операторов и многом другом.- Инструкции и объявления
Узнайте о
do-while
,for-in
,for-of
,try-catch
,let
,var
,const
,if-else
,switch
и многих других выражениях и ключевых словах в JavaScript.- Функции
Узнайте, как работать с функциями в JavaScript, чтобы разрабатывать свои приложения.
Полезные инструменты для написания и отладки вашего JavaScript кода.
- Инструменты разработчика Firefox
Простой редактор JavaScript, Веб-консоль, JavaScript Профайлер (en-US), Отладчик и другие.
- JavaScript шеллы
JavaScript шеллы позволяют быстро проверять фрагменты JavaScript-кода.
- TogetherJS
Объединение усилий стало проще. Добавляя TogetherJS на вашу веб-страницу, ваши пользователи могут помочь другу-другу в реальном времени!
- Stack Overflow
Вопросы по JavaScript на Stack Overflow.
- Версии JavaScript и информация о релизах
Просмотрите историю возможностей JavaScript и их статус.
- JSFiddle
Редактируйте JavaScript, CSS, HTML и получайте живые результаты. Используйте экспериментальные ресурсы и взаимодействуйте с вашей командой онлайн.
- Plunker
Plunker — это онлайн-сообщество для создания, обмена и совместной работы над идеями, касающимися веб-разработки. Редактируйте ваши JavaScript, CSS, HTML файлы, смотрите результат их выполнения и организуйте их в файловую структуру.
- JSBin
JS Bin это инструмент с открытым исходным кодом для отладки и совместной разработки.
- Codepen
Codepen ещё одна платформа для совместной веб-разработки, дающие результат в реальном-времени.
- StackBlitz
StackBlitz — это «песочница»/инструмент отладки, где вы можете размещать полновесные приложения написанные на React, Angular, т др.
Found a content problem with this page?
- Edit the page on GitHub.
- Report the content issue.
- View the source on GitHub.
Want to get more involved?
Learn how to contribute.
This page was last modified on by MDN contributors.
JavaScript — Прототипно-ориентированный язык программирования / Хабр
Прототипно-ориентированный язык программирования
Статьи
Авторы
Компании
Сначала показывать
Порог рейтинга
Уровень сложности
yeswell
Уровень сложности
Простой
Время на прочтение
3 мин
Количество просмотров
785
Ненормальное программирование *JavaScript *TypeScript *
В пятницу можно смешивать всё и со всем!
Мы смешаем пифагоровы тройки и библиотеку RxJS.
Пифагоровой тройкой называют три натуральных числа, из которых можно составить прямоугольный треугольник.
Такие числа известны людям с очень древних времён. Например, их использовали ещё в Египте, откуда до нас дошла самая известная пифагорова тройка — это числа 3, 4 и 5.
RxJS — это библиотека для реактивного программирования. Она поможет сделать генерацию троек красивой и простой.
Сразу замечу, что статья претендует только на развлекающую роль
Продолжить генерацию текста…
Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3
Комментарии
1
SimonBryatov
Уровень сложности
Простой
Время на прочтение
11 мин
Количество просмотров
661
Блог компании Леруа Мерлен CSS *JavaScript *HTML *TypeScript *
Привет, Хабр! Как-то раз после работы мне захотелось взять и написать небольшую компьютерную игру. А почему бы и нет? Играть я люблю, программировать — тоже. Захотелось проверить, можно ли сделать что-то прикольное
на уровне современных AAA-игр, не изучая дополнительных языков программирования, а также избежать банального повторения тех же «велосипедов», которые уже 100500 раз выложены на различных стримах и, конечно, не раз разбирались на Хабре. В этом посте я хотел бы поделиться с вами своим небольшим экспериментом в области GameDev на базе JS и обсудить возможности, которые есть у любознательного программиста с бэкграундом в сфере JavaScript.
Читать далее
Всего голосов 2: ↑2 и ↓0 +2
Комментарии
3
Sirion
Уровень сложности
Простой
Время на прочтение
15 мин
Количество просмотров
3.9K
Ненормальное программирование *JavaScript *Node. JS *Криптовалюты
Привет, Хабр. Так получилось, что по специальности я программист, а по призванию — поэт. Не просто рифмую палку с селёдкой, а публикуюсь в литературных журналах, взял парочку небольших премий — в общем, это немного больше, чем хобби.
Иногда хочется как-то объединить эти две стороны своей жизнедеятельности. Написать скрипт четырёхстопным ямбом. Или наоборот — скрипт, который напишет четырёхстопный ямб. Обычно это желание мимолётно и ни к чему не ведёт. Но недавно мне очень захотелось написать биткоин-стихотворение — и я это сделал.
Ниже вы сможете познакомиться с моим великим творением и историей его создания, а также выяснить, что это вообще за ерунда — биткоин-стихотворение, и чем оно полезно народному хозяйству. Я постараюсь, чтобы статья была интересна и понятна как моим коллегам-программистам, так и моим коллегам-литераторам.
Испить мёда поэзии
Всего голосов 92: ↑87 и ↓5 +82
Комментарии
23
SimbirSoft_frontend
000Z» title=»2023-04-14, 09:59″>14 апр в 09:59
Уровень сложности
Простой
Время на прочтение
13 мин
Количество просмотров
815
Блог компании SimbirSoft Разработка веб-сайтов *JavaScript *Управление разработкой *
Всем привет! Если вы считаете Storybook лишним инструментом, эта статья для вас. Раньше я и сам мог присоединиться к такому мнению, но попробовал Storybook в деле, когда участвовал в разработке сервиса рассрочки для одного из крупнейших маркетплейсов. Разработкой этого проекта занимались две команды, состоящие из 15 человек.
Меня зовут Александр, я frontend-разработчик в Simbirsoft. Хочу поделиться, как этот инструмент может сократить время на разработку и тестирование, улучшить качество конечного продукта, а также сэкономить бюджет на больших проектах.
Советую к прочтению фронтенд-разработчикам и тимлидам, которые хотят упростить процесс тестирования и отладки компонентов интерфейса веб-приложений. Также материал может помочь менеджерам проектов и владельцам бизнеса в поиске новых подходов для ускорения и оптимизации процесса разработки. И даже если вы новичок во frontend-разработке и хотите узнать о новых инструментах и технологиях в этой области — welcome.
Мы рассмотрим такие возможности, как создание документации, тестирование, тестирование доступности, работу с моками, аддоны для имитации API и контекста. Я поделюсь, какие проектные задачи мне удалось решить, и чем может быть полезен Storybook для вас.
Читать далее
Всего голосов 2: ↑1 и ↓1 0
Комментарии
9
empenoso
Уровень сложности
Средний
Время на прочтение
6 мин
Количество просмотров
1K
Open source *JavaScript *API *Google API *
Иногда бывает необходимо создать множество повторяющихся документов, которые отличаются лишь номером, датой и ещё парой текстовых строк. Очень грустно тратить на их создание своё время — ведь требуется совершить множество одинаково повторяющихся действий. Ещё можно понять затраты времени на создание 5 документов, но если их надо создать, например 500 штук?
А ещё эта задача может усложнится за счёт необходимости вставки каких либо данных, которые надо сначала найти в интернете. Например, вставлять данные о погоде на дату документа.
К счастью, гугл таблицы могут упростить процесс создания однотипных копий документов и протоколов с помощью шаблона. В этой статье покажу как можно создать неограниченное число копий на основе одного шаблона с помощью гугл скрипта внутри гугл таблицы.
Гугл таблица + гугл скрипт = сотни копий
Всего голосов 1: ↑1 и ↓0 +1
Комментарии
6
artalar
Уровень сложности
Средний
Время на прочтение
6 мин
Количество просмотров
4K
Блог компании RUVDS. com JavaScript *Программирование *ReactJS *
Туториал
Как описать асинхронную цепочку запросов и не сломать всё? Просто? Не думаю!
Я автор менеджера состояния Reatom и сегодня хочу вам рассказать про главную киллер-фичу redux-saga и rxjs и как теперь её можно получить проще, а так же про грядущие изменения в стандарте ECMAScript.
Речь пойдёт об автоматической отмене конкурентных асинхронных цепочек — обязательном свойстве при работе с любым REST API и другими более общими асинхронными последовательными операциями.
Читать дальше →
Всего голосов 43: ↑41 и ↓2 +39
Комментарии
19
SantrY
Время на прочтение
69 мин
Количество просмотров
947
Блог компании Бастион Информационная безопасность *JavaScript *Браузеры
Перевод
Это третья и последняя часть серии статьей про эксплойтинг браузера Chrome. В первой части мы изучили внутреннюю работу JavaScript и V8. В том числе изучили объекты map и shape, а также рассмотрели методики оптимизации памяти, например, маркировку указателей и сжатие указателей.
Во второй части мы более глубоко исследовали конвейер компилятора V8. Изучили предназначение Ignition, Sparkplug и TurboFan в конвейере и рассмотрели такие темы, как байт-код V8, компиляция и оптимизация кода.
В этой части сосредоточимся на анализе и эксплойтинге уязвимости JIT-компилятора в TurboFan CVE-2018-17463. Эта уязвимость возникла из-за ненадлежащего моделирования побочных эффектов операции JSCreateObject
на этапе понижающей оптимизации. Прежде чем мы приступим к эксплойтингу этого бага, нужно изучить фундаментальные примитивы эксплойтинга браузеров, такие как addrOf
и fakeObj
, а также узнать, как можно использовать этот баг для эксплойтинга type confusion.
Читать дальше →
Всего голосов 19: ↑19 и ↓0 +19
Комментарии
1
Fundorin174
000Z» title=»2023-04-11, 01:02″>11 апр в 01:02
Уровень сложности
Средний
Время на прочтение
4 мин
Количество просмотров
7K
JavaScript *Программирование *TypeScript *
Из песочницы
Наверное, большинство фронтенд-разработчиков в какой-то момент сталкивались с задачей внедрения TypeScript на проект. Обычно это задача выполняется не сразу, а постепенно. Сначала просто переименовываются все файлы из .js в .ts с проставлением везде типа «any», просто чтобы проект запустился, и только потом постепенно разработчики начинают заниматься планомерным переводом.
Если разработчики к тому времени не имеют серьезного опыта работы с TypeScript и изучают его по ходу дела, то очень часто перевод заканчивается на этапе создания модели данных, то есть внедрения типов и интерфейсов для всех основных сущностей, типизации API.
Зачастую, при создании типов и интерфейсов, описывая какое-то свойство, которое может принимать определенное, конечное количество строковых значений, разработчики указывают тип поля string или в крайнем случае перечисляют эти значения через «или».
Так, при создании интерфейса какого-либо сотрудника, у которого есть имя, возраст и должность в компании наиболее простой и быстрый вариант представлен ниже:
interface Person {
name: string;
age: number;
position: string;
}
Ошибок нет. Вроде бы все работает, однако какие проблемы это может создать? Если имя — это строка, которая может принимать любое значение, то должность в компании — это тоже строка, но принимать она может только вполне определенное и конечное количество строковых значений. Например, в нашей компании есть только директор и продавец. В случае, если мы попытаемся создать объект с должностью «бухгалтер», такой тип ошибки не выдаст:
Читать далее
Всего голосов 16: ↑13 и ↓3 +10
Комментарии
21
aio350
Уровень сложности
Средний
Время на прочтение
5 мин
Количество просмотров
4. 2K
Блог компании Timeweb Cloud Разработка веб-сайтов *JavaScript *
Hello, world!
В этой небольшой заметке я хочу поделиться с вами двумя сниппетами, которые показались мне очень интересными. Первый сниппет представляет собой пример реализации простой реактивности (signal), второй — способ предотвращения несогласованности данных в результате состояния гонки (race condition). Первая конструкция используется в SolidJS (с некоторыми дополнительными оптимизациями), вторая — заимствована из одного рабочего проекта.
Интересно? Тогда прошу под кат.
Читать дальше →
Всего голосов 31: ↑31 и ↓0 +31
Комментарии
14
xyli0o
Время на прочтение
2 мин
Количество просмотров
11K
JavaScript *ReactJS *
Коллеги со стороны бакэнда иногда любезно спрашивают: «а нафига вам тут реакт»? Будем честны и ответим, что без него можно написать довольно приличный код, отдать его на ревью коллеге-фулстеку и получить аппрув после 15 секунд (так быстро не потому, что коллега не беспокоится за качество кода, а просто код весьма компактен, cмотрите ниже). Если подумать чуть-чуть дольше (например, за время заварки чая, которое, как все знают, равно трем минутам), можно найти не менее шести ошибок, а может и больше. Любая ошибка, конечно, весьма субъективна, но я постараюсь объективно объяснить каждую из них.
Читать далее
Всего голосов 16: ↑4 и ↓12 -8
Комментарии
27
Albert_Wesker
Уровень сложности
Средний
Время на прочтение
7 мин
Количество просмотров
3.3K
Блог компании Timeweb Cloud JavaScript *Java *C++ *
Туториал
Перевод
В этой статье мы разберём, как добавить к файлу класса публичный атрибут. Когда загрузчик классов завершит загрузку модифицированного файла класса, мы увидим то поле, которое добавили вручную.
Читать дальше →
Всего голосов 22: ↑16 и ↓6 +10
Комментарии
6
leonidshishkin
000Z» title=»2023-04-07, 16:55″>7 апр в 16:55
Уровень сложности
Простой
Время на прочтение
10 мин
Количество просмотров
4.7K
JavaScript *ReactJS *
Из песочницы
Основы Websocket. Использование с react, redux, saga и RTK Query.
Читать далее
Всего голосов 7: ↑5 и ↓2 +3
Комментарии
4
nsbarsukov
Уровень сложности
Простой
Время на прочтение
6 мин
Количество просмотров
3.1K
Блог компании TINKOFF Разработка веб-сайтов *Open source *JavaScript *TypeScript *
Один античный оратор говорил, что всем людям свойственно ошибаться. Прошло много веков, а человек продолжает совершать ошибки каждый день. Даже беглое заполнение формы на сайте не обходится без опечаток.
Хороший UI/UX помогает пользователю избежать большинства таких проблем. Инструментов контроля огромное количество, сегодня расскажу про один их них — создание маски для поля ввода силами Javascript.
Читать далее
Всего голосов 36: ↑36 и ↓0 +36
Комментарии
21
Nadjuscha
Уровень сложности
Средний
Время на прочтение
11 мин
Количество просмотров
1.6K
JavaScript *API *
Туториал
В этом посте продолжаем дополнять бота для квизов функционалом. Сегодня сохраняем ответы от пользователей телеграм бота в гугл таблицу, добавляем интерактивность и отвечаем на вопросы в комментариях к прошлым постам (раз и два).
Читать далее
Всего голосов 1: ↑1 и ↓0 +1
Комментарии
0
erbanovanastasia
000Z» title=»2023-04-04, 17:29″>4 апр в 17:29
Уровень сложности
Простой
Время на прочтение
6 мин
Количество просмотров
6.2K
Блог компании Selectel Мессенджеры *JavaScript *DIY или Сделай сам
Туториал
Telegram давно используют в рабочих целях: с помощью ботов можно автоматизировать большой спектр задач и даже делать интернет-магазины. В статье рассказываем, как разработать свою версию LAZZON прямо в мессенджере.
В рамках этой инструкции мы:
- научимся работать с тремя видами кнопок,
- реализуем интернет-магазин с корзиной,
- разработаем форму для сбора пользовательских данных,
- зальем интернет-магазин в облако.
Читать дальше →
Всего голосов 49: ↑46 и ↓3 +43
Комментарии
6
aio350
000Z» title=»2023-04-04, 11:01″>4 апр в 11:01
Уровень сложности
Сложный
Время на прочтение
8 мин
Количество просмотров
2.6K
Блог компании Timeweb Cloud Разработка веб-сайтов *JavaScript *Node.JS *TypeScript *
Туториал
Hello, world!
В этом туториале мы разработаем простое типобезопасное (typesafe) клиент-серверное (fullstack) приложение с помощью tRPC, React и Express.
tRPC — позволяет разрабатывать полностью безопасные с точки зрения типов API для клиент-серверных приложений (предпочтительной является архитектура монорепозитория). Это посредник между сервером и клиентом, позволяющий им использовать один маршрутизатор (роутер) для обработки запросов HTTP. Использование одного роутера, в свою очередь, обуславливает возможность автоматического вывода типов (type inference) входящих и исходящих данных (input/output), что особенно актуально для клиента и позволяет избежать дублирования типов или использования общих (shared) типов.
Руководство по tRPC находится в процессе подготовки — следите за обновлениями 😉
Для тех, кого интересует только код, вот ссылка на соответствующий репозиторий.
Интересно? Тогда прошу под кат.
Читать дальше →
Всего голосов 13: ↑11 и ↓2 +9
Комментарии
7
Newesters
Уровень сложности
Средний
Время на прочтение
19 мин
Количество просмотров
5.6K
Блог компании Газпромбанк JavaScript *Node.JS *TypeScript *
Для многих разработчиков процесс установки зависимостей представляет собой некую «магию», которая происходит при выполнении npm install
. Понимание принципов работы этой «магии» может сильно помочь при возникновении ошибки во время установки очередной библиотеки. Нынешний NPM — результат многих лет проб и ошибок, поэтому для его детального понимания я предлагаю начать с самого начала.
Читать далее
Всего голосов 32: ↑31 и ↓1 +30
Комментарии
4
ArchitectSimbirSoft
Уровень сложности
Средний
Время на прочтение
24 мин
Количество просмотров
2K
Блог компании SimbirSoft JavaScript *Программирование *Анализ и проектирование систем *VueJS *
Многие компании сегодня всячески пытаются мотивировать и удерживать своих сотрудников. Поэтому все чаще мы слышим о геймификации как о процессе, который позволяет значительно улучшить показатели вовлеченности, повысить продажи, заинтересовать и превратить ежедневную рутину в увлекательный игровой процесс. Мы в SimbirSoft приняли участие в разработке такого игрового приложения.
Я Антон, руководитель Архитектурного комитета SimbirSoft, и в этой статье я расскажу о полученном опыте с точки зрения технологических особенностей реализации frontend-части. Рассмотрим большое количество нестандартных элементов игрового интерфейса и общие требования и ограничения к frontеnd-части приложения (архитектура, model, service, store и т.д.). Поделюсь, как реализовали:
— набор визуальных элементов приложения;
— элементы пагинации;
— сложный компонент на примере кнопки;
— составной компонент на примере g-card-list;
— анимацию.
Читать далее
Всего голосов 6: ↑5 и ↓1 +4
Комментарии
11
knerok
Уровень сложности
Средний
Время на прочтение
9 мин
Количество просмотров
2.5K
JavaScript *VueJS *TypeScript *
Из песочницы
На сегодняшний день все стейт-менеджеры экосистемы Vue предоставляют глобальное централизованное хранилище, привязанное к корню приложения. Однако у текущей системы есть одно важное ограничение — глобальные модули стора не позволяют создавать независимые состояния для инстансов одного компонента/модуля.
Предлагаемое автором решение — узконаправленные, локальные сторы, привязанных к конкретному инстансу модуля или просто Pinia scoped store.
Читать далее
Всего голосов 6: ↑6 и ↓0 +6
Комментарии
19
alexovn
Уровень сложности
Простой
Время на прочтение
6 мин
Количество просмотров
16K
JavaScript *Программирование *HTML *Браузеры
Из песочницы
Перевод
Браузеры стали частью нашей повседневной жизни. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как они на самом деле работают?
Эта статья приоткроет завесу магии, скрывающуюся за кулисами веб-браузеров.
Давайте начнем!
Читать далее
Всего голосов 29: ↑26 и ↓3 +23
Комментарии
8
Документация JDK 20 — Главная
- Главная
- Ява
- Java SE
- 20
Обзор
- Прочтите меня
- Примечания к выпуску
- Что нового
- Руководство по миграции
- Загрузить JDK
- Руководство по установке
- Формат строки версии
Инструменты
- Технические характеристики инструментов JDK
- Руководство пользователя JShell
- Руководство по JavaDoc
- Руководство пользователя средства упаковки
Язык и библиотеки
- Обновления языка
- Основные библиотеки
- HTTP-клиент JDK
- Учебники по Java
- Модульный JDK
- Руководство программиста API бортового регистратора
- Руководство по интернационализации
Технические характеристики
- Документация API
- Язык и ВМ
- Имена стандартных алгоритмов безопасности Java
- банок
- Собственный интерфейс Java (JNI)
- Инструментальный интерфейс JVM (JVM TI)
- Сериализация
- Проводной протокол отладки Java (JDWP)
- Спецификация комментариев к документации для стандартного доклета
- Прочие характеристики
Безопасность
- Руководство по безопасному кодированию
- Руководство по безопасности
Виртуальная машина HotSpot
- Руководство по виртуальной машине Java
- Настройка сборки мусора
Управление и устранение неполадок
- Руководство по устранению неполадок
- Руководство по мониторингу и управлению
- Руководство по JMX
Client Technologies
- Руководство по специальным возможностям Java