Полное руководство по стилю слоя "Тиснение". Bevel and emboss перевод в фотошопе


Применение стиля слоя Bevel и фильтра Emboss к тексту в фотошоп

  ПРИМЕНЕНИЕ СТИЛЯ СЛОЯ BEVEL И ФИЛЬТРА EMBOSS К ТЕКСТУ В ФОТОШОП

Добрый день, представляем Вашему вниманию курс по изучению графического редактора Adobe Photoshop. В сегодняшней части мы узнаем про то, как применить стиль слоя Bevel и фильтр Emboss к тексту на изображении в программе фотошоп. 

Кроме того, мы посмотрим, как применить инструменты такого типа на практике. Профессиональные услуги специалистов, которые редактируют, корректируют фотографии и изображения, сегодня стоят довольно не дешево. Мы постараемся в наших практических материалах, научиться простым и в то же время нужным моментам в программе фотошоп, а также будем производить редактирование и корректировку фотографий самостоятельно, сохранив тем самым наши деньги в кошельке.

В сегодняшней статье мы рассмотрим тему: "Применение стиля слоя Bevel и фильтра Emboss к тексту" в программе фотошоп. Мы научимся производить воздействие на текст, которое отображается на изображении, при помощи стиля слоя Bevel.

Итак, приступим к рассмотрению очень нужных инструментов изменения стиля слоя Bevel и применения фильтра Emboss  к тексту на изображении в программе фотошоп.

1. Загрузка фотографии в программу фотошоп и изменение текста изображения под разные форматы, за исключением тиснения, при помощи применения стиля слоя Bevel и фильтра Emboss

Фильтр тиснения или Emboss, как правило, применяется для получения определенного эффекта от текста или фигур, при помощи стиля слоя Bevel. Фильтр тиснения для текста применяется именно в совокупности со стилем слоя Bevel. Ниже в статье мы наглядно покажем Вам, как производить воздействие на текст изображения, если использовать сочетание выше описанного стиля слоя и фильтра тиснения.  

Для того, чтобы начать работу с текстом на изображении, мы возьмем произвольную картинку или просто фото с текстом и загрузим ее в программу фотошоп. После загрузки фотографии, как всегда делаем копию фонового слоя или другими словами дублируем его, делается это в разделе главного меню настроек (слои - сделать копию).

Далее, переходим к подключению стиля слоя "Bevel", который находится в главном меню настроек: "Стили", далее "Стили слоя" и выбираем "Bevel". После этого делаем выделение нашего текста на изображении и применяем сочетание стиля слоя Bevel и фильтра Embross. Ниже на фото можем наглядно видеть, что получилось у нас после преображения текста на картинке:

Выше на скриншоте, можем видеть текст на картинке с применением различных инструментов и сочетание их вместе, которые мы выше в статье описывали. К первой надписи мы применили стиль слоя Bevel и фильтр Embross вместе; ко второй надписи было применен только фильтр тиснения и разные стили слоя; к третьей надписи был применен только фильтр тиснения, а четвертой надписью идет обычный, первоначальный текст, так сказать образец, без воздействий.

2. Применение фильтра Emboss и стиля слоя Bevel, для получения тисненного текста в фотошоп

Если мы хотим получить текст с тисненными словами и буквами в графическом редакторе, при помощи фильтр тиснения, нам необходимо всего навсего написать текст темным цветом. Далее, растреризуем (от слова Растр) текст и применим фильтр тиснения Embross (описание включения фильтра описано выше в статье, в разделе 1). После загрузки фильтра перед нами появится диалоговое окно с настройками, в котором необходимо будет ввести несколько параметров. Первый параметр - это "Угол", он обеспечивает падение света, а именно с какой стороны он будет падать на текст. Например, если написать параметр в 100-130 пунктов, то свет будет падать с левого верхнего угла. Второй параметр - "Глубина", который определяет высоту тиснения. Третий параметр - "Сила эффекта", который определяет баланс белого и черного цвета на текст. Ниже на фото можем видеть наглядно, что получилось у нас после применения данного инструмента и его параметров:

Если же мы хотим получить мягкий эффект от применения данных инструментов, то можно добавить из меню настроек в программе стиль слоя Inner Glow. Далее простор растреризуем слой перед использованием фильтра тиснения и применим смарт слои, для того чтобы не испортить эффекты и стили слоя. 

Видео обзор: "Применение стиля слоя Bevel и фильтра Emboss к тексту в фотошоп"

Надеемся, что наша статья помогла Вам понять и применить на практике такие инструменты, как: стиль слоя Bevel и фильтр Emboss, к тексту на изображении. Также стоит учитывать, тот факт, что фильтр тиснения не предназначен для работы с массовым текстом, а служит только для работы с набором букв или слов, которое не более одного предложения.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Полное руководство по стилю слоя "Тиснение"

Диалоговое окно

Ниже приведены диалоговые окна этого стиля в русскоязычной и англоязычной программе adobe Photoshop CS6:

Стиль

При помощи этой опции можно выбрать положение скоса:

  1. Внешний скос (Outer Bevel) - у объекта, к которому применяется стиль, создаётся скос за его пределами
  2. Внутренний скос (Inner Bevel) - скос создаётся внутри объекта
  3. Тиснение (Emboss) - скос создаётся одновременно внутри и снаружи объекта, причём эти скосы однонаправленные
  4. Контурное тиснение (Pillow Emboss) - скос создаётся одновременно внутри и снаружи объекта, но в этом случае скосы идут в разных направлениях, т.е. скосы внутри и снаружи образуют как бы выпуклую или вогнутую рамку
  5. Обводящее тиснение (Stroke Emboss) - этот стиль тиснения применяется только к стилю слоя "Обводка" (Stroke) и и создаёт скос только на самой обводке вокруг объекта.

Пример:

Метод (Technique)

Это метод выбора формы граней и ребра скоса.

  1. Плавное (Smooth) - устанавливает гладкие, округлые грани и рёбра скоса
  2. Жёсткая огранка (Chisel Hard) - устанавливает твёрдые, прямые, чёткие рёбра и грани
  3. Мягкая огранка (Chisel Soft) - прямые грани, но смягчённые рёбра

Пример:

Глубина (Depth)

Как понятно из названия, эта опция увеличивает или уменьшает глубину тиснения:

Чем больше глубина, чем сильнее 3D-эффект тиснения. На рисунке приведён пример стандартного фотошоповского стиля слоя с разной глубиной тиснения:

Направление (Direction)

С помощью радиокнопок опции "Направления" можно выбрать направление экструдирования тиснения, т.е. оно будет либо выпуклым, либо вогнутым:

В следующем примере текст слева выступает вверх, в то время как правый текст как бы вдавлен в страницу:

Размер (Size)

Эта опция устанавливает общий размер эффекта тиснения. Меньшее значение опции создает меньший эффект, и тиснение располагается у краёв фигуры, в то время как большее значение увеличивает охват фигуры:

Пример эффекта с разными значениями опции "Размер":

Смягчение (Soften)

Эта регулировка позволяет смягчить любые острые углы, созданные тиснением:

На примере ниже в верхнем тексте величина "Смягчения" равна нулю, в правом - трём:

Угол и высота (Angle и Altitude)

С помощью этих регулировок Вы можете установить положение и высоту источника освещения относительно объекта, к которому применяется эффект. "Угол" задает горизонтальное положение источника света, а высота устанавливает вертикальное положение. Изменять значения этих параметры можно методом ввода числовых значений в поля, либо перетаскиванием мышью крестика внутри круга.

Проставленная галка в чекбоксе "Глобальное освещение" (Use Global Light) синхронизирует освещение "Тиснения" с освещением в других стилях слоя, где применяется освещение (тени, глянец) в этом и других слоях документа:

На примере ниже показан эффект тиснения с различными высотой и положением источника света:

Контур глянца (Gloss Contour)

Эта опция необходима при создании стеклянных и металлических эффектов.Контур глянца устанавливает затухание теней и бликов в тиснении. Линейный контур создает естественный спад, а контур вроде "синусоиды" создаёт отражающие эффекты.Кроме того, флажок "Сглаживание" (Anti-aliased) будет сглаживать любые неровные края в отблеске, создаваемом глянцем:

На примере показан глянец с линейным и синусоидным контуром:

Режим подсветки и Непрозрачность (Highlight Mode и Opacity)

Освещение нашего эффекта тиснения состоит из бликов и теней.

Кликнув по белому прямоугольнику, Вы можете выбрать цвет блика. Параметр "Режим подсветки" управляет режимом наложения освещения бликов по принципу обычных режимов наложения слоёв. По умолчанию установлен режим "Экран" (Screen), но кроме него применяются режимы "Линейный осветлитель" Linear Dodge и "Осветление основы" (Color Dodge). Параметр "Непрозрачность" управляет прозрачностью бликов:

Пример бликов разного цвета, прозрачности и наложения:

Режим тени и непрозрачность (Shadow Mode и Opacity)

Эта опция управляет тенями нашего эффекта тиснения.Режим наложения для тени по умолчанию задан "Умножение" (Multiply), но, кроме него применяются режимы наложения "Линейный затемнитель" (Linear Burn) и "Затемнение основы" (Color Burn).Параметр "Непрозрачность" управляет прозрачностью тени:

Пример теней разного цвета, прозрачности и наложения:

Подразделы стиля: "Контур" (Contour) и "Текстура" (Texture)

"Контур" (Contour)

Этот подраздел стиля слоя "Тиснение" позволяет установить форму ребра скоса (фаски), эту форму которую можно задать с помощью графика. Галка в чекбоксе "Сглаживание" (Anti-aliased) позволяет сгладить ребро (рёбра) скоса, а регулировка "Размер" (Range) устанавливает степень охвата параметром "Контур" ребра скоса:

На примере показано применение "Контуров" с разными параметрами:

"Текстура" (Texture)

Применение опции "Текстура" позволяет добавить карту рельефа к стилю, конкретнее, к поверхности скоса. Карта рельефа, как понятно из названия, придаёт поверхности определённый рельеф.

Клик по окну "Узор" (Pattern) открывает окно выбора шаблонов, шаблон можно загрузить свой или воспользоваться предустановленным в Photoshop.Кнопка "Привязать к началу координат" (Snap to Origin) привязывает шаблон к верхнему левому углу слоя или документа.

Ползунок "Масштаб" (Scale) позволяет увеличивать или уменьшать размер вашего шаблона относительно размера слоя или документа.

Ползунок "Глубина" (Depth) изменяет видимую глубину вашей карты рельефа.

Вы можете поставить флажок "Инвертировать" (Invert), чтобы впадины и выпуклости поменялись местами.

Наконец, флажок "Связать со слоем" (Link with Layer) привязывает шаблон к слою таким образом, что если в последствии Вы переместите слой, карта рельефа будет перемещена вместе со слоем, даже после закрытия диалогового окна стилей слоя.

Ещё один интересный нюанс. При открытом диалоговом окне подраздела "Текстура", Вы можете позиционировать шаблон карты рельефа прямо в окне рабочего документа на холсте вручную с помощью мышки:

Пример применения разных карт рельефа:

Скачать стили слоя, используемые в этой статье:

rugraphics.ru

Bevel and Emboss (Фаска и Чеканка). Photoshop CS3: Обучающий курс

Bevel and Emboss (Фаска и Чеканка)

При помощи эффекта Bevel and Emboss (Фаска и Чеканка) мы можем добавить иллюзию рельефности тех или иных элементов. Выделите слой с какими-либо элементами, например с разными формами, затем раскройте список эффектов и выберите здесь пункт Bevel and Emboss (Фаска и Чеканка).

Параметры данного эффекта делятся на две основные группы: Structure (Структура) и Shading (Тени) (рис. 8.15).

Рис. 8.15. Параметры Bevel and Emboss (Фаска и Чеканка)

В первой группе параметров — Structure (Структура) – мы можем настроить следующие.

• Style (Стиль) – фактически опция, отвечающая за тип действия эффекта. Здесь имеются варианты: Outer Bevel (Внешняя фаска), Inner Bevel (Внутренняя фаска), Emboss (Чеканка), Pillow Emboss (Вдавленная чеканка), Stroke Emboss (Резкая чеканка) (рис. 8.16).

Рис. 8.16. Список типов фаски

Внешний вид элемента, в отношении которого применяется данный эффект, зависит от выбранного здесь типа.

• Technique (Метод) – параметр, позволяющий указать метод осуществления фаски и чеканки. Здесь доступны три варианта придания эффекта рельефа элементу: Smooth (Сглаженный), Chisel Hard (Высекать глубоко), Chisel Soft (Высекать поверхностно) (рис. 8.17).

Рис. 8.17. Варианты метода фаски

• Depth (Глубина) – параметр, отвечающий за глубину создаваемого рельефа, за насыщенность добавляемых элементов, например тени.

• Direction (Направление) – при помощи данной опции можно указать направление рельефа – Up (Вверх) или Down (Вниз).

• Size (Размер) – параметр, определяющий размер формируемой тени при создании иллюзии объема.

• Soften (Смягчение) – параметр, позволяющий сделать добавляемый элемент более сглаженным.

Далее в группе параметров Shading (Тени) расположены следующие.

• Angle (Угол), Altitude (Высота), Use Global Light (Использовать глобальный свет) позволяют настроить общее направление тени (рис. 8.18).

Рис. 8.18. Параметры направления тени

• Gloss Contour (Контуры глянца) – опция, при помощи которой можно указать какой-либо из предложенных вариантов контуров создаваемого глянца (рис. 8.19).

Рис. 8.19. Варианты контуров создаваемого глянца

• Highlight Mode (Режим подцветки) и Shadow Mode (Режим тени) – две опции, дающие возможность переключать режимы смешивания цветов подцветки и теней с общим изображением.

Параметры Opacity (Прозрачность) в обоих случаях позволяют настроить прозрачность элементов подцветки и тени.

На рисунке 8.20 показаны образцы разнообразных элементов с эффектом фаски.

Рис. 8.20. К каждому элементу добавлен эффект Bevel and Emboss (Фаска и Чеканка), что значительно подчеркивает их форму и добавляет объем

Итак, эффект Bevel and Emboss (Фаска и Чеканка) позволяет в значительной степени подчеркнуть форму элемента за счет придания ему эффекта рельефа. Действие Фаски и Чеканки помогает наиболее удобно избежать применения трехмерной графики для передачи легкого объема изображения.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

it.wikireading.ru

Перевод всех команд главного меню Photoshop CS5

Постеризация - это не только фотошоповская корректировка, позволяющая указать число тональных уровней (значений яркости) изображения, нужная, к...

В предыдущем материале цикла статей о смарт-фильтрах, мы рассмотрели, как добавить и применить смарт-фильтр к изображению внутри Photoshop`а путем...

В этом уроке мы узнаем, как правильно работать с инструментом Photoshop "Сохранить для Web" (Save for Web), т.е. как сохранять подготовленную и...

Я часто сталкиваюсь с тем, что начинающие пользователи Photoshop не понимают термина "растрировать" слой и хуже того - не все понимают различие между...

rugraphics.ru

Перевод терминов в Photoshop - Полезности для работы в Photoshop - Каталог файлов

Алфавитный указатель  АActions — ДействияAdjustment Layer — Слой-настройкиAdjustments — НастройкиAdvanced Blending — Дополнительные параметры смешиванияAirbrush — АэрографAll Caps — Все прописныеAlpha-channel — Альфа-каналAltitude- ВысотаAmount — КоличествоAmplitwist — С поворотомAnchor point — Точка сцепленияAngle — УголAngular — УгловойAnti-aliasing — СглаживаниеArbitrary — ПроизвольноAudio Annotation — Звуковое примечаниеAuto Contrast — АвтоконтрастAutomate — Автоматизация

BBackground — ФонBatch — Пакетная обработкаBevel — ФаскаBlend Mode — Режим смешиванияBlur — РазмытиеBounding Box — Габаритная рамкаBrightness — ЯркостьBrush — КистьBurn — Затемнение

CCanvas — ХолстCanvas Size — Размер холстаCCW — Против часовой стрелкиChannel Mixer — Смеситель (микшер) каналовChannels — КаналыCharacter — ШрифтChoke — УменьшениеClipboard — Буфер обменаClipping Group — Группа обтравкиClone — КлонированиеClose — ЗакрытьCMYK (Cyan-Magenta-Yellow-blacK) — Голубой-пурпурный-желтый-черныйColor Balance — ЦветобалансColor Picker — Выбор цвета (Пипетка)Color Range — Диапазон цветовColor Sampler — Пробник (Цветовая проба)Colorize — ТонироватьConstrain Proportions — Сохранять пропорцииContour — КонтурContrast — КонтрастCrisp — ЧеткийCrop — КадрированиеCurves — КривыеCustom Shape — Произвольная фигураCW — По часовой стрелке

DDepth — ГлубинаDesaturate — Уменьшение насыщенности (Денасыщение)Diameter — ДиаметрDiamond — РомбовидныйDissolve — РастворениеDistanсе — РасстояниеDistort — ИскажениеDodge — ОсветлениеDrop Shadow — Отбрасывание тениDroplet — Дроплет

EEdit — ПравкаEffects — ЭффектыEmboss — ТиснениеEqualize — ВыравниваниеEraser — ЛастикExposure — Воздействие (Выдержка)Extract — ИзвлечьEyedropper — Пипетка

FFaux Bold — ПсевдожирныйFaux Italic — ПсевдокурсивFeather — РастушевываниеFile — ФайлFill — ЗаливкаFilter — ФильтрFlatten Image — Объединить слоиFlip Canvas — Перевернуть холст (отразить холст)Freeze — ЗаморозитьFrequency — ЧастотаFuzziness — Размытость

GGamut — ГаммаGaussian Blur — Гауссово размытиеGeneral — ОбщиеGeneral Blending — Общие параметры смешиванияGlyph — Глиф (символ)Gradient — ГрадиентGradient Editor — Редактор градиентаGradient Type — Тип градиентаGrayscale — ПолутоновыйGrid — СеткаGuides — Направляющие

HHand — РукаHardness — ЖесткостьHeight — ВысотаHighlights — Яркие тонаHistory — ИсторияHue — ТонHyphenation — Расстановка переносов

IImage — ИзображениеInner Glow — Внутреннее свечениеInput Levels — Входные уровниIntersect — ПересечьInverse — ИнверсияInvert — Инвертировать

JJitting — ДрожаниеJustification — Выравнивание

KKerning — KepнингKnockout — Исключение

LLasso — ЛассоLayer — СлойLayer Style — Стиль слояLevels — УровниLinear — ЛинейныйLink — СвязьLiquify — ИсказитьLocation — ПоложениеLoose — СвободныйLuminosity — Яркость света

MMask — МаскаMatte — Матовое покрытиеMatting — МатированиеMaximize — РазвернутьMerge — СоединитьMesh — СеткаMid-tones — Средние тонаMinimize — СвернутьMode — РежимMonochrome — МонохромныйMove — ПереместитьMultiply — Умножение

NNext — СледующийNoise — ШумNotes — Заметки

OOpacity — НепрозрачностьOutline — Контур (Очертание)Output Levels — Выходные уровниOverlay — Наложение

PPaint Bucket — ВедроPalette — Панель (Палитра)Paragraph — АбзацPath — КонтурPattern — Узор (Образец, текстура)Pen — ПероPencil — КарандашPerspective — ПерспективаPixel — ПиксельPolygon — МногоугольникPosterize — Придание плакатного стиляPreferences — УстановкиPreserve Luminosity — Сохранять яркостьPressure — НажимPreview — ПредпросмотрProof Colors — Цвета пробного отпечаткаProof Setup — Настройка пробного отпечаткаPurge — Очистить

QQuality — КачествоQuick Mask — Быстрая маска

RRadial — РадиальныйRadius — РадиусRange — ДиапазонRasterize — РастеризоватьReconstruct — РеконструироватьReflection — ОтражениеReselect — Повторное выделениеResolution — РазрешениеRestore — ВосстановитьRevert — Восстановить (Отменить до исходного значения)RGB (Red Green Blue) — Красный-зеленый-синийRigid — СтрогийRotate — ПоворотRoundness — ОкруглостьRuler — Линейка

SSaturation — НасыщенностьScale — МасштабShading — ЗатенениеShadows — Темные тона (тени)Shape — ФигураSharp — РезкийSharpen — РезкостьSize — РазмерSkew — СкосSmall Caps — СтрочныеSmooth — Гладкий (плавный)Smudge — ПалецSnap To — Прикрепить кSnapshot — СнимокSolidity — ПлотностьSpacing — ИнтервалSpread — РассеиваниеStiff — СильныйStrikethrough — ПеречеркнутьStroke — ОбводкаStroke Path — Обводка контураStrong — СильныйStyles — СтилиSubscript — Нижний индексSuperscript — Верхний индексSwatches — Образцы

TThreshold — ПорогThumbnail — ПиктограммаTolerance — ДопускTool Options Bar — Панель опцийToolbox — Панель инструментовTransform — ИзменениеTransparent — ПрозрачныйTrash — КорзинаTrim — ПодрезаниеTurbulence — ВолнениеType — Текст

UUnderline — ПодчеркнутьUnderlying — НижележащийUndo — ОтменитьUngroup — РазгруппироватьUnsharp Mask — Маска нерезкости

VVariations ВариацииVector Mask — Векторная маскаView — Вид

WWarp — ДеформацияWarp Text — Деформировать текстWidth — ШиринаWork Path — Рабочий контурWorkspace — Рабочее поле

ZZoom — Масштабирование

Англо-русский словарик терминов Photoshop

[ Скачать с сервера (235.0Kb) ]
Большинство авторов уроков Photoshopиспользуют английские обозначения и слова. Этот небольшой словарикпоможет разобраться пользователям русифицированных программ (файлсловарь.doc)

photoshopsami.ucoz.ru

Перевод команд и интерфейса Photoshop на русский язык · «Мир Фотошопа»

File

Файл

NewНовый
OpenОткрыть
BrowseОбзор
Open AsОткрыть как
Open As Smart ObjectОткрыть как смарт-объект
Open RecentПоследние документы
— Clear Recent— Очистить последние
Device CentralДанные о разных платформах
CloseЗакрыть
Close AllЗакрыть все
Close and Go To BridgeЗакрыть и перейти в Bridge
SaveСохранить
Save AsСохранить как
Check InРазблокировать для записи
Save for Web & DevicesСохранить для Web и устройств
RevertВосстановить
PlaceПоместить
ImportИмпортировать
ExportЭкспортировать
AutomateАвтоматизация
ScriptsСценарии
— Image Processor— Обработка изображений
— Layer Comps to Files— Сохранить слои как файлы
— Layer Comps to PDF— Сохранить слои в PDF
— Layer Comps to WPG— Сохранить слои в WPG
— Export Layers to Files— Экспортировать слои как файлы
— Script Events Manager— Менеджер событий
— Load Files into Stack— Загрузить файлы в массив
— Load Multiple DICOM Files— Загрузить файлы DICOM
— Statistics— Статистика
— Browse— Выбрать файл
File InfoСведения о файле
Page SetupПараметрый страницы
PrintНапечатать
Print One CopyПечать одного экземпляра
ExitВыход

Edit

Редактирование

UndoОтменить
Step ForwardШаг вперед
Step BackwardШаг назад
FadeОслабить
CutВырезать
CopyСкопировать
Copy MergedСкопировать совмещенные данные
PasteВставить
Paste IntoВставить в
ClearОчистить
Check SpellingПроверка орфографии
Find and Replace TextПоиск и замена текста
FillВыполнить заливку
StrokeВыполнить обводку
Free TransformСвободное трансформирование
TransformТрансформирование
— Again
— Scale
— Rotate
— Skew
— Distort
— Perspective
— Warp
— Rotate 180°
— Rotate 90° CW
— Rotate 90° CCW
— Flip Horizontal
— Flip Vertical
Auto-Align LayersАвтоматически выравнивать слои
Auto-Blend LayersАвтоматически смешивать слои
Define Brush PresetОпределить кисть
Define PatternОпределить узор
Define Custom ShapeОпределить произвольную фигуру
PurgeУдалить из памяти
— Undo
— Clipboard
— Histories
— All
Adobe PDF PresetsСтили экспорта в Adobe PDF
Preset ManagerУправление наборами
Color SettingsНастройка цветов
Assign ProfileНазначить профиль
Convert to ProfileПреобразовать в профиль
Keyboard ShortcutsКлавиатурные сокращения
MenusМеню
PreferencesУстановки
— General— Общие
— Interface— Интерфейс
— File Handling
— Perfomance
— Cursors
— Transparency & Gamut
— Units & Rulers
— Guides, Grid, Slices & Count
— Plug-Ins
— Type

Image

Изображение

ModeРежим
— Bitmap— Битовый формат
— Grayscale— Градации серого
— Duetone— Дуплекс
— Indexed Colors— Индексированные цвета
— RGB— RGB
— CMYK— CMYK
— Lab— Lab
— Multichannel— Многоканальный
— 8 Bits/Channel— 8 бит/канал
— 16 Bits/Channel— 16 бит/канал
— 32 Bits/Channel— 32 бит/канал
— Color Table— Таблица цветов
AdjustmentsКоррекция
— Levels— Уровни
— Auto Levels— Автоматическая тоновая коррекция
— Auto Contrast— Автоконтраст
— Auto Color— Автоматическая цветовая коррекция
— Curves— Кривые
— Color Balance— Цветовой баланс
— Brightness/Contrast— Яркость/Контраст
— Black & White— Черно-белый
— Hue/Saturation— Цветовой тон/Насыщенность
— Desaturate— Обесцветить
— Match Color— Подобрать цвет
— Replace Color— Заменить цвет
— Selective Color— Выборочная коррекция цвета
— Channel Mixer— Микширование каналов
— Gradient Map— Карта градиента
— Photo Filter— Фотофильтр
— Shadow/Highlight— Света/Ттени
— Exposure— Экспозиция
— Invert— Инверсия
— Equalize— Выровнять яркость
— Threshold— Изогелия
— Posterize— Постеризовать
— Variations— Варианты
DuplicateСоздать дубликат
Apply ImageВнешний канал
CalculationsВычисления
Image SizeРазмер изображения
Canvas SizeРазмер холста
Pixel Aspect RatioПиксельная пропорция
— Custom Pixel Aspect Ratio— Заказная попиксельная пропорция
— Delete Pixel Aspect Ratio— Удалить попиксельную пропорцию
— Reset Pixel Aspect Ratio— Восстановить попиксельную пропорцию
— Square— Квадрат
— D1/DV NTSC (0.9)— D1/DV NTSC (0.9)
— D4/D16 Standart (0.95)— D4/D16 стандартный (0.95)
— D1/DV PAL (1,07)— D1/DV PAL (1,07)
— D1/DV NTSC Widescreen (1,2)— D1/DV NTSC широкий экран (1,2)
— HDV 1080/DVCPRO HD 720 (1,33)— HDV 1080/DVCPRO HD 720 (1,33)
— D1/DV PAL Widescreen (1,42)— D1/DV PAL широкий экран (1,42)
— D4/D16 Anamorphic (1,9)— D4/D16 анаморфный (1,9)
— Anamorphic 2:1 (2)— Анаморфный 2:1 (2)
— DVCPRO HD 1080 (1,5)— DVCPRO HD 1080 (1,5)
Rotate CanvasПовернуть холст
— 180°— 180°
— 90° CW— 90° по часовой
— 90° CCW— 90° против часовой
— Arbitary— Произвольно
— Flip Canvas HorizontalОтразить холст по горизонтали
— Flip Canvas VerticalОтразить холст по вертикали
CropКадрировать
TrimТримминг
Reveal AllПоказать все
VariablesПеременные
— Define
— Data Sets
Apply Data SetПрименить набор данных
TrapТреппинг

Layer

Слой

NewНовый
— Layer— Слой
— Layer From Background— Из заднего плана
— Group— Группа
— Group from Layers— Группа из слоёв
— Layer via Copy— Скопировать на новый слой
— Layer via Cut— Вырезать на новый слой
Duplicate LayerСоздать дубликат слоя
DeleteУдалить
— Layer— Слой
— Hidden Layers— Невидимые слои
Layer PropertiesПараметры слоя
Layer StyleСтиль слоя
— Blending OptionsПараметры наложения
— Drop Shadow— Тень
— Inner Shadow— Внутренняя тень
— Outer Glow— Внешнее свечение
— Inner Glow— Внутреннее свечение
— Bevel and Emboss— Тиснение
— Satin— Глянец
— Color Overlay— Наложение цвета
— Gradient Overlay— Наложение градиента
— Pattern Overlay— Покрытие узора
— Stroke— Обводка
— Copy Layer Style— Скопировать стиль слоя
— Paste Layer Style— Вставить стиль слоя
— Clear Layer Style— Очистить стиль слоя
— Global Light— Глобальное освещение
— Create Layer— Образовать слой
— Hide All Effects— Скрыть все эффекты
— Scale Effects— Воздействие слой-эффектов
Smart FilterСмарт-фильтр
New Fill LayerНовый слой-заливка
— Solid Color— Цветом
— Gradient— Градиентом
— Pattern— Узором
New Adjustment LayerНовый корректирующий слой
— Levels— Уровни
— Curves— Кривые
— Color Balance— Цветовой баланс
— Brightness/Contrast— Яркость/Контраст
— Black & White— Черное и белое
— Hue/Saturation— Оттенок/Насыщенность
— Selective Color
— Channel Mixer
— Gradient Map
— Photo Filter
— Exposure
— Invert
— Threshold— Порог
— Posterize
Change Layer ContentИзменить содержимое слоя
Layer Content OptionsПараметры содержимого слоя
Layer MaskСлой-маска
Vector MaskВекторная маска
Creat Clipping MaskСоздать обтравочную маску
Smart ObjectsСмарт-объекты
— Video Layers— Видео-слои
— 3D Layers— 3D-слои
TypeТекст
RasterizeРастеризовать
New Layer Based SliceНовый фрагмент из слоя
Group LayersСгруппировать слои
Ungroup LayersРазгруппировать слои
Hide LayersСкрыть слои
ArrangeМонтаж
— Bring to Front— На передний план
— Bring Forward— Переложить вперед
— Send backward— Переложить назад
— Send to Back— На задний план
— Reverse— Инверсия
AlignВыровнять
DistributeРаспределить
Lock All Layers in GroupЗакрепить слои
Link LayersСвязать слои
Select Linked LayersВыберите связанные слои
Merge DownОбъединить слои
Merge VisibleОбъединить видимые
Flatten ImageВыполнить сведение
MattingОбработка краев
— Defringe— Устранить кайму
— Remove Black Matte— Удалить черный ореол
— Remove White Matte— Удалить белый ореол

Select

Выделение

AllВсе
DeselectОтменить выделение
ReseletВыделить снова
InverseИнверсия
All LayersВсе слои
Deselect LayersОтменить выделение слоев
Similar LayersПодобные слои
Color RangeЦветовой диапазон
Refine EdgeУточнить край
ModifyМодификация
GrowСмежные пикселы
SimilarПодобные оттенки
Transform SelectionТрансформировать выделенную область
Load SelectionЗагрузить выделенную область
Save SelectionСохранить выделенную область

Filter

Фильтр

Last FilterПоследний фильтр
Convert for Smart FiltersПреобразовать для смарт-фильтров
ExtractИзвлечь
Filter GalleryГалерея фильтров
LiquifyПластика
Pattern MakerКонструктор узоров
Vanishing PointИсправление перспективы
ArtisticОформление
BlurРазмытие
Brush StrokesШтрихи
DistortИскажение
NoiseШум
PixelateИмитация
RenderРендеринг
SharpenРезкость
SketchЭскиз
StylizeСтилизация
TextureТекстура
VideoВидео
— De-Interlace— Устранение чересстрочной развертки
— NTSC Colors— Цвета NTSC
OtherДругие
DigimarcDigimarc

View

Просмотр

Proof SetupВарианты цветопробы
— Custom— Заказной
— Working CMYK— Формы CMYK
— Working Cyan Plate— Голубая форма
— Working Margenta Plate— Пурпурная форма
— Working Yellow Plate— Желтая форма
— Working Black Plate— Черная форма
— Working CMY Plate— Формы CMY
— Macintosh RGB— Macintosh RGB
— Windows RGB— Windows RGB
— Monitor RGB— Монитор RGB
Proof ColorsЦветопроба
Gamut WarningПоказать цвета вне CMYK
Pixel Aspect Ratio CorrectionКоррекция пропорций
32-bit Preview OptionsПараметры 32-битного просмотра
Zoom InУвеличение
Zoom OutУменьшение
Fit on ScreenПоказать во весь экран
Actual PixelsРеальный размер
Print SizeРазмер при печати
Screen ModeРежимы экрана
— Standart Screen Mode— Стандартное окно
— Maximized Screen Mode— Максимальный экран
— Full Screen Mode With Menu Bar— Целый экран с главным меню
— Full Screen Mode— Режим «Целый экран»
ExtrasВспомогательные элементы
ShowПоказать
— Layer Edges— Края слоя
— Selection Edges— Границы выделенных областей
— Target Path— Целевой контур
— Grid— Сетку
— Guides— Направляющие
— Count
— Smart Guides— Быстрые направляющие
— Slices— Фрагменты
— Annotations— Комментарии
— All— Все
— None— Ничего
— Show Extras Options— Вспомогательные элементы
RulersЛинейки
SnapПривязка
Snap ToПривязать к
— Guides— Направляющим
— Grid— Линиям сетки
— Layers— Слои
— Slices— Фрагменты раскройки
— Document Bounds— Границам документа
— All— Все
— None— Не применять
Lock GuidesЗакрепить направляющие
Clear GuidesУдалить направляющие
New GuideНовая направляющая
Lock SlicesЗакрепить фрагменты
Clear SlicesУдалить фрагменты

Window

Окно

ArrangeУпорядочить
— Cascade— Каскад
— Tile Horizontally— По горизонтали
— Tile Vertically— По вертикали
— Arrange Icons— Упорядочить значки
— Match Zoom— Подобрать масштаб
— Match Locations— Подобрать расположение
— Match Zoom and Locations— Подобрать масштаб и расположение
— New Window for— Новое окно для
WorkspaceРабочая среда
— Save Workspace— Сохранить рабочую среду
— Delete Workspace— Удалить рабочую среду
— Default Workspace— Рабочая среда по умолчанию
— Reset pallete Locations— Восстановить расположение палитр
— Reset Keyboard Shortcuts— Восстановить клавиатурные сокращения
— Reset Menus— Восстановить меню
— Keyboard Shortcuts & Menus— Клавиатурные сокращения и меню
— Basic— Основная
— Legacy— Совместимость с прежними версиями
— What's New in CS3— Новое в CS3
— Automation— Автоматизация
— Color and Tonal Correction— Тоновая и цветовая коррекция
— Image Analysis— Анализ изображения
— Painting and Retouching— Рисование и ретуширование
— Printing and Proofing— Печать и цветопроба
— Video and Film— Фото- и видеоматериалы
— Web Design— Веб-диазайн
— Working with Type— Работа с текстом
ActionsОперации
AnimationАнимация
BrushesКисти
ChannelsКаналы
CharacterСимвол
Clone SourceКлонирование источника
ColorЦвет
HistogramГостограмма
HistoryИстория
InfoИнфо
Layer CompsКомпозиции слоев
LayersСлои
Measurement Log
NavigatorНавигатор
OptionsПараметры
ParagraphАбзац
PathsКонтуры
StylesСтили
SwatchesОбразцы
Tool PresetsНаборы параметров для инструментов
ToolsИнструменты

photoshopworld.ru

Имитируем объём и глубину

Эффект Тиснение и рельеф (Bevel and Emboss)позволяет имитировать объём, помогает создать чувство глубины, добавляя света и тени, можно сказать, что это самый совершенный инструмент реализации объёма в Фотошоп.Откройте диалоговое окно Слой стиля (Layer Style) в меню Слой\Стиль слоя и выберите Тиснение и рельеф (Bevel and Emboss).

Необходимо определить с помощью параметра Стиль (Style), что мы будем делать – скос или рельеф и какой именно.Стиль (Style) – с помощью этого параметра определяется тип объёма.Внешний скос (Outer Bevel) – получится как бы приподнятая плоская фигура, скос будет наружу по границе объектов.Внутренний скос (Inner Bevel) – эффект будет создавать выпуклую объёмную фигуру.Тиснение (Emboss) – делает изображение выпуклым, совмещая в себе два предыдущих.Обводящее тиснение (Pillow Emboss) – вдавливает обрабатываемый объект в фон.Контурное тиснение (Stroke Emboss) – рельефным становится не сам объект, а его обводка.

Техника (Technique) – оказывает влияние на форму создаваемого объекта, может принимать три значения:Плавный (Smooth) – объёмные фигуры будут иметь плавные формы, переходы от света к тени также будут плавными.Жёсткая огранка (Chisel Hard) – объёмные фигуры с резкими формами.Мягкая огранка (Chisel Soft) – промежуточный между двумя, описанными выше.

Глубина (Depth) – определяет рельефность создаваемых фигур (при больших значениях приводит к большому уровню контраста).

Направление (Direction) – определяет направление скоса объёма, если установлено значение Вверх (Up), то объект возвышается над поверхностью, если Вниз (Down) – углубляется в неё.

Размер (Size) – определяет геометрический размер объёма.

Смягчение (Soften) – размывает чёткие границы фигуры.

Угол и Высота (Angle and Altitude). Угол определяет угол освещения, под которым эффект применяется к слою. Перемещая крестик на схеме, символизирующий источник света, наблюдайте за изменениями. Перетащите перекрестие к центру, чтобы переместить источник освещения непосредственно наверх – значение 90. Перетащите перекрестие к краю, чтобы переместить источник к горизонту – значение 0. Заметьте, что угол освещения задается по двум измерениям — по отношению к фронту объекта и по отношению к поверхности, на которой он находится.

Глобальное освещение (Use Global Light) - если изменять значения Угол (Angle) и Высота (Altitude) для отдельного стиля, в то время как стоит флажок Глобальное освещение (Use Global Light), другие стили, также использующие эту опцию, будут изменены. Поставьте флажок  Глобальное освещение (Use Global Light), чтобы воспользоваться текущими значениями параметров Угол (Angle) и Высота (Altitude). Или снимите этот флажок, чтобы использовать другие значения названных параметров для конкретного стиля

Контур глянца (Gloss Contour) – устанавливается профиль освещения. Щёлкните по стрелке Контур и можете выбрать вариант контура из открывшегося списка, так же вы можете создать свой контур (щёлкните по окошку с контурами и перед вами откроется диалоговое окно «редактор контуров») изменяя кривую, вы будете изменять конур глянца. Входные значения вдоль основания отвечают за  тени в эффекте (слева) к областям на свету (справа).  Сложный контур очень подходит для имитации блестящих, металлических или стеклянных объектов.

Сглаживание (Anti-Aliased) – назначение этого параметра устранить неровности, сгладить переходы, особенно если ваш слой имеет маленький и детальный контур.

Режим подсветки, цвет и непрозрачность (HighlightMode, ColorboxandOpacity).

в области Режим подсветки (Highlight Mode) можно выбрать режим наложения, цвет и его прозрачность для «подсвеченной» части скосов,область Режим теней (Shadow Mode) используется для установки тех же параметров, но для затененной части скоса.

Colorbox  - цветовые окна, определяют цвет тени, свечения или подсветки, верхнее задаёт оттенок для света, нижнее – для тени. Вы можете щелкнуть на поле цвета, чтобы выбрать цвет, также вы можете управлять степенью непрозрачности (оpacity).Теперь рассмотрим стиль слоя Тиснение и рельеф (Bevel and Emboss) на конкретном примереПрименим к тексту стиль Внешний скос (Outer Bevel) ((цвет (color) текста –  белый (white), заливка (Fill )- 0%):

Внутренний скос (Inner Bevel)

Тиснение (Emboss)

Обводящее тиснение (Pillow Emboss)

Контурное тиснение (Stroke Emboss)

Тиснение (Bevel and Emboss) имеет две дополнительные функции: Контур (Contour) и Текстура (Texture).С помощью параметра Контур (Contour) на рельеф можно накладывать различные контуры. Контур управляет такими элементами, как постепенное исчезновение тени или уменьшение освещенности на скосах.

Дважды щелкните на пункте Контур (Contour) в списке стилей слева. Выберите подходящий контур из раскрывающегося списка и настройте его при помощи ползунка Диапазон (Range).

Сглаживание (Anti-Aliased) – назначение этого параметра устранить неровности, сгладить переходы

Диапазон (Range) -  используйте эту опцию, чтобы корректировать позицию и размер контура в пределах поперечного сечения скоса. Меньшие значения диапазона соответствуют меньшему размеру теневого контура.

Чтобы создать новый контур, щелкните на значке с изображением текущего контура — откроется диалоговое окно Редактор контуров «Contour Editor». Щелкните на кнопке Новый (New) и задайте имя контура. Измените линию контура, устанавливая щелчками мыши и перетаскивая якоря желаемым образом. Используйте флажок Угол (Corner), если требуется «угловой» перегиб линии, или сбросьте его в случае, когда перегиб должен быть плавным. Сохраните новый контур щелчком на кнопке ОК. С помощью параметра Текстура (Texture) можно без труда добавить в объём любой образец текстуры и получить интересный результат.

Выберите Текстура (Texture) в списке стилей, в диалоговом окне появятся элементы управления для манипуляций с текстурами. Выберите подходящую текстуру из раскрывшегося списка (в качестве источника узоров для текстур здесь используются Узор (Pattern). В результате к текущему слою будет применена текстура, основанная на выбранном узоре.

Привязать к началу координат (Snap To Origin) - если Вы переместили текстуру от ее первоначального положения, перетаскивая в окне документа, Вы можете вернуть обратно текстуру к ее заданной по умолчанию позиции, нажимая эту кнопку.

Масштаб (Scale) - перетаскивая этот бегунок, Вы можете управлять размером текстуры. Это полезно, потому что разрешающая способность текстуры вероятно не будет соответствовать разрешающей способности Вашего документа.

С помощью ползунка Глубина (Depth) можно настроить «глубину» узора,  корректировать контраст светлых и темных цветов узора. При изменении с положительного на отрицательное значение меняются местами тёмные и светлые области

Инвертировать (Invert) - эта опция инвертирует тёмные и светлые области  текстуры.

Выбранный и настроенный стиль с текстурой можно связать с текущим слоем, установив флажок Связать со слоем (Link With Layer). Тогда при перемещении слоя текстура будет также перемещаться.

В первом примере контур Скругленные ступени (Rounded Steps) применен к тексту, используя подэффект Контура, в то время как второй пример использует подэффект Текстуры Bubbles pattern как текстуру к тексту.

Автор: tommyПеревод: Оксана Гудкова Ссылка на источник

photoshop-master.ru