Категория: Описания рас ArcheAge. Архейдж расы
Как начать, чтобы не запороть ArcheAge с самого начала?
Привет всем. ОБТ подходит к старту, те кто приобрел ранний доступ уже могут начинать нагибать, остальным придется же подождать начала общего ОБТ, который запланирован на 22 февраля. Пока что вы можете лишь создать своего будущего персонажа, придумать ему имя и …ждать 22 февраля:) Для тех же кто уже играет, расскажем как правильно создать персонажа, кого выбрать, чтобы не запороть перса с самого старта и потом не перекачивать с нуля, понимая сколько ошибок наделали.
И так. Наша цель нагибать всех и вся так, чтобы при этом не быть нагнутым самому. И первое правило:
Создавай красивого перса! Красивых бьют меньше, а некрасивые получают от красивых в разы чаще. Потому, чтобы не выгребать от первого встречного делаем красавца, не зависимо от расы.
Далее собственно по сабжу. Выбор расы не играет принципиальной роли, нужно лишь определиться за какой континент будем играть и кто из рас нам больше по душе. Персональные бонусы, которая имеет каждая раса не играют никакой роли, т.к. грубо говоря они бесполезны. Так что смотрим на лицо:)
Очень важно с самого начала понимать — кем вы планируете статьи в будущем. Нет, ветеринар, космонавт и бизнесмен — это не то. Я говорю о выборе игрового класса ArcheAge. До АА вы вероятно уже пробовали для себя MMORPG и знаете примерно что вам по душе: маг, танк, вор, хил или еще какой-то черт. Archeage предлагает очень продуманную систему навыков, позволяющую вам стать и танком с инвизом и клериком-воином или хилом-убийцей, вариантов просто валом. Но общее представление о направлении своего развития вы должны иметь.
Как в любой mmorg мы с самого начала жестко ограничены ОН (очками навыков) для прокачки скилов, потому с самого начала определяйтесь кем вы будете. И хотя все скилы можно сбросить, перекачивать их придется с самого начала, а это редкостный гемор.
Ну а дальше классика: хотите чтобы был Воин — начинаете с Нападения, Маг — Мистицизм, Рога (он же дагерщик, он же син он же кинжальщик, он же разбойник) — Скрытность, Клер (хиллер, ассист) — Исцеление.
Кстати о ассистах. Желательно, чтоб вначале игры вы начинали с кем-то из друзей. У ассистов до 15 ур. всего 1 дамажный скил и хоть квесты очень простые, но все равно помощь не помешает. Если таковых не имеется, то советую первой профой взять не Исцеление, а любую другую ветку с дамагом. А к 10 ур. когда можно будет таскать 3 профы, замените ее на любую другую без проблем.
Почему Магам выбирать Мистицизм? Если говорить про адовый дамаг, то по крайней мере 3 пассивных скила мистицизма будут вам крайне полезны. Это Время мести, Болевой порог, Гнев Чародея. Добавим сюда раскачанное волшебство с кучей комбинаций и пассивками на дамаг — вот вам первая ИМБа.
Почему Воин выбирает Атаку? Тут все просто — хороший дамаг с самого начала + контроль. Потом из него можно вырастить и танка и дд и дд/хила и так далее.
Почему Разбойникам — Скрытность? Хороший первый скил, далее дистанционные атаки (с 20 ур.) далее инвиз. Классика.
Этого вполне хватит чтобы начать. Далее, будучи уже более опытным, вы поймете почему маг в тяжелой броне это нормально, почему воину нужно качать мистицизм и как ассист совмещается с сопротивлением. Но это уже подробности, которые обязательно придут с опытом.
fan-archeage.ru
Расы в ArcheAge
Расы и классы в ArcheAge
Игра Archeage охватывает в себе восемь различных рас, которые включают Нуианей, Эльфов, Гномов, Ферре, Харихараней, Фейри, Варборнов и Вернувшихся. Все вышеперечисленные игровые расы представлены ввиду двух борющихся между собой объединений западного и восточного материков. Они имеют недружелюбное отношение друг к другу.Расы, обитающие на западном материке:
- Нуиане – представители мира игры с типичной человеческой внешностью европейского типа. Наименование расы пошло от богини Нюйи, которой они поклоняются. Стартуют Нуиане на западном материке, на острове Свозирид. Зодчество народа напоминает западноевропейскую манеру строительства.
- Эльфы – представители Archeage, которые очень напоминают расу светлых эльфов из известной ММОРПГ Lineage 2. Стартуют на западном материке, в лагере Харфа.
- Гномы – персонажи, которые очень похожи на гномов из других ММОРПГ игр. Как и в других играх дворфы очень неравнодушны к различного рода драгоценностям, будь то камни или металлы. Помимо этого, гномы являются великолепными воинами. Обитают, как и положено, в пещерах и небольших деревнях, зарабатывая на жизнь добычей руды и драгоценностей.
Расы, обитающие на восточном материке:
- Харихаране – персонажи человеческой расы с азиатской внешностью. Культура Харихараней характерна различными Восточными мотивами. Основными концепциями этой расы является трепетное отношение к семье. В бою отличительной чертой является более легкая экипировка и оружие, нежели у Нуианей.
- Ферре - представляют собой расу зверо-людей, человекообразные существа с ярко выраженными кошачьими чертами во внешности. Архитектура Ферре представлена ближневосточным стилем.
- Варборны – персонажи, которые являются скорее демонами, нежели людьми. Они были созданы для того, чтобы крошить и уничтожать. Абсолютно никто не может понять каким образом и когда появилась раса Варборнов, даже самые старейшие расы пасуют перед этими вопросами. Цель расы Варборнов – раскрытие цели существования, чем они и занимаются на северном континенте.
Классы персонажей
В ArcheAge нет четкого разделения персонажей по выполняемым функциям как в других онлайн ММОРПГ. Вместо этого добавлены десять различных специализаций, каждый игрок может выбрать три из них. Подобная система позволяет создать до 120 различных комбинаций персонажей или выбрать из предоставленных разработчиками путей развития. Все десять специализаций имеют разделение на четыре подтипа:Маг - дд или суммонер.
- Магия – сокрушающая ментальная или магическая атака. Представлена значительным количеством точечных или массовых спеллов, бафов и дебафов. Непосредственно на силу магии влияет параметр магической атаки, который присутствует только на магическом оружии. Если персонаж использует магическую броню, то скорость каста возрастает на 20%.
- Иллюзия – способность мага контролировать противника, накладывать паралич, замедление, страх.
- Некромантия – ошеломительные заклинания, вызов различного рода мертвых и призраков.
Воин - танк или дд, в зависимости от выбранных веток развития.
- Стойкость. Агр монстров, способность прекращения каста противника при помощи удара щитом. Данная способность присуща танкам в любой ММОРПГ.
- Воля. Включает в себя глобальное увеличение магической защиты, возможность телепортации к врагу.
- Бой. Характеристиками являются мощные атаки не магического характера в ближнем бою. Значительное число различных умений для быстрого и эффективного вывода супостата из строя.
Жрец – баффер в Archeage.
- Артистизм. С помощью артистизма жрец может ускорять союзников, усиливать атаки и количество наносимого урона, маны и здоровья.
- Преданность. Эта ветка развития дает жрецу навыки лечения, воскрешения, а так же увеличение количества восстанавливаемого здоровья.
Но в любом случае какую бы расу вы не выбрали, каким бы классом не играли, персонажа надо развивать и одевать, а на это требуется затратить колоссальное количество времени. Следующая статья поможет вам на начальных этапах развития и подскажет как заработать золото в ArcheAge быстро и в приличных количествах.
Для тех же у кого нет времени и желания зарабатывать голд в игре, мы предлагаем воспользоваться нашим сервисом и купить золото в ArcheAge.
togor.ru
Описания рас ArcheAge | ArcheAge
Ферре – это самая удивительная и необычная игровая раса в мире Archeage. Это народ кочевников, который очень похож на пантер. Чаще всего они селятся на равнинах или в степях. Ферре — прирожденные охотники и с юного возраста обучаются мастерски владеть … Подробнее …
Опубликовано в рубрике Описания рас ArcheAge |Харнийцы — это ещё одни потомки людей с Изначального материка. Это низкорослые и темноволосые люди, которые проживают на Восточном континенте и очень заметно отличаются от нуиан. У них золотистая кожа и живут они на востоке, а точнее на восходе солнца, … Подробнее …
Опубликовано в рубрике Описания рас ArcheAge |Эльфы обитают в северной части Западного материка и живут обособлено. Это изящные и грациозные существа, которые отличаются своим долголетием. Внешне они могут показаться хилыми и слабыми, но это мнение весьма ошибочно. На самом деле эльфы выносливые, сильные и мудрые существа, … Подробнее …
Опубликовано в рубрике Описания рас ArcheAge |Нуиане являются одним из наиболее распространенных народов в мире Archeage и одной из популярнейших рас среди игроков. Их предки обитали в северных районах Изначального материка и поселились там после исчезновения первых рас. С тех пор внешность нуиан практически не изменилась … Подробнее …
Опубликовано в рубрике Описания рас ArcheAge |fan-archeage.ru
Раса нуианцев в ArcheAge, умения и история возникновения расы
Мы начинаем ряд статей про расы игры ArcheAge
В статье речь пойдет о расе Нуианцев
Любовь к природе, своей культуре и богине подземного царства Нойе – вот те основные черты, которые присущи представителям нуианской расы. Каждый ее представитель отличается великолепной внешностью, которая в мужских чертах проявляется силой и уверенностью, а в женских сдержанностью. Нуианские девушки отличаются высоким ростом и холодной, но привлекательной красотой. Все эти благородные жители Западного континента уважают свою культуру и постоянно работают над строительством, а также укреплением собственных поселений.
Издавна нуианцы в ArcheAge считают себя последователями богини Нойи, управляющей в подземном царстве. Ведя постоянную борьбу с исчадиями ада, они располагаются неподалеку от его врат. Любовь к богине подземного мира подкрепляется уверенностью в том, что именно она благословляет вселенную, и поэтому верность к ней передается от поколения к поколению бесстрашных нуианцев. Они готовы взять на свои плечи тайную священную миссию, исходящую от богини подземелья.
История нуианской расы
Истинный нуианец никогда не предаст свою расу и будет до конца держать в сердце образ богини Нойи. Любовь к ней у суровых нуианцев больше похожа на беззаветное и преданное нежное чувство ребенка к матери, нежели материально осязаемого смертного существа к богу. В то же время нуианцы очень дорожат тем местом, где они родились и где находится их дом. Словно вековые растения, они пускают корни там, где ощущают комфорт в окружении себе подобных. Их принципы значительно отличаются от придуманных правил представителей человеческого Королевства Полумесяца. Для того, чтобы выбрать себе владыку, нуианцы устраивают настоящее испытание тому, кто решит завоевать трон. Истинному королю недостаточно любви своего народа, — так полагают нуианцы, придумавшие испытание в лабиринте, расположенном под столицей. Так, в Королевстве Полумесяца отсутствует борьба за власть, и благодаря этому оно отличается могуществом, сияет на весь мир, оказывая влияние на экономику и культуру иных цивилизаций. В этом сильнейшем государстве, которое продолжает развиваться, скопилось достаточно сил для того, чтобы покорить весь континент Нойи.
Период после Великого переселения в ArcheAge
Когда вспыхнул конфликт между расами после Великого переселения, нуианцы оказались в совершенно новых для них неизведанных условиях. При воспоминаниях о прошлом, они стали строить планы на более счастливое будущее, раздумывая над тем, что для этого нужно сделать именно сейчас. При этом они не могут забыть о войне с демонами, которая однажды прошла в королевстве. Орды ворвались в него, опустошили поселения, нагнав ужас на нуианцев, которым было некуда деться и негде укрыться. Войско демонов оставило свое семя на территории благородных нуианцев, страдающих от этого сейчас. Они поставили перед собой основную цель – устоять перед злыми силами и хранить завет своей богини. Вдали от своего континента, они отправятся на поиски новой земли и тем самым построят обновленную жизнь своей цивилизации.
Начало путешествия – деревня Балачи
Это спокойное местечко располагается на полуострове Свозирид над озером с чистейшей водой, попадающей туда из подземного источника. Жители Балачи отличаются простодушным нравом и добротой, присущей представителям расы нуианцев. Именно здесь начинается путешествие великой расы…
Умения нуианцев
Время действия пассивки, увеличивающей объём здоровья и маны после воскрешения на 10%, увеличено на 100%.
Увеличивает скорость постройки домов и замковых построек на 30%.
bestgameslist.ru