Компьютерные программы какие есть: Как описать в резюме навыки работы с компьютером

Содержание

Компьютерные программы | это… Что такое Компьютерные программы?

ТолкованиеПеревод

Компьютерные программы

Компью́терная програ́мма — последовательность инструкций, предназначенная для исполнения устройством управления вычислительной машины. Чаще всего образ программы хранится в виде исполняемого модуля (отдельного файла или группы файлов). Из этого образа, находящегося как правило на диске, исполняемая программа в оперативной памяти может быть построена программным загрузчиком. В зависимости от контекста, рассматриваемый термин может относиться также и к исходным текстам программы.

В системном программировании существует более формальное определение программы как размещённых в оперативной памяти компьютера данных и машинных кодов, исполняемых процессором для достижения некоторой цели. Здесь подчёркиваются две особенности: нахождение программы в памяти и её исполнение процессором.

Процесс создания компьютерных программ носит название «программирование», а людей, занимающихся этим видом деятельности, называют программистами. При разработке программ в них часто проникают ошибки. Программа содержит ошибки, если для некоторых данных она даёт сбои, отказы или неправильные результаты.

Процесс поиска и исправления ошибок в программах называется отладкой. Количество ошибок в программах обычно заранее неизвестно. Поэтому заранее неизвестна продолжительность отладки программ. Программа (алгоритм) не содержит ошибок, если она даёт правильные результаты для всех допустимых данных.

Запись исходных текстов программ при помощи языков программирования облегчает понимание и редактирование человеком. Этому, в частности, помогают комментарии, допустимые в синтаксисе большинства языков. Для выполнения на компьютере готовый текст программы преобразуется (компилируется) в машинный код.

Программы с общедоступными исходными текстами называются открытыми. Компьютерные программы являются объектами авторского права. Авторы и правообладатели программ имеют право ограничивать доступ к исходным текстам программ, которые являются их интеллектуальной собственностью.

Некоторые языки программирования позволяют обходиться без предварительной компиляции программы и переводят её в инструкции машинного кода непосредственно во время исполнения. Этот процесс называется динамической компиляцией и он позволяет добиться большей переносимости программ между разными аппаратными и программными платформами при сохранении многих плюсов компиляции.

Интерпретируемые программы, для которых как правило не применяется процесс компиляции и которые интерпретируются операционный системой или специальными программами-интерпретаторами, называются скриптами или «сценариями».

Исходные тексты компьютерных программ в большинстве языков программирования состоят из списка инструкций, точно описывающих заложенный алгоритм. Подобный подход в программировании называется императивным. Однако применяются и другие методологии программирования. Например, описание исходных и требуемых характеристик обрабатываемых данных и предоставление выбора подходящего алгоритма решения специализированной программе-интерпретатору — такой подход называется декларативным программированием. Также, применяются функциональное и логическое программирование.

Большинство пользователей компьютеров используют программы, предназначенные для выполнения конкретных прикладных задач, таких как подготовка и оформление документов, математические вычисления, обработка изображений и т. п. Соответствующие программные средства называют прикладными программами или прикладным программным обеспечением. Управление компонентами вычислительной системы и формирование среды для функционирования прикладных программ берёт на себя системное программное обеспечение, наиболее важной составляющей которого является операционная система.

  • Среда разработки

Wikimedia Foundation.
2010.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

  • Компьютерные и видеоигры, начинающиеся с I-O
  • Компьютерные и видеоигры, начинающиеся с A-C

Полезное

ТОП-5 компьютерных программ для коррекционной работы с младшими школьниками

Информационные технологии (ИТ) стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.

Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии, предполагает использование специализированных или адаптированных
компьютерных программ (главным образом обучающих, диагностических и развивающих).

  • первое направление применения компьютера как средство обучения, основная цель которого использование компьютерных программ при обучении письму, чтению.
  • второе направление: использование компьютера как средства познавательного развития ребенка.

Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес к деятельности с ним. Это отличное средство поддержания задач обучения. Проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером, является стимулом познавательной активности детей. Компьютер предоставляет возможность индивидуализации обучения.

  • предназначена для коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного и младшего
    школьного возраста.
  • позволяет эффективно работать над преодолением нарушений речи при дизартрии, дислалии, ринолалии, заикании, а также при вторичных
    речевых нарушениях.

Отличные рисунки, объемное изображение, звуковое сопровождение действий, познавательная направленность упражнений, игровая интерактивная форма подачи
учебного материала и веселый ведущий Тигренок – все это делает программу привлекательной, способствует повышению мотивационной готовности детей к
логопедическим занятиям.

В программе более 50 упражнений, объединенных в четыре тематических блока, представляющих основные направления коррекционной работы: “Фонематика”, “Просодика”, “Лексика” и “Звукопроизношение”.

Основная идея этой программы – сделать чтение и письмо увлекательной игрой с «живыми», ‘говорящими’ буквами.

Задания, которые предстоит выполнять ребенку, таковы: найди букву на экране, вставь пропущенную букву в слово, напечатай букву или слово и т.д.

  • Методика опережающего обучения.
  • Впервые на компьютере азбука в стихах и играх.
  • Обучение навыкам чтения на базе занимательных игр.
  • Красочная мультипликация и анимация.
  • Профилактика оптической дисграфии.

Тренажер позволяет работать с любыми речевыми единицами от звука до текста, решать  логопедические задачи: от коррекции речевого дыхания и голоса до развития лексико-грамматической стороны речи, многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал, одновременно с логопедической работой осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти.

40 упражнений распределены по блокам: звук, буква, слог, слово, предложение , текст.

Он предназначен для практической отработки знаний, умений, навыков с детьми 6-10 лет. В состав практикума вошло 20 компьютерных игр и около 1500 дидактических упражнений.

Практикум включает пять разделов:

  • Подготовительный.
  • Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи.
  • Восполнение пробелов лексико – грамматического развития.
  • Развитие пробелов в формировании связной речи.
  • Развитие индивидуальных качеств учеников.

Контроль за ходом выполнения игры сопровождается звуковыми сигналами. При правильном действии они более мелодичные, при неправильном – более тревожные.

Но самое главное – это наличие Конструктора урока, благодаря которому самостоятельно строить занятие, выбирая только нужные упражнения, задавая длительность каждого из них.

Основываясь на психологических и физиологических особенностях детей младшего школьного возраста, необходимо отметить, что на данном этапе наиболее результативным является игровое обучение, которое позволяет сформировать новые знания, умения и навыки, вовлекая детей в захватывающий мир игры. Такое обучение возможно при использовании обучающих компьютерных программ.

Максимальный образовательный эффект имеет не столько применение отдельных программ, сколько комплексный подход к обучению с помощью компьютера. Особенно важно, когда у ребёнка есть возможность получать обратную связь: так он, с одной стороны, лучше закрепляет полученные знания и навыки, с другой — дополнительно тренируется в общении. Все эти возможности есть, например, у обучающего курса «Основы компьютерной грамотности» от GeekBrains. Кстати, первое занятие бесплатное.

Компьютерная поддержка должна являться одним из компонентов учебного процесса и применяться там, где это целесообразно.

 

Статьи по теме

  • Психолого-педагогические приемы для развития мотивации у обучающихся старших классов с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка
  • “Ребус-метод” обучения чтению учащихся с интеллектуальной недостаточностью
  • Как говорить, если говорить сложно (помощь детям с нарушениями речи)
  • Обследование чтения у школьников
  • 5 приемов обогащения словарного запаса школьников на уроках русского языка
  • Топ-7 сервисов и приложений для изучения русского языка

Компьютерное программирование — Программы CTE — Средняя школа — Школы

Обзор

Информатика или компьютерное программирование — одна из наиболее быстро развивающихся областей технологии. Это единственная категория науки, технологий, инженерии и математики (STEM), в которой ежегодно открывается больше вакансий, чем среди выпускников колледжей. Студенты изучат основы вычислительной техники, а также основы написания компьютерных программ на Python, C++ и Java. Эти навыки важны для карьеры инженера-программиста, разработчика программного обеспечения, веб-программиста, главного технического директора и инженеров. У студентов есть возможность сдать экзамен AP Computer Science A, который является самым быстрорастущим тестом AP десятилетия, или экзамен AP по принципам компьютерных наук.

Курсы

ПРОГРАММИРОВАНИЕ I — Основы информатики (5524)
1 СЕМЕСТР – 1/2 КРЕДИТА
(9-12 КЛАССЫ)

90 004 Этот длинный семестровый курс является первым в серии курсов, где учащиеся получают востребованные знания и навыки, которые они будут использовать независимо от выбранной карьеры. Уделяя особое внимание проектному обучению и совместной работе, учащиеся курса «Программирование 1» будут использовать визуальное блочное программирование, которое плавно перейдет на текстовые языки программирования, такие как Python. Студенты изучат разнообразный набор концепций вычислительного мышления, работая вместе над проектированием и решением реальных проблем путем создания удобных для пользователя приложений. Студенты закончат семестр и продолжат расширять свои знания и навыки, программируя роботов для беспилотных транспортных средств.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Проходной балл по математике за предыдущий год


ПРОГРАММИРОВАНИЕ II (5534)
1 СЕМЕСТР – 1/2 КРЕДИТА
(9-12 КЛАССЫ)

Этот курс является второй из серии курсов, направленных на развитие и подготовка учащегося к карьере в области компьютерного программирования или компьютерных наук. Учащиеся изучают и применяют те же основные основы кодирования, которые были представлены в Программировании 1, для перехода на текстовый язык программирования Python. Учащиеся будут применять методы вычислительного мышления, чтобы расширять свой словарный запас, и совместно работать над проектами так же, как это делают профессионалы в области вычислительной техники, создавая продукты, затрагивающие важные для них темы и проблемы.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Программирование 1


AP КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ A (5551/2)
ПОЛНЫЙ ГОД – 1 КРЕДИТ
(10-12 КЛАССЫ) 9 0010

На протяжении всего курса PLTW Computer Science A (CSA), вы будете участвовать в практических занятиях, проектах и ​​проблемах, которые отражают проблемы реального мира. Вы получите понимание программирования посредством анализа, написания и тестирования кода, изучая такие понятия, как модульность, переменные и управляющие структуры. Основные темы этого курса включают разработку решений проблем, использование структур данных для организации больших наборов данных, разработку и внедрение алгоритмов для обработки данных и обнаружения новой информации, анализ возможных решений, а также этические и социальные аспекты. последствия вычислительных систем. Курс делает упор на объектно-ориентированное программирование и проектирование с использованием языка программирования Java. PLTW признан Советом колледжей в качестве одобренного поставщика учебных программ и профессионального развития для AP® Computer Science A (AP CSa).

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: AP Принципы информатики и одобрение преподавателя


AP ПРИНЦИПЫ ИНФОРМАТИКИ (5556)
ПОЛНЫЙ ГОД – 1 КРЕДИТ
(GRA DES 10-12)

Использование Python® в качестве основного инструмента , студенты изучают основы кодирования, обработки данных, безопасности данных и автоматизации задач, а также учатся вносить свой вклад в инклюзивную, безопасную и этичную культуру вычислений. Курс продвигает основы вычислительного мышления и кодирования и знакомит с вычислительными инструментами, которые способствуют творчеству с помощью практических занятий, проектов и задач, отражающих реальные проблемы. Проекты и проблемы включают разработку приложений, визуализацию данных, кибербезопасность и моделирование. PLTW признан Советом колледжей в качестве одобренного поставщика учебных программ и программ профессионального развития для AP® Computer Science Principles (AP CSP). Это одобрение подтверждает, что все компоненты предложений PLTW CSP соответствуют стандартам AP Curriculum Framework и оценке AP CSP.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Программирование 1 и 2 и/или одобрение учителя

Информатика против программирования | MCS@Rice

Хотя они могут показаться похожими, между информатикой и компьютерным программированием есть существенная разница. Информатика предлагает целостное понимание всех аспектов современных взаимосвязанных компьютеров и крупномасштабных сложных систем (например, персонализированный алгоритм машинного обучения), в то время как программирование представляет собой меньшую грань этого обширного ландшафта компьютерных наук, далее фрагментированную на индивидуальное кодирование. языки, такие как Python, Java или HTML. Информатика широка и целостна, а программирование происходит на стадии выполнения или реализации.

Хотя обе эти области могут быть полезными, вам необходимо понимать основные различия между информатикой и компьютерным программированием, чтобы согласовать свои образовательные занятия с достижением карьерных целей.

Что такое компьютерное программирование?

Мы все больше живем в мире, управляемом сложными компьютерными и программными системами, в мире, где программирование лежит в основе промышленности и научных открытий, а также является основным навыком в повседневной жизни. Короче говоря, программирование — это акт передачи инструкций различным уровням вычислительных устройств (например, аппаратному или программному обеспечению), чтобы они могли выполнять задачи, намеченные программистом (или кодировщиком).

В наши дни любое вычислительное устройство или система опирается на слои сложного кода, которые взаимодействуют друг с другом подобно рабочим в глобальной цепочке поставок. Например, существует различных уровней языков программирования:

  • Языки программирования высокого уровня (или высокой абстракции) ближе всего к уровню программного обеспечения и пользовательского интерфейса
  • Языки программирования низкого уровня (или низкой абстракции) наиболее близки к двоичному коду (единицы и нули), понимаемому машинами

Существует также различных категорий или классификаций языков программирования , включая функциональное программирование в сравнении с объектно-ориентированным программированием, а также фронтенд и бэкенд. Ученые-компьютерщики обучены целостным системам и используют различные парадигмы, что позволяет им более эффективно решать проблемы, выходя за рамки единого подхода или синтаксиса одного языка программирования.

По некоторым оценкам, существует более 700+ языков программирования, хотя только около десятка наиболее часто используются сегодня в бизнесе и правительстве для интерфейсных приложений (разработка веб-сайтов, мобильных приложений и игр) или серверной разработки (веб-серверы, базы данных и интеграции). Компьютерное программирование означает написание кода на компьютерных языках, таких как HTML/CSS, JavaScript, Python, Java, C# и других, а затем тестирование этого кода для проверки его правильности инструкций для сети взаимосвязанных компьютеров для выполнения задач в соответствии со спецификацией. Хотя общепризнано, что первый компьютерный язык был разработан в 1883 году для поддержки числовых вычислений, первый широко используемый язык программирования (язык ассемблера) был создан в 1949.

Те, кто специализируется на программировании и кодировании, переводят человеческие инструкции на машинный язык. Пока компьютерщики и инженеры-программисты решают, какими должны быть инструкции, команда программистов совместно реализует это видение.

Чем компьютерное программирование отличается от информатики?

Многие программисты и разработчики программного обеспечения могут реализовывать только те программы, которые придумали другие ученые-компьютерщики, что ограничивает возможности внедрения инноваций в их области. Продвинутые ученые-компьютерщики обладают базовыми знаниями, которые позволяют им применять свои навыки (включая программирование) практически к чему угодно. Например, инженеры-программисты с передовыми знаниями и навыками в области компьютерных наук могут быть более подготовлены для решения сложных технических проблем управления продуктом из-за обучения мышлению «целостных систем». Сравните разницу между линейным поваром и шеф-поваром со звездой Мишлен в ресторане: линейный повар может следовать рецепту и хорошо его выполнять, но шеф-повар будет создавать новые рецепты, внедрять новые методы и продолжать совершенствовать и совершенствовать эти рецепты. время.

Профессионалы в области компьютерных наук хорошо разбираются во всех системах и процессах и обладают междисциплинарными навыками, которые позволяют им понимать и проектировать крупномасштабные, сложные вычислительные системы и инновационные продукты. Встречаясь в сфере технологий, ИТ и информационной безопасности, они также отвечают за обеспечение безопасности сетевых операций, позволяя компьютерным системам быстро и автономно собирать и анализировать информацию, а также обеспечивая защиту больших данных и систем от внешних атак.

Программирование или компьютерные науки: пути развития карьеры

При рассмотрении карьерных путей многие часто задаются вопросом, чем программирование может быть лучше, чем информатика. Программирование — это один из практических, но узких аспектов информатики, в то время как изучение информатики вооружает профессионалов передовыми техническими концепциями и навыками, включая проектирование систем, алгоритмы, разработку программного обеспечения, программирование, кибербезопасность и оценку уязвимостей и многое другое. Все специалисты, изучавшие информатику, умеют кодировать, хотя их опыт работы с разными типами языков программирования, вероятно, будет разным.

Что можно делать с программированием?

Программисты являются синонимами программистов или разработчиков. Как правило, программисты создают и тестируют приложения (веб-сайты, мобильные приложения или программное обеспечение), написав код на одном или нескольких языках программирования. Инженеры-программисты определяют требования и проектируют программные системы, а программисты выполняют эти планы с кодированием.

Сколько времени нужно, чтобы стать программистом? Ответ зависит от каким программистом вы хотите быть, насколько широким набором навыков вы хотите обладать и насколько хорошим вы хотите быть . Для изучения нескольких языков программирования — например, HTML, CSS и Javascript для веб-разработки — может потребоваться всего 6–9 месяцев учебного курса по программированию, а также постоянное развитие для поддержания навыков на должном уровне. Однако изучение и освоение «полного стека» (внешняя и внутренняя разработка) часто требует многолетнего обучения и/или опыта работы, а также постоянного обучения и решения проблем на протяжении всей карьеры.

Чтобы стать программистом, не нужно иметь диплом; однако большинство инженеров-программистов и технических менеджеров по продуктам имеют как минимум степень бакалавра компьютерных наук или смежных технических областей, а также навыки программирования на одном или нескольких языках программирования.

Возможности трудоустройства включают в себя ряд ролей в области разработки интерфейсов, серверных частей и полного стека:

  • Программист Javascript: Написание кода Javascript и тестирование веб-сайтов и приложений с адаптивным интерфейсом.
  • Разработчик приложений: Написание, тестирование и обновление программ для определенного устройства или операционной системы.
  • Разработчик систем: Разработка программного обеспечения на уровне операционной системы, которое запускает устройства и программное обеспечение для распространения по сети.
  • Full Stack Разработчик: Создание дизайна для веб-сайтов, который соответствует ожиданиям пользователей.

Однако, чтобы выйти за рамки начального уровня или исполняющих ролей программиста, компании обычно ищут дополнительную работу по разработке программного обеспечения или повышенные образовательные полномочия в авторитетном учреждении. Информатика — это более широкая область обучения, которая позволяет выпускникам не только писать качественный код, но и управлять проектами и связывать бизнес-ценность с этими проектами.

Какие карьерные пути вы можете выбрать в области компьютерных наук?

Является ли программирование тем же, что и информатика? Короче говоря, нет — они не одинаковы. Профессионалы, обученные компьютерным наукам, должны уметь программировать, но они также могут расширяться до технического управления продуктами и руководства инженерными группами, и это лишь некоторые из карьерных путей.

Степень магистра в области компьютерных наук — это универсальная степень, которая может применяться в самых разных областях карьеры. Поскольку выпускники получают целостные знания и практический опыт применения, необходимые для продвижения в этой области, они хорошо подготовлены к использованию текущих и новых возможностей во всех секторах, от государственных и некоммерческих предприятий до предприятий частного сектора по всему миру. Ведущие технологические компании ищут кандидатов со степенью магистра, потому что они понимают, что выпускники MCS обладают необходимой технической хваткой и навыками управления бизнесом и проектами для внедрения инноваций и получения результатов.

Другие профессии магистра в области компьютерных наук включают:

  • Технический менеджер по продуктам: Ведущие технологические компании часто предпочитают ученую степень в технической области, чтобы занять должность менеджера по продукту. Эти ученые-компьютерщики возглавляют команду инженеров, которые придумывают и создают следующую крупную инновацию в своей области.
  • Ведущий специалист по кибербезопасности: Выявляйте сильные и слабые стороны компьютерных систем, внедряйте технологии киберзащиты от постоянно растущего числа сложных онлайн-атак и управляйте командами, обеспечивающими безопасность систем.
  • Инженер по машинному обучению/ИИ: Создание и разработка алгоритмов машинного обучения, позволяющих компьютерам учиться на новых данных или адаптироваться к ним.
  • Директор по разработке программного обеспечения: Возглавляет межфункциональные группы внутри организации для управления процессом проектирования, разработки и итеративного улучшения программного обеспечения.
  • RPA Разработчик: Используйте роботизированную автоматизацию процессов для создания, проектирования и разработки автоматизированных процессов, которые максимизируют эффективность и масштабируют успешные инициативы.

Информатика против зарплаты программиста

Ученые-компьютерщики и инженеры-программисты по-прежнему пользуются большим спросом, в то время как ожидается, что в ближайшие 10 лет число программистов сократится на 10% из-за автоматизации и развития машинного обучения. Позицию программиста начального уровня можно получить на курсах самообучения или ускоренном учебном курсе. По данным CourseReport, средняя начальная зарплата выпускника буткемпа составляет 69 079 долларов в зависимости от отрасли и географического положения. Согласно Payscale, средняя зарплата магистра компьютерного программирования составляет ок. 105 000 долларов. В постпандемическом мире многие рабочие места разработчиков являются удаленными и гибкими.

Лица, заинтересованные в получении степени, которая может привести к расширению карьерных возможностей и стабильности работы, могут рассмотреть возможность получения степени магистра компьютерных наук. Получение степени MCS также может быть полезно для программистов, поскольку позволяет им расширить свои технические возможности и навыки решения проблем. По данным Бюро трудовой статистики, те, кто имеет степень магистра компьютерных наук, могут зарабатывать более 126 830 долларов в год.

Информатика и программирование: необходимые навыки и направления обучения

Результаты для тех, кто получает степень в области компьютерного программирования, могут сильно различаться. По мере того, как команды, занимающиеся технологиями на рабочем месте, становятся все более сплоченными, сотрудникам потребуются различные навыки помимо программирования, чтобы вносить ценный вклад и развивать свою карьеру. Имея степень магистра в области компьютерных наук, вы можете получить обширные знания и опыт, важные навыки специализации и опыт применения.

Какие навыки необходимы для программирования?

Программированию можно научиться самостоятельно, но успешная карьера в этой области требует определенных навыков, которые можно развить в рамках программы на получение степени.

Эти навыки включают:

  • Знание компьютерных языков: Программисты пишут, обновляют и тестируют программы, поэтому важно знать различные компьютерные языки, включая C#, Java, Python и другие.
  • Аналитическое мышление: Компьютерное программирование часто связано с решением проблем. Программисты должны уметь выявлять и определять проблемы, извлекать информацию из данных и разрабатывать работоспособные решения.
  • Фокус и внимание к деталям: Детали имеют значение в компьютерном программировании. Программисты должны иметь возможность эффективно сосредоточиться на задачах и деталях, характерных для проблем, а также на разработке кода, решающего эти проблемы.
  • Совместное мышление: Программирование основано на командной работе, поэтому программистам необходимы навыки общения и совместной работы для эффективной разработки проектов.

Обладая начальными навыками, полученными в результате получения степени бакалавра программирования, вы можете начать работу начального уровня в области информационных технологий. Вакансии могут включать программиста, веб-разработчика, разработчика программного обеспечения и администратора базы данных. Важно понимать, что компьютерные языки постоянно меняются. Успешная карьера в области компьютерного программирования требует непрерывного образования.

Высшее образование, в том числе степень магистра компьютерных наук, может стать ключом к расширению карьерных возможностей. Программы магистратуры позволяют вам сосредоточиться на таких специализациях, как оптика, сети связи или обработка сигналов. Магистерская программа также помогает вам развивать навыки, характерные для интересующей вас отрасли, такой как здравоохранение или финансы.

Нужна ли степень в области компьютерных наук, чтобы стать программистом?

Степень бакалавра или магистра компьютерного программирования не требуется для работы программистом начального уровня. Но четырехлетняя степень значительно расширяет ваши возможности для карьерного роста в этой области. Вы можете изучать несколько языков программирования, а также специализации в различных отраслях, таких как здравоохранение или финансы. Степень магистра в области компьютерных наук может еще больше расширить ваши возможности, давая вам возможность занимать руководящие должности в технической сфере.

Развить продвинутый набор навыков, записавшись на программу компьютерных наук

Поскольку карьера в области информатики предлагает большую гибкость и широту, чем карьера программиста, требуется более широкий набор навыков.

К этим навыкам относятся:

  • Компьютерные и технологические знания: Специалисты по информатике должны понимать архитектуру машин и то, как работают компьютеры и операционные системы.
  • Программирование: Хотя основная работа ученых-компьютерщиков не программирование, это необходимый навык. Чтобы развивать свою карьеру, вам необходимо понимать различные языки программирования, алгоритмы и структуры данных.
  • Анализ данных: Компьютерщики должны иметь возможность управлять всеми формами данных. Это включает в себя умелый сбор, организацию и манипулирование большими объемами данных с использованием баз данных и других технологий.
  • Коммуникация: Должности в области информатики требуют умения сотрудничать и общаться с экспертами и неспециалистами. Специалисты по информатике должны обладать навыками технического письма, навыками презентации и визуализации данных.
  • Математика: Математика помогает понять структуру данных и языки программирования и помогает эффективно решать проблемы. Ученым-компьютерщикам нужны навыки в статистике, вычислениях, линейной алгебре и других математических науках.

Получение степени бакалавра компьютерных наук позволяет учащимся освоить основные основы компьютерных наук. Учебная программа включает в себя структуры данных, алгоритмы, проектирование программного обеспечения, компьютерную архитектуру, а также методы и методы, которые ученые-компьютерщики используют в различных отраслях.

Степень магистра в области компьютерных наук еще больше развивает ваши навыки, чтобы подготовить вас к продвинутым должностям в области компьютерных наук в бизнесе, правительстве или промышленности. В магистерской программе вы можете развивать навыки и опыт в интересующих вас специальностях, таких как машинное обучение, робототехника, информационные системы и многое другое. Магистерская программа позволит вам пройти углубленную подготовку в области разработки программного обеспечения, анализа данных и компьютерных систем, а также поможет вам применить свои навыки и знания в реальных приложениях.

Рассмотрите возможность получения степени магистра компьютерных наук для продвижения инноваций

Компании по всему миру ищут людей с учеными степенями и специализированными техническими навыками, которые выходят за рамки программирования, чтобы руководить их предприятиями. Ведущие компании, такие как Amazon, Facebook, Google и другие, нанимают выпускников Rice для решения самых сложных и трудных проблем сегодняшнего и завтрашнего дня.

Существует большой спрос общества и рынка труда на продвинутые навыки кодирования. Однако по мере того, как все больше людей изучают концепции программирования и языки, дифференциация талантов и более высокая заработная плата в ведущих компаниях будут зависеть от целостного понимания компьютерных наук. Особое внимание уделяется интеграции искусственного интеллекта/машинного обучения в компьютерные системы и кибербезопасности для защиты и защиты этих систем и их данных.

Факультет компьютерных наук Университета Райса, занимающий первое место в рейтинге языков компьютерного программирования, разработал онлайн-программу магистра компьютерных наук, чтобы помочь вам понять основные концепции и практические навыки, которые сделают вас свободными в компьютерных науках и востребованы работодателями.