Академия Microsoft: Visual Basic .NET: Информация. Обучение vb net
НОУ ИНТУИТ | Учебный курс
Microsoft DreamSpark
Бесплатные лицензионные инструменты разработки и дизайна для школьников, студентов, аспирантов и преподавателей.
Специальное предложение для студентов НОУ «ИНТУИТ».
...еще >>Microsoft DreamSpark
Бесплатные лицензионные инструменты разработки и дизайна для школьников, студентов, аспирантов и преподавателей.
Специальное предложение для студентов НОУ «ИНТУИТ».
Внимание! Для получения индивидуального кода Dreamspark студенту НОУ «ИНТУИТ» необходимо приступить к изучению одного из курсы по технологиям Microsoft и сдать два теста по этому курсу
Рады сообщить, что для студентов НОУ «ИНТУИТ», зарегистрированных на учебные курсы по технологиям Microsoft, доступна программа DreamSpark.
Инициатива DreamSpark предоставляет участникам программы бесплатный доступ к лицензионным продуктам таким, как Visual Studio 2013 Preview, Visual Studio 2012 Professional, Windows Server 2012 R2, Expression Studio 4 Ultimate, SQL Server 2012, XNA Game Studio 4.0, Robotics Developer Studio 2008 R2, Kinect for Windows SDK и многим другим.
Предоставляемое ПО доступно исключительно в некоммерческих целях для обучения, проведения исследований, разработки и тестирования программного обеспечения в рамках выполнения учебных заданий и личных некоммерческих проектов.
Также для участников программы DreamSpark открыта возможность бесплатно зарегистрировать аккаунт разработчика в магазине приложений Windows. В этом случае делается исключение из ограничений, указанных выше, и допускается коммерческая разработка с использованием предоставляемых инструментов.
Для регистрации в программе DreamSpark, перейдите на сайт проекта и заполните форму регистрации, используя индивидуальный код, который Вы сможете получить после того, как приступите к изучению одного из курсов по технологиям Microsoft и успешно сдадите хотя бы два теста.
Надеемся, что предоставленное программное обеспечение позволит вам лучше освоить выбранные учебные курсы по информационным технологиям.
Иллюстрированный самоучитель по Visual Basic .NET › Введение › Трудности перехода на VB.NET [страница - 9] | Самоучители по программированию
Трудности перехода на VB.NET
Возникает заманчивая картина: вы запускаете программу преобразования, немного дорабатываете полученный результат, и программа VB автоматически адаптируется для VB.NET!
Поверьте, этот путь ведет в тупик. Чтобы в полной мере использовать преимущества VB.NET, необходимо основательно разобраться в объектно-ориентированном программировании и принципах работы .NET Framework. Вам не придется запоминать тысячи методов, входящих в .NET Framework, но для сознательного чтения документации или использования средств IntelliSense, встроенных в IDE, нужно знать, как работает .NET. Без хорошего понимания этого материала вы попросту не сможете работать в IDE с дизайнерами форм Windows и Web.
Чтобы представить масштаб изменений, достаточно рассмотреть простейший пример – форму, на которой находится кнопка. В прежних версиях VB весь код, связанный с кнопкой (и выполнявшийся при ее нажатии), находился в процедуре события Click.
Сразу предупреждаю: при размещении кнопки на форме VB.NET среда программирования генерирует значительно больший объем кода. В этой книге мы постараемся показать, почему в этом коде стоит разобраться – причем так, чтобы он казался не сложнее простого обработчика Click.
Приведенный ниже фрагмент (в основном автоматически сгенерированный) размещает кнопку на форме и выводит окно сообщения при нажатии кнопки. Числа в скобках к программе не относятся, они просто используются для ссылок на строки листинга в тексте книги.
(1) Public Class Form1 (2) Inherits System.Windows.Forms.Form (3) #Region " Windows Form Designer generated code " (4) Public Sub New() (5) MyBase.New() ' Вызов необходим для работы дизайнера форм Windows (6) InitializeComponent() ' Дальнейшая инициализация выполняется после вызова InitializeComponent() End Sub ' Форма переопределяет Dispose для очистки списка компонентов. (7) Protected Overloads Overrides Sub Dispose(ByVal disposing As Boolean) If disposing Then If Not (components Is Nothing) Then components. Dispose() End If End If MyBase.Dispose(disposing) End Sub (8) Friend WithEvents Buttonl As System.Windows.Forms.Button ' Необходимо для работы дизайнера форм Windows Private components As System.ComponentModel.Container ' ВНИМАНИЕ: следующий фрагмент необходим для дизайнера форм Windows ' Для его модификации следует использовать дизайнер форм. ' Не изменяйте его в редакторе! (9) <System.Diagnostics.DebuggerStepThrough() > Private Sub _ InitializeComponent() ' 'Button1 ' Me.Buttonl.Location = New System.Drawing.Point(109, 224) Me.Buttonl.Name = "Buttonl" Me.Button1.Size – New System.Drawing.Size(200. 48) Me.Button1.TabIndex = 0, Me. Button1. Text = "Click me!" ' 'Form1 ' Me.AutoScaleBaseSize = New System.Drawing.Size(5. 13) Me.ClientSize = New System.Drawing.Size(292. 216) Me.Controls.AddRange(New System.windows.Forms.Control() {Me.Button1}) Me.Name = "Forml" Me.Text = "First windows Application" Me.ResumeLayout (False) End Sub #End Region (10) Private Sub Buttonl_C1ick(ByVal sender As System.Object._ ByVal e As System.EventArgs) Handles Buttonl_Click MsgBox("Welcome to Visual Basic .NET!") End Sub (11) End Class- Классы рассматриваются в главе 4.
- Ключевое слово Inherits описано в главе 5, а формы Windows – в главе 8.
- Новая среда программирования позволяет определять сворачиваемые фрагменты кода (глава 2).
- Конструктор New рассматривается в главе 4.
- В этой строке используется механизм наследования (глава 5).
- Описание форм Windows приведено в главе 8.
- Наследование рассматривается в главе 5, а метод Dispose упоминается в главах 4 и 5.
- События описаны в главе 6. Специфика обработки событий в приложениях GUI рассматривается в главе 8.
- Весь содержательный код этой процедуры проанализирован в главе 8.
- См. главу 8.
- Классы рассматриваются в главе 4.
samoychiteli.ru
НОУ ИНТУИТ | Visual Basic .NET
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Уровень:
Специалист
Длительность:
40:07:00
Выпускников:
205
Качество курса:
4.14 | 3.89
Этот курс с помощью пошаговых упражнений, примеров кода, подсказок по оптимизации и советов из реального мира дает возможность пройти путь от основ программирования к высокоэффективной работе в Visual Basic .NET 2003. Он содержит все, что требуется для перехода к созданию программного обеспечения, использующего .NET!
В курсе описаны элементы управления из Toolbox, новые инструменты для отладки и структурные обработчики ошибок, способы создавать интерфейс пользователя, методы из библиотек классов .NET Framework 1.1, управление данными в программах с помощью коллекций, массивов и методик обработки строк, автоматизация приложения Microsoft Office и управление процессами, управление формами Windows, создание графики и анимационные эффекты. Курс научит составлять код для принтеров и диалоговые окна для печати, управлять базами данных Access, создавать собственные приложения баз данных, отображать документы HTML с помощью Microsoft Internet Explorer, использовать веб-формы для создания интерфейсов Интернет.
ISBN: 978-5-9570-0021-3
Теги: .net, basic, disk drive, form designer, groupbox, input box, instructor, microsoft word, objective-c, printlining, server explorer, spin, temperature, visual basic, базы данных, компоненты, приложения, программирование, процедуры, редакторы, серверы, указатели, элементы, элементы управления htmlПредварительные курсы
2 часа 30 минут
-
Открытие и запуск программы в Visual Basic .NET В этой лекции вы изучите основные команды меню и способы программирования в Visual Studio; откроете и запустите простую программу на Visual Basic; измените настройки программирования; попрактикуетесь в перетаскивании, изменении размера и закреплении окон инструментов-
Ваша первая программа В этой лекции вы узнаете, как создать простой, но привлекательный графический интерфейс с помощью элементов управления из области элементов Visual Studio; как настраивать их поведение, изменяя свойства, и напишете код, который определит, что будет делать ваша программа-
Работа с элементами управления из области элементов В этой лекции вы узнаете, как в программе на Visual Basic .NET показывать информацию в текстовых полях, работать с датами и временем системы, обрабатывать ввод пользователя и показывать веб-страницы. Упражнения этой лекции научат обращаться с большим количеством объектов, свойствами и кодом программы-
Работа с меню и диалоговыми окнами В этой лекции вы узнаете, как предоставить пользователям разные варианты, используя для этого меню и диалоговые окна, как применять элемент управления MainMenu для добавления в вашу программу стандартных меню и как применять два элемента управления диалоговых окон-
Использование условных структур В этой лекции вы узнаете, как выполнить определенную область кода программы в зависимости от данных, введенных пользователем. Вы также узнаете, как просмотреть значения свойств объектов с помощью условных операторов и выполнить определенный программный код-
Циклы и таймеры В этой лекции вы узнаете, как многократно исполнять блок операторов с помощью циклов; как с помощью оператора конкатенации строк (&) выводить в объекте текстового поля более одной строки текста и как для исполнения кода вашей программы через заданные интервалы времени использовать объект таймер-
Отладка программ на Visual Basic .NET В этой лекции рассказывается о дефектах программного обеспечения - багах (ошибках) - которые не дают запуститься программам на Visual Basic. Вы узнаете о различных типах ошибок, появляющихся в программах, и о том, какие инструменты отладки Visual Studio .NET предоставляет для обнаружения и исправления этих ошибок.-
Использование модулей и процедур В этой лекции вы узнаете, как объявлять и использовать открытые переменные. Вы также узнаете, как создавать ваши собственные процедуры, и как вызывать их. Полученные вами при этом навыки будут особенно полезны при создании больших программных проектов-
Использование массивов и коллекций для управления данными В этой лекции вы узнаете, как организовать переменные и другую информацию в виде удобных контейнеров, называемых массивами. Вы также узнаете, как использовать для управления информацией в программе на Visual Basic группы объектов, называемые коллекциями, и как обрабатывать коллекции-
Развертывание приложений Visual Basic .NET В этой лекции вы узнаете, как развертывать приложения на Visual Basic, добавив в ваше решение проект развертывания. Вы узнаете, как настраивать установку с помощью свойств и настройки опций развертывания в вашей конфигурации сборки-
Управление формами Windows В этой лекции вы узнаете, как добавлять в приложение дополнительные формы, предназначенные для обработки ввода, вывода или специальных сообщений. Вы также узнаете, как во время выполнения программы добавлять в форму элементы управления, как изменять расположение объектов в форме-
Добавление графики и эффектов анимации В этой лекции вы узнаете, как добавлять в ваши программы интересные "фишки". Вы узнаете, как создавать красивые изображения, с помощью элементов управления PictureBox и Timer создавать простые эффекты анимации-
Работа с принтерами В этой лекции вы узнаете, как из программ на Visual Basic печатать графику и текст, управлять многостраничными заданиями печати и добавлять в ваш интерфейс пользователя диалоговые окна печати-
Введение в ADO.NET В этой лекции вы сделаете первые шаги в программировании баз данных с помощью ADO.NET. Вы создадите набор данных, основанный на этой таблице, который будет представлять в вашей программе часть базы данных-
Отображение документов HTML с помощью Internet Explorer В этой лекции вы узнаете, как с помощью объекта отображать в ваших приложениях HTML-документы. Internet Explorer является программируемой компонентой со свойствами, методами и событиями, которые доступны на всех компьютерах, где установлена его копия-
www.intuit.ru
Курсы программирования Visual Basic .NET в Москве, обучение программистов Visual Basic .NET, курсы обучения программирования на языке Visual Basic .NET
1. Введение. 1.1. .NET Framework и Visual Studio .NET. 1.2. Почему Visual Basic, а не C++? 1.3. Почему Visual Basic .NET, а не Visual Basic 6.0? 1.4. Отличия Visual Studio .NET 2003 от Visual Studio.NET. 1.5. Какие вам нужны компьютер и Windows? 1.6. Инсталляция Visual Studio .NET. 1.7. Что такое программа на Visual Basic .NET? 1.8. Порядок работы над проектом в Visual Basic .NET. 2. Объекты и пространства имен. 2.1. Вглубь пространства имен. 2.2. Сокращаем код. 3. Фейерверк возможностей Visual Basic NET. 3.1. Задание на проект «Калькулятор». 3.2. Звук и видео. Проект «Плеер». 3.3. События и их обработка. 3.4. Разное. 3.5. Комментарии. 3.6. Перенос длинного оператора на следующую строку. 3.7. Запись нескольких операторов в одной строке. 4. Работа в среде Visual Studio .NET. 4.1. Окна среды Visual Studio .NET. 4.2. Стартовая страница. 4.3. Главное меню Visual Studio .NET. 4.4. Панели инструментов. 5. Переменные величины. 5.1. Переменные величины. Оператор присваивания. 5.2. Объявление переменных величин. 5.3. Переменные величины и память. 5.4. Числовые переменные. Математика. Точность. 5.5. Порядок создания простого вычислительного проекта. 5.6. Строковые переменные. 6. Графика. 6.1. Объекты – экземпляры класса (второе приближение). 6.2. Графические объекты. Рисуем и пишем. 7. Разветвляющиеся программы. 8. Циклические программы. 9. Отладка программы. 10. Типичные приемы программирования. 10.1. Вычисления в цикле. 10.2. Счетчики и сумматоры. 10.3. Вложенные операторы. 10.4. Поиск максимума и минимума. 11. Процедуры и функции. 11.1. Процедуры. 11.2. Проект «Парк под луной». 11.3. Области видимости переменных. 11.4. Функции. 11.5. Переменные и параметры объектного типа. 12. Графика. Продолжение. 12.1. Точки и прямоугольники. 12.2. Собственные перья, кисти и шрифты. 12.3. Работа с картинками. 12.4. Рисуем в памяти. 12.5. Перерисовка картинок, фигур и текста. 12.6. Текстурная кисть. 12.7. Работа с цветом. 12.8. Преобразования системы координат. 12.9. Встроенный графический редактор Visual Basic .NET. 13. Работа с таймером, временами, датами. 13.1. Тип данных DateTime (Date). 13.2. Таймер. 13.3. Перечисления. 13.4. Контейнеры: Рамка (GroupBox), панель (Panel) и вкладка (TabControl). 13.5. Проект на работу с таймером. Задание «Шахматные часы». 13.6. Анимация. 14. Работа с мышью и клавиатурой. 14.1. Фокус у элементов управления. 14.2. Работа с мышью. 14.3. Работа с клавиатурой. 14.4. Проект на работу с мышью и клавиатурой15. Массивы, рекурсия, сортировка. 15.1. Переменные с индексами. 15.2. Одномерные массивы. 15.3. Двумерные массивы. 15.4. Какие бывают массивы. 15.5. Использование массивов при программировании игр. 15.6. Массивы как объекты. 15.7. Массивы как параметры. 15.8. Массивы элементов управления. 15.9. Индукция. Рекурсия. 15.10. Сортировка. 16. Работа с разнотипными данными. Коллекции, структуры. 16.1. Тип Object. 16.2. Коллекции. 16.3. Структуры. 16.4. Оператор With. 17. Сложная графика. 17.1. Сложные фигуры. 17.2. Фигурные (непрямоугольные) формы. 18. Элементы управления. 18.1. Флажок (CheckBox). 18.2. Переключатель из радиокнопок (RadioButton). 18.3. Полосы прокрутки и ползунок (TrackBar). 18.4. Индикатор процесса (ProgressBar) . 18.5. Списки (ListBox, ComboBox, CheckedListBox). 18.6. Календари (MonthCalendar и DateTimePicker). 18.7. Счетчик (NumericUpDown). 18.8. Всплывающая подсказка (ToolTip). 18.9. Контекстное меню. 18.10. Метка с гиперссылкой (LinkLabel). 19. Строки и символы, файлы, обработка ошибок. 19.1. Строки и символы. 19.2. Работа с файлами. 19.3. Обработка ошибок. Исключения. Оператор Try. 20. Элементы управления. Продолжение. 20.1. Из чего «собирается» приложение Windows. 20.2. Диалоговые окна открытия и сохранения файла. 20.3. Диалоговое окно настройки шрифта. 20.4. Элемент управления RichTextBox. 20.5. ImageList – галерея (список) картинок. 20.6. Панель инструментов Toolbar. 20.7. ListView. 20.8. TreeView. 20.9. Диалоговое окно выбора цвета. 20.10. Знакомство с другими элементами управления. 21. Создаем формы, модули, классы. 21.1. Проект без формы. Стандартные модули. 21.2. Проект с несколькими формами. 21.3. Структура проекта и решения. Окно Solution Explorer. 21.4. Создаем классы и объекты (третье приближение). 21.5. Взаимодействие форм, модулей и классов в проекте. 21.6. Создаем несколько объектов из одного класса. 21.7. Создаем несколько объектов-форм из одного класса формы. 21.8. Расположение нескольких модулей в одном окне кода 21.9. Области видимости. 21.10. Затенение. 22. Объектное ориентирование. 22.1. Инкапсуляция – «Объект в футляре». 22.2. Создаем и используем два объекта одного класса. 22.3. Создаем и используем массив объектов одного класса. 22.4. Статические и динамические компоненты объектов. 22.5. Поля и свойства объектов. 22.6. Конструкторы. 22.7. Наследование. 22.8. Полиморфизм. 22.9. Абстрактные классы. 22.10. Перегрузка. 22.11. Конструкторы родителя и наследников. 22.12. Проект с использованием собственных классов 22.13. Создаем события. 22.14. Наследуем элементы управления. 22.15. Программа-«шпион». 23. Visual Basic и Интернет. 23.1. Понятие об Интернет, Web-страницах и языке HTML. 23.2. Собственный браузер. 23.3. Создание Web-страницы. 23.4. Сценарий на Web-странице. 23.5. Доступ к локальному диску удаленного компьютера. 23.6. Создание Web-страниц со сценариями в Visual Basic .NET. 24. Visual Basic .NET и базы данных. 24.1. Понятие о базах данных. 24.2. Работа с базами данных в Microsoft Access. 24.3. Создание в Visual Basic .NET файла базы данных и таблицы. 24.4. Работа в Visual Studio .NET с базами данных без проекта с помощью Server Explorer. 24.5. Работа с базами данных в проекте. 25. Связь между приложениями Windows. 25.1. Собственные элементы управления. 25.2. Собственная сборка. 25.3. Используем «старые» компоненты (COM). 25.4. Windows API. 25.5. Запускаем из проекта другие программы. 26. Создаем справочную систему (Help). 27. Разное. 27.1. Грамматика Visual Basic .NET. 27.2. Обычные и ссылочные типы. 27.3. Потоки и DoEvents. 27.4. Перенос вашего проекта на другие компьютеры.Курсовой зачетный проект.
ekurs.ru
Обучение VB6 [закрыто] | CODE Examples [русский]
Хорошим стартовым местом является сайт MSDN VBRun . Одна из наиболее интересных вещей - это информация о интеграции кода .net в код VB6, который позволяет быстрее перейти к миграции.
Предположительно, вы прочитали руководство ? Как и справочный материал, есть полезные обзоры. Раздел « Программирование с объектами » в «Руководстве программистов» охватывает классы.
Некоторые части обзорной документации нацелены на новичков, но вы можете сбрасывать эти биты.
Несмотря на название, Hardcore Visual Basic является лучшим и самым быстрым способом изучения VB6, если вы переходите с другого языка программирования. И книга доступна бесплатно онлайн!
Есть тонны книг, и вы, вероятно, можете получить их грязными, поскольку технология настолько старая. Например, я просто подобрал несколько дополнительных копий 3-х толстых книг в твердом переплете, которые я написал в 1998 году для менее 3 долларов США на Amazon.
Кроме того, учитывая его долговечность, в Сети есть тонна ссылочного материала, которая накопилась с течением времени.
Не позволяйте людям пугать вас о VB6, он немного примитивен по сравнению с современными платформами разработки, но он не будет так широко использоваться, если он не выполнит свою работу. Тем не менее, пойдите с более современным инструментом развития, если у вас нет выбора по причинам, указанным другими на этом посту.
Здесь вы найдете много учебников и вводных документов: vb6.us
кроме того, MSD VB6 всегда стоит посмотреть.
Как показали предыдущие плакаты, есть абсолютная тонна помощи, доступной для vb6 онлайн и очень дешево на амазонке. Книга Франческо Баланы «Программирование Visual Basic 6.0» была бы моей рекомендацией лучшей книги. Это достаточно сложно по частям, но стоит того, что причина в том, что информация, которую он доставляет, даст вам гораздо более глубокое понимание предмета, чем типы книг «для чайников». Он также написал, что, на мой взгляд, считается одной из лучших книг на Visual Basic, и, вероятно, является главным экспертом по переходу с vb6 на vb.net и подводными камнями в нем.
VB6 - простой язык, чтобы понять, что у вас не должно возникнуть проблем. Перейдите на этот сайт . Они имеют хорошую коллекцию кода в разных категориях, просто выберите ту, которая имеет отношение к вашему приложению, и посмотрите, как это было сделано. Удачи
code-examples.net
Учебный центр "ЭВРИКА" - Программирование на языке Visual Basic.NET
Предлагаемый курс обучения данному языку программирования предназначен для создания и расширения имеющихся офисных приложений с элементами творчества. Эта программа незаменима при обработке базы данных менеджерами по приемке и оформлению заказов. На занятиях слушатели ознакомятся с использованием функций Format, MsgBox и InputBox, узнают о языке структурированных запросов (SQL) и управлении данными. В период обучения слушателям обратят особое внимание на обработку ошибок и создание пользовательского интерфейса. В дальнейшем это позволит самостоятельно разрабатывать проекты системных заказов с учетом современных технологий, вести базу данных различных видов товара, структурировать работу офиса. Методы обучения по программе основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели и специалисты, имеющие большой опыт практической работы в удобное для абитуриентов время. По окончании обучения выпускники получают свидетельство установленного образца и могут трудоустроиться в издательства, строительные фирмы, отделы информационных технологий крупных компаний и холдингов по специальностям «разработчик баз данных», «инспектор компьютерной группы», «специалист по компьютерным технологиям». Освоив курс данной программы, Вы сможете усовершенствовать свои знания, изучив следующую по сложности программу «Администрирование сетей Windows 2000» и получить профессию «системного администратора», который может работать в различных областях компьютерных технологий и разрабатывать прикладные приложения. Профессия «системного администратора» пользуется большим спросом на рынке труда.Программа курса программирование на Visual Basic.
1. Введение в разработку приложений с использованием Visual Basic. 1.1. Инструментарий Visual Basic. 1.2. Обучение Visual Basic. 1.3. Терминология Visual Basic. 1.4. Работа со средой разработки. 1.5. Event-driven программирование. 1.6. Создание программ в Visual Basic. 1.7. Проект и исполняемые файлы. 1.8. Ссылочный материал в Visual Basic.
2. Основы Visual Basic. 2.1. Введение в объекты. 2.2. Управление объектами. 2.3. Свойства, методы, события. 2.4. Работа с формами. 2.5. Введение в управляющие элементы. 2.6. Основные управляющие элементы.
3. Работа с кодом и формами. 3.1. Понятие модуля. 3.2. Использование окна редактора кода. 3.3. Инструменты навигации по коду. 3.4. Форматирование и документирование кода. 3.5. Установка опций среды. 3.6. Установка опций форматирования кода. 3.7. Инструменты автоматической генерации кода. 3.8. Взаимодействие с пользователем. 3.9. Использование функции MsgBox. 3.10. Использование функции InputBox. 3.11. Работа с утверждениями. 3.12. Управление формами.
4. Переменные и процедуры. 4.1. Обзор переменных. 4.2. Описание переменных. 4.3. Область видимости переменных. 4.4. Использование массивов. 4.5. Пользовательские типы данных. 4.6. Конвертирование типов данных. 4.7. Использование констант. 4.8. Работа с процедурами. 4.9. Работа с временем и датой. 4.10. Использование функции Format. 4.11. Управление текстовыми строками.
5. Управление исполнением программы. 5.1. Логические операторы и операторы сравнения. 5.2. Использование If...Then. 5.3. Использование Select Case. 5.4. Обзор структуры цикла. 5.5. Использование Do...Loop. 5.6. Использование For...Next. 5.7. Выполнение цикла.
6. Отладка. 6.1. Типы ошибок. 6.2. Режим прерывания. 6.3. Использование панели отладки. 6.4. Использование окна Watch. 6.5. Использование окна Immediate. 6.6. Использование окна Locals. 6.7. Использование окна Call Stack для отслеживания выполнения программы.
7. Работа с управляющими элементами. 7.1. Типы управляющих элементов. 7.2. Обзор стандартных элементов. 7.3. Использование ComboBox и ListBox. 7.4. Использование OptionButton и Frame. 7.5. Работа с выделенным текстом. 7.6. Дополнительные возможности стандартных элементов. 7.7. Управляющие элементы ActiveX. 7.8. Вставляемые объекты.
8. Доступ к данным с использованием ADO Data Control. 8.1. Обзор Управляющих элементов ActiveX для доступа к данным. 8.2. Инструменты Visual Basic для доступа к данным. 8.3. Концепция реляционных баз данных. 8.4. Использование ADO Data control для доступа к данным. 8.5. Язык структурированных запросов (SQL). 8.6. Управление данными. 8.7. Использование Data Form Wizard.
9. Проверка ввода. 9.1. Проверка ввода на уровне поля. 9.2. Использование свойств Текстового поля для запрещения ввода. 9.3. Использование элемента Masked Edit. 9.4. Проверка ввода на уровне формы. 9.5. События формы использующиеся для проверки ввода.
10. Обработка ошибок. 10.1. Обзор ошибок run-time. 10.2. Обзор процесса перехвата ошибок. 10.3. Объект Err. 10.4. Ошибки и цепочки вызовов. 10.5. Ошибки и процедуры обработки ошибок. 10.6. Inline-обработка ошибок. 10.7. Стили обработки ошибок. 10.8. Опции обработки ошибок в Visual Basic.
11. Создание пользовательского интерфейса. 11.1. Меню. 11.2. Строки состояния. 11.3. Панели инструментов.
12. Drag and Drop. 12.1. Обзор drag and drop. 12.2. События мыши. 12.3. Основа drag and drop. 12.4. Вопросы для проверки.
13. Еще об управляющих элементах. 13.1. Коллекции. 13.2. Использование массивов управляющих элементов. 13.3. Вопросы для проверки.
14. Последний урок. 14.1. Принципы разработки интерфейса пользователя. 14.2. Распространение приложений. 14.3. Создание проекта по умолчанию. 14.4. Обзор: Шаги по созданию приложения. 14.5. Ресурсы разработчика. 14.6. Вопросы для проверки. Зачет (собеседование).
Продолжительность обучения: 48 ак. часов практики, из которых 8 ак. часов - самостоятельные занятия.
График занятий: 2-3 дня в неделю по 4 академических часа в день.
Время занятий: утренние группы с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00; дневные группы c 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00; вечерние группы с 18-00 до 21-00; группы выходного дня с 10-00 до 16-00.
Требования к знаниям : компьютер на уровне пользователя.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания: Специалист по разработке программ на языке Visual Basic.NET
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время обучения.
evrika-djell.at.ua