Оперативнпя память: Дешевые товары в категории Оперативная память Онлайн Скидки » лучшие цены на Pepper.ru
Содержание
Оперативная память. Строение и устройство (RAM, ОЗУ) / Хабр
Оперативная память это важная часть любой компьютерной системы и сейчас я объясню, почему это так.
Оперативная память (RAM)
В процессе работы память выступает в качестве буфера между накопителем и процессором, то есть данные сперва считываются с жесткого диска (или другого накопителя) в оперативную память и уже затем обрабатываются центральным процессором.
Упрощённая схема работы памяти компьютера
Такая схема применяется, потому что процессор — очень быстрое устройство и ему требуется быстро получать доступ к нужным данным и командам, иначе он будет простаивать и производительность системы уменьшится, а так как жёсткий диск и SSD не могут обеспечить необходимую скорость, все нужные данные считываются и перемещаются в более быструю оперативную память и хранятся там, пока не понадобятся процессору для обработки.
Физически, оперативная память представляет собой набор микросхем припаянных к плате.
Микросхемы на планке памяти
Если посмотреть внутрь одной такой микросхемы, то можно увидеть что она состоит из множества, соединённых друг с другом слоёв, каждый слой состоит из огромного количества ячеек, образующие прямоугольные матрицы. Одна ячейка может содержать 1 бит информации, а состоит она из одного полевого транзистора и одного конденсатора.
Устройство ячейки в чипе
Выглядит эта конструкция довольно сложно и может различаться в зависимости от применённых технологий, так что для наглядности лучше представить ячейку в виде схемы.
Схематичное устройство ячейки динамической памяти
Так легче понять, что именно конденсатор хранит информацию, а транзистор выполняет роль электрического ключа, который либо удерживает заряд на конденсаторе, либо открывает для считывания. Когда конденсатор заряжен, можно получить логическую единицу, а когда разряжен, ноль.
Упрощённая схема массива ячеек, страница
Таких конденсаторов в чипе, очень много но считать заряд с одной конкретной ячейки нельзя, считывается вся страница целиком.
Чтобы сделать это необходимо на нужную нам горизонтальную линию которая называется строка, подать сигнал, который откроет транзисторы, после чего усилители расположенные на концах вертикальных линий считают заряды которые находились на конденсаторах.
Упрощённая схема массива ячеек (чтение)
Каждое такое считывание опустошает заряды на странице, из-за чего приходится её заново переписывать, для этого на строку так же подаётся открывающий транзистор заряд, а на столбцы подаётся более высокое напряжение, тем самым заряжая конденсаторы и записывая информацию.
Упрощённая схема массива ячеек (запись)
Задержки между этими операциями называют «Латенстностью» или в народе «Таймингами», чем они меньше тем более быстрая будет вся система в целом
Помимо самих чипов памяти, на модуль распаиваются SMD-компоненты резисторы и конденсаторы обеспечивающие развязку сигнальных цепей и питание чипов, а также Микросхема SPD – это специальная микросхема, в которой хранятся данные о параметрах всего модуля (ёмкость, рабочее напряжение, тайминги, число банков и так далее). Это нужно чтобы во время запуска системы, BIOS на материнской плате выставил оптимальные настройки согласно информации, отображенной в микросхеме.
Компоненты плашки памяти, микросхема SPD
Так же существует несколько форм факторов модулей, модули для компьютеров называются DIMM, а для ноутбуков и компактных систем SO-DIMM, отличаются они размером и количеством контактов для подключения. Это двухрядные модули которые имеют два независимых ряда контактов по одному с каждой стороны.
DIMM и SO-DIMM
Например в старых модулях Simm контакты с двух сторон были замкнуты и они могли передать только 32 бита информации за такт, в то время как dimm могут передавать 64 бита.
DIMM и SIMM
Ко всему этому модули делятся на одноранговые, двухранговые и четырёхранговые. Ранг — это блок данных шириной 64 бита, который может быть набран разным количеством чипов память.Одноранговая память имеет ширину 64 бита, тогда как Двухранговая память имеет ширину 128 бит. Но, так как один канал памяти имеет ширину всего 64 бита, как и одноранговый модуль, контроллер памяти может одновременно обращаться только к одному рангу. В то время как двухранговый модуль может заниматься ответом на переданную ему команду, а другой ранг уже может подготавливать информацию для следующей команды, что незначительно увеличивает производительность.
Ранги оперативной памяти
Так же хочется отдельно сказать о памяти с коррекцией ошибок, ECC-памяти, так как эти модули имеют дополнительный банк памяти на каждые 8 микросхем. Дополнительные банки и логика в модуле служат для проверки и устранения ошибок.
ECC- память с коррекцией ошибок
Использование буферов и коррекции ошибок незначительно ухудшает производительность, но сильно повышает надёжность данных. Поэтому ECC память широко используется в серверах и рабочих станциях
Ширина данных у ECC
Ещё немного расскажу о типах памяти, так как в современных компьютерах используется синхронная динамическая память с произвольным доступом и удвоенной скоростью передачи данных DDR SDRAM 4-го поколения и скоро будет распространено пятое.
Синхронная динамическая память (DDR)
Память типа DDR пришла на смену памяти типа SDR. SDR SDRAM работает синхронно с контроллером. В ней внутренняя и внешняя шина данных работает на одной и той же частоте. При подаче сигнала на микросхему происходит синхронное считывание информации и передача её в выходной буфер. Передача каждого бита из буфера происходит с каждым тактом работы ядра памяти. В SDR памяти синхронизация обмена данными происходит по фронту тактового импульса.
Синхронная динамическая память (SDR)
При подаче сигнала на микросхему происходит синхронное считывание информации и передача её в выходной буфер. Передача каждого бита из буфера происходит с каждым тактом работы ядра памяти. В SDR памяти синхронизация обмена данными происходит по фронту тактового импульса.
SDR (Схема)
После SDR, вышла DDR память, в ней обмен данными по внешней шине идет не только по фронту тактового импульса, но и по спаду, из-за чего на той же частоте можно передать вдвое больше информации, а чтобы воспользоваться этим увеличением, внутреннею шину расширили вдвое. То есть работая на тех же частотах что SDR, DDR память передаёт в 2 раза больше данных.
SDR и DDR (Схема)
Следующие поколения памяти DDR не сильно отличаются, увеличивается только частота работы буферов ввода вывода, а также расширяется шина, связывающая ядро памяти с буферами, сам принцип работы не меняется, но даже так, каждое новое поколение получает таким способом существенное увеличение пропускной способности, без увеличения частоты работы самих ячеек памяти.
(Схема) DDR 2, DDR 3, DDR 4, DDR 5
Понятно, что с каждый новым поколением улучшается работа логики, техпроцесс и многое другое. Но сам принцип работы остаётся одним и для общего понимая этого достаточно.
Ниже оставлю видео версию статьи, может кому будет интересно посмотреть на 3D анимацию планок памяти. На этом у меня всё, всем пока.
Частые вопросы — Оперативная память
Форм-фактором называется стандарт, который определяет основные показатели модуля памяти (габариты, число и принцип расположения контактов). На рынке существует следующий ряд форм-факторов памяти, они физически несовместимы между собой:
- SIMM;
- DIMM;
- FB-DIMM;
- SODIMM;
- MicroDIMM;
- RIMM.
Рассмотрим их подробнее:
SIMM (Single in Line Memory Module). Модули форм-фактора SIMM бывают двух версий: 30-контактные и 72-контактные. Каждый контакт обладает выходом на обе стороны платы.
DIMM (Dual in Line Memory Module). Модули форм-фактора DIMM, обычно, бывают следующих типов: 168-контактные, 184-контактные, 200-контактные и 240-контактные. Независимые контактные площадки располагаются по обе стороны платы.
FB-DIMM. Данный стандарт модулей памяти используется в серверах. В механическом плане, этот тип модуля идентичен модулям памяти DIMM 240-pin, но при этом категорически несовместим с обычными небуферизованными модулями DDR2 DIMM и DDR2 DIMM (Registered).
SO-DIMM (Small Outline Dual In-Line Memory Module). Уменьшенная вариация стандарта DIMM. Применяется, в основном, в ноутбуках и устройствах типа Tablet PC. Распространенные модули форм-фактора SO-DIMM — 144-контактные и 200-контактные. Реже встречаются 72- и 168-контактные.
MicroDIMM (Micro Dual In-Line Memory Module). Еще более уменьшенная в габаритах, по сравнению с SO-DIMM, версия DIMM. В основном, данный форм-фактор устанавливается в субноутбуки. Оснащается 60-контактной площадкой. На рынке существуют следующие варианты MicroDIMM: 144-контактный SDRAM, 172-контактный DDR и 214-контактный DDR2.
RIMM. Данный форм-фактор распространяется на все модули памяти типа RIMM (RDRAM). На рынке существуют следующие вариации данного форм-фактора: 184-контактная, 168-контактная и 242-контактная.
Важно: при выборе форм-фактора модуля оперативной памяти, необходимо иметь ввиду, что материнская плата, на которую в дальнейшем будет устанавливаться данная память, должна иметь поддержку выбранного форм-фактора оперативной памяти.
Тип — очень важный параметр оперативной памяти. Им определяется ее внутренняя структура и основные характеристики. В настоящее время, на рынке существуют 5 основных типов оперативной памяти:
- SDRAM;
- DDR SDRAM;
- DDR2 SDRAM;
- DDR3 SDRAM;
- RIMM.
Рассмотрим подробнее каждый из них:
SDRAM (Synchronous Dynamic Random Access Memory) — синхронная динамическая память, обладающая произвольным доступом. В отличие от типов памяти предыдущих поколений, обладает функцией синхронизации с системным генератором. Это дает возможность контроллеру памяти точно определять время готовности данных, что существенно сокращает временные задержки, возникающие в процессе циклов. В недалеком прошлом, данный тип оперативной памяти широко применялся в ПК, однако сегодня тотально вытеснен с рынка типом DDR и его «последователями».
DDR SDRAM (Double Data Rate SDRAM) — синхронная динамическая память, обладающая случайным доступом и удвоенной скоростью передачи. Ключевым преимуществом типа памяти DDR SDRAM перед типом SDRAM является увеличенная вдвое пропускная способность памяти, при той же тактовой частоте. Так, за один такт системного генератора производится не одна, как в SDRAM, а сразу две операции с данными. Отсюда и название: Double Data Rate (удвоенная скорость передачи данных).
DDR2 SDRAM — следующее поколение памяти DDR, второе по счету. Являясь эволюционным продолжением DDR, новое поколение сохранило в себе принципы функционирования «предшественника». Ключевое отличие кроется лишь в том, что в новом типе производится выборка 4-х бит данных за один такт, тогда как в первом DDR осуществлялась 2-х битная выборка. Кроме того, DDR2 отличается более низким энергопотреблением, меньшим тепловыделением и большей рабочей частотой.
DDR3 SDRAM — следующее за DDR2 SDRAM поколение оперативной памяти. В нем применяется та же технология «удвоения частоты», что и в DDR2. Ключевыми отличиями нового поколения памяти от предшествующего являются: возможность работы на более высокой частоте, и меньшее энергопотребление. Модули памяти DDR3 оснащены специальными «ключами», представляющими собой ориентирующие вырезы. Эти вырезы имеют явные отличия от «ключей» модулей памяти DDR2. Так, модули DDR3 и DDR2 не имеют совместимости со старыми слотами.
RIMM (RDRAM, Rambus DRAM) — синхронная динамическая память. Автором и разработчиком данного стандарта является корпорация Rambus. Главное отличие типа RIMM от DDR-памяти заключается в увеличенной тактовой частоте, которую удалось добиться благодаря сокращению разрядности шины при одновременной передаче номера строки/столбца ячейки в ходе обращения к памяти. Обладая чуть более высокой производительностью, RDRAM, при выходе на рынок, была значительно дороже DDR. Это повлекло за собой практически тотальное вытеснение RIMM с рынка оперативной памяти.
Выбирая оперативную память, пользователь, прежде всего, должен ориентироваться на возможности имеющейся/выбранной материнской платы, поскольку в параметрах «материнки» заложена совместимость с тем или иным модулем памяти.
Это определенный характер расположения чипов на модуле памяти. Модули могут быть как с односторонней, так и с двусторонней упаковкой. Когда микросхемы установлены с обеих сторон модуля, толщина модуля, соответственно, увеличивается. Физически, такие модули не могут устанавливаться в некоторые системы.
Тактовая частота — это максимальная частота системного генератора, на которой синхронизируются процессы приема/передачи информации.
В типе памяти DDR (а также DDR2 и DDR3) указывается двойное значение тактовой частоты. Это делается потому, что за один такт осуществляется две операции с данными.
Чем выше тактовая частота, тем большее количество операций производится за единицу времени. Это дает возможность приложениям достигнуть более стабильной и быстрой работы. При прочих равных параметрах, память с более высокой тактовой частотой обладает более высокой стоимостью.
Некоторые модули памяти предназначаются исключительно для определенных ПК и ноутбуков. Это — специальные модули, выпускаемые производителями строго для определенных моделей. Однако, существуют и модули широкого применения, которые доступны для установки на различного рода компьютеры.
Это специальные металлические пластины, установленные на микросхемах памяти. Основной их функцией является улучшение теплоотдачи системы. Обычно, радиаторы устанавливаются непосредственно на модули. Однако, монтировать их имеет смысл только на высокочастотные модули памяти.
ECC (Error Checking and Correction) — алгоритм, способный обнаруживать и исправлять случайные ошибки, возникшие в результате передачи данных в системе оперативной памяти. Ошибка не должна превышать 1 бит в байте.
Некоторые материнские платы рабочих станций имеют поддержку технологии ECC. Также, ею обладают почти все без исключения серверные платы.
Модули памяти с технологией ECC отличаются более высокой стоимостью, в сравнении с обычными модулями.
Рассчитать общий объем памяти можно, сложив объемы установленных в систему модулей памяти.
Обычному офисному компьютеру для работы в Интернете и простых приложениях хватит 512 Мб. Для комфортной работы с графическими приложениями потребуется 1 Гб (1024 Мб) памяти. Сложные графические программы, а также «тяжелые» компьютерные игры будут должным образом функционировать при 2 Гб (2048 Мб) памяти и выше.
Диапазон объема памяти одного модуля: от 0.03125 до 32.0 Гб.
Модуль памяти уменьшенной (по сравнению с габаритами стандартного модуля) высоты. Как правило, устанавливается в серверные корпуса с заниженным профилем (Low Profile).
Каждый модуль оперативной памяти рассчитан на определенный показатель напряжения питания. Вот почему при выборе модуля памяти важно проверить поддержку вашей материнской платой требуемого напряжения питания.
На одном модуле памяти может располагаться определенное количество чипов. Микросхемы этих чипов могут быть установлены как с одной, так и с обеих сторон платы модуля.
Диапазон количества чипов каждого модуля памяти: от 1 до 72.
Ранк — это область памяти, создаваемая чипами ее модуля. Обладает шириной 64 бита (72 бита, при наличии поддержки ECC).
В зависимости от конструкции, в модуле может быть расположено 1, 2 или 4 ранка.
В настоящее время, все серверные материнские платы обладают ограничением на суммарное количество ранков памяти. К примеру, если в материнской плате может быть установлено максимум 8 ранков или 4 двухранковых модуля, то свободные слоты не будут поддерживать дополнительные модули, поскольку это приведет к превышению установленного ограничения. Вот почему цена одноранковых модулей выше, в сравнении с 2-х- и 4-ранковыми.
Модули памяти могут продаваться в наборе. На рынке, помимо одиночных планок, нередко встречаются комплекты по 2, 4, 6, 8 модулей памяти, обладающих идентичными характеристиками. Эти комплекты специально подобраны для работы в двухканальном режиме.
Применение двухканального режима значительно увеличивает пропускную способность оперативной памяти. Таким образом, увеличивается и скорость работы запущенных приложений. Тем пользователям, которым необходима высокая скорость работы игровых и графических приложений, следует обратить особое внимание именно на такие наборы модулей памяти.
При покупке отдельных модулей памяти, важно помнить, что модули даже с идентичными характеристиками, от одного производителя, но приобретенные по отдельности, могут не сработать в паре. При этом необходимо учитывать, что сама материнская плата должна иметь поддержку двухканального режима работы памяти.
Каждый модуль памяти обладает своим количеством расположенных на нем контактных площадок. Число контактов, находящихся в слоте оперативной памяти материнской платы, обязано совпадать с числом контактов на модуле.
Помимо идентичного количества контактов, совпадать должны и вырезы (ключи, препятствующие некорректной установке).
Диапазон количества контактов модуля памяти: от 144 до 244.
Модуль памяти может оснащаться специальными буферами (регистрами). Эти буферы довольно-таки быстро производят сохранение поступивших в них данных, а также сокращают нагрузку на систему синхронизации, давая дополнительное свободное пространство контроллеру памяти.
Установленный между контроллером и чипами памяти буфер образует дополнительную задержку в ходе выполнения операций. Эта задержка составляет обычно 1 такт. Так, показателя высокой надежности можно добиться лишь путем сокращения (пускай и незначительного) быстродействия памяти.
Буферизированные модули памяти отличаются весьма высокой стоимостью и применяются в основном в серверах. Следует также отметить, что буферизованная и небуферизованная память не имеет между собой совместимости.
tRP — это количество тактов между командой закрытия строки и командой открытия следующей строки. По сути, этот показатель определяет то время, которое необходимо для чтения первого бита памяти при другой активной строке: TRP + TRCD + CL.
Row Precharge Delay. Данный параметр определяет время повторной выдачи сигнала RAS. За это время контроллер памяти способен повторно выдать сигнал инициализации адреса строки.
tRCD — это количество тактов между командой открытия строки и непосредственным доступом к ее столбцам. Данный показатель включает в себя время, которое необходимо для чтения первого бита памяти, без активной строки: TRCD + CL.
RAS to CAS Delay — время задержки между определяющими сигналами адреса строки/столбца.
tRAS — это количество тактов между командой на открытие банка и командой на заряд. Это то время которое требуется на обновление строки. Данный показатель сочетается с показателем TRCD.
Activate to Precharge Delay — минимальное число циклов между активацией (RAS) и подзарядкой (Precharge) одного и того же банка памяти.
Данный показатель обозначает временную задержку между отправкой адреса строки/столбца в память и моментом запуска процесса передачи данных. Это время, которое необходимо для чтения первого бита памяти при открытой нужной строке.
CAS — число тактов от момента запроса данных до момента их считывания. Является одной из ключевых характеристик модуля памяти. По сути, данный показатель определяет ее быстродействие. Чем ниже показатель CL, тем выше работоспособность памяти.
Ram Trucks и внедорожники: обзоры, цены и характеристики
Перейти к содержимому
- Подписаться
- Обзоры
- Новости
- Сколько стоит моя машина?
- Справочник покупателя
Ram производит пикапы и фургоны и является частью Stellantis. По нашему мнению, Ram 1500 — лучший пикап, который вы можете купить сегодня — он нам так нравится, что мы включили его в наш список 10 лучших. Его высокотехнологичное оснащение включает гибридную трансмиссию. Если вам нужен мощный исполнитель, есть Ram 2500 и 3500; при правильном оборудовании они могут буксировать более 35 000 фунтов. Фургон ProMaster предназначен для торговцев, таких как сантехники и подрядчики, в то время как размеры ProMaster City идеально подходят для городских условий.
Исследовательские автомобили
Позвольте Car and Driver провести обширные испытания транспортных средств с помощью приборов и опыт в автомобильной сфере помогут вам выбрать правильный автомобиль.
Выберите модель
Элемент дизайна значка «Шеврон вниз» Элемент дизайна значка «Шеврон вниз»
Выберите модель
Элемент дизайна значка «Шеврон вниз» Элемент дизайна значка «Шеврон вниз»
Выберите год
Элемент дизайна значка «Шеврон вниз» Элемент дизайна значка «Шеврон вниз»
Автомобиль и водитель Рейтинги и награды
Ищите эти значки, чтобы определить, какие модели являются лучшими в своем классе.
10 лучших
Электромобиль года
Выбор редакции
Рейтинг IconRating Icon
Рейтинг C/D
Грузовики
Полноразмерные, среднеразмерные, компактные, с двойной кабиной, удлиненной и обычной кабиной
3
3 Ram 1500
Начиная с 39 305 долларов США
Ram 1500 мастерски сочетает в себе мощность и утонченность, что является редкостью среди полноразмерных пикапов.
Посмотреть 2023 1500 Детали
Ram 1500 Годы выпуска
Посмотреть 2023 1500 Детали
Starting at $39,305 · 10/10
Chevron down icon design elementChevron down icon design element
View 2022 1500 Details
Starting at $38,985 · 10/10
Chevron down icon design elementChevron down icon design element
View 2021 1500 Details
Начиная с 31 305 долларов США · 10/10
Элемент дизайна со значком Chevron down
Посмотреть 2020 1500 Details
Начиная с 29 895 долларов США · 10/10
Chevron Down Down Design Design Elementchevron Down Down Design Element
Просмотр 2019 1500 Подробная информация
Начиная с $ 29 340 · 10/10
Chevron Down Design Design Cementchevron Down Design Element
Просмотр 2018 1500 Подробности
Начало по адресу $ 28900. 70002. /10
Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз»
View 2017 1500 Details
Начиная с $27 890 · 7/10
Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз»
2025 Ram 1500 REV
Стартовая цена от 58 000 долларов США
Ram 1500 REV 2025 года — это первый электрический пикап бренда, и компания утверждает, что он превзойдет своих конкурентов как по запасу хода, так и по максимальной тяговой способности.
Просмотр 2025 1500 Подробная информация об обороте
ОЗУ 1500 модели оборотов Годы
Просмотр 2025 1500 Подробности оборотов
Начиная с 58 000 долл.0003
Начиная с $86 450
Чему равны 702 лошадиные силы плюс 35-дюймовые шины? Один высоколетящий полноразмерный пикап Ram 1500 TRX 2023 года выпуска.
Просмотр 2023 1500 Подробности TRX
ОЗУ 1500 TRX MODEL Годы
Просмотр 2023 1500 Подробности TRX
Начиная с $ 86 450 · 10/10
Chevron Down Down Design Elementchevron Dow
От 85 885 долл. США · 10/10
Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз»
Просмотр 2021 1500 Подробная информация TRX
Начиная с $ 72,120 · 10/10
Chevron Down Down Design Design Elementchevron Down Design Element
2023 ОЗУ 2500 /3500
Начиная с 46 570
, где большие задачи. трудолюбивые Ram 2500 и 3500 2023 года готовы ответить, они предлагают невероятную буксировку и модные интерьеры.
посмотреть 2023 2500 / 3500 подробности
Ram 2500 / 3500 Годы выпуска
Просмотр 2023 2500 /3500 Подробная информация
Начиная с 46 570 долл. США · 9/10
Chevron Down Down Design Elementchevron Dow elementChevron down icon design element
View 2021 2500 / 3500 Details
Начиная с $37,120 · 9/10
Chevron down icon design elementChevron down icon design elementChevron down icon design element
View 2020 2500 / 3500 Details0003
, начиная с 35 590 долл. США · 9/10
Chevron Down Down Design Elementchevron Down Down Design Element
Просмотр 2019 2500 /3500 Подробности
Начиная с $ 35 340
Chevron Down Down Down Down Elementchevron Down Down Down Design Element
View Down Down Down DownChevron Down Down Down Design Element
. 3500 Подробности
От 34 740 долл. США · 6/10
Элемент дизайна с изображением шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз
Посмотреть 2017 2500 / 3500 Подробности
Начиная с 33 540 долл. США · 6/10
Chevron Down Down Design Elementchevron Down Down Design Element
фургоны
Минивэны, пассажирские фургоны, рабочие фургоны и грузовые фургоны
2023 Pram Promaster
, начиная с 43 085
5.5/10 0003
. Ram ProMaster 2023 созданы для выполнения широкого спектра задач, поэтому их возможности и возможности настройки имеют первостепенное значение.
посмотреть детали ProMaster 2023
Ram ProMaster Годы выпуска
View 2023 ProMaster Details
Starting at $43,085 · 5.5/10
Chevron down icon design elementChevron down icon design element
View 2022 ProMaster Details
Starting at $40,155 · 5.5/10
Chevron down icon design elementChevron down icon design element
Подробнее о ProMaster 2021
От 33 555 долл. США · 5,5/10
Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз» Элемент дизайна со значком «Шеврон вниз»
Подробности о ProMaster 2020
, начиная с 31 840 · 5,5/10
Chevron Down Down Design Elementchevron Down Down Design Element
View 2019 Подробности промастера
Начало с 32 590 · 5,5/10
Chevron Down Down Down Designchevron Down Down Down Design Element
View Down Down Down Down Down Down Down Element
Посмотреть сведения о ProMaster 2017
Начиная с 31,39 долл. США0 · 7/10
Элемент дизайна шеврона вниз Значок шеврона вниз
View 2018 View 2018 View 2018 View 2018 View 2018 View 2018 View 2018 View 2018 View 2018. Подробная информация о ProMaster
От 31 690 долл. США · 7/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона вниз
2022 Ram ProMaster City
Начиная с $35 475
компактный и экономичный самосвал, который имеет наибольший смысл.
Посмотреть подробности о ProMaster City 2022
Ram ProMaster City Годы выпуска
Посмотреть подробности о ProMaster City 2022
Начиная с $35 475 · 6/10
Chevron Down Down Down Design Elementchevron Down Down Element Element
View 2021 Promaster City подробности
Начиная с 27 410 · 6/10
Chevron Down Down Design Contementchevron Dow · 6/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона
Просмотреть 2019 ProMaster City Details
Начиная с $26 140 · 8/10
Элемент дизайна со значком шеврона вниз Элемент дизайна со значком шеврона
View 2018 Promaster City подробности
, начиная с 25 590 долл. США · 8/10
Chevron Down Down Design Elementchevron Down Design Element
View 2017 Promaster City City
Начало с 24 690 · 8/10
Chevron Down Down Down DesignChonCon iconch Elementch. down icon design element
2024 Ram ProMaster EV
Начиная с 50 000 долларов США
Ram ProMaster EV 2024 года присоединяется к растущему сегменту электрических фургонов в конце этого года и может предложить больше возможностей, чем конкуренты Ford и Mercedes-Benz.
View 2024 Promaster EV Подробности
Ram Promaster EV Model Годы
Просмотр 2024 Promaster EV подробности
Начиная с 50 000 долл. США EST
Chevron Down Down Design Elementchevron Dow Внедорожники и фургоны
2025 Ram 1500 REV
Стартовая цена 58 000 долларов США
Ram 1500 REV 2025 года — это первый электрический пикап бренда, и компания утверждает, что он превзойдет своих конкурентов как по запасу хода, так и по максимальной тяговой способности.
Просмотр 2025 1500 Подробности оборота
ОЗУ 1500 модели оборотов Годы
Просмотр 2025 1500 Подробности оборотов
Начиная с 58 000 долл. США EST
Chevron Dow 50 000 долларов США
Ram ProMaster EV 2024 года присоединяется к растущему сегменту электрических фургонов в конце этого года и может предложить больше возможностей, чем конкуренты от Ford и Mercedes-Benz.
посмотреть подробности об электромобиле ProMaster 2024
Ram Promaster EV Model Годы
View 2024 Promaster EV Подробности
, начиная с 50 000 долл. США.
Ram подтверждает, что Ram ProMaster EV появится в США в 2023 году
Мнение: Ram EV не изменит правила игры, как мы ожидали0019
Реклама – Продолжить чтение ниже
Ram стремится к «революции» с новым пикапом для электромобилей0019
RAM 1500 Gold Shot для SEMA не переусердствовал
RAM 1500 Backcountry X Concept имеет встроенные столы
2023 ОЗУ 1500 Обзор, цена и спецификации
. Ram 1500 текущего поколения дебютировал в 2019 году. (Однако его предшественник продолжает называться Ram 1500 Classic.) С тех пор в сегменте полноразмерных пикапов появились обновленные записи от Chevrolet, Ford, GMC и Toyota. И все же только Ram празднует место в нашей 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Ram 1500 — лучший в управлении и самый удобный пикап в группе. В список двигателей входят три варианта силовых агрегатов: 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом и дизельным двигателем мощностью 260 л.с., 3,6-литровый V-6 мощностью 305 л.5,7-литровый V-8 мощностью 5 л.с., все они используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Чтобы получить еще больше огневой мощи, обратите внимание на Ram 1500 TRX мощностью 702 л.с. Раздельно-складывающаяся задняя дверь Ram и запираемые грузовые ящики — это лишь верхушка айсберга, когда речь заходит об умении этого полутонного автомобиля. Ram также предлагает 1500 с гигантским 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном для тех, кто действительно хочет похвастаться. Ram 1500 с впечатляющим максимальным тяговым усилием 12 750 фунтов и большим уклоном в сторону роскоши является нашим любимым полноразмерным пикапом, доступным сегодня.
Where This Vehicle Ranks
1
Ram 1500
STARTING AT: $39,305
2
Ram 1500 TRX
STARTING AT: $86,450
3
Ford F-150
STARTING AT: $35,680
4
Ford F-150 Raptor
ОТ 78 480 долл. США
5
GMC Sierra 1500
ОТ 37 445 долл. США
6
Chevrolet Silverado 1500
ОТ 37 003 долл. США 2
- 10Best Trucks and SUVs for 2023
- 2023 Ram 1500: 10Best Trucks and SUVs
- Полноразмерная битва: Ram 1500 против F-150 против Tundra
- Ram 1500 получает версию Rugged BackCountry Edition
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
- Доступен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступны автоматические фары дальнего света
- Доступен адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию пяти лет или 50 000 миль
- Нет бесплатного запланированного технического обслуживания
?
В этом году Ram предложит модель 1500 с доступным дизельным двигателем V-6. Новинкой 2023 года является отделка ограниченной серии Emergency Medical Service (EMS). Являясь частью линейки Ram «Built to Serve», издание EMS чествует героев, оказывающих первую помощь, специальными дизайнерскими репликами и наклейками с флагом США на прикроватных тумбочках. Доступный в окраске Hydro Blue или Bright White, 1500 EMS поставляется с затемненными передней панелью и решеткой, 20-дюймовыми алюминиевыми колесами цвета Technical Grey и черными насадками на выхлопные трубы. Внутри версия EMS отличается особым декором передних сидений. Ram 1500 EMS стандартно поставляется с пакетом оборудования 4×4 Off-Road Group, который включает в себя буксирные крюки, несколько защитных пластин днища и задний дифференциал с электронной блокировкой.
10Best Trucks and SUVs for 2023
Pricing and Which One to Buy
Tradesman
$39,305
HFE
$40,942
Big Horn
$44,520
Laramie
$54,470
$55,285
Longhorn
$61,230
Limited
$65,645
Хотя 702-сильный Ram 1500 TRX ( рассматривается отдельно от ) снижает привлекательность Rebel, мы по-прежнему считаем, что это полутонный Ram. Мы бы выбрали кабину экипажа с полным приводом и потратили бы деньги, чтобы получить V-8 вместо стандартного V-6. Мы также добавили бы доступную пневматическую подвеску для выбора высоты дорожного просвета. Поскольку для этого требуется пакет уровня 1 или уровня 2, мы думаем, что последний вариант лучше, поскольку он включает в себя такие элементы, как дистанционный запуск, розетка на 115 вольт, передние и задние датчики парковки, регулируемые педали и пассивный вход без помощи рук. Мы также взяли бы топливный бак на 33 галлона, который должен заметно увеличить запас хода грузовика (бак на 26 галлонов входит в стандартную комплектацию). Единственные другие варианты, которые мы рекомендуем, — это пакет «Безопасность и удобство» (адаптивный круиз, автоматический дальний свет фар, помощь в поддержании полосы движения) и Многофункциональная задняя дверь , в которую также входит напыляемая подкладка.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики
Ram 1500 предлагает бензиновые силовые агрегаты V-6 и V-8, которые сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Обоим двигателям помогает 48-вольтовая гибридная система, хотя 5,7-литровый Hemi V-8 также доступен без электрической поддержки. Дизель также доступен в 2023 году, хотя Ram намерен прекратить производство этого двигателя в январе 2023 года. До тех пор 260-сильный дизель V-6 доступен под капотами 1500 Tradesman, Big Horn, Lone Star, Laramie, Limited. Комплектации Longhorn и Limited. Для любителей приключений Прочная модель Rebel отличается более солидным внешним видом и полноценными внедорожными качествами. Каждый Ram 1500 обладает впечатляющей плавностью хода благодаря задней подвеске, в которой используются стандартные винтовые пружины или опциональные пневматические рессоры, в отличие от традиционной конструкции с листовыми рессорами, используемой на отечественных конкурентах. Модели, оснащенные пневматической подвеской, даже имеют регулируемый клиренс, что способствует топливной экономичности и внедорожным характеристикам.
Подробнее о пикапе 1500
Буксировка и грузоподъемность
Ram 1500 может буксировать до 12 750 фунтов и нести полезную нагрузку до 2320 фунтов. Его максимальная тяговая способность превышает все, кроме Ford F-150, который в настоящее время превышает 13 000 фунтов. Рамы с кузовом с двойной кабиной, включая модель Rebel, не могут буксировать столько же, сколько машины с удлиненной кабиной. Тем не менее, более удобная для пассажиров 1500 кабина экипажа все еще может буксировать к северу от 11 500 фунтов.
Экономия топлива и реальный MPG
Благодаря гибридным двигателям V-6 и V-8, а также дизельному варианту модельный ряд Ram 1500 отличается различной топливной экономичностью. По оценкам EPA , самый эффективный Ram, дизель с задним приводом, имеет комбинированный рейтинг экономии топлива 26 миль на галлон. Между тем, бензиновые V-6 и V-8 расходуют вместе 23 и 20 миль на галлон соответственно. 1500 Rebel с бензиновым двигателем V-6, который мы тестировали, показал расход 24 мили на галлон на нашем реальном маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования . Это на 6 и 4 мили на галлон лучше, чем у V-8 Rebel и V-8 Laramie, у которых не было электроусилителя, мы тестировали . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Ram 1500 посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажное отделение
Внутри Ram 1500 имеет чрезвычайно функциональное отделение для хранения вещей и просторное пассажирское пространство. В более высоких комплектациях добавляются высококлассные материалы и комфорт, благодаря чему Ram больше похож на роскошный автомобиль, чем на пикап. Большинство моделей доступны с высококлассными функциями, такими как сиденья с подогревом и вентиляцией и панорамный люк на крыше, в то время как самые модные версии имеют кожаные поверхности премиум-класса и акценты из натурального дерева. Как и у большинства полноразмерных пикапов, кабина Ram 1500 очень просторная. Он также имеет большое внутреннее пространство для хранения вещей и уникальную складывающуюся заднюю дверь. Доступны грузовые платформы высотой 5 футов 7 дюймов и 6 футов 4 дюйма, но удлиненная кабина сочетается только с последней. Ram не предлагает 1500 с обычной кабиной, но продает грузовик предыдущего поколения 1500 Classic с таким кузовом.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и возможности подключения в классе какое-то время. Это продолжается и в последних грузовиках, которые имеют либо чувствительный 8,4-дюймовый, либо дополнительный 12,0-дюймовый сенсорный экран, доступный для всех моделей Ram, кроме базовой. Жаль, что у нас было много сбоев с огромным дисплеем в течение 9 лет.0419 наш долгосрочный тест на 40 000 миль. Обе системы совместимы с Apple CarPlay и Android Auto, и даже большой сенсорный экран включает в себя несколько дублирующих ручек и кнопок.
Как купить и обслуживать автомобиль
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Ram 1500 имеет множество доступных технологий помощи водителю , которые варьируются от автоматического экстренного торможения до помощи в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ram 1500 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). К основным функциям безопасности относятся:
Гарантия и техническое обслуживание
У Ram есть конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, которую затмевает только Nissan Titan с более длительной гарантией . Точно так же полутонные Sierra и Silverado, а также Toyota Tundra предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание.
Стрелки. Указывание вниз.
передний двигатель, задний/полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикапЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
67 530 долларов США (базовая цена: 63 655 долларов США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизель V-6, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
182 у.е., 2987 куб.см
Мощность
260 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент
480 фунто-футов при 1600 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги управления/ведущая ось
Тормоза (передний/правый): 14,9-вентилируемый диск/14,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Dueler H/L Alenza, 275/55R-20 113T M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 144,6 в
Длина: 232,9 дюйма
Ширина: 82,1 дюйма
Высота: 77,6 дюйма
Пассажирский объем: 126 куб. футов
Снаряженная масса: 5734 фунтаC/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с 90 628
60 миль в час: 7,7 с 90 628
100 миль в час: 24,5 сек
Разгон, 5–60 миль в час: 8,9сек
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 628
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,5 с 90 628
¼ мили: 15,9 с при скорости 95 миль в час 90 628
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 108 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов 90 628
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
*блокировка системы стабилизацииC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 650 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/29 миль на галлонRam 1500 Limited 2019 г., 5,7 л, eTorque Crew Cab 4×4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний/полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикапЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
66 310 долл. США (базовая цена: 58 735 долл. США)ТРАНСМИССИЯ
толкатель 16-клапанный 5,7-литровый V-8, 395 л.с., 410 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 16 л.с., 49 фунт-футов; комбинированный выход, 395 л.с., 410 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор 0,4 кВтчТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (F/R): 14,9-дюймовый вентилируемый диск/14,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Dueler H/L Alenza, 275/55R-20 113T M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 153,5 в
Длина: 241,8 дюйма
Ширина: 82,0 дюйма
Рост: 77,5 дюйма
Пассажирский объем: 132 фута 3
Снаряженная масса: 5765 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,1 с
100 миль/ч: 16,4 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,6 с 90 628
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,6 с 90 628
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с 90 628
¼ мили стоя: 14,6 с при скорости 94 мили в час 90 628
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 107 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 186 футов 90 628
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,73 г
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.