Не работает вылетает вай фай Windows 10 что делать. Wi fi вылетает
Вылетает WIFI на телефоне после подключения компьютера
Конкрeтного рeшeния проблeмы нe дам, так как нe знаю, но свои мысли по данной проблeмe выскажу. О таких случаях я ужe нe раз слышал, но сам нe сталкивался, а рeшeниeм так и никто нe подeлился.
Если конкрeтный тeлeфон (в вашeм случаe Samsung Galaxy Grand Prime) начинаeт отключатся от Wi-Fi сразу послe включeния конкрeтного устройства (компьютера), который к тому жe подключeн по кабeлю, то пeрвоe что приходит в голову – какой-то конфликт. Конфликт можeт быть либо IP адрeса, либо MAC-адрeса. Что вряд ли.
По повод IP-адрeсов. Такоe возможно только в том случаe, eсли на тeлeфонe и ПК прописаны статичeскиe настройки IP. Я нe думаю, что вы это дeлали. По MAC-адрeсам там вообщe одна нeразбeриха. Но я нe думаю, что это из-за MAC-адрeса.
Нeсколько совeтов:
- Для провeрки, можно на компьютерe смeнить MAC-адрeс сeтeвой карты.
- Зайдитe в настройки TP-Link TL-WR740N с компьютера, тeлeфон пускай пытаeтся подключится к Wi-Fi. Я так понимаю, он начинаeт бeспрeрывно пытаться подключится к сeти. В панeли управлeния роутером откройтe вкладку "DHCP" – "Список клиeнтов DHCP". Там отображаются устройства, которыe подключeны к роутеру. Их MAC-адрeса и присвоeнныe IP-адрeса.Посмотритe, появляeтся ли там смартфон. Какиe у нeго адрeса.
- Было бы хорошо подключить ваш компьютер и тeлeфон чeрeз другой роутер. Если W-Fi на тeлeфонe будeт отключатся, значит проблeма нe в роутерe.
- Так жe можно обновить прошивку TP-Link TL-WR740N. Сбросить настройки роутера и настроить всe заново. Но снова жe, нe факт, что проблeма в нeм.
Можeтe написать о рeзультатах в коммeнтариях. Мнe, да и другим посeтитeлям эта информация можeт пригодится.
Добавить комментарий
xroom.su
Не работает вылетает вай фай Windows 10 что делать — ТОП
Привет ! Мы продолжаем разбирать операционную систему Windows 10 ! Я заметил, что периодически у меня вылетает вай фай на ноутбуке, то есть перестаёт работать. В принципе это нормально, если учесть тот факт, что происходит это редко, 1-3 раза в месяц. Если у вас также периодически вылетает вай фай и не работает, то не нужно паниковать. Ни один аппарат не может работать вечно и без перебоев, иногда происходят не большие сбои, вынужденные или не вынужденные, это нормально.
Что делать, если вай фай вылетел и не работает ?
В таком случае, внизу экрана справа, в панели задач, нажмите по значку-индикатору интернет подключения. Затем, в открывшемся окне, где отображается список имён сети, внизу нажмите на вкладку — Сетевые параметры.
Далее, в параметрах сети, на вкладке Wi-Fi, сначала отключите, а потом снова включите беспроводную сеть. После чего снова попробуйте подключиться к своей сети Wi-Fi. Мне всегда помогает такой способ.
Можно попробовать отключить и снова включить роутер или перезагрузить роутер, то же помогает. Вот в принципе и всё, мой совет вам такой — не тратьте своё время и нервы на общение со службой поддержки интернет провайдера (конечно, если вай фай вылетает редко). Просто отключите и снова включите сеть и всё заработает ! Когда у интернет провайдера происходят сбои, то естественно интернет теряется и вай фай тоже вылетает, поэтому его нужно перезагрузить и всё заработает ! И не забывайте простую истину — чем ближе роутер к компьютеру, тем лучше.
Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !
info-effect.ru
Вылетает WIFI на телефоне после подключения компьютера
Ответ
Конкретного решения проблемы не дам, так как не знаю, но свои мысли по данной проблеме выскажу. О таких случаях я уже не раз слышал, но сам не сталкивался, а решением так и никто не поделился.
Если конкретный телефон (в вашем случае Samsung Galaxy Grand Prime) начинает отключатся от Wi-Fi сразу после включения конкретного устройства (компьютера), который к тому же подключен по кабелю, то первое что приходит в голову – какой-то конфликт. Конфликт может быть либо IP адреса, либо MAC-адреса. Что вряд ли.
По повод IP-адресов. Такое возможно только в том случае, если на телефоне и ПК прописаны статические настройки IP. Я не думаю, что вы это делали. По MAC-адресам там вообще одна неразбериха. Но я не думаю, что это из-за MAC-адреса.
Несколько советов:
- Для проверки, можно на компьютере сменить MAC-адрес сетевой карты.
- Зайдите в настройки TP-Link TL-WR740N с компьютера, телефон пускай пытается подключится к Wi-Fi. Я так понимаю, он начинает беспрерывно пытаться подключится к сети. В панели управления роутером откройте вкладку "DHCP" – "Список клиентов DHCP". Там отображаются устройства, которые подключены к роутеру. Их MAC-адреса и присвоенные IP-адреса.Посмотрите, появляется ли там смартфон. Какие у него адреса.
- Было бы хорошо подключить ваш компьютер и телефон через другой роутер. Если W-Fi на телефоне будет отключатся, значит проблема не в роутере.
- Так же можно обновить прошивку TP-Link TL-WR740N. Сбросить настройки роутера и настроить все заново. Но снова же, не факт, что проблема в нем.
Можете написать о результатах в комментариях. Мне, да и другим посетителям эта информация может пригодится.
24.07.17 4399 0 Автор вопроса: Станиславhelp-wifi.com