Что такое aida64 extreme edition. Aida что такое


Формула AIDA в рекламе. Расшифровывается

Формула AIDA – это классическая модель составления рекламного продающего текста.Американский рекламный специалист Элмер Левисон в 1896 году предложил эту модель, которая положительно действует на потребителя при приобретении предлагаемого продукта, товара.

Цель копирайтера, через продающий текст вызвать у потенциального покупателя, основываясь формулой AIDA, такие как: эмоции, чувства, переживания. В формуле AIDA заложена последовательность действий потребителя к принятию покупательских решений.

Базируясь на психологические приемы и принципы, формула AIDA действует всегда и «везде». Кроме того, модель AIDA имеет четкие границы 4-х этапного прохождения, легко запоминается, адаптируется при написании продающего контента, для текста при выступлении на публике, рекламных сценарий.

Формула AIDA в рекламе

Применение формулы AIDA не ограничено. Практикуется для рекламных компаний, в журнале для коммерческих страниц, ТВ, радио, email-рассылки, оплаты за клик или landing page.

Сообщение в рекламе должно действовать выстреливая на сознание потребителя. Модель AIDA в современном маркетинге и копирайтинге, сработает тогда, когда решается проблема целевой аудитории.

Выделяются 4-е уровня воздействий от рекламы на психологию потребителя:

  • Когнитивный – направлен на передачу информации, воспринимается покупателем сознательно;
  • Аффективный — формирует у клиента положительную мотивацию и положительных эмоции;
  • Суггестивный – получает подсознательное внушение, без доказательства и логики;
  • Конативный – стимулирует акт покупки, за счет своих действий.

Цель воздействия достигается определенного эффекта от превращения массива информации передаваемой в систему мотивов, установок и принципов потребителю в виде обращения. В качестве инструмента для формирования отношений применяют периодический повтор параметров; употребление логических размышлений; создание приятных эмоций.

Используют внушение с помощью психологических элементов: как осознаваемые, так и как неосознаваемые. Рекламный текст восприниматься адресатом, не применяя сферу активного мышления. Убежденность становится результатом постоянного внушения, полученная без доказательств и логики.

И последнее обращение, влияние конативное осуществляется к действию (к покупке), т. е. «подталкивание» к ожидаемому от него действия.

Формула AIDA расшифровывается

Аббревиатура AIDA расшифровывается по первой букве каждого слова:

  • A – внимание (attention);
  • I – интерес (interest);
  • D – желание (desire);
  • A — действие (action).

1-й этап — ВниманиеПри помощи, заинтересовавшего, ясного заголовка, заостряется внимание клиента. Можно применить провокационный, многообещающий лид (в первом абзаце контента), а также соответствующую графику, фотографию.

Цель 1-го этапа установить коммуникацию, заинтересовать покупателя прочитать данное сообщение до конца. 10 секунд достаточно, чтобы определить смысл предложения, по правильному составленному заголовку.

Примеры:«Хотели Вы подняться на новый уровень карьерной лестницы?».«Узнайте, как заработать в Интернете 100 $ в день, начиная прямо сейчас!».

2-й этап — ИнтересЦель 2-го этапа — удержать и заинтриговать потребителя рассылкой своей актуальной и интересной информацией, чтобы он детально ее изучил сразу и немедленно. Главная изюминка этого этапа — убедить читателя, что только здесь вы найдете решение вашей проблемы, о необходимости этого товара, который предлагается, порой сам о нем и не думал. Если человек приходит к выводу, что нашел именно то, что ему нужно. То он уже не откажется от чтения информации.

3-й этап — ЖеланиеСледующий этап после разогревания «Интереса». Понятно, клиент заинтересовался поступившей информацией. Значит, важно, потребителю дать понять, что эго желание возможно реализовать, совершить сделку, покупку. Необходимо подробно описать выгоды, о свойстве продукта, всего предложения и подвести к отпускной стоимости.Подогрев желания ответами на его настроение, нужно создать направление к невидимым требованиям. И предоставить, предлагаемое «наше» заключение – ответ на его проблему.Если клиент долго думает, сомневается. Предложите бонус, скидки.

4-ая стадия — ДействиеЗаключительный шаг формулы AIDA, который подтолкнет покупателя к конкретному действию: написать сообщение, комментарий, письмо; сделать телефонный звонок; совершить покупку.

Формула AIDA для рекламного текста заложила хорошее начало для составления коммерческого предложения. Рассмотрим еще один этап:

5-й этап — Удовлетворение (Satisfy)Безусловно, покупатель должен остаться удовлетворенный от своей покупки. А продавец, без обмана должен выполнить, что пообещал потребителю.Тогда, клиент не однажды обратится к вам за советом, покупкой.

Взяв за основу формулу AIDA, рекламный текст обязан привлечь внимание целевой аудитории. На 2-ом этапе — ее удержать. На 3-ем — внушить потребителю стать покупателем рекламируемого товара, продукта. На последнем, 4-ом этапе — подсказать покупателю о свершении сделки или другого действия.

infomarketing.su

Аида - это... Что такое Аида?

«Аи́да» (итал. Aida) — опера Джузеппе Верди, либретто Антонио Гисланцони по сценарию О. Ф. Мариетта. Действие происходит в Мемфисе и Фивах во времена владычества фараонов. В опере повествуется о несчастной любви предводителя египетских войск Радамеса и рабыни Аиды — дочери эфиопского царя, с войсками которого сражаются египтяне.

Действующие лица

Тереза Штольц в роли Аиды
Партия Голос Исполнитель на мировой премьере в Каире24 декабря 1871(Дирижёр: Джованни Боттезини) Исполнитель на премьере в Европе8 февраля 1872[1](Дирижёр: Франко Фаччо)
Фараон — египетский царь бас Томмазо Коста Париде Паволери
Рамфис — верховный жрец бас Паоло Медини Ормандо Маини
Радамес — молодой начальникдворцовой стражи тенор Пьетро Монджини Джузеппе Фанчелли
Амне́рис — дочь фараона меццо-сопрано Элеонора Гросси Мария Вальдманн
Аида — эфиопская рабыня сопрано Антониетта Анастаси-Поццони Тереза Штольц
Амона́сро — эфиопский царь, отец Аиды баритон Франческо Штеллер Франческо Пандольфини
Гонец тенор Луиджи Стекки-Боттарди Луиджи Вистарини
Голос жрицы сопрано Мариетта Альеви
Жрецы, жрицы, придворные, солдаты, слуги, рабы и пленные эфиопы, египетский народ

Содержание

Эскиз костюма к опере Огюста Мариетта

Египет воюет с Эфиопией. Начальник дворцовой стражи Фараона Радамес, назначенный полководцем египетских войск в этой войне, и эфиопская царевна Аида (теперь рабыня) любят друг друга. Но Амне́рис ( дочь египетского фараона) также влюблена в Радамеса и, догадываясь о своей сопернице, пытается выведать у него эту тайну. Мечтая о славе полководца, Радамес решает попросить фараона подарить ему Аиду, как только он вернётся триумфатором. Аида разрывается между чувствами к Радамесу и любовью к родине.

Пока Радамес на войне, Амне́рис решает испытать Аиду и после притворно-ласковых слов говорит ей, что полководец убит. Поражённая горем Аида выдаёт свои чувства. Амне́рис гневно упрекает её за то, что она, рабыня, посмела соперничать с самой дочерью фараона. В душевном порыве Аида едва не говорит ей, что и она тоже — дочь царя, но потом, быстро опомнившись, просит у Амне́рис прощения. Радамес одерживает блестящую победу над эфиопами и со своим войском возвращается с триумфом в Фивы, ведя за собой пленных. Аида с ужасом узнаёт среди них своего отца — эфиопского царя Амона́сро, который скрывает своё настоящее положение. Верховный жрец настаивает на казни пленных, но Радамес просит за них перед фараоном. В знак награждения фараон объявляет Радамеса своим престолонаследником и дарует ему в жёны Амне́рис.

Эфиопский царь, желая вернуть себе отчизну и зная о любви Аиды к Радамесу, говорит ей о необходимости узнать от Радамеса путь, по которому должны пройти египетские войска, чтобы эфиопы могли раньше занять этот путь. Аида отказывается, и тогда Амона́сро в гневе говорит ей: «Ты уже не моя дочь больше, только рабыня фараона». Аида с горечью соглашается. Ночью на берегу Нила происходит свидание Аиды с Радамесом. Аида предлагает ему бежать в Эфиопию. Влюбленный Радамес после некоторых колебаний соглашается и по просьбе Аиды называет тот путь, который свободен от египтян, и которым эфиопы могут пройти. Эфиопский царь Амона́сро, подслушав разговор, присоединяется к ним, суля Радамесу счастье в своей стране. Неожиданно к ним выходят Амне́рис и верховный жрец Рамфис, которые подслушали всё. Радамес защищает дочь фараона от эфиопского царя и добровольно сдаётся в руки стражи. Аида и Амона́сро исчезают. Амне́рис обещает Радамесу спасти его, если он согласится забыть Аиду. Но он остаётся непреклонным её страстным мольбам.

Начинается суд, во время которого Радамес упорно отмалчивается на все делаемые ему вопросы, и в конце концов, невзирая на отчаяние и протест Амне́рис, Рамфис с жрецами выносят приговор «предателю»: за измену Радамеса приговаривают к погребению заживо. После того, как плита намертво закрыла вход в подземелье, перед очами Радамеса предстаёт Аида. Она узнала об участи любимого и тайно проникла в подземелье, чтобы умереть вместе с ним. Наконец соединенные, Аида и Радамес мечтают о счастье на небе; Амне́рис, в траурных одеждах, стоит в храме над плитой в подземелье и просит у богов мир и отраду своему любимому Радамесу после смерти.

Постановки

  • Опера «Аида» впервые поставлена 24 декабря 1871 (Каир). В ролях: Амне́рис — Гросси, Аида — Поццони, Радамес — Монджини, Амона́сро — Штеллер, Рамфис — Медини. Дирижёр — Боттезини.
  • В России впервые поставлена итальянской труппой 19 ноября 1875 (Петербург). В ролях: Аида — Штольц, Амне́рис — Кари, Радамес — Николини, Амона́сро — Котоньи, Рамфис — Каппони, Фараон — Строцци.
  • Впервые на русском языке поставлена 1 апреля 1877 (Мариинский театр, Петербург). В ролях: Аида — Меньшикова, Амне́рис — Каменская, Радамес — Орлов, Амона́сро — Корсов, Рамфис — Стравинский, Фараон — Палечек.
  • На советской сцене поставлена впервые 6 октября 1922 (Большой театр, Москва). В ролях: Аида — Держинская, Амне́рис — Обухова, Радамес — Евлахов, Амона́сро — Савранский, Рамфис — Осипов. Дирижёр Сук, реж. Лосский, художник Федоровский.

Избранные записи

  • 1953. Аида — Рената Тебальди, Радамес — Марио дель Монако, Амне́рис — Эбе Стиньяни, Амона́сро — Альдо Протти, хор и оркестр Римской академии «Санта-Чечилия», дирижер — Альберто Эреде.
  • 1955. Аида — Мария Каллас, Радамес — Ричард Такер, Амне́рис — Федора Барбьери, Амона́сро — Тито Гобби, Рамфис — Джузеппе Модести, Царь Египта — Никола Заккариа, Жрица — Эльвира Галасси, Гонец — Франко Риччарди, хор и оркестр театра «Ла Скала», дирижёр — Туллио Серафин.
  • 1962. Аида — Галина Вишневская, Радамес — Зураб Анджапаридзе, Амне́рис — Ирина Архипова, Амона́сро — Виктор Нечипайло, Рамфис — Иван Петров, Царь Египта — Марк Решетин, Жрица — Маргарита Миглау, Гонец — Филипп Пархоменко, хор и оркестр Большого театра СССР, дирижёр — Александр Мелик-Пашаев.
  • 1964. Аида — Галина Вишневская, Радамес — Джон Викерс, Амне́рис — Джульетта Симионато, Амона́сро — Питер Глоссоп, Рамфис — Дж. Рулё, хор и оркестр театра «Ковент-Гарден», дирижёр — Дж. Бэлкуилл.
  • 1974. Аида — Монсеррат Кабалье, Радамес — Пласидо Доминго, Амне́рис — Фьоренца Коссотто, Амона́сро — Пьеро Каппуччилли, Рамфис — Николай Гяуров, Царь Египта — Л. Рони, Жрица — Е. Казас, Гонец — Никола Мартинуччи, хор и оркестр «Новая Филармония», дирижёр — Риккардо Мути.
  • 1981. Аида — Катя Риччарелли, Радамес — Пласидо Доминго, Амне́рис — Елена Образцова, Амона́сро — Лео Нуччи, Рамфис — Николай Гяуров, Царь Египта — Руджеро Раймонди, Жрица — Лючия Валентини-Террани, хор и оркестр театра «Ла Скала», дирижер — Клаудио Аббадо.
  • 1964. Аида — Леонтина Прайс, Радамес — Джон Викерс, Амне́рис — Рита Горр, Амона́сро — Роберт Меррилл, Рамфис — Джорджо Тоцци, Царь Египта — Плинио Клабасси, Жрица — Мьетта Сигеле, Гонец — Франко Риччарди, хор и оркестр Римской оперы, дирижёр — Георг Шолти.

Издания

  • Партитура, Milano, Gr. Ricordi Cie [1913], рус. изд. клавира, перевод Г. Лишина и Г. Олизора, М.: Юргенсон, [1896].

В астрономии

В честь Аиды назван астероид (861) Аида (англ.)русск., открытый в 1917 году.

В честь Амнерис назван астероид (871) Амнерида (англ.)русск. открытый в 1917 году

См. также

Примечания

Литература

  • Соловцова Л. «Аида» Джузеппе Верди — М., 1954.

Ссылки

veter.academic.ru

Что такое aida64 extreme edition

Что такое aida64 extreme edition

09 Окт 2018, 04:34 Alternity

Ответы что такое, aIDA 64, extreme, edition? Данная версия является наиболее видео востребованной, так как рассчитана на домашнее использование. Огромный спектр инструментов мониторинга, диагностики и стресс-тестов позволяет отслеживать состояние домашнего. Помимо всего, программное обеспечение Aida 64 Extreme Edition уведомляет владельца ПК о текущих процессах, службах, сервисах, даже о посещенных интернет сайтах. Подробная отчетность включает в себя анализ ОС и прикладных программ. Aida 64 Extreme Edition для Windowsпоследняя версия:.60.3700, обновление. Для нашей цели нам пригодится старый добрый aida (в прошлом - Everest) о котором было изложено в статье Система паутина в разрезе или Что на компьютере что. Aida 64 Extreme Edition - мощный набор инструментов для Windows, предназначенный для диагностики, тестирования и мониторинга за состоянием компьютера.

Как пользоваться программой, aIDA 64, extreme (обзор) » Aida 64 что это за программа и нужна ли она? Aida 64, extreme, edition - скачать бесплатно, aIDA 64, extreme, edition Aida 64 скачать бесплатно русскую версию аида Aida 64 что это за программа, aida 64, extreme, edition Aida 64, extreme что это за программа и как пользоваться Позволяет выявлять аппаратные ошибки и контролировать процессы разгона. Aida 64 Extreme Edition это мощнейший комплекс диагностики и тестирования Windows-систем, которая рассчитана на домашних пользователей. Aida 64 Extreme Edition предоставляет широкий что такое aida64 extreme edition спектр инструментов для обзора, помощи в разгоне диагностики. Imo по правде говоря, этот мессенджер является самым известным из всех программ для общения через интернет, что несомненно подтверждает уровень его качества. Бесплатный FTP-менеджер, удобная и простая в пользовании программа для скачивания и загрузки файлов. Категория FAQ 0 Комментариев Телефонные звонки удобная, но в то же время затратная вещь, особенно когда это касается международных переговоров и вызовы с одного. Игры трансформеры, прайм нравятся практически всем детям. SpeedFan позволяет неплохо отрегулировать скорость оборота лопастей кулера, подключенного к материнской плате 3-pin разъемом. Каждая программа из этого набора предоставляет бесплатно голосовое общение с другими абонентами.

philes.zzz.com.ua

Что такое AIDA? | Вебсайт советы

Что такое AIDA?

Модель AIDA многие интернет-гуру, или попросту хорошие копирайтеры, обучающие своему искусству других людей, называют секретом №1 качественного копирайтинга. Знание и понимание этого секрета действительно очень важно при написании продвигающего или продающего текста.

Дело в том, что модель AIDA учитывает нюансы психологии человека, и это немало способствует созданию текстов, оказывающих сильное психологическое воздействие на тех, кто их читает. Понятно, что статья, написанная с учетом работы человеческого подсознания, способна вызвать неподдельный интерес аудитории, причем сам читатель зачастую даже не может объяснить, чем зацепил его текст. И это уже, как говорится, высший копирайтерский пилотаж. И такая работа напрямую связана с повышением спроса на услуги именно этого копирайтера, а также, что вполне естественно, на увеличение стоимости его труда.

Что такое AIDA? Фонетически это простейший образец аббревиатуры от английских слов  Внимание, Интерес, Желание, Действие. Говорят, эту модель изобрел еще в начале прошлого века американский рекламный агент Elias St. Elmo Lewis. Как бы там ни было, парень придумал замечательную вещь.

Суть модели AIDA заключается в выполнении 4-х задач, которые должен ставить перед собой хороший сочинитель продающих или продвигающих товар или услугу статей. Вот эти задачи:

1. Привлечение внимания клиента (Attention).

2. Возбуждение интереса к описываемому в статье товару или услуге (Interest).

3. Выработка желания приобрести товар или воспользоваться услугой (Desire).

4. Агитация, или провокация, к действию, в идеале – заказ товара или услуги (Action).

Эти 4 задачи модели AIDA решаются по-разному. Все зависит от применяемых технологий продвижения или рекламы. Пример: в печатной рекламе первую задачу решает заголовок или/и иллюстрация (рисунок, анимация). Остальные три задачи призван решать текст. Так, интернет-маркетинг для стимуляции действия использует так называемые «воронки», в которые втягиваются потенциальные потребители. Заметьте, по своему желанию втягиваются (конечно, в случае удачного текста).

Итак, каждый копирайтер, желающий научиться писать эффективные, хорошо оплачиваемые статьи, должен освоить на практике маркетинговую модель AIDA. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Чтобы попрактиковаться, Вы можете:

а) наметить для себя товар или услугу и попробовать написать 4 абзаца про него, при этом каждый абзац должен отражать одну из задач модели AIDA. Соблюдение последовательности обязательно, читателя надо подготавливать постепенно, а не обрушивать ему на голову с первых строк слова в повелительном наклонении «купите», «оплатите», «закажите» и т.п. При написании статьи ставьте себя на место потенциального покупателя – какие слова, фразы, обороты зацепили бы Вас? На что Вы клюнули бы? Перед какими увещеваниями, фактами, доказательствами Вы не смогли бы устоять?

б) выбрать несколько качественных продающих текстов из интернета, рекламирующих товар или услугу, и тщательно изучить их. Поищите их на сайтах с хорошей посещаемостью, где предлагается несколько платных курсов, тренингов, электронных книг. В продающем тексте выделите каждую из 4-х задач, предлагаемых моделью AIDA: определите, чем конкретно копирайтер привлек внимание, каким образом пробудил интерес, а затем и желание приобрести товар, что могло спровоцировать его к действию?

В следующих статьях о качественном копирайтинге я Вам расскажу о других, не менее важных, секретах копирайтерского искусства. Не пропустите.

sitetips.ru

Аида - это... Что такое Аида?

«Аи́да» (итал. Aida) — опера Джузеппе Верди, либретто Антонио Гисланцони по сценарию О. Ф. Мариетта. Действие происходит в Мемфисе и Фивах во времена владычества фараонов. В опере повествуется о несчастной любви предводителя египетских войск Радамеса и рабыни Аиды — дочери эфиопского царя, с войсками которого сражаются египтяне.

Действующие лица

Тереза Штольц в роли Аиды Партия Голос Исполнитель на мировой премьере в Каире24 декабря 1871(Дирижёр: Джованни Боттезини) Исполнитель на премьере в Европе8 февраля 1872[1](Дирижёр: Франко Фаччо)
Фараон — египетский царь бас Томмазо Коста Париде Паволери
Рамфис — верховный жрец бас Паоло Медини Ормандо Маини
Радамес — молодой начальникдворцовой стражи тенор Пьетро Монджини Джузеппе Фанчелли
Амне́рис — дочь фараона меццо-сопрано Элеонора Гросси Мария Вальдманн
Аида — эфиопская рабыня сопрано Антониетта Анастаси-Поццони Тереза Штольц
Амона́сро — эфиопский царь, отец Аиды баритон Франческо Штеллер Франческо Пандольфини
Гонец тенор Луиджи Стекки-Боттарди Луиджи Вистарини
Голос жрицы сопрано Мариетта Альеви
Жрецы, жрицы, придворные, солдаты, слуги, рабы и пленные эфиопы, египетский народ

Содержание

Эскиз костюма к опере Огюста Мариетта

Египет воюет с Эфиопией. Начальник дворцовой стражи Фараона Радамес, назначенный полководцем египетских войск в этой войне, и эфиопская царевна Аида (теперь рабыня) любят друг друга. Но Амне́рис ( дочь египетского фараона) также влюблена в Радамеса и, догадываясь о своей сопернице, пытается выведать у него эту тайну. Мечтая о славе полководца, Радамес решает попросить фараона подарить ему Аиду, как только он вернётся триумфатором. Аида разрывается между чувствами к Радамесу и любовью к родине.

Пока Радамес на войне, Амне́рис решает испытать Аиду и после притворно-ласковых слов говорит ей, что полководец убит. Поражённая горем Аида выдаёт свои чувства. Амне́рис гневно упрекает её за то, что она, рабыня, посмела соперничать с самой дочерью фараона. В душевном порыве Аида едва не говорит ей, что и она тоже — дочь царя, но потом, быстро опомнившись, просит у Амне́рис прощения. Радамес одерживает блестящую победу над эфиопами и со своим войском возвращается с триумфом в Фивы, ведя за собой пленных. Аида с ужасом узнаёт среди них своего отца — эфиопского царя Амона́сро, который скрывает своё настоящее положение. Верховный жрец настаивает на казни пленных, но Радамес просит за них перед фараоном. В знак награждения фараон объявляет Радамеса своим престолонаследником и дарует ему в жёны Амне́рис.

Эфиопский царь, желая вернуть себе отчизну и зная о любви Аиды к Радамесу, говорит ей о необходимости узнать от Радамеса путь, по которому должны пройти египетские войска, чтобы эфиопы могли раньше занять этот путь. Аида отказывается, и тогда Амона́сро в гневе говорит ей: «Ты уже не моя дочь больше, только рабыня фараона». Аида с горечью соглашается. Ночью на берегу Нила происходит свидание Аиды с Радамесом. Аида предлагает ему бежать в Эфиопию. Влюбленный Радамес после некоторых колебаний соглашается и по просьбе Аиды называет тот путь, который свободен от египтян, и которым эфиопы могут пройти. Эфиопский царь Амона́сро, подслушав разговор, присоединяется к ним, суля Радамесу счастье в своей стране. Неожиданно к ним выходят Амне́рис и верховный жрец Рамфис, которые подслушали всё. Радамес защищает дочь фараона от эфиопского царя и добровольно сдаётся в руки стражи. Аида и Амона́сро исчезают. Амне́рис обещает Радамесу спасти его, если он согласится забыть Аиду. Но он остаётся непреклонным её страстным мольбам.

Начинается суд, во время которого Радамес упорно отмалчивается на все делаемые ему вопросы, и в конце концов, невзирая на отчаяние и протест Амне́рис, Рамфис с жрецами выносят приговор «предателю»: за измену Радамеса приговаривают к погребению заживо. После того, как плита намертво закрыла вход в подземелье, перед очами Радамеса предстаёт Аида. Она узнала об участи любимого и тайно проникла в подземелье, чтобы умереть вместе с ним. Наконец соединенные, Аида и Радамес мечтают о счастье на небе; Амне́рис, в траурных одеждах, стоит в храме над плитой в подземелье и просит у богов мир и отраду своему любимому Радамесу после смерти.

Постановки

  • Опера «Аида» впервые поставлена 24 декабря 1871 (Каир). В ролях: Амне́рис — Гросси, Аида — Поццони, Радамес — Монджини, Амона́сро — Штеллер, Рамфис — Медини. Дирижёр — Боттезини.
  • В России впервые поставлена итальянской труппой 19 ноября 1875 (Петербург). В ролях: Аида — Штольц, Амне́рис — Кари, Радамес — Николини, Амона́сро — Котоньи, Рамфис — Каппони, Фараон — Строцци.
  • Впервые на русском языке поставлена 1 апреля 1877 (Мариинский театр, Петербург). В ролях: Аида — Меньшикова, Амне́рис — Каменская, Радамес — Орлов, Амона́сро — Корсов, Рамфис — Стравинский, Фараон — Палечек.
  • На советской сцене поставлена впервые 6 октября 1922 (Большой театр, Москва). В ролях: Аида — Держинская, Амне́рис — Обухова, Радамес — Евлахов, Амона́сро — Савранский, Рамфис — Осипов. Дирижёр Сук, реж. Лосский, художник Федоровский.

Избранные записи

  • 1953. Аида — Рената Тебальди, Радамес — Марио дель Монако, Амне́рис — Эбе Стиньяни, Амона́сро — Альдо Протти, хор и оркестр Римской академии «Санта-Чечилия», дирижер — Альберто Эреде.
  • 1955. Аида — Мария Каллас, Радамес — Ричард Такер, Амне́рис — Федора Барбьери, Амона́сро — Тито Гобби, Рамфис — Джузеппе Модести, Царь Египта — Никола Заккариа, Жрица — Эльвира Галасси, Гонец — Франко Риччарди, хор и оркестр театра «Ла Скала», дирижёр — Туллио Серафин.
  • 1962. Аида — Галина Вишневская, Радамес — Зураб Анджапаридзе, Амне́рис — Ирина Архипова, Амона́сро — Виктор Нечипайло, Рамфис — Иван Петров, Царь Египта — Марк Решетин, Жрица — Маргарита Миглау, Гонец — Филипп Пархоменко, хор и оркестр Большого театра СССР, дирижёр — Александр Мелик-Пашаев.
  • 1964. Аида — Галина Вишневская, Радамес — Джон Викерс, Амне́рис — Джульетта Симионато, Амона́сро — Питер Глоссоп, Рамфис — Дж. Рулё, хор и оркестр театра «Ковент-Гарден», дирижёр — Дж. Бэлкуилл.
  • 1974. Аида — Монсеррат Кабалье, Радамес — Пласидо Доминго, Амне́рис — Фьоренца Коссотто, Амона́сро — Пьеро Каппуччилли, Рамфис — Николай Гяуров, Царь Египта — Л. Рони, Жрица — Е. Казас, Гонец — Никола Мартинуччи, хор и оркестр «Новая Филармония», дирижёр — Риккардо Мути.
  • 1981. Аида — Катя Риччарелли, Радамес — Пласидо Доминго, Амне́рис — Елена Образцова, Амона́сро — Лео Нуччи, Рамфис — Николай Гяуров, Царь Египта — Руджеро Раймонди, Жрица — Лючия Валентини-Террани, хор и оркестр театра «Ла Скала», дирижер — Клаудио Аббадо.
  • 1964. Аида — Леонтина Прайс, Радамес — Джон Викерс, Амне́рис — Рита Горр, Амона́сро — Роберт Меррилл, Рамфис — Джорджо Тоцци, Царь Египта — Плинио Клабасси, Жрица — Мьетта Сигеле, Гонец — Франко Риччарди, хор и оркестр Римской оперы, дирижёр — Георг Шолти.

Издания

  • Партитура, Milano, Gr. Ricordi Cie [1913], рус. изд. клавира, перевод Г. Лишина и Г. Олизора, М.: Юргенсон, [1896].

В астрономии

В честь Аиды назван астероид (861) Аида (англ.)русск., открытый в 1917 году.

В честь Амнерис назван астероид (871) Амнерида (англ.)русск. открытый в 1917 году

См. также

Примечания

Литература

  • Соловцова Л. «Аида» Джузеппе Верди — М., 1954.

Ссылки

med.academic.ru

Аида - это... Что такое Аида?

«Аи́да» (итал. Aida) — опера Джузеппе Верди, либретто Антонио Гисланцони по сценарию О. Ф. Мариетта. Действие происходит в Мемфисе и Фивах во времена владычества фараонов. В опере повествуется о несчастной любви предводителя египетских войск Радамеса и рабыни Аиды — дочери эфиопского царя, с войсками которого сражаются египтяне.

Действующие лица

Тереза Штольц в роли Аиды Партия Голос Исполнитель на мировой премьере в Каире24 декабря 1871(Дирижёр: Джованни Боттезини) Исполнитель на премьере в Европе8 февраля 1872[1](Дирижёр: Франко Фаччо)
Фараон — египетский царь бас Томмазо Коста Париде Паволери
Рамфис — верховный жрец бас Паоло Медини Ормандо Маини
Радамес — молодой начальникдворцовой стражи тенор Пьетро Монджини Джузеппе Фанчелли
Амне́рис — дочь фараона меццо-сопрано Элеонора Гросси Мария Вальдманн
Аида — эфиопская рабыня сопрано Антониетта Анастаси-Поццони Тереза Штольц
Амона́сро — эфиопский царь, отец Аиды баритон Франческо Штеллер Франческо Пандольфини
Гонец тенор Луиджи Стекки-Боттарди Луиджи Вистарини
Голос жрицы сопрано Мариетта Альеви
Жрецы, жрицы, придворные, солдаты, слуги, рабы и пленные эфиопы, египетский народ

Содержание

Эскиз костюма к опере Огюста Мариетта

Египет воюет с Эфиопией. Начальник дворцовой стражи Фараона Радамес, назначенный полководцем египетских войск в этой войне, и эфиопская царевна Аида (теперь рабыня) любят друг друга. Но Амне́рис ( дочь египетского фараона) также влюблена в Радамеса и, догадываясь о своей сопернице, пытается выведать у него эту тайну. Мечтая о славе полководца, Радамес решает попросить фараона подарить ему Аиду, как только он вернётся триумфатором. Аида разрывается между чувствами к Радамесу и любовью к родине.

Пока Радамес на войне, Амне́рис решает испытать Аиду и после притворно-ласковых слов говорит ей, что полководец убит. Поражённая горем Аида выдаёт свои чувства. Амне́рис гневно упрекает её за то, что она, рабыня, посмела соперничать с самой дочерью фараона. В душевном порыве Аида едва не говорит ей, что и она тоже — дочь царя, но потом, быстро опомнившись, просит у Амне́рис прощения. Радамес одерживает блестящую победу над эфиопами и со своим войском возвращается с триумфом в Фивы, ведя за собой пленных. Аида с ужасом узнаёт среди них своего отца — эфиопского царя Амона́сро, который скрывает своё настоящее положение. Верховный жрец настаивает на казни пленных, но Радамес просит за них перед фараоном. В знак награждения фараон объявляет Радамеса своим престолонаследником и дарует ему в жёны Амне́рис.

Эфиопский царь, желая вернуть себе отчизну и зная о любви Аиды к Радамесу, говорит ей о необходимости узнать от Радамеса путь, по которому должны пройти египетские войска, чтобы эфиопы могли раньше занять этот путь. Аида отказывается, и тогда Амона́сро в гневе говорит ей: «Ты уже не моя дочь больше, только рабыня фараона». Аида с горечью соглашается. Ночью на берегу Нила происходит свидание Аиды с Радамесом. Аида предлагает ему бежать в Эфиопию. Влюбленный Радамес после некоторых колебаний соглашается и по просьбе Аиды называет тот путь, который свободен от египтян, и которым эфиопы могут пройти. Эфиопский царь Амона́сро, подслушав разговор, присоединяется к ним, суля Радамесу счастье в своей стране. Неожиданно к ним выходят Амне́рис и верховный жрец Рамфис, которые подслушали всё. Радамес защищает дочь фараона от эфиопского царя и добровольно сдаётся в руки стражи. Аида и Амона́сро исчезают. Амне́рис обещает Радамесу спасти его, если он согласится забыть Аиду. Но он остаётся непреклонным её страстным мольбам.

Начинается суд, во время которого Радамес упорно отмалчивается на все делаемые ему вопросы, и в конце концов, невзирая на отчаяние и протест Амне́рис, Рамфис с жрецами выносят приговор «предателю»: за измену Радамеса приговаривают к погребению заживо. После того, как плита намертво закрыла вход в подземелье, перед очами Радамеса предстаёт Аида. Она узнала об участи любимого и тайно проникла в подземелье, чтобы умереть вместе с ним. Наконец соединенные, Аида и Радамес мечтают о счастье на небе; Амне́рис, в траурных одеждах, стоит в храме над плитой в подземелье и просит у богов мир и отраду своему любимому Радамесу после смерти.

Постановки

  • Опера «Аида» впервые поставлена 24 декабря 1871 (Каир). В ролях: Амне́рис — Гросси, Аида — Поццони, Радамес — Монджини, Амона́сро — Штеллер, Рамфис — Медини. Дирижёр — Боттезини.
  • В России впервые поставлена итальянской труппой 19 ноября 1875 (Петербург). В ролях: Аида — Штольц, Амне́рис — Кари, Радамес — Николини, Амона́сро — Котоньи, Рамфис — Каппони, Фараон — Строцци.
  • Впервые на русском языке поставлена 1 апреля 1877 (Мариинский театр, Петербург). В ролях: Аида — Меньшикова, Амне́рис — Каменская, Радамес — Орлов, Амона́сро — Корсов, Рамфис — Стравинский, Фараон — Палечек.
  • На советской сцене поставлена впервые 6 октября 1922 (Большой театр, Москва). В ролях: Аида — Держинская, Амне́рис — Обухова, Радамес — Евлахов, Амона́сро — Савранский, Рамфис — Осипов. Дирижёр Сук, реж. Лосский, художник Федоровский.

Избранные записи

  • 1953. Аида — Рената Тебальди, Радамес — Марио дель Монако, Амне́рис — Эбе Стиньяни, Амона́сро — Альдо Протти, хор и оркестр Римской академии «Санта-Чечилия», дирижер — Альберто Эреде.
  • 1955. Аида — Мария Каллас, Радамес — Ричард Такер, Амне́рис — Федора Барбьери, Амона́сро — Тито Гобби, Рамфис — Джузеппе Модести, Царь Египта — Никола Заккариа, Жрица — Эльвира Галасси, Гонец — Франко Риччарди, хор и оркестр театра «Ла Скала», дирижёр — Туллио Серафин.
  • 1962. Аида — Галина Вишневская, Радамес — Зураб Анджапаридзе, Амне́рис — Ирина Архипова, Амона́сро — Виктор Нечипайло, Рамфис — Иван Петров, Царь Египта — Марк Решетин, Жрица — Маргарита Миглау, Гонец — Филипп Пархоменко, хор и оркестр Большого театра СССР, дирижёр — Александр Мелик-Пашаев.
  • 1964. Аида — Галина Вишневская, Радамес — Джон Викерс, Амне́рис — Джульетта Симионато, Амона́сро — Питер Глоссоп, Рамфис — Дж. Рулё, хор и оркестр театра «Ковент-Гарден», дирижёр — Дж. Бэлкуилл.
  • 1974. Аида — Монсеррат Кабалье, Радамес — Пласидо Доминго, Амне́рис — Фьоренца Коссотто, Амона́сро — Пьеро Каппуччилли, Рамфис — Николай Гяуров, Царь Египта — Л. Рони, Жрица — Е. Казас, Гонец — Никола Мартинуччи, хор и оркестр «Новая Филармония», дирижёр — Риккардо Мути.
  • 1981. Аида — Катя Риччарелли, Радамес — Пласидо Доминго, Амне́рис — Елена Образцова, Амона́сро — Лео Нуччи, Рамфис — Николай Гяуров, Царь Египта — Руджеро Раймонди, Жрица — Лючия Валентини-Террани, хор и оркестр театра «Ла Скала», дирижер — Клаудио Аббадо.
  • 1964. Аида — Леонтина Прайс, Радамес — Джон Викерс, Амне́рис — Рита Горр, Амона́сро — Роберт Меррилл, Рамфис — Джорджо Тоцци, Царь Египта — Плинио Клабасси, Жрица — Мьетта Сигеле, Гонец — Франко Риччарди, хор и оркестр Римской оперы, дирижёр — Георг Шолти.

Издания

  • Партитура, Milano, Gr. Ricordi Cie [1913], рус. изд. клавира, перевод Г. Лишина и Г. Олизора, М.: Юргенсон, [1896].

В астрономии

В честь Аиды назван астероид (861) Аида (англ.)русск., открытый в 1917 году.

В честь Амнерис назван астероид (871) Амнерида (англ.)русск. открытый в 1917 году

См. также

Примечания

Литература

  • Соловцова Л. «Аида» Джузеппе Верди — М., 1954.

Ссылки

dal.academic.ru

Что такое CPU Package в AIDA64?

Всем привет AIDA64 это программа, которая показывает всякую информацию по поводу железа, какое оно, модель там, ну и в том числе температуру устройств, например процессора, видюхи и остального.. Так вот, в этой программе есть много всяких терминов. Например есть такая штука как CPU Package, и это отображается там где температуры, и вот тут теперь вопрос, что это такое? Итак, первую инфу, которую я нашел в интернете, что CPU Package означает температуру под теплораспределительной крышкой.

Ребята, искал инфу и наткнулся на официальный форум AIDA64, и вот там человек, видимо реально имеющий отношение к AIDA64, так вот он сказал, что CPU Package это одна из температур, которую процессоры Intel выдают при помощи встроенного температурного датчика. И что только Intel знает о том, что именно это за температура. Но пока что я думаю, что это реально температура под железной крышкой процессора, то есть не ядер, а именно под железной крышкой.

Другой чел пишет, что CPU Package это самая высокая температура из всех датчиков на процессоре..

Какая нормальная температура CPU Package? Значит ребят, я не советую вообще смотреть на этот показатель. Лучше смотреть на показатели ЦП, ибо это точно понятно что означает. Картинка в тему:

Судя по тому, что я в интернете находил, то все таки я думаю, что реально CPU Package показывает температуру под крышкой железной. Может это температура самого горячего ядра, хотя даже на картинке выше мы видим, что в CPU Package температура та, которой нет ни у одного ядра..

Кстати вот еще одна картинка и тут тоже мы видим, что CPU Package не показывает температуру самого горячего ядра:

Так что пока похоже на то, что это температура реально та, что под крышкой.

Вообще я вам советую реально иногда посматривать, не жарко ли процу.. ибо от высокой температуры, если она долго такой остается, то тут прикол в том, что высыхает термопаста под крышкой (термоинтерфейс). То есть она становится твердой и потом проц уже горячим будет при малейшей нагрузке. Идеально всего туда залить жидкий металл, но это нужно уметь, хотя есть спецы, которые этим занимаются. Не стоит допускать чтобы проц работал долго при температуре например выше 70 градусов, ну это мое мнение, я думаю что это как раз со временем ухудшит свойства термоинтерфейса. Особенно это все касается топовых многоядерных процов.

Короче такие дела. Советую смотреть на показатели ЦП/CPU, то есть по ядрам. Ибо с CPU Package пока непонятно ничего. Удачи вам и позитивного настроя

990x.top