Hello world c visual studio 2018: C++ Tutorial: Hello World — C++ Team Blog

Содержание

Создание проекта консольного приложения С++





Twitter




LinkedIn




Facebook




Адрес электронной почты










  • Статья

  • Чтение занимает 5 мин

Обычно программист C++ начинает с создания приложения «Hello, world!», которое запускается из командной строки. Именно его вы и создадите в Visual Studio на этом шаге.

Предварительные требования

  • Установите и запустите на своем компьютере Visual Studio с рабочей нагрузкой «Разработка классических приложений на C++». Если установка еще не выполнена, см. статью Установка поддержки C++ в Visual Studio.

Создание проекта приложения

Visual Studio использует проекты, чтобы упорядочить код для приложения, и решения, чтобы упорядочить проекты. Проект содержит все параметры, конфигурации и правила, используемые для сборки приложения. Он управляет связью между всеми файлами проекта и любыми внешними файлами. Чтобы создать приложение, сначала создайте проект и решение.

  1. В Visual Studio откройте меню «Файл» и выберите команду «Создать > Project«, чтобы открыть диалоговое окно «Создание нового Project«. Выберите шаблон Консольное приложение с тегами C++ , Windows и Консоль, а затем нажмите кнопку Далее.

  2. В диалоговом окне Настроить новый проект в поле Имя проекта введите HelloWorld. Выберите Создать, чтобы создать проект.

    Visual Studio создаст проект. Вы можете приступать к добавлению и изменению исходного кода. По умолчанию шаблон консольного приложения добавляет исходный код приложения Hello World:

    Когда код в редакторе будет выглядеть таким образом, вы можете перейти к следующему шагу и начать разработку приложения.

Возникла проблема.

  1. В Visual Studio откройте меню «Файл» и выберите команду «Создать > Project«, чтобы открыть диалоговое окно «Создать Project«.

  2. В диалоговом окне «Создать Project» выберите «Установить > Visual C++«, если он еще не выбран, а затем выберите шаблон «Пустой Project«. В поле Имя введите HelloWorld. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать проект.

Visual Studio создаст пустой проект. Вы можете приступать к его настройке в соответствии с типом создаваемого приложения и добавлению файлов исходного кода. Поэтому вы сделаете это сейчас.

Возникла проблема.

Настройка проекта как консольного приложения

Visual Studio позволяет создавать приложения и компоненты самых разных типов как для Windows, так и для других платформ. Шаблон Пустой проект не определяет тип создаваемого приложения. Консольное приложение — это приложение, которое выполняется в консоли или в окне командной строки. Чтобы создать его, необходимо сообщить Visual Studio, что приложение будет использовать подсистему консоли.

  1. В Visual Studio в меню Проект выберите пункт Свойства, чтобы открыть диалоговое окно Страницы свойств HelloWorld.

  2. В диалоговом окне «Страницы свойств свойств» выберите «Система компоновщика > свойств > конфигурации«, а затем щелкните поле редактирования рядом со свойством подсистемы. В появившемся раскрывающемся меню выберите пункт Консоль (/SUBSYSTEM:CONSOLE) . Выберите ОК для сохранения внесенных изменений.

Теперь Visual Studio знает, что создаваемый проект предназначен для выполнения в окне консоли. Далее вы добавите файл с исходным кодом и введете код приложения.

Возникла проблема.

Добавление файла исходного кода

  1. В обозревателе решений выберите проект HelloWorld. В меню Проект выберите команду Добавить новый элемент, чтобы открыть диалоговое окно Добавление нового элемента.

  2. В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите вариант Visual C++ в поле Установленные, если он еще не выбран. В центральной области выберите Файл C++ (.cpp) . Измените имя на HelloWorld.cpp. Нажмите кнопку Добавить, чтобы закрыть диалоговое окно и создать файл.

Visual Studio создаст пустой файл исходного кода и откроет его в окне редактора, где в него можно ввести код.

Возникла проблема.

Добавление кода в файл исходного кода

  1. Скопируйте код в окне редактора с файлом HelloWorld.cpp.

    #include <iostream>
    int main()
    {
        std::cout << "Hello, world!" << std::endl;
        return 0;
    }
    

    Код в окне редактора должен выглядеть следующим образом:

Когда код в редакторе будет выглядеть таким образом, вы можете перейти к следующему шагу и начать разработку приложения.

Возникла проблема.

Следующие шаги

Сборка и запуск проекта C++

Руководство по устранению неполадок

Здесь приведены решения распространенных проблем, которые могут возникнуть при создании первого проекта C++.

Создание проекта приложения: проблемы

В диалоговом окне Новый проект должен быть шаблон Консольное приложение с тегами C++ , Windows и Консоль. Если его нет, возможны две причины. Он может быть отфильтрован из списка или не установлен. Сначала проверьте раскрывающиеся списки фильтров в верхней части списка шаблонов. Выберите фильтры C++ , Windows и Консоль. Должен появиться шаблон консольного приложения C++. Если этого не произошло, значит, рабочая нагрузка Разработка классических приложений на C++ не установлена.

Чтобы установить рабочую нагрузку Разработка классических приложений на C++ , можно запустить установщик прямо из диалогового окна Новый проект. Чтобы запустить установщик, щелкните ссылку Установка других средств и компонентов внизу списка шаблонов. Если в диалоговом окне Контроль учетных записей пользователей запрашиваются разрешения, выберите Да. В установщике должна быть выбрана рабочая нагрузка Разработка классических приложений на C++ . Выберите Изменить, чтобы обновить установку Visual Studio.

Если проект с таким именем уже существует, выберите другое имя для проекта. Можно также удалить существующий проект и повторить попытку. Чтобы удалить существующий проект, удалите папку решения (содержащую файл helloworld.sln) в проводнике.

Вернитесь назад.

Если в диалоговом окне Новый проект в списке Установленные нет элемента Visual C++ , возможно, в вашей копии Visual Studio не установлена рабочая нагрузка Разработка классических приложений на C++ . Установщик можно запустить прямо из диалогового окна Новый проект. Чтобы снова запустить установщик, щелкните ссылку Открыть Visual Studio Installer. Если в диалоговом окне Контроль учетных записей пользователей запрашиваются разрешения, выберите Да. При необходимости обновите установщик. В установщике должна быть выбрана рабочая нагрузка Разработка классических приложений на C++ . Нажмите кнопку ОК, чтобы обновить установку Visual Studio.

Если проект с таким именем уже существует, выберите другое имя для проекта. Можно также удалить существующий проект и повторить попытку. Чтобы удалить существующий проект, удалите папку решения (содержащую файл helloworld.sln) в проводнике.

Вернитесь назад.

Настройка проекта как консольного приложения: проблемы

Если в списке Свойства конфигурации нет элемента Компоновщик, нажмите кнопку Отмена, чтобы закрыть диалоговое окно Страницы свойств. Перед повторной попыткой убедитесь в том, что в обозревателе решений выбран проект HelloWorld. Не выбирайте решение HelloWorld или другой объект в обозревателе решений.

Раскрывающийся список не открывается в поле свойства Подсистема, пока не будет выбрано свойство. Щелкните поле ввода, чтобы выбрать его. Можно также последовательно переходить по элементам управления в диалоговом окне с помощью клавиши TAB, пока не будет выделено поле Подсистема. Щелкните раскрывающийся список или нажмите клавиши ALT+стрелка вниз, чтобы открыть его.

Назад

Добавление файла исходного кода: проблемы

Файлу исходного кода можно спокойно присвоить другое имя. Однако не добавляйте в проект несколько файлов с одинаковым кодом.

Если вы добавили в проект файл неправильного типа, например файл заголовка, удалите его и повторите попытку. Чтобы удалить файл, выберите его в обозревателе решений. Затем нажмите клавишу DELETE.

Вернитесь назад.

Добавление кода в файл исходного кода: проблемы

Если вы случайно закрыли окно редактора с файлом исходного кода, его можно легко открыть снова. Чтобы сделать это, дважды щелкните файл HelloWorld.cpp в окне обозревателя решений.

Если в редакторе исходного кода какие-либо элементы подчеркнуты красной волнистой линией, проверьте, соответствуют ли их написание, пунктуация и регистр символов используемым в примере. В коде на C++ регистр имеет важное значение.

Вернитесь назад.






Ваше первое приложение Xamarin — журнал Visual Studio

Практика .NET

«Hello World» для вашего смартфона: ваше первое приложение Xamarin

  • Автор Питер Фогель
  • 20.06.2018

Если вы настроите свой проект, используя мою предыдущую колонку в качестве руководства, и будете следовать этой колонке, то через несколько минут у вас будет (не очень хорошо спроектированное) приложение Xamarin, работающее на вашем телефоне Android.

Создание пользовательского интерфейса
Если вы использовали мою предыдущую колонку в качестве руководства, ваше решение Xamarin будет иметь стандартный проект .NET с файлом XAML по умолчанию. Это, вероятно, такая же хорошая отправная точка для создания приложения «Hello, World», как и любая другая. На моей странице XAML по умолчанию у меня есть метка внутри элемента StackLayout внутри элемента ContentPage, например:

  Content>
        <макет стека>
            

Требуется элемент ContentPage. Однако, если вы намерены иметь только один элемент внутри ContentPage, вы можете опустить StackLayout. Страница с одним элементом, вероятно, нереалистична, поэтому оставьте элемент управления StackLayout на месте и добавьте элемент Button под меткой. Дайте этому элементу Button атрибут x:Name (чтобы вы могли ссылаться на Button из кода) и текстовый атрибут. Вот как выглядел мой:

 

Вам также потребуется добавить атрибут x:Name к любому другому элементу, на который вы собираетесь ссылаться из кода. Я обновил элемент управления Label по умолчанию, чтобы использовать его следующим образом:

 

Теперь вы готовы добавить код в основное приложение. В приложении с хорошей архитектурой вы должны использовать шаблон проектирования MVVM для реализации своего кода (вы можете рассмотреть возможность использования пакета MvvmCross, описанного Ником Рэндольфом).

Однако для приложения «Hello, World» мы будем использовать что-то более простое: обработчики событий. Самый простой способ добавить обработчик событий к кнопке в файле XAML — добавить атрибут Clicked к элементу Button. После ввода знака равенства после имени атрибута появится помощник . Нажмите клавишу Enter, чтобы добавить обработчик событий в файл кода программной части вашей страницы и связать этот обработчик с вашей кнопкой.

Мой последний элемент Button выглядел так:

 

Если вы переключитесь на файл xaml.cs, связанный с вашим файлом XAML, вы должны найти способ обработки ожидающего вас события. Моя выглядела так:

 private void MyButton_Clicked (отправитель объекта, EventArgs e)
{

}
 

Добавление кода к этому методу для обновления моей метки с помощью «Hello, World» при нажатии кнопки выглядело следующим образом:

 private void MyButton_Clicked (отправитель объекта, EventArgs e)
{
  MyLabel.Text = "Привет, мир";
}
 

Отладка
Теперь вы готовы отлаживать свое приложение. Вы можете нажать F5 и протестировать свое приложение в одном из эмуляторов Visual Studio, но что в этом интересного? С помощью Visual Studio 2017 и Xamarin Live Player вы можете запускать свой пользовательский интерфейс на смартфоне Android, отлаживая код в Visual Studio. Кроме того, если на вашем компьютере нет аппаратного графического ускорителя, ваш эмулятор не запустится, а лишь займет неторопливую прогулку.

Первый шаг в реализации этого волшебства — убедиться, что ваш Android-смартфон и ваш компьютер для разработки находятся в одной сети. Второй шаг — установить приложение Xamarin Live Player от Xamarin Inc. на свой смартфон через Google Play Store. После установки Live Player запустите его. Вы получите (в основном) черный экран с кнопкой «Пара» в правом нижнем углу.

Теперь вернитесь в Visual Studio и в Инструменты | Опции | Ксамарин | Во-вторых, убедитесь, что установлен флажок Включить Xamarin Live Player. После закрытия диалогового окна «Параметры» в списке устройств на панели инструментов, с которыми вы можете выполнять отладку (то есть «кнопка F5»), выберите вариант «Управление устройствами Xamarin Live Play». Появится диалоговое окно со штрих-кодом. Наведите камеру телефона на штрих-код и нажмите кнопку «Пара проигрывателя». Вы увидите быстрое изображение экрана, которое появится на вашем телефоне, а затем исчезнет: Теперь ваш телефон сопряжен. Используйте X в правом верхнем углу диалогового окна в Visual Studio, чтобы это диалоговое окно исчезло.

Вы обнаружите, что у вас есть новое устройство в раскрывающемся списке устройств, с которыми вы можете выполнять отладку. У него будет имя, которое отражает ваш телефон (например, мой говорит Samsung GM-G950W Player). Выберите этот вариант и нажмите F5: вы должны увидеть, что ваше приложение работает на вашем телефоне. Может потребоваться некоторое терпение — проверьте окно вывода Visual Studio, чтобы увидеть, как идет процесс компиляции и развертывания.

Когда ваше приложение отображается на вашем телефоне, нажмите кнопку Click Me! кнопку в вашей форме, и ваше сообщение должно появиться в вашем ярлыке. Один совет: следите за устройством отладки, которое вы выбрали на панели инструментов. Я обнаружил, что он неожиданно переключится обратно на использование одного из эмуляторов.

Пуф! Теперь вы Xamarin/смартфон/мобильный/кроссплатформенный разработчик. Обновите свое резюме и соответствующим образом скорректируйте ставки оплаты.

Об авторе


Питер Фогель — системный архитектор и руководитель PH&V Information Services. PH&V предоставляет комплексные консультации от дизайна UX до объектного моделирования и проектирования баз данных. Питер пишет в Твиттере о своих колонках VSM с хэштегом #vogelarticles. Его сообщения в блоге о дизайне взаимодействия с пользователем можно найти по адресу http://blog.learningtree.com/tag/ui/.

Включите JavaScript для просмотра комментариев на основе Disqus.comments на базе Disqus

  • Visual Studio для Mac 17.4 поставляется с поддержкой .NET MAUI

    Visual Studio для Mac версии 17.4, выпущенная ранее в этом месяце вместе со своим аналогом для Windows, с поддержкой .NET MAUI, возглавляющей множество улучшений.

  • Итак, насколько быстрее Visual Studio 2022 17.

    4?

    Он имеет более быстрый поиск в файлах, переключение ветвей, изменения конфигурации, модульное тестирование, индексирование C++ и сохранение файлов.

  • Visual Studio «Переадресация портов» теперь «Туннели для разработчиков». Так что же такое туннель для разработчиков?

    Microsoft объявила на этой неделе, что закрытая предварительная версия перенаправления портов Visual Studio в проектах веб-разработки ASP. NET Core превратилась в общедоступную предварительную версию туннелей разработки. Итак, что такое туннель разработки?

  • Отчет о навыках разработчиков: «Следите за TypeScript»

    «TypeScript показал двукратный прирост на 2788 процентов».

  • Microsoft выпускает ML.

    NET 2.0 и новую версию Model Builder для машинного обучения

    Главными особенностями ML.NET 2.0 являются новые API для работы с текстом, в частности классификация текста в Model Builder, а также API сходства предложений.

Самые популярные

Python с Visual Studio Code на macOS | by Laxman Sahni

Python занимает 3-е место среди самых любимых/популярных языков в опросе StackOverflow за 2018 год.

В этом руководстве вы используете Python 3.x для создания простейшего приложения Python «Hello World» в Visual Studio Code. Используя расширение Python, вы превращаете VS Code в отличную легкую среду разработки Python.

  1. Загрузите код Visual Studio для macOS.
  2. Дважды щелкните загруженный архив, чтобы развернуть его содержимое.
  3. Перетащите Visual Studio Code.app в папку Applications , сделав его доступным на панели запуска .

Вы также можете запустить VS Code из терминала, введя «код» после добавления его в путь:

  • Запустить Visual Studio Code.
  • Откройте палитру команд (⇧⌘P) и введите Установить команду «код» в команду PATH .
  • Перезапустите терминал, чтобы новое значение $PATH вступило в силу. Вы сможете ввести «код». в любой папке, чтобы начать редактирование файлов в этой папке.

Запустите VS Code с терминала

После того, как вы наберете команду «Установить код» в PATH команду в палитре команд , VS Code добавит путь к исполняемому файлу в папке /Applications в PATH.

Вы можете вручную добавить VS Code к вашему пути:

 cat << EOF >> ~/.bash_profile# Добавить код (код) Visual Studio export PATH="\$PATH:/Applications/Visual Studio Code.app/Contents/Resources/app/bin"EOF 

Для успешного завершения Для завершения этого руководства необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установить расширение Python.

Установка расширения Python

2. Установите версию Python 3.x. Установка через Homebrew на macOS с использованием brew install python3 (системная установка Python 2.7 на macOS Sierra не поддерживается). Если Python 3.x уже установлен на вашей macOS, вы можете обновить его, используя brew upgrade python3

Python 3.x upgrade

Создайте пустую папку с именем «helloPython», перейдите в нее и откройте VS Code (, код ) в этой папке (. ):

 mkdir helloPythoncd helloPythoncode. 

VS Code создал рабочую область

При запуске VS Code в папке эта папка становится вашей «рабочей областью». VS Code сохраняет настройки, относящиеся к этой рабочей области, в .vscode/settings.json , которые отделены от пользовательских настроек, которые хранятся глобально.

Python — это интерпретируемый язык, и для запуска кода Python и получения Python IntelliSense необходимо указать VS Code, какой интерпретатор использовать.

В VS Code выберите интерпретатор Python 3, открыв палитру команд (⇧⌘P), начните вводить команду Python: выберите интерпретатор для поиска, затем выберите команду. Вы также можете использовать опцию «Выбрать среду Python» в строке состояния, если она доступна (она также может уже отображать выбранный интерпретатор):

«Выбрать среду Python в строке состояния» «Выбрать интерпретатор Python 3 в палитре команд»

Выбор интерпретатора устанавливает значение python.pythonPath в настройках вашей рабочей области на путь интерпретатора. Чтобы просмотреть настройку, выберите Файл > Настройки > Настройки , затем выберите вкладку Рабочая область Настройки .

На панели инструментов File Explorer нажмите кнопку New File в папке helloPython :

Щелкните значок нового файла

Назовите файл hello.py , и он автоматически откроется в редакторе:

VS Code интерпретирует hello.py как Python

Используя расширение файла .py , VS Code интерпретирует этот файл как Python и оценивает содержимое с расширением Python и выбранным интерпретатором.

Затем начните вводить следующий исходный код при использовании Python 3:

 msg = "Hello World"print(msg) 

Когда вы начнете вводить print , обратите внимание, как IntelliSense представляет параметры автозаполнения.

IntelliSense представляет автодополнение

IntelliSense и автодополнение работают для стандартных модулей Python, а также других пакетов, которые вы установили в среде выбранного интерпретатора Python. Он также предоставляет дополнения для методов, доступных для типов объектов. Например, потому что msg переменная содержит строку, IntelliSense предоставляет строковые методы, после чего вы вводите msg. :

IntelliSense показывает строковые методы для переменной msg

Не стесняйтесь экспериментировать с IntelliSense еще немного, но затем отмените изменения, чтобы у вас была только переменная msg и вызов print , и сохраните файл (⌘S).

Запустить hello.py с помощью Python просто. Щелкните правой кнопкой мыши в редакторе и выберите «Запустить файл Python в терминале» (файл будет сохранен автоматически):

Запускает hello.py в терминале

Команда открывает панель терминала, в которой ваш интерпретатор Python автоматически активируется, затем запускает python3 hello.py :

Вывод hello.py в терминале

Есть и другие способы запуска Python внутри Код VS:

  • Выберите одну или несколько строк, затем нажмите Shift+Enter или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Выполнить выделение/строку в терминале Python» . Эта команда очень удобна для проверки только части файла.

Запускает выделение/строку в Python Terminal

Теперь попробуем отладить нашу простую программу Hello World.

Сначала установите точку останова на строке 2 hello.py , поместив курсор на вызов print и нажав F9. В качестве альтернативы просто нажмите в редакторе на левую полосу рядом с номерами строк. В желобе появляется красный круг.

Gutter в левой панели редактора

Затем выберите представление отладки на боковой панели:

представление отладки

Затем выберите значок настроек на панели инструментов отладки (или используйте команду меню «Отладка» > «Открыть конфигурации»):

Значок настроек на панели инструментов отладки

Команда открывает меню доступных отладчиков, в котором также отображаются Python и Python Experimental . Выберите Python .

Отладчики Python

Затем расширение Python создает файл launch.json , содержащий ряд конфигураций, которые отображаются в раскрывающемся списке конфигураций; launch.json — это стандартное имя файла, содержащего конфигурации отладки:

launch. json файла Python 9.0002 Выберите «Python: текущий файл», который является конфигурацией, которая запускает текущий файл, отображаемый в редакторе, с использованием выбранного в данный момент интерпретатора Python.

Чтобы автоматически остановить отладчик в первой строке при запуске программы, добавьте параметр «stopOnEntry»: true в конфигурацию «Python: Current File» в launch.json , чтобы вся конфигурация выглядела следующим образом. :

 {"имя": "Python: текущий файл", "тип": "python", "запрос": "запуск", "программа": "${файл}", "stopOnEntry": true}, 

Сохраните launch.json , переключитесь на hello.py в редакторе, затем запустите отладчик, выбрав зеленую стрелку на панели инструментов «Отладка» или нажав F5. Переключение на hello.py в редакторе происходит по клавише . Если вы все еще находитесь в launch.json и нажимаете F5 , компилятор вернет ошибку недопустимых атрибутов в launch. jsonb , потому что он пытается запустить launch.json в качестве текущего файла. Потому что stopOnEntry имеет значение true, отладчик останавливается на первой строке файла. Текущая строка обозначена желтой стрелкой на левом поле. Если вы посмотрите на окно «Локальные переменные» в этот момент, вы увидите, что определены только автоматические переменные dunder:

Отладчик останавливается

Вверху появляется панель инструментов отладки со следующими командами слева направо: запустить (F5), перешагнуть (F10 ), войти (F11), выйти (⇧F11), перезапустить (⇧⌘F5) и остановить (⇧F5).

Панель инструментов отладки

Строка состояния также меняет цвет (оранжевый во многих темах), указывая на режим отладки. Консоль отладки Python также автоматически появляется в нижней правой панели, чтобы показать выполняемые команды вместе с выводом программы.

Чтобы продолжить выполнение программы, выберите команду запуска на панели инструментов отладки (F5) или зеленую стрелку в представлении отладки.