Как создать визитку самостоятельно. Визитки создание
Как создать визитку самостоятельно | AppTractor
В отчете собраны данные по 5 рынкам: США, Восточная Азия, Западная Европа, Восточная Европа и Южная Америка. Эти данные были получены при анализе 51 миллиарда показов рекламы из 60 рекламных сетей и 33 тысяч приложений за период с января по июнь 2018 года.
Тенденции глобального рынка. Восточная Азия стремительно догоняет главный рекламный рынок мира по показателю eCPM на iOS и в следующем году похоже опередит США, отставание составляет всего $1. Однако для Android США все еще остается самым доходным рынком.
На iOS eCPM предсказуемо в разы выше, чем на Android, однако этот разрыв стремительно сокращается на рынке США.
Rewarded video остается самым прибыльным рекламным форматом по монетизации: самый большой прирост eCPM наблюдался в США и Восточной Азии, а главными игроками среди сетей здесь стали Facebook Audience Network и Google AdMob.
Interstitial лидирует по показателю совокупного дохода на всех рынках; по сравнению с прошлым годом США и Восточная Азия показали самый большой рост eCPM для этого формата – $2.
Интересно, что Восточная Европа показала самый большой из всех регионов рост eCPM для баннерной рекламы.
Основные тренды рынка Восточной Европы
По сравнению с прошлым годом в половину вырос eCPM rewarded video на Android, однако на iOS этот показатель практически не изменился.
Rewarded video из рекламной сети AdMob на iOS лидирует по показателю фил-рейта и среднему eCPM, тогда как на Android ее опережают MyTarget и Unity Ads. Interstitial от AdMob и MoPub показали лучший перформанс как на iOS, так и на Android.
Yandex стала ведущей рекламной сетью для баннеров на iOS, на Android наиболее успешными были MyTarget и AdMob.
В этом годы Appodeal добавила к отчету отдельный рейтинг своих DSP-партнеров. Он не только демонстрирует, какие DSP являются наиболее эффективными внутри собственной рекламной биржи Appodeal, но и отмечает возрастающий спрос на real-time программатик решения для показа рекламы.
Скачать полный Mobile In-App Ad Monetization Performance Index можно по ссылке: trends.appodeal.com.
создание визитки за 3 минуты!
Скачайте конструктор визиток прямо сейчас + 570 встроенных шаблонов в ПОДАРОК
Дополнительные возможности КОНСТРУКТОРА ВИЗИТОК
В Конструкторе Визиток мы собрали все необходимые инструменты для создания персональных и корпоративных визиток. С помощью Конструктора вы сможете изготовить визитные карточки, не прибегая к помощи профессиональных дизайнеров и агентств. Для тех, кто ценит свое время мы разработали более 570 авторских шаблонов визитных карточек и распределили их по каталогам профессий. Нужную вам визитку просто найти и, так же просто создать и отправить на печать!
Утилита Конструктор Визиток имеет простой интерфейс, работать с которым сможет даже начинающий пользователь. Конструктор Визиток обладает неоспоримым преимуществом для профессионалов своего дела – это экономия ресурсов и времени на проектирование и дизайн.
В среднем, дизайнер тратит около 30 минут на создание визитки, даже имея под рукой необходимые макеты. Конструктор визиток позволит сократить это время в 10 раз! За три минуты вы можете внести данные и отправить макет на печать! Не нужно выставлять отступы и думать, как скомпоновать визитки. Программа сама наиболее оптимальным способом разместит визитки на листе А4, сэкономив вам время и листы бумаги.
Скачайте Конструктов Визиток и убедитесь сами, как программа может помочь вам в повседневной работе в макетами. Если вы не хотите использовать готовые шаблоны, то с легкостью можете загрузить свои фотографии, картинки, фоны, эмблемы, логотипы. Придумайте свой дизайн и соберите свою персональную визитку!
Бонус! Более 570 вариантов шаблонов в комплекте
В какой бы сфере деятельности вы ни трудились, ваша визитка уже есть в наших шаблонах! Хотите проверить? Скачайте программу с сайта, перейдите в Каталог шаблонов и выберите образцы визиток на подходящую тематику. Все шаблоны разработаны и спроектированы дизайнерами с учетом общепринятых стандартов расположения информации и визуальной привлекательности.
Какие возможности дает вам Конструктор Визиток?
- — Создание визиток своими руками;
- — Более сотни отдельных элементов, вариантов фона, логотопов, картинок для уникального дизайна;
- — Создание визитных карточек по готовым шаблонам;
- — Создание двухсторонних визиток;
- — Быстрое форматирование текста, подбор шрифтов;
- — Сохранение визиток в разных форматах: JPEG, PDF, BMP, TIFF;
- — Автоматическая подготовка к печати;
- — Моментальная печать визитки в один клик.
Помимо перечисленных возможностей, в программе есть функции, помогающие работать с большим количеством информации. Например, вы можете сохранять отдельную информацию в встроенной базе, а затем использовать ее на разных визитных карточках. Функция очень полезна для создания однотипных визиток для большого количества сотрудников компании. Хотите узнать больше о возможностях программы? Скачивайте пробную версию Конструктора визиток прямо сейчас и самостоятельно оцените преимущества утилиты.
Как распечатать визитки?
Обычно, для того чтобы корректно вывести визитки на печать нужно проделать допечатную подготовку, которая включает в себя: выставление размеров, группировку объектов, распределение макетов на листе бумаги, установку полей и выпусков «под обрез» и т.д. Если вы не знакомы с работой в графических редакторах, то эти нюансы окажутся неприятным сюрпризом. Поэтому мы максимально упростили допечатную подготовку. Вы можете отправить визитки на печать всего одним кликом мыши.
design-vizitok.ru
10 туториалов для создания визитки
Дизайн визитной карточки может стать проблематичным если вам не знаком его процесс. Как вам известно, есть множество программ в которых вы сможете создать сам дизайн визитки, но настройка слоев и готового изображения к печати может стать самой объемной работой. Туториалы (английский) подобранные в этой подборке смогут подсказать вам несколько методов и путей для создания успешных дизайнов визиток. Все туториалы проиллюстрированы скриншотами, поэтому их можно не только прочитать, но и просмотреть.Множество других примеров визиток, корпоративного и фирменного стиля вы сможете увидеть в ранее опубликованных подборках перейдя по тегу визитки.
Двухсторонняя визитная карточка в ретро стиле
Этот туториал покажет как создать двухстороннюю визитную карточку, используя фотошоп, иллюстратор и InDesign.
Создание визитки в стиле гранж
Учитесь создавать визитку в стиле гранж, используя только фотошоп.
Создание двухсторонней визитки используя только фотошоп
В этом туториале показывают как создать стильный дизайн визитной карточки в фотошопе.
Использование фильтра для создания макета визитки
Этот туториал не покажет вам самого создания дизайна визитки, но покажет как создать реалистичный макет вашего дизайна для его презентации в вашем портфолио.
Туториал и шаблоны для создания визиток в фотошопе
Сайт GreatFX предлагает некоторые из основных шаблонов для создания визиток в фотошопе. А также туториал для работы с шаблонами.
Создание визиток в иллюстраторе
Этот туториал покажет как легко создавать визитные карточки готовые к печати.
Туториал создания визитки
Смотрите как создать такую визитку только с помощью фотошопа.
Картонная и затертая визитка в стиле гранж
Этот туториал покажет вам как создать визитку в фотошопе с текстурированным видом.
Проект дизайна визитки
Тут описывается процесс создания визитной карточки, исходя из социологического исследования одного из заказчиков.
Что сделает визитку отличной?
Это не туториал, но очень полезная информация о том, как создавать стильные работы и получать от этого результаты.
Автор — vandelaydesign
Перевод — Дежурка
Комментарии
Оставить ответ
Похожие статьи
Случайные статьи
www.dejurka.ru
Как сделать визитку в Photoshop
Сегодня мы рассмотрим:
Визитка является неотъемлемым атрибутом каждого делового человека, поэтому, при самостоятельном составлении визиток, необходимо учитывать основные нюансы. В этой статье вы узнаете о том, какие правила существуют при создании визитных карточек, и как создать в Adobe Photoshop свою первую визитку с нуля.
Создание правильной визитки.
Визитка – карточка, которая производит первое впечатление о компании. Чтобы произвести положительное впечатление на потенциальных партнеров, визитка должна отвечать трем основным требованиям:
- Визитка должна быть стильной и запоминающейся. Визитка должна привлекать своим дизайном и содержанием. Шрифт в визитке должен быть читабельным, без цветового перебора, лишних слов, картинок и пр.
- Визитка должна быть качественной. При печати визиток не стоит экономить на материалах (бумаге, краске), т.к. растрепавшаяся визитка с размазанными чернилами преподнесет вас и вашу компанию в очень невыгодном свете.
- Визитка должна быть удобной. Наверно, самый важный пункт, который подразумевает соблюдение определенных размеров визитной карточки.
Размеры визитных карточек.
В разных странах приняты свои стандарты размеров визитных карточек, например, в странах Евросоюза самый распространенный размер визиток составляет 85х55 мм.
Советуем вам придерживаться именно российским стандартам, т.к. такая визитка идеально вписывается в визитницы и кошельки, что снижает риск быть утерянной.
Внешний вид визитки.
- Как правило, мы привыкли видеть горизонтальные визитки. В редких случаях можно встретить и вертикальные визитки, однако, таким визиткам имеет смысл быть, если вы хотите подчеркнуть креативную деятельность вашей компании.
- Углы визиток допускаются как с острыми, так и со скругленными углами. Однако, острые углы визитки больше говорят о вашем серьезном подходе в бизнесе.
- Визитка может быть как одинарной, так и двойной, выполненной в виде раскрывающейся открытки. В таком расширенном варианте визитки вы сможете вместить больше полезной информации.
- Обычно рисунок на визитке располагается с одной стороны, однако, вполне допустимо выполнить его и с двух сторон, при условии, если это не вредит читаемости текста.
Основные правила создания визитки.
- Как и в одежде, при создании визиток недопустимо использовать более трех цветов и шрифтов.
- Текст визитки должен быть выполнен без ошибок и легко читаться.
- Содержимое визитки должно легко читаться на расстоянии вытянутой руки.
- Выбирая фон визитки, стоит учитывать, что он ни в коем случае не должен отвлекать от текста.
- Если вы имеете свой логотип, который используется, например, на веб-сайте, то его желательно вписать и в дизайн визитки. Таким образом, партнеры смогут лучше запомнить вашу компанию.
Верстка визиток.
Откройте Photoshop и создайте новый документ со следующими настройками, показанными на скриншоте ниже.
Теперь нам понадобится инструмент «Линейка», который можно вызвать с помощью сочетания клавиш Ctrl+R. Кликните правой кнопкой мыши по появившейся линейке и выберите единицу измерения «миллиметры».
Следующий шаг особо важен. Выше уже было сказано, что стандартные размеры визитки 90х50 мм, однако, при создании документа мы указали 100х60. Дело в том, что при печати визиток в типографии не всегда идеально совпадают края. Если использовать параметры 90х50, то в результате можно получить часть визиток, края у которых обрезаны вместе с информацией. Чтобы этого не произошло, мы и оставляем специальный запас.
Теперь визитке необходимо задать правильные границы, используя для этого запущенную линейку и направляющие.
Для этого откройте меню «Просмотр» – «Новая направляющая». Установите вертикальную направляющую 5 мм и нажмите кнопку «ОК».
Аналогичным образом необходимо поставить вертикальную направляющую 95 мм.
Теперь откройте меню «Просмотр» – «Новая направляющая» и создайте на этот раз горизонтальные направляющие 5 и 55 мм.
В итоге получится готовая заготовка под визитку, на которой можно расположить абсолютно любой дизайн, используя свою фантазию и навыки.
Обратите внимание, что размещая информацию на визитке, не располагайте ее вплотную к направляющим, т.к. ее может срезать при печати.
chopen.net