PATH. Что такое path


Что такое системная переменная Path?

Форум: "Основная";Поиск по всему сайту: www.delphimaster.net;Текущий архив: 2003.11.17;Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Что такое системная переменная Path? 
TRyaSS   (2003-11-06 14:44) [0]

Ув.Мастера!!! Подскажите плз, что нужно сделать чтобы одна программа могла найти другую.Заранее благодарен!!!И что такое "прописать в системную переменную Path".

Stas   (2003-11-06 14:48) [1]

И что такое "прописать в системную переменную Path

Это значит при установке твоей проги нужно прописать в реестр путь к ней. Типа как Windows\ или Windows\system. К файлам которые там находятся ты можешь обращаться из любой папкм не прописывая путь. А по первому вопросу пожалуйста подробнее.

Stant   (2003-11-06 14:53) [2]

Вот, что значит проехать мимо DOS :|

Stas   (2003-11-06 14:57) [3]

Stant © (06.11.03 14:53) [2] Да...

TRyaSS   (2003-11-06 15:00) [4]

Насчет Системной переменной гдето в хелпе прочитал. А по первому вопросу пример:две проги по DDE обмениваются данными,точнее данные поступают только в одну сторону. Если запускать первой ту прогу, которая принимает данные, то она пытается запустить 2-ю,но ничего у нее не выходит.Вот и хотел узнать,что нужно сделать,чтобы вышло. Если не трудно,подскажи ,плз, как правильно прописать путь. Спасибо.

TRyaSS   (2003-11-06 15:01) [5]

По поводу DOS-точнее не скажешь!!!

Stas   (2003-11-06 15:03) [6]

Эти проги устанавливаются в разные папки или в одну ?

TRyaSS   (2003-11-06 15:04) [7]

В разные.

Stas   (2003-11-06 15:08) [8]

И в какие ты не знаешь ! При установке сделай в реестре запись MyProgram1 и MyProgram2, а в них запиши пути к твоим прогам. Потом при запуске одной вызывай другую из папки прописанной в реестре.

TRyaSS   (2003-11-06 15:13) [9]

В какие-знаю,Незнаю где в реестре писать. в key_local_mashine чтоли или нет?

Stas   (2003-11-06 15:19) [10]

Если запишешь в key_local_mashine,то эти пути будут одинаковы для всех пользователей работающех на данной машине, Если запишешь в юзера, то эти пути будут хранится для каждого юзера отдельно.

TRyaSS   (2003-11-06 15:23) [11]

Ну просто(даже не просто)громадное спасибо!!!

Zacho   (2003-11-06 15:32) [12]

> Stas © (06.11.03 14:48) [1] Бред. Полнейший. Переменные окружения и реестр - абсолютно разные вещи. Действительно, "Вот, что значит проехать мимо DOS " Stant © (06.11.03 14:53) [2]

Юрий Зотов   (2003-11-06 15:36) [13]

> Zacho © (06.11.03 15:32) [12]

Не совсем так. В линейке NT переменные окружения действительно хранятся в реестре.

TRyaSS   (2003-11-06 15:39) [14]

И что такое "переменные окружения" Это все мне нужно в NT(2000).

Zacho   (2003-11-06 15:43) [15]

> Юрий Зотов © (06.11.03 15:36) [13] Спасибо, не знал. Точнее даже потребности знать это не возникало. Но знание никогда не бывает лишним :) И все-таки ветка какая-то бредовая. Или я чего-то не понял.. :)

nikkie   (2003-11-06 15:44) [16]

My Computer -> Properties -> Advanced -> Environment Variables

Stas   (2003-11-06 15:45) [17]

Zacho © (06.11.03 15:32) [12] Наверное ты чего-то непонял.

Zacho   (2003-11-06 15:52) [18]

> Stas © (06.11.03 15:45) [17] Согласен. А чего именно ?

Stas   (2003-11-06 15:58) [19]

Ему нужно в одной программе знать путь к другой. Эти проги устанавливаются в разные каталоги. Чтобы найти из первой проги вторую мы прописываем пути этих программ в реестр. Даже ни как переменные окружения, а простые переменные.

Zacho   (2003-11-06 17:41) [20]

> Stas © (06.11.03 15:58) [19] Похоже, что ты телепат :)

Но согласись, что Stas © (06.11.03 14:48) [1] И что такое "прописать в системную переменную Path Это значит при установке твоей проги нужно прописать в реестр путь к ней. Типа как Windows\ или Windows\system

- бред. Все-таки "прописать в системную переменную Path" и "прописать в реестр путь к ней." - разные вещи.

Форум: "Основная";Поиск по всему сайту: www.delphimaster.net;Текущий архив: 2003.11.17;Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх

Память: 0.75 MBВремя: 0.064 c

www.delphimaster.net

PATH - это... Что такое PATH?

Поезд PATH на платформе станции «Всемирный Торговый Центр»

PATH (аббр. от англ. PATH — Port Authority Trans-Hudson) — скоростная подземная железная дорога, соединяющая Манхэттен (центр Нью-Йорка) с городами Хобокен, Джерси-Сити, Харрисон и Ньюарк в штате Нью-Джерси.

Общие сведения

Внутри вагона поезда

PATH управляется портовой администрацией штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси. Некоторые станции PATH интегрированы со станциями Нью-Йоркского Метрополитена, лёгким метро в Ньюарке, системой скоростного трамвая Hudson Bergen Light Rail.

Интересные факты

  • PATH одна из немногих транспортных систем в мире, которая работает 24 часа в сутки.
  • Общая протяженность линий PATH 13,8 миль (22,2 км).
  • В Манхеттене, Хобокене и по большей части Джерси-Сити система проходит под землёй.
  • Тоннели пересекают русло реки Гудзон по тоннелям, состоящим из чугунных тюбингов. Тоннели были построены в начале ХХ века.
  • Линии PATH от Грув-Стрит в Джерси-Сити до Ньюарка проходят в открытых выемках, на уровне поверхности земли, и по эстакадам.
  • Во время событий 11 сентября станция «Всемирный торговый центр» была разрушена, а пассажиры со станции были эвакуированы прибывшим поездом.
  • По результатам 2006 года, PATH перевозит 239 200 пассажиров в неделю.

Маршруты в наши дни

Карта PATH в дневное время(англ. lat)

PATH работает 24 часа в день 7 дней в неделю. Во время обычных рабочих часов, работают 4 пассажирских маршрута, используя 3 конечных в Нью-Джерси и 2 в Манхэттене. Каждая линия на карте обозначена определённым цветом, и огоньками того же цвета в передней части поезда. Маршрут, отмеченный на карте 2-цветным пунктиром, работает только по выходным и в нерабочие часы и является комбинацией из маршрутов Hoboken-33rd Street, Journal Square-33rd Street.

В рабочие часы маршруты такие:

  • Newark — World Trade Center
  • Hoboken — World Trade Center
  • Journal Square — 33rd Street
  • Hoboken — 33rd Street

С 23:00 до 06:00 по будням, а также круглосуточно по выходным и праздникам, работают 2 маршрута:

  • Newark — World Trade Center
  • Journal Square — 33rd Street (via Hoboken)

До 9 апреля 2006 года маршруты Hoboken — World Trade Center и Journal Square — 33rd Street работали по выходным и праздникам с 09:00 до 19:30. Это было связано с ремонтными работами на постоянной конечной станции World Trade Center.

Пересадочные узлы

пересадочный узел в Хобокене Journal Sqare
  • 33rd Street, NYC.
    • Пересадка на Нью-Йоркское метро B,D,F,M,N,Q,R внутри подземного пространства.
    • В одном квартале от этой станции находится Пенн Стейшн, главный железнодорожный вокзал Нью-Йорка.
  • От 33rd Street до 14th Street, можно пересесть на линии #REDIRECT Нью-Йоркское метро F,M, не выходя наружу (если в одном направлении).
  • World Trade Center. До 11 сентября 2001 года станция была интегрирована в комплекс зданий WTC, вместе со многими станциями Нью-Йоркского метрополитена. В настоящее время всё это в стадии реконструкции.
  • Hoboken Terminal, где можно пересесть на поезда Нью-Джерси транзит, на линию скоростного трамвая Hudson Bergen Light Rail и на некоторые автобусные маршруты компании Нью-Джерси Транзит.
  • На станциях Pavonia Newport, Exchange Place можно пересесть на скоростной трамвай Hudson Bergen Light Rail.
  • На станции Journal Square находится конечная многих автобусных маршрутов, Нью-Джерси Транзит.
  • Конечная станция Newark интегрирована с железнодорожным вокзалом в городе Ньюарк (штат Нью-Джерси), там же можно пересесть и на легкое метро Ньюарка.

Подвижной состав

Поезд на остановке метро Поезд на пути отстоя

В системе PATH работает 340 вагонов. Существует 5 моделей: PA-1, PA-2, PA-3, PA-4 и PA-5

Характеристики и параметры подвижного состава

  • Длина вагонов — 51 фут (15,5 м)
  • Ширина примерно 9'-2 3/4" (2,8 м)
  • Максимальная скорость 70 миль/ч (112 км/ч) (обычно их средняя скорость составляет 55 миль/ч (90 км/ч)
  • Каждый вагон вмещает 35 сидячих мест. Места расположены вдоль каждой из стенок.

Интересные факты

  • Вагоны типа PA1 были построены St. Louis Car в 1965 г.
  • Вагоны типа PA2 были построены в 1966 г. компанией St. Louis Car.
  • Вагоны типа PA3 были построены в 1972 компанией Hawker Siddeley. Эта же компания строила метровагоны для Бостона. Поэтому они весьма похожи.
  • Вагоны типа PA4 были построены в 1986-88 компанией Kawasaki Heavy Industries.
  • PA1, PA2, и PA3 имеют корпуса из красного алюминия, и по 2 двери на каждой стороне. Над дверьми у них расположены подсвечивающие указатели станции назначения:
    • HOB for Hoboken,
    • JSQ for Journal Square,
    • NWK for Newark,
    • 33 for 33rd Street,
    • WTC for World Trade Center.
  • На более старых вагонах типа PA-3, эти указатели имеют знаки препинания: J.S.Q., N.W.K. 33RD. ST.
  • Вагоны типа PA4 имеют корпуса из нержавеющей стали, и по 3 двери на каждой стороне. Пункт назначения у них высвечивается между дверьми.
  • В 2008 году планируется поставка новых вагонов. Их производитель — фирма Кавасаки, и они будут похожи на вагоны Нью-Йоркского метро R142.
  • Несмотря на то, что 65 процентов путей проходят под землёй, и внешне система является своеобразным метрополитеном, Федеральная Администрация Железных Дорог США считает эту систему железной дорогой. Этому система обязана тем, что её наземный участок пути, на запад от Джерси Сити до Ньюарка, проходит параллельно, и сообщается с железнодорожными путями компании Амтрак и Нью-Джерси транзит.

История

Мост через реку Хакенсек, там проходит линия на Запад от Journal Sqaure Эскалаторы на станции Exchange Place
  • PATH, первоначально известную как англ. Hudson and Manhattan Railroad, можно считать предшественником Нью-Йоркского метрополитена.
  • Спроектированны тоннели были в 1874 году, однако в то время не существовало технологий, позволяющих реализовать этот проект.
  • Строительство началось в 1890 году, но было приостановлено из-за нехватки средств. В 1900 году, строительство возобновилось под руководством Уильяма Гиббса Макадо, амбициозного молодого адвоката, переехавшего в Нью-Йорк из штата Теннесси.
  • Поначалу, эта система была частной компанией Hudson and Manhattan Railway
  • 25го Февраля 1908го года была открыта линия 19th Street — Hoboken.
  • Станция 19th Street закрыта в 1954 году.
  • 10го ноября 1910 года, линия была продлена в Манхеттане, на север к 33th Street, с остановками на 23ей, и 28ой. (28th Street закрыта в 1937 году).
  • в 1909—1912 годы. Линия была ответвлена и продлена до Journal Square (Jersey City)
  • 19 Июля 1909го (разные даты) линия открылись станции Exchange Place к югу от Hoboken,
  • 19 июля 1909 г. проложен тоннель под Гудзоном от станции Exchange Place до Hudson Terminal в Манхеттане. Сейчас там находится Ground Zero, то место где ранее находился всемирный торговый центр)
  • 2 августа 1909 г. открылась станция Pavonia/Newport между Exchange Place & Hoboken
  • 6 сентября 1910 г. открылась станция Groove Street, к западу от Exchange Place.
  • в 1911 году линия была проложена на запад фактически до границы города Нью-Арка, правда станции Harrison & Newark там построили значительно позже.
  • 14 апреля 1912 г. открылась конечная станция Journal Sqaure. Это первая наземная станция в системе PATH
  • 20 июня 1937 г. открыты станции Harrison и Newark. Пути продлены на запад от Journal Sqaure до железнодорожного вокзала Newark, NJ
  • в 1971 году, в связи с постройкой Всемирного Торгового Центра, снесено здание вокзала Hudson Terminal, на месте которого был построен комплекс зданий Всемирного Торгового Центра. При этом путевое развитие станции осталось без изменений, сама станция переименована в World Trade Center.

Трудные времена, смена руководства, и переименование

Эмблема PATH на здании станции
  • Параллельно тоннелю системы PATH, тоннель для автомобилей Holland Tunnel открылся в 1927 году, позволяя добраться по тому же маршруту на автомобиле. За этим последовала Великая депрессия, и пассажиропоток на линиях Hudson and Manhattan Railway начал падать. В 1954 году транспортная система перешла на дотации. Однако к 50-летию системы, тендер на новые вагоны компании St. Louis Car, был объявлен в 1958 году. Один из руководителей компании Герман Стичман заметил, что Портовая Администрация Нью-Йорка и Нью-Джерси может вытеснить поезда автомобильными тоннелями и дорогами.
  • В 1962 году Америка вдруг ощутила, что личный автомобиль, несмотря на свои очевидные преимущества в мобильности перемещения и комфорт, далеко не всегда является оптимальным видом транспорта применительно к тем или иным территориям. К этому времени транспортная система Hudson and Manhattan Railway оказалась на гране банкротства, и Портовая администрация Нью-Йорка и Нью-Джерси предложила взять разорившуюся железную дорогу под своё управление. При этом Портовая администрация перекупила территорию конечной станции Hudson Terminal для того, чтобы построить там Всемирный Торговый Центр. Hudson Terminal конечная и подземная станция.
  • После того как правительства штата Нью-Джерси и Нью-Йорка разрешили этот «переход», портовая администрация открыла своё новое агентство Port Authority Trans-Hudson Corporation. С тех пор эта транспортная система называется Port Authority Trans-Hudson. 250 миллионов долларов ушло на ремонт силовых и сигнальных узлов, и реконструкцию системы транспорта.
  • В 1971 году началось строительство Всемирного Торгового Центра, территория вокзала Hudson terminal была выкуплена строительной компанией. Вокзал сносится, но путевое развитие на подземном уровне остается без изменений.

Строительство тоннелей

Первые тоннели были построены без крепления сводов (особенно самый северный, на линии 33-я стрит-Хобокен). Это связано с тем, что инженер Дьюитт Хаскинс полагал, будто грунт под рекой достаточно твердый, чтобы выдержать несущую нагрузку тоннелей. Использование этого метода привело к нескольким прорывам, под которыми погибло 20 человек.

В 1902 году строительство тоннелей было возобновлено методом погружных конструкций.

В обоих местах расположения тоннелей, каждый путь имеет свой тоннель. Это сделано для лучшей вентиляции по принципу поршневого эффекта. Движущийся поезд подталкивает воздух перед ним — к ближайшей шахте по ходу движения; одновременно происходит всасывание воздуха из ближайшей к хвосту поезда шахты. Тоннели в Манхеттане, ведущие от 9-й к 33-й стрит, были построены открытым способом.

Маршрутные огни

Маршрут поезда можно определить не только по указателям, а ещё и по маршрутным огням, которые расположены на голове, хвосте состава, а также над дверьми. Светятся они тем же цветом, что и обозначены на карте. Например, зелёный огонь — значит маршрут «ВТЦ — Хобокен».

Плата за проезд

Турникеты

Как во многих системах метро, вход в PATH производится через турникеты. Как и в Метро Нью-Йорка, турникеты принимают в основном магнитные метро-карточки. Некоторые турникеты принимают наличные деньги и монеты. По данным 2006—2007 года, плата за проезд в системе PATH следующая:

Один проезд $1.50:

  • Наличными.
  • Метрокартами Нью-Йоркского Метрополитена (по количеству поездок, не «временными»).
  • Билет на одну поездку (англ. а PATH SingleRide), который можно купить во всех кассах-автоматах по всей системе, действителен 2 часа с момента покупки.

Билет туда-обратно $3.00:

  • PATH QuickCard (без ограничений во времени).
  • Метрокартами Нью-Йоркского Метрополитена (по количеству поездок, не «временными»)).
    • На 11 поездок $15.00 (PATH QuickCard Only / Fare discounted to $1.36 per trip).
    • 20 поездок $24.00 (PATH QuickCard Only / Fare discounted to $1.20 per trip).
    • 40 поездок $48.00 (PATH QuickCard Only / Fare discounted to $1.20 per trip).

Пассажиры старше 65 лет платят $1.00 с помощью специальных магнитных карточек (которые им присылают почтой) для использования в турникетах. Такая же система льгот для пенсионеров и в Метрополитене Нью-Йорка.

PATH QuickCard можно купить по Интернету, в кассах-автоматах Нью-Джерси транзит, а также в некоторых магазинах неподалёку от станций PATH.

Источники

  • «Рельсы под Могучим Гудзоном». Брайан Кадахи, Fordham University Press

Ссылки

biograf.academic.ru

PATH - это... Что такое PATH?

Поезд PATH на платформе станции «Всемирный Торговый Центр»

PATH (аббр. от англ. PATH — Port Authority Trans-Hudson) — скоростная подземная железная дорога, соединяющая Манхэттен (центр Нью-Йорка) с городами Хобокен, Джерси-Сити, Харрисон и Ньюарк в штате Нью-Джерси.

Общие сведения

Внутри вагона поезда

PATH управляется портовой администрацией штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси. Некоторые станции PATH интегрированы со станциями Нью-Йоркского Метрополитена, лёгким метро в Ньюарке, системой скоростного трамвая Hudson Bergen Light Rail.

Интересные факты

  • PATH одна из немногих транспортных систем в мире, которая работает 24 часа в сутки.
  • Общая протяженность линий PATH 13,8 миль (22,2 км).
  • В Манхеттене, Хобокене и по большей части Джерси-Сити система проходит под землёй.
  • Тоннели пересекают русло реки Гудзон по тоннелям, состоящим из чугунных тюбингов. Тоннели были построены в начале ХХ века.
  • Линии PATH от Грув-Стрит в Джерси-Сити до Ньюарка проходят в открытых выемках, на уровне поверхности земли, и по эстакадам.
  • Во время событий 11 сентября станция «Всемирный торговый центр» была разрушена, а пассажиры со станции были эвакуированы прибывшим поездом.
  • По результатам 2006 года, PATH перевозит 239 200 пассажиров в неделю.

Маршруты в наши дни

Карта PATH в дневное время(англ. lat)

PATH работает 24 часа в день 7 дней в неделю. Во время обычных рабочих часов, работают 4 пассажирских маршрута, используя 3 конечных в Нью-Джерси и 2 в Манхэттене. Каждая линия на карте обозначена определённым цветом, и огоньками того же цвета в передней части поезда. Маршрут, отмеченный на карте 2-цветным пунктиром, работает только по выходным и в нерабочие часы и является комбинацией из маршрутов Hoboken-33rd Street, Journal Square-33rd Street.

В рабочие часы маршруты такие:

  • Newark — World Trade Center
  • Hoboken — World Trade Center
  • Journal Square — 33rd Street
  • Hoboken — 33rd Street

С 23:00 до 06:00 по будням, а также круглосуточно по выходным и праздникам, работают 2 маршрута:

  • Newark — World Trade Center
  • Journal Square — 33rd Street (via Hoboken)

До 9 апреля 2006 года маршруты Hoboken — World Trade Center и Journal Square — 33rd Street работали по выходным и праздникам с 09:00 до 19:30. Это было связано с ремонтными работами на постоянной конечной станции World Trade Center.

Пересадочные узлы

пересадочный узел в Хобокене Journal Sqare
  • 33rd Street, NYC.
    • Пересадка на Нью-Йоркское метро B,D,F,M,N,Q,R внутри подземного пространства.
    • В одном квартале от этой станции находится Пенн Стейшн, главный железнодорожный вокзал Нью-Йорка.
  • От 33rd Street до 14th Street, можно пересесть на линии #REDIRECT Нью-Йоркское метро F,M, не выходя наружу (если в одном направлении).
  • World Trade Center. До 11 сентября 2001 года станция была интегрирована в комплекс зданий WTC, вместе со многими станциями Нью-Йоркского метрополитена. В настоящее время всё это в стадии реконструкции.
  • Hoboken Terminal, где можно пересесть на поезда Нью-Джерси транзит, на линию скоростного трамвая Hudson Bergen Light Rail и на некоторые автобусные маршруты компании Нью-Джерси Транзит.
  • На станциях Pavonia Newport, Exchange Place можно пересесть на скоростной трамвай Hudson Bergen Light Rail.
  • На станции Journal Square находится конечная многих автобусных маршрутов, Нью-Джерси Транзит.
  • Конечная станция Newark интегрирована с железнодорожным вокзалом в городе Ньюарк (штат Нью-Джерси), там же можно пересесть и на легкое метро Ньюарка.

Подвижной состав

Поезд на остановке метро Поезд на пути отстоя

В системе PATH работает 340 вагонов. Существует 5 моделей: PA-1, PA-2, PA-3, PA-4 и PA-5

Характеристики и параметры подвижного состава

  • Длина вагонов — 51 фут (15,5 м)
  • Ширина примерно 9'-2 3/4" (2,8 м)
  • Максимальная скорость 70 миль/ч (112 км/ч) (обычно их средняя скорость составляет 55 миль/ч (90 км/ч)
  • Каждый вагон вмещает 35 сидячих мест. Места расположены вдоль каждой из стенок.

Интересные факты

  • Вагоны типа PA1 были построены St. Louis Car в 1965 г.
  • Вагоны типа PA2 были построены в 1966 г. компанией St. Louis Car.
  • Вагоны типа PA3 были построены в 1972 компанией Hawker Siddeley. Эта же компания строила метровагоны для Бостона. Поэтому они весьма похожи.
  • Вагоны типа PA4 были построены в 1986-88 компанией Kawasaki Heavy Industries.
  • PA1, PA2, и PA3 имеют корпуса из красного алюминия, и по 2 двери на каждой стороне. Над дверьми у них расположены подсвечивающие указатели станции назначения:
    • HOB for Hoboken,
    • JSQ for Journal Square,
    • NWK for Newark,
    • 33 for 33rd Street,
    • WTC for World Trade Center.
  • На более старых вагонах типа PA-3, эти указатели имеют знаки препинания: J.S.Q., N.W.K. 33RD. ST.
  • Вагоны типа PA4 имеют корпуса из нержавеющей стали, и по 3 двери на каждой стороне. Пункт назначения у них высвечивается между дверьми.
  • В 2008 году планируется поставка новых вагонов. Их производитель — фирма Кавасаки, и они будут похожи на вагоны Нью-Йоркского метро R142.
  • Несмотря на то, что 65 процентов путей проходят под землёй, и внешне система является своеобразным метрополитеном, Федеральная Администрация Железных Дорог США считает эту систему железной дорогой. Этому система обязана тем, что её наземный участок пути, на запад от Джерси Сити до Ньюарка, проходит параллельно, и сообщается с железнодорожными путями компании Амтрак и Нью-Джерси транзит.

История

Мост через реку Хакенсек, там проходит линия на Запад от Journal Sqaure Эскалаторы на станции Exchange Place
  • PATH, первоначально известную как англ. Hudson and Manhattan Railroad, можно считать предшественником Нью-Йоркского метрополитена.
  • Спроектированны тоннели были в 1874 году, однако в то время не существовало технологий, позволяющих реализовать этот проект.
  • Строительство началось в 1890 году, но было приостановлено из-за нехватки средств. В 1900 году, строительство возобновилось под руководством Уильяма Гиббса Макадо, амбициозного молодого адвоката, переехавшего в Нью-Йорк из штата Теннесси.
  • Поначалу, эта система была частной компанией Hudson and Manhattan Railway
  • 25го Февраля 1908го года была открыта линия 19th Street — Hoboken.
  • Станция 19th Street закрыта в 1954 году.
  • 10го ноября 1910 года, линия была продлена в Манхеттане, на север к 33th Street, с остановками на 23ей, и 28ой. (28th Street закрыта в 1937 году).
  • в 1909—1912 годы. Линия была ответвлена и продлена до Journal Square (Jersey City)
  • 19 Июля 1909го (разные даты) линия открылись станции Exchange Place к югу от Hoboken,
  • 19 июля 1909 г. проложен тоннель под Гудзоном от станции Exchange Place до Hudson Terminal в Манхеттане. Сейчас там находится Ground Zero, то место где ранее находился всемирный торговый центр)
  • 2 августа 1909 г. открылась станция Pavonia/Newport между Exchange Place & Hoboken
  • 6 сентября 1910 г. открылась станция Groove Street, к западу от Exchange Place.
  • в 1911 году линия была проложена на запад фактически до границы города Нью-Арка, правда станции Harrison & Newark там построили значительно позже.
  • 14 апреля 1912 г. открылась конечная станция Journal Sqaure. Это первая наземная станция в системе PATH
  • 20 июня 1937 г. открыты станции Harrison и Newark. Пути продлены на запад от Journal Sqaure до железнодорожного вокзала Newark, NJ
  • в 1971 году, в связи с постройкой Всемирного Торгового Центра, снесено здание вокзала Hudson Terminal, на месте которого был построен комплекс зданий Всемирного Торгового Центра. При этом путевое развитие станции осталось без изменений, сама станция переименована в World Trade Center.

Трудные времена, смена руководства, и переименование

Эмблема PATH на здании станции
  • Параллельно тоннелю системы PATH, тоннель для автомобилей Holland Tunnel открылся в 1927 году, позволяя добраться по тому же маршруту на автомобиле. За этим последовала Великая депрессия, и пассажиропоток на линиях Hudson and Manhattan Railway начал падать. В 1954 году транспортная система перешла на дотации. Однако к 50-летию системы, тендер на новые вагоны компании St. Louis Car, был объявлен в 1958 году. Один из руководителей компании Герман Стичман заметил, что Портовая Администрация Нью-Йорка и Нью-Джерси может вытеснить поезда автомобильными тоннелями и дорогами.
  • В 1962 году Америка вдруг ощутила, что личный автомобиль, несмотря на свои очевидные преимущества в мобильности перемещения и комфорт, далеко не всегда является оптимальным видом транспорта применительно к тем или иным территориям. К этому времени транспортная система Hudson and Manhattan Railway оказалась на гране банкротства, и Портовая администрация Нью-Йорка и Нью-Джерси предложила взять разорившуюся железную дорогу под своё управление. При этом Портовая администрация перекупила территорию конечной станции Hudson Terminal для того, чтобы построить там Всемирный Торговый Центр. Hudson Terminal конечная и подземная станция.
  • После того как правительства штата Нью-Джерси и Нью-Йорка разрешили этот «переход», портовая администрация открыла своё новое агентство Port Authority Trans-Hudson Corporation. С тех пор эта транспортная система называется Port Authority Trans-Hudson. 250 миллионов долларов ушло на ремонт силовых и сигнальных узлов, и реконструкцию системы транспорта.
  • В 1971 году началось строительство Всемирного Торгового Центра, территория вокзала Hudson terminal была выкуплена строительной компанией. Вокзал сносится, но путевое развитие на подземном уровне остается без изменений.

Строительство тоннелей

Первые тоннели были построены без крепления сводов (особенно самый северный, на линии 33-я стрит-Хобокен). Это связано с тем, что инженер Дьюитт Хаскинс полагал, будто грунт под рекой достаточно твердый, чтобы выдержать несущую нагрузку тоннелей. Использование этого метода привело к нескольким прорывам, под которыми погибло 20 человек.

В 1902 году строительство тоннелей было возобновлено методом погружных конструкций.

В обоих местах расположения тоннелей, каждый путь имеет свой тоннель. Это сделано для лучшей вентиляции по принципу поршневого эффекта. Движущийся поезд подталкивает воздух перед ним — к ближайшей шахте по ходу движения; одновременно происходит всасывание воздуха из ближайшей к хвосту поезда шахты. Тоннели в Манхеттане, ведущие от 9-й к 33-й стрит, были построены открытым способом.

Маршрутные огни

Маршрут поезда можно определить не только по указателям, а ещё и по маршрутным огням, которые расположены на голове, хвосте состава, а также над дверьми. Светятся они тем же цветом, что и обозначены на карте. Например, зелёный огонь — значит маршрут «ВТЦ — Хобокен».

Плата за проезд

Турникеты

Как во многих системах метро, вход в PATH производится через турникеты. Как и в Метро Нью-Йорка, турникеты принимают в основном магнитные метро-карточки. Некоторые турникеты принимают наличные деньги и монеты. По данным 2006—2007 года, плата за проезд в системе PATH следующая:

Один проезд $1.50:

  • Наличными.
  • Метрокартами Нью-Йоркского Метрополитена (по количеству поездок, не «временными»).
  • Билет на одну поездку (англ. а PATH SingleRide), который можно купить во всех кассах-автоматах по всей системе, действителен 2 часа с момента покупки.

Билет туда-обратно $3.00:

  • PATH QuickCard (без ограничений во времени).
  • Метрокартами Нью-Йоркского Метрополитена (по количеству поездок, не «временными»)).
    • На 11 поездок $15.00 (PATH QuickCard Only / Fare discounted to $1.36 per trip).
    • 20 поездок $24.00 (PATH QuickCard Only / Fare discounted to $1.20 per trip).
    • 40 поездок $48.00 (PATH QuickCard Only / Fare discounted to $1.20 per trip).

Пассажиры старше 65 лет платят $1.00 с помощью специальных магнитных карточек (которые им присылают почтой) для использования в турникетах. Такая же система льгот для пенсионеров и в Метрополитене Нью-Йорка.

PATH QuickCard можно купить по Интернету, в кассах-автоматах Нью-Джерси транзит, а также в некоторых магазинах неподалёку от станций PATH.

Источники

  • «Рельсы под Могучим Гудзоном». Брайан Кадахи, Fordham University Press

Ссылки

dvc.academic.ru

PATH - это... Что такое PATH?

Поезд PATH на платформе станции «Всемирный Торговый Центр»

PATH (аббр. от англ. PATH — Port Authority Trans-Hudson) — скоростная подземная железная дорога, соединяющая Манхэттен (центр Нью-Йорка) с городами Хобокен, Джерси-Сити, Харрисон и Ньюарк в штате Нью-Джерси.

Общие сведения

Внутри вагона поезда

PATH управляется портовой администрацией штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси. Некоторые станции PATH интегрированы со станциями Нью-Йоркского Метрополитена, лёгким метро в Ньюарке, системой скоростного трамвая Hudson Bergen Light Rail.

Интересные факты

  • PATH одна из немногих транспортных систем в мире, которая работает 24 часа в сутки.
  • Общая протяженность линий PATH 13,8 миль (22,2 км).
  • В Манхеттене, Хобокене и по большей части Джерси-Сити система проходит под землёй.
  • Тоннели пересекают русло реки Гудзон по тоннелям, состоящим из чугунных тюбингов. Тоннели были построены в начале ХХ века.
  • Линии PATH от Грув-Стрит в Джерси-Сити до Ньюарка проходят в открытых выемках, на уровне поверхности земли, и по эстакадам.
  • Во время событий 11 сентября станция «Всемирный торговый центр» была разрушена, а пассажиры со станции были эвакуированы прибывшим поездом.
  • По результатам 2006 года, PATH перевозит 239 200 пассажиров в неделю.

Маршруты в наши дни

Карта PATH в дневное время(англ. lat)

PATH работает 24 часа в день 7 дней в неделю. Во время обычных рабочих часов, работают 4 пассажирских маршрута, используя 3 конечных в Нью-Джерси и 2 в Манхэттене. Каждая линия на карте обозначена определённым цветом, и огоньками того же цвета в передней части поезда. Маршрут, отмеченный на карте 2-цветным пунктиром, работает только по выходным и в нерабочие часы и является комбинацией из маршрутов Hoboken-33rd Street, Journal Square-33rd Street.

В рабочие часы маршруты такие:

  • Newark — World Trade Center
  • Hoboken — World Trade Center
  • Journal Square — 33rd Street
  • Hoboken — 33rd Street

С 23:00 до 06:00 по будням, а также круглосуточно по выходным и праздникам, работают 2 маршрута:

  • Newark — World Trade Center
  • Journal Square — 33rd Street (via Hoboken)

До 9 апреля 2006 года маршруты Hoboken — World Trade Center и Journal Square — 33rd Street работали по выходным и праздникам с 09:00 до 19:30. Это было связано с ремонтными работами на постоянной конечной станции World Trade Center.

Пересадочные узлы

пересадочный узел в Хобокене Journal Sqare
  • 33rd Street, NYC.
    • Пересадка на Нью-Йоркское метро B,D,F,M,N,Q,R внутри подземного пространства.
    • В одном квартале от этой станции находится Пенн Стейшн, главный железнодорожный вокзал Нью-Йорка.
  • От 33rd Street до 14th Street, можно пересесть на линии #REDIRECT Нью-Йоркское метро F,M, не выходя наружу (если в одном направлении).
  • World Trade Center. До 11 сентября 2001 года станция была интегрирована в комплекс зданий WTC, вместе со многими станциями Нью-Йоркского метрополитена. В настоящее время всё это в стадии реконструкции.
  • Hoboken Terminal, где можно пересесть на поезда Нью-Джерси транзит, на линию скоростного трамвая Hudson Bergen Light Rail и на некоторые автобусные маршруты компании Нью-Джерси Транзит.
  • На станциях Pavonia Newport, Exchange Place можно пересесть на скоростной трамвай Hudson Bergen Light Rail.
  • На станции Journal Square находится конечная многих автобусных маршрутов, Нью-Джерси Транзит.
  • Конечная станция Newark интегрирована с железнодорожным вокзалом в городе Ньюарк (штат Нью-Джерси), там же можно пересесть и на легкое метро Ньюарка.

Подвижной состав

Поезд на остановке метро Поезд на пути отстоя

В системе PATH работает 340 вагонов. Существует 5 моделей: PA-1, PA-2, PA-3, PA-4 и PA-5

Характеристики и параметры подвижного состава

  • Длина вагонов — 51 фут (15,5 м)
  • Ширина примерно 9'-2 3/4" (2,8 м)
  • Максимальная скорость 70 миль/ч (112 км/ч) (обычно их средняя скорость составляет 55 миль/ч (90 км/ч)
  • Каждый вагон вмещает 35 сидячих мест. Места расположены вдоль каждой из стенок.

Интересные факты

  • Вагоны типа PA1 были построены St. Louis Car в 1965 г.
  • Вагоны типа PA2 были построены в 1966 г. компанией St. Louis Car.
  • Вагоны типа PA3 были построены в 1972 компанией Hawker Siddeley. Эта же компания строила метровагоны для Бостона. Поэтому они весьма похожи.
  • Вагоны типа PA4 были построены в 1986-88 компанией Kawasaki Heavy Industries.
  • PA1, PA2, и PA3 имеют корпуса из красного алюминия, и по 2 двери на каждой стороне. Над дверьми у них расположены подсвечивающие указатели станции назначения:
    • HOB for Hoboken,
    • JSQ for Journal Square,
    • NWK for Newark,
    • 33 for 33rd Street,
    • WTC for World Trade Center.
  • На более старых вагонах типа PA-3, эти указатели имеют знаки препинания: J.S.Q., N.W.K. 33RD. ST.
  • Вагоны типа PA4 имеют корпуса из нержавеющей стали, и по 3 двери на каждой стороне. Пункт назначения у них высвечивается между дверьми.
  • В 2008 году планируется поставка новых вагонов. Их производитель — фирма Кавасаки, и они будут похожи на вагоны Нью-Йоркского метро R142.
  • Несмотря на то, что 65 процентов путей проходят под землёй, и внешне система является своеобразным метрополитеном, Федеральная Администрация Железных Дорог США считает эту систему железной дорогой. Этому система обязана тем, что её наземный участок пути, на запад от Джерси Сити до Ньюарка, проходит параллельно, и сообщается с железнодорожными путями компании Амтрак и Нью-Джерси транзит.

История

Мост через реку Хакенсек, там проходит линия на Запад от Journal Sqaure Эскалаторы на станции Exchange Place
  • PATH, первоначально известную как англ. Hudson and Manhattan Railroad, можно считать предшественником Нью-Йоркского метрополитена.
  • Спроектированны тоннели были в 1874 году, однако в то время не существовало технологий, позволяющих реализовать этот проект.
  • Строительство началось в 1890 году, но было приостановлено из-за нехватки средств. В 1900 году, строительство возобновилось под руководством Уильяма Гиббса Макадо, амбициозного молодого адвоката, переехавшего в Нью-Йорк из штата Теннесси.
  • Поначалу, эта система была частной компанией Hudson and Manhattan Railway
  • 25го Февраля 1908го года была открыта линия 19th Street — Hoboken.
  • Станция 19th Street закрыта в 1954 году.
  • 10го ноября 1910 года, линия была продлена в Манхеттане, на север к 33th Street, с остановками на 23ей, и 28ой. (28th Street закрыта в 1937 году).
  • в 1909—1912 годы. Линия была ответвлена и продлена до Journal Square (Jersey City)
  • 19 Июля 1909го (разные даты) линия открылись станции Exchange Place к югу от Hoboken,
  • 19 июля 1909 г. проложен тоннель под Гудзоном от станции Exchange Place до Hudson Terminal в Манхеттане. Сейчас там находится Ground Zero, то место где ранее находился всемирный торговый центр)
  • 2 августа 1909 г. открылась станция Pavonia/Newport между Exchange Place & Hoboken
  • 6 сентября 1910 г. открылась станция Groove Street, к западу от Exchange Place.
  • в 1911 году линия была проложена на запад фактически до границы города Нью-Арка, правда станции Harrison & Newark там построили значительно позже.
  • 14 апреля 1912 г. открылась конечная станция Journal Sqaure. Это первая наземная станция в системе PATH
  • 20 июня 1937 г. открыты станции Harrison и Newark. Пути продлены на запад от Journal Sqaure до железнодорожного вокзала Newark, NJ
  • в 1971 году, в связи с постройкой Всемирного Торгового Центра, снесено здание вокзала Hudson Terminal, на месте которого был построен комплекс зданий Всемирного Торгового Центра. При этом путевое развитие станции осталось без изменений, сама станция переименована в World Trade Center.

Трудные времена, смена руководства, и переименование

Эмблема PATH на здании станции
  • Параллельно тоннелю системы PATH, тоннель для автомобилей Holland Tunnel открылся в 1927 году, позволяя добраться по тому же маршруту на автомобиле. За этим последовала Великая депрессия, и пассажиропоток на линиях Hudson and Manhattan Railway начал падать. В 1954 году транспортная система перешла на дотации. Однако к 50-летию системы, тендер на новые вагоны компании St. Louis Car, был объявлен в 1958 году. Один из руководителей компании Герман Стичман заметил, что Портовая Администрация Нью-Йорка и Нью-Джерси может вытеснить поезда автомобильными тоннелями и дорогами.
  • В 1962 году Америка вдруг ощутила, что личный автомобиль, несмотря на свои очевидные преимущества в мобильности перемещения и комфорт, далеко не всегда является оптимальным видом транспорта применительно к тем или иным территориям. К этому времени транспортная система Hudson and Manhattan Railway оказалась на гране банкротства, и Портовая администрация Нью-Йорка и Нью-Джерси предложила взять разорившуюся железную дорогу под своё управление. При этом Портовая администрация перекупила территорию конечной станции Hudson Terminal для того, чтобы построить там Всемирный Торговый Центр. Hudson Terminal конечная и подземная станция.
  • После того как правительства штата Нью-Джерси и Нью-Йорка разрешили этот «переход», портовая администрация открыла своё новое агентство Port Authority Trans-Hudson Corporation. С тех пор эта транспортная система называется Port Authority Trans-Hudson. 250 миллионов долларов ушло на ремонт силовых и сигнальных узлов, и реконструкцию системы транспорта.
  • В 1971 году началось строительство Всемирного Торгового Центра, территория вокзала Hudson terminal была выкуплена строительной компанией. Вокзал сносится, но путевое развитие на подземном уровне остается без изменений.

Строительство тоннелей

Первые тоннели были построены без крепления сводов (особенно самый северный, на линии 33-я стрит-Хобокен). Это связано с тем, что инженер Дьюитт Хаскинс полагал, будто грунт под рекой достаточно твердый, чтобы выдержать несущую нагрузку тоннелей. Использование этого метода привело к нескольким прорывам, под которыми погибло 20 человек.

В 1902 году строительство тоннелей было возобновлено методом погружных конструкций.

В обоих местах расположения тоннелей, каждый путь имеет свой тоннель. Это сделано для лучшей вентиляции по принципу поршневого эффекта. Движущийся поезд подталкивает воздух перед ним — к ближайшей шахте по ходу движения; одновременно происходит всасывание воздуха из ближайшей к хвосту поезда шахты. Тоннели в Манхеттане, ведущие от 9-й к 33-й стрит, были построены открытым способом.

Маршрутные огни

Маршрут поезда можно определить не только по указателям, а ещё и по маршрутным огням, которые расположены на голове, хвосте состава, а также над дверьми. Светятся они тем же цветом, что и обозначены на карте. Например, зелёный огонь — значит маршрут «ВТЦ — Хобокен».

Плата за проезд

Турникеты

Как во многих системах метро, вход в PATH производится через турникеты. Как и в Метро Нью-Йорка, турникеты принимают в основном магнитные метро-карточки. Некоторые турникеты принимают наличные деньги и монеты. По данным 2006—2007 года, плата за проезд в системе PATH следующая:

Один проезд $1.50:

  • Наличными.
  • Метрокартами Нью-Йоркского Метрополитена (по количеству поездок, не «временными»).
  • Билет на одну поездку (англ. а PATH SingleRide), который можно купить во всех кассах-автоматах по всей системе, действителен 2 часа с момента покупки.

Билет туда-обратно $3.00:

  • PATH QuickCard (без ограничений во времени).
  • Метрокартами Нью-Йоркского Метрополитена (по количеству поездок, не «временными»)).
    • На 11 поездок $15.00 (PATH QuickCard Only / Fare discounted to $1.36 per trip).
    • 20 поездок $24.00 (PATH QuickCard Only / Fare discounted to $1.20 per trip).
    • 40 поездок $48.00 (PATH QuickCard Only / Fare discounted to $1.20 per trip).

Пассажиры старше 65 лет платят $1.00 с помощью специальных магнитных карточек (которые им присылают почтой) для использования в турникетах. Такая же система льгот для пенсионеров и в Метрополитене Нью-Йорка.

PATH QuickCard можно купить по Интернету, в кассах-автоматах Нью-Джерси транзит, а также в некоторых магазинах неподалёку от станций PATH.

Источники

  • «Рельсы под Могучим Гудзоном». Брайан Кадахи, Fordham University Press

Ссылки

dikc.academic.ru

Что такое PATH на Mac OS? Flip Linux

Какова цель PATH?

Это то, как ваша оболочка находит программы. Например, если вы ls , то запускаете программу под названием ls которая живет в /bin в большинстве систем, включая Mac OS X. Ваша оболочка может найти только это, потому что /bin находится в PATH .

Оболочка ищет программы в порядке PATH , слева направо. Если в вашей системе есть две программы ls , и их каталоги находятся в вашем PATH , он найдет тот, который указан в каталоге, указанном первым в вашем PATH .

В чем разница между / etc / paths и ~ / .bash_profile

Пути, установленные в /etc/paths , добавляются в PATH при запуске во всех оболочках в Mac OS X.

~/.bash_profile – это всего лишь один из нескольких сценариев оболочки, запускаемых Bash при запуске, а некоторые из них – Bash-specific. Поэтому, если вы меняете оболочку – Mac OS X также отправляет tcsh и zsh , например, изменения, внесенные в /etc/bashrc , не применяются к вашей новой оболочке.

Кроме того, /etc/paths – это файл конфигурации на системном уровне, а ~/.bash_profile – для каждого пользователя. Если на вашем Mac было настроено несколько интерактивных пользователей, вам не захочется добавлять каталоги в /etc/paths которые вы не хотели бы показывать в PATH каждого. То же самое верно для /etc/bashrc , за исключением того, что, конечно, это применимо только к пользователям, которые используют Bash как свою оболочку.

В чем разница между PATH и $ PATH и $ {PATH}?

Обычно вы видите переменную без сигилы, когда вы устанавливаете переменную. FOO=bar устанавливает переменную среды FOO в строку bar . Если вы наберете set , оболочка покажет вам все переменные среды, и в этом случае вы также увидите переменную без каких-либо сигил.

$PATH и ${PATH} обычно взаимозаменяемы. Они сообщают оболочке об изменении текущего значения PATH на месте. Разница связана с тем, как и где вы их используете. Например:

$ FOO=bar $ echo $FOO bar $ echo $FOOx $ echo ${FOO}x barx

Во второй команде echo оболочка ничего не печатает, потому что она просит оболочку печатать переменную FOOx , которая не существует; оболочка рассматривает несуществующие переменные как пустые. Поскольку третье echo использует синтаксис фигурного скобки, он позволяет оболочке видеть, что вы запрашиваете переменную FOO , и что x – это просто другой символ, который вы хотите напечатать сразу после этого.

Есть еще один способ получить тот же эффект без фигурных скобок, между прочим:

$ echo "$FOO"x barx

Переменные окружения расширяются в двойных кавычках, а кавычки отделяют x от расширения переменной, поэтому оболочка делает все правильно.

Я использую переменную среды FOO здесь только для ясности. Все, что я написал выше, также применимо к PATH , поскольку это просто другая переменная среды. Примеры текстов будут намного длиннее.

Что означает PATH для экспорта? Когда мы экспортируем?

Взяв приведенный выше пример FOO , если вы хотите запустить другую программу, он не увидит переменную FOO потому что она не экспортируется. Он живет только внутри одного экземпляра оболочки:

$ echo $FOO bar $ bash $ echo $FOO $ exit $ export FOO $ bash $ echo $FOO bar

Когда я впервые запускаю новую оболочку bash под той, которую я уже использовал, попробуйте показать значение FOO , я получаю пустое, потому что FOO не экспортировался для подпрограмм, чтобы видеть. Затем я вышел из второго экземпляра bash , экспортировал его, снова запустил bash , и теперь второй экземпляр видит значение FOO .

Вы используете export если хотите, чтобы подпрограммы увидели значения, установленные в оболочке, и не используйте их, когда вы этого не хотите.

Как правило, я не экспортирую временные переменные в сценарии оболочки, потому что я не хочу, чтобы они меняли, как работают программы из этого сценария оболочки.

Я не буду отвечать ни на один из ваших других вопросов. Вы должны только задать один вопрос за раз. Я только ответил на это много, потому что они смутно связаны. Все остальное принадлежит отдельному вопросу.

fliplinux.com

PATH - это... Что такое PATH?

Поезд PATH на платформе станции «Всемирный Торговый Центр»

PATH (аббр. от англ. PATH — Port Authority Trans-Hudson) — скоростная подземная железная дорога, соединяющая Манхэттен (центр Нью-Йорка) с городами Хобокен, Джерси-Сити, Харрисон и Ньюарк в штате Нью-Джерси.

Общие сведения

Внутри вагона поезда

PATH управляется портовой администрацией штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси. Некоторые станции PATH интегрированы со станциями Нью-Йоркского Метрополитена, лёгким метро в Ньюарке, системой скоростного трамвая Hudson Bergen Light Rail.

Интересные факты

  • PATH одна из немногих транспортных систем в мире, которая работает 24 часа в сутки.
  • Общая протяженность линий PATH 13,8 миль (22,2 км).
  • В Манхеттене, Хобокене и по большей части Джерси-Сити система проходит под землёй.
  • Тоннели пересекают русло реки Гудзон по тоннелям, состоящим из чугунных тюбингов. Тоннели были построены в начале ХХ века.
  • Линии PATH от Грув-Стрит в Джерси-Сити до Ньюарка проходят в открытых выемках, на уровне поверхности земли, и по эстакадам.
  • Во время событий 11 сентября станция «Всемирный торговый центр» была разрушена, а пассажиры со станции были эвакуированы прибывшим поездом.
  • По результатам 2006 года, PATH перевозит 239 200 пассажиров в неделю.

Маршруты в наши дни

Карта PATH в дневное время(англ. lat)

PATH работает 24 часа в день 7 дней в неделю. Во время обычных рабочих часов, работают 4 пассажирских маршрута, используя 3 конечных в Нью-Джерси и 2 в Манхэттене. Каждая линия на карте обозначена определённым цветом, и огоньками того же цвета в передней части поезда. Маршрут, отмеченный на карте 2-цветным пунктиром, работает только по выходным и в нерабочие часы и является комбинацией из маршрутов Hoboken-33rd Street, Journal Square-33rd Street.

В рабочие часы маршруты такие:

  • Newark — World Trade Center
  • Hoboken — World Trade Center
  • Journal Square — 33rd Street
  • Hoboken — 33rd Street

С 23:00 до 06:00 по будням, а также круглосуточно по выходным и праздникам, работают 2 маршрута:

  • Newark — World Trade Center
  • Journal Square — 33rd Street (via Hoboken)

До 9 апреля 2006 года маршруты Hoboken — World Trade Center и Journal Square — 33rd Street работали по выходным и праздникам с 09:00 до 19:30. Это было связано с ремонтными работами на постоянной конечной станции World Trade Center.

Пересадочные узлы

пересадочный узел в Хобокене Journal Sqare
  • 33rd Street, NYC.
    • Пересадка на Нью-Йоркское метро B,D,F,M,N,Q,R внутри подземного пространства.
    • В одном квартале от этой станции находится Пенн Стейшн, главный железнодорожный вокзал Нью-Йорка.
  • От 33rd Street до 14th Street, можно пересесть на линии #REDIRECT Нью-Йоркское метро F,M, не выходя наружу (если в одном направлении).
  • World Trade Center. До 11 сентября 2001 года станция была интегрирована в комплекс зданий WTC, вместе со многими станциями Нью-Йоркского метрополитена. В настоящее время всё это в стадии реконструкции.
  • Hoboken Terminal, где можно пересесть на поезда Нью-Джерси транзит, на линию скоростного трамвая Hudson Bergen Light Rail и на некоторые автобусные маршруты компании Нью-Джерси Транзит.
  • На станциях Pavonia Newport, Exchange Place можно пересесть на скоростной трамвай Hudson Bergen Light Rail.
  • На станции Journal Square находится конечная многих автобусных маршрутов, Нью-Джерси Транзит.
  • Конечная станция Newark интегрирована с железнодорожным вокзалом в городе Ньюарк (штат Нью-Джерси), там же можно пересесть и на легкое метро Ньюарка.

Подвижной состав

Поезд на остановке метро Поезд на пути отстоя

В системе PATH работает 340 вагонов. Существует 5 моделей: PA-1, PA-2, PA-3, PA-4 и PA-5

Характеристики и параметры подвижного состава

  • Длина вагонов — 51 фут (15,5 м)
  • Ширина примерно 9'-2 3/4" (2,8 м)
  • Максимальная скорость 70 миль/ч (112 км/ч) (обычно их средняя скорость составляет 55 миль/ч (90 км/ч)
  • Каждый вагон вмещает 35 сидячих мест. Места расположены вдоль каждой из стенок.

Интересные факты

  • Вагоны типа PA1 были построены St. Louis Car в 1965 г.
  • Вагоны типа PA2 были построены в 1966 г. компанией St. Louis Car.
  • Вагоны типа PA3 были построены в 1972 компанией Hawker Siddeley. Эта же компания строила метровагоны для Бостона. Поэтому они весьма похожи.
  • Вагоны типа PA4 были построены в 1986-88 компанией Kawasaki Heavy Industries.
  • PA1, PA2, и PA3 имеют корпуса из красного алюминия, и по 2 двери на каждой стороне. Над дверьми у них расположены подсвечивающие указатели станции назначения:
    • HOB for Hoboken,
    • JSQ for Journal Square,
    • NWK for Newark,
    • 33 for 33rd Street,
    • WTC for World Trade Center.
  • На более старых вагонах типа PA-3, эти указатели имеют знаки препинания: J.S.Q., N.W.K. 33RD. ST.
  • Вагоны типа PA4 имеют корпуса из нержавеющей стали, и по 3 двери на каждой стороне. Пункт назначения у них высвечивается между дверьми.
  • В 2008 году планируется поставка новых вагонов. Их производитель — фирма Кавасаки, и они будут похожи на вагоны Нью-Йоркского метро R142.
  • Несмотря на то, что 65 процентов путей проходят под землёй, и внешне система является своеобразным метрополитеном, Федеральная Администрация Железных Дорог США считает эту систему железной дорогой. Этому система обязана тем, что её наземный участок пути, на запад от Джерси Сити до Ньюарка, проходит параллельно, и сообщается с железнодорожными путями компании Амтрак и Нью-Джерси транзит.

История

Мост через реку Хакенсек, там проходит линия на Запад от Journal Sqaure Эскалаторы на станции Exchange Place
  • PATH, первоначально известную как англ. Hudson and Manhattan Railroad, можно считать предшественником Нью-Йоркского метрополитена.
  • Спроектированны тоннели были в 1874 году, однако в то время не существовало технологий, позволяющих реализовать этот проект.
  • Строительство началось в 1890 году, но было приостановлено из-за нехватки средств. В 1900 году, строительство возобновилось под руководством Уильяма Гиббса Макадо, амбициозного молодого адвоката, переехавшего в Нью-Йорк из штата Теннесси.
  • Поначалу, эта система была частной компанией Hudson and Manhattan Railway
  • 25го Февраля 1908го года была открыта линия 19th Street — Hoboken.
  • Станция 19th Street закрыта в 1954 году.
  • 10го ноября 1910 года, линия была продлена в Манхеттане, на север к 33th Street, с остановками на 23ей, и 28ой. (28th Street закрыта в 1937 году).
  • в 1909—1912 годы. Линия была ответвлена и продлена до Journal Square (Jersey City)
  • 19 Июля 1909го (разные даты) линия открылись станции Exchange Place к югу от Hoboken,
  • 19 июля 1909 г. проложен тоннель под Гудзоном от станции Exchange Place до Hudson Terminal в Манхеттане. Сейчас там находится Ground Zero, то место где ранее находился всемирный торговый центр)
  • 2 августа 1909 г. открылась станция Pavonia/Newport между Exchange Place & Hoboken
  • 6 сентября 1910 г. открылась станция Groove Street, к западу от Exchange Place.
  • в 1911 году линия была проложена на запад фактически до границы города Нью-Арка, правда станции Harrison & Newark там построили значительно позже.
  • 14 апреля 1912 г. открылась конечная станция Journal Sqaure. Это первая наземная станция в системе PATH
  • 20 июня 1937 г. открыты станции Harrison и Newark. Пути продлены на запад от Journal Sqaure до железнодорожного вокзала Newark, NJ
  • в 1971 году, в связи с постройкой Всемирного Торгового Центра, снесено здание вокзала Hudson Terminal, на месте которого был построен комплекс зданий Всемирного Торгового Центра. При этом путевое развитие станции осталось без изменений, сама станция переименована в World Trade Center.

Трудные времена, смена руководства, и переименование

Эмблема PATH на здании станции
  • Параллельно тоннелю системы PATH, тоннель для автомобилей Holland Tunnel открылся в 1927 году, позволяя добраться по тому же маршруту на автомобиле. За этим последовала Великая депрессия, и пассажиропоток на линиях Hudson and Manhattan Railway начал падать. В 1954 году транспортная система перешла на дотации. Однако к 50-летию системы, тендер на новые вагоны компании St. Louis Car, был объявлен в 1958 году. Один из руководителей компании Герман Стичман заметил, что Портовая Администрация Нью-Йорка и Нью-Джерси может вытеснить поезда автомобильными тоннелями и дорогами.
  • В 1962 году Америка вдруг ощутила, что личный автомобиль, несмотря на свои очевидные преимущества в мобильности перемещения и комфорт, далеко не всегда является оптимальным видом транспорта применительно к тем или иным территориям. К этому времени транспортная система Hudson and Manhattan Railway оказалась на гране банкротства, и Портовая администрация Нью-Йорка и Нью-Джерси предложила взять разорившуюся железную дорогу под своё управление. При этом Портовая администрация перекупила территорию конечной станции Hudson Terminal для того, чтобы построить там Всемирный Торговый Центр. Hudson Terminal конечная и подземная станция.
  • После того как правительства штата Нью-Джерси и Нью-Йорка разрешили этот «переход», портовая администрация открыла своё новое агентство Port Authority Trans-Hudson Corporation. С тех пор эта транспортная система называется Port Authority Trans-Hudson. 250 миллионов долларов ушло на ремонт силовых и сигнальных узлов, и реконструкцию системы транспорта.
  • В 1971 году началось строительство Всемирного Торгового Центра, территория вокзала Hudson terminal была выкуплена строительной компанией. Вокзал сносится, но путевое развитие на подземном уровне остается без изменений.

Строительство тоннелей

Первые тоннели были построены без крепления сводов (особенно самый северный, на линии 33-я стрит-Хобокен). Это связано с тем, что инженер Дьюитт Хаскинс полагал, будто грунт под рекой достаточно твердый, чтобы выдержать несущую нагрузку тоннелей. Использование этого метода привело к нескольким прорывам, под которыми погибло 20 человек.

В 1902 году строительство тоннелей было возобновлено методом погружных конструкций.

В обоих местах расположения тоннелей, каждый путь имеет свой тоннель. Это сделано для лучшей вентиляции по принципу поршневого эффекта. Движущийся поезд подталкивает воздух перед ним — к ближайшей шахте по ходу движения; одновременно происходит всасывание воздуха из ближайшей к хвосту поезда шахты. Тоннели в Манхеттане, ведущие от 9-й к 33-й стрит, были построены открытым способом.

Маршрутные огни

Маршрут поезда можно определить не только по указателям, а ещё и по маршрутным огням, которые расположены на голове, хвосте состава, а также над дверьми. Светятся они тем же цветом, что и обозначены на карте. Например, зелёный огонь — значит маршрут «ВТЦ — Хобокен».

Плата за проезд

Турникеты

Как во многих системах метро, вход в PATH производится через турникеты. Как и в Метро Нью-Йорка, турникеты принимают в основном магнитные метро-карточки. Некоторые турникеты принимают наличные деньги и монеты. По данным 2006—2007 года, плата за проезд в системе PATH следующая:

Один проезд $1.50:

  • Наличными.
  • Метрокартами Нью-Йоркского Метрополитена (по количеству поездок, не «временными»).
  • Билет на одну поездку (англ. а PATH SingleRide), который можно купить во всех кассах-автоматах по всей системе, действителен 2 часа с момента покупки.

Билет туда-обратно $3.00:

  • PATH QuickCard (без ограничений во времени).
  • Метрокартами Нью-Йоркского Метрополитена (по количеству поездок, не «временными»)).
    • На 11 поездок $15.00 (PATH QuickCard Only / Fare discounted to $1.36 per trip).
    • 20 поездок $24.00 (PATH QuickCard Only / Fare discounted to $1.20 per trip).
    • 40 поездок $48.00 (PATH QuickCard Only / Fare discounted to $1.20 per trip).

Пассажиры старше 65 лет платят $1.00 с помощью специальных магнитных карточек (которые им присылают почтой) для использования в турникетах. Такая же система льгот для пенсионеров и в Метрополитене Нью-Йорка.

PATH QuickCard можно купить по Интернету, в кассах-автоматах Нью-Джерси транзит, а также в некоторых магазинах неподалёку от станций PATH.

Источники

  • «Рельсы под Могучим Гудзоном». Брайан Кадахи, Fordham University Press

Ссылки

dal.academic.ru

PATH - это... Что такое PATH?

Поезд PATH на платформе станции «Всемирный Торговый Центр»

PATH (аббр. от англ. PATH — Port Authority Trans-Hudson) — скоростная подземная железная дорога, соединяющая Манхэттен (центр Нью-Йорка) с городами Хобокен, Джерси-Сити, Харрисон и Ньюарк в штате Нью-Джерси.

Общие сведения

Внутри вагона поезда

PATH управляется портовой администрацией штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси. Некоторые станции PATH интегрированы со станциями Нью-Йоркского Метрополитена, лёгким метро в Ньюарке, системой скоростного трамвая Hudson Bergen Light Rail.

Интересные факты

  • PATH одна из немногих транспортных систем в мире, которая работает 24 часа в сутки.
  • Общая протяженность линий PATH 13,8 миль (22,2 км).
  • В Манхеттене, Хобокене и по большей части Джерси-Сити система проходит под землёй.
  • Тоннели пересекают русло реки Гудзон по тоннелям, состоящим из чугунных тюбингов. Тоннели были построены в начале ХХ века.
  • Линии PATH от Грув-Стрит в Джерси-Сити до Ньюарка проходят в открытых выемках, на уровне поверхности земли, и по эстакадам.
  • Во время событий 11 сентября станция «Всемирный торговый центр» была разрушена, а пассажиры со станции были эвакуированы прибывшим поездом.
  • По результатам 2006 года, PATH перевозит 239 200 пассажиров в неделю.

Маршруты в наши дни

Карта PATH в дневное время(англ. lat)

PATH работает 24 часа в день 7 дней в неделю. Во время обычных рабочих часов, работают 4 пассажирских маршрута, используя 3 конечных в Нью-Джерси и 2 в Манхэттене. Каждая линия на карте обозначена определённым цветом, и огоньками того же цвета в передней части поезда. Маршрут, отмеченный на карте 2-цветным пунктиром, работает только по выходным и в нерабочие часы и является комбинацией из маршрутов Hoboken-33rd Street, Journal Square-33rd Street.

В рабочие часы маршруты такие:

  • Newark — World Trade Center
  • Hoboken — World Trade Center
  • Journal Square — 33rd Street
  • Hoboken — 33rd Street

С 23:00 до 06:00 по будням, а также круглосуточно по выходным и праздникам, работают 2 маршрута:

  • Newark — World Trade Center
  • Journal Square — 33rd Street (via Hoboken)

До 9 апреля 2006 года маршруты Hoboken — World Trade Center и Journal Square — 33rd Street работали по выходным и праздникам с 09:00 до 19:30. Это было связано с ремонтными работами на постоянной конечной станции World Trade Center.

Пересадочные узлы

пересадочный узел в Хобокене Journal Sqare
  • 33rd Street, NYC.
    • Пересадка на Нью-Йоркское метро B,D,F,M,N,Q,R внутри подземного пространства.
    • В одном квартале от этой станции находится Пенн Стейшн, главный железнодорожный вокзал Нью-Йорка.
  • От 33rd Street до 14th Street, можно пересесть на линии #REDIRECT Нью-Йоркское метро F,M, не выходя наружу (если в одном направлении).
  • World Trade Center. До 11 сентября 2001 года станция была интегрирована в комплекс зданий WTC, вместе со многими станциями Нью-Йоркского метрополитена. В настоящее время всё это в стадии реконструкции.
  • Hoboken Terminal, где можно пересесть на поезда Нью-Джерси транзит, на линию скоростного трамвая Hudson Bergen Light Rail и на некоторые автобусные маршруты компании Нью-Джерси Транзит.
  • На станциях Pavonia Newport, Exchange Place можно пересесть на скоростной трамвай Hudson Bergen Light Rail.
  • На станции Journal Square находится конечная многих автобусных маршрутов, Нью-Джерси Транзит.
  • Конечная станция Newark интегрирована с железнодорожным вокзалом в городе Ньюарк (штат Нью-Джерси), там же можно пересесть и на легкое метро Ньюарка.

Подвижной состав

Поезд на остановке метро Поезд на пути отстоя

В системе PATH работает 340 вагонов. Существует 5 моделей: PA-1, PA-2, PA-3, PA-4 и PA-5

Характеристики и параметры подвижного состава

  • Длина вагонов — 51 фут (15,5 м)
  • Ширина примерно 9'-2 3/4" (2,8 м)
  • Максимальная скорость 70 миль/ч (112 км/ч) (обычно их средняя скорость составляет 55 миль/ч (90 км/ч)
  • Каждый вагон вмещает 35 сидячих мест. Места расположены вдоль каждой из стенок.

Интересные факты

  • Вагоны типа PA1 были построены St. Louis Car в 1965 г.
  • Вагоны типа PA2 были построены в 1966 г. компанией St. Louis Car.
  • Вагоны типа PA3 были построены в 1972 компанией Hawker Siddeley. Эта же компания строила метровагоны для Бостона. Поэтому они весьма похожи.
  • Вагоны типа PA4 были построены в 1986-88 компанией Kawasaki Heavy Industries.
  • PA1, PA2, и PA3 имеют корпуса из красного алюминия, и по 2 двери на каждой стороне. Над дверьми у них расположены подсвечивающие указатели станции назначения:
    • HOB for Hoboken,
    • JSQ for Journal Square,
    • NWK for Newark,
    • 33 for 33rd Street,
    • WTC for World Trade Center.
  • На более старых вагонах типа PA-3, эти указатели имеют знаки препинания: J.S.Q., N.W.K. 33RD. ST.
  • Вагоны типа PA4 имеют корпуса из нержавеющей стали, и по 3 двери на каждой стороне. Пункт назначения у них высвечивается между дверьми.
  • В 2008 году планируется поставка новых вагонов. Их производитель — фирма Кавасаки, и они будут похожи на вагоны Нью-Йоркского метро R142.
  • Несмотря на то, что 65 процентов путей проходят под землёй, и внешне система является своеобразным метрополитеном, Федеральная Администрация Железных Дорог США считает эту систему железной дорогой. Этому система обязана тем, что её наземный участок пути, на запад от Джерси Сити до Ньюарка, проходит параллельно, и сообщается с железнодорожными путями компании Амтрак и Нью-Джерси транзит.

История

Мост через реку Хакенсек, там проходит линия на Запад от Journal Sqaure Эскалаторы на станции Exchange Place
  • PATH, первоначально известную как англ. Hudson and Manhattan Railroad, можно считать предшественником Нью-Йоркского метрополитена.
  • Спроектированны тоннели были в 1874 году, однако в то время не существовало технологий, позволяющих реализовать этот проект.
  • Строительство началось в 1890 году, но было приостановлено из-за нехватки средств. В 1900 году, строительство возобновилось под руководством Уильяма Гиббса Макадо, амбициозного молодого адвоката, переехавшего в Нью-Йорк из штата Теннесси.
  • Поначалу, эта система была частной компанией Hudson and Manhattan Railway
  • 25го Февраля 1908го года была открыта линия 19th Street — Hoboken.
  • Станция 19th Street закрыта в 1954 году.
  • 10го ноября 1910 года, линия была продлена в Манхеттане, на север к 33th Street, с остановками на 23ей, и 28ой. (28th Street закрыта в 1937 году).
  • в 1909—1912 годы. Линия была ответвлена и продлена до Journal Square (Jersey City)
  • 19 Июля 1909го (разные даты) линия открылись станции Exchange Place к югу от Hoboken,
  • 19 июля 1909 г. проложен тоннель под Гудзоном от станции Exchange Place до Hudson Terminal в Манхеттане. Сейчас там находится Ground Zero, то место где ранее находился всемирный торговый центр)
  • 2 августа 1909 г. открылась станция Pavonia/Newport между Exchange Place & Hoboken
  • 6 сентября 1910 г. открылась станция Groove Street, к западу от Exchange Place.
  • в 1911 году линия была проложена на запад фактически до границы города Нью-Арка, правда станции Harrison & Newark там построили значительно позже.
  • 14 апреля 1912 г. открылась конечная станция Journal Sqaure. Это первая наземная станция в системе PATH
  • 20 июня 1937 г. открыты станции Harrison и Newark. Пути продлены на запад от Journal Sqaure до железнодорожного вокзала Newark, NJ
  • в 1971 году, в связи с постройкой Всемирного Торгового Центра, снесено здание вокзала Hudson Terminal, на месте которого был построен комплекс зданий Всемирного Торгового Центра. При этом путевое развитие станции осталось без изменений, сама станция переименована в World Trade Center.

Трудные времена, смена руководства, и переименование

Эмблема PATH на здании станции
  • Параллельно тоннелю системы PATH, тоннель для автомобилей Holland Tunnel открылся в 1927 году, позволяя добраться по тому же маршруту на автомобиле. За этим последовала Великая депрессия, и пассажиропоток на линиях Hudson and Manhattan Railway начал падать. В 1954 году транспортная система перешла на дотации. Однако к 50-летию системы, тендер на новые вагоны компании St. Louis Car, был объявлен в 1958 году. Один из руководителей компании Герман Стичман заметил, что Портовая Администрация Нью-Йорка и Нью-Джерси может вытеснить поезда автомобильными тоннелями и дорогами.
  • В 1962 году Америка вдруг ощутила, что личный автомобиль, несмотря на свои очевидные преимущества в мобильности перемещения и комфорт, далеко не всегда является оптимальным видом транспорта применительно к тем или иным территориям. К этому времени транспортная система Hudson and Manhattan Railway оказалась на гране банкротства, и Портовая администрация Нью-Йорка и Нью-Джерси предложила взять разорившуюся железную дорогу под своё управление. При этом Портовая администрация перекупила территорию конечной станции Hudson Terminal для того, чтобы построить там Всемирный Торговый Центр. Hudson Terminal конечная и подземная станция.
  • После того как правительства штата Нью-Джерси и Нью-Йорка разрешили этот «переход», портовая администрация открыла своё новое агентство Port Authority Trans-Hudson Corporation. С тех пор эта транспортная система называется Port Authority Trans-Hudson. 250 миллионов долларов ушло на ремонт силовых и сигнальных узлов, и реконструкцию системы транспорта.
  • В 1971 году началось строительство Всемирного Торгового Центра, территория вокзала Hudson terminal была выкуплена строительной компанией. Вокзал сносится, но путевое развитие на подземном уровне остается без изменений.

Строительство тоннелей

Первые тоннели были построены без крепления сводов (особенно самый северный, на линии 33-я стрит-Хобокен). Это связано с тем, что инженер Дьюитт Хаскинс полагал, будто грунт под рекой достаточно твердый, чтобы выдержать несущую нагрузку тоннелей. Использование этого метода привело к нескольким прорывам, под которыми погибло 20 человек.

В 1902 году строительство тоннелей было возобновлено методом погружных конструкций.

В обоих местах расположения тоннелей, каждый путь имеет свой тоннель. Это сделано для лучшей вентиляции по принципу поршневого эффекта. Движущийся поезд подталкивает воздух перед ним — к ближайшей шахте по ходу движения; одновременно происходит всасывание воздуха из ближайшей к хвосту поезда шахты. Тоннели в Манхеттане, ведущие от 9-й к 33-й стрит, были построены открытым способом.

Маршрутные огни

Маршрут поезда можно определить не только по указателям, а ещё и по маршрутным огням, которые расположены на голове, хвосте состава, а также над дверьми. Светятся они тем же цветом, что и обозначены на карте. Например, зелёный огонь — значит маршрут «ВТЦ — Хобокен».

Плата за проезд

Турникеты

Как во многих системах метро, вход в PATH производится через турникеты. Как и в Метро Нью-Йорка, турникеты принимают в основном магнитные метро-карточки. Некоторые турникеты принимают наличные деньги и монеты. По данным 2006—2007 года, плата за проезд в системе PATH следующая:

Один проезд $1.50:

  • Наличными.
  • Метрокартами Нью-Йоркского Метрополитена (по количеству поездок, не «временными»).
  • Билет на одну поездку (англ. а PATH SingleRide), который можно купить во всех кассах-автоматах по всей системе, действителен 2 часа с момента покупки.

Билет туда-обратно $3.00:

  • PATH QuickCard (без ограничений во времени).
  • Метрокартами Нью-Йоркского Метрополитена (по количеству поездок, не «временными»)).
    • На 11 поездок $15.00 (PATH QuickCard Only / Fare discounted to $1.36 per trip).
    • 20 поездок $24.00 (PATH QuickCard Only / Fare discounted to $1.20 per trip).
    • 40 поездок $48.00 (PATH QuickCard Only / Fare discounted to $1.20 per trip).

Пассажиры старше 65 лет платят $1.00 с помощью специальных магнитных карточек (которые им присылают почтой) для использования в турникетах. Такая же система льгот для пенсионеров и в Метрополитене Нью-Йорка.

PATH QuickCard можно купить по Интернету, в кассах-автоматах Нью-Джерси транзит, а также в некоторых магазинах неподалёку от станций PATH.

Источники

  • «Рельсы под Могучим Гудзоном». Брайан Кадахи, Fordham University Press

Ссылки

ushakov.academic.ru