Когда будет акция на оки в одноклассниках: Скидки и бонусы на ок

Скидки и бонусы на ок

В социальной
сети Одноклассники раз в месяц проводят акцию поспеши купить ОКи выгодно. Соц.
сеть предлагает купить ОК со скидкой до 80%.

Содержание

Если вы хоть
раз покупали их с такой скидкой, то в следующие разы она будет уменьшаться.
Сейчас мне больше 50% скидку на покупку ОК для игр не предлагают.

В этой
статье я расскажу, как можно получить максимальную скидку на покупку Ок. Если
вы видите табличку со скидками, то это не значит, что для вас она будет
максимальная. Можно нажать на кнопочку купить ОКИ и получить всего 5%, что
очень мало. Ниже расскажу о небольшой хитрости, как увеличить бонус.

Когда
проводится акция ок скидки

Одноклассники
проводят акцию скидки на ок (свою внутреннюю валюту, 1ок = 1 рубль) начиная с
23 числа каждого месяца. Это ход маркетологов, которые посчитали, что в эти дни
у людей максимальное количество денег. Кто-то получил аванс, а кто-то зарплату.
В конце месяца всегда есть деньги у людей, которые можно потратить в магазине
скидок ОК.

Длится акция
3-5 дней. По моим наблюдениям на одном аккаунте акция на скидки началась 21
числа, а на другом 23 его. С чем связана разница не понятно.

Если вы
хотите купить оки со скидкой, то ориентируйтесь на последнюю неделю месяца,
чтобы купить их дешевле.

Еще можно
получить ок в свой день рождения со скидкой или даже бесплатно. Администрация
Одноклассников иногда балует своих пользователей и дарит 50 – 500 ок в подарок.
Чтобы получить в свой день рождения ОКи и потратить их сегодня на игры надо
написать письмо в техническую поддержку. Это небольшая хитрость.

Как купить
оки в одноклассниках со скидкой

И так вы
увидели табличку поспеши купить ОКи выгодно с указанием своего персонального
бонуса. Не думаете же вы, что у всех бонус на картинке одинаковый?

Нет он
разный для всех. Я проверяла на нескольких аккаунтах и проверяли друзья. Всем
одноклассники предлагают разные бонусы и скидки.

Кроме
покупки со скидкой ОК можно получить;

 

  • Оки за
    бонусы сбербанка   Одноклассники                   
  • Как в
    Одноклассниках получить ОКи бесплатно
  • Как
    заработать на ОК разместив видео в одноклассниках                   
  • Как подарить
    или передать оки другому человеку

 

Скидка на
этой картинке обновляется раз в 2-3 часа. Для получения максимального бонуса и
скидки нажимайте на первой картинке оранжевую кнопку Купить Оки.

Далее у вас
откроется еще одна картинка с указанием вашего бонуса. Он может быть любым от
5% до максимального. Шаг бонуса в одноклассниках составляет 5%, но больше всего
он выпадает округленный до 10%.

Возможные
бонусы и шанс выпадения.

 

  • Бонус 5% — шанс
    выпадения 10%
  • Бонус 10%  — шанс выпадения 70%
  • Бонус 15% — шанс
    выпадения 10%
  • Бонус 20% — шанс
    выпадения 55%
  • Бонус 25% — шанс
    выпадения 10%
  • Бонус 30% — шанс
    выпадения 60%
  • Бонус 35% — шанс
    выпадения 15%
  • Бонус 40% — шанс
    выпадения 30%
  • Бонус 45% — шанс
    выпадения 15%
  • Бонус 50% — шанс
    выпадения 20%

 

Бонус 55 –
80% шанс выпадения и открытия такого окошка всего 15%

Данную
статистику я собирала полгода в социальной сети Одноклассники.

А теперь
самое главное. Во втором окошечке не нажимайте вторую красную кнопку купить
ОКи, иначе у вас будет выбранная скидка на весь день и сменить ее можно будет
только на следующий день, который может быть последним для акции.

Жмите вверху
крестик закрыть и можете 2 часа чем ни будь заниматься, поиграть в игры или
посмотреть кино. Через 2 – 3часа открывайте любимую игру в одноклассниках и
повторяйте трюк с окошечками для скидок. Ловите максимальную.

Хорошими
вариантами считаются бонусы и скидки от 30% и выше. Я потратила весь день,
чтобы так сменить скидку с 10% на 45%, которая выскочила к вечеру.

Просмотров: 14144
Добавлена: 25.11.2018

Другие статьи из этого раздела:

Игра Хроники Хаоса

Акция «1000 ОК»

Механика акции

  1. Предварительно игра и ОК.RU определяют дату совместной акции.
  2. В группе игры объявляются размеры скидок и приз в 1000 ОК для случайного пользователя, а также все условия акции.
  3. После окончания акции игра вызывает специальный метод payment.appCashback определения победителя среди плательщиков, который автоматически начисляет 1000 ОК игроку и передает игре ID победителя.
  4. После вызова метода, вознаграждение начисляется пользователю автоматически, игре не требуется что-то еще делать. Также пользователь будет оповещен через механизм портальных нотификаций о том, что он победил в розыгрыше бонусных ОКов.
  5. Имя победителя должно быть опубликовано в группе игры не позднее 14 часов (по Московскому времени) следующего дня.
  6. Администрация Одноклассников оставляет за собой право утверждения игр-участников акции.

Правила участия в акции

  1. Участие в акции возможно в любые числа месяца, но только в понедельник, вторник, среду или четверг.
  2. Акция должна проходить с 00:00-23:59 (1 сутки).
  3. В день акции игре необходимо отправить утренние нотификации не позднее 12:00 по Московскому времени, прикрепить скриншот с отправленной нотификацией в заявке в JIRA и разместить информацию об акции на первом экране запуска и/или на форме покупок.
  4. Создайте заявку в JIRA, указав в названии «1000 ОК» по ссылке
  5. Подать заявку необходимо не позднее трёх дней до начала акции.
  6. Призовой фонд будет начислен администрацией OK.RU на кэшбэк счет приложения. С суммой призового фонда можно ознакомиться в комментариях к заявке в JIRA, после ее согласования.
  7. После согласования заявки в официальной группе игры необходимо опубликовать пост со всеми условиями акции за день до ее начала.
  8. Количество акций и бонусов, которые участвуют в конкурсе в течение месяца, должно быть согласовано с ОК.RU.
  9. На следующий день после окончания акции в официальной группе игры опубликовать пост о завершении акции и объявлении победителя, не позднее 14 часов по Московскому времени.

Шаблон поста с условиями акции «1000 ОК»

КАРТИНКА

Игра «Нарды» собирает всех поклонников! Настало время участвовать в совместной акции с соцсетью Одноклассники!

Только 30 февраля с 00:00 до 23:59 по московскому времени любая покупка в игре даёт возможность выиграть 1000 ОК!

31 февраля Одноклассники выберут одного случайного победителя среди тех, кто совершил покупки во время акции и начислят ему 1000 ОК!

Имя счастливчика торжественно объявят в нашем сообществе.

Спешите принять участие! Возможно, удача улыбнётся именно вам!

Играйте вместе с нами в “Нарды”!

Шаблон поста с победителем акции «1000 ОК»

КАРТИНКА

Пришло время подвести итоги акции и поприветствовать счастливого обладателя 1000 ОК!

Генератор случайных чисел OK.RU выбрал победителя, который успел воспользоваться выгодным предложением и приобрел ОКи во время проведения акции. Победителем акции стал Иван Иванов (ссылка на профиль)! Поздравляем!

Использование технологий для вдохновения, вовлечения и мотивации учащихся | 2021 | Блог ОКИ | ОКИ Европа ООО

На нашем сайте вы используете скрипт Java. Пожалуйста, включите набор скриптов Java.
Условия использования сайта>

О файлах cookie на этом сайте:

Этот сайт использует минимальное количество файлов cookie, необходимых для правильной работы. Детали смотрите ниже.

Дополнительная информация

  • ДОМ
  • О компании OKI EUROPE (Великобритания и Ирландия)
  • Последние новости и информация
  • Блог OKI
  • 2021
  • Использование технологий для вдохновения, вовлечения и мотивации учащихся

Хавьер Лопес рассуждает о том, почему наличие правильной технологии должно оставаться на повестке дня в сфере образования

 

Заказать обратный звонок

Нельзя отрицать важность хорошего образования. На самом деле, сейчас как никогда важно, чтобы учебные заведения были готовы преодолеть барьеры, стоящие на пути обеспечения важного образовательного пути для сегодняшних студентов.

 

Внедрение вакцин по всей Европе, похоже, станет началом конца одного из самых нестабильных периодов в истории для преподавателей и учащихся. Хотя безопасное повторное открытие будет непростой задачей, пандемия также научила нас тому, что мы должны быть готовы к неожиданностям.

 

Технологию легко списать со счетов как решение многих проблем образования из-за предполагаемых барьеров, таких как стоимость и внедрение. Тем не менее, технологии могут играть решающую роль в поддержке процесса обучения, и они более доступны и полезны, чем многие думают.

Привлечение вернувшихся учеников

После нескольких месяцев домашних онлайн-занятий и разлуки со своими одноклассниками учащиеся с трудом возвращаются к обучению в классе. Учителя, ответственные за подготовку учебных материалов для своих уроков, могут использовать эти материалы, чтобы помочь учащимся вновь вовлечься, вдохновляя их, пока они снова приспосабливаются к школьной жизни. Научные исследования выявили положительное влияние цвета на обучение и взаимодействие 1 . Этого можно легко добиться, быстро и с минимальными затратами, используя правильную технологию печати.

 

Как правило, сотрудники пользуются общими принтерами, которые обычно находятся в типографии. Отсутствие доступа к принтеру, расположенному рядом с классной комнатой, может стать проблемой для учителей, которым может понадобиться распечатать материалы для проведения уроков, а также доступ к надежному цветному принтеру, который прост в использовании и дает результаты профессионального качества. Линейка отмеченных наградами цветных принтеров и МФУ формата A4 и A3 от OKI Europe для сектора образования достаточно компактна, чтобы поместиться в ограниченном пространстве, будь то в классе или в служебном офисе. Они могут обеспечить производительность, надежность, работу с разнообразными носителями и, что наиболее важно, яркие цвета, необходимые учителям, чтобы сделать учебные материалы максимально привлекательными.

Снижение бюджетного бремени

Педагогам не понаслышке знакомы бюджетные вопросы, и эта проблема не исчезнет в ближайшее время. Сокращение государственного финансирования по всей Европе означает, что университеты находятся в тяжелом и сложном финансовом положении, согласно Обсерватории государственного финансирования Европейской ассоциации университетов 2. Экономические последствия пандемии могут привести к еще большему сокращению бюджетов, и не только для университетов, но и для школ и школ. колледжи тоже.

 

Учреждения печатают огромное количество вспомогательных материалов, от учебных материалов и рабочих листов, контрольных работ и работ учащихся до административной документации и маркетинговых материалов, таких как брошюры, плакаты, листовки и листовки. Они часто полагаются на сторонних поставщиков печати для удовлетворения различных потребностей, что может привести к высоким затратам, а также к высокому уровню потерь неиспользованных материалов.

 

Благодаря непревзойденной гибкости цветных принтеров и МФУ OKI можно с минимальными затратами удовлетворить все требования к печати, которые могут потребоваться образовательному учреждению, без времени ожидания и потерь. Это включает в себя учебные материалы и курсовую работу, брошюры, листовки и листовки, а также вывески, такие как напольные баннеры и наклейки на окна, чтобы обеспечить безопасность учащихся, когда школы, колледжи и университеты вновь откроются. Все это может быть распечатано по запросу, в доме.

Адаптация с помощью печати

Очевидно, что педагогам ежедневно приходится решать множество проблем, и кто знает, какие еще препятствия могут поджидать за углом. Сейчас как никогда важно, чтобы образовательные учреждения могли адаптироваться, чтобы защитить будущее каждого учащегося.

Ссылки

1. http://renketkisi.com/en/color-and-learning.html

2. https://eua.eu/downloads/content/eua%20pfo%202019%20report. pdf

Обратите внимание: для получения информации о конкретных носителях, которые следует использовать с принтерами OKI для приложений, указанных на этой странице, обратитесь к местному сертифицированному дилеру или свяжитесь с нами.

Условия эксплуатации

|Политика конфиденциальности

|

© Oki Europe Ltd., 1995-2023 гг. Оки, врученный Абу Амани, директором отдела наук о воде, ЮНЕСКО

Я рад представить профессора Тайкана Оки в качестве лауреата медали Дуге в 2021 году. Тайкан Оки — профессор Токийского университета, факультет гражданского строительства, Высшая инженерная школа и специальный советник президента университета, а также бывший старший проректор Университета Организации Объединенных Наций и бывший помощник Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.

За свою более чем 30-летнюю карьеру в области гидрологии профессор Тайкан Оки внес свой вклад как в науку о глобальной наземной гидрологии, так и в продвижение международного научного сотрудничества и в объединение науки и практики в области управления водными ресурсами и адаптации к климату посредством различных инициативы и комитеты. Просто чтобы выделить несколько вкладов.

Профессор Тайкан Оки внес фундаментальный вклад в глобальную гидрологию с начала 1990-х годов посредством разработки нескольких новых численных моделей и применения этих моделей путем включения географических данных и данных спутникового дистанционного зондирования. В начале своей карьеры в 19В 95 г. он опубликовал справочный документ о глобальном водном балансе, который одним из первых продемонстрировал потенциальные возможности метода атмосферного водного баланса для оценки наземных водных балансов в крупных речных бассейнах мира.

Его самая масштабная работа заключалась в демонстрации связи между гидрологическим циклом, возобновляемыми водными ресурсами и устойчивостью общества, что представлено в его статье 2006 года в журнале Science под названием «Глобальные гидрологические циклы и мировые водные ресурсы».

Проявлением его международного лидерства в глобальном гидрологическом моделировании стало его совместное руководство Глобальным проектом влажности почвы 2 (GSWP2) в рамках GEWEX/WCRP, который привел к оценке современного состояния глобальных земных водный баланс.

Профессор Тайкан Оки давно работает на различных международных научных фронтах. Благодаря IAHS его новаторское участие в Десятилетии прогнозов в неизмеряемых бассейнах (PUB) в качестве члена его Научной руководящей группы привело к улучшению численного моделирования крупномасштабной гидрологии. Он также возглавлял рабочую группу IAHS «Гидрология 2020» в 2002-2006 гг., которая выпустила Красную книгу, опубликованную в 2006 г., документирующую состояние глобальной гидрологической науки и, что более важно, подчеркивающую связь между наукой и водной политикой, социальными проблемами и междисциплинарными исследованиями. . Это также послужило источником вдохновения для последующего десятилетия Panta Rhei.

Проф. Оки внес большой вклад в работу Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК) в отношении пресноводных ресурсов в качестве координатора, ведущего автора и ведущего автора. Он также был ведущим автором главы «Ресурсы пресной воды» для Оценки экосистем на пороге тысячелетия (MA).

Таким образом, профессор Тайкан Оки в высшей степени достоин этой Международной гидрологической премии. Цитата гласит «в знак признания его международного лидерства в гидрологических исследованиях научного совершенства и связи науки и практики в области управления водными ресурсами и адаптации к изменению климата».

Ответ Тайкана Оки

Абу, спасибо.
Всем привет.

Для меня большая честь получить такую ​​престижную награду, как медаль Dooge Международной гидрологической премии, и быть так щедро представленным Абу, председателем МГП ЮНЕСКО.

Я также хотел бы поблагодарить всех моих уважаемых друзей, которые нашли время в своем плотном графике, чтобы номинировать и поддержать меня.

Прежде всего, позвольте мне представить начало моей академической карьеры в качестве глобального гидролога.

Впервые я увлёкся гидрологией летом на первом курсе колледжа, когда я провёл месяц в качестве стажера в строительном управлении реки Ота в Хиросиме. Я только что прошел курс гидрологии в летнем семестре прямо перед этим, поэтому я работал над упражнением по моделированию интенсификации паводков, связанных с урбанизацией, с использованием кинематической волны, решенной методом характеристических кривых.

К счастью, мне удалось смоделировать или имитировать урбанизацию и интенсификацию наводнения в городе Хиросима, перенеся образец программы по руководству, написанному на языке BASIC, в FORTRAN на «инженерную рабочую станцию», и меня привлекла красота воспроизведения сложных природных такие явления, как флуд на компьютере.

Однако, когда пришло время быть назначенным в лабораторию на выпускном курсе колледжа, я захотел присоединиться к транспортной лаборатории, где один профессор смело заявил, что он «откроет законы Ньютона о человеческом поведении».

В то время транспортная лаборатория уже занималась не проектированием сооружений, таких как дороги, мосты и туннели, а тем, что определяет поведение человека и какой в ​​результате возникает спрос на трафик. студенты могли быть присоединены.После консультации мы остановились на камне-ножницах-бумаге, и я проиграл.Потом меня чуть не распределили в Лабораторию прикладной гидравлики, где еще были вакансии.

Однако у меня не было аппетита к гидравлике, поэтому я попросил одного из своих одноклассников поменяться местами, и каким-то образом меня могли бы распределить в Лабораторию речной гидрологии. Если бы я не потерял камень-ножницы-бумагу или если бы мой одноклассник не принял подмену, меня бы сегодня здесь не было.

Лабораторию речной гидрологии возглавлял профессор Ютака Такахаши, обладатель премии IWRA «Хрустальная капля» и премии Японии, но я практически находился под руководством доктора Тосио Койке, который только что стал лектором. В то время д-р Койке работал над созданием распределенной модели таяния снега и стока с использованием изображений LANDSAT для обнаружения изменений в распределении снежного покрова в горных районах. Так как мой советник изучал снег, я просто решил изучить осадки. Я подумал, что гидролог из гражданского строительства должен заниматься изменчивостью осадков, которая является одним из фундаментальных факторов, вызывающих как наводнения, так и засухи.

В то время радар для измерения распределения осадков не работал, поэтому я провел исследование, чтобы классифицировать топографические закономерности распределения осадков на основе набора данных дождемеров и сравнил их с цифровыми моделями атмосферы. Однако был предел тому, что мог сделать один человек при разработке численной модели атмосферы.

В 1989 г. модель общей циркуляции атмосферы (МОЦ) Японского метеорологического агентства была передана Токийскому университету, и я стал участвовать в ее исследовательской группе в геофизическом институте Токийского университета. Благодаря еженедельным семинарам, в дополнение к основным уравнениям, параметризации и численным методам, используемым в МОЦ, я узнал, что тайфуны и проливные дожди в конце сезона дождей, Байу, которые наносят серьезный ущерб от наводнений в Японии, являются частью азиатского муссонов и что межгодовые колебания азиатского муссона являются частью глобальных климатических изменений, и я решил изучить глобальный круговорот воды.