Аргумент - это суждение, истинность которого (*ответ*) принимается в аргументации. Расспроси одноклассников о семье коди


Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 2

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 2 Ben’s new friend + Workbook

Ben’s new friend — У Бена новый друг

1. Расскажи по-русски, что случилось на улице, где живёт семья Бена.Listen and look. – Послушай и посмотри.

It’s Saturday morning. The Taylor family are having breakfast. – Субботнее утро. Семья Тейлоров завтракает.

What’s happening? — Что происходит?What is it? — Что это?Hello. My name’s Cody Ramsay. I’m ten. — Здравствуйте. Меня зовут Коди Рамзей. Мне десять лет.Hello. I’m Ben. I’m ten, too. — Здравствуй. Я Бен. Мне тоже десять.Mum, this is Ben. — Мама, это Бен.He lives next door. — Он живет по соседству.Hello, Ben. — Привет, Бен.That’s my brother. — Это мой брат.His name is Todd. — Его зовут Тодд.He’s only three. — Ему только три.Hello, Todd. Come here, Mozart! — Привет, Тодд. Иди сюда, Моцарт!We’re from Australia. — Мы из Австралии.Wow! Have you got a horse? — Вау! У вас есть лошадь?No. Have you? — Нет. А у вас?No, but we’ve got a dog and a cat. — Нет, но у нас есть собака и кошка.Come and meet Mozart and Elvis. – Проходи и поприветствуй Моцарта и Элвиса.

5. Cody’s furniture. Listen and point. — Мебель Коди. Послушай и покажи.

1. bed — кровать2. desk — стол3. bike — велосипед4. computer — компьютер5. wardrobe — шкаф6. toys — игрушки

Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинах.

What’s this? It’s Cody’s bed. — Что это? Это кровать Коди.

6. Расспроси одноклассников о семье Коди. Какая форма глагола используется в вопросах?

An Australian family – австралийская семьяWho’s this? – Кто это?It’s Cody’s brother. – Это брат Коди.

7. Where are they from? Talk to your friend — Откуда они? Поговори со своим другом

Where’s Andrew from? He’s from Australia. – Откуда Эндрю? Он из Австралии.Where’s Kim from? She’s from the USA. – Откуда Ким? Она из США.Where’s Alison from? She’s from Britain. – Откуда Элисон? Она из Великобритании.Where’s Carlos from? He’s from Spain. – Откуда Карлос? Он из Испании.Where’s Paola from? She’s from Italy. – Откуда Паола? Она из Италии.Where’s Masha from? She’s from Russia. – Откуда Маша? Она из России.Where’s Lee from? He’s from China. – Откуда Ли? Он из Китая.

8. Where are you from? Talk to your friend. – Откуда ты? Поговори со своим другом.

Where are you from? I’m from Russia. – Откуда ты? Я из России.

9. Rhyme. Послушай и повтори стишок про переезд. Найди к каждой картинке предложение из текста.

Moving day! – День переезда!

Our chairs are in the bathroom — Наши стулья в ванной комнатеMy bed is in the hall. — Моя кровать находится в прихожей.The sofa’s in the kitchen, — Наш диван на кухне,But where’s my ball? — Но где мой мяч?

The fridge is in the garden, — Холодильник в саду,The wardrobe’s on the stairs, — Платяной шкаф на лестнице,The writing desk is upside down — Письменный стол перевернутBut where are my bears? — Но где же мои медведи?

Find ball and the teddy bears. — Найдите мяч и плюшевых медведей.

11. Прочитай слова. Какие из них ты знаешь?

apple – яблоко, happy – счастливый, dad – папа, black — черныйbed – кровать, dress – платье, tennis – теннис, ten — десятьsix – шесть, big – большой, fish – рыба, gymnast — гимнастclock – часы, hobby – хобби, dog – собака, doctor — докторbus – автобус, club – клуб, duck – утка, funny — забавный

12. Прочитай вслух слова по столбикам. Какие слова оказались сразу в двух столбиках? Почему?

can – уметь, cream – крем, bicycle – велосипед, cucumber – огурец, cock — готовитьCinderella – Золушка, ice – лед, bicycle – велосипед, nice – приятный, centipede — сороконожкаbeach – пляж, chair – стул, children – дети, China – Китай, lunch — обедblack – черный, clock – часы, jacket – куртка, cock – петух, sock — носок

13. Выпиши слова в два столбика. Вспомни правила чтения.

apple – яблоко, ant – муравей, flag – флаг, flat – квартира, fan – фанат, fat – толстый, dad – папа, bat – летучая мышь, Africa — Африка

bed – кровать, pen – ручка, pencil – карандаш, cat – кот, red – красный, egg – яйцо, ten – десять, tennis – теннис, pet – домашнее животное

16. Read the letter. – прочитай письмо. Кто, кому и откуда прислал это письмо?

Hello dear friends,I am Cody, Ben’s friend. Ben’s friends are my friends.My family is from Australia but now we live in Britain, next door to Ben’s family.I like them. They are nice.I am ten. My brother Todd is only three.You are from Russia. Ben is from Britain.I am from Australia. We are friends.Bye,Cody

Здравствуйте дорогие друзья,Я Коди, друг Бена. Друзья Бена мои друзья.Моя семья из Австралии, но сейчас мы живем в Великобритании, по соседству с семьей Бена.Они мне нравятся. Они хорошие.Мне десять. Моему брату Тодду только три.Вы из России. Бен из Британии.Я из Австралии. Мы друзья.До свидания,Коди

17. Спиши английские названия стран, подбери к ним транскрипцию и перевод. Что ты о них знаешь?

Australia — АвстралияBritain — БританияCanada — КанадаSpain — ИспанияRussia — Россияthe USA — США

Workbook Unit 2

A. Where are they from? Write sentences. Откуда они? Напиши предложения.

1. Robert and Spot are from Cambridge. — Роберт и Спот из Кембриджа.2. Maria is from Cardiff. — Мария из Кардиффа.3. Jane is from Bristol. — Джейн из Бристоля.4. Faheem is from Oxford. — Фахим из Оксфорда.5. Alex and Ann are from York. — Алекс и Энн из Йорка.Where are you from? I am from Russia. — Откуда ты? Я из России.

B. The family. Write the words. – Семья. Напиши слова.

father — папаmother – мамаsister – сестраme – яbrother – братgrandmother – бабушкаgrandfather — дедушка

С. What is wrong? Write sentences.- Что неправильно? Напишите предложения.

1. The table is upside down. – Стол вверх тормашками.2. The telephone is upside down. – Телефон вверх тормашками.3. The computer is on the sofa. — Компьютер на диване.4. The chair is on the floor. — Стул на полу.5. A cup is on the floor. — Чашка на полу.What a mess! – Какой беспорядок!

D.Найди комнату Софи. Listen and tick the picture. Послушай и отметь рисунок.

Sophie’s room is С

E. Вспомни, как читается буква Сс в разных сочетаниях, и соедини шарики со словами.

Africa — Африка, coat — пальто, clothes — одеждаCircle — круг, mice — мыши, centipede — сороконожкаChina — Китай, chips – чипсы (картофель фри), kitchen — кухня

F. Read Cody’s letter (Student’s Book, part 1, page 15). Напиши ей ответ.

Hello, Cody, — Привет, Коди,Thank you for your letter to Ben’s Russian friends. — Спасибо за твое письмо российским друзьям Бена.I am one of them. — Я являюсь одним из них.My name is Marina. — Меня зовут Марина.My family is from Russia. — Моя семья из России.I am eight years old. — Мне восемь лет.I’ve got a friend. My friend is nine years old. — У меня есть друг. Моему другу девять лет.We are from Russia. I like Ben and Jill, Vera and Maxim. They are good friends. — Мы из России. Мне нравится Бен и Джилл, Вера и Максим. Они хорошие друзья.Goodbye, — До свидания,Your new friend Marina — Твой новый друг Марина

G. Впиши полную или краткую форму глагола to be.

1. I’m nine years old. – Мне девять лет.2. We are from Russia. – Мы из России.3. You’re from London. – Вы из Лондона.4. He’s from the USA. – Он из США.5. She is from Australia. – Она из Австралии.6. They are good friends. – Они хорошие друзья.

H. Write the words – Напиши слова

1. bed — кровать2. sofa — диван3. wardrobe — шкаф4. chair — стул5. chair — стул6. desk – письменный стол7. fridge — холодильник8. bath — ванная9. table – обеденный стол

I. Make some furniture. — Сделай мебель.

Draw the furniture. — Нарисуй мебельStick it onto card. – Приклей ее на картон.Cut out the furniture. – Вырежи мебель.

J. Write the words. – Напиши слова.

1. bathroom – ванная комната2. bedroom — спальня3. hall — прихожая4. living room — зал5. dining room — столовая6. kitchen — кухня

K. Listen to your friend. Put the furniture in the rooms. Слушай друга. Размещай мебель в комнатах.

Put the desk in the living room. – Here it is. — Поставь стол в гостиной. — Вот.

teachershelp.ru

ГДЗ и ответы - Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 2

Unit 2 Ben’s new friend + Workbook

Ben’s new friend — У Бена новый друг

1. Расскажи по-русски, что случилось на улице, где живёт семья Бена.Listen and look. – Послушай и посмотри.

It’s Saturday morning. The Taylor family are having breakfast. – Субботнее утро. Семья Тейлоров завтракает.

What’s happening? — Что происходит?What is it? — Что это?Hello. My name’s Cody Ramsay. I’m ten. — Здравствуйте. Меня зовут Коди Рамзей. Мне десять лет.Hello. I’m Ben. I’m ten, too. — Здравствуй. Я Бен. Мне тоже десять.Mum, this is Ben. — Мама, это Бен.He lives next door. — Он живет по соседству.Hello, Ben. — Привет, Бен.That’s my brother. — Это мой брат.His name is Todd. — Его зовут Тодд.He’s only three. — Ему только три.Hello, Todd. Come here, Mozart! — Привет, Тодд. Иди сюда, Моцарт!We’re from Australia. — Мы из Австралии.Wow! Have you got a horse? — Вау! У вас есть лошадь?No. Have you? — Нет. А у вас?No, but we’ve got a dog and a cat. — Нет, но у нас есть собака и кошка.Come and meet Mozart and Elvis. – Проходи и поприветствуй Моцарта и Элвиса.

5. Cody’s furniture. Listen and point. — Мебель Коди. Послушай и покажи.

1. bed — кровать2. desk — стол3. bike — велосипед4. computer — компьютер5. wardrobe — шкаф6. toys — игрушки

Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинах.

What’s this? It’s Cody’s bed. — Что это? Это кровать Коди.

6. Расспроси одноклассников о семье Коди. Какая форма глагола используется в вопросах?

An Australian family – австралийская семьяWho’s this? – Кто это?It’s Cody’s brother. – Это брат Коди.

7. Where are they from? Talk to your friend — Откуда они? Поговори со своим другом

Where’s Andrew from? He’s from Australia. – Откуда Эндрю? Он из Австралии.Where’s Kim from? She’s from the USA. – Откуда Ким? Она из США.Where’s Alison from? She’s from Britain. – Откуда Элисон? Она из Великобритании.Where’s Carlos from? He’s from Spain. – Откуда Карлос? Он из Испании.Where’s Paola from? She’s from Italy. – Откуда Паола? Она из Италии.Where’s Masha from? She’s from Russia. – Откуда Маша? Она из России.Where’s Lee from? He’s from China. – Откуда Ли? Он из Китая.

8. Where are you from? Talk to your friend. – Откуда ты? Поговори со своим другом.

Where are you from? I’m from Russia. – Откуда ты? Я из России.

9. Rhyme. Послушай и повтори стишок про переезд. Найди к каждой картинке предложение из текста.

Moving day! – День переезда!

Our chairs are in the bathroom — Наши стулья в ванной комнатеMy bed is in the hall. — Моя кровать находится в прихожей.The sofa’s in the kitchen, — Наш диван на кухне,But where’s my ball? — Но где мой мяч?

The fridge is in the garden, — Холодильник в саду,The wardrobe’s on the stairs, — Платяной шкаф на лестнице,The writing desk is upside down — Письменный стол перевернутBut where are my bears? — Но где же мои медведи?

Find ball and the teddy bears. — Найдите мяч и плюшевых медведей.

11. Прочитай слова. Какие из них ты знаешь?

apple – яблоко, happy – счастливый, dad – папа, black — черныйbed – кровать, dress – платье, tennis – теннис, ten — десятьsix – шесть, big – большой, fish – рыба, gymnast — гимнастclock – часы, hobby – хобби, dog – собака, doctor — докторbus – автобус, club – клуб, duck – утка, funny — забавный

12. Прочитай вслух слова по столбикам. Какие слова оказались сразу в двух столбиках? Почему?

can – уметь, cream – крем, bicycle – велосипед, cucumber – огурец, cock — готовитьCinderella – Золушка, ice – лед, bicycle – велосипед, nice – приятный, centipede — сороконожкаbeach – пляж, chair – стул, children – дети, China – Китай, lunch — обедblack – черный, clock – часы, jacket – куртка, cock – петух, sock — носок

13. Выпиши слова в два столбика. Вспомни правила чтения.

apple – яблоко, ant – муравей, flag – флаг, flat – квартира, fan – фанат, fat – толстый, dad – папа, bat – летучая мышь, Africa — Африка

bed – кровать, pen – ручка, pencil – карандаш, cat – кот, red – красный, egg – яйцо, ten – десять, tennis – теннис, pet – домашнее животное

16. Read the letter. – прочитай письмо. Кто, кому и откуда прислал это письмо?

Hello dear friends,I am Cody, Ben’s friend. Ben’s friends are my friends.My family is from Australia but now we live in Britain, next door to Ben’s family.I like them. They are nice.I am ten. My brother Todd is only three.You are from Russia. Ben is from Britain.I am from Australia. We are friends.Bye,Cody

Здравствуйте дорогие друзья,Я Коди, друг Бена. Друзья Бена мои друзья.Моя семья из Австралии, но сейчас мы живем в Великобритании, по соседству с семьей Бена.Они мне нравятся. Они хорошие.Мне десять. Моему брату Тодду только три.Вы из России. Бен из Британии.Я из Австралии. Мы друзья.До свидания,Коди

17. Спиши английские названия стран, подбери к ним транскрипцию и перевод. Что ты о них знаешь?

Australia — АвстралияBritain — БританияCanada — КанадаSpain — ИспанияRussia — Россияthe USA — США

Workbook Unit 2

A. Where are they from? Write sentences. Откуда они? Напиши предложения.

1. Robert and Spot are from Cambridge. — Роберт и Спот из Кембриджа.2. Maria is from Cardiff. — Мария из Кардиффа.3. Jane is from Bristol. — Джейн из Бристоля.4. Faheem is from Oxford. — Фахим из Оксфорда.5. Alex and Ann are from York. — Алекс и Энн из Йорка.Where are you from? I am from Russia. — Откуда ты? Я из России.

B. The family. Write the words. – Семья. Напиши слова.

father — папаmother – мамаsister – сестраme – яbrother – братgrandmother – бабушкаgrandfather — дедушка

С. What is wrong? Write sentences.- Что неправильно? Напишите предложения.

1. The table is upside down. – Стол вверх тормашками.2. The telephone is upside down. – Телефон вверх тормашками.3. The computer is on the sofa. — Компьютер на диване.4. The chair is on the floor. — Стул на полу.5. A cup is on the floor. — Чашка на полу.What a mess! – Какой беспорядок!

D.Найди комнату Софи. Listen and tick the picture. Послушай и отметь рисунок.

Sophie’s room is С

E. Вспомни, как читается буква Сс в разных сочетаниях, и соедини шарики со словами.

Africa — Африка, coat — пальто, clothes — одеждаCircle — круг, mice — мыши, centipede — сороконожкаChina — Китай, chips – чипсы (картофель фри), kitchen — кухня

F. Read Cody’s letter (Student’s Book, part 1, page 15). Напиши ей ответ.

Hello, Cody, — Привет, Коди,Thank you for your letter to Ben’s Russian friends. — Спасибо за твое письмо российским друзьям Бена.I am one of them. — Я являюсь одним из них.My name is Marina. — Меня зовут Марина.My family is from Russia. — Моя семья из России.I am eight years old. — Мне восемь лет.I’ve got a friend. My friend is nine years old. — У меня есть друг. Моему другу девять лет.We are from Russia. I like Ben and Jill, Vera and Maxim. They are good friends. — Мы из России. Мне нравится Бен и Джилл, Вера и Максим. Они хорошие друзья.Goodbye, — До свидания,Your new friend Marina — Твой новый друг Марина

G. Впиши полную или краткую форму глагола to be.

1. I’m nine years old. – Мне девять лет.2. We are from Russia. – Мы из России.3. You’re from London. – Вы из Лондона.4. He’s from the USA. – Он из США.5. She is from Australia. – Она из Австралии.6. They are good friends. – Они хорошие друзья.

H. Write the words – Напиши слова

1. bed — кровать2. sofa — диван3. wardrobe — шкаф4. chair — стул5. chair — стул6. desk – письменный стол7. fridge — холодильник8. bath — ванная9. table – обеденный стол

I. Make some furniture. — Сделай мебель.

Draw the furniture. — Нарисуй мебельStick it onto card. – Приклей ее на картон.Cut out the furniture. – Вырежи мебель.

J. Write the words. – Напиши слова.

1. bathroom – ванная комната2. bedroom — спальня3. hall — прихожая4. living room — зал5. dining room — столовая6. kitchen — кухня

K. Listen to your friend. Put the furniture in the rooms. Слушай друга. Размещай мебель в комнатах.

Put the desk in the living room. – Here it is. — Поставь стол в гостиной. — Вот.

gdzotveti.ru

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 4

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 4 How do you spell it? + Workbook

How do you spell it? — Как это пишется?

1. Расскажи по-русски, что ты знаешь об Австралии. Что в руках у Джил и Бена?Listen and look. – Послушай и посмотри.

Tell me about Australia — Расскажи мне об АвстралииWell, we come from Wollongong. — Ну, мы из Вуллонгонга.Woo..Woll..Where? – Вул…Волл… Откуда?Wollongong. — Вуллонгонга.How do you spell it? — Как это пишется?W-o-l-l-o-n-g-o-n-g. – В-у-л-л-о-н-г-о-н-г.Look, here it is on the map. — Смотри, вот он на карте.Oh yes, I see Wollongong. — Ах, да, я вижу Вуллонгонг.

2. Read the text. – Прочитай текст.Talk to your friend about picture 1 – Поговори со своим другом о картинке 1:What’s this? – Что это?Who’s this? – Кто это?What’s he (she) wearing? – Что на ней (на нем) надето?What colour is his T-shirt? – Какого цвета его футболка?3. A map of Australia. Where does Cody come from? Listen and find the places. — Карта Австралии. Откуда Коди? Послушайте и найдите места.

4. Прочитай транскрипцию новых слов. Догадываешься ли ты, что они значат по-русски?

surfing — серфинг, opera — опера, continent — континент, station — станция, koala — коала, dingo — динго

6. Listen and repeat. – Послушай и повтори.Выпиши слова в два столбика и прочитай. Есть ли слова, которые надо записать в оба столбика?

Body — тело, box — коробка, fox — лиса, popcorn — попкорн, rocket – ракета, hall — холл, hobby — хобби, hockey — хоккей, model — модель,

Ball — мяч, four — четыре, horse — лошадь, forward — вперед, orange — апельсин, popcorn — попкорн, port — порт, sausage — сосиска

9. Answer the questions. – Ответьте на вопросы.

Where are you from? – I’m from Russia. – Откуда ты? – Я из России.How do you spell it? – R-U-S-S-I-A – Как это пишется? – Р-о-с-с-и-я.

10. Прочитай утверждения. Скажи, верно это или нет. Say true or false. Найди подтверждение своему выбору в прочитанных раньше текстах.

1. Cody has got a sister. – No. — У Коди есть сестра.2. Todd is Cody’s brother. – Yes. — Тодд брат Коди.3. Cody’s got a horse. – No. — У Коди есть лошадь.4. Todd is three years old. – Yes. — Тодду три года.5. Cody’s family is from the USA. – No. — Семья Коди из США.

11. Послушай и повтори вопросы, интонация в которых называется нисходящей.

Who lives in Moscow? — Кто живет в Москве?Who lives in England? — Кто живет в Англии?Who is a teacher? — Кто учитель?Who is a pupil? — Кто ученик?What’s big? — Что большое?What’s old? — Что старое?What’s beautiful? — Что красивое?

12. На какие вопросы Коди ответила Даша? Прочитай её ответы и догадайся, какими были вопросы.

Who’s Nikita? (Who is he?) Nikita’s my brother. — Кто Никита? (Кто он?) Никита мой брат.Who lives in Vladimir? Maxim lives in Vladimir. — Кто живет во Владимире? Максим живет во Владимире.What is your favourite city? Moscow is my favourite city. — Твой любимый город? Москва это мой любимый город.

13. Вера сочинила для Коди стишок-загадку про буквы алфавита. Запиши весь стишок. Можешь придумать продолжение?

A is аn apple. – А — яблоко.It is big and red. – Оно большое и красное.В is a bee — В — пчелаIt’s on my knee. – Она на моем колене.С is a cat. — С — кот.And this сat is fat. – Этот кот толстый.

14. Разыграйте диалоги no образцу, дополняя вопросы к подлежащему словами what или who.

What is red? The apple is red. — Что красное? Яблоко красное.Who is from Australia? — Кто из Австралии?What is yellow? — Что желтое?Who lives in England? — Кто живет в Англии?

15. Составьте диалог, подобрав к вопросам ответы. На какие вопросы можно ответить одним словом, а на какие нужно дать развёрнутый ответ? Продолжите диалог самостоятельно.

Who’s Todd? Todd is Cody’s brother. — Кто такой Тодд? Тодд брат Коди.Who is from Australia? Cody’s from Australia. — Кто из Австралии? Коди из Австралии.Is he five years old? No. — Ей пять лет? Нет.Does Nikita like dogs? Yes. – Никита любит собак? Да.

16. Прочитай вопросы и ответы про себя и найди краткий ответ на каждый вопрос.

1) Has Cody got a brother? B) Yes, she has. — У Коди есть брат? Да.2) Does Vera live in England? C) No, she doesn’t. — Живет ли Вера в Англии? Нет.3) Are Jill and Ben from England? A) Yes, they are. — Джилл и Бен из Англии? Да.

17. Допиши общие вопросы о Коди, используя глаголы из рамки. Вспомни прочитанные тексты и кратко ответь на вопросы.

1) Is Cody eleven years old? — Коди одиннадцать лет?2) Are Cody and Jill Ben’s friends? — Коди и Джилл друзья Бена?3) Has Cody got a horse? — У Коди есть лошадь?4) Is Cody a very good swimmer? — Коди очень хороший пловец?5) Does her grandmother live near the beach in Australia? — Ее бабушка живет рядом с пляжем в Австралии?6) Do they swim in the sea in Australia? — Они плавают в море в Австралии?

18. Spelling game. Загадай слово по картинкам. Кто из твоих одноклассников быстрей угадает слово по первым буквам?There are 5 letters in my word. Dingo! – В моем слове 5 букв. Динго!kangaroo – кенгуру, bike – велосипед, bear – медведь, wardrobe – шкаф, radio – радио, lamp – лампа, crocodile – крокодил

19. Угадай слова. Скажи по буквам, как они пишутся.

neleev – eleven — 11tenywt – twenty — 20ofurente – fourteen — 14tsxeeni – sixteen — 16vetelw – twelve — 12enthirte – thirteen — 13

Workbook Unit 4

А. Соедини буквы в алфавитном порядке.

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

What is it? It’s an – Что это? Это…

B. Расшифруй послание и запиши.

My name is Peter. I come from India. Meet me at the swimming pool. – Меня зовут Питер. Я из Индии. Встречай меня у бассейна.

С. Write the story. – Напишите историю.

1. Hello. My name’s Harry. What’s your name? Spike. – Привет. Меня зовут Гарри. Как тебя зовут? Спайк.2. How do you spell it? – S-P-I-K-E. – Как это пишется? С-п-а-й-к.3. Is that your friend? – Yes, she is. – Это твой друг? Да.4. What’s her name. Bluebird. – Как ее зовут? Блюберд.

D. Listen. Fill in the forms. (Заполни анкеты.)

Name: MatthewLives in: Manchester

Name: CarolineLives in: Brighton

E. Make a code wheel.- Сделай колесо для шифрования.

Draw two circles. — Нарисуйте два круга.Write the alphabet. — Напишите алфавит.Cut out the circles. — Вырежьте круги.Put the two circles together. — Сложите два круга вместе.Turn the wheel. — Поверните колесо.Write a message. — Напишите сообщение.

teachershelp.ru

_ системы безопасности – это физические лица, имеющие Удостоверение личности частного

_ системы безопасности – это физические лица, имеющие Удостоверение личности частного охранника, обладающие необходимыми знаниями и навыками, способные выполнять определенные инструкциями функции (*ответ*) Силы_ способ защиты жизни и здоровья требует того, чтобы не выделяться одеждой и действиями из окружающих людей (*ответ*) Скрытный_ способ защиты жизни и здоровья характеризуется тем, что охранник всем своим видом (формой и поведением) показывают окружающим о цели его нахождения возле конкретного лица (*ответ*) Открытый_ способ защиты жизни и здоровья характеризуется тем, что скрытный и открытый способы применяются в комплексе (*ответ*) Комбинированный_ угрозы – это непреднамеренные, неумышленные угрозы, вызванные ошибками в проектировании, монтаже оборудования и в его эксплуатации (носителем (субъектом) таких угроз является нарушитель) (*ответ*) Искусственные_ угрозы – это организованная преступность, экономический или коммерческий шпионаж, недобросовестная конкуренция, природная или техническая аварийность (*ответ*) Внешние_ угрозы – это противоправные действия персонала, сознательная контрподрывная деятельность в интересах источника внешней угрозы, техническая или профессиональная безграмотность охранников и персонала, техническая аварийность объекта (*ответ*) Внутренние_ угрозы – это угрозы, вызванные стихийными природными явлениями, не зависящими от человека (землетрясения, наводнения, ураганы и т.п.) (*ответ*) Естественные_ угрозы – это угрозы, связанные с человеческим фактором, прежде всего с персоналом организации, который в силу своих служебных обязанностей может нанести имущественный ущерб в результате мошеннических действий или воровства (*ответ*) Внутренние_ чрезвычайной ситуации – событие, воздействие которого при определенных условиях может привести к чрезвычайной ситуации (*ответ*) Источник_ – состояние объекта, территории или акватории, при котором нарушаются нормальные условия жизнедеятельности людей, возникает угроза их жизни и здоровью, наносится ущерб имуществу или природной среде (*ответ*) Чрезвычайная ситуация_ – это вероятность воздействия негативного фактора среды обитания в зоне пребывания человека (*ответ*) Риск_ – это лицо, которое непосредственно совершает противоправные действия (*ответ*) Исполнитель_ – это лицо, которое руководит совершением противоправных действий (*ответ*) Организатор_ – это лицо, которое склоняет к противоправным действиям (*ответ*) Подстрекатель_ – это лицо, которое содействует совершению противоправных действий средствами, советами (*ответ*) Пособник_ – это мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда (*ответ*) Наказание_ – это негативное свойство живой или неживой материи, способное причинять ущерб самой материи (*ответ*) Опасность_ – это отрасль криминалистической техники, изучающая закономерности запечатления внешнего облика человека в различных отображениях (*ответ*) Габитоскопия_ – это охранник по защите жизни и здоровья граждан (*ответ*) Телохранитель_ – это потенциально возможные или реальные явления, события и процессы, способные нанести моральный или материальный ущерб предприятию и предпринимательской деятельности (*ответ*) Риски_ – это процесс целенаправленного визуального и технического получения информации о состоянии и действиях на объекте (*ответ*) Наблюдение_ – это риск на стадии перехода из потенциальной возможности в действительность; реальное действие злоумышленников, направленное на нанесение морального и материального ущерба (*ответ*) Угроза_ – это совершение или угроза действий, создающих опасность гибели людей, причинения ущерба и т.п., в целях устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти (*ответ*) Терроризм_ дня – это установленные положения деятельности персонала объекта по времени (*ответ*) Распорядок_ задачи режима охраны объекта – это задачи режима охраны объекта, решаемые путем своевременного обнаружения признаков готовящегося посягательства с последующим его отражением предварительно подготовленными силами и средствами. (*ответ*) Процедурные

Ответов: 1 | Категория вопроса: Юридические дисциплины

abiturient24.com

это суждение, истинность которого (*ответ*) принимается в аргументации

Аргумент - это суждение, истинность которого (*ответ*) принимается в аргументации  подтверждает наш начальник  должна быть доказана, поскольку она полезна для общества  доказывается в аргументации Аргументацией как ситуацией вербального взаимодействия и логико-коммуникативной процедурой можно назвать (*ответ*) защиту дипломного проекта  текст дипломной работы  совокупность доводов дипломанта  процесс формирования аргументативного текста Аргументационная конструкция - это (*ответ*) демонстрация логически обоснованной связи - следования тезиса из аргументов, выраженной вербально в ряде предложений  система софизмов и паралогизмов  абстрактная логическая структура следования  множество предложений, высказанных аргументатором Аргументационной конструкцией можно назвать (*ответ*) текст доказательства теоремы  определение понятия «клевета»  ситуацию судебного разбирательства  текст автобиографии Аргументацию-доказательство «то, что ты не терял, то ты имеешь. Рога ты не терял, следовательно, ты имеешь рога» можно логически опровергнуть путем (*ответ*) опровержения аргументов  эмпирического подтверждения отсутствия рогов  опровержения тезиса  опровержения демонстрации Аргументация, применимая в принципе в любой аудитории, - это _ аргументация (*ответ*) универсальная  эмпирическая  контекстуальная  теоретическая Аргументация, эффективность которой ограничена определенными аудиториями, называется (*ответ*) контекстуальной  эмпирической  интуитивной  универсальной Аргументы к жалости, силе, публике - это (*ответ*) запрещенные аргументы спора  корректные аргументы спора  корректные приемы спора  запрещенные общие приемы спора В аргументационной конструкции «то, что ты не терял, то ты имеешь. Рога ты не терял, следовательно, ты имеешь рога» по отношению к аргументации нарушено правило, что аргументы должны быть (*ответ*) истинными суждениями  достаточными  непротиворечивыми  независимыми от тезиса В ситуации аргументации на судебном заседании аргументаторами выступают по большей части (*ответ*) прокурор и адвокат  родственники обвиняемого  свидетели и обвиняемый  прокурор и судья В ситуации аргументации на судебном заседании реципиентами выступают прежде всего (*ответ*) судья и присяжные заседатели  граждане, присутствующие на заседании  обвиняемый  свидетели В ситуации аргументации осуществляются операции определения и деления понятий. При этом возможны ошибки. Ошибка в операции «суждения делятся на атрибутивные, простые и сложные» состоит в том, что (*ответ*) деление не по одному основанию. Члены деления не исключают друг друга  круг в определении  слишком узкое определение  слишком широкое определение

Ответов: 1 | Категория вопроса: Гуманитарные дисциплины

abiturient24.com