Примеры скриптов javascript: JavaScript готовые скрипты — примеры на JS

Содержание

JS JavaScript Куда

HTML5CSS.ru

ЛУЧШИЙ САЙТ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ

❮ Назад
Дальше ❯


Тег <script>

В HTML код JavaScript должен быть вставлен между тегами <script> и </script>.

Пример

<script>
document.getElementById(«demo»).innerHTML = «My First JavaScript»;
</script>

В старых примерах JavaScript может использоваться атрибут Type: <тип скрипта = «Text/JavaScript»>.
Атрибут Type не является обязательным. JavaScript является языком сценариев по умолчанию в HTML.


Функции и события JavaScript

функция JavaScript — это блок кода JavaScript, который может быть выполнен при вызове.

Например, функция может быть вызвана при возникновении события , например при нажатии пользователем кнопки.

Вы узнаете гораздо больше о функциях и событиях в более поздних главах.


JavaScript в <head> или <BODY>

В документ HTML можно поместить любое количество скриптов.

Скрипты можно размещать в <BODY> или в разделе <head> страницы HTML или в обоих.


JavaScript в <head>

В этом примере функция JavaScript помещается в раздел <head> страницы HTML.

Функция вызывается (вызывается) при нажатии кнопки:

Пример

<!DOCTYPE html>
<html>

<head>
<script>
function myFunction() {
   
document.getElementById(«demo»).innerHTML = «Paragraph changed.»;
}
</script>
</head>

<body>

<h2>A Web Page</h2>
<p>A Paragraph</p>
<button type=»button»>Try
it</button>

</body>
</html>



JavaScript в <BODY>

В этом примере функция JavaScript помещается в раздел <BODY> страницы HTML.

Функция вызывается (вызывается) при нажатии кнопки:

Пример

<!DOCTYPE html>
<html>
<body>

<h2>A Web Page</h2>
<p>A Paragraph</p>
<button type=»button»>Try
it</button>

<script>
function myFunction() {
   document. getElementById(«demo»).innerHTML = «Paragraph changed.»;
}
</script>

</body>
</html>

Размещение скриптов в нижней части элемента <BODY> улучшает скорость отображения, поскольку компиляция скриптов замедляет отображение.


Внешний JavaScript

Скрипты также могут быть размещены во внешних файлах:

Внешний файл: myScript.js

function myFunction() {
   document.getElementById(«demo»).innerHTML = «Paragraph changed.»;
}

Внешние сценарии являются практичными, когда один и тот же код используется на многих различных веб-страницах.

Файлы JavaScript имеют файл Extension . js.

Чтобы использовать внешний сценарий, поместите имя файла сценария в атрибут src (Source) тега <script>:

Пример

<script src=»myScript.js»></script>

Можно поместить ссылку на внешний скрипт в <head> или <BODY>, как вам нравится.

Сценарий будет вести себя так, как если бы он находился именно там, где находится тег <script>.

Внешние скрипты не могут содержать теги <script>.


Внешние преимущества JavaScript

Размещение скриптов во внешних файлах имеет ряд преимуществ:

  • Он отделяет HTML и код
  • Это упрощает чтение и поддержку HTML и JavaScript
  • Кэшированные файлы JavaScript могут ускорить загрузку страниц

Чтобы добавить несколько файлов скриптов на одну страницу-используйте несколько тегов script:

Пример

<script src=»myScript1.js»></script>
<script src=»myScript2.js»></script>


Внешние ссылки

Внешние сценарии можно ссылаться с полным URL-адресом или с помощью пути относительно текущей веб-страницы.

В этом примере используется полный URL-адрес для связывания с сценарием:

Пример

<script src=»https://www.html5css.com/js/myScript1.js»></script>

В этом примере используется сценарий, расположенный в указанной папке на текущем веб-узле:

Пример

<script src=»/js/myScript1. js»></script>

Этот пример связывается с сценарием, расположенным в той же папке, что и текущая страница:

Пример

<script src=»myScript1.js»></script>

Подробнее о путях к файлам можно прочитать в разделе пути к файлам HTMLглавы.

❮ Назад
Дальше ❯

PHP\CSS\JS\HMTL Editor


Copyright 2018-2020 HTML5CSS.ru

Правила и Условия Политика конфиденциальности
О нас
Контакты

Создание скриптов с помощью REST API и JavaScript

Создайте скрипт с помощью пакета SDK для Octokit.js для взаимодействия с REST API.

Если вы хотите написать скрипт с помощью JavaScript для взаимодействия с REST API GitHub, GitHub рекомендует использовать пакет SDK для Octokit.js. Octokit.js поддерживается GitHub. Пакет SDK реализует рекомендации и упрощает взаимодействие с REST API через JavaScript. Octokit.js работает со всеми современными браузерами, Node.js и Deno. Дополнительные сведения о Octokit.js см. в файле сведений Octokit. js.

В этом руководстве предполагается, что вы знакомы с JavaScript и REST API GitHub. Дополнительные сведения о REST API см. в разделе Начало работы с REST API.

Чтобы использовать библиотеку Octokit.js, необходимо установить и импортировать octokit ее. В этом руководстве используются инструкции импорта в соответствии с ES6. Дополнительные сведения о различных методах установки и импорта см . в разделе использование файла сведений Octokit.js.

Предупреждение. Рассматривайте учетные данные проверки подлинности как пароль.

Чтобы обеспечить безопасность учетных данных, вы можете сохранить свои учетные данные в виде секрета и запустить скрипт с помощью GitHub Actions. Дополнительные сведения см. в разделе Зашифрованные секреты.

Если это невозможно, рассмотрите возможность безопасного хранения учетных данных с помощью другой службы, например cli 1Password .

Проверка подлинности с помощью personal access token

Если вы хотите использовать REST API GitHub для личного использования, можно создать personal access token. Дополнительные сведения о создании personal access token см. в разделе Создание личного маркера доступа.

Сначала импортируйте Octokit из octokit. Затем передайте personal access token при создании экземпляра Octokit. В следующем примере замените YOUR-TOKEN ссылкой на personal access token.{ % ifversion ghes or ghae %} Замените [hostname] именем экземпляр GitHub Enterprise Server.{ % endif %}

Проверка подлинности с помощью GitHub App

Если вы хотите использовать API от имени организации или другого пользователя, GitHub рекомендует использовать GitHub App. Если конечная точка доступна для GitHub Apps, в справочной документации по REST для этой конечной точки будет указано «Работает с GitHub Apps». Дополнительные сведения см. в разделах «Создание приложения GitHub», «Сведения о проверке подлинности с помощью приложения GitHub» и «Проверка подлинности с помощью Приложение GitHub от имени пользователя».

Вместо импорта из octokitимпорта Octokit импортируйте App. В следующем примере замените APP_ID ссылкой на идентификатор приложения. Замените PRIVATE_KEY ссылкой на закрытый ключ приложения. Замените INSTALLATION_ID идентификатором установки приложения, от имени которого требуется пройти проверку подлинности. Вы можете найти идентификатор приложения и создать закрытый ключ на странице параметров приложения. Дополнительные сведения см. в разделе Управление закрытыми ключами для приложений GitHub. Идентификатор установки можно получить с конечными GET /users/{username}/installationточками , GET /repos/{owner}/{repo}/installationили GET /orgs/{org}/installation . Дополнительные сведения см. в разделе Приложения GitHub справочной документации по REST.

Проверка подлинности в GitHub Actions

Если вы хотите использовать API в рабочем процессе GitHub Actions, GitHub рекомендует выполнять проверку подлинности с помощью встроенного GITHUB_TOKEN вместо создания маркера. Вы можете предоставить разрешения для GITHUB_TOKEN с помощью ключа permissions. Дополнительные сведения о GITHUB_TOKENсм. в разделе Автоматическая проверка подлинности токенов.

Если рабочему процессу требуется доступ к ресурсам за пределами репозитория рабочего процесса, вы не сможете использовать GITHUB_TOKEN. В этом случае сохраните учетные данные в виде секрета и замените GITHUB_TOKEN в приведенных ниже примерах именем секрета. Дополнительные сведения о секретах см. в разделе Зашифрованные секреты.

Если вы используете run ключевое слово для выполнения скрипта JavaScript в рабочих процессах GitHub Actions, значение GITHUB_TOKEN можно сохранить в виде переменной среды. Ваш скрипт может получить доступ к переменной среды как process.env.VARIABLE_NAME.

Например, этот шаг рабочего процесса сохраняет GITHUB_TOKEN в переменной среды с именем TOKEN:

- name: Run script
  env:
    TOKEN: ${{ secrets. GITHUB_TOKEN }}
  run: |
    node .github/actions-scripts/use-the-api.mjs

Сценарий, который выполняется рабочим процессом, используется process.env.TOKEN для проверки подлинности:

Создание экземпляра без проверки подлинности

Вы можете использовать REST API без проверки подлинности, хотя у вас будет более низкий предел скорости и вы не сможете использовать некоторые конечные точки. Чтобы создать экземпляр без Octokit проверки подлинности auth , не передайте аргумент.{ % ifversion ghes or ghae %} Задайте для базового URL-адреса значение http(s)://HOSTNAME/api/v3. Замените [hostname] именем экземпляр GitHub Enterprise Server.{ % endif %}

Octokit поддерживает несколько способов выполнения запросов. Метод можно использовать для request выполнения запросов, если вы знаете HTTP-команду и путь для конечной точки. Метод можно использовать, rest если вы хотите воспользоваться преимуществами автозавершения в интегрированной среде разработки и ввода текста. Для конечных точек с разбивкой на paginate страницы можно использовать метод для запроса нескольких страниц данных.

Использование метода для

request выполнения запросов

Чтобы использовать request метод для выполнения запросов, передайте метод HTTP и путь в качестве первого аргумента. Передайте все параметры текста, запроса или пути в объекте в качестве второго аргумента. Например, чтобы выполнить GET запрос к /repos/{owner}/{repo}/issues параметрам , repoи per_page передать ихowner, выполните следующие действия:

Метод request автоматически передает Accept: application/vnd.github+json заголовок . Чтобы передать дополнительные заголовки или другой Accept заголовок, добавьте headers свойство к объекту , который передается в качестве второго аргумента. Значение свойства headers — это объект с именами заголовков в качестве ключей и значениями заголовков в качестве значений. Например, чтобы отправить content-type заголовок со значением text/plain:

Использование

rest методов конечной точки для выполнения запросов

Каждая конечная точка REST API имеет связанный rest метод конечной точки в Octokit. Эти методы обычно автозавершения в интегрированной среде разработки для удобства. В метод можно передать любые параметры в виде объекта .

Кроме того, если вы используете типизированный язык, например TypeScript, можно импортировать типы для использования с этими методами. Дополнительные сведения см. в разделе TypeScript в файле сведений plugin-rest-endpoint-methods.js.

Выполнение запросов с разбивкой на страницы

Если конечная точка разбита на страницы и вы хотите получить несколько страниц результатов, можно использовать paginate метод . paginate получает следующую страницу результатов, пока не достигнет последней страницы, а затем возвращает все результаты в виде одного массива. Несколько конечных точек возвращают результаты с разбивкой на страницы в виде массива в объекте, а не возвращают результаты с разбивкой на страницы в виде массива. paginate всегда возвращает массив элементов, даже если необработанным результатом был объект .

Например, следующий пример получает все проблемы из репозитория github/docs . Хотя она запрашивает 100 проблем за раз, функция не возвращается, пока не будет достигнута последняя страница данных.

Метод paginate принимает необязательную функцию map, которую можно использовать для сбора только нужных данных из ответа. Это сокращает использование памяти скриптом. Функция map может принимать второй аргумент , doneкоторый можно вызвать для завершения разбиения на страницы до достижения последней страницы. Это позволяет получить подмножество страниц. Например, в следующем примере продолжается получение результатов до тех пор, пока не будет возвращена проблема, которая содержит слово «test» в заголовке. Для страниц возвращаемых данных сохраняются только название проблемы и автор.

Вместо того чтобы получать все результаты одновременно, можно использовать для octokit.paginate.iterator() итерации по одной странице за раз. Например, в следующем примере извлекается одна страница результатов за раз и обрабатывается каждый объект со страницы перед получением следующей страницы. После достижения проблемы, которая включает в себя «test» в заголовке, скрипт останавливает итерацию и возвращает заголовок проблемы и автора проблемы для каждого обработанного объекта. Итератор является наиболее эффективным в памяти методом получения данных с разбивкой на страницы.

Метод можно также использовать paginate с методами конечной rest точки. Передайте метод конечной rest точки в качестве первого аргумента. Передайте все параметры в качестве второго аргумента.

Дополнительные сведения о разбиении на страницы см. в разделе Использование разбиения на страницы в REST API.

Перехват всех ошибок

Иногда REST API GitHub возвращает ошибку. Например, вы получите сообщение об ошибке, если срок действия маркера доступа истек или если вы опустили обязательный параметр. Octokit.js автоматически повторяет запрос при получении ошибки, отличной от 400 Bad Request, 401 Unauthorized, 403 Forbidden, 404 Not Found, и 422 Unprocessable Entity. Если ошибка API возникает даже после повторных попыток, Octokit.js выдает ошибку, которая включает код состояния HTTP ответа (response.status) и заголовки ответа (response.headers). Эти ошибки следует обрабатывать в коде. Например, можно использовать блок try/catch для перехвата ошибок:

Обработка предполагаемых кодов ошибок

Иногда GitHub использует код состояния 4xx для указания ответа без ошибок. Если это делает конечная точка, вы можете добавить дополнительную обработку определенных ошибок. Например, конечная GET /user/starred/{owner}/{repo} точка вернет , 404 если репозиторий не помечен звездою. В следующем примере используется 404 ответ, чтобы указать, что репозиторий не помечен звездой; все остальные коды ошибок обрабатываются как ошибки.

Обработка ошибок ограничения скорости

При возникновении ошибки ограничения скорости может потребоваться повторить запрос после ожидания. Если скорость ограничена, GitHub отвечает с ошибкой 403 Forbidden , а x-ratelimit-remaining заголовок ответа будет иметь "0"значение . Заголовки ответа будут содержать x-ratelimit-reset заголовок, который сообщает время сброса текущего окна ограничения скорости в секундах в формате UTC. Вы можете повторить запрос по истечении времени, указанного параметром x-ratelimit-reset.

Метод request возвращает обещание, которое разрешается в объект в случае успешного выполнения запроса. Свойства объекта: data (текст ответа, возвращаемый конечной точкой), status (код HTTP-ответа), url (URL-адрес запроса) и headers (объект, содержащий заголовки ответа). Если не указано иное, текст ответа имеет формат JSON. Некоторые конечные точки не возвращают текст ответа; в таких случаях свойство опущено data .

Аналогичным образом метод paginate возвращает обещание. Если запрос был выполнен успешно, обещание разрешается в массив данных, возвращенных конечной точкой. request В отличие от метода, paginate метод не возвращает код состояния, URL-адрес или заголовки.

Ниже приведен полный пример скрипта, использующего Octokit.js. Скрипт импортирует Octokit и создает новый экземпляр Octokit. Если вы хотите пройти проверку подлинности с помощью GitHub App вместо personal access token, импортируйте и создайте App экземпляр вместо Octokit. Дополнительные сведения см. в разделе Проверка подлинности с помощью GitHub App.

Функция getChangedFiles получает все файлы, измененные для запроса на вытягивание. Функция commentIfDataFilesChanged вызывает функцию getChangedFiles . Если какой-либо из файлов, измененных запросом на вытягивание, включается /data/ в путь к файлу, функция будет комментировать запрос на вытягивание.

  • Дополнительные сведения о Octokit.js см. в документации по Octokit.js.
  • Для некоторых реальных примеров ознакомьтесь с тем, как GitHub документы используют Octokit.js путем поиска в репозитории документов GitHub.

Фрагменты кода JavaScript — 30 секунд кода

Начало основного содержимого

  • Структуры данных JavaScript — двусвязный список

    Двусвязный список — это линейная структура данных, в которой каждый элемент указывает как на следующий, так и на предыдущий.

    JavaScript, Class · 12 августа 2021 г.

  • Структуры данных JavaScript — связанный список

    Связанный список — это линейная структура данных, в которой каждый элемент указывает на следующий.

    JavaScript, класс · 8 августа 2021 г.

  • Структуры данных JavaScript — граф

    Граф — это структура данных, состоящая из набора вершин, соединенных набором ребер.

    JavaScript, Class · 17 августа 2021 г.

  • Могу ли я использовать объект как массив, не изменяя его в JavaScript?

    Узнайте, как использовать объект Proxy для использования объекта JavaScript так же, как вы используете обычный массив.

    JavaScript, Объект · 27 сентября 2021 г.

  • Что такое цикл событий в JavaScript?

    Цикл событий является источником путаницы для многих разработчиков, но это фундаментальная часть движка JavaScript.

    JavaScript, Браузер · 21 августа 2022 г.

  • Что такое итераторы JavaScript и где их можно использовать?

    Узнайте, как работают итераторы JavaScript и как вы можете использовать их для повышения уровня своих проектов, изучив эти краткие примеры кода.

    JavaScript, Массив · 26 сентября 2021 г.

  • Собственные структуры данных JavaScript

    JavaScript предоставляет несколько собственных структур данных, которые вы можете начать использовать в своем коде прямо сейчас.

    JavaScript, Array · 5 сентября 2021 г.

  • Могу ли я использовать функцию стрелки в качестве обратного вызова для прослушивателя событий в JavaScript?

    Узнайте о различиях между стрелочными функциями JavaScript ES6 и обычными функциями и о том, как они влияют на обратные вызовы прослушивателя событий.

    JavaScript, Браузер · 12 июня 2021 г.

  • Анатомия кода — для циклов, уменьшения массива и объединения методов

    В JavaScript существует множество способов итерации и преобразования данных массива. Узнайте, как каждый из них работает и где вы должны их использовать.

    JavaScript, Array · 12 июня 2021 г.

  • Создайте статический файловый сервер с помощью Node.

    js

    Создайте свой собственный статический файловый сервер с помощью Node.js, написав всего 70 строк кода.

    JavaScript, Node · 5 июня 2022 г.

  • Кластеризация K-средних

    Группирует данные в k кластеров, используя алгоритм кластеризации k-средних.

    JavaScript, Алгоритм · 29 декабря 2020 г.

  • Где и как использовать запоминание в JavaScript?

    Узнайте о различных способах запоминания вызовов функций в JavaScript, а также о том, когда использовать запоминание для достижения наилучших результатов производительности.

    JavaScript, Функция · 7 ноября 2021 г.

  • Чем отличаются HTMLElement.innerText и Node.textContent?

    Несмотря на то, что эти два свойства очень похожи, у них есть несколько ключевых отличий, о которых вам следует знать.

    JavaScript, Браузер · 19 марта 2023 г.

  • Как скопировать текст в буфер обмена с помощью JavaScript?

    Узнайте, как программно копировать текст в буфер обмена с помощью нескольких строк JavaScript, и улучшите свои навыки веб-разработки.

    JavaScript, Браузер · 11 января 2022 г.

  • Как преобразовать итерируемый объект в массив в JavaScript?

    Узнайте, как использовать синтаксис распространения JavaScript ES6 для преобразования итерируемых объектов в массивы и улучшите свой код уже сегодня.

    JavaScript, Object · 12 июня 2021 г.
    Эта страница — небольшое место, где я могу сослаться и/или поделиться некоторыми
    Примеры кодирования JavaScript с другими. Я думаю, что JavaScript
    действительно интересный язык, и мне нравится узнавать о нем больше каждый день.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Для просмотра
    исходный код для каждого примера ниже, просто щелкните правой кнопкой мыши на каждом из
    примеры страниц, затем выберите параметр «Просмотреть исходный код страницы» в своем веб-сайте.
    всплывающее меню браузера.

    Если вы хотите увидеть больше JavaScript, который я написал, вы можете просто
    просмотреть исходный код (и HTML), работающий на каждой странице этого веб-сайта.
    Основные сценарии, общие для всех основных страниц этого сайта, могут
    можно найти в файле с именем
    Flupe-скрипты.js.
    Весь код JavaScript легко читается, так как я не минимизировал и не
    запутал что-либо из этого. Я думаю, вы будете удивлены тем, сколько стоит
    происходит под прикрытием для такого «простого» сайта.

    Большая часть кода была написана с использованием простого ванильного JavaScript, но я
    используйте JQuery для обработки анимации. Например,
    показ и скрытие кавычек, а также замена изображений в и из
    карусель изображений на
    домашняя страница выполнена с помощью JQuery. JQuery также заботится о
    функция плавной прокрутки, используемая на этом сайте, которая
    особенно удобно
    на уроках
    страница, так как есть много контента для навигации и прокрутки
    через.

    Одна из самых крутых функций, которые я создал, — это
    Аудио
    Плеер на музыку
    страница с помощью встроенного HTML5
    тег <аудио>. Это то, что я
    очень горжусь, и если я сам так говорю, это довольно круто. Так же
    проигрыватель воспроизводит музыку, которую я написал, исполнил, записал и спродюсировал, так что это
    player помогает мне поделиться этим аспектом моей жизни с другими.

    ПРИМЕЧАНИЕ: есть также «скрытый» Pink Floyd.
    Режим для игрока, который позволяет ему играть в некоторые из моих любимых
    Альбомы Флойда. Так что обязательно загляните
    audio-player.js, чтобы увидеть, как все это работает.

    Также обязательно ознакомьтесь с тем, как
    фотография
    галерея работает на музыкальной странице, так как есть кое-что интересное
    там. Всю логику можно найти в скрипте под названием
    музыка.js.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Мы позаботились о том, чтобы галерея могла обрабатывать окна просмотра с
    различной ширины, поэтому он отзывчив. Я также вставил фото
    Галерея с Lightbox2, которая позволяет отображать каждое изображение в
    модальное окно при нажатии на него.