Почему трафик расходуется быстро: Как эффективно можно экономить мобильный трафик на своем смартфоне

Содержание

Как эффективно можно экономить мобильный трафик на своем смартфоне

Многие из тарифов, которые предлагают к подключению мобильные операторы имеют определенные ограничения интернет-трафика. Превышая лимит, приходится переплачивать за дополнительные мегабайты, не особо приятно. Даже в тарифах «безлимит» ограничения, так или иначе, присутствуют, поэтому вопрос о том, как можно экономить мобильный трафик, остается актуальным даже в 2021 году. На Android и iOS будет достаточно изменить некоторые параметры в настройках, а также воспользоваться несколькими полезными советами для того, чтобы существенно сократить потребление интернет-трафика. Но разберемся в проблеме быстрому расходованию ценных мегабайт более детально.

Почему быстро расходуется трафик на телефоне

Если на телефоне всегда оставлять включенным интернет (3G, 4G), то расход трафика заметно возрастет, ведь приложения могут самостоятельно обновляться, передавать данные, а это тратит не только трафик, но и заряд аккумулятора. Конечно же, если выключать интернет на телефоне постоянно когда в нем нет необходимости, то можно пропустить важные сообщения, поэтому такой метод экономии трафика весьма сомнителен.

Более эффективно и удобно будет запретить приложениям и играм автоматически обновляться на Android, сделать это можно в настройках Google Play, а в iOS в настройках «Обновление контента». То есть, обновления будут происходить, но при подключении к интернету через Wi-Fi, а не по мобильной связи. Также на iOS можно отдельно настроить доступ приложений и сервисов в сотовых данных, для этого нужно зайти в настройки во вкладку «Сотовая связь». В случае, если по тарифному плану интернет не безлимитный, отключение фоновой синхронизации сервисов по сотовой связи может существенно снизить расход трафика. Рекомендуем также ознакомиться с нашим ассортиментом и купить айфон БУ (Восстановленный) по очень доступной цене.

Некоторые пользователи смартфонов активно добавляют для рабочего стола различные виджеты, которые в свою очередь потребляют значительную часть трафика, ведь прогноз погоды, новости, курсы валют в течение дня регулярно обновляются. Поэтому если на экране вашего смартфона уже скопилось большое количество виджетов, попробуйте их удалить, тем самым вы сэкономите не только мегабайты мобильного интернета, но и заряд батареи.

Реклама в играх и приложениях позволяет использовать их на безвозмездной основе, но также является дополнительным потребителем интернет-трафика. Избавиться от рекламных вставок и видеороликов можно путем покупки платной версии программы, или же, если функционал не зависит от подключения к интернету, на время пользования приложением нужно выключить передачу данных.

Смартфоны используются не только для связи, но и для потребления различного медиа и аудио контента, просмотр фотографий и видеороликов в социальных сетях, прослушивание музыкальных треков, а также обмен этими материалами. Именно это становится главным потребителем трафика, поэтому если согласно действующему тарифу ваш интернет-лимит ограничен, для этих целей рекомендуется использовать Wi-Fi, или загружать файлы в память устройства заранее. Чтобы экономить трафик при просмотре видео лучше выбрать более низкое качество изображения, что особенно актуально для YouTube или других видеоресурсов.

Как экономить мобильный трафик на iPhone

Начиная с iOS 9 на iPhone появилась функция автоматического переключения на сотовую сеть если сигнал от точки доступа Wi-Fi теряется, или становится слишком слабым. Как мы видим, производителей смартфонов экономия трафика волнует гораздо меньшей степени чем стабильность подключения к сети, поэтому данную опцию лучше отключить, делается это в настройках сотовой связи — «Помощь Wi-Fi», где заодно можно отключить синхронизацию документов iCloud Drive с помощью сотовой сети.

В iOS 13 стала доступна функция «Экономия данных», которая использует специальные алгоритмы для снижения сотовой трафика, а потому, что никто не разбирается в прошивке Айфона лучше, чем его создатели, на эффективность данной функции действительно можно рассчитывать. Кстати, а если вы еще не решили, который айфон купить, Переходите и читайте об этом в нашем обзоре.

Наиболее частыми потребителями мобильного интернета есть разные мессенджеры и социальные сети, такие как:

  • Instagram;
  • Facebook;
  • WhatsApp;
  • Telegram.

В настройках каждого приложения можно отключить фоновые обновления и автозагрузку контента, что позволит сэкономить большой объем данных, особенно, что касается видеоматериалов.

Некоторые приложения, например, «Карты», могут работать в автономном режиме, поэтому не требуют подключения к интернету при условии того, что необходимые материалы были загружены заранее. Если вы решили экономить трафик буквально на всем, то стоит прислушаться к этому совету.

Для полного контроля над затратами трафика в AppStore можно скачать специальные приложения, которые отслеживают количество переданных данных для каждого приложения. Среди таких программ можно выделить My Data Manager, которая к тому же не только на iOS, но и на Android.

Как экономить мобильный трафик на Android

В случае со смартфонами на платформе Android советы по снижению мобильного трафика будут непосредственно пересекаться с аналогичными советами для iPhone. Конечно же, это все-таки разные оперативные системы, поэтому выполнение мер по экономии сотовых данных несколько отличается.

В первую очередь нужно определить те программы, которые можно назвать главными «вредителями», для этого нужно зайти в системные настройки устройства и в подразделе «Использование данных» посмотреть статистику по трафику через мобильные и беспроводные сети. Затем следует открыть «Мобильные данные», где и будет список программ, которые потребляют наибольшее количество мегабайт. Для всех этих программ желательно ограничить потребление данных в фоновом режиме, тем более, что если для работы приложения интернет все же нужен, соответствующий ползунок всегда можно вернуть в обратное положение.

В Андроид присутствует функция контроля трафика, поэтому пользователь может самостоятельно установить лимит, по достижении которого система сообщит ему об этом, тем самым давая понять, что интернет скоро закончится, а его расходы нужно свести к минимуму. Функция «Экономия трафика», которая все также активируется в разделе «данных» автоматически ограничит фоновый обмен данными для большинства приложений, но в случае необходимости, любую программу можно добавить в список исключений.

Не знаете как очистить кэш вайбер на айфоне? Реальные советы от сервиса ICOOLA

По состоянию на 2021 большинство операторов сотовой связи предлагают достаточно выгодные тарифы, в том числе касается мобильного интернета. Большинство тарифов является безлимитными, так и задумываться об уменьшении потребления трафика совершенно не нужно, однако если вы находитесь в роуминге где за каждый мегабайт данных нужно платить, то дополнительные знания о способах снижения потребления данных на телефоне будут совершенно не лишними и действительно помогут сэкономить.

Быстро расходуется мобильный трафик? Самые эффективные способы решить проблему

Android
iOS
Интернет
Мобильные операторы

Быстро расходуется мобильный трафик? Самые эффективные способы решить проблему

Александр Кузнецов

Мобильный трафик — то, чего никогда не бывает слишком много. Но если вы заметили, что он расходуется на вашем смартфоне слишком быстро, возможно, он утекает куда-то не туда, и есть смысл поискать варианты экономии или наоборот — подобрать новый тариф.

Обновление приложений


Зайдите в настройки Google Play Маркета на Android или App Store на iOS и проверьте, через какое соединение происходит обновление приложений и игр. Включите обновление только по Wi-Fi и без необходимости не обновляйте приложения по сотовой связи.

Обновление системы


Новые версии операционной системы и патчи обычно весят очень много, поэтому воздержитесь от их скачивания по сотовой связи. Качайте апдейты только через Wi-Fi — так быстрее и экономнее.

Приложения


Многие приложения поддерживают связь с серверами своих разработчиков, постоянно что-то отправляя туда и получая оттуда. Особенно вредны в этом смысле приложения с рекламными баннерами — в них могут быть встроены кликеры, которые имитируют нажатия на объявления. Выгрузите такие приложения из памяти, удалите ненужные, а в случае с полезными — приобретите их премиум-версии без рекламы.

Виджеты


Как правило, виджеты интерактивны и в режиме реального времени отображают какую-нибудь информацию (погоду, курсы валют и т. д.) и чем чаще они обращаются к серверам, тем больше трафика потребляют. Разберитесь, все ли виджеты вам нужны, и уберите лишние, а в тех, что остались, увеличьте интервал получения новой информации до максимально приемлемого уровня.

Новостные приложения


Некоторые новостные приложения подгружают статьи в фоновом режиме. Зайдите в настройки каждого и отключите скачивание статей, если вы редко их читаете. Лучше загрузить публикацию тогда, когда она вам действительно интересна, чем постоянно качать то, что вам не надо.

Wi-Fi против сотовой связи


Старайтесь подключаться к Wi-Fi всегда, когда он доступен, в том числе в общественном транспорте, кафе, торговых центрах и на улице. Да, есть заморочки с авторизацией, но многие публичные точки запоминают пользователей, и в следующий раз указывать номер телефона и вводить SMS-код не потребуется.

Сжатие трафика


Используйте браузер, сжимающий трафик (Яндекс.Браузер или Opera Mini). В Chrome сжатие можно активировать в настройках. Имейте в виду, что компрессия может негативно сказать на качестве иллюстраций на сайтах, зато попутно увеличивается скорость рендеринга страниц.

Файервол


Если трафика катастрофически мало, он моментально расходуется и вы не можете выяснить причины утечки, лучший выход из этой ситуации — установить антивирус с функцией файервола или отдельный файервол. Такие утилиты позволяют отслеживать объём трафика, который расходуют разные приложения, а также полностью запрещать любым из них выход в интернет. Антивирус также позволит выявить приложения, которые ведут себя странно и неестественно — например, занимаются скрытым майнингом.

Больше трафика


Возможно, ваш трафик заканчивается слишком быстро из-за того, что у вас его мало. В этом случае вам следует подобрать более оптимальный тарифный план — пусть дороже, но с достаточным количеством доступных гигабайт.



iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru

iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах

Рекомендации

  • Как откатиться с iOS 16 на iOS 15. Полная инструкция для России

  • Где теперь найти поисковик «Яндекса», «Яндекс Новости» и «Дзен»?

  • Долги, суды, коллекторы: почему нельзя просто перестать пользоваться SIM-картой

  • 📲 Как установить на iPhone приложения, удаленные из App Store — «Сбербанк», «Альфа-банк», «Юла» и другие

Рекомендации

Как откатиться с iOS 16 на iOS 15. Полная инструкция для России

Где теперь найти поисковик «Яндекса», «Яндекс Новости» и «Дзен»?

Долги, суды, коллекторы: почему нельзя просто перестать пользоваться SIM-картой

📲 Как установить на iPhone приложения, удаленные из App Store — «Сбербанк», «Альфа-банк», «Юла» и другие

Читайте также

Стив Джобс
Нейросети

Нашли отличный геймпад для Xbox и ПК за копейки на AliExpress

Xbox
ПК
AliExpress

Приложение «Почты России» перестало работать

Почта России
Проблемы

«Фантомные» пробки реальны — и ученые знают, как их остановить

Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Shutterstock.com)

Каждый водитель сталкивался с «фантомными» пробками, в которых плотное движение ползет и останавливается без видимой причины.

«Вы продолжаете говорить: «Должна быть авария, строительство или что-то в этом роде», — сказал Бертольд Хорн, профессор компьютерных наук Массачусетского технологического института (MIT). «А потом едешь, едешь, едешь… а там ничего нет».

Новое исследование, возможно, предложило решение для этой разочаровывающей схемы движения: поддерживать равное расстояние между автомобилями на дороге, а не ехать сзади. [От роботов-гуманоидов до летающих автомобилей: 10 самых крутых проектов DARPA]

Равное расстояние

Хорн сказал, что фантомные пробки — это эмерджентное свойство потока транспортных средств на шоссе. Фантомная пробка начинается, когда автомобиль в плотном трафике даже немного замедляется, что заставляет автомобиль позади этого автомобиля замедляться еще больше — и действие замедления распространяется назад по полосе движения, как волна, и чем дальше она распространяется, тем хуже.

В конце концов, автомобили, находящиеся далеко позади, вынуждены полностью остановиться, иначе они рискуют столкнуться с более медленными автомобилями впереди, и поэтому движение останавливается из-за ничего, сказал Хорн.

Хорн работал над проблемой фантомных пробок в течение многих лет, и он нашел решение: разделив разницу между автомобилями впереди и сзади, расстояние между автомобилями в потоке трафика может действовать как гаситель фантомных пробок. То есть это может предотвратить усиление эффекта замедления автомобилями, которые следуют позади, сказал он. По сути, каждый водитель будет постоянно вносить коррективы, чтобы его или ее автомобиль находился примерно посередине между автомобилем впереди и автомобилем сзади.

Хорн называет этот метод двусторонним управлением расстоянием между транспортными средствами, и он сказал, что этого можно достичь с помощью относительно простых модификаций адаптивного круиз-контроля (ACC), который уже есть во многих новых автомобилях. Такие модификации, по словам Хорна, могут помочь бороться с фантомными пробками в течение нескольких лет — может быть, за десятилетия до того, как альтернативное решение, такое как сетевые беспилотные автомобили, станет реальностью на дорогах.

Без задней двери

Заторы на дорогах вызваны рядом факторов, таких как плохая конструкция дорог или чрезмерная пропускная способность, локальные факторы, такие как схема городского светофора, а также такие события, как аварии и строительные работы.

Но фантомные пробки могут усугубить все эти проблемы, сказал Хорн. И исследователи в новом исследовании подсчитали, что решение фантомных пробок может сэкономить по крайней мере часть из примерно 121 миллиарда долларов в год, которые, по оценкам, заторы на дорогах обходятся экономике США, сказал Хорн в интервью Live Science.

Новое исследование Хорна и научного сотрудника Массачусетского технологического института Лян Вана, опубликованное 6 декабря 2017 года в журнале IEEE Transactions on Intelligent Transportation Systems, показывает, как двусторонний контроль может решить эту проблему.

Исследователи создали компьютерные модели реальных условий дорожного движения, показав, как типичное шоссе США может выиграть от автомобилей с двусторонним управлением. По словам Хорна, это было бы вместо того, что по умолчанию делают большинство водителей-людей, которые закрывают заднюю дверь или «ездят по выхлопной трубе» впереди идущей машины, подъезжая слишком близко.

«Сегодня при разумных условиях вы могли бы получить 1800 автомобилей на полосу в час, — сказал Хорн. — Но при двустороннем контроле вы могли бы почти удвоить это».

Основной альтернативой увеличению пропускной способности движения на полосу движения является строительство большего количества полос движения и большего количества автомагистралей, а строительство новых дорог очень дорого, сказал он.

«Если мы сможем увеличить пропускную способность на основных автомагистралях, пусть даже всего на 50 процентов, это будет большое дело», — сказал Хорн .

Звериная мудрость

С помощью студентов-инженеров из средних школ штата Мэн Хорн и Ван также создали модель робота, которая показывает, как двустороннее управление может подавлять фантомные пробки. По словам исследователей, увеличение расстояния между транспортными средствами ослабляет эффект замедления автомобилей перед данным автомобилем, так что замедление не усиливается до тех пор, пока не превратится в фантомную пробку.

На видео проекта показан поезд автономных роботов, движущихся по рельсам без двустороннего управления; в конечном итоге они объединяются в фантомные джемы. Но когда роботы переводятся на двустороннее управление (путем мигания света в помещении), каждый автономный робот пытается удержаться на полпути между роботом впереди и роботом сзади; в результате фантомные пробки исчезают, сказал Хорн.

Начав свои исследования фантомных пробок, Хорн узнал, что косяки рыб и стаи птиц и летучих мышей используют схожие стратегии интервалов, чтобы избежать столкновения друг с другом во время плавания или полета в плотных группах.

В частности, исследования миллионов летучих мышей, появляющихся в сумерках из пещер в Юго-Восточной Азии, показали, что каждая летучая мышь использовала форму двустороннего контроля, чтобы уменьшить вероятность столкновений с другими летучими мышами в плотном стае, сказал Хорн.

Однако, в отличие от летучих мышей, птиц и рыб, люди с трудом оценивают расстояние позади себя. Чтобы устранить эту слабость, Хорн в настоящее время работает с автомобильной компанией Toyota, чтобы обеспечить двустороннее управление путем модификации существующих адаптивных систем круиз-контроля, которые используют датчики, обращенные вперед, для определения расстояния до впереди идущего автомобиля. Двусторонний подход к управлению будет включать добавление датчиков, обращенных назад, для определения расстояния до транспортного средства, следующего за автомобилем.

Но до тех пор, пока эти системы не станут стандартными, водители-люди могут помочь уменьшить фантомные пробки, просто не следя за другими автомобилями так близко, сказал Хорн. «Нет никакого преимущества в том, чтобы ехать по выхлопной трубе», — сказал он.

Оригинальная статья о Live Science.

Том Меткалф — независимый журналист и постоянный автор Live Science, проживающий в Лондоне, Великобритания. Том пишет в основном о науке, космосе, археологии, Земле и океанах. Он также писал для BBC, NBC News, National Geographic, Scientific American, Air & Space и многих других.

Что с этим делать: строительство больших дорог на самом деле ухудшает трафик

Я вырос в Лос-Анджелесе, городе у автострады у моря. И если есть что-то, что я знал с тех пор, как смог сидеть в своем автокресле, так это то, что вы должны ожидать столкновения с пробками в любое время дня. Да, часы в пути — это самое худшее, но я сталкивался с машинами, которые останавливались бампер к бамперу на 405 в 2 часа ночи.

В детстве я спрашивал родителей, почему они не могут просто построить больше полос на автостраде. Может быть, превратить их все в двухэтажные шоссе с машинами, мчащимися по верхним и нижним уровням. Вот только, как оказалось, это не сработает. Потому что если есть что-то, что дорожные инженеры обнаружили за последние несколько десятилетий, так это то, что вы не можете построить свой путь из заторов. Сами дороги создают трафик.

Эта концепция называется индуцированным спросом, что, говоря экономистами, означает, что увеличение предложения чего-либо (например, дорог) заставляет людей хотеть эту вещь еще больше. Хотя некоторые инженеры-дорожники обратили внимание на это явление по крайней мере еще в 1960-х годах, только в последние годы социологи собрали достаточно данных, чтобы показать, как это происходит почти каждый раз, когда мы строим новые дороги. Эти результаты показывают, что способы, которыми мы традиционно пытаемся смягчить пробки, по сути бесплодны, и что мы все проводили бы намного меньше времени в пробках, если бы могли быть немного более рациональными.

Но прежде чем мы перейдем к решениям, мы должны поближе рассмотреть проблему. В 2009 году два экономиста — Мэтью Тернер из Университета Торонто и Жиль Дюрантон из Университета Пенсильвании — решили сравнить количество новых дорог и автомагистралей, построенных в разных городах США в период с 1980 по 2000 год, и общее количество миль, пройденных в этих городов за тот же период.

«Мы обнаружили, что существуют идеальные отношения один к одному», — сказал Тернер.

Если город увеличил пропускную способность дорог на 10 процентов между 1980 и 1990, то количество поездок в этом городе увеличилось на 10 процентов. Если количество дорог в том же городе затем увеличилось на 11 процентов между 1990 и 2000 годами, общее количество пройденных миль также увеличилось на 11 процентов. Как будто две фигуры двигались идеально синхронно, изменяясь с одинаковой скоростью.

Корреляция не означает причинно-следственную связь. Может быть, инженеры-дорожники в городах США точно знают, сколько дорог нужно построить, чтобы удовлетворить спрос на автомобили. Но Тернер и Дюрантон считают, что это маловероятно. Современная межгосударственная сеть в основном следует плану, первоначально задуманному федеральным правительством в 1947, и кажется невероятным совпадением, что дорожные инженеры в то время могли успешно предсказать потребность вождения более чем на полвека в будущем.

Тернер и Дюрантон утверждают, что более вероятным объяснением является то, что они называют фундаментальным законом заторов на дорогах: новые дороги будут создавать новых водителей, в результате чего интенсивность движения останется прежней.

Самые популярные

Интуитивно я ожидал бы обратного: расширение дорожной сети работает так же, как замена маленькой трубы на большую, позволяющую воде (или автомобилям) течь. лучше. Вместо этого создается впечатление, что большая труба втягивает в себя больше воды. Первое, что вы задаетесь вопросом, откуда берутся все эти дополнительные драйверы. Я имею в виду, что они просто выскакивают из асфальта, когда инженеры прокладывают новые дороги?

Ответ связан с тем, что дороги позволяют людям делать: передвигаться. Как оказалось, мы, люди, любим двигаться. И если вы расширите возможности людей путешествовать, они будут делать это больше, живя дальше от места работы и, следовательно, вынуждены ездить в город. Упрощение вождения также означает, что люди совершают больше поездок на автомобиле, чем в противном случае. Наконец, предприятия, которые полагаются на дороги, устремятся в города, многие из них будут доставлять грузы и грузоперевозки. Проблема в том, что все эти вещи вместе разрушают любую дополнительную пропускную способность, которую вы встроили в свою уличную сеть, а это означает, что уровень трафика остается практически постоянным. Пока передвижение по дорогам остается легким и дешевым, люди имеют почти неограниченное желание ими пользоваться.

Вы можете подумать, что увеличение инвестиций в общественный транспорт может облегчить этот беспорядок. Многие железнодорожные и автобусные проекты продаются на этой основе, и политики обещают, что трафик уменьшится по мере роста пассажиропотока. Но данные показали, что даже в городах, которые расширили общественный транспорт, заторы на дорогах остались прежними. Добавьте новую линию метро, ​​и некоторые водители перейдут на общественный транспорт. Но новые драйверы заменяют их. Это тот же эффект, что и добавление новой полосы на шоссе: заторы остаются постоянными. (Это не значит, что общественный транспорт не приносит пользы, он также позволяет передвигаться большему количеству людей. Эти проекты просто не следует раскручивать как разбавители пробок, считают Тернер и Дюрантон.)

Интересно, что эффект работает и в обратном направлении. Всякий раз, когда какой-то город предлагает убрать полосы движения от дороги, жители кричат, что они собираются создать огромную пробку. Но данные показывают, что ничего по-настоящему страшного не происходит. Интенсивность движения на дороге просто корректируется, и общая загруженность на самом деле не увеличивается.

Например, в Париже в последние десятилетия проводилась настойчивая политика резкого сокращения размеров дорог. «Раньше вождение в Париже было плохим», — сказал Дюрантон. «Это так же плохо, но не намного хуже».

Транспортная развязка в Лос-Анджелесе.

Геологическая служба США

Самые популярные

Так куда же подевались те другие водители? Многие из них перешли на общественный транспорт, который в Париже вырос на 20 процентов за последние два десятилетия. Другие поездки просто избегались или совершались пешком. Не только европейцы стремятся выйти из своих машин. В Сан-Франциско был удален участок шоссе, названный Центральным шоссе, по которому в 1989. Бульвар, который заменил его, теперь пропускает только около 45 000 автомобилей в день, и все же они движутся. (Да, я застрял в пробке на бульваре Октавия, но это не значит, что вы никогда не проедете.) Возможно, самая большая история успеха была в Сеуле, Южная Корея, где город разрушил шоссе, которое считалось жизненно важным. коридор, пропускающий 168 000 автомобилей в сутки. После замены автомобилей рекой, парковой зоной и некоторыми небольшими дорогами движение не стало хуже, а многие другие вещи, включая загрязнение, улучшились.

Всему этому есть предел. Превратите 10-полосное шоссе в 1-полосную дорогу, и вы можете остановить автомобили. Расширьте ту же 10-полосную магистраль до 100 полос, и вы никогда больше не увидите пробок (или своего города). Хотя Тернер и Дюрантон утверждали, что нашли фундаментальное правило, оно не совсем похоже на универсальный закон всемирного тяготения.

«Мы можем только утверждать, что это правило в пределах диапазона данных, которые мы можем наблюдать», — сказал Тернер.

Так что же со всем этим можно сделать? Как мы могли бы на самом деле уменьшить заторы на дорогах? Тернер объяснил, что то, как мы используем дороги прямо сейчас, немного похоже на метод раздачи хлеба в Советском Союзе. При коммунистическом правительстве товары раздавались всем поровну, а цена каждого товара устанавливалась центральной властью. Поскольку эта цена часто была намного ниже той, которую люди были готовы заплатить за этот товар, товарищи спешат купить его, выстраиваясь в очереди вокруг квартала.

Правительство США также занимается обеспечением людей тем, чего они действительно хотят: дорогами. И точно так же, как старые Советы, Дядя Сэм раздает этот товар почти даром. Решение заключается в приватизации всех дорог? Нет, если только вы не живете в какой-то либертарианской стране фантазий. То, за что Тернер и Дюрантон (и многие другие, кто хотел бы видеть более рациональную транспортную политику) на самом деле выступают, известно как ценообразование за перегрузку.

Это означает повышение стоимости проезда по дорогам при высоком спросе. В час пик водителям придется платить за проезд по наиболее загруженным дорогам. Некоторых людей возмутит цена, и они скажут себе: «Мне на самом деле не нужно ехать в эту поездку прямо сейчас, я поеду позже». Дороги в вашем городе на самом деле имеют много недоиспользованной пропускной способности. Подумайте о том, как они сидят в основном пустыми ранним днем, поздним вечером и ночью. Если бы мы дали водителям дополнительный стимул избегать наиболее загруженных часов, мы могли бы лучше использовать пропускную способность дорог. Дополнительные расходы на вождение также сделают общественный транспорт более привлекательным вариантом, что приведет к тому, что им воспользуется больше людей.

Самый популярный

Плата за перегрузку была успешно опробована в таких местах, как Лондон, Стокгольм и Сингапур. Другие города начинают рассматривать это как решение. Законодатели Нью-Йорка отклонили план введения платы за пробки в Нью-Йорке в 2008 году, и Сан-Франциско периодически играет с внедрением этой идеи в центре города. Проблема? Избиратели. Никто не хочет платить за то, что раньше было бесплатным, даже если это было бы в их интересах.

Дюрантон сказал, что, если взимание платы за пробки не является стартовым, более рациональный подход к парковке может быть хорошим второстепенным шагом в уменьшении пробок. Парковка в большинстве городов намного дешевле, чем должна быть, и слишком часто она бесплатна.

«Поскольку это бесплатно, люди будут злоупотреблять им, и оно будет постоянно заполнено», — сказал Дюрантон. Водители, ищущие парковку, вносят значительный вклад в заторы на дорогах. «Есть некоторые оценки, которые говорят, что в центральной части городов до 30 процентов водителей — это люди, которые просто ездят в поисках парковки», — сказал Дюрантон.

Повышение цены на парковочное место в период высокого спроса побуждает людей уезжать раньше, позволяя большему количеству водителей занимать одно и то же место в течение дня.