Добавление текста к подарку 10 ок: Бесплатные подарки в Одноклассниках – как найти и отправить, как подарить ОКи другу, платные, приватные и тайные подарки
UNKNOWN | 1 | Неизвестная ошибка |
SERVICE | 2 | Сервис временно недоступен |
METHOD | 3 | Метод не существует |
REQUEST | 4 | Не удалось обработать запрос, так как он неверный |
ACTION_BLOCKED | 7 | Запрошенное действие временно заблокировано для текущего пользователя |
FLOOD_BLOCKED | 8 | Выполнение метода заблокировано вследствие флуда |
IP_BLOCKED | 9 | Выполнение метода заблокировано по IP-адресу вследствие подозрительных действий текущего пользователя или вследствие прочих ограничений, распространяющихся на конкретный метод |
PERMISSION_DENIED | 10 | Отказ в разрешении. Возможная причина — пользователь не авторизовал приложение на выполнение операции |
LIMIT_REACHED | 11 | Достигнут предел вызовов метода |
CANCELLED | 12 | Операция прервана пользователем |
NOT_MULTIPART | 21 | Не multi-part запрос при добавлении фотографий |
NOT_ACTIVATED | 22 | Пользователь должен активировать свой аккаунт |
NOT_YET_INVOLVED | 23 | Пользователь не вовлечён в приложение |
NOT_OWNER | 24 | Пользователь не является владельцем объекта |
NOT_ACTIVE | 25 | Ошибка рассылки нотификаций. Пользователь неактивен в приложении |
TOTAL_LIMIT_REACHED | 26 | Ошибка рассылки нотификаций. Достигнут лимит нотификаций для приложения |
NETWORK | 30 | Слишком большое тело запроса или проблема в обработке заголовков |
NETWORK_TIMEOUT | 31 | Клиент слишком долго передавал тело запроса |
NOT_ADMIN | 50 | У пользователя нет административных прав для выполнения данного метода |
PARAM | 100 | Отсутствующий или неверный параметр |
PARAM_API_KEY | 101 | Параметр application_key не указан или указан неверно |
PARAM_SESSION_EXPIRED | 102 | Истек срок действия ключа сессии |
PARAM_SESSION_KEY | 103 | Неверный ключ сессии |
PARAM_SIGNATURE | 104 | Неверная подпись |
PARAM_RESIGNATURE | 105 | Неверная повторная подпись |
PARAM_ENTITY_ID | 106 | Неверный идентификатор дискуссии |
PARAM_USER_ID | 110 | Неверный идентификатор пользователя |
PARAM_ALBUM_ID | 120 | Неверный идентификатор альбома |
PARAM_PHOTO_ID | 121 | Неверный идентификатор фотографии |
PARAM_WIDGET | 130 | Неверный идентификатор виджета |
PARAM_MESSAGE_ID | 140 | Неверный идентификатор сообщения |
PARAM_COMMENT_ID | 141 | Неверный идентификатор комментария |
PARAM_HAPPENING_ID | 150 | Неверный идентификатор события |
PARAM_HAPPENING_PHOTO_ID | 151 | Неверный идентификатор фотографии события |
PARAM_GROUP_ID | 160 | Неверный идентификатор группы |
PARAM_PERMISSION | 200 | Приложение не может выполнить операцию. В большинстве случаев причиной является попытка получения доступа к операции без авторизации от пользователя. |
PARAM_APPLICATION_DISABLED | 210 | Приложение отключено |
PARAM_DECISION | 211 | Неверный идентификатор выбора |
PARAM_BADGE_ID | 212 | Неверный идентификатор значка |
PARAM_PRESENT_ID | 213 | Неверный идентификатор подарка |
PARAM_RELATION_TYPE | 214 | Неверный идентификатор типа связи |
PARAM_FIELDSET | 220 | Неверный формат поля fields |
NOT_FOUND | 300 | Информация о запросе не найдена |
EDIT_PHOTO_FILE | 324 | Ошибка обработки multi-part запроса |
AUTH_LOGIN | 401 | Сбой аутентификации. Неверное имя пользователя/пароль или маркер аутентификации или пользователь удален/заблокирован |
AUTH_LOGIN_CAPTCHA | 402 | Сбой аутентификации. Требуется ввести капчу для проверки пользователя |
AUTH_LOGIN_WEB_HUMAN_CHECK | 403 | Сбой аутентификации |
NOT_SESSION_METHOD | 451 | Указан ключ сессии, но метод должен быть вызван вне сессии |
SESSION_REQUIRED | 453 | Ключ сессии не указан для метода, требующего сессии |
CENSOR_MATCH | 454 | Текст отклонен цензором |
FRIEND_RESTRICTION | 455 | Невозможно выполнить операцию, так как друг установил на нее ограничение (поместил в «черный список» или сделал свой аккаунт приватным) |
GROUP_RESTRICTION | 456 | Невозможно выполнить операцию, так как группа установила на нее ограничение |
UNAUTHORIZED_RESTRICTION | 457 | Неавторизованный доступ |
PRIVACY_RESTRICTION | 458 | То же, что и FRIEND_RESTRICTION |
PHOTO_SIZE_LIMIT_EXCEEDED | 500 | Размер двоичного содержимого изображения в байтах превышает предел |
PHOTO_SIZE_TOO_SMALL | 501 | Слишком маленький размер изображения в пикселях |
PHOTO_SIZE_TOO_BIG | 502 | Слишком большой размер изображения в пикселях |
PHOTO_INVALID_FORMAT | 503 | Невозможно распознать формат изображения |
PHOTO_IMAGE_CORRUPTED | 504 | Формат изображения распознан, но содержимое повреждено |
PHOTO_NO_IMAGE | 505 | В запросе не найдено изображение |
PHOTO_PIN_TOO_MUCH | 508 | Слишком много отметок на фотографии |
IDS_BLOCKED | 511 | Ошибка проверки антиспама |
PHOTO_ALBUM_NOT_BELONGS_TO_USER | 512 | Попытка использовать альбом или фотографию не принадлежащую указанному пользователю |
PHOTO_ALBUM_NOT_BELONGS_TO_GROUP | 513 | Попытка использовать альбом или фотографию не принадлежащую указанной группе |
IDS_SESSION_VERIFICATION_REQUIRED | 514 | Пользователю необходимо пройти верификацию |
MEDIA_TOPIC_BLOCK_LIMIT | 600 | Слишком много параметров “медиа” |
MEDIA_TOPIC_TEXT_LIMIT | 601 | Достигнут лимит длины текста |
MEDIA_TOPIC_POLL_QUESTION_TEXT_LIMIT | 602 | Достигнут лимит длины текста вопроса к голосованию |
MEDIA_TOPIC_POLL_ANSWERS_LIMIT | 603 | Слишком много ответов к голосованию |
MEDIA_TOPIC_POLL_ANSWER_TEXT_LIMIT | 604 | Достигнут лимит длины текста ответа к голосованию |
MEDIA_TOPIC_WITH_FRIENDS_LIMIT | 605 | Достигнут лимит количества отмечаемых друзей |
MEDIA_TOPIC_WITH_FRIENDS_USER_LIMIT | 606 | Достигнут лимит количества отмечаемых друзей (юзер-специфик) |
MEDIA_TOPIC_LINK_BAD_FORMAT | 607 | Неверный формат ссылки в медиатопике |
GROUP_DUPLICATE_JOIN_REQUEST | 610 | Запрос на вступление в группу уже зарегистрирован |
COMMENT_NOT_FOUND | 700 | Комментарий не найден |
INVALID_AUTHOR | 701 | Попытка отредактировать комментарий, не принадлежащий пользователю |
COMMENT_NOT_ACTIVE | 702 | Попытка отредактировать удалённый комментарий |
TIMEOUT_EXCEEDED | 704 | Время редактирования истекло |
CHAT_NOT_FOUND | 705 | Чат не найден |
MESSAGE_NOT_ACTIVE | 706 | Попытка отредактировать удалённое сообщение |
STICKER_SERVICE_UNAVAILABLE_TO_USER | 707 | Пользователю недоступны стикеры |
STICKER_MESSAGE_INVALID | 708 | Неверный формат стикеров |
GIF_SERVICE_UNAVAILABLE_TO_USER | 709 | Пользователю недоступен сервис GIF-анимаций |
CHAT_MAX_PARTICIPANT_COUNT_LIMIT | 800 | Достигнуто максимальное количество участников чата |
CHAT_PARTICIPANTS_EMPTY_BLOCKED_USERS | 801 | Указанный участник заблокировал текущего пользователя |
CHAT_PARTICIPANTS_EMPTY_NON_EXISTENT_USERS | 802 | Передан несуществующий пользователь |
NO_SUCH_APP | 900 | Возвращается при попытке получить открытую информацию для несуществующего приложения |
CALLBACK_INVALID_PAYMENT | 1001 | Ошибка возвращена сервером приложений для уведомления о неверной информации транзакции |
INVALID_PAYMENT | 1003 | Неверная платежная транзакция |
DUPLICATE_PAYMENT | 1004 | Слишком частые запросы платежа |
NOT_ENOUGH_MONEY | 1005 | У пользователя недостаточно денег на аккаунте |
VCHAT_SERVICE_DISABLED | 1101 | Видео-чат отключен |
TARGET_USER_UNAVAILABLE | 1102 | Пользователь недоступен для видео-чата или видео-сообщения |
FRIENDSHIP_REQUIRED | 1103 | Указанный пользователь должен быть другом |
BATCH | 1200 | Ошибка вызова батчинга |
APP_NO_PLATFORM_ALLOWED | 1300 | Платформы для приложения не установлены |
APP_DEVICE_NOT_ALLOWED | 1301 | Указанное устройство не доступно |
APP_DEVICE_NOT_SPECIFIED | 1302 | Устройство не указано |
APP_EMPTY_SEARCH_PARAMS | 1400 | Ошибка поиска мест |
APP_SEARCH_SCENARIO_DOES_NOT_EXIST | 1401 | Ошибка поиска мест |
GRAPH_PARAM_REQUEST: Wrong request format | 2001 | Неверный тип POST-контента (Graph API). Необходимо добавить заголовок Content-Type: application/json;charset=utf-8 |
INVALID_RESPONSE | 5000 | Недопустимый ответ (например, указан несуществующий формат) |
SYSTEM | 9999 | Критическая системная ошибка. Оповестите об этом службу поддержки |
План по рассказу корзина с еловыми шишками
Все вопросы /Литература / класс
0 /10000
1.Бергена.
2.Все леса хороши.
3.Подарки.
4.Грибами.
5.10 лет.
6.Гостях.
7.Театре.
8.Чувство.
9.Благодарность Григу.
10.Человек.
1.Прогулка Эдварда Грига
2.Встреча с Дагни
3. Таинственный подарок
4.Дом Эдварда Грига
5.Музыка Эдварда Грига
6.Дагни гостит у сестры Магды
7.В театре
8. Непонятное чувство
9. Благодарность Григу
1. Прогулка Грика
2. Встреча с девочкой Дагни
3. Подготовка подарка
4. 10 лет спустя
5. В Хрестиане
6. В театре
7. Благодарность
Поселившись слову ардын воевал волейбол волевую улыбка аплодисменты
Орюол
1. Украшенное дерево
2. Соревнование
3. Разбитая кукла
4. Приход гостей и раздача подарков
5. Откусанное яблоко
6. Гости уходят из-за соры
7. Наказание отца
8. Усвоенный урок
1. Прогулка Грига.
2. Встреча с Дагни.
3. Секретный подарок.
4. Сочинение музыки.
5. Тайные слушатели.
6. Через десять лет.
7. Концерт.
8. Благодарность и слёзы на глазах.
1. Прогулка Эдвард Грига
2.Встреча с Дагни
3.Скрытый подарок
корзина с еловыми шишками
5.Спкстя 10 лет
6.В гостях у тётушки Магни и у дядушки Нильса
7.В театре
8.Не понятное чувство
9.Благодарность Григу
1 прогулка грика
2. Встреча с девочкой
3. Скрытый подарок
4.помощь с картинкой
5.Спустя 10лет
6.в гостях у тёти Магне
7.концерт
8.непонятное чувство
9. Благодарность Григу
спасибо большое я не мог придумать план сам . и открыл интернет
1. Прогулка Эдварда Грига
2. Встреча с Башни
3. Скрытый подарок
4. Корзина с грибами
5. Спустя 10 лет
6. В гостях
7. В театре
8. Непонятное чувство
9. Благодарность Григу
1.Прагулка Грига
2.Встреча с девочкой
3.Скрытый подарок
4 Спустя 10 лет
5.Переезд к тёте Магне
6.Театр
7Непонятное чуство
8.Мелодия
9.Благлдарность Григу
1Прогулка Эдварда Грига
2встреча с девочкой
3Скрытай подарок
4 Прошло 10 лет
5 у тёти
6 концерт
7 Благодарность
1. Григ встретил девочку Дагни.
2. Сочинение музыки.
3. Дагни идет в гости к сестре.
4. Концерт, слезы радости
1.встреча в лесу
2.музыка для Дагни
3.приещд к тёте
4.прогулка по городу
5.музыкальный подарок
6.благодарность Григу
1: Прогулка Грига
2:Встреча девочки и Эдварда Грига
3:Подарок
4:Через 10 лет
5: В гостях
6: В театре
7:Мелодия
8:благодарность
Вроде так)
План рассказа «Корзину с еловыми шишками»
1. Эдвард Григ в лесу
2. Встреча Грига и Данги
3. Подарок
4. Спустя 10 лет
5. В гостях у тётушки Магды
6. В театре
7. Музыка посвящённая дочери лесника
8. Благодарность
😁
Краткий план к рассказу «Корзина с еловыми шишками»
1)Встреча композитора Грига и девочки Дагни.
2)Сочинение музыки.
3)Дагни идёт в гости к сестре Магде.
4)Концерт, слезы благодарности.
Прогулка грика
Встреча с Башни
Скрытый подарок
Спустя 10 лет
В гостях
В театре
1) Осень в лесу
2) Встреча
3) Обещание
4) Сочинение музыки
5) Каждый слушал по своему
6) в гостях
7) в театре
8) благодарность
Создать пользовательский числовой формат
Форматирование
Доступные числовые форматы в Excel
Статья
Условное форматирование
Статья
Выравнивание или поворот текста в ячейке
Статья
Изменить формат ячейки
Статья
Копировать форматирование ячейки
Статья
Добавить водяной знак в Excel
Статья
Показать или скрыть нулевые значения
Статья
Создание пользовательского числового формата
Статья
Следующий:
Формулы и функции
Создайте и создайте собственный числовой формат для отображения ваших чисел в процентах, валюте, датах и т. д. Дополнительные сведения о том, как изменить коды числового формата, см. в разделе Обзор рекомендаций по настройке числового формата.
Выберите числовые данные.
На вкладке Home в группе Номер щелкните маленькую стрелку, чтобы открыть диалоговое окно.
Выберите Пользовательский .
В списке Введите выберите существующий формат или введите новый в поле.
Чтобы добавить текст к вашему числовому формату:
Выберите OK .
Excel предоставляет множество вариантов отображения чисел в различных форматах, таких как проценты, денежная единица и даты. Если встроенные форматы не подходят для ваших нужд, вы можете создать собственный числовой формат.
Вы не можете создавать пользовательские форматы в Excel для Интернета, но если у вас есть настольное приложение Excel, вы можете нажать кнопку Кнопка «Открыть в Excel» , чтобы открыть книгу и создать их. Дополнительные сведения см. в разделе Создание пользовательского числового формата.
Вы всегда можете обратиться к эксперту в техническом сообществе Excel или получить поддержку в сообществе ответов.
Создание многократно используемых текстовых фрагментов — служба поддержки Майкрософт
Word для Microsoft 365 Word для Интернета Word 2021 Word 2019 Word 2016 Word 2013 Word 2010 Word 2007 Больше…Меньше
Избегайте повторного ввода часто используемого текста в документах с помощью автотекста и автозамены.
Автотекст обрабатывает большие фрагменты текста и сохраняется вместе с шаблоном Word.
Автозамена может заменить несколько символов до 255 символов полного текста и будет доступна во всех ваших приложениях Office.
Создание и использование записи автотекста
В документе выделите текст, который вы хотите превратить в повторно используемый фрагмент.
org/ListItem»>Заполните информацию в диалоговом окне Create New Building Block . Большинство значений по умолчанию подходят, но добавление уникального имени и описания облегчает поиск и использование автотекста.
Нажмите Alt+F3.
Для использования автотекста
Чтобы использовать текст, перейдите к Вставка > Быстрые части , > Автотекст и выберите нужную запись.
Настройка и использование записи автозамены
- org/ListItem»>
Перейдите к Файл > Параметры > Проверка и выберите Параметры автозамены .
Автозамена установите флажок Заменять текст при вводе , если он еще не установлен.
В поле Замените введите символы, которые вы хотите активировать автоматическим текстом. Текст, который вы выбрали в своем документе, должен появиться под с .
В документе выберите до 255 символов, которые вы хотите преобразовать в многократно используемый фрагмент.