Яндекс.Браузер 18.9.1.827 Final (2018) PC. Яндекс браузер системные требования


Встречаем Яндекс.Браузер 14.7 с отложенным запуском видео и flash-контента — Блог Яндекс.Браузера

Стабильность

Звучит просто, но за этим словом скрывается огромная работа по поиску и исправлению различных проблемных мест в коде браузера. Исправление ошибок, повышение стабильности и оптимизация текущих процессов - это то, чем занимается наша команда в рабочее и не только время. И результаты этого труда можно заметить в новой версии.

Оптимизация потребления ресурсов

Если вкладка, содержащая видео или flash-контент, открывается в фоне, а пользователь в этот момент явно занят чем-то другим, то нет никакого смысла автоматически запускать воспроизведение. Это приведет лишь к излишнему потребление пока еще ограниченных ресурсов системы и может отвлечь вас своим неожиданным шумом от более важных дел, например, разбудить. Поэтому Яндекс.Браузер теперь не допускает автоматический запуск подобного контента во вкладках, на которые пользователь еще сознательно не перешел. Перезапускать браузер с десятком открытых роликов теперь можно совершенно спокойно. Наши бета-тестеры уже успели оценить это. Будем рады отзывам и пользователей стабильной версии.

Безопасность

Про безопасность многие пользователи вспоминают только тогда, когда уже поздно, в системе завелся троян, а с карты списаны далеко не лишние средства. Наша задача сделать так, чтобы вам не нужно было задумываться о каждом своем шаге, но при этом все ваши данные были защищены. Благодаря технологиям поиска Яндекс обладает информацией о миллионах сайтов, что позволяет достаточно оперативно выявлять страницы, представляющие угрозу для пользователей. В новой версии Яндекс.Браузера встроенная защита стала работать более гибко и оперативно, например, если информация о вредоносных ресурсах еще не успела подгрузиться для локального хранения и использования, то запрос отправляется напрямую в Яндекс, чтобы исключить даже самые редкие потенциально опасные ситуации.

Яндекс.Браузер 14.7 для Android и iOS

В самое ближайшее время мобильные версии Яндекс.Браузера также получат обновление, в котором мы учли ваши отзывы и пожелания. Например, в версии для Android теперь есть возможность настроить автоматическое появление клавиатуры в новых вкладках. При этом сам браузер научился запускаться значительно шустрее. Выявленная вами проблема с прикреплением вложений теперь исправлена, как и некоторые другие ошибки.

Яндекс.Браузер для iPad получит долгожданную поддержку Быстрого звонка. Теперь инициировать звонок по найденному номеру можно будет не только с компьютера, но и с данного планшета.

Скачать Яндекс.Браузер 14.7 вы можете на browser.yandex.ru. А оставить комментарий можно прямо здесь под статьей.

browser.yandex.ru

Яндекс.Браузер для Windows XP и Vista — Блог Яндекс.Браузера

5 апреля 2017, 17:31

Операционная система Windows XP была представлена публике еще в далеком 2001 году и достаточно быстро снискала себе вполне заслуженную популярность. Настолько высокую, что официальная поддержка этой версии прекратилась лишь в 2014 году. И даже тогда количество пользователей этой системы оставалось на заметном уровне, поэтому мы продолжали поддерживать ее в нашем браузере. Но у любой истории есть конец, и Яндекс.Браузер версии 17.4.1 станет последним большим обновлением для Windows XP и Vista.

Причин как минимум две. Прежде всего, устаревшие версии уже не обеспечивают безопасность пользователей из-за отсутствия исправлений уже найденных уязвимостей. Мы отчасти компенсировали это собственными технологиями защиты в Яндекс.Браузере, но делать это все труднее, потому что наши новые решения уже не поддерживаются на уровне системы. И повлиять на это мы никак не можем.

С другой стороны, открытый проект Chromium, который используется в Яндекс.Браузере, Opera, Chrome и некоторых других браузерах, прекратил поддержку Windows XP еще год назад. С тех пор мы в одиночку поддерживали работоспособность и безопасность браузера для этой системы, собственными руками восстанавливая код, от которого избавляются другие. Этим нам удалось выиграть время для тех пользователей, которые еще не успели перейти на более современные версии «окон».

За прошедший год аудитория пользователей устаревших систем быстро снижалась. Firefox — еще один альтернативный браузер — также объявил о прекращении поддержки, и Яндекс.Браузер остался последним популярным браузером, который выпускает новые функции для XP и Vista. Пришло время и нам перенаправить ресурсы с поддержки старых технологий на развитие новых.

Пользователи Windows XP и Vista смогут обновиться до новой версии 17.4.1, но дальнейшее развитие для этих систем будет прекращено. Конечно же, это не исключает возможность выпуска небольших обновлений безопасности, если в этом возникнет необходимость. Тем не менее мы рекомендуем перейти на использование современных операционных систем и не подвергать риску свои данные. Сделать это можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.

browser.yandex.ru

Яндекс.Браузер 18.9.1.827 Final (2018) PC

dumidum 24-09-2018 20:03:47 (2 дня назад)
Почитал комменты-забавно-не хуже петросяна. Скачиваю торенты,заливаю кино в онлайн,торгую на криптобирже--никто не приехал за мной...
 
OLEG NB 15-09-2018 10:16:29 (12 дня назад)
Спасибо !
 
Altay_260779 15-09-2018 6:10:11 (12 дня назад) Оценил на: 10
Не слушайте всяких клоунов нормальный браузер уже месяц пользуюсь, до этого сидел на Опере, если бы не клоуны которых раньше слушал давного бы на него перешол.
 
WRC037 08-09-2018 2:32:04 (19 дней назад) Оценил на: 1
Может браузер и хороший, но вирусня яндекса когда отовсюду их поисковики и треш устанавливается хуже вирусов скрыто, убивает все желание пользоваться их продукцией.
 
olegrook 08-09-2018 1:05:27 (19 дней назад) Оценил на: 1
Раздача такого браузера действительно отвратительна. За раздачу огромная благодарность, за продукт пусть его...

Осторожно - спойлер!

На навечно заблокированном трекере раздаётся программа с кучей элементов от чуваков, которые продади свои жопы и продолжают стоять в положении раком. Вам не хватило, что теперь яндекс спрашивает ваш телефон на почте, просит для подтвержения вашей личности сфотографироваться с паспортом, не считая самовольной замены пароля или ответа на секретный вопрос. Горите в огне при жизни."Встроенный плагин Adobe Flash" - А зачем? Если вы не фанат гаданий на Рамблере, то это говно скорее опасно для компьютера, чем полезно. Та же труба отказалась от него 9 лет назад."Приложение FoxIt для просмотров pdf-файлов" - Любой браузер из семейства Лис умеет это, в том числе и Тор."Антишок (защита от вредоносной и агрессивной рекламы)" - Чо, правда? Опробовал. На яндексе ни одна реклама не пропала. Если взять всё тот же Тор, то в 8-й версии там встроен Ublock - вот он режет рекламу не плохо."Поддержка установки дополнений из Opera Addons и защита от вредоносных расширений" - по чьему решению какие-то дополнения/расширения в яндекс-браузре являются вредоностными? Роскомнадзора? Нашли чем гордиться. Оперой, блин. Браузером, который был просто продан и весьма неплохой движок с кучей фанатов заменён на гугловский? Фтопку!"Собственная технология Safe Browsing для проверки URL-ссылок по базе известных опасных веб-сайтов" - Вы что издеваетесь? Тоже от Роскомнадзора список присылают? Админы Руторга никогда не видели список сраных подстав - зеркал руторга, при том, что ссылки натрекенры запрещены. На яндекс намекает? Да, на подставу.

http://tinypic.com/view.php?pic=nqyek2&s=9 - скриншот с подставами

"Система от "Лаборатории Касперского" для проверки на наличие вирусов файлов, которые пользователь скачивает на свой компьютер" - а господин бывший кгбшник не желает сказать о слежке, которую он встроил в браузер? Его коллеги по цеху ещё в советсткие времена за его антивирус "-А" морду били. "Облачные" возможности: поиск с подсказками, проверка орфографии, переводчик, геолокация и другие сервисы Яндекса." - Геолокация? Нахер - это туда, показываю пальцем в сторону Роскомнадзора.

 
Niky33 03-08-2018 3:33:45 (2 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:Мне понравился. Даже как-то посвежее Гугла выглядит. Да, согласен. Удобно. Некоторые жалуются что "пасут" оные структуры. Ну да, скорее всего. Есть ли панацея в данном случае? Не знаю. TOR ведь тоже не лекарство, в данном контексте. Тогда вообще инетом нужно перестать пользоваться и мобильник выкинуть, с ним кредитку и т.д. Вон Усама вообще ничем не пользовался, сидел себе в яме и то накрыли. Так что каждый решает сам
 
GrreenCAT 14-07-2018 14:49:15 (2 месяца назад)
шпионская поделка от властьимущих... оно Вам надо?? пользую старую FireFox ver.41 с надстройкой Browsec чего и всем желаю :)
 
Severo 11-07-2018 7:49:16 (3 месяца назад)
Мой комент потерли... Проплатили за пиар яндуха чо ли? )
 
0lWItFLtUV 10-07-2018 17:11:01 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Доступна новая версия 18.6.1.772
 
haus722 27-06-2018 13:12:37 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Давно пользуюсь, недавно появился менеджер паролей,очень бесил,выключил нафик
 
OLEG NB 04-06-2018 7:57:17 (4 месяца назад)
Спасибо
 
tatunserg 17-05-2018 19:02:49 (4 месяца назад)
Мне понравился. Даже как-то посвежее Гугла выглядит. Встроенная антиреклама, Алиса, переводчик, просмотр видео отдельно, сделать скрин... И не надо ничего добавлять искать.
 
Dmitriy88 21-04-2018 0:04:59 (5 месяцев назад)
Niky33, это и есть релиз с оф. сайта.
 
Niky33 20-04-2018 23:20:20 (5 месяцев назад)
Обьясните для чайника, чем этот релиз лучше официального?? Ну и можно ли его поверх установить? Ой, только булыжники сильно не швыряйте
 
GennadiyTUT 02-04-2018 3:33:56 (6 месяцев назад)
ЦитатаSalomander писал:

Я посоветую воздержаться от использования этого продукта. По сути это тот же Хром (или скорее Опера, что сейчас одно и то же), но напичканный функциями шпионажа за вашими действиями в интернете. Я регулярно заглядываю в логи доступа к моему сайту и вижу в них посещения яндекс-ботом страниц, на которые может попасть только авторизованный посетитель.

Мало уметь читать логи своего сайта, нужно уметь его настраивать, в особенности файл "robots.txt", чтоб поисковые роботы для индексирования не лезли куда не надо в вашем дырявом сайте.
 
OLEG NB 01-04-2018 11:22:05 (6 месяцев назад) Оценил на: 8
Бегает шустро, но запускается долго (Win 7 x86, ОЗУ 1.87 GB). В целом неплохой браузер
 
ВВС 31-03-2018 20:26:37 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличный браузер. Не сравнить с тормознутой Мазилой.Особенно в последнее время Мазила стала бесить меня.Страницы открываются по 5 минут. Тормоза ужасные. Дополнения многие не работают.Эту поставил и беды не знаю.
 
SerDes 16-03-2018 15:58:32 (6 месяцев назад)
Цитатаaznavur12 писал:После того, как я обнаружил в 2015 году - что яндекс хранит на своих серверах всю историю моих движений в ихних сервисах, без возможности удаления Неужели ты думаешь, что другие так не поступают? Наивный, это практика повсеместная.
 
$ergio 02-03-2018 21:34:20 (7 месяцев назад)
aznavur12 согласен, Punto Switcher тоже с точки зрения ИБ проблемный продукт Сам пользуюсь Firefox ESR (Extended Support Release), любителям хрома - есть версия Chrome Enterprise. По моему этого достаточно
 
aznavur12 02-03-2018 7:49:06 (7 месяцев назад) Оценил на: 1
После того, как я обнаружил в 2015 году - что яндекс хранит на своих серверах всю историю моих движений в ихних сервисах, без возможности удаления - с этой компанией были закончены отношения навсегда! Тем более, по нынешним временам - альтернатив хватает.
 
max_lord 01-03-2018 18:19:03 (7 месяцев назад)
Напихали в хром говна и радуются. чему радуются непонятно
 
Hidrocefal73 07-02-2018 7:37:00 (8 месяцев назад) Оценил на: 10
Уже много лет им пользуюсь - при "нормальной" настройке под себя с ним проблем никаких, что бы не говорили "эксперты". Но как он попал сюда, в категорию "Безопасность"?
 
винтасишпунтас 05-02-2018 6:39:55 (8 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличный браузер! Помню как его об*ирали "эксперты" разные. Сам пренебрегал им, пробовал разные браузеры, остановился на Яндекс. Год назад перешёл на него с обожаемой лисы, которая с каждым обновлением становилась глючнее и громоздче. Перёшёл и не жалею.
 
Peresvet81 03-02-2018 22:26:36 (8 месяцев назад) Оценил на: 10
Ваша Опера жоперная не чем не лучше, а браузер этот вполне нормальные и да он быстрее и жоперы и мозилы в которой долбанный плагин контейнер сжирает как конь ресурсы и в новой мозиле помимо этого заговнили и общий вид браузера и перестали работать большинство отличных плагинов, а тут все встроено,все летает и нечего лишнего
 
CoronerLemur 03-02-2018 21:27:33 (8 месяцев назад)
ikjehd7653427, грамотно подобранном кем и для кого? Все люди разные, всем разный набор расширений нужен. Синхронизация на что? Я много лет назад один раз себе набор сделал и не парюсь, уж сто раз винду переставил и несколько компов сменил, и ничего заново не настраивал в браузере. Причем и сам браузер тоже другой - слимджет вместо хрома, но все синхронизируется с аккаунтом, хоть я в другой стране буду.
 
unitech 08-01-2018 12:11:37 (9 месяцев назад)
Лучшее - враг хорошего. Вот был такой замечательный, такой быстрый, такой ... - Opera в общем, и продались суки гуглю. Все что от гугля по дефолту нормальным быть не может. Конечно пользуюсь, гуглем разумеется, когда нет альтернативы.Так что остается старый добрый Лис!
 
Dimka_Yaroslavl 27-12-2017 16:11:52 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
Хороший браузер.Появились фоны!Причем они чередуются ежедневно.Прикольно)
 
raversss 27-12-2017 5:42:24 (9 месяцев назад) Оценил на: 1
Обновлённый вирусняк выложили. Налетай !!!
 
tanrus2203 15-12-2017 23:40:08 (9 месяцев назад)
-=DoMiNo=- благодарствую
 
-=DoMiNo=- 15-12-2017 15:25:58 (10 месяцев назад)
https://yadi.sk/d/p--0hGvFJ4gYi
 
tanrus2203 15-12-2017 11:37:50 (10 месяцев назад)
Portable версии нет?
 
ikjehd7653427 10-12-2017 16:18:36 (10 месяцев назад) Оценил на: 9
Salomandr, saya Вы чего там курите? Привлекательность Яндекса заключается в грамотном подборе расширений, то есть по сути установил и не надо никуда больше лазить, в отличии от Goodle, который устанавливается голышом. Безусловно кому-то это и надо, но обычному рядовому пользователю лазить и искать расширения типа Frigate не особо хочется, а здесь все что нужно, уже из коробки. Да, не забываем про кнопочку ТУРБО, я например только с ее помощью захожу на hdrezka. По скорости он почти не уступает Google, зайдите на Youtube и посмотрите тесты разных браузеров. Или опять "Проплаченный", тогда LOL. А что касается того что он отправляет статистику - так это сейчас все браузеры делают, тут нет никакого открытия и Google этим также занимается. Те кто продают оружие, наркоту и ЦП их и через TOR ловят, https://lurkmore.to/Tor Вы то чего так переживаете? Если нужно будет кого-то посадить, обязательно найдут за что. Тут не спасет подбор разных браузеров. Вы же знаете порядок, менты делают запрос провайдеру и он отправляет им всю статистику по интересующему их адресу.
 
Vanilion 07-12-2017 14:28:44 (10 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:почитав коменты сразу видно"проплаченных" Похмелиться вам надо, а то везде "проплаченные" мерещатся.
 
saya 07-12-2017 0:11:28 (10 месяцев назад) Оценил на: 1
2 Salomandr Полностью Вас поддерживаю,советую воздержаться от установки этого браузера,почитав коменты сразу видно"проплаченных".ЦитатаКто-то писал:Яндекс на Украине запрещён Есть куча альтернатив ,зачем он нужен.
 
vodila2009 21-11-2017 12:04:29 (10 месяцев назад)
на последней фотке версия не та
 
миру мир 21-11-2017 10:59:28 (10 месяцев назад)
Яндекс на Украине запрещён хоть отсюда обновы берём.Благодарю раздающим.
 
FirstRonin 21-11-2017 10:36:23 (10 месяцев назад) Оценил на: 10
Топ браузер, не понимаю только, зачем его отсюда качать, на сайте Яндекса же можно.
 
Salomandr 01-11-2017 20:38:53 (11 месяц назад) Оценил на: 1
Я посоветую воздержаться от использования этого продукта. По сути это тот же Хром (или скорее Опера, что сейчас одно и то же), но напичканный функциями шпионажа за вашими действиями в интернете. Я регулярно заглядываю в логи доступа к моему сайту и вижу в них посещения яндекс-ботом страниц, на которые может попасть только авторизованный посетитель. Что это значит: утановленный у вас Яндекс-браузер отправляет на сервер Яндекса адреса страниц (а скорее всего, и их содержимое), доступ к которым открыт только вам. Эти страницы, которые могут содержать конфиденциальную информацию, индексируются и становятся публично доступными через поиск Яндекса. Есть и другие претензии к Яндексу, не относящиеся к их модификации Хромиума, но понижающие в моих глазах репутацию этой компании ниже уровня доверия. Очень советую не пользоваться ни браузером, ни другими продуктами Яндекса, в том числе и поиском.
 
donnick74 30-08-2017 18:41:06 (13 месяца назад)
dude01,Согласен Вами!!!Модеры 404!!!Но как то привык,убрал рекламу,поставил friGate,да и просто лень!
 
Кирилл Палыч 30-08-2017 18:28:08 (13 месяца назад)
Я не понимаю, а чего некоторые на него так взъелись? То что его удалить нельзя - это ложь, я помню, как в 2015 его совали в разные места, тогда он действительно был ужасен. В 2016 я увидел его обновление, заинтересовался, через пол года я понял, что браузер стал просто отличным. А то, что маил ведёт его рекламу через вирусы - увольте, не видел. Я только очень давно видел, что была галочка для его установки. Но что точно, что mail.ru клиент и амиго, давно устаревший браузер, ведут такую деятельность. А последнее время перехожу с хрома на этот браузер.
 
4ertilo 13-08-2017 13:08:50 (14 месяца назад)
Классный браузер, но на ХР перестал обновляться с апреля((ЦитатаКто-то писал:Версия 17.4.1.955  Вы используете актуальную версию Яндекс.Браузера. Yandex © 2012—2017, ООО «ЯНДЕКС» Яндекс.Браузер создан на основе проектов Blink, Chromium, Opera Turbo и другого программного обеспечения. Лицензионное соглашение.
 
klim1891 12-08-2017 9:58:46 (14 месяца назад) Оценил на: 3
Его и так на любой странице навязывают
 
миру мир 26-06-2017 14:15:36 (15 месяцев назад)
Класс новые темы на 17.6.1.770 Final.Поставил мое мое мое...
 
bbb211 25-06-2017 20:40:27 (15 месяцев назад)
НЕНАВИЖУ
 
Museg 25-06-2017 14:56:07 (15 месяцев назад)
Странно, воспользовался штатным обновлением, показывает версию 17.6.1.749
 
Aleks1512 25-06-2017 8:17:28 (15 месяцев назад) Оценил на: 10
Хороший браузер постоянно использую 4-5 для разных целей Яндекс чаще всего Функция импорта паролей и закладок из Opera есть
 
миру мир 20-06-2017 17:51:53 (15 месяцев назад)
1635 стал автоматом , после опроса 10 / 11 назвал меня браузоведом а как не дал свою геолокацию(сектор м)так он аж краснеть начал , жёсткий браузер с характером.
 
Filewatch 17-06-2017 0:29:47 (16 месяцев назад)
За удаление этого браузера бывает деньги платят ибо цепкая зараза и от малвари отличается лишь наличием подписанного сертификата :)
 
Rekukler 31-05-2017 14:07:10 (16 месяцев назад)
Подскажите кто пользуется, есть ли функция переноса паролей и закладок из Opera при первой установки ?
 
nur1979 30-05-2017 14:50:43 (16 месяцев назад)
яндекс супер браузер уже 3 года я с ним
 
миру мир 29-05-2017 12:22:15 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо еслиб ещё слушай Яндекс на Украине работал обычно пишет нет сети.
 
donnick74 28-05-2017 20:36:25 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
3 Года юзаю,пробывал ВСЁ!!!Остался на Яндексе! Быстрей,быстрей,да провайдера смени!!! Вещь КЛАСС !!! А вообще с днём ПОГРАНИЧНИКА !!!
 
raversss 28-05-2017 18:15:50 (16 месяцев назад)
И этим чудо-"браузером" кто-то пользуется ?
 
lekksus 26-02-2017 13:46:02 (19 месяцев назад)
Яндексу далеко до таких монстров по сбору информации,как Гугл,контролирующая почти все смартфоны планеты и Майкрософт,контролирующая почти все компьютеры планеты.Браузер нормальный.
 
===DX=== 26-02-2017 10:52:28 (19 месяцев назад) Оценил на: 1
Весьма неплохо приспособился Яндекс к сбору статистики от пользователей. Для начала начал с JS на своих сервисах, мало того они были внедрены и в ряд прочих сетей и сайтов. Да так что без них пропадал весь функционал страниц. Этого им показалось мало так они угробили очень неплохую контору - Agnitum. Сейчас пытаются популяризировать своё детище-монстра. Еруда всё это, всё что внём есть можно встроить и в обычный Iron или Firefox. DNSCrypt прекрасно ставится вручную с возможностью выбора DNS по вашему вкусу.
 
gor17 25-02-2017 19:48:58 (19 месяцев назад) Оценил на: 1
Из-за этих ненасытных, что достали уже своими всплывающими окнами, поисковик Яндекса больше не использую! И эти ихние примочки, браузеры - сплошные вирусы, мусор, через которых приходится восстанавливать систему Акронисом. Достали!!
 
Faberzhe 03-02-2017 2:34:05 (20 месяцев назад) Оценил на: 1
Поразило не столько залитие того, что и так навязывается яндексом как средство для спасения планеты, и заодно от импотенции, сколько два десятка по большей части тупейших комментов. Добавлю ещё один такой же)
 
lekksus 01-02-2017 13:47:30 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Весьма неплохой браузер.Ставлю всем "чайникам".Сам пользуюсь лисой но она очень тяжелая и медленная стала.
 
alsoft 01-02-2017 12:20:46 (20 месяцев назад)
Эту ,с позволения сказать программу ,еще и отдельно выкладывают? Кому лень самому снимать галки,unchecky в помощь.http://rutor.info/torrent/338590/unchecky-1.0.2-2017-rs
 
kornet777 01-02-2017 9:52:50 (20 месяцев назад)
Вот подарки от Mail.ru ставятся вообще без участия пользователя, обычно ещё и с китайской шелухой какой-то, потом час комп чистить. Не нужно свою "шелуху" вбрасывать здесь. Галочки просмотрел, и кто тебе доктор?
 
vit197303 22-12-2016 1:11:47 (21 месяц назад) Оценил на: 10
Ниразу "прелести" от Яндекса не ставились без моего ведома, всегда можнео снять галки при установке каких либо бесплатных программ. Вот подарки от Mail.ru ставятся вообще без участия пользователя, обычно ещё и с китайской шелухой какой-то, потом час комп чистить.
 
raversss 25-11-2016 6:29:56 (22 месяца назад)
mailру и яндекс я бы занёс в базу вирусов, что бы антивир при попытке установки блокировал и удалял.
 
Doctor Crack 09-11-2016 23:17:04 (23 месяца назад) Оценил на: 1
Да вы Што! Кому понадобилось заливать на трекер эти стринги? Какой нормальный человек это будет качать?
 
Vanilion 07-11-2016 23:37:59 (23 месяца назад)
Fantagro-что вы такого делаете, что у вас постоянно всё засирается яндексами и мейлами?Козырев online-лол, вот это чей комментарий? ЦитатаКто-то писал:Я к"Яндексу" за 3 года привык и уже не могу другими браузерами пользоваться. По теме: после перепробованных множества браузеров пока остановился на яндексе. Конечно, есть ещё неплохой макстон, опера "почти ничего". Лиса и хром совсем не нравятся
 
Fantagro 07-11-2016 9:43:37 (23 месяца назад) Оценил на: 1
Сервисы яндекса и маил.ру - самые гадкие по своей навязчивости из русскоязычного сегмента. Порой затрахаешься от них комп чистить, настолько любят везде понасрать в реестре.
 
-=DoMiNo=- 07-11-2016 7:18:09 (23 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:Козырев online - Вы плохого мнения о ГБ службах=)) найдут вас как пить дать с любого браузера..
 
komradvasiljev 04-11-2016 19:52:47 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо - браузер шикарен !!! . Раньше я и гуглохром и яндекс браузеры считал как вирус - сейчас мнение изменилось. Сейчас стоят оба + Опера в запасе..
 
Jg71 04-11-2016 10:24:06 (23 месяца назад)
Компания "Яндекс" запустила новый алгоритм поиска под названием "Палех", который работает на основе нейронных сетей и позволяет находить ответы на необычные и редкие поисковые запросы.
 
руторг 03-11-2016 22:28:57 (23 месяца назад) Оценил на: 1
самые ругательные слова я вспоминаю только при словосочетании со словом "яндекс"
 
volopas88 03-11-2016 15:26:12 (23 месяца назад)
Смысл это заливать когда сам Яндекс страница навязывает в Мазиле это установить и рад бы начальную страницу сменить на гугл или майл ру с рекламами онлайн игр НО за много лет уже прикипел душой к Яндекс страницы, посему и терплю Яндексную пропаганду как от майл ру.
 
Men38 03-11-2016 12:41:54 (23 месяца назад) Оценил на: 1
Два вопроса: 1 - на кой заливать то, что можно скачать с оффсайта ? 2 - почему на оффсайте нет этого обновления и через браузер автообновление его не видит ?
 
Dovgru 03-11-2016 9:58:43 (23 месяца назад) Оценил на: 1
со зловредами потихой заливает еще что то говорит не качаю у домино и вам не советую
 
DerZerge 03-11-2016 9:29:58 (23 месяца назад) Оценил на: 1
-=DoMiNo=- Эк тебе корона-то жмет. Давай, до свидания.
 

rutor.info

Бета-тестирование Яндекс.Браузера 14.4 для Windows, Mac и Android — Блог Яндекс.Браузера

В мобильной бета-версии вы сможете впервые попробовать новый полноэкранный режим, в котором адресная строка браузера автоматически скрывается в тот момент, когда необходимость в ней отпадает.

Также в версии для Android появился новый раздел с историей недавно посещенных сайтов и поисковых запросов. Записи в Истории умеют группироваться в рамках одного сайта и сессии, чтобы пользователю было удобно искать нужную страницу.

Бета-версия Яндекс.Браузера для Android доступна для установки из Яндекс.Store. Причем устанавливается она параллельно со стабильной, использует отдельный профиль и обновляется по своему каналу. Отправлять свои замечания вы можете через специального жучка в меню или на почту [email protected].

Пользователи Windows и Mac смогут оценить следующие новые возможности Яндекс.Браузера 14.4:

1. Браузер научился присылать уведомления о новых сообщениях и событиях в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Теперь не обязательно держать эти сайты открытыми, чтобы не пропустить что-то важное. Управлять этим достаточно просто - в Настройках появился соответствующий раздел.

2. Яндекс.Браузер теперь умеет открывать электронные книги в форматах ePub, fb2 и fb2.zip. Причем это не просто просмотрщик, а легкая читалка, которая позволяет оставлять закладки на нужные места и умеет запоминать текущую страницу перед закрытием.

3. Сохранить страницу в формате PDF теперь стало еще проще. Если раньше для этого нужно было идти в Печать и там выбирать виртуальный принтер, то теперь соответствующий формат появился и при обычном сохранении через меню "Сохранить как...".

4. Обновленный видеоплеер браузера теперь умеет открывать ролики и в формате flv.

5. А еще пользователи Windows-версии могут обратить внимание на новый дизайн шапки браузера, которая теперь занимает еще меньше места. Почему это так важно? Мы считаем, что чем меньше браузер отвлекает от просмотра контента, тем лучше.

Напоминаем, что бета-версия для компьютера устанавливается вместо стабильной и использует тот же самый профиль. Обратный переход возможен через полное удаление браузера. Скачать бету можно на browser.yandex.ru/beta.

Будем рады вашим отзывам и комментариям.

P.S. Кстати, если вы хотите получать письма с анонсами новых бета-версий, то можете подписаться здесь.

browser.yandex.ru

Как установить, переустановить или удалить Яндекс.Браузер

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля. Популярный Яндекс.Браузер хотят установить многие пользователи, которые используют различные операционные системы у себя на компьютерах и ноутбуках.

Поэтому, мы рассмотрим процедуру установки-удаления программы отдельно для каждой системы отдельно.

Системные требования

Перед установкой убедитесь, что ваш компьютер соответствует системным требованиям:

Версия ОС Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Windows Vista

Windows XP Service Pack 3 (и выше) — только 32-разрядная версия ОС

Процессор Intel Pentium 4 (и выше)
Оперативная память Минимум 512 МБ
Свободное место на диске Минимум 400 МБ

Установка браузера

Windows
  1. Скачайте установочный файл со страницы browser.yandex.ru/.
  2. Откройте загруженный файл в вашем браузере.
  3. В окне с предупреждением системы безопасности нажмите кнопку Запустить.
  4. В окне Быстрый браузер с поиском Яндекса при необходимости отключите опции по умолчанию:
    • Сделать браузером по умолчанию.
    • Принять участие в улучшении сервисов Яндекса.
  5. Нажмите кнопку Начать пользоваться.
Mac OS
  1. Скачайте установочный файл со страницыyandex.ru/.
  2. Откройте загруженный файл.
  3. В открывшемся окне перетащите значок браузера в папку Программы.
Linux

Установите браузер средствами вашей ОС из репозитория или со страницы browser.yandex.ru/.

Если после установки появится сообщение об ошибке с требованием установить Adobe Flash Player, вручную скачайте и установите библиотеку pepperflashplugin-nonfree. Для этого выполните в консоли команду:

apt-get install pepperflashplugin-nonfree

или, воспользовавшись графическим интерфейсом поиска и установки программ, найдите эту библиотеку по названию.

При первом запуске Яндекс.Браузера вы увидите сообщение о переносе настроек из браузера, который до этого был задан по умолчанию. Чтобы отказаться от импорта, нажмите кнопку Отменить. Все импортированные настройки будут отменены.

Переустановка и удаление

Перед переустановкой или удалением браузера рекомендуем выполнить синхронизацию. Тогда основные настройки вашего браузера (закладки, пароли, приложения, модули и данные для автозаполнения) сохранятся на сервере Яндекса, и вы сможете их использовать в браузере после повторной установки.

Чтобы удалить или переустановить Яндекс.Браузер:

MS Windows

  1. Закройте все окна браузера.
  2. Откройте Панель управления.
  3. Откройте раздел Программы и компоненты.
  4. В окне Удаление или изменение программы выберите программу Yandex.
  5. Нажмите кнопку Удалить над списком.
  6. В открывшемся диалоговом окне выберите действие:
    • Переустановить браузер. При этом все данные и настройки браузера будут удалены.
    • Удалить браузер. Если вы хотите удалить все данные и настройки браузера, включите опцию Также удалить данные о работе в браузере.

В обоих случаях данные будут удалены с локального компьютера. При этом, если вы делали синхронизацию, они сохранятся на сервере Яндекса. После того, как вы повторно установите браузер и синхронизируете его с сервером, данные и настройки браузера будут восстановлены.

Mac OS
  1. Закройте все окна Яндекс.Браузера.
  2. Выберите пункт меню Переход → Программы или нажмите клавиши Shift + ⌘ + A.
  3. Перетащите значок Yandex в Корзину.
  4. Перейдите в Корзину и нажмите кнопку Очистить.

Автоматическое обновление

По умолчанию Яндекс.Браузер обновляется автоматически. Это нужно для того, чтобы защитить ваш компьютер от новых угроз. Мы не рекомендуем отключать автоообновление браузера, потому что в этом случае вы подвергаете ваши данные опасности.

Также стоит прочитать

sitesnulya.ru

Компания Яндекс — Технологии — Что такое Яндекс.Браузер

Браузер — это окно в интернет. Многие держат его открытым целыми днями: мимо него бежит лента новостей, в нём мы наблюдаем за жизнью наших друзей, к нему обращаемся, когда хотим что-то найти. Но интернет не всегда выглядел так, как мы привыкли. Вернее, долгое время он вообще никак не выглядел.

В браузере мы видим не интернет, а Всемирную паутину, или веб. Сам интернет — это инфраструктура, комплекс сетей, в которые объединены компьютеры по всему миру. А веб — способ наглядно представить хранящуюся на них информацию в виде связанных между собой страниц. На этих страницах могут быть текст, картинки, видеоролики, разнообразные кнопки, ссылки и многое другое. Чтобы все эти элементы работали и отображались корректно, страницу нужно открыть в специальной программе. Эта программа и есть браузер.

Немного истории

Прообраз современного веба и, соответственно, первый браузер появились в 1991 году в ЦЕРН — европейской организации по ядерным исследованиям. Один из её сотрудников, Тим Бернерс-Ли, придумал провязать научные документы гиперссылками и решить таким образом проблему поиска информации в огромном архиве института. Первый браузер назывался WorldWideWeb и выглядел примерно вот так.Браузер WorldWideWeb в 1993 году. Источник — страница Тима Бернерса-Ли на w3.orgТам же, в ЦЕРН, появилась и первая веб-камера. Учёные, у которых была одна кофе-машина на несколько этажей, поставили рядом с ней камеру, которая несколько раз в минуту отправляла фотографии на их компьютеры — всё для того, чтобы можно было, не отрываясь от работы, узнать, есть ли в машине кофе.

В начале 90-х появились не только веб и первые браузеры — тогда же начинали работать первые коммерческие интернет-провайдеры. До этого интернет финансировался правительством и доступ в него был только в больших университетских центрах и военных организациях. Теперь же в сеть мог выйти любой человек с домашнего компьютера.

Интернет стал публичным, а с появлением веба и сравнительно простых в освоении браузеров вроде Mosaic и Netscape Navigator — ещё и наглядным. Из инструмента научного сообщества он постепенно стал превращаться в средство массовой коммуникации, а затем, с ростом аудитории, и в глобальную торгово-развлекательную площадку.

Последняя версия браузера Mosaic, выпущена в 1997 году. Источник — Википедия.

Сегодня сотни миллионов людей ежедневно ищут в сети информацию и новости, слушают музыку и смотрят фильмы, играют, общаются, покупают. Чтобы всё это стало возможным, браузерам пришлось многому научиться. Простейший пример — отображение нескольких страниц в одном окне. Вкладки стали появляться в популярных браузерах только в первой половине 2000-х — теперь же навигацию в сети без них трудно представить.

Из чего сделан Яндекс.Браузер

Первая версия Яндекс.Браузера была выпущена в 2012 году. Создавая его, мы использовали уже существующие наработки. Например, «движок» для нашего браузера мы выбрали такой же, как у Safari и Google Chrome — называется он WebKit. Чтобы объяснить, почему мы выбрали именно его, надо хотя бы в двух словах рассказать, что вообще делает движок.

Если коротко, то он собирает сайты по инструкции — примерно так же, как мы собираем мебель, которая приехала из магазина в нескольких коробках. Страницы сайтов становятся такими, какими мы привыкли их видеть, только на экране компьютера. Пока вы не смотрите на них через браузер, они существуют в виде документов со ссылками на «детали» (например, картинки, которые используются для фона и кнопок) и кодом, который определяет, как их надо соединить. Примерно так в разобранном виде выглядит страница yandex.ru.

Это только маленькая часть кода страницы yandex.ru — целиком он длиннее, чем вся эта статья.

У каждого движка есть свои особенности — именно поэтому один и тот же сайт может немного по-разному выглядеть в разных браузерах. Если создатель сайта не учитывает эти особенности, то какой-нибудь браузер может неправильно понять его инструкции и собрать что-то некрасивое или вообще неработающее. Мы не стали придумывать собственный «движок», чтобы разработчикам сайтов не приходилось адаптировать свои сайты ещё и под него. Вместо этого был выбран популярный WebKit, на который уже ориентируются большинство веб-разработчиков.

У WebKit есть несколько реализаций — наш браузер работает на той, что развивается в проекте Chromium. Им занимаются сразу несколько крупных компаний — причём ко всеобщей выгоде. Если одна компания придумывает какое-то техническое улучшение, от этого выигрывают все (если интересно, почитайте, например, о том, как разработчики Яндекс.Браузера помогли значительно ускорить все программы на основе Chromium). Кроме того, это позволяет совместно продвигать современные веб-стандарты, то есть делать интернет удобнее и безопаснее.

Что делает Яндекс.Браузер особенным

Самый очевидный ответ — это дизайн. С самого начала мы старались сделать так, чтобы интерфейс не был громоздким. Наш идеал браузера — это не просто окно, а «панорамное окно» в интернет: во весь экран и с минимум деталей. Какое-то время мы вообще пробовали сделать прозрачный браузер — этот проект назывался Кусто. Тестирование показало, что далеко не все пользователи готовы к таким переменам, зато некоторые нововведения, вроде анимированных фонов и умной поисковой строки, многим пришлись по душе. В той версии Яндекс.Браузера, над которой мы работаем сейчас, лучшие идеи, опробованные в Кусто, сочетаются с классическими интерфейсными решениями. Теперь наш браузер выглядит вот так.Это Яндекс.Браузер для Windows. Версии для Mac OS и Linux пока выглядят иначе.

Дизайн — это не только внешний вид, но и практичность. В Яндекс.Браузере есть много незаметных на первый взгляд решений, которые делают его удобным. Например, чтобы увидеть Табло со ссылками на часто посещаемые сайты, необязательно открывать новую вкладку, достаточно нажать на адресную строку. Благодаря этому путь до нужной страницы сокращается на один шаг.

Той же цели — сэкономить время и клики — служит Умная строка нашего браузера. Используя данные Яндекса о популярных поисковых запросах, она может подсказать адрес нужного сайта, даже если вы на нём никогда не были, и предложить перейти на vk.com человеку, который забыл переключить раскладку и успел напечатать «млюс». На некоторые простые вопросы — вроде [курс доллара], [погода в самаре] или [формула объема шара] — Умная строка может ответить самостоятельно, так что пользователю даже не придётся переходить на новую страницу, чтобы получить информацию. Другой пример продуманного дизайна тоже связан с адресной строкой. В мобильной версии Яндекс.Браузера она расположена внизу экрана, а не наверху, как у большинства браузеров, — просто потому что так до неё удобнее дотянуться большим пальцем. Экраны смарфтонов становятся всё больше, а наши пальцы пока не удлиняются, вот и приходится с этим считаться.Ещё одна особенность нашего браузера состоит в том, что он сам ищет для вас интересную информацию. Открыв новую вкладку, вы увидите внизу блок, озаглавленный «Дзен: ваши персональные рекомендации». В нём собираются статьи и видео на темы, которыми вы обычно интересуетесь. Уникальность Дзена в том, что за составление ленты публикаций отвечает машинный интеллект: он собирает их не из тематических RSS-подборок, а со всего интернета — с помощью поисковых технологий Яндекса. Если Дзен заметит, что у вас появились новые интересы, он начнёт учитывать их при составлении ленты.Чтобы пользоваться браузером было комфортно, он должен быть не только красивым и удобным, но и ещё и быстрым и безопасным. За последнее в Яндекс.Браузере отвечает Протект — комплекс технологий, которые берегут пароли, блокируют мошеннические сайты, позволяют без приключений подключаться к публичным сетям Wi-Fi и оплачивать услуги в интернете. Со скоростью помогает режим Турбо. Он автоматически включается при медленном соединении и ускоряет загрузку страниц. Это происходит за счёт уменьшения объёма данных: «тяжёлое» содержимое страницы — обычно это видео и картинки — сжимается на серверах Яндекса и только после этого передаётся пользователю. В результате экономится не только время, но и трафик.Если вам интересно следить за тем, как развивается Яндекс.Браузер, вы можете установить его бета-версию и участвовать в тестировании новых возможностей Браузера.

yandex.ru

Яндекс.Браузер 18.9.1.827 Final (2018) PC

dumidum 24-09-2018 20:03:47 (2 дня назад)
Почитал комменты-забавно-не хуже петросяна. Скачиваю торенты,заливаю кино в онлайн,торгую на криптобирже--никто не приехал за мной...
 
OLEG NB 15-09-2018 10:16:29 (12 дня назад)
Спасибо !
 
Altay_260779 15-09-2018 6:10:11 (12 дня назад) Оценил на: 10
Не слушайте всяких клоунов нормальный браузер уже месяц пользуюсь, до этого сидел на Опере, если бы не клоуны которых раньше слушал давного бы на него перешол.
 
WRC037 08-09-2018 2:32:04 (19 дней назад) Оценил на: 1
Может браузер и хороший, но вирусня яндекса когда отовсюду их поисковики и треш устанавливается хуже вирусов скрыто, убивает все желание пользоваться их продукцией.
 
olegrook 08-09-2018 1:05:27 (19 дней назад) Оценил на: 1
Раздача такого браузера действительно отвратительна. За раздачу огромная благодарность, за продукт пусть его...

Осторожно - спойлер!

На навечно заблокированном трекере раздаётся программа с кучей элементов от чуваков, которые продади свои жопы и продолжают стоять в положении раком. Вам не хватило, что теперь яндекс спрашивает ваш телефон на почте, просит для подтвержения вашей личности сфотографироваться с паспортом, не считая самовольной замены пароля или ответа на секретный вопрос. Горите в огне при жизни."Встроенный плагин Adobe Flash" - А зачем? Если вы не фанат гаданий на Рамблере, то это говно скорее опасно для компьютера, чем полезно. Та же труба отказалась от него 9 лет назад."Приложение FoxIt для просмотров pdf-файлов" - Любой браузер из семейства Лис умеет это, в том числе и Тор."Антишок (защита от вредоносной и агрессивной рекламы)" - Чо, правда? Опробовал. На яндексе ни одна реклама не пропала. Если взять всё тот же Тор, то в 8-й версии там встроен Ublock - вот он режет рекламу не плохо."Поддержка установки дополнений из Opera Addons и защита от вредоносных расширений" - по чьему решению какие-то дополнения/расширения в яндекс-браузре являются вредоностными? Роскомнадзора? Нашли чем гордиться. Оперой, блин. Браузером, который был просто продан и весьма неплохой движок с кучей фанатов заменён на гугловский? Фтопку!"Собственная технология Safe Browsing для проверки URL-ссылок по базе известных опасных веб-сайтов" - Вы что издеваетесь? Тоже от Роскомнадзора список присылают? Админы Руторга никогда не видели список сраных подстав - зеркал руторга, при том, что ссылки натрекенры запрещены. На яндекс намекает? Да, на подставу.

http://tinypic.com/view.php?pic=nqyek2&s=9 - скриншот с подставами

"Система от "Лаборатории Касперского" для проверки на наличие вирусов файлов, которые пользователь скачивает на свой компьютер" - а господин бывший кгбшник не желает сказать о слежке, которую он встроил в браузер? Его коллеги по цеху ещё в советсткие времена за его антивирус "-А" морду били. "Облачные" возможности: поиск с подсказками, проверка орфографии, переводчик, геолокация и другие сервисы Яндекса." - Геолокация? Нахер - это туда, показываю пальцем в сторону Роскомнадзора.

 
Niky33 03-08-2018 3:33:45 (2 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:Мне понравился. Даже как-то посвежее Гугла выглядит. Да, согласен. Удобно. Некоторые жалуются что "пасут" оные структуры. Ну да, скорее всего. Есть ли панацея в данном случае? Не знаю. TOR ведь тоже не лекарство, в данном контексте. Тогда вообще инетом нужно перестать пользоваться и мобильник выкинуть, с ним кредитку и т.д. Вон Усама вообще ничем не пользовался, сидел себе в яме и то накрыли. Так что каждый решает сам
 
GrreenCAT 14-07-2018 14:49:15 (2 месяца назад)
шпионская поделка от властьимущих... оно Вам надо?? пользую старую FireFox ver.41 с надстройкой Browsec чего и всем желаю :)
 
Severo 11-07-2018 7:49:16 (3 месяца назад)
Мой комент потерли... Проплатили за пиар яндуха чо ли? )
 
0lWItFLtUV 10-07-2018 17:11:01 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Доступна новая версия 18.6.1.772
 
haus722 27-06-2018 13:12:37 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Давно пользуюсь, недавно появился менеджер паролей,очень бесил,выключил нафик
 
OLEG NB 04-06-2018 7:57:17 (4 месяца назад)
Спасибо
 
tatunserg 17-05-2018 19:02:49 (4 месяца назад)
Мне понравился. Даже как-то посвежее Гугла выглядит. Встроенная антиреклама, Алиса, переводчик, просмотр видео отдельно, сделать скрин... И не надо ничего добавлять искать.
 
Dmitriy88 21-04-2018 0:04:59 (5 месяцев назад)
Niky33, это и есть релиз с оф. сайта.
 
Niky33 20-04-2018 23:20:20 (5 месяцев назад)
Обьясните для чайника, чем этот релиз лучше официального?? Ну и можно ли его поверх установить? Ой, только булыжники сильно не швыряйте
 
GennadiyTUT 02-04-2018 3:33:56 (6 месяцев назад)
ЦитатаSalomander писал:

Я посоветую воздержаться от использования этого продукта. По сути это тот же Хром (или скорее Опера, что сейчас одно и то же), но напичканный функциями шпионажа за вашими действиями в интернете. Я регулярно заглядываю в логи доступа к моему сайту и вижу в них посещения яндекс-ботом страниц, на которые может попасть только авторизованный посетитель.

Мало уметь читать логи своего сайта, нужно уметь его настраивать, в особенности файл "robots.txt", чтоб поисковые роботы для индексирования не лезли куда не надо в вашем дырявом сайте.
 
OLEG NB 01-04-2018 11:22:05 (6 месяцев назад) Оценил на: 8
Бегает шустро, но запускается долго (Win 7 x86, ОЗУ 1.87 GB). В целом неплохой браузер
 
ВВС 31-03-2018 20:26:37 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличный браузер. Не сравнить с тормознутой Мазилой.Особенно в последнее время Мазила стала бесить меня.Страницы открываются по 5 минут. Тормоза ужасные. Дополнения многие не работают.Эту поставил и беды не знаю.
 
SerDes 16-03-2018 15:58:32 (6 месяцев назад)
Цитатаaznavur12 писал:После того, как я обнаружил в 2015 году - что яндекс хранит на своих серверах всю историю моих движений в ихних сервисах, без возможности удаления Неужели ты думаешь, что другие так не поступают? Наивный, это практика повсеместная.
 
$ergio 02-03-2018 21:34:20 (7 месяцев назад)
aznavur12 согласен, Punto Switcher тоже с точки зрения ИБ проблемный продукт Сам пользуюсь Firefox ESR (Extended Support Release), любителям хрома - есть версия Chrome Enterprise. По моему этого достаточно
 
aznavur12 02-03-2018 7:49:06 (7 месяцев назад) Оценил на: 1
После того, как я обнаружил в 2015 году - что яндекс хранит на своих серверах всю историю моих движений в ихних сервисах, без возможности удаления - с этой компанией были закончены отношения навсегда! Тем более, по нынешним временам - альтернатив хватает.
 
max_lord 01-03-2018 18:19:03 (7 месяцев назад)
Напихали в хром говна и радуются. чему радуются непонятно
 
Hidrocefal73 07-02-2018 7:37:00 (8 месяцев назад) Оценил на: 10
Уже много лет им пользуюсь - при "нормальной" настройке под себя с ним проблем никаких, что бы не говорили "эксперты". Но как он попал сюда, в категорию "Безопасность"?
 
винтасишпунтас 05-02-2018 6:39:55 (8 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличный браузер! Помню как его об*ирали "эксперты" разные. Сам пренебрегал им, пробовал разные браузеры, остановился на Яндекс. Год назад перешёл на него с обожаемой лисы, которая с каждым обновлением становилась глючнее и громоздче. Перёшёл и не жалею.
 
Peresvet81 03-02-2018 22:26:36 (8 месяцев назад) Оценил на: 10
Ваша Опера жоперная не чем не лучше, а браузер этот вполне нормальные и да он быстрее и жоперы и мозилы в которой долбанный плагин контейнер сжирает как конь ресурсы и в новой мозиле помимо этого заговнили и общий вид браузера и перестали работать большинство отличных плагинов, а тут все встроено,все летает и нечего лишнего
 
CoronerLemur 03-02-2018 21:27:33 (8 месяцев назад)
ikjehd7653427, грамотно подобранном кем и для кого? Все люди разные, всем разный набор расширений нужен. Синхронизация на что? Я много лет назад один раз себе набор сделал и не парюсь, уж сто раз винду переставил и несколько компов сменил, и ничего заново не настраивал в браузере. Причем и сам браузер тоже другой - слимджет вместо хрома, но все синхронизируется с аккаунтом, хоть я в другой стране буду.
 
unitech 08-01-2018 12:11:37 (9 месяцев назад)
Лучшее - враг хорошего. Вот был такой замечательный, такой быстрый, такой ... - Opera в общем, и продались суки гуглю. Все что от гугля по дефолту нормальным быть не может. Конечно пользуюсь, гуглем разумеется, когда нет альтернативы.Так что остается старый добрый Лис!
 
Dimka_Yaroslavl 27-12-2017 16:11:52 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
Хороший браузер.Появились фоны!Причем они чередуются ежедневно.Прикольно)
 
raversss 27-12-2017 5:42:24 (9 месяцев назад) Оценил на: 1
Обновлённый вирусняк выложили. Налетай !!!
 
tanrus2203 15-12-2017 23:40:08 (9 месяцев назад)
-=DoMiNo=- благодарствую
 
-=DoMiNo=- 15-12-2017 15:25:58 (10 месяцев назад)
https://yadi.sk/d/p--0hGvFJ4gYi
 
tanrus2203 15-12-2017 11:37:50 (10 месяцев назад)
Portable версии нет?
 
ikjehd7653427 10-12-2017 16:18:36 (10 месяцев назад) Оценил на: 9
Salomandr, saya Вы чего там курите? Привлекательность Яндекса заключается в грамотном подборе расширений, то есть по сути установил и не надо никуда больше лазить, в отличии от Goodle, который устанавливается голышом. Безусловно кому-то это и надо, но обычному рядовому пользователю лазить и искать расширения типа Frigate не особо хочется, а здесь все что нужно, уже из коробки. Да, не забываем про кнопочку ТУРБО, я например только с ее помощью захожу на hdrezka. По скорости он почти не уступает Google, зайдите на Youtube и посмотрите тесты разных браузеров. Или опять "Проплаченный", тогда LOL. А что касается того что он отправляет статистику - так это сейчас все браузеры делают, тут нет никакого открытия и Google этим также занимается. Те кто продают оружие, наркоту и ЦП их и через TOR ловят, https://lurkmore.to/Tor Вы то чего так переживаете? Если нужно будет кого-то посадить, обязательно найдут за что. Тут не спасет подбор разных браузеров. Вы же знаете порядок, менты делают запрос провайдеру и он отправляет им всю статистику по интересующему их адресу.
 
Vanilion 07-12-2017 14:28:44 (10 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:почитав коменты сразу видно"проплаченных" Похмелиться вам надо, а то везде "проплаченные" мерещатся.
 
saya 07-12-2017 0:11:28 (10 месяцев назад) Оценил на: 1
2 Salomandr Полностью Вас поддерживаю,советую воздержаться от установки этого браузера,почитав коменты сразу видно"проплаченных".ЦитатаКто-то писал:Яндекс на Украине запрещён Есть куча альтернатив ,зачем он нужен.
 
vodila2009 21-11-2017 12:04:29 (10 месяцев назад)
на последней фотке версия не та
 
миру мир 21-11-2017 10:59:28 (10 месяцев назад)
Яндекс на Украине запрещён хоть отсюда обновы берём.Благодарю раздающим.
 
FirstRonin 21-11-2017 10:36:23 (10 месяцев назад) Оценил на: 10
Топ браузер, не понимаю только, зачем его отсюда качать, на сайте Яндекса же можно.
 
Salomandr 01-11-2017 20:38:53 (11 месяц назад) Оценил на: 1
Я посоветую воздержаться от использования этого продукта. По сути это тот же Хром (или скорее Опера, что сейчас одно и то же), но напичканный функциями шпионажа за вашими действиями в интернете. Я регулярно заглядываю в логи доступа к моему сайту и вижу в них посещения яндекс-ботом страниц, на которые может попасть только авторизованный посетитель. Что это значит: утановленный у вас Яндекс-браузер отправляет на сервер Яндекса адреса страниц (а скорее всего, и их содержимое), доступ к которым открыт только вам. Эти страницы, которые могут содержать конфиденциальную информацию, индексируются и становятся публично доступными через поиск Яндекса. Есть и другие претензии к Яндексу, не относящиеся к их модификации Хромиума, но понижающие в моих глазах репутацию этой компании ниже уровня доверия. Очень советую не пользоваться ни браузером, ни другими продуктами Яндекса, в том числе и поиском.
 
donnick74 30-08-2017 18:41:06 (13 месяца назад)
dude01,Согласен Вами!!!Модеры 404!!!Но как то привык,убрал рекламу,поставил friGate,да и просто лень!
 
Кирилл Палыч 30-08-2017 18:28:08 (13 месяца назад)
Я не понимаю, а чего некоторые на него так взъелись? То что его удалить нельзя - это ложь, я помню, как в 2015 его совали в разные места, тогда он действительно был ужасен. В 2016 я увидел его обновление, заинтересовался, через пол года я понял, что браузер стал просто отличным. А то, что маил ведёт его рекламу через вирусы - увольте, не видел. Я только очень давно видел, что была галочка для его установки. Но что точно, что mail.ru клиент и амиго, давно устаревший браузер, ведут такую деятельность. А последнее время перехожу с хрома на этот браузер.
 
4ertilo 13-08-2017 13:08:50 (14 месяца назад)
Классный браузер, но на ХР перестал обновляться с апреля((ЦитатаКто-то писал:Версия 17.4.1.955  Вы используете актуальную версию Яндекс.Браузера. Yandex © 2012—2017, ООО «ЯНДЕКС» Яндекс.Браузер создан на основе проектов Blink, Chromium, Opera Turbo и другого программного обеспечения. Лицензионное соглашение.
 
klim1891 12-08-2017 9:58:46 (14 месяца назад) Оценил на: 3
Его и так на любой странице навязывают
 
миру мир 26-06-2017 14:15:36 (15 месяцев назад)
Класс новые темы на 17.6.1.770 Final.Поставил мое мое мое...
 
bbb211 25-06-2017 20:40:27 (15 месяцев назад)
НЕНАВИЖУ
 
Museg 25-06-2017 14:56:07 (15 месяцев назад)
Странно, воспользовался штатным обновлением, показывает версию 17.6.1.749
 
Aleks1512 25-06-2017 8:17:28 (15 месяцев назад) Оценил на: 10
Хороший браузер постоянно использую 4-5 для разных целей Яндекс чаще всего Функция импорта паролей и закладок из Opera есть
 
миру мир 20-06-2017 17:51:53 (15 месяцев назад)
1635 стал автоматом , после опроса 10 / 11 назвал меня браузоведом а как не дал свою геолокацию(сектор м)так он аж краснеть начал , жёсткий браузер с характером.
 
Filewatch 17-06-2017 0:29:47 (16 месяцев назад)
За удаление этого браузера бывает деньги платят ибо цепкая зараза и от малвари отличается лишь наличием подписанного сертификата :)
 
Rekukler 31-05-2017 14:07:10 (16 месяцев назад)
Подскажите кто пользуется, есть ли функция переноса паролей и закладок из Opera при первой установки ?
 
nur1979 30-05-2017 14:50:43 (16 месяцев назад)
яндекс супер браузер уже 3 года я с ним
 
миру мир 29-05-2017 12:22:15 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо еслиб ещё слушай Яндекс на Украине работал обычно пишет нет сети.
 
donnick74 28-05-2017 20:36:25 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
3 Года юзаю,пробывал ВСЁ!!!Остался на Яндексе! Быстрей,быстрей,да провайдера смени!!! Вещь КЛАСС !!! А вообще с днём ПОГРАНИЧНИКА !!!
 
raversss 28-05-2017 18:15:50 (16 месяцев назад)
И этим чудо-"браузером" кто-то пользуется ?
 
lekksus 26-02-2017 13:46:02 (19 месяцев назад)
Яндексу далеко до таких монстров по сбору информации,как Гугл,контролирующая почти все смартфоны планеты и Майкрософт,контролирующая почти все компьютеры планеты.Браузер нормальный.
 
===DX=== 26-02-2017 10:52:28 (19 месяцев назад) Оценил на: 1
Весьма неплохо приспособился Яндекс к сбору статистики от пользователей. Для начала начал с JS на своих сервисах, мало того они были внедрены и в ряд прочих сетей и сайтов. Да так что без них пропадал весь функционал страниц. Этого им показалось мало так они угробили очень неплохую контору - Agnitum. Сейчас пытаются популяризировать своё детище-монстра. Еруда всё это, всё что внём есть можно встроить и в обычный Iron или Firefox. DNSCrypt прекрасно ставится вручную с возможностью выбора DNS по вашему вкусу.
 
gor17 25-02-2017 19:48:58 (19 месяцев назад) Оценил на: 1
Из-за этих ненасытных, что достали уже своими всплывающими окнами, поисковик Яндекса больше не использую! И эти ихние примочки, браузеры - сплошные вирусы, мусор, через которых приходится восстанавливать систему Акронисом. Достали!!
 
Faberzhe 03-02-2017 2:34:05 (20 месяцев назад) Оценил на: 1
Поразило не столько залитие того, что и так навязывается яндексом как средство для спасения планеты, и заодно от импотенции, сколько два десятка по большей части тупейших комментов. Добавлю ещё один такой же)
 
lekksus 01-02-2017 13:47:30 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Весьма неплохой браузер.Ставлю всем "чайникам".Сам пользуюсь лисой но она очень тяжелая и медленная стала.
 
alsoft 01-02-2017 12:20:46 (20 месяцев назад)
Эту ,с позволения сказать программу ,еще и отдельно выкладывают? Кому лень самому снимать галки,unchecky в помощь.http://rutor.info/torrent/338590/unchecky-1.0.2-2017-rs
 
kornet777 01-02-2017 9:52:50 (20 месяцев назад)
Вот подарки от Mail.ru ставятся вообще без участия пользователя, обычно ещё и с китайской шелухой какой-то, потом час комп чистить. Не нужно свою "шелуху" вбрасывать здесь. Галочки просмотрел, и кто тебе доктор?
 
vit197303 22-12-2016 1:11:47 (21 месяц назад) Оценил на: 10
Ниразу "прелести" от Яндекса не ставились без моего ведома, всегда можнео снять галки при установке каких либо бесплатных программ. Вот подарки от Mail.ru ставятся вообще без участия пользователя, обычно ещё и с китайской шелухой какой-то, потом час комп чистить.
 
raversss 25-11-2016 6:29:56 (22 месяца назад)
mailру и яндекс я бы занёс в базу вирусов, что бы антивир при попытке установки блокировал и удалял.
 
Doctor Crack 09-11-2016 23:17:04 (23 месяца назад) Оценил на: 1
Да вы Што! Кому понадобилось заливать на трекер эти стринги? Какой нормальный человек это будет качать?
 
Vanilion 07-11-2016 23:37:59 (23 месяца назад)
Fantagro-что вы такого делаете, что у вас постоянно всё засирается яндексами и мейлами?Козырев online-лол, вот это чей комментарий? ЦитатаКто-то писал:Я к"Яндексу" за 3 года привык и уже не могу другими браузерами пользоваться. По теме: после перепробованных множества браузеров пока остановился на яндексе. Конечно, есть ещё неплохой макстон, опера "почти ничего". Лиса и хром совсем не нравятся
 
Fantagro 07-11-2016 9:43:37 (23 месяца назад) Оценил на: 1
Сервисы яндекса и маил.ру - самые гадкие по своей навязчивости из русскоязычного сегмента. Порой затрахаешься от них комп чистить, настолько любят везде понасрать в реестре.
 
-=DoMiNo=- 07-11-2016 7:18:09 (23 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:Козырев online - Вы плохого мнения о ГБ службах=)) найдут вас как пить дать с любого браузера..
 
komradvasiljev 04-11-2016 19:52:47 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо - браузер шикарен !!! . Раньше я и гуглохром и яндекс браузеры считал как вирус - сейчас мнение изменилось. Сейчас стоят оба + Опера в запасе..
 
Jg71 04-11-2016 10:24:06 (23 месяца назад)
Компания "Яндекс" запустила новый алгоритм поиска под названием "Палех", который работает на основе нейронных сетей и позволяет находить ответы на необычные и редкие поисковые запросы.
 
руторг 03-11-2016 22:28:57 (23 месяца назад) Оценил на: 1
самые ругательные слова я вспоминаю только при словосочетании со словом "яндекс"
 
volopas88 03-11-2016 15:26:12 (23 месяца назад)
Смысл это заливать когда сам Яндекс страница навязывает в Мазиле это установить и рад бы начальную страницу сменить на гугл или майл ру с рекламами онлайн игр НО за много лет уже прикипел душой к Яндекс страницы, посему и терплю Яндексную пропаганду как от майл ру.
 
Men38 03-11-2016 12:41:54 (23 месяца назад) Оценил на: 1
Два вопроса: 1 - на кой заливать то, что можно скачать с оффсайта ? 2 - почему на оффсайте нет этого обновления и через браузер автообновление его не видит ?
 
Dovgru 03-11-2016 9:58:43 (23 месяца назад) Оценил на: 1
со зловредами потихой заливает еще что то говорит не качаю у домино и вам не советую
 
DerZerge 03-11-2016 9:29:58 (23 месяца назад) Оценил на: 1
-=DoMiNo=- Эк тебе корона-то жмет. Давай, до свидания.
 

rutor.info