Жесткий диск не видит mhdd: Если MHDD и Victoria HDD не видят винчестер ноутбука

Если MHDD и Victoria HDD не видят винчестер ноутбука

Коротко


Иногда MHDD и Victoria HDD, загружаемые с флешки или загрузочного диска, не видят винчестер ноутбука(нетбука). В этом случае нужно загрузиться с загрузочного диска/флешки с программой HDD Regenerator. Данная программа видит винты, которые в упор не замечают упомянутые MHDD и Victoria HDD.

Еще бывает, что при запуске из-под Виндовс, программа Victoria HDD не хочет проверять винчестер и пишет «Drive not ready!» или «Get drive passport: Drive error!». В этом случае нужно использовать программу Victoria HDD версии 4.3 и ставить галочку «API».

Подробно

Мое железное правило гласит: перед любой переустановкой Виндовс на компьютере или ноутбуке, нужно всегда проверять оборудование. Но на некоторых ноутбуках программы MHDD и Victoria HDD для проверки поверхности винчестера, запущенные с загрузочного диска или флешки, не видят ноутбучный винчестер. Кстати, бывает еще, что на ноутах не работает и программа Memtest86 для проверки ОЗУ.
В таких случаях мое железное правило дает трещину и я, заливаясь слезами, ставлю Винду без проверки.

Ну так вот, принесли мне нетбук Packard Bell PAV80 на чистку и переустановку Windows. Почистил, переустановил. Все ок, но проверить винчестер не вышло- загрузочный MHDD не видел винт, а Victoria HDD из-под Винды не хотела проверять поверхность и писала «Get drive passport: Drive error!».

Через месяц клиент обратился вновь: система на нетбуке не запускалась. Конечно, за месяц вполне можно было бы программными методами убить и заведомо рабочий ноут. Но я насторожился- ведь проверку винчестера я не выполнил. В этот же раз нужно было провериться во что бы то ни стало.

Итак, загрузочные MHDD и Victoria не видели винчестер на нетбуке Packard Bell PAV80. Из-под Винды Victoria HDD v.4.47 писала «Get drive passport: Drive error!».

Помыкался туда-сюда по нету, почитал рекомендации, скачал Victoria HDD версии 4. 3, как, по слухам, более надежную. Запускаю, тоже не проверяет, но пишет уже другое: «Drive not ready!».

Тогда переключился на режим «API» вместо «PIO» и запустил тест. Проверка пошла!

Сходу нашлась куча бэдов. Но где-то после найденной третьей сотни бэд-блоков на винте, ноут перезагружался. То есть, проверка винчестера так и не доходила до конца. Подозреваю, что Виктория ошалела от количества обнаруженных бэдов.

Ситуация вернулась к тому, с чего началась: для полной проверки и лечения(Remap) всех бэдов с винчестера, нужно было загрузиться какой-то специальной программой.

На помощь пришел коллега, который подкинул мегазагрузочную флеху, на которой обнаружилась программа HDD Regenerator. Вот этот Регенератор как раз увидел винчестер и смог его проверить до самого конца, не ошалев от колоссального количества бэдов, как Виктория.

Регенератором было найдено и выведено из работы(Remap) ни много ни мало, 1779 секторов.

hdd — MHDD не видит хард Samsung


Вопрос задан


Изменён
7 лет 2 месяца назад


Просмотрен
1k раз

Взял б\у HDD Samsung IDE на 120 Gb. Естественно решил проверить MHDD. Но программа его не видит. БИОС, линукс, виндовс его определяют, и он доступен для чтения\записи. Но из-по ДОСа ни в какую. Если на его «место» подключить старый WD, то он определяется MHDD без проблем. Но этот Самсунг не хочет. Читал, что в БИОСе можно попробовать включить режим LBA, но такого выбора нет (именно для этого диска). Есть только Auto и Large. На этом харде стоит перемычка на Master, на WD перемычек нет вообще.

На днях хотел проверить хард своего знакомого, так вот он тоже не был определен.

Читал, что это именно из за Самсунга, с этим производителем нередко встречаются подобные проблемы.

Что можно попробовать ещё?

  • hdd
  • dos






2

А как же Master и Slave на старых железках? Там ведь не только перемычка играет роль, но и в какой последовательности с данной перемычкой подключено устройство по шлейфу. Приходилось с таким сталкиваться в старые-добрые времена. При отсутствии перемычки хард переводится в режим Cable Select. В этом режиме устройство будет Мастером или Слэйвом в зависимости от того, как оно подключено к шлейфу – к середине или к концу шлейфа. Такой режим выбирать не советуют, иначе на контроллере может оказаться два мастера или два подчиненных устройства (если вы неправильно их подключите).
Уверен почти на 100 процентов, что проблема в этом, если вы видите диск через биос.

Вот небольшая статья по этому поводу

Если же это прочитанная информация вам не поможет, опишите точнее что и в какой последовательности у вас подключено к конкретным шлейфам. Потому что у вас на материнской плате минимум primary и secondary каналы, на каждом из которых еще висят мастер и слейв.






7

Присоединюсь к ответу:
MHDD, по-умолчанию не работает с каналом Primary. Если диагностируемый HDD подключен к каналу Primary, вам сначала нужно разблокировать этот канал. Отредактируйте файл MHDD.CFG (замените значение ключа #PRIMARY_ENABLED с FALSE на TRUE. Но тестировать программой тот же HDD, на котором она физически находится недопустимо (потеряете данные).
Со Slave устройствами, в целях безопасности, mhdd тоже не работает. Но если надо, то можно сделать так: нажмите SHIFT+F3 для выбора диска. SLAVE-устройства в нём не отображаются, но их можно выбрать, выбирая чётные номера. Например, чтобы выбрать накопитель Primary Slave, необходимо выбрать устройство номер 2, соответственно, чтобы выбрать Secondary Slave, выбирайте 4. Для накопителей, подключенных к PCI-платам, номера Slave-устройств будут нечётными.






1







Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации


Почта

Необходима, но никому не показывается




Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки


MHD Super License для N55

Главная
/

Продукты

/
Суперлицензия MHD для N55

€499,00

MHD Flasher F+G Series — это комплексное приложение для флэш-тюнинга вашего BMW. В отличие от дополнительного модуля, он способен полностью переназначить DME, сохраняя при этом все механизмы безопасности OEM. Это обеспечивает максимальную производительность, максимальную безопасность и непревзойденную управляемость.

Вы можете установить МГД прямо у себя дома и сразу приступить к настройке! Просто загрузите приложение MHD Flasher F+G Series, которое подключается через наш беспроводной адаптер MHD к вашему устройству Apple iOS или Android и порту OBD-II вашего автомобиля, запустите приложение, и в течение 5 минут первоначальная установка будет завершена. Дальнейшие изменения карты происходят намного быстрее — всего 30 секунд! Вы можете вернуть свой автомобиль к заводской прошивке OEM в любой момент, и первоначальное резервное копирование не требуется.

Суперлицензия предоставляет все доступные функции MHD в одном пакете:

  • Лицензия Flasher: 

    Лицензия Flasher открывает возможность прошивки с помощью MHD (карты MHD OTS, внутренние карты JB4 и пользовательские карты) 

    Особенности:  

    1. Самое короткое время вспышки на рынке с нашим адаптером MHD WIFI (5 минут в начале, 30 секунд при переключении карты) 

    2. Стандартная мощность Stage 0 (могут быть добавлены все варианты флэш-памяти)

    3. Чтение/удаление кодов двигателей + сброс адаптаций

    Доступные варианты прошивки: 

    — Рев выхлопа (продолжительность базового и спортивного режима, агрессивность, мин. скорость, мин. об/мин)

    — Рев при запуске
    — Снижение шума при холодном запуске

    — Выхлопная заслонка всегда открыта в спортивном режиме

    — Снятие ограничителя максимальной скорости (Vmax)

    — Режим охлаждения для охлаждающей жидкости Sport / Racing

    — Ограничение мощности на передачу

    — поддержка XDI HPFP

    — Удаление кота

  • MHD+: 
    Функция MHD+ открывает доступ к нашему специальному пользовательскому коду.

    1. Переключение карты на лету: вы можете выбрать 4 слота для одного и того же этапа, чтобы на лету регулировать качество топлива (газовый насос и фиксированный этанол, например карта E30), а также уровень мощности в процентах на слот карты. Если опция гибкого топлива активирована (и установлено необходимое оборудование), вы по-прежнему можете настроить 4 карты газовых насосов, чтобы быстро настроить и изменить качество бензинового насоса, которое используется в то время, когда автомобиль заправляется без этанола.

    В дополнение к выбору октанового числа вы также можете использовать ползунок, чтобы уменьшить мощность, которую будет создавать каждая карта. Это очень полезно, если вы хотите создать собственную карту камердинера или карту пониженной мощности для круиза. Мощность может быть уменьшена со 100% до 50% с шагом 5%, это означает, что если вы поместите 50% в один слот карты, то эта карта будет иметь только половину доступной мощности, которую она обычно производит.

    2. Антилаг: позволяет быстро создать заданную величину ускорения, ограничивая ускорение, а затем быстро взлететь после отпускания. Чтобы активировать антилаг, нажмите и удерживайте кнопку RES круиз-контроля на рулевом колесе, а затем резко нажмите на педаль газа. Наша стратегия предотвращения задержек будет корректировать калибровку двигателя для увеличения наддува. Как только ускорение будет построено, отпустите кнопку и вперед! Время, необходимое для достижения цели наддува, будет варьироваться в зависимости от вашего турбо, но даже большие модернизированные турбонаддувы могут достичь высокого наддува в течение 1-2 секунд!

    Существуют также различные меры безопасности, такие как температура охлаждающей жидкости, температура выхлопных газов, максимальная продолжительность одного использования и время восстановления между использованиями. Эти значения, а также временная задержка после нажатия кнопки до срабатывания защиты от задержек установлены на безопасные значения для тех, кто использует опцию вспышки OTS против задержек. Пользователи OTS будут иметь возможность настроить целевое значение усиления антилаг (максимальное значение зависит от двигателя).

    3. Переключаемый Burble для каждого слота карты: теперь вы можете полностью настроить Burble для своей основной карты 1, а затем настроить агрессивность и продолжительность для всех остальных слотов карты. Это означает, что теперь вы можете наслаждаться изменениями на лету с нашей функцией MHD + Map Switch!

    4. Управление выхлопной заслонкой «на лету»: теперь вы можете управлять выпускной заслонкой так, как вам нравится, всегда открытой, всегда закрытой (она будет открываться при высокой нагрузке) или операцией OEM через MHD+ Live Menu.

    5. Быстрый просмотр содержимого этанола. Теперь вы можете просматривать содержимое этанола через меню MHD+ Live Menu, если установлен совместимый анализатор содержания этанола.

    6. Полная и встроенная интеграция с контроллером Motiv ReFlex: у нас есть двусторонняя интеграция CANBUS, позволяющая использовать расширенные возможности, такие как хромота DME при ошибке инжектора PI и управление DME внешними вестгейтами

    7. Шум при разгоне: теперь вы можете наслаждаться особым шумом, издаваемым автомобилями М, когда они отпускают газ после ускорения.

    8. Без лифта для автомобилей с механической коробкой передач: это позволяет автомобилям с механической коробкой передач переключаться без необходимости отрывать ногу от педали акселератора (вы все равно должны выжимать сцепление). Используя NLS, водители 6MT могут быстрее переключаться, обеспечивая при этом больший импульс для перехода на следующую передачу. Переключение с помощью NLS также полностью устраняет «болото переключения», с которым некоторые сталкиваются при традиционном быстром переключении передач WOT. Эта функция также на 100% безопасна для использования на автомобилях большой мощности / автомобилях с системой впрыска через порт благодаря нашей следующей функции…

    9. Безопасность PI (обрезка катушки): несколько лет назад мы представили эту уникальную функцию на автомобилях N54 и рады представить ее на большем количестве платформ. Это предотвращает проблемы с бедным цилиндром, когда DME отключает впрыск в отдельные цилиндры, также предотвращая срабатывание катушки этого цилиндра. DME отключает впрыск из-за пропусков зажигания, при включенном сцеплении и т. д., что может привести к воспламенению чрезвычайно обедненной смеси, состоящей только из доли топлива PI. С нашей интеграцией ReFlex у нас уже была безопасность в виде аварийного режима, когда сообщалось об ошибке инжектора PI, но это выводит безопасность на новый уровень, что делает MHD, безусловно, самой безопасной платформой для запуска дополнительного ввода в порт!

  • Monitor License:
    Следите за поведением вашего двигателя, чтобы убедиться, что он работает идеально, используя настраиваемую и очень гибкую схему датчиков с 8 полностью регулируемыми датчиками. Более 50 параметров двигателя доступны с первого взгляда и регистрируются в фоновом режиме! Активируйте режим ведения журнала, чтобы сохранить данные в стандартный файл CSV для последующего анализа с помощью встроенного средства просмотра журнала. Кроме того, мы с радостью предоставим бесплатный анализ журналов.

    Вот некоторые из доступных мониторов: Наддув, Целевое значение наддува, Лямбда (AFR), Температура всасываемого воздуха (IAT), Момент зажигания на цилиндр, Температура охлаждающей жидкости, Температура масла, Давление масла, Температура трансмиссии, Топливный насос высокого давления (HPFP) , положение дроссельной заслонки, рабочий цикл перепускной заслонки (WGDC), число оборотов в минуту, скорость, EGT и т. д.

      Расширенные параметры, которые не раскрываются BMW, доступны для точного мониторинга и настройки (в зависимости от версии программного обеспечения DME, если MHD не прошивается), например, коррекция синхронизации на цилиндр, уставка наддува, активный ограничитель крутящего момента и т. д.
    • Все карты OTS MHD от PureBoost:
      Мы предлагаем широкий выбор карт OTS для двигателя N55, подходящих для различных модификаций автомобилей и октановых чисел. Они прошли всесторонние дорожные и динамометрические испытания, просто вспыхнули и поехали!

              N55 EWG (электронный вестгейт)

      • Stage 1 (до 360 л.с./540 Нм) — 91окт/95рон, 93окт/98рон, 95оккт/102рон, для серийных автомобилей. (недоступно для M2 и X4 M40i)
      • Stage 2 (до 390 л.с./580 Нм) — 91окт/95рон, 93окт/98рон, 95оккт/102рон, для автомобилей с модернизированным интеркулером или даунпайпом.
      • Stage 2+ (до 430 л.с./630 Нм) — 91окт/95рон, 93окт/98рон, 95окт/102рон, для автомобилей с модернизированным интеркулером и даунпайпом.
      • Карты смеси этанола

      • (до 440 л.с./630 нм): карты Stage 1, 2 и 2+ E20 для смесей этанола 20%
      • Карты Pure Stage 2 Turbo OTS (до 460HP / 650NM) 91окт/95рон, 93октябрь/98рон, 95оккт/102рон
      • Полные карты E85 Stage 1 и Stage 2 (до 400 л.с. — топливная система ограничена)

              N55 PWG (пневматический перепускной клапан)

      • Stage 1 (до 340 л. с./540 Нм) — 91окт/95рон, 93окт/98рон, 95оккт/102рон, для серийных автомобилей. (недоступно для M2 и X4 M40i)
      • Stage 2 (до 370лс/580нм) — 91окт/95рон, 93окт/98рон, 95окт/102рон, для автомобилей оборудованных модернизированным промежуточным охладителем или даунпайпом.
      • Stage 2+ (до 400лс/630нм) — 91окт/95рон, 93окт/98рон, 95окт/102рон, для автомобилей оборудованных модернизированным интеркулером и даунпайпом.
      • Карты смесей этанола: Этапы 1, 2 и 2+ Карты E20 для смесей этанола 30%
      • Полные карты E85 Stage 1 и Stage 2 (до 400 л.с. — топливная система ограничена)

     

    Поддерживаемые устройства:

    • Apple iOS 10.2 и выше
    • Android 6 и выше

    Поддерживаемые адаптеры/кабели (приобретаются отдельно):

    • Адаптер MHD WIFI (рекомендуется для iOS и Android)
    • Кабель KDCan + адаптер OTG (только для Android)
    • Кабель ENET + адаптер Lightning (только для iOS)

      Поддерживаемые автомобили:  

      • M135i F2x N55 2012–2016
      • M235i F2x N55 2013-2016
      • М2 F87 N55 2015 — 2018
      • 335i N55 F3x 2011 — 2015
      • 435i N55 F3x 2013 — 2016
      • 535i/GT N55 Fxx 2010-2017
      • 640i N55 F0x 2011-2017
      • 740i N55 F0x 2012 — 2015
      • С3 35и Н55 Ф25 2010 — 2017*
      • С4 35и/М40и Н55 Ф26 2014 до 2018*
      • С5 35и/40и Н55 Ф15 2013 — 2018*
      • С6 35и/40и Н55 Ф16 2014 — 2018*
      • X-Drive поддерживается на все машины .
      *Автомобили с новейшим программным обеспечением BMW требуют разблокировки стенда DME, чтобы разблокировать мигание OBD!

      Только для бездорожья! Nicht im Bereich der STVO zugelassen!


      Делиться:

      BIOS, ATA / SATA sabit diskini algılayamıyor veya tanıyamıyor

      Bir sistem BIOS’unun dahili bir sabit diskin varlığını algılamamasının altı ana nedeni vardır. Aşağıda bunların listesini görebilirsiniz. Bu nedenler belirli bir sırada verilmemiştir ancak söz konusu sorunu gidermek için şu adımları tek tek uygulayabilirsiniz:
       

      1. BIOS’ta etkin olmayan disk
      2. Düzgün yüklenmemiş Seri ATA sürücüler
      3. Bozuk veya çıkarılmış veri kablosu
      4. 900 14 Dönmeyen disk

      5. Diskteki hatalı jumper ayarları
      6. Arızalı sabit disk

       

      Not: Bölüm 3 , 4, 5 ve 6, PC veya Mac sytemleriyle ilgilidir. Bölüm 1 ve 2, yalnızca PC sistemleriyle ilgilidir.

       

      ATA veya SATA bağlantı noktanızın Otomatik Algılama olarak ayarlandığını veya etkinleştirildiğini doğruladıktan sonra, diskin sistem BIOS’u tarafından alg ılanmadığını (otomatik olarak algılanmadığını) tespit ederseniz sorunu ayırmak/gidermek için aşağıdaki adımları uygulamayı deneyin.
       

      1. BIOS’ta etkin olmayan disk

      Çoğu kişisel bilgisayarda, bilgisayar açıldıktan kısa bir süre sonra Sistem Kurulumu’na girişle ilgili kısa bir mesaj görüntülenir. Система Kurulumu’на «система BIOS’у» вейя базен «CMOS Kurulumu» да деньир. İkisi де aynı sisteme verilen adlardır.

      Örneğin, Dell sistemlerinde bilgisayar başlatılırken sağ üst köşede «F2=Kurulum» ifadesini görürsünüz. Bu, Kurulum’a (BIOS) girmek için F2 tuşuna basmanız gerektiği anlamına gelir. Farklı bilgisayar üreticileri, Kurulum’a girmek için farklı yöntemler belirlemiştir. Bu nedenle, ilgili bilgiler için sistem belgelerinizi kontrol edin.

      Diskiniz algılanmıyorsa bunun nedeni diskinizin Sistem Kurulumu’nda KAPALI duruma getirilmiş olması olabilir. Bazı anakart ureticileri, BIOS’ta kullanılmayan bağlantı noktalarını varsayılan olarak devre dışı bırakır. Bu bağlantı noktalarının mevcut durumunu doğrulamak için BIOS kurulumuna girmeniz gerekecektir.
       

      Sistem ikinci bir disk eklediğinizde, bu diskin Sistem Kurulumu’nda AÇIK duruma getirilerek etkinleştirilmesi gerekebilir.
       

      1. Düzgün yüklenmemiş Seri ATA anakart sürücüleri
        Önyükleme diski (ör. C: diski) olacak bir diske Windows’un eski sürümlerini yüklerseniz Windows’u yükleme zamanı geldiğinde disk alg иланмаябилир. Bilgisayar depolama denetleyicinizin sürücüsünü güncellemeniz gerekebilir.

        Windows 2000 и XP, ek sürücülerin yüklenmesini gerektiriyordu.

       

        Не: Bu sürücüler, Seagate tarafından değil, anakart ureticisi tarafından sunulur.

         

      1. Бозук вейя Чикарилмыш Вери Каблосу

       

      1. 9 0259 Диск Dönmeyen
        Диск güç almıyor veya uygun olmayan bir seviyede güç alıyorsa dönmez. BIOS’un sabit diski algılamamasına bu durumun neden olup olmadığını kontrol etmek için şu adımları uygulayın:
        1. Bilgisayarı kapatın.
        2. Bilgisayar kasasını açın ve veri kablosunu sabit diskten çıkarın. Bu, güç tasarrufu komutlarının gönderilmesini durdurur.
        3. Системы ачин. Sabit diskin dönüp dönmediğini kontrol edin. Diskin yan tarafına dokunursanız hafif bir titreşim hissetmeniz gerekir. Sabit diskin döndüğünü duymuyor veya hissetmiyorsanız disk çalışmaya başlamamıştır.

       

        Diskin dönüp dönmediğini belirleyemiyorsanız:

      1. Bilgisayarı başlatın ve dikkatle dinleyin.
      2. Билгисаяры капатин.
      3. Bilgisayarın güç kablosunu çıkarın.
      4. Söz konusu sabit diskin güç kablosunu çıkarın.
      5. Güç kablosunu bilgisayara yeniden bağlayın
      6. Диск sesinin önden duyulup duyulmadığını görmek için bilgisayarı başlatın.
      7. Ardından bir kez daha, yalnızca sabit diski yeniden takın ve dönüp dönmediğini dinleyin.
      8. CDROM veya DVDROM diski gibi düzgün çalıştığını bildiğiniz cihazların elektrik kablolarını diske bağlayın.
      9. Bilgisayarınızdaki diskleri ve cihazları çalıştırmaya Yeterli Elektrik akımının olup olmadığını belirlemek için bilgisayarınızdaki güç kaynağını kontrol един.
      10. Disk hâlâ dönmüyorsa diski mümkünse başka bir bilgisayara takın.
      11.  Mümkünse diski bir SATA-USB sistemine veya benzer bir cihaza bağlayın.
      12. Tüm bu adımlardan sonra disk dönmüyorsa garanti kapsamında değiştirme siparişi başlatmak için lütfen Garanti sayfasına gidin.

       

      1. Перемычка Diskteki hatalı

       

      ATA:   Перемычка Cable Select seçene ğini destekleyen tüm Seagate ATA sabit disklerinin, Cable Select olarak yapılandırılması önerilir. Билгисаяр системаниз Еким 1998’den önce uretilmişse ve UDMA 66 veya üstünü desteklemiyorsa Yönetici/Bağımlı jumper ayarlarını kullanmanız gerekecektir.

       

      — — (Генишлетмек ичин tıklayın) Seagate ATA diskleri için jumper

       

      — — (Генишлетмек ічин tıklayın) Maxtor marka ATA diskleri için jumper ayarları

       

      ATA diskinizde Cable Select jumper ayarları kullanılırken UDMA kablosuna bağlı tüm cihazların da Cable Выберите ayarını kullanması gerekir. Kablo, кабель выберите перемычку ayarları kullanıldığında yönetici/bağımlı cihaz algılamasına karar verir.

       

      1. Арызалы Сабит Диск

      Yukarıdaki kontrolleri ve prosedürleri tamamladıysanız ve disk hâlâ düzgün şekilde algılanmıyorsa diski test etmek için lütfen DOS için SeaTools’u (buradaki eğitime bakın) kullanmayı deneyin. SeaTools yukarıdaki adımlar uygulandıktan sonra diski algılamazsa veya disk arızasını belirten bir hata kodu gösterilirsse  garanti kapsamında değiştirme siparişi başlatmak için lütfen Garanti Hizmetleri сайфамиза гидин.