Your Viber code is пришло сообщение. Smexpress your code is


Your Viber code is – пришло сообщение, что делать с этим СМС?

Бывает, что кому-то приходит на телефон «your Viber code is»; пришло сообщение, а человек не знает, что с этим делать. Если вы не загружали на телефон при этом никакого программного обеспечения, не устанавливали никаких приложений, то не делайте ничего. Самое простое – проигнорировать эту СМС-ку. Скорее всего, кто-то пытался ставить себе на телефон «Viber», но что-то пошло не так у сотового оператора, и он не туда, куда надо, направил СМС.

Поэтому можно это считать досадной технической ошибкой, и не более того.

  • Если у вас уже стоит приложение, и стоит давно, то реагировать надо на это так же, как и в предыдущем случае. Разглядеть за этим прямые мошеннические действия сложно, но вот если с таким содержанием приходит ММС, то к этому можно отнестись настороженно. Кто знает, а может быть с ним вместе прислана троянская программа.
  • Хорошо, если у вас на смартфоне стоит антивирусная программа. Тогда она и защитит его от атаки, и укажет на её источник.

Вы не знаете, your Viber code is, что это и как это могло к вам попасть?

Само по себе это сообщение безвредно. Это только код активации программы на смартфоне или на компьютере. Кстати, вот ещё один вариант развития событий: кто-то решил установить «Вайбер» на ПК, и случайно неправильно вбил свой номер телефона. Не удивляйтесь, есть и такие люди, которые не помнят своего собственного номера наизусть. Это типичные любители менять сотовых операторов или решать проблему с переменой тарифов покупкой новой сим-карты.

Так что человек может не дождаться кода активации, и тогда станет разбираться, что произошло. Кстати, это может быть и преданный пользователь, обладающий одной «симкой» долгие годы, а ушедшее не туда СМС – это только результат его банальной опечатки при вводе номера.

Если вы регистрируетесь в Вайбере…

Если же вы как раз устанавливаете себе программу на телефон или компьютер, то получение такой СМС – это один из нормальных этапов установки. Так как «Вайбером» пользуются во многих странах мира, сообщение приходит на английском языке, так как это один из языков международного общения. Дословно это обозначает «Ваш код в Вайбере – это…». Поэтому нет ничего удивительного в сообщении «your Viber code is», и что это такое, вы теперь определённо знаете.

viber-free.ru

Your Viber code is пришло сообщение

СМС сообщение со словами Your Viber code is… а далее следует набор из четырех цифр – может в любой момент прийти на мобильный телефон. Причем, даже тому человеку, который и о самих мессенджерах имеет весьма отдаленное представление. Что же делать в этом случае, и что вообще означает данное СМС-сообщение?

На самом деле, ничего страшного в этом сообщении нет. Дело в том, что при самом первом запуске мессенджер Viber просит пользователя указать свой номер мобильного телефона. И вот на этот номер поступает СМС-сообщение со специальным кодом доступа, который требуется ввести в мессенджер. И только потом Viber начинает работать по-настоящему. При этом СМС может где-то «затеряться». Например, просто «зависнуть» или быть отправлено на другой номер – в результате неверно набранного номера самим пользователем или из-за сбоя на линии сотовой связи.

Вполне возможно, что кто-то решил активировать Viber на своем устройстве, но просто ошибся в наборе номера – в результате СМС пришло по ошибке именно к вам. Что делать в этом случае? Да ничего. Просто удалить его и все.

Но бывает, что в подобное СМС вкладывается еще и какая-нибудь ссылка. Такое СМС следует немедленно удалить и ни под каким видом не переходить ни по каким ссылкам и также ничего не скачивать. Вполне вероятно, что это банальное мошенничество. Впрочем, если вы действительно делали попытку завести учетную запись на Viber, то как раз этот код и нужно вводить в специально для этого отведенное поле.

О Viber

Viber – это отличное приложение для общения. С его помощью можно:

  • обмениваться текстовыми сообщениями с другими пользователями;
  • совершать бесплатные видео и голосовые звонки внутри системы;
  • платно звонить на мобильные и стационарные номера, не зарегистрированные в системе Viber;

  • обмениваться файлами;
  • обмениваться смайликами, стикерами и анимированными картинками;
  • подписываться на паблик чаты и общаться с пользователями по всему миру, быть в курсе всех последних новостей из мира техники, культуры и спорта;
  • играть в игры.

Приложение просто и надежно в использовании. Оно совершенно бесплатно и имеет русскую локализацию от самих разработчиков. Если your Viber code is пришло сообщение на ваш телефон, то стоит вспомнить, не пытались ли вы активировать мессенджер Viber совсем недавно. Если нет – то можно смело просто проигнорировать СМС и спокойно жить дальше. Если же да, то можно ввести данный код в соответствующее поле Viber, если активация его все еще не была закончена.

Вам будет интересно:

viberok.ru

Правила и условия работы | SMEXPRESS.BY

Правила бронирования мест на сайте smexpress.by

  • Заходим на сайт  smexpress.by
  • Выбираем направление, дату, время отправления и жмем кнопку ОФОРМИТЬ
  • Заполлняем форму: ИМЯ. ФАМИЛИЯ, НОМЕР ТЕЛЕФОНА, МЕСТО ПОСАДКИ, КОЛЛИЧЕСТВО МЕСТ
  • Нажимаем кнопку ЗАБРОНИРОВАТЬ. При первом бронировании необходимо пройти проверку от спама, Вам придет СМС с кодом для подтверждения, который вводим в графу «SMS код проверки»
  • Занять место в автобусе за 5-10 минут до отправления.
  • Приятной поездки!

Общие правила поведения пассажиров в автобусе

  • Распитие спиртных и слабоалкогольных напитков и курение в салоне строго запрещается.
  • Не ходить по салону автобуса во время движения.
  • Нельзя стоять в проходах во время движения.
  • Категорически запрещается ставить сумки в проходах. В целях безопасности движения проход должен быть свободным.
  • Запрещается отвлекать водителя во время движения.
  • Мусор складывать в индивидуальные пакеты и выбрасывать в мусоросборник на стоянках.
  • Полки над сидениями предназначены только для мелкой ручной клади.
  • Пользоваться кипятком можно только с разрешения водителя во время остановки, во избежание несчастных случаев.
  • Пассажир несет ответственность за ущерб, нанесенный транспортному средству!
  • Пассажиры, нарушившие правила поведения в автобусе, высаживаются без компенсации стоимости проезда!
  • С собой в салон автобуса из продуктов питания можно брать только воду и фрукты. Остальные продукты питания сдаются в багажное отделение.
  • Места в билетах не фиксируются, поэтому при посадке в автобус, если нет особых указаний водителя, можно занимать любые места.
  • Кресла в автобусе откидываются назад. Во время стоянок кресла необходимо вернуть в первоначальное положение.
  • Просьба бережно обращаться с оборудованием.
  • Автобус делает технические остановки. Продолжительность остановок объявляется водителем. По истечении этого времени автобус уезжает, а опоздавший пассажир догоняет автобус самостоятельно!
  • При бронировании мест Вы автоматически соглашаетесь на получение смс-корреспонденции.

Правила посадки-высадки пассажиров

  • С собой в салон автобуса можно брать только ручную кладь. В соответствии п. 215 главы 13 Постановления Совета Министров Республики Беларусь № 972 от 30.06.2008г. пассажир имеет право бесплатно перевозить одно место маломерной ручной клади и такие личные вещи, как носимая одежда, зонт, телефон мобильной связи, фотоаппарат, портативная видеокамера, трость, а также одну сумку, папку или мешок для предметов личного обихода и документов размерами до 40х20х10 или суммой трех измерений не более 70 см и массой не более 5 кг.
  • Ручная кладь располагается под ногами или на багажной полке.
  • При желании перевозки багажа – заранее уточняйте у диспетчера наличие багажного отделения в автобусе!
  • С собой в салон автобуса из продуктов питания можно брать только воду и фрукты.
  • Места в билетах не фиксируются, поэтому при посадке в автобус, если нет особых указаний водителя, можно занимать любые места.
  • Продолжительность остановок объявляется водителем. По истечении этого времени автобус уезжает, а опоздавший пассажир догоняет автобус самостоятельно!
  • Домашние животные перевозятся в специальных переносках, сумках, клетках и т.д. ПРИ БРОНИРОВАНИИ МЕСТА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕДИТЕ ДИСПЕТЧЕРА в противном случае Вам будет отказано в перевозке.Провоз сабак крупных пород осуществляется только в наморднике и за дополнительную плату. Собака-проводник перевозится БЕСПЛАТНО. На всех животных пассажир должен иметь при себе справку от ветеринарного врача.

 

Пассажиры обязаны:

  1. Неукоснительно соблюдать условия настоящих Правил и сопутствующих нормативных актов, перечисленных во время заключения договора.
  2. Располагаясь в автобусе, брать с собой только малогабаритную кладь, остальной багаж размещать в специально предназначенном для этих целей отсеке под руководством представителя от фирмы-перевозчика.
  3. По прибытию в пункт назначения следует покинуть салон, не забывая и оставляя без надзора личные вещи.
  4. Места необходимо занимать соответственно с обоснованными указаниями водителя.
  5. В ожидании маршрутного автобуса необходимо расположиться в отдалении от трассы на специально выделенной для этого посадочной площадке или на тротуаре.
  6. Покидать свое место и салон автобуса разрешается только дождавшись окончательной остановки в положенном месте.
  7. Недопустимы действия, которые предполагают нанесение вреда окружающим, ущерб и порчу личного имущества и оборудования, принадлежащего транспортной компании.
  8. При обнаружении в салоне каких-либо документов или брошенных без надзора вещей, нужно немедленно уведомить водителя, не предпринимая никаких действий.
  9. При себе необходимо иметь подтверждающие личность документы, которые позволяют беспрепятственно пересекать границу сопредельного государства.
  10. Во время пересечения границы не нарушать существующие правила и не отлучаться в процессе досмотра таможенной службой личного имущества и багажа.
  11. В случае нештатной ситуации или экстренной задержки по вине пассажира, последний полностью возмещает расходы, связанные с простоем.
  12. Ущерб, причиненный по неосторожности или умышленно, также возмещается в соответствии с установленным законодательным порядком.
  13. На заправочных станциях выход из салона осуществлять только с позволения водителя, не нарушая правил противопожарной безопасности.
  14. Пассажир ответственен за жизнь, безопасность и действия несовершеннолетних, находящихся на его попечении.

Пассажирам строго запрещено:

  1. Рассеивать внимание водителя и любыми способами отвлекать его от управления транспортным средством.
  2. Помещать ручную кладь на свободных сиденьях, в проходах и на площадках, предназначенных для входа/выхода.
  3. По своему усмотрению пытаться открыть двери или препятствовать открыванию и закрыванию. Запрещено вмешательство в процесс управления автобусом, кроме тех случаев, когда необходимо предотвратить опасность.
  4. Прислоняться к двери и высовываться из окон и технических люков транспортного средства.
  5. Применять аварийное оснащение, размещенное в салоне, если только жизни и здоровью пассажиров реально ничего не угрожает.
  6. Выбрасывать на дорогу любые предметы и мусор, без причины перемещаться по салону между остановками.
  7. Наносить повреждение непосредственно транспортному средству и сопутствующему оборудованию, загрязнять внутреннюю часть салона и обивку кресел.
  8. Если в наличии имеется достаточно просторный багажный отсек, проносить в салон крупногабаритные предметы из ручной клади.
  9. Пребывать в нездоровом состоянии или явном алкогольном опьянении, если это создает проблемы и неудобство для остальных пассажиров.
  10. Использовать внутри автотранспортного средства духи, дезодоранты и аэрозоли любого рода, курить и поджигать что бы то ни было.
  11. Заходить в грязной одежде и багажом во избежание загрязнения салона или вещей и одежды остальных пассажиров.
  12. В ожидании транспорта и выходя из него, располагаться сбоку от посадочной платформы или от края тротуара.
  13. Находясь в зоне приграничного контроля по своему усмотрению и без соответствующего разрешения покидать транспортное средство.
  14. Провозить в багаже или ручной клади опасные предметы, которые запрещены правовым кодексом Республики Беларусь и законодательными актами государства, в которое осуществляется перевозка.
  15. Нарушая положения настоящих Правил, в случае порчи имущества перевозчика, заказчика и всех участников осуществляемой перевозки, пассажир понесет материальную и уголовную ответственность.

Водитель, являющийся официальным представителем транспортной компании, имеет право принять меры по отношению к пассажиру, который сознательно нарушил правила и морально-этические нормы поведения. Его могут снять с маршрута в любом населенном пункте при содействии местных органов власти. Сумма, соответствующая стоимости билета при этом не возмещается.

Все претензии, связанные с поездкой, принимаются к рассмотрению в письменном виде в течение 48 часов после прибытия пассажира к месту назначения.

Компания SMExpress желает Вам приятных поездок!

smexpress.by