Насколько важен хороший интернет для игр и стриминга. Скорость интернета для онлайн игр
Какая скорость интернета нужна для онлайн игр
Онлайн-игра – компьютерные игры, в которые можно играть при условии бесперебойного интернет-соединения.
В онлайн-игры можно играть не устанавливая их на компьютер. Играть можно через браузер, где он выступает оболочкой для игры. Чаще всего эти игры ограничены в размерах и пользуются большей популярностью у создателей азартных игр и игр, которые требуют вложения некоторых сумм со стороны игрока. Поэтому браузерные игры можно разделить на бесплатные, платные и условно бесплатные.
Самые простые по структуре – казуальные игры. Обычно игра ограничивается одним сеансом. Эти игры чаще всего представлены различными головоломками и являются однопользовательскими. Они достаточно просты и не требуют от игрока дополнительных знаний компьютера.
Скорость интернета напрямую влияет на качество игры, графику и скорость реакции браузера. От этого зависит скорость передачи сообщений между игроками внутри игры для координации действий.
Чтобы играть в онлайн-игры требуется хорошее интернет-соединение, которое обеспечит хорошую связь игроков с сервером. Время обмена пакетами между игроками и серверами должно быть как можно меньше. Очень важно знать, какой будет скорость соединения с игровым сервером за пределами сети провайдера.
Для разных онлайн-игр эти показатели будут разными. Для некоторых будет достаточно минимальная скорость в обмене пакетов между игроками и сервером, а другим такая скорость не позволит быстро и адекватно работать. Как правило, низкая скорость может привести к «подтормаживанию» игры в игровом процессе, долгую загрузку и установление обновлений игры.
«Коридор» показателей качества связи можно ограничить следующими цифрами: 50 мс – отличное, выше 150 мс – очень плохое. Конечно, эти оценки весьма субъективны. И все зависит от того, каким играм отдает предпочтение пользователь. Например, для игры в World of Warсraft будет достаточно и 128 Кбит/сек, а вот игры с более хорошей графикой и физикой движения персонажей игры потребуют более высокой скорости около 1 Мбит/сек.
В последнее время все больше провайдеров предоставляют высокоскоростной трафик – это позволяет и обеспечить пользователей хорошим интернет-соединением, и быть конкурентоспособным на рынке предоставления интернет услуг.
10pix.ru
Какая скорость Интернета нужна для игр и просмотра видео?
Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Без него уже невозможно представить себе жизнь современного человека. Но возникает вопрос, а какой же скорости, достаточно для комфортного время провождения в сети? Ответ на это читайте дальше.
Развитие интернета, чем-то напоминает развитие телевидения. Напомню, телевидение начиналось с одного единственного канала. Затем появился второй канал, третий и так далее. В конце концов, каналов стало много. Достаточно много, чтобы удовлетворить любого человека.
С интернетом случилось тоже самое. Вначале, диал ап (dial up). И выбирать особо не приходилось. Затем подключились сотовые компании, ну а затем все пошло поехало. Сейчас услуги подключения к интернету, предоставляют уже масса компаний.
В чем измеряется скорость подключения к интернету?
Здесь есть небольшая путаница. Дело в том, что для измерения скорости, используются две разных единицы измерения. Скорость в битах, и скорость в байтах. Как известно, байт состоит из восьми бит. Таким образом, скорость 512кбит/с и скорость 64кБ/с, означают одно и тоже. А именно, передачу 64 кБайтов в секунду.
Много это или мало?
По нынешним меркам, очень мало. Но когда-то, эта была действительно высокая скорость. Скорость Dial-up подключения, была в районе 30-40 кбит/с. Скорость GPRS подключения – 50-100кбит/с. Этих скоростей, по нынешним меркам, хватит только на отправку текстовых сообщений в каком-нибудь мессенджере. Сделать голосовой, а тем более видео вызов, на таких скоростях будет проблематично.
Но, если у вас есть подключение на скорости в 512кбит/с, то вы уже можете достаточно спокойно просматривать большинство сайтов в интернете, при отсутствии на них видео и гифок.
Также на этой скорости, можно смотреть видео на youtube. Правда в этом случае, придется ждать заполнение буфера, и возможны подтормаживания. Кроме того, ютуб автоматически выставит качество просмотра до минимума. Если смотреть на телефоне, то особых проблем не будет. Ну а если смотреть на мониторе или тем более на телевизоре, то качество видео радовать не будет.
Однако, в этом случае, можно скачать видео и просмотреть его уже в записи. Официально, ютуб не позволяет скачивать ролики в большинстве стран. Исключение, только пару десятков стран, с очень медленным интернетом, стран СНГ в этом списке нет. Однако, существует достаточно много различных сервисов, которые помогут вам скачать видео с youtube в любом нужном вам качестве. Вопрос пойдет только на время, которое необходимо будет для скачивания.
Скорость необходимая для просмотра видео.
- Для просмотра видео в разрешении 360p, необходима скорость в 1000 кбит.
- Для просмотра видео в разрешении 480p, необходима скорость в 2500 кбит.
- Для просмотра видео в разрешении 720p, необходима скорость в 5000 кбит.
- Для просмотра видео в разрешении 1080p, необходима скорость в 8000 кбит.
- Для просмотра видео в разрешении 1440p (2K), необходима скорость в 10Мбит.
- Для просмотра видео в разрешении Ultra HD 4K, необходима скорость в 25-40 Мбит.
Напомню, я привел скорость в битах. Если вы будете измерять скорость в байтах, то приведенные значения, нужно разделить на восемь.
Какая нужна скорость интернета для онлайн игр.
Сейчас многие любят поиграть в разные интернет игры. И возникает вопрос, а какая скорость интернета, нужна для того, чтобы в них играть? На самом деле, не такая уж и большая. Думаю, объясняется это еще и тем, в противном случае, скорость на другом конце кабеля, то есть, на тех серверах, где расположены сами игры, потребуется слишком высокой.
Но в играх, важную роль играет не столько сама по себе скорость интернета, сколько другое значение, а именно значение ping.
Ping – это время отзыва сети. И в онлайн играх, это один из важнейших параметров.
Ну а теперь, давайте посмотрим, какие игры, какой требуют интернет.
- Counter Strike - 256-512 кбит/сек.
- DOTA 256 – 512 кбит/сек.
- World of Tanks (WoT) – 256-512 кбит/сек.
- GTA online – 512 кбит/сек.
- Panzar - 512 кбит/сек.
- World of Warcraft - 512 кбит/сек.
Как видно, требования к интернету, достаточно скромные.
Нужен ли более скоростной интернет?
Для обычных целей, в домашних условиях, интернета на скорости в 40 Мбит, вполне хватит практически на все. Исключение, если видео в полном качестве будут смотреть сразу несколько человек.
Другое исключение, это занятие теми видами деятельности, которые требуют большого объема данных. Например — видеомонтаж. В этом случае, для избегания простоев, желательно подключить более быстрый интернет.
Как измерить скорость Интернета
Что бы измерить скорость своего интернет соединения можно воспользоваться одним из специальных онлайн сервисов. Самым популярный сервис для измерения скорости работы Интернета это speedtest.net.
Всего сервисов с десяток наберется, и что интересно, все они показывают разные результаты)) А какая у вас скорость интернета? Делимся в комментариях скринами из теста.
life-crazy.ru
Насколько важен хороший интернет для игр и стриминга
Многие недооценивают важность хорошего интернет-соединения при игре по Сети: работает, и работает. Но на фоне того, что киберспорт снова стал в России официальным видом спорта, хороший интернет можно приравнять к качественному покрытию спортивной площадки в более традиционных соревнованиях. И пусть играть можно где угодно и как угодно, наличие правильных условий зачастую может стать решающим фактором.
Качество обслуживания (QoS)
Если вы готовы копнуть немного глубже, то можем посоветовать настроить QoS (дословно «качество обслуживания») на вашем роутере. Эта система позволяет распределять канал между устройствами и типами трафика так, чтобы обеспечивать приоритет самым важным задачам. Для каждого роутера она настраивается слегка по-разному, однако суть примерно следующая: вы задаете тип соединения (большинство игр используют UDP) и порт. Узнать эту информацию вы можете вбив в Google, например, «какой порт используется Dota 2», но чтобы облегчить задачу, вот список самых популярных игр и их портов.
Стоит учитывать, что слабые роутеры могут перестать выдавать максимальную скорость при включении QoS, так что если вы не уверены в возможностях вашего устройства, рекомендуем поискать отзывы в Сети.
Dota 2: Тип – UDP, порты – 27015-27040
Counter-Strike: Global Offensive: Тип – UDP, порты – 27000-27015
League of Legends: Тип – UDP, порты – 5000-5500
Overwatch: Тип – UDP, порты – 26503-36503 и 3724
StarCraft 2: Legacy of the Void и Heroes of the Storm: Тип UDP, порты – 1119, 6113, 1120, 80, 3724
К слову, для стриминга в 90% случаев используется порт 1935
Затем вы выставляете для этих соединений повышенный приоритет и получаете хороший канал для Dota 2 или League of Legends, даже если вся ваша семья решила одновременно посмотреть десяток видео с котиками.
Пинг
Разобравшись с пропускной способностью, перейдем ко второму, но не менее важному параметру: пингу. Я думаю, все знают, что такое пинг, но на всякий случай повторю: это время, которое проходит от отправления запроса до получения ответа на него. Полученная задержка обычно измеряется в миллисекундах.
Принято считать, что пинг до 100 мс вполне подходит для MOBA-игр, а в шутерах желательно иметь пинг 50 мс и ниже. К сожалению, для улучшения пинга со своей стороны мало что можно сделать, однако, если я вас не убедил, что стоит заменить Wi-Fi на провод для получения высокой скорости, то для обеспечения низкого пинга – это просто необходимо.
Если между вами и роутером находится много различных препятствий: стены, мебель, перегородки, то ваш пинг может увеличится на 100 мс, а порой и больше. Стоит понимать, что разница между 100 мс и 200 мс в мультиплеере — это разница между соединением при котором можно играть, и при котором нельзя.
Потеря пакетов
И я снова возвращаюсь к вопросу Wi-Fi, провода и хорошего роутера. Дело в том, что при наличии помех или очень большого количества запросов одновременно роутер может терять пакеты, что в играх приводит ко всем знакомой ситуации: персонажи бегают на месте и телепортируются по карте. Насколько отрицательно это влияет на геймплей, сложно преувеличить. Вот наглядный пример.
Что касается пинга, то тут все немного интересней. Некоторые российские провайдеры уже начали работу с играми, так, к примеру, NETBYNET открыл бесплатный доступ к «Проекту Армата» даже при нулевом остатке на счете. Кроме того, партнерство с издателем позволяет минимизировать задержку, обеспечив наименьший пинг до игрового сервера.
Еще один пример – это сотрудничество NETBYNET с Virtus.pro под брендом WIFIRE. Крупнейшая российская киберспортивная организация в паре с провайдером смогут удостоверится в оптимизации нужного траффика, чтобы не дай бог вас не отключило в самый важный момент, а все ваши действия доходили до сервера с минимальной задержкой.
В нынешний период угроза DDoS-атак киберспортсменам идёт не от профессионалов и держателей крупных ботнетов, а небольшой группы недоброжелателей. Они используют доступное в интернете программное обеспечение и не выдумывают каких-то сложных алгоритмов атаки, от которых нужна защита уровня крупных корпораций или от специалистов в сфере информационной безопасности.
Иногда игроки пренебрегают примитивными правилами, необходимыми для сохранения анонимности. В свою очередь когда во время важного матча эти моменты всплывают, звонок в техподдержку провайдера не всегда помогает оперативно решить проблему смены IP-адреса или принять меры по нейтрализации атаки. Большинству провайдеров просто не нужно терять своё время на это и что-то менять в своих алгоритмах. Им легче просто ожидать, пока атака завершится сама.
Сотрудники NETBYNET (бренд WIFIRE) же, напрямую работая с киберспортсменами, чётко понимают масштабы проблемы. Поэтому если к ним поступит звонок от игроков или менеджера Virtus.pro, те без лишних разговоров примут меры и сделают всё, что от них зависит для скорейшей нейтрализации угрозы.
Что же касается обычных игроков, то направлять на них DDoS-атаки не имеет никакого смысла. Для них преимущества в перспективе могут быть несколько другими. Например, оптимизация маршрутов с целью уменьшить задержки соединения до серверов популярных киберспоривных дисциплин.
— Артем Горчаков, менеджер Virtus.pro
DDoS уже давно перестал быть чем-то неожиданным: практически каждый онлайн-турнир подвергается атакам, и, что еще хуже, ему подвергаются сами игроки, чей IP адрес получилось вычислить каким-либо образом, например, через Skype.
В силах провайдера отсекать нежелательный входящий траффик для обеспечения стабильного канала тогда, когда он так нужен. Кроме того, балансировка пропускной способности на уровне провайдера тоже может стать решающим фактором, тогда вам не придется заниматься всем тем, о чем я писал в первой половине текста, да и не каждый роутер позволяет такую настройку.
Сотрудничество с Virtus.pro, во-первых, является беспрецедентным в нашей стране, а во-вторых, оставляет надежду на то, что интернет-провайдеры начнут серьезней относится к обеспечению качественного подключения, а не просто продолжат наращивать цифры.
Киберспортивная индустрия одна из самых стремительно развивающихся во всем мире, и нам, как компании, которая предоставляет проводной интернет, важно поддерживать такие проекты. У нас есть мощный технологический ресурс для поддержки киберспортсменов, и мы с удовольствием обеспечиваем Virtus.pro высококачественными услугами связи на протяжении всего проекта— комментирует Андрей Батанов, генеральный директор NETBYNET
Партнерство NETBYNET – это лишь первый шаг, который может стать примером и для других игроков рынка, что пойдет на пользу всем.
kanobu.ru
какая скорость интернета нужна для игры скорость онлайн
какая скорость интернета нужна для игры скорость онлайн
0
13
11месяцев назад
0 комментариев
Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (8)
смотря во что играть собираетесь.... и в большенстве своём нужна исходящая скорость.. . а в принцепе, от 512кбит/с = 51кб/с
0
ответ написан 11месяцев назад
0 комментариев
Войдите что бы оставлять комментарии
Подключение к интернету: 64 Кбит/сек http://www.zzima.com/so/download/client/ Это всё написано на официальном сайте игры "Скорость Онлайн"!!!0
ответ написан 11месяцев назад
0 комментариев
Войдите что бы оставлять комментарии
Вариабельно, как в скайпе используется среднеевропейское усреднение трафа так и тут- у меня малой в ВарКрафт по диал-апу сражался без всяких проблем, посему никакая. Команды идут, тексты тупо, скрипты, комп сам 3Д сцены варирует и модифицирует, НИКАКАЯ!!!!
0
ответ написан 11месяцев назад
0 комментариев
Войдите что бы оставлять комментарии
100 Мбит/с в основном всё зависит от компьютера!
0
ответ написан 11месяцев назад
Дебил.
0
комментарий написан 11месяцев назад
Войдите что бы оставлять комментарии
Не всё зависит от скорости интернета. Нужен ещё и соответствующий компьютор. Если комп маломощный с ниской частотой, то со многими играми он не справится.
0
ответ написан 11месяцев назад
0 комментариев
Войдите что бы оставлять комментарии
Зачастую хватает канала в 256кб/с, но чем шире канал, тем лучше.. . Основопологающим фактором являеться не скорость а ping, тоесть задержка пкетов данных. Чем меньше, тем лучше, при значениях до 100 милисекунд особых тормозов быть не должно, хотя все зависит от сетевого кода и протокола конкретной игры.
0
ответ написан 11месяцев назад
0 комментариев
Войдите что бы оставлять комментарии
помню когда, я играл на 50 кб/сек было довольно не плохо
0
ответ написан 11месяцев назад
0 комментариев
Войдите что бы оставлять комментарии
80 кб в сек
0
ответ написан 11месяцев назад
0 комментариев
Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ
games.ques.ru
скорость интернета для онлайн игр
Какая нужна скорость интернета для игр онлайн
В разделе Прочие на вопрос какая скорость интернета нужна для игры скорость онлайн заданный автором Пособить лучший ответ это Смотря как и когда играть. Лучше всего установить клиент online игры так и скорости поменьше надо и загрузка побыстрее идет. К вечеру скорости нужно больше так как много народу сидит в игре. А ещё online игры через flash плохо грузятся на маленьких скоростях (50-90 кбайт/с) . Самое оптимальное околот 150-200 кбайт/с
Ответ от 22 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какая скорость интернета нужна для игры скорость онлайн
Ответ от Ѝнрик[гуру]смотря во что играть собираетесь.... и в большенстве своём нужна исходящая скорость.. .а в принцепе, от 512кбит/с = 51кб/с
Ответ от Евровидение[гуру]Подключение к интернету: 64 Кбит/секссылкаЭто всё написано на официальном сайте игры "Скорость Онлайн"!!!
Ответ от Прострация[гуру]Вариабельно, как в скайпе используется среднеевропейское усреднение трафа так и тут- у меня малой в ВарКрафт по диал-апу сражался без всяких проблем, посему никакая.Команды идут, тексты тупо, скрипты, комп сам 3Д сцены варирует и модифицирует, НИКАКАЯ!!!!
Ответ от -_T_a_T_a_P_u_H_-[новичек]100 Мбит/с в основном всё зависит от компьютера!
Ответ от Ўрий Денисов[гуру]Не всё зависит от скорости интернета. Нужен ещё и соответствующий компьютор. Если комп маломощный с ниской частотой, то со многими играми он не справится.
Ответ от MIXPAPA[гуру]Зачастую хватает канала в 256кб/с, но чем шире канал, тем лучше.. .Основопологающим фактором являеться не скорость а ping, тоесть задержка пкетов данных.Чем меньше, тем лучше, при значениях до 100 милисекунд особых тормозов быть не должно, хотя все зависит от сетевого кода и протокола конкретной игры.
Ответ от Виталий Пушкарёв[гуру]помню когда, я играл на 50 кб/сек было довольно не плохо
Ответ от Mankurt[активный]80 кб в сек
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
22oa.ru