Ошибка Microsoft Visual C++ Runtime Library. Как исправить? Microsoft visual c все библиотеки


Библиотеки DLL в Visual C++

  • 11/04/2016
  • Время чтения: 12 мин
  • Соавторы

В этой статье

В Windows библиотеки динамической компоновки (DLL) представляет собой исполняемый файл, который выступает в качестве общей библиотеки функций и ресурсов.In Windows, a dynamic-link library (DLL) is a kind of executable file that acts as a shared library of functions and resources. Динамическое связывание — это функция операционной системы, которая позволяет исполняемому файлу вызывать функции или использовать ресурсы, хранящиеся в отдельном файле.Dynamic linking is an operating system capability that enables an executable to call functions or use resources stored in a separate file. Эти функции и ресурсы можно компилировать и развертывать отдельно от использующих их исполняемых файлов.These functions and resources can be compiled and deployed separately from the executables that use them. Библиотеки DLL не отдельный исполняемый файл; она выполняется в контексте приложения, который ее вызывает.A DLL is not a stand-alone executable; it runs in the context of an application that calls it. Операционная система может загрузить библиотеку DLL в памяти приложения при загрузке приложения (неявное связывание), или по запросу во время выполнения (явное связывание).The operating system can load the DLL into an application's memory space when the application is loaded (implicit linking), or on demand at runtime (explicit linking). Библиотеки DLL также упрощают совместное использование функций и ресурсов различными исполняемыми файлами.DLLs also make it easy to share functions and resources across executables. Несколько приложений могут осуществлять одновременный доступ к содержимому одной копии библиотеки DLL в памяти.Multiple applications can access the contents of a single copy of a DLL in memory at the same time.

Различия между динамическое связывание и статическое связываниеDifferences between dynamic linking and static linking

Статическое связывание копирует всего объектного кода в статическую библиотеку в исполняемые файлы, которые применяется, если они создаются.Static linking copies all the object code in a static library into the executables that use it when they are built. Динамическая компоновка включает только те сведения, необходимые во время выполнения для поиска и загрузки библиотеки DLL, которая содержит элемент данных или функции Windows.Dynamic linking includes only the information needed by Windows at run time to locate and load the DLL that contains a data item or function. При создании библиотеки DLL, вы также создать библиотеку импорта, который содержит эту информацию.When you create a DLL, you also create an import library that contains this information. При создании исполняемого файла, который вызывает библиотеку DLL, компоновщик использует экспортированные символы в библиотеке импорта для хранения подобной информации для загрузчик Windows.When you build an executable that calls the DLL, the linker uses the exported symbols in the import library to store this information for the Windows loader. Когда загрузчик загружает библиотеку DLL, сопоставляется с областью памяти приложения.When the loader loads a DLL, the DLL is mapped into the memory space of your application. При наличии специальной функции в DLL, DllMain, вызывается для выполнения любой инициализации, необходимой библиотеке DLL.If present, a special function in the DLL, DllMain, is called to perform any initialization the DLL requires.

Различия между приложениями и библиотеками DLLDifferences between applications and DLLs

Несмотря на то, что библиотеки DLL и приложения, оба исполняемого модуля, они отличаются несколькими способами.Even though DLLs and applications are both executable modules, they differ in several ways. Для конечного пользователя самым очевидным отличием является библиотеки DLL не являются приложения, которые могут быть выполнены непосредственно.To the end user, the most obvious difference is that DLLs are not applications that can be directly executed. С точки зрения системы есть два фундаментальных различий между приложениями и библиотеками DLL:From the system's point of view, there are two fundamental differences between applications and DLLs:

  • Приложение может иметь несколько экземпляров в системе одновременно, тогда как библиотеки DLL может иметь только один экземпляр.An application can have multiple instances of itself running in the system simultaneously, whereas a DLL can have only one instance.

  • Приложение можно загрузить в качестве процесса, например стека, потоков выполнения, глобальная память, дескрипторы файлов и очередь сообщений может быть владельцем, но нельзя библиотеки DLL.An application can be loaded as a process that can own things such as a stack, threads of execution, global memory, file handles, and a message queue, but a DLL cannot.

Преимущества использования библиотек DLLAdvantages of using DLLs

Динамическая компоновка вместо статического связывания для кода и ресурсов предоставляет ряд преимуществ.Dynamic linking instead of static linking to code and resources offers several advantages. При использовании библиотек DLL можно сохранить область памяти и уменьшить объем переключений.When you use DLLs, you can save memory space and reduce swapping. Если несколько приложений могут использовать одну копию библиотеки DLL, можно сэкономить место на диске и пропускную способность для скачивания.When multiple applications can use a single copy of a DLL, you can save disk space and download bandwidth. Библиотеки DLL можно развертывать и обновлять по отдельности, что позволяет предоставлять послепродажную поддержку и обновления программного обеспечения без необходимости перестроения и отправки всего кода.DLLs can be deployed and updated separately, which lets you provide after-market support and software updates without having to rebuild and ship all your code. Библиотеки DLL — удобный способ для предоставления ресурсов под определенный языковой стандарт, которые могут поддерживать многоязычные программы и упрощают создание международных версий приложений.DLLs are a convenient way to supply locale-specific resources, which can support multi-language programs, and ease creating international versions of your applications. Явное связывание можно разрешить приложению обнаружить и загрузить библиотеки DLL во время выполнения, такие как расширения, которые предоставляют новые возможности.Explicit linking can allow your application to discover and load DLLs at runtime, such as extensions that provide new capabilities.

Динамическая компоновка имеет следующие преимущества:Dynamic linking has the following advantages:

  • Динамическая компоновка сохраняет памяти и уменьшение объема выгрузки.Dynamic linking saves memory and reduces swapping. Несколько процессов могут использовать библиотеку DLL одновременно, совместное использование одной копии только для чтения части библиотеки DLL в памяти.Many processes can use a DLL simultaneously, sharing a single copy of the read-only parts of a DLL in memory. Напротив каждое приложение, созданное с помощью статически скомпонованной библиотекой имеет полную копию используемого кода из библиотеки Windows необходимо загрузить в память.In contrast, every application that is built by using a statically linked library has a complete copy of the library code that Windows must load into memory.

  • Динамическая компоновка экономит место на диске и пропускной способности.Dynamic linking saves disk space and bandwidth. Многие приложения могут совместно использовать одну копию библиотеки DLL на диске.Many applications can share a single copy of the DLL on disk. Напротив для каждого приложения, созданного с помощью библиотеки статическая компоновка имеет программного кода библиотеки в исполняемый образ, который использует больше места на диске и занимает большую пропускную способность для передачи.In contrast, each application built by using a static link library has the library code linked into its executable image, which uses more disk space and takes more bandwidth to transfer.

  • Обслуживание, исправления безопасности и обновления могут быть удобнее.Maintenance, security fixes and upgrades can be easier. Когда приложения используют общие функции в библиотеке DLL, затем до тех пор, пока функция аргументы и возвращаемые значения не изменяются, можно реализовать исправления ошибок и развертывание обновлений для библиотеки DLL.When your applications use common functions in a DLL, then as long as the function arguments and return values do not change, you can implement bug fixes and deploy updates to the DLL. При обновлении библиотеки DLL, приложения, использующие их не обязательно должны быть перекомпилированы или повторно связать, и они позволяют создавать новые библиотеки DLL, как можно скорее она развернута.When DLLs are updated, the applications that use them do not need to be recompiled or relinked, and they make use of the new DLL as soon as it's deployed. Напротив исправления, внесенные в коде статически связанных объектов необходимо выполнить повторную компоновку и повторное развертывание каждого приложения, который его использует.In contrast, fixes you make in statically linked object code require you to relink and redeploy every application that uses it.

  • Библиотеки DLL можно использовать для обеспечения поддержки рынке.You can use DLLs to provide after-market support. Например можно изменить видеодрайвер DLL и поддерживают отображение, которые не были доступны, если приложение был отправлен.For example, a display driver DLL can be modified to support a display that was not available when the application was shipped. Можно использовать явное связывание для загрузки расширения приложений в виде библиотек DLL и добавление новых функциональных возможностей в приложение без перестройки или ее повторного развертывания.You can use explicit linking to load application extensions as DLLs, and add new functionality to your app without rebuilding or redeploying it.

  • Динамическая компоновка упрощает для поддержки приложений, написанных на разных языках программирования.Dynamic linking makes it easier to support applications written in different programming languages. Программы, написанные на разных языках программирования можно вызвать одну и ту же функцию DLL при соблюдении программы соглашение о вызовах функции.Programs written in different programming languages can call the same DLL function as long as the programs follow the function's calling convention. Программы и функции DLL должны быть совместимы с одним из следующих способов: порядок, в котором функция ожидает аргументов помещается в стек, ли функция или приложение отвечает за очистку стека и того, являются ли все аргументы переданных в регистрах.The programs and the DLL function must be compatible in the following ways: the order in which the function expects its arguments to be pushed onto the stack, whether the function or the application is responsible for cleaning up the stack, and whether any arguments are passed in registers.

  • Динамическая компоновка предоставляет механизм для расширения классов библиотеки MFC.Dynamic linking provides a mechanism to extend the MFC library classes. Можно создавать производные классы от существующих классов MFC и поместите их в библиотеки DLL расширения MFC для использования в приложениях MFC.You can derive classes from the existing MFC classes and place them in an MFC extension DLL for use by MFC applications.

  • Динамическая компоновка упрощает создание международных версий приложения.Dynamic linking makes creation of international versions of your application easier. Поместив в библиотеке DLL ресурсов для конкретного языкового стандарта, упрощается создание международных версий приложения.By placing locale-specific resources in a DLL, it is much easier to create international versions of an application. Вместо доставку локализованных версиях приложения, строки и изображения для каждого языка, можно поместить в отдельную Библиотеку ресурсов, и затем приложение могло загружать соответствующие ресурсы для данного языкового стандарта, во время выполнения.Instead of shipping many localized versions of your application, you can place the strings and images for each language in a separate resource DLL, and then your application can load the appropriate resources for that locale at runtime.

Недостаткам для использования библиотек DLL, что приложение не не самодостаточны; Это зависит от существования отдельный модуль DLL, необходимо развернуть или Убедитесь сами в процессе установки.A potential disadvantage to using DLLs is that the application is not self-contained; it depends on the existence of a separate DLL module that you must deploy or verify yourself as part of your installation.

Дополнительные сведения о том, как создать и использовать библиотеки DLLMore information on how to create and use DLLs

Следующие разделы предоставляют подробные сведения о программировании библиотек DLL в Visual C++.The following topics provide detailed information about how to program DLLs in Visual C++.

Пошаговое руководство. Создание и использование библиотеки DLL (C++)Walkthrough: Creating and Using a Dynamic Link Library (C++)Описывает создание и использование библиотек DLL при помощи Visual Studio.Describes how to create and use a DLL using Visual Studio.

Типы библиотек DLLKinds of DLLsПредоставляет сведения о различных типах библиотек DLL, которые доступны для сборки.Provides information about the different kinds of DLLs that can be built.

Вопросы и ответы по библиотекам DLLDLL Frequently Asked QuestionsОтветы на часто задаваемые вопросы о библиотеках DLL.Provides answers to frequently asked questions about DLLs.

Связывание исполняемого файла с библиотекой DLLLink an executable to a DLLОписание явного и неявного соединения с библиотекой DLL.Describes explicit and implicit linking to a DLL.

Инициализация библиотеки DLLInitialize a DLLПроцесс инициализации кода, необходимый для выполнения загрузки библиотеки DLL.Discusses DLL initialization code that must execute when your DLL loads.

Библиотеки DLL и поведение библиотеки времени выполнения Visual C++DLLs and Visual C++ run-time library behaviorВыполнение библиотекой времени выполнения функции запускаемой последовательности DLL.Describes how the run-time library performs the DLL startup sequence.

Функции LoadLibrary и AfxLoadLibraryLoadLibrary and AfxLoadLibraryОбсуждается использование LoadLibrary и AfxLoadLibrary для явного связывания с библиотекой DLL во время выполнения.Discusses using LoadLibrary and AfxLoadLibrary to explicitly link to a DLL at runtime.

Функция GetProcAddressGetProcAddressОбсуждается использование GetProcAddress получить адрес экспортированной функции в библиотеке DLL.Discusses using GetProcAddress to obtain the address of an exported function in the DLL.

Функции FreeLibrary и AfxFreeLibraryFreeLibrary and AfxFreeLibraryОбсуждается использование FreeLibrary и AfxFreeLibrary когда модуль DLL больше не нужны.Discusses using FreeLibrary and AfxFreeLibrary when the DLL module is no longer needed.

Порядок поиска библиотеки динамической компоновкиDynamic-Link Library Search OrderОписание пути поиска, который операционная система Windows использует для поиска библиотеки DLL в системе.Describes the search path that the Windows operating system uses to locate a DLL on the system.

Состояния модулей обычной DLL-библиотеки MFC, динамически связанной с MFCModule States of a Regular MFC DLL Dynamically Linked to MFCОписывает состояние модулей регулярной, библиотеки DLL MFC, динамически компонуемые с MFC.Describes the module states of a regular MFC DLL dynamically linked to MFC.

Библиотеки DLL расширений MFCMFC extension DLLsНаличие библиотек DLL, которые обычно реализуют классы многократного использования в существующих библиотеках классов Microsoft Foundation Class.Explains DLLs that typically implements reusable classes derived from the existing Microsoft Foundation Class Library classes.

Создание библиотек DLL, содержащих только ресурсыCreating a Resource-Only DLLБиблиотека DLL, содержащая только ресурсы, например значки, растровые изображения, строки и диалоговые окна.Discusses a resource-only DLL, which contains nothing but resources, such as icons, bitmaps, strings, and dialog boxes.

Локализованные ресурсы в приложениях MFC: вспомогательные библиотеки DLLLocalized Resources in MFC Applications: Satellite DLLsРасширенная поддержка библиотек спутниковой связи DLL и содержит возможность, которая позволяет создавать приложения, локализированные на различные языки.Provides enhanced support for satellite DLLs, a feature that helps in creating applications localized for multiple languages.

Импортирование и экспортированиеImporting and ExportingИмпортирование открытых символов в приложение или экспортирование функций из библиотеки DLLDescribes importing public symbols into an application or exporting functions from a DLL

Технология Active и библиотеки DLLActive Technology and DLLsРазмещение серверов объектов внутри библиотеки DLL.Allows object servers to be implemented inside a DLL.

Автоматизация в библиотеке DLLAutomation in a DLLПараметр автоматизации в решениях мастера библиотек DLL MFC.Describes what the Automation option in the MFC DLL Wizard supplies.

Соглашения об именовании библиотек DLL MFCNaming Conventions for MFC DLLsСпособ встраивания библиотек DLL в MFC, опираясь на четко структурированное соглашение об именовании.Discusses how the DLLs and libraries included in MFC follow a structured naming convention.

Вызов функций библиотек DLL из приложений Visual BasicCalling DLL functions from Visual Basic ApplicationsСпособ вызова функций DLL из приложений Visual Basic.Describes how to call DLL functions from Visual Basic applications.

Использование MFC как часть библиотеки DLLUsing MFC as Part of a DLLОписывает постоянные библиотеки DLL MFC, которые позволяют использовать библиотеку MFC как часть библиотеки динамической компоновки Windows.Describes regular MFC DLLs, which let you use the MFC library as part of a Windows dynamic-link library.

Версия библиотеки DLL MFCDLL Version of MFCОписывает, как можно использовать MFCxx.dll и MFCxxD.dll (где x — номер версии MFC) общие библиотеки динамической компоновки с MFC-приложения и библиотеки DLL расширений MFC.Describes how you can use the MFCxx.dll and MFCxxD.dll (where x is the MFC version number) shared dynamic-link libraries with MFC applications and MFC extension DLLs.

docs.microsoft.com

Ошибка Microsoft Visual C++ Runtime Library: ее причины и решение

Всем доброго времени суток!

В подавляющем большинстве случаев, ошибка, связанная с Microsoft Visual C++, появляется при запуске различных игр (GTA San Andreas, Diablo III, WOW, WOT (танки) и т.д. - почему-то с этими играми больше всего обращаются за помощью).

Вообще, Microsoft Visual C++ — это важный пакет, который позволяет запускать игры, в разработке которых была использована одноименная среда. Естественно, если данного пакета нет - игра у вас не запустится, вызвав ошибку. Кстати, ошибка может появиться и в тех случаях, когда есть проблемы с целостностью файлов одного из пакетов.

Причин проблем и ошибок, связанных Visual C++, довольно-таки много. В этой статье укажу на основные из них, и как можно их решить. Думаю, статья пригодится всем, кто столкнулся с данной проблемой...

Внешний вид ошибки / в качестве примера

 

*

Устранение причин ошибки Microsoft Visual C++ Runtime Library

1) Установка недостающего пакета Visual C++

Как правило ошибки, связанные с Visual C++, возникают из-за отсутствия определенного пакета (либо, из-за "кривой" установки оного). Поэтому, я бы порекомендовал первое, что сделать - это установить требуемый игрой пакет Visual C++ (о том, какой конкретно нужен, можно узнать в тех. требованиях игры (смотреть нужно либо в файле readme.txt, либо на официальном сайте игры)).

Например, GTA V потребует следующих программных компонентов (это доп. требования к тех. характеристикам): Microsoft DirectX, Microsoft Visual C++ 2008, Google Chromium.

 

Ссылки представлены на оф. сайт Microsoft:

Microsoft Visual C++ 2008 (x86) - для ОС Windows 2000 SP4, Server 2003, Vista, XP;

Microsoft Visual C++ 2010 (x64) - для ОС Windows 7; Server 2003 R2 x64; Server 2003 SP2; Server 2008 R2; Server 2008 SP2; Vista SP2; XP SP3;

Microsoft Visual C++ 2010 (x86) - аналогично предыдущему;

Visual C++ для Visual Studio 2012 (обновление 4) - для ОС Windows 7 SP 1; 8; 8.1; Server 2003; Server 2008 R2 SP1; Server 2008 SP2; Server 2012; Vista SP2; XP.

Visual C++ для Visual Studio 2013 - для ОС Windows 7 SP1; 8; 8.1; Server 2003; Server 2008 R2 SP1; Server 2008 SP2; Server 2012; Server 2012 R2; Vista SP2; XP.

А здесь можете найти ссылки и скачать все последующие версии Visual C++ (которые могут появиться после выхода данной статьи в свет): https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2977003/the-latest-supported-visual-c-downloads

 

Примечание:

  1. Первые версии Windows 7 и Windows XP не поддерживают Microsoft Visual C++ Redistributable 2012 и выше;
  2. Дистрибутивы для Windows x64, несовместимы с 32-разрядными ОС! Для тех, кто не знает, какая у него ОС, рекомендую вот эту статью: https://ocomp.info/kakaya-u-menya-windows.html

 

ДОПОЛНЕНИЕ!

Ссылка на описание и загрузку программы: https://ocomp.info/update-drivers.html#Driver_Booster

Крайне рекомендую попробовать программу Driver Booster (ссылка выше). Она автоматически находит не только драйвера, но и необходимые компоненты, нужные для игр (в том числе и Visual C++), устанавливает их и устраняет причины ошибок. Рекомендую (скриншот ниже)!

Обратите внимание, что Driver Booster автоматически и сам находит все необходимые пакеты для устранения возможных проблем с играми!

 

*

2) Возможно нарушена целостность файлов игры (установщика)

Если переустановка компонентов Visual C++ и Driver Booster ничем не помогли, то рекомендую внимательно присмотреться к файлам установщикам самой игры. Многие ведь скачивают различные репаки, которые далеко от официальных релизов (часть файлов в них изменена, да и не всегда подобные релизы протестированы на десятках машин, чтобы избежать различных конфликтов и несовместимости).

Я бы порекомендовал загрузить новый установщик игры и переустановить ее. Перед этим не лишним будет прогнать систему на вирусы и рекламное ПО (нередко, когда вирусы портят системные файлы игры). О том, как лучше и чем проверить расскажу чуть ниже в статье.

Здесь же отмечу, что в 90% случаев проблем с ошибкой Microsoft Visual C++ Runtime Library - виноваты либо файлы самой игры, либо отсутствие нужных библиотек в системе. Т.е. первые две рекомендации в этой статье - это решение для большинства случаев!

 

*

3) Проверяем .NET Framework и DirectX

Помимо Visual C++, для игр в большинстве случаев, требуется обновленная версия DirectX и пакет .NET Framework. Если какого-то из этих пакетов нет (или его компоненты были повреждены), не исключены различные ошибки: то нет "DLL", то приложение не может быть продолжено, то "...Runtime Library...".

У меня на блоге уже есть парочка статей, посвященных проблемам с .NET Framework и DirectX, рекомендую проверить эти пакеты:

https://ocomp.info/microsoft-net-framework.html - Как обновить или переустановить Microsoft .NET Framework

https://ocomp.info/otsutstvie-d3dx9.html - Как обновить DirectX, а то не запускаются ни танки, ни любая другая игра

 

*

4) Проверяем и обновляем драйвер на видеокарту

У новых ОС Windows 8/10 есть одна особенность: они по умолчанию ставят максимальное количество драйверов, для всего оборудования, для которого могут. С одной стороны - это хорошо, сразу после установки системы с большинством оборудования можно уже работать, а с другой - они "усыпляют" бдительность...

Дело в том, что "такие" не родные драйвера, как правило, не обеспечивают полноценной поддержки всех функций (я уж не говорю, что помимо драйверов же, должны установиться различные центры управления).

Но так как у большинства пользователей все работает после инсталляции системы - то никто и не задумывается об этом до появления ошибок и конфликтов ПО. Поэтому, при появлении ошибок, связанных с Visual C++, в первую очередь, проверьте драйвер на видеокарту, от него сильно зависит работа игр.

Ниже привожу табличку с официальными сайтами для обновления драйверов видеокарты. Однако добавлю, что если у вас ноутбук - то в первую очередь проверьте офиц. сайт производителя вашего устройства. Дело в том, что производители ноутбуков часто оптимизируют свои драйвера для конкретных устройств!

Дополнение! Инструкция по обновлению драйвера на видеокарту - https://ocomp.info/kak-obnovit-drayver-na-videokartu.html

 

Таблица №1: ссылки на официальные сайты для загрузки видеодрайверов.

Производитель Ссылка/описание
AMD

ATI Radeon

http://support.amd.com/ru-ru/download

Есть два типа поиска и установки драйвера:

  1. можно загрузить и запустить спец. утилиту, которая определит какой нужен вам драйвер;
  2. а можно выбрать драйвер вручную, указав версию ОС и модель карты (об этом мы говорили выше).
NVIDIA

GeForce

http://www.nvidia.ru/drivers

Можно автоматически определить какой нужен драйвер (на ПК должен быть установлен JAVA).

Можно вручную указать модель видеокарты и версию ОС.

Также на сайте доступны старые архивные версии драйверов, и бета-версии.

IntelHD

https://downloadcenter.intel.com/ru/product/80939/-

Здесь все просто: указываете версию ОС Windows, модельный ряд видеокарты и тип загружаемого файла: сайт автоматически находит вам самую оптимальную версию драйвера.

 

*

5) Проверка компьютера на вирусы и трояны, рекламное ПО

Дело в том, что многие вирусы, заражая файлы, нарушают их целостность. В результате чего, часть программ перестает работать. Нередко, вирусы повреждают файлы игр и различных библиотек.

Поэтому, рекомендация простая: прогнать систему парочкой антивирусных утилит, которые порекомендую ниже. Если вирусы будут найдены и обезврежены - может потребоваться переустановка библиотеки Visual C++ (а также .NET Framework и DirectX).

Рекомендации:

  1. установить классический антивирус (если у вас нет) и прогнать им всю систему. Самые новые и лучшие из них на основе AV-теста, я приводил здесь: https://ocomp.info/top10-antivirusov-2018-windows.html
  2. далее воспользоваться советами из статьи, рассказывающей про удаление вирусов, которые не видит обычный антивирус: https://ocomp.info/esli-antivirus-ne-vidit-virusov.html
  3. ну и, наконец, проверить систему одной из утилит по борьбе с рекламным ПО: https://ocomp.info/dlya-udaleniya-malware.html

К сожалению, универсальной программы, для решения и поиска всех вышеприведенные проблем, пока нет. Поэтому приходится пользоваться услугами нескольких приложений...

*

PS

В безнадежных случаях с Visual C++ — можно попробовать переустановить ОС Windows (я хоть и не сторонник подобного действа при каждой проблеме, однако, иногда проще и быстрее обойти стороной ошибку, чем найти ее причину ).

*

 На этом всё. Всем удачи и поменьше ошибок!

Полезный софт:

  • Driver Booster
  • Лучшее ПО для обновления драйверов (работает автоматически, поддерживет 99,99% оборудования).Весит
  • Advanced System Care
  • Программа для очистки Windows от мусора (ускоряет систему, удаляет мусор, оптимизирует реестр).Весит

Другие записи:

ocomp.info

Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable Package - Драйверы - Новости Software

Microsoft Visual C++ Redistributable Package - интегрированная среда разработки приложений на языке C++, разработанная фирмой Microsoft и поставляемая либо как часть комплекта Microsoft Visual Studio, либо отдельно в виде бесплатного функционально ограниченного комплекта Visual C++ Express Edition.

Microsoft Visual C++ Redistributable Package устанавливает компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимые для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C.

В связи с обнаруженной проблемой безопасности в приложении MFC, которое входит в состав Microsoft Visual C++, было создано обновление для системы безопасности MFC Security Update. Проблема безопасности заключается в подмене библиотек DLL из-за того, что MFC не указывает полный путь к системным и используемым для локализации библиотекам DLL. Данный обновленный пакет Microsoft Visual C++ устраняет уязвимость. В состав также входит выпущенное ранее обновление безопасности ATL Security Update, которое устраняет возможность удаленного выполнения кода.

Компонент Microsoft Visual C++ 2017 заменяет компонент Microsoft Visual C++ 2015.

Сообщение об ошибкеТребуемый компонент
mfc140u.dll / concrt140.dll / msvcp140.dll / vccorlib140.dll / vcruntime140.dll / mfc140u.dll / mfcm140u.dllMicrosoft Visual C++ 2017
msvcr120.dll / msvcp120.dll / vcamp120.dll / vcomp120.dll / vccorlib120.dll / mfc120.dll / mfc120u.dllMicrosoft Visual C++ 2013
msvcr110.dll / msvcp110.dllMicrosoft Visual C++ 2012
msvcr100.dll /msvcp100.dllMicrosoft Visual C++ 2010
msvcr90.dll / msvcp90.dllMicrosoft Visual C++ 2008
msvcr80.dll /msvcp80.dllMicrosoft Visual C++ 2005

Устранение проблем компонента Microsoft Visual C++

В операционной системе Microsoft Windows 64-bit 32-битные и 64-битные программы требуют компонент Microsoft Visual C++ соответствующей архитектуры. Поэтому в системе Microsoft Windows 64-bit необходимо устанавливать компонент Microsoft Visual C++ как 32-битной, так и 64-битной архитектуры. В ряде случаев установка 32-битных и 64-битных версий компонентов решает проблему возникновения ошибки 0xc00007b при запуске программ и игр.

Лицензия: Freeware

Разработчик: Microsoft

Язык интерфейса: Multi / Русский

Размер: 14 Мб

Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable Package  [Update - 11.07.2018]

Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable Package  [Update - 12.07.2017]

Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable Package  [Update - 30.10.2013]

Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package  [Update - 25.10.2016]

Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package  [Update - 19.04.2011]

Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package  [Update - 17.05.2011]

softreview.ucoz.ru

Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable

   В наше время все больше и больше пользуются популярностью приложения, которые разработаны на языках программирования C++ или C#. Однако, при их установке вместе с ними ставятся и дополнительные библиотеки. Без них невозможно полноценная работа программы. Но, зачастую, эти дистрибутивы занимают больше места, чем само приложение. Как же быть, чтобы сэкономить свободное пространство? Для такой ситуации есть отличное решение, а именно Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable. Принцип работы данной утилиты достаточно простой. Она предоставляет библиотеки и плагины, которые так необходимы для использования тех или иных программ. Число и объем библиотек вас сильно впечатлит! Отличительной чертой приложения является то, что оно абсолютно никак не влияет на качество и скорость работы вашего персонально компьютера. Связано это с тем, что утилита запускается только в том момент, когда какая-то программа нуждается в дополнительных библиотеках. Поэтому Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable не работает в фоновом режиме, а запускается автоматически.

   К тому же, вас должен впечатлить размер приложения. Если учесть то, какое количество библиотек и плагинов оно содержит, то объем покажется ничтожным. В добавок, при так маленьком размере, программа очень эффективна. Ее используют почти на каждом компьютере. Кроме того, у нее безупречная репутация. Для использования приложения нет необходимости читать какие-либо инструкции или обладать специальными навыками. Это обусловлено отсутствием необходимости настраивать библиотеки после установки. Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable способно экономить драгоценно свободное пространство на вашем персональном компьютере. А все из-за того, что вам придется только единожды установить данную программу. После того, как на ПК она будет присутствовать, остальным приложениям не потребуется устанавливать дополнительные библиотеки и плагины.

soft.mydiv.net

Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable

Вы когда-нибудь замечали, что при установке каких-либо приложений они занимают большее количество свободного пространства, чем полагается? Это вызвано тем, что программы, которые написаны на таких языках программирования, как C++ и C#, нуждаются в дополнительных библиотеках и плагинах. Без них программы не могут работать полноценно. Именно поэтому вместе с ними устанавливаются библиотеки, которые, порой, занимают места больше, чем сами программы. Как же быть? Все время устанавливать дистрибутивы, тем самым быстро заполняя свободное пространство? Для таких случаев отлично подходит такая утилита, как Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable. Программа представляет собой целый набор библиотек и плагинов, которые необходимы для работы некоторых приложений. Число предоставляемых дистрибутивов не может не впечатлить! Поэтому, чтобы хоть как-то сэкономить свободное пространство на вашем персональном компьютере, достаточно один раз установить Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable. Теперь все программы, которым необходимы дополнительные плагины или библиотеки не станут их устанавливать, а просто возьмут из утилиты. Очень простой и удобный принцип работы.

Отличительной особенностью приложения служит отличная эффективность при таком-то маленьком размере файла. Программа не займет больше 10 Мб, но зато какое большое количество дистрибутивов содержит в себе. Вы можете удивиться, но в программе разберется даже маленький ребенок. Это обусловлено очень простым интерфейсом, для использования которого не требуется читать какие-либо инструкции. Помимо всего, поддерживается огромное количество языков, в том числе и русский. Следуя статистике, можно узнать, что данная утилита установлена почти на всех компьютерах. Ею пользуются абсолютно каждый – от обычного пользователя до профессионала в сфере IT-технологий.

soft.mydiv.net

Ошибка Microsoft Visual C++ Runtime Library. Как исправить?

Здравствуйте.

Не так давно помогал одному хорошему знакомому с настройкой компьютера: у него при запуске любой игры выскакивала ошибка Microsoft Visual C++ Runtime Library… Так собственно и родилась тема этого поста: опишу в нем подробные шаги по восстановлению работоспособности ОС Windows и избавлению от этой ошибки.

И так, начнем.

Вообще, ошибка Microsoft Visual C++ Runtime Library может появиться по многим причинам и разобраться, порой, не так просто и быстро.

Типичный пример ошибки Microsoft Visual C++ Runtime Library.

 

1) Установка, обновление Microsoft Visual C++

Многие игры и программы были написаны в среде Microsoft Visual C++. Естественно, если у вас нет этого пакета, то игры работать не будут. Чтобы это исправить, нужно установить пакет Microsoft Visual C++ (кстати, распространяется бесплатно).

Ссылки на офиц. сайт Microsoft:

Пакет Microsoft Visual C++ 2010 (x86) — http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555

Пакет Microsoft Visual C++ 2010 (x64) — http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632

Пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013 — http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=40784

 

2) Проверка игры/приложения

 Вторым шагом по устранению ошибок запуска приложений и игр — станет проверка и переустановка самих этих приложений. Дело в том, что возможно у вас были испорчены какие-нибудь системные файлы игры (dll, exe файлы). Причем, испортить могли как вы сами (случайно), так и например, «зловредные» программы: вирусы, трояны, рекламное ПО и пр. Часто банальная переустановка игры полностью избавляла от всех ошибок.

 

3) Проверка компьютера на вирусы

 Многие пользователи ошибочно думают, что раз установлен какой-нибудь антивирус — значит никаких вирусных программ у них нет. На самом деле даже какое-нибудь рекламное ПО способно нанести определенный вред: замедлить работу компьютера, привести к появлению всевозможных ошибок.

Рекомендую проверить компьютер несколькими антивирусами, кроме этого ознакомиться с этими материалами:

— удаление рекламного ПО;

— онлайн-проверка компьютера на вирусы;

— статья про удаление вирусов с ПК;

— лучшие антивирусы 2016.

 

4) NET Framework

NET Framework — программная платформа, на которой разрабатывают различные программы и приложения. Чтобы эти приложения могли запуститься, у вас на компьютере должна быть установлена требуемая версия NET Framework.

Все версии NET Framework + описание.

 

5) DirectX

 Самая распространенная (по моим личным подсчетам) из-за чего происходит ошибка Runtime Library — это «самопальные» установки DirectX. Например, многие устанавливают на Windows XP 10-ю версию DirectX (в рунете на многих сайтах есть такая версия). Но официально XP не поддерживает 10-ю версию. В результате начинают сыпаться ошибки…

Рекомендую удалить через диспетчер задач (Пуск/панель управления/установка и удаления программ) DirectX 10, а затем произвести обновление DirectX через рекомендованный установщик от Microsoft (более подробно о вопросах с DirectX — см. в этой статье).

 

6) Драйвера на видеокарту

 И последнее…

Обязательно проверьте драйвера на видеокарту, даже если до этого ошибок не наблюдалось.

1) Рекомендую проверить официальный сайт вашего производителя и скачать последнюю версию драйвера.

2)  Затем удалить полностью старые драйвера из ОС, и установить новые.

3) Попробовать снова запустить «проблемную» игру/приложение.

Статьи:

— как удалить драйвер;

— поиск и обновление драйверов.

 

PS

1) Некоторые пользователи заметили одну «незакономерную закономерность» — если у вас время и дата в компьютере не правильные (передвинуты сильно на будущее), то ошибка Microsoft Visual C++ Runtime Library может появляться и из-за этого. Дело в том, что разработчики программ ограничивают их срок использования, и, естественно, программы проверяя дату (видя что наступил крайний срок «X») — прекращают свою работу…

Исправить очень просто: установить реальную дату и время.

2) Очень часто ошибка Microsoft Visual C++ Runtime Library появляется из-за DirectX. Рекомендую обновить DirectX (или удалить и установить заного; статья про DirectX — https://pcpro100.info/directx/).

Всего наилучшего…

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pcpro100.info

Vcredist и NET Framework

Microsoft Visual C++ Redistributable для Visual Studio ( VC Redist Package ) (x86) (x64) 2008, 2010, 2012, 2013, 2015

Многие игры и программы просят эти библиотеки vcredist для работы. Иначе - выдает ошибку : Runtime Error, Microsoft Visual C++ Runtime Library abnormal program termination или ошибка msvcp120.dll. Компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска 32 или 64 разрядных приложений.

 

 

Пакеты Microsoft Visual C++ vcredist x32 и vcredist x64

Рекомендуется скачать и установить все пакеты поочередно!

 

Пакет Microsoft Visual C++ 2008

vcredist 32 для 32 битных систем Windows

 

Пакет Microsoft Visual C++ 2008

vcredist 64 для 64 битных систем Windows

 

Пакет Microsoft Visual C++ 2010

vcredist 32 для 32 битных систем Windows

 

vcredist 64 для 64 битных систем Windows

 

Пакет Microsoft Visual C++ 2012

vcredist 32 для 32 битных систем Windows

 

vcredist 64 для 64 битных систем Windows

 

Пакет Microsoft Visual C++ 2013

vcredist 32 для 32 битных систем Windows

 

vcredist 64 для 64 битных систем Windows

 

Пакет Microsoft Visual C++ 2015

vcredist 32 для 32 битных систем Windows

 

vcredist 64 для 64 битных систем Windows

 

 

Microsoft Net Framework

Если вы хотите скачать framework то вы попали куда нужно.Специальная платформа net framework для создателей красивых и полезных программ но и так же необходимая для запуска игр и программ, другими словами без этого компонента многие приложения просто напросто не будут запускаться и соответственно работать! Просто скачайте и запустите файл, дальше программа сделает всё сама.

Скачать NET 4

для 32 и 64 битных систем Windows

 

 

Скачать NET 4.5

для 32 и 64 битных систем Windows

 

 

Скачать NET 4.6

для 32 и 64 битных систем Windows

 

 

Скачать Microsoft .NET Framework 4.7 (автономный установщик)

для 32 и 64 битных систем Windows 7 с пакетом обновления 1, Windows 8.1, юбилейного обновления Windows 10, Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1, Windows Server 2012, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2016

 

 

Программа чтобы удалить полностью Net Framework любой версии

для 32 и 64 битных систем Windows

 

Разработчик: Microsoft

hotdrv.ru