Текущая скорость: Спидометр онлайн | Проверяйте скорость в реальном времени в км / ч, миль / ч с помощью GPS без установки приложения

Xiaomi Mijia M365 Pro, black


Настоящий городской электросамокат Xiaomi Mijia M365 Pro. Основные параметры электросамоката Xiaomi Mijia M365 Pro: максимальная нагрузка – 100 кг., максимальная скорость – 25 км/ч, номинальная мощность 300 Вт, номинальная ёмкость аккумулятора 12800 мА/ч.

Многофункциональная кнопка Xiaomi Mijia M365 Pro



Нажмите на кнопку, чтобы включить самокат, или удерживайте ее в течение 3 секунд, чтобы выключить его. Для включения и выключения ходовых огней нажмите на кнопку один раз, а двойное нажатие позволит изменить режим скорости – энергосберегающий (ECO), обычный (D) и спортивный (S). Уровень заряда аккумулятора и текущая скорость отображаются на дисплее в режиме реального времени.

Xiaomi Mijia M365 Pro – Запас хода 45 км



Электросамокат оснащен высоконадежным литиевым аккумулятором формата 18650 с емкостью 474 Втч. Благодаря высокой мощности максимальный запас хода составляет 45 км от одного полного заряда аккумулятора. Интеллектуальная система регулировки мощности и 6-уровневой защиты обеспечивает высокую степень безопасности – Защита от короткого замыкания, Защита от сверхтока, Двойная защита от перезаряда, Защита от перегрева, Автоматический переход в спящий режим при недостаточном напряжении. Специальная система позволяет преобразовывать кинетическую энергию в электрическую. Самокат также оснащен рекуперативной тормозной системой. Все это позволяет повысить эффективность торможения и одновременно увеличить время работы от аккумулятора. Для просмотра информации о состоянии аккумулятора вы можете использовать удобное мобильное приложение.

Безопасность Xiaomi Mijia M365 Pro



Сверхъяркие ходовые огни – Для безопасного вождения в темное время суток. Двойная система торможения – Заднее колесо оснащено дисковым тормозом диаметром 120 мм, а переднее — антиблокировочной системой E-ABS. Это обеспечивает высокоэффективное торможение и безопасность в пути. Габаритные огни – Красные габаритные огни загораются при торможении, чтобы предупредить других участников движения. 8,5-дюймовые пневматические шины – Шины самоката из каучука обеспечивают превосходную амортизацию и сцепление с дорожным покрытием.

Простой, но элегантный дизайн Xiaomi Mijia M365 Pro



Классический черный цвет с красными вставками. Лаконичный дизайн делает электросамокат еще более стильным. Будь то в потоке или на стоянке возле офиса — он выглядит просто великолепно.

Удобный складной механизм Xiaomi Mijia M365 Pro – Всего 3 секунды



Просто нажмите на кнопку и сложите самокат одним движением. В сложенном виде он с легкостью поместится практически в любой багажник. Корпус самоката изготовлен из авиационного алюминия, из-за чего его вес составляет всего 14,2 кг.

Xiaomi Mijia M365 Pro – Бортовой компьютер в вашем кармане


Подключите смартфон к самокату по Bluetooth и используйте приложение для просмотра пробега самоката, уровня заряда аккумулятора, текущей скорости или настройки круиз-контроля для экономии заряда. Комплектность электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S.

Комплектность электросамокат Xiaomi Mijia M365 Pro



1. Зарядное устройство



2. Т-образный ключ Аллена



3. Переходник для насоса



4. Винты



5. Руководство пользователя

  • МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА

    100 кг

  • МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

    25 км/ч

  • ЗАПАС ХОДА НА ОДНОМ ЗАРЯДЕ

    45 км

  • МОЩНОСТЬ МОТОР-КОЛЕСА

    300 Вт

  • ОСВЕЩЕНИЕ

    Передние и задние ходовые огни

  • ДИСПЛЕЙ

    Есть

  • ТИП ТОРМОЗА

    E-ABS и дисковые тормоза

  • КОЛЕСА

    8,5-дюйма (пневматические шины)

  • ВОЗМОЖНОСТЬ СКЛАДЫВАНИЯ

    Есть

  • ПРИВОД

    Передний

  • ГАБАРИТЫ В РАЗЛОЖЕННОМ СОСТОЯНИИ

    1180×1130 мм

  • ВЕС С АККУМУЛЯТОРОМ

    14,2 кг

  • АККУМУЛЯТОР

    3-элементный литиевый аккумулятор, 12800 мА/ч, 474 Вт/ч, 37 В

  • НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДКИ БАТАРЕИ

    от 100 до 240 В (AC), 50/60 Гц

  • ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ

    от 8 до 9 часов

МегаФон стал оператором №1 в России по покрытию сети и скорости интернета

МегаФон получил награду за лучшую* мобильную сеть в стране, набрав максимальный балл за покрытие сети и продемонстрировав самую высокую скорость мобильного интернета, которая более чем на 30% опережает показатель ближайшего конкурента. Об этом говорят результаты независимых исследований международной компании Ookla®


Исследование основано на замерах скорости мобильного интернета, которые пользователи приложения Speedtest®
проводили на своих мобильных устройствах по всей России с января по июнь 2022 года, а также на данных приложения о покрытии сети.


В этом году Ookla впервые представила исследование о качестве покрытия мобильных сетей российских операторов. Сеть МегаФона признана лучшей по этому критерию. Для оценки эксперты анализируют количество локаций площадью 100х100 метров на территории страны, в которых доступны услуги операторов, а также качество сервисов, представленных в каждой локации, – 4G и ниже. На основе двух показателей выводится общий результат. Для анализа покрытия было сделано 1,6 млрд замеров на 2,2 млн мобильных устройств по всей территории страны.


В исследовании скорости мобильного интернета МегаФон подтвердил свое лидерство, заняв первое место шестой год подряд. В этом году Ookla изменила методологию оценки скорости: вместо средних показателей используются медианные, которые наилучшим образом отражают пользовательский опыт. Результаты основаны на 6,3 млн замеров на 1,3 млн мобильных устройств. Медианная скорость скачивания в сети МегаФона составила 25,01 Мбит/с, медианная скорость загрузки данных — 9,09 Мбит/с. В Москве медианная скорость скачивания достигла 41,73 Мбит/с, в Санкт-Петербурге — 23,49 Мбит/с, Новосибирске — 26,30 Мбит/с, Ростове-на-Дону — 30,52 Мбит/с, Хабаровске — 24,80 Мбит/с, Казани — 24,08 Мбит/с, Челябинске — 26,17 Мбит/с.


«МегаФон традиционно уделяет особое внимание технологическому развитию. Мы раньше всех в России предлагаем нашим абонентам самые современные решения и стандарты связи. Так, за прошедший год мы первыми запустили на всей сети технологию VoLTE, гарантирующую лучшую скорость соединения и качество голосовых вызовов, а также предоставили её клиентам в международном роуминге. Мы используем все возможности, чтобы гарантировать качество мобильного интернета. Текущая скорость в нашей сети уже выше конкурентов и достаточна для большинства популярных сервисов. С переходом на новую сервисную модель управления трафиком мы смогли предложить абонентам опцию pre-5G, увеличивающую обычную скорость мобильного интернета еще до 50%. Мы рады, что исследования подтверждают эффективность наших шагов, и Ookla признала МегаФон оператором №1 по покрытию и скорости мобильного интернета в России», — комментирует Алексей Титов, технический директор МегаФона.


МегаФон продолжает реализацию масштабной программы по развитию сети. В течение прошлого года компания работала как над модернизацией существующей инфраструктуры, так и над расширением покрытия, в том числе в сельской местности, труднодоступных районах, а также внутри зданий в городской черте.


Исследование подтверждает лидерство МегаФона по скорости мобильного интернета и в городах Владимирской области. Во 2 квартале 2022 года оператор увеличил медианную скорость скачивания в столице региона на 9,8% – до 25,35 Мбит/с по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в Коврове скорость мобильного интернета составила 26,51 Мбит/с, в Александрове – 21,21 Мбит/с.


МегаФон продемонстрировал высокие показатели по результатам более 4 тыс. тестов, сделанных пользователями мобильного интернета в сетях всех операторов связи в регионе. Компания укрепила лидирующую позицию благодаря активному развитию инфраструктуры: только с начала года оператор модернизировал более 300 объектов связи.


* Результаты исследования скорости мобильного интернета https://www.speedtest.net/awards/mobile/

Результаты исследования покрытия сети https://www.speedtest.net/awards/coverage/. Тесты проводились в первом и втором квартале 2022 года.

Реклама.

Скорость потока электричества (скорость тока.)

Дата: Вт, 17 окт 95 09:53:00 PDT
От: О. Квист
Тема: Re: ваша почта

В пт. 13 октября 1995 г. Билл Бити Написал:
> Очень интересно! Все источники, с которыми я сталкивался, утверждают, что
> каждый атом в проводнике вносит один (или два?) электрона в
> зону проводимости. Не могли бы вы узнать приблизительную цифру
> фактического количества электронов на атом в решетке меди? Насколько
> меньше 1.0?

Число электронов в зоне проводимости действительно такое, как вы говорите. Но,
это не то, что я говорил (ниже). Фактическое количество электронов
которые вносят вклад в электрический ток, не равно количеству
электроны в зоне проводимости.

Электроны, вносящие вклад в электрическую проводимость, это те
электроны внутри поверхности Ферми, которые «некомпенсированы». От
симметрии, эти электроны лежат на поверхности или вблизи нее и в результате
Поверхность Ферми «сдвигается» под действием электрического поля. Доля
электронов, которые остаются некомпенсированными, приблизительно определяется отношением
(скорость дрейфа)/(скорость Ферми). Результат — количество электронов
которые производят наблюдаемый ток, значительно меньший, чем у Авагадро
число.

Таким образом, число электронов, производящих ток, уменьшается.
увеличивается их средняя скорость. Средние скорости электронов больше
вероятно, в диапазоне метров в секунду, а не в десятых долях миллиметра в секунду
как и предсказывает теория свободных электронов.


Дата: Вт, 16 июня 1998 г. 00:31:01 -0500
От: Рой М.
Кому: Уильям Бити >
Тема: Re: Скорость дрейфа электронов в металлах
Группы новостей: sci.physics.electromag

Это второстепенный момент, но скорость дрейфа является средней. Если некоторые из тех
электроны проводимости «застревают», они все равно вносят свой вклад в среднее значение.

Если вы хотите исключить самые медленные 99%, то среднее значение тех, которые вы делаете
разрешить будет выше. Но это, вероятно, ненужная доработка в
этом контексте, который заключается в том, чтобы рассматривать электроны как классические частицы и
рассчитать средние скорости дрейфа.

Во всяком случае, эффект, о котором вы говорите, связан с теорией Ферми, Паули.
исключение и сохранение энергии. Фактически меньше электронов
участвуют в проведении, но их длина свободного пробега больше.

Объяснение примерно такое: не более двух (с противоположными спинами)
электроны могут занимать заданное состояние. При столкновении двух электронов их
конечные состояния должны иметь одинаковую полную энергию, и конечные состояния должны
были вакантны. Таким образом, если все состояния, которые могут быть достигнуты в
данный энергетический уровень уже заполнен, то два электрона не могут
столкнуться. Конечным результатом является то, что электроны в низкоэнергетических состояниях «застревают».
в тех штатах. Таким образом, только относительно небольшое количество электронов при высоких энергиях
государства действительно доступны для участия, но большинство других
электроны не могут столкнуться с электронами высокой энергии, поэтому
что те электроны, которые действительно участвуют, идут дальше (средний свободный пробег), чем
вы можете ожидать.


Тема: Re: Скорость дрейфа электронов в металлах
Группы новостей: sci. physics.electromag
От кого:
Организация: Eskimo North (206) For-Ever
Распространение:

Интересно. Если часть полосы проводимости исключена из проводимости,
тогда средняя дрейфовая скорость всех электронов зоны проводимости равна
незатронутый.

Однако средняя дрейфовая скорость «незастрявших» электронов становится
намного лучше. «Застрявшие» электроны не являются «проводящими» и не
часть дрейфующей популяции, даже если они находятся в проводящем
группа, да?

Ведь для расчета скорости дрейфа мы могли бы иметь
посчитал также все валентные электроны в каждом атоме меди (поскольку они
все «застряли»), а затем утверждал, что средняя скорость дрейфа для
электронов было даже медленнее, чем если бы каждый атом вносил только один электрон
к текущему.

Интересно, каким может быть реальный процент «свободных» электронов. Если бы это было
мала, то, возможно, скорость дрейфа на самом деле очень велика. Если бы это было
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО крошечный, тогда, возможно, скорость незастрявших электронов соперничает
тепловые/квантовые случайные скорости движения, и, следовательно, электрический ток
не крошечное среднее движение быстро движущегося случайного облака.

Было бы интересно, если бы электрические токи в металлах имели тенденцию создавать
несколько релятивистских электронов, а не большое количество слегка
дрейфующие «траектории».


 

Текущие данные USGS о воде для страны

Текущие данные USGS о воде для страны

— Предопределенные дисплеи —
ВведениеСоздать пользовательскую таблицуНаблюдение за водой (вне площадки)Наблюдение за грунтовыми водами (вне площадки)Наблюдение за качеством воды (вне площадки)Таблица речного стока в СШАТаблица озер и водохранилищ в СШАТаблица осадков в СШАТаблица грунтовых вод в СШАТаблица качества воды в СШАDaily stageDaily streamflowDaily Stage and Streamflow Сгруппировать таблицу по
— без группировки —StateCountyHydrologic Unit Выбрать сайты по номеру или названию

Ежедневные условия речного стока

Пояснение
Высокий
> 90-й
процентиль
76 — 90
процентиль
25 — 75
процентиль
10 — 24
процентиль
< 10-й процентиль
Низкий
Без рейтинга

Цветные точки на этой карте отображают состояние речного стока в виде
процентиль, который рассчитывается от периода записи для
текущий день года. Только станции со стажем не менее 30 лет.
используются записи.

серых кругов обозначают другие станции, которые не попали в рейтинг
процентилей либо потому, что они имеют менее 30 лет истории, либо
потому что они сообщают о параметрах, отличных от потокового потока. Некоторые станции,
например, только стадия измерения.

Выберите штат на карте для доступа к данным в реальном времени

Текущие данные обычно записываются с интервалами от 15 до 60 минут,
хранятся на месте, а затем передаются в офисы USGS каждые 1–4
часов, в зависимости от используемого метода ретрансляции данных. Запись и
время передачи может быть более частым во время критических событий. Данные
с текущих сайтов передаются в офисы Геологической службы США через спутник,
телефон и/или радиотелеметрия и доступны для просмотра в течение нескольких минут
прибытия.

Все данные в реальном времени
предварительный и подлежащий пересмотру
.

Imacros | Все права защищены © 2021